3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес мотоблока хопер 1100 9б

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 1100 9Б MQ — Очень неплохой агрегат, для деревни — самое то!

13 сентября 2014 года на юбилей (60 лет) отцу супруги мы подарили такой мотоблок с прицепом и плугом (мотоблок за 35 тысяч, а прицеп за 15 тысяч руб.).

Радости Юбиляра было не описать! Ну да речь не об этом.
В комплекте с мотоблоком идёт фреза и нехитрый комплект инструмента (несколько простых рожковых ключей (на 15,14 и 13) а также трубчатый свечной ключ и отвертка).

Двигатель бензиновый LIFAN 177F 9 лошадок, кушает 92 бензинчик, а масло 10W30 или 10W40.
Редуктор заливается трансмисионным маслом с вязкостью не ниже SAE20.
На мой взгляд — очень простая и надёжная конструкция, а ГСМ вполне доступные.
Коробка передач имеет три скорости — две вперёд и одну назад.
В комплекте с прицепом мотоблок превращается в относительно неплохое средство передвижения/транспортировки грузов.
Недостатки конструкции:
— отсутствует топливный фильтр как класс (отстойник в бензонасосе — не в счёт);
— стоковые шины на мотоблоке 4.00-8 62F — полный отстой, (через год эксплуатации оказалось что это успешно трескающийся пластик с тряпочным кордом внутри) взорвались одно за другим, а ценник на новые покрышки от 1800 рублей за штуку. Можно конечно прикупить DDE за 3610 рубликов 🙁 ;

— аналогичная ситуация по шинам на прицепе (правда к мотоблоку это не имеет отношения, но всё-же), китайские шины 4.00-10С 69F успешно потрескались и повзрывались через год. На замену были прикуплены производства Россия, Петрошина, ГОСТ 5652-89, с такой-же маркировкой (служат до сих пор).

— через два года приказала долго жить кнопка глушения (удалось починить: развальцовка, восстановление контактной площадки пайкой, наполнение пластичной смазкой типа Литол-24 и обратная завальцовка). В 2017 году окончательно развалилась — раскрошился пластик. Заменили кнопкой от какой-то грузовой машины.

Естественно рычажок глушения сняли, а кнопку закрепили сантехническим хомутом.
— тягово-сцепное устройство имеет диаметр больший, чем палец из его комплекта — это приводит к очень большим вертикальным перемещениям дышла прицепа — эффект вертикального «складывания» (пришлось вваривать внутрь кусок стальной трубки);
Сразу-же зачесались руки с целью улучшизмов.
Наиболее глобальный улучшизм — замена стоковых колес жигулёвскими.
Требуется:
— два расширителя колеи для данного мотоблока (куплены за 900 руб в том-же магазе, где приобретался сам мотоблок) — это шестигранник на 32 мм;
— два куска толстостенной стальной трубы, которые налазят на расширители колеи;

— две передних ступицы от ВАЗ-2108;
— восемь колёсных болтов от ВАЗ-2108 (перед установкой колёс на них нарезать резьбу до головки или подложить шайбы);
— сварные работы и результат компиляции перед Вами:

При установке колес на мотоблок пришлось снять крылья

Ну в общем, отец остался очень доволен (доработки проводили в сентябре 2015 года).
Результаты замены колес:
— не взрываются колёса;
— увеличился клиренс на 18 сантиметров;
— возросла скорость движения;
— на высвободившиеся крепления вместо колёс установили грунтозацепы (купили от другого мотоблока) с трубчатым креплением осей (срезали оси, вырезали шестигранные отверстия болгаркой по центру, просверлили четыре отверстия под болты и закрепили болтами).

Менее глобальные улучшизмы.
Для установки топливного фильтра от жигулей нужны собственно сам фильтр, силиконовая трубка от октан корректора распределителя зажигания ВАЗ и жестяной хомутик (изготовили собственноручно)):

Позже отец снял фильтр, сказав, что и без него сойдёт.
В июле 2016 доработали прицеп:
— изготовили и установили проставки (высотой 18 см) под ступицы колёс прицепа —
для того, чтобы соблюсти горизонт прицепа и мотоблока (по дышлу и двигателю).
Дополнительно выиграли клиренса около 18 см для прицепа.

После установки проставок, стальную трубу диаметром около 40 мм и приварили к кроншейнам ступиц колёс, усилили треугольными вставками (чтобы под грузом не расходились в стороны колёса).

Приваренная труба с усилителями.

А так выглядит сбоку.

На прицеп этой весной (2018) поставили катафоты.

В боевом снаряжении для выкапывания картофеля (август 2018 года):

В общем отец на нём уже четыре сезона (почти пять) проводит работы:
— вспашка огорода плугом 0,5 Га;
— посадка картошки;
— выкапывание картошки;
— культивирование огорода около дома;
— всякое отвезти-привезти (летом заготовка сена и трава для кроликов, битый кирпич и т. п.).

Мотоблоки Хопер 1100. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы владельцев

Описание мотоблока

Мотоблоки серии 1100 — одни из самых мощных у производителя марки Хопер. В данной линии есть модели как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причем, дизель пользуется у фермеров особой популярностью. На мотоблоки данной серии установлены четырехтактные двигатели Лифан (Китай). Двигатели характеризуются повышенной выносливостью, хорошим рабочим ресурсом.

В серию входят такие модификации:

  • Хопер 1100 6ДС (дизель, мощность 6 л.с);
  • Хопер 1100 9Б (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9БС (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9ДС (дизель, мощность 9 л.с.);
  • Хопер 1100 9Б MQ (бензиновый, мощность 9 л.с.).

Все модификации внешне лишь немногим отличаются друг от друга. Существенные различия — в мощности и типе топлива. Общее назначение мотоблоков Хопер 1100 универсальное, бытовое. Предназначены они, в первую очередь, для работ с почвой, для сельскохозяйственного использования. Могут работать на участках до 80 соток и более.

Назначение мотоблоков Хопер 1100

  • пахотные работы;
  • культивация;
  • боронование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор картофеля;
  • удобрение;
  • посевные работы;
  • полив;
  • перевозка грузов, стройматериалов, урожая;

при подсоединении адаптера мотоблок можно превратить в подобие минитрактора, некоторые фермеры даже переделывают мотоблоки в минитракторы своими руками, таким образом, машина может перевозить не только груз, но и одного оператора.

Характерные особенности

  • совместимость с массой навесного оборудования, к ним подойдет дополнительное навесное оборудование от мотоблоков Ока, Нева, Салют, Угра, Каскад и других;
  • компактные размеры;
  • возможность выбора машины с бензиновым или дизельным двигателем;
  • малое количество поломок;
  • крупные колеса на всех моделях серии;
  • удобная рукоятка управления с перемычкой.

Средняя стоимость мотоблоков серии 1100 — от 59 тысяч рублей. Б/у модели можно приобрести по цене от 40 до 50 тысяч рублей.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики каждой модели из серии Хопер 1100:

МодификацияТип двигателя и мощностьОсновные характеристики
Хопер 1100 6ДС (дизельный)дизель, 6 л.с. LIFAN178FПахотная глубина: 15 — 30 см;

Ширина культивации: 80-110 см

3 скорости (2/1 задняя);

запуск ручной + электрический

Хопер 1100 9БСбензин, 9 л.с, LIFAN177FПахотная глубина: 15 — 30 см;

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

запуск ручной + электрический

Хопер 1100 6Д (дизельный)дизель, 6 л.с., LIFAN178FПахотная глубина: 15 — 30 см;

Ширина культивации: 80-110 см

3 скорости (2/1 назад);

запуск ручной

Хопер 1100 9Б MQбензин, 9 л.с, LIFAN177FПахотная глубина: 15 — 30 см;

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

запуск ручной

Хопер 1100 9Ббензин, 9 л.с, LIFAN177FПахотная глубина: 15 — 30 см;

Ширина культивации: 80-135 см

3 скорости (2/1 назад);

запуск ручной

Вес мотоблоков данной серии: от 78 до 130 кг.

Особенности применения

В комплектацию мотоблоков Хопер 1100 входят такие составляющие:

  • мотоблок в упакованном виде;
  • инструкция;
  • два пневматических колеса;
  • полный набор фрез;
  • комплект крепежей.

Особенности применения:

  • на плотных почвах и целине используйте утяжелители вместе с плугом, самые сложные участки можно обработать несколько раз;
  • в зимнее время охлаждающую жидкость сливают на ночь, а непосредственно перед использованием заливают снова;
  • запуск производите плавно, без усилий по отношению к рукояти сцепления;
  • перед началом эксплуатации на полную мощность необходимо произвести обкатку;

сроки обкатки условно можно разделить на три этапа: холостой ход в течение 5 минут на каждой передаче; 1/3 нагрузки (8 часов), 2/3 нагрузки (12 часов). По окончании обкатки можно выполнять любые виды работ и нагружать мотоблок полностью.

Устройство мотоблоков линии 1100 внешне практически идентично другим модификациям: большие защитные крылья, сошник, ручка для переноски, опорная подножка, крупные колеса с рельефом.

Видео-обзор работы

Самодельная картофелекапалка на мотоблок Хопер

Отзывы владельцев

Иван:

Использую дизельный 1100 9ДС уже третий год. За время эксплуатации ни разу не было поломок, но работаем с ним аккуратно и бережно. Не сравнить с Невой, которой я работал раньше, просто небо и земля.

Достоинства: мощный, производительный, простой для сборки и эксплуатации.

Недостатки: не очень хорошо крепится фланец косилки, всего четыре болта.

Остальные параметры отличные. Рекомендую именно дизельный вариант!

Мотоблок Хопер и его особенности: обзор лучших моделей и навесного оборудования к устройству + отзывы владельцев

Работа в саду и на огороде всегда требует определенных физических сил.

Чтобы облегчить работу огородникам была произведены малогабаритные мотоблоки от компании «Хопер».

Они помогут при вспашке, уборке травы и даже сборе урожая.

Мотоблоки и другую сельскохозяйственную технику фирма начала производить в 2000-х годах.

Именно с этого времени на рынке начали появляться мотоблоки Хопер, а уже в 2010 году они стали одним из достаточно популярных среди потребителей.

Производитель и особенности

«Хопер» — производитель садовой техники. Его история началась еще в 1991 году, года компания начала закупать сельхозпродукты, а затем продавать их в сети небольших ларьков.

Сегодня технику продают не только на территории нашей страны, но и в странах ближнего зарубежья.

Тем не менее, за короткий срок существования мотоблоки, производимые под этим брендом стали довольно популярными и узнаваемыми. Собирают технику на российских производствах, расположенных в Воронеже, Перми и других городах.

Используются во время производства как зарубежные, так и отечественные детали. В мотоблоках используют бензиновые и дизельные двигатели.

Последние оснащаются системой воздушного и водяного охлаждения, а бензиновые только воздушного.

К главным особенностям техники Хопер можно отнести:

  • малогабаритность;
  • функциональность;
  • комплектация фрезами и плугом (некоторые модели);
  • оснащение фарой (некоторые модификации);
  • беспрерывная работа в течение 4-6 часов;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн;
  • удобное расположение всех ключевых элементов;
  • большой ресурс двигатели.

Эти мотоблоки могут использоваться для:

  • разрыхления почвы;
  • выкапывание плодов;
  • скос травы и кустарников;
  • окучивание;
  • перевозки небольших грузов;
  • выполнение уборки территории.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день производитель предлагает несколько серий мотоблоков для обработки почвы:

  1. Хопер 900 — серия мотоблоков с бензиновыми двигателями. Максимальная скорость таких машин 8 км/ч, глубина обработки 15-30 см, а ширина — до 120 см. Модели этой серии достаточно компактны и весят относительно немного (75-90 кг).
  2. Хопер 1000 — данная серия представляет собой более усовершенствованные и новые версии моделей 900 серии. Работать такие агрегаты могут на территориях до 70 соток. Практически во всех модификациях установленные бензиновые моторы Lifan.
  3. Хопер 1050 — эти мотоблоки еще более усовершенствованы, чем предыдущие и позволяют работать на территориях до 90 соток. Однако стоимость их от моделей серии 1000 практически не отличается.
  4. Хопер 1100 — мотоблоки этой серии являются одними из самых мощных. Можно увидеть как дизельные, так и бензиновые варианты. Установленные в агрегатах двигатели Лифан отличаются отличной выносливостью и большим высоким ресурсом.
  5. Хопер МТ — эта серия представляет собой дизельные мотоблоки. Они относятся к типу профессиональных, отличаются высокой мощностью и достаточно внушительными габаритами.

Рейтинг ТОП-3 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших моделей мотоблоков Хопер
1ХОПЕР 1050 С26 000 ₽
2ХОПЕР 1000У 7Б23 000 ₽
3ХОПЕР 900 PRO25 000 ₽

Лучшие модели мотоблоков Хопер

Предлагаем рассмотреть наиболее популярные среди потребителей модели мотоблоков от производителя Хопер.

ХОПЕР 1050 С

Этот мотоблок станет отличным помощником для тех, кому необходимо обрабатывать небольшие участки до 1 Га. Удобная рукоять позволяет легко и без особых усилий управлять машиной.

Глубина культивирования составляет от 15 до 30 см, а ширины ряда может регулироваться. С помощью Хопер 1050 С можно обрабатывать как узкие, так и достаточно широкие грядки.

Также модель оснащена механической коробкой передач с тремя скоростями — двумя вперед и одной назад. Это повышает маневренность техники и позволяет быстро вернуться к пропущенному участку.

Двигатель Lifan 168MT китайского производства достаточно мощный и оснащен воздушным охлаждением.

Характеристики:

  1. Объем двигателя — 196 куб. см.
  2. Объем топливного бака — 3,6 л.
  3. Мощность двигателя — 6,50 л. с.
  4. Сцепление — ременное.

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • компактные размеры;
  • большие пневматические колеса;
  • удобный руль;
  • маневренность.

Недостатки:

  • приводные ремни быстро перетираются.

ХОПЕР 1000У 7Б

Данная модель работает на четырехтактном бензиновом двигателе мощностью 7 л. с. Эта версия отлично подойдет для обработки территории до одного гектара.

Механическая коробка передач оснащено четырьмя скоростями — тремя передними и одной задней, благодаря чему почву можно обрабатывать даже в самых труднодоступных местах.

Удобный руль и поворотный механизм на нем позволяет оператору с легкостью маневрировать. Рельефный протектор позволяет перемещать мотоблок даже по пересеченной местности и бездорожью.

Помимо этого данная модель отличается тем, что позволяет отрегулировать глубину обработки почвы, тем самым повышая функциональность.

Характеристики:

  1. Объем топливного бака — 3,9 л.
  2. Мощность двигателя — 7 л. с.
  3. Сцепление — ременное.
  4. Вес — 78 кг.

Достоинства:

  • экономичный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • удобные пневматические колеса;
  • удобное управление;
  • простота в использовании.

Недостатки:

  • небольшой максимальный вес перевозимых грузов.

ХОПЕР 900 PRO

Эта модель оснащена мощным китайским двигателем Лифан 168F-2 объемом 196 куб. см. Они отлично подходят для обработки почвы любого типа, в том числе и с целиной.

К тому же, мотоблок оснащен металлическим кронштейном, что позволяет легко транспортировать оборудование. Защитный кожух оберегает оператора от вылетающей из-под колес земли и камней.

Данная модель обладает огромной функциональностью благодаря возможности устанавливать различное навесное оборудование.

Характеристики:

  1. Объем топливного бака — 3,9 л.
  2. Мощность двигателя — 6,5 л. с.
  3. Сцепление — ременное.
  4. Вес — 85 кг.

Достоинства:

  • относительно небольшой вес;
  • тихая работа;
  • длительная беспрерывная работа;
  • большой моторесурс;
  • множество видов навесного оборудования.

Недостатки:

  • слишком громоздкий защитный щиток.

Навесное оборудование

Навесное оборудование позволяет значительно расширить функционал мотоблока Хопер. К основному такому оборудования относятся:

  1. Косилки. С мотоблоками производителя Хопер можно использовать косилки таких брендов, как Беларус, Ярило, МТ3, Володар и пр. Применять можно как роторные, так и сегментные косилки.
  2. Адаптер. Это устройство позволяет превратить мотоблок в средство передвижения. Также функцию адаптера могут выполнять прицеп с сиденьем, как готовый, так и самодельный.
  3. Грунтозацепы. Эти приспособления позволяют разрыхлять землю. Приобрести их можно как отдельно, так и в комплекте с другим навесным оборудованием.
  4. Плуг — еще одно распространенное навесное оборудованием. С мотоблоками Хопер можно использовать приспособления совершенно любого производителя.
  5. Снегоуборщик. Для этих мотоблоков подходят снегоуборщики размеров 1-1,5 метра как металлические, так и с резиновой накладкой внизу.
  6. Картофелекопалки и картофелесажалки. Без этих устройств садить картофель и собирать затем урожай достаточно трудозатратно. Это же оборудование позволяет значительно сэкономить время и силы.

Хопер 1100 9б

Всем привет!Ребят у кого такой мотоблок?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 , Спасибо большое.я так понимаю все они одинаковые

Макс 64 написал:
Сергей М81 , Спасибо большое.я так понимаю все они одинаковые

Макс 64 , да, если вам интересна эксплуатация почитайте эти темы. Линейка китайских мотоблоков с одинаковыми редукторами и движками(по мощи 6,7,9 л.с.) но с разными названиями велика, что иной раз в интернете отзыв не найдешь.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Я уже давно этот форум изучаю.только сегодня решил зарегистрироваться.три дня назад купил как раз этот Хопер себе.особо не сомневался с выбором,так как есть Хопер 900 MQ купленный ранней весной и отработавший на сверх нагрузках все лето ни разу не подвел.да и цена на Хопер 1100 вне конкуренции,дешевле просто ничего нет

Макс 64 , 900 хопер наверно тоже клон чей-то. Китайцы много не изобрели, больше любят делать копии известных мотоблоков, либо клонировать свои. Слово «Хопер» — это всего лишь бренд, табличка. Есть полно других табличек, ради маркетингового хода вывешивают, чтоб создать иллюзию большого выбора.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

А на счет цены, дешевый китай — плохой китай, дорогой китай — хороший. Т.е., покупая «дешевле некуда» нужно понимать что велика вероятность скорого ремонта, как повезет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Макс 64 ,Китайцы много не изобрели, больше любят делать копии известных мотоблоков, либо клонировать свои.

Сергей М81 , а существую ли китайские копии, мотоблока «МТЗ Белорус 09Н».

Leshij , не встречал. Слишком дорого клонировать наверно и что бы «было дешево» не получится при любой экономии на материалах.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Пока работает нормально, тонну тащит за собой. Но вот беда меня уже одолела, борюсь с двигателем, точнее с карбюратором. В один прекрасный момент стал подстреливать в глушитель и на холостых дымит едким запахом. Карб почистил весь, поставил топливный фильтр. Вроде нормально, проехал 15км и опять такая же беда(

Свечу заменил на жигулевскую, карбюратор крутил уже как угодно, не помогает. Что случидось, не пойму

Макс 64 , Я бы ,с Иглы начал .

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Вроде чистил карб, попробую еще

Сергей, он же новый, что уже клапана регулировать

Макс 64 написал:
Сергей, он же новый, что уже клапана регулировать

Макс 64 , Клапана имеют свойство прихлопываться, тем самым уменьшаются клапанные зазоры. Тем более на новом. Проверьте, хуже не будет.
И бензин замените, раз пахнет плохо, бодяжный может оказаться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector