0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вал отбора мощности мотоблока угра

Навесное оборудование для мотоблока Угра НМБ 1Н10 во Владимире

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.

Плуг Н для мотоблоков Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lif.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви Прицеп для навесно.

Культиваторы и мотоблоки Кадви Угра НМБ-1Н7 Lifan 168F

Косилка Кадви Заря-1 для угра

Окучник СТВ (2-х рядный) Нева 00.25.22.00 (для мотоблок.

Грунтозацепы Целина для мотоблока (НМБ Угра)

Мобил-К Сцепка СВ-2 для мотоблоков МКМ, МБ-1 Ока, МБ-2.

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Грунтозацепы Целина для мотоблока (НМБ Угра)

Грунтозацепы М для мотоблоков Угра НМБ-1

Мотоблок НМБ-1Н9 угра

Груз — утяжелитель Нева 005.47.3400 (для мотоблоков Нев.

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоб.

Переходник для НМБ-601,901 для установки снежного отвал.

Косилка роторная навесная «Заря» к мотоблоку.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 LIFAN 6,5 л.с.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н2

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.

Удлинители грунтозацепов для мотоблоков Нева, Ока, Угра.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н14

Роторная навесная косилка м/б угра Кадви Заря-1

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Комплект навесного оборудования Pubert для MB 87L (R006.

Мобилк Снегоуборщик Мобил К НМБ-1 (Угра) двухконтурный.

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Косилка роторная навесная Заря к мотоблоку НМБ-1Н Угра.

Адаптер прицепной с сиденьем и ящиком ПНО-1 для мотобло.

Мотоблок НМБ-1Н10 угра

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н16

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS10

Грунтозацепы для мотоблока НМБ Угра Целина 010117

Адаптер АМПК-1 к мотоблокам серии угра

Комплект навесного оборудования Craftsman 30588 (окучни.

Комплект навесного оборудования для культиватора Florid.

Мотоблок НМБ-1Н7 угра (Lifan 168F-2 6.5 л.с.) кадви

Окучник СТВ 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ, Аван.

Мотоблок Угра НМБ-1Н5 с двигателем B&S Intek I/C 6,0 л.с

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок Мотоблок Угра НМБ-1Н5 с двигателем B&S «Intek I/C” 6,0 л.с Мощный и тяжелый мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н5 превосходно подходит для использования на больших и средних по размеру участках, он способен без труда справляться с внушительными объемами работ и большими нагрузками. Такой аппарат будет незаменим на большом частном огороде или поле в среднего размера фермерском хозяйстве. Большой вес позволяют использовать агрегат для обработки целины или тяжелых глинистых почв. Бензиновый мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н5 имеет на борту высокопроизводительный и отказоустойчивый четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндра в 168 кубических сантиметров и мощностью 6 лошадиных сил. Мотор отличается большим моторесурсом, тихой работой, отличной сбалансированностью и долговечностью. Ремень сцепления обеспечивает плавную работу, а цепной привод способен передавать большое усилие на рабочий инструмент и при этом нетребователен в обслуживании. Ширина захвата при работе фрезами может достигать 90 сантиметров, благодаря чему агрегат быстро и качественно справляется с обработкой грунта на больших просторных участках. Мотоблок бензиновый КАДВИ УГРА НМБ-1Н5 весит 98 килограммов, этот тяжелый агрегат не требует при работе от оператора приложения усилий, человеку лишь остается управлять работой. Наличие заднего хода позволяет комфортно маневрировать на тесных участках и легко вытаскивать мотоблок при его застревании. Большие колеса обеспечивают отличную устойчивость и позволяют легко преодолевать неровности участка. Мотоблок КАДВИ УГРА НМБ-1Н5 оснащен валом отбора мощности, конструкция аппарата рассчитана на использование различных насадок, в том числе активного оборудования. С его помощью модель может производить не только пахоту, окучивание и культивацию, но также убирать снег или косить траву. Большой вес и мощный двигатель создают большое тяговое усилие, благодаря этому мотоблок в сцепке с тележкой может перевозить до 350 килограммов груза. Эргономичная рукоятка регулируется по высоте, удобные ручки снижают нагрузку на человека. Двигатель без труда запускается даже в холодную погоду, с этим агрегатом без труда справится даже пенсионер или подросток. При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку. В комплект поставки входит культиватор с соединением элементов шестигранной трубой, с высокими эксплуатационными характеристиками, специально разработанный для данной модели, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы), с дисками для защиты растений. Дополнительно (по заявке потребителя) мотоблок может комплектоваться грузами для лучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.

Преимущества мотоблок НМБ-1Н5 с двигателем B&S Intek I/C 6,0 л.с:

— Профессиональный мотоблок .
— Большая мощность(6,5 л.с.) .
— Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор.
— Сцепление из метелокерамических дисков.
— Отсутствие ремней в конструкции мотоблока.
— Большой ресурс мотора .
— Большая ширина обработки .
— Американский двигатель B&S Intek .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(3 вперед/1 назад) .
— Пневматические колеса .
— Достаточный для обработки целины вес(98 кг.) .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль .
— Возможность использования транспортировочной тележки .
— Грузоподъемность(до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Мотоблок «Угра»: технические характеристики

С каждым днем мотоблоки различного типа все плотнее входят в жизни владельцев приусадебных участков. Подобная техника позволяет решить одновременно большое количество различных задач. Один из самых ярких представителей отечественной техники подобного типа — «Угра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование является полностью стандартным вне зависимости от комплектации.

Подобная техника имеет большое количество достоинств. Но при этом есть определенные нюансы, касающиеся использования данного типа техники. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заблаговременно. Это позволит избежать множества сложностей в процессе эксплуатации техники.

История создания мотоблока «Угра»

Сам мотоблок был разработан на заводе «Калужский двигатель». Данное предприятие имеет организационную форму ОАО, успешно ведет свою деятельность в 1966 года. Ранее данное предприятие представляло собой несколько отдельных. Построено оно на базе:

  • Калужского турбинного завода;
  • Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

Производство на данном заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Он представляет собой линию, сформированную из уникального оборудования зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки «Угра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данной техники осуществляется вот уже на протяжении более чем 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Ещё одной причиной популярности данной техники являются её выдающиеся технические характеристики. Причем исходя из них стоит делать выбор в пользу мотоблока «Угра». Так как используется он для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы — зарубежного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но рабочие их характеристики практически не отличаются. Все их объединяет использование топлива аналогичного вида — бензина марки АИ-92.

Сегодня возможно приобрести мотоблок «Угра» оснащенный следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.с.;
  • Honda GX-200 — 6.5 л.с.;
  • B&S Vangard — 6.5 л.с.;
  • B&S Intek — 6 л.с.;
  • Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Subaru EX-17 — 6 л.с.;
  • Subaru EX-21 — 7 л.с.;
  • Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Mitsubishi — 6 л.с.;
  • Lifan 177-F — 9 л.с.

Выбор в пользу определенного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, присутствует большое количество каменистых включений — то лучше всего приобретать мотоблок именно с двигателем большой мощности. Если же требуется обрабатывать мягкий чернозем — можно остановиться на двигателе малой мощности. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает редуктор мотоблока «Угра». Данное оборудование включает в себя шестеренчатый привод, выполненный из металлокерамических дисков. За счет этого существенно повышается их прочность, а также длительность работы. Главным достоинством является именно ремонтопригодность данного узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

К остальным важным достоинствам стандартного редуктора мотоблока «Угра» можно будет отнести:

  • отсутствие приводных клиновых ремней;
  • наличие целых 3 скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

Ещё одним важным достоинством, являющимся следствием использования ремней клинового типа, является отсутствие таких затруднений в работе, как соскакивание, соскальзывание, обрыв. За счет всего этого существенно упрощается работа с различного рода прицепными устройствами, различным навесным оборудованием.

На рисунке выше рассмотрен в разрезе пример редуктора мотоблока данного типа. Он включает в себя следующие основные компоненты:

Трансмиссия мотоблока «Угра»

Сама трансмиссия данного мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

В мотоблоке данного типа применяется типичная шестеренчатая трансмиссия. Она включает в себя конические, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель обязательно жестко крепится непосредственно к самой коробке передач. Она крепится к угловому редуктору — именно таким образом происходит процесс передачи вращения.

Важное достоинство мотоблока данного типа заключается в наличии вала отбора мощности. За счет этого возможно использование навесного оборудования различного типа.

Обзор моделей мотоблоков «Угра»

На 2016 год отличительной чертой является наличие обширного модельного ряда мотоблоков «Угра». В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены следующие:

  • НМБ-1Н1 — двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л.с.;
  • НМБ-1Н2 — двигатель Honda GX-200 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н3 — двигатель Intek 6 л.с.;
  • НМБ-1Н7 — Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н9 — Lifan EX-17 — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н10 — Lifan EX-17 — 7 л.с.;
  • НМБ-1Н11 — Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н13 — Mitsubishi — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н14 — Lifan 177-F — 9 л.с.;
  • НМБ-1Н15 — Lifan 177-F — 9 л.с.

Наиболее важным отличием все обозначенных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Существенно сказывается установка зарубежного агрегата на стоимости конкретного мотоблока.

— (это оформление блока в CSS)

В большинстве своем модели, оснащенные двигателем зарубежного производства, более надежны. Но при этом в ремонте они гораздо сложнее. В то же время мотор Кадми не может похвастаться своей безотказностью. Но, в то же время, процесс его ремонта занимает меньшее количество времени. Запасные части более доступны, приобрести их не составит большого труда.

Навесное оборудование для мотоблока «Угра»

Ещё одном важное преимущество мотоблока «Угра» — большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже доступно оригинальное навесное оборудование:

  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • сцепные устройства;
  • щетка мотоблочная;
  • фреза-культиватор;
  • распашник-культиватор;
  • окучник;
  • борона;
  • тяжелая одноосная грузовая тележка;
  • мотоблочная лопата;
  • грунтозацепы;
  • дифференциал;
  • выкапыватель;
  • снегоуборщик роторный;
  • фреза-культиватор.

Все обозначенное выше оборудование может быть установлено на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как не требуется вносить какие-либо конструкционные изменения в устройство самого мотоблока. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимых для установки на мотоблок «Угра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование именно оригинального навесного оборудования.

Отзывы владельцев о мотоблоке

Можно встретить как положительные отзывы о мотоблоке, так и отрицательные. При этом стоит выделить целый ряд различных моментов, которым уделяют внимание все без исключения пользователи данной техники. К таковым стоит отнести:

  • ремонтопригодность;
  • использование шестигранных штифтов;
  • наличие заднего хода;
  • относительно недавно убрали из конструкции рукоятку включения заднего хода.

Причем стоимость их относительно невелика. При необходимости возможно сдать мотоблок на гарантийное обслуживание — завод изготовитель предоставляет её на срок 24 месяца.

Произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались шестигранными штифтами. Но данный недостаток конструкции производитель учел и с обозначенного выше времени стал выпускать технику, оснащенную штифтами полностью круглой формы.

Опять же произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались специальной рукоятью заднего хода. Основной проблемой являлся возможный недожим данного переключателя. В случае включения заднего хода при возникновении такой ситуации велика вероятность выхода из строя трансмиссии. Производитель учел этот важный недостаток, после чего данная рукоятка была убрана. Что позволило снизить вероятность случайно поломки редуктора, иных важных составных частей мотоблока.

В случае покупки не на заводе, а у дилера важно помнить об обязательности комплектации техники этого типа соответствующим удлинителем. Благодаря установке данного удлинителя колея мотоблока становится существенно больше, за счет чего увеличивается площадь вспахивания. Нередко недобросовестные продавцы предлагают доплатить за данный удлинитель, не оповещают своего покупателя о том, что он входит в стандартную, базовую комплектацию. Важно внимательно проверять наличие всего, что входит в стандартный комплект.

Некоторые пользователи обозначают сложности подъема под углом 200 и более. Важно помнить, что основное назначение данной техники — именно выполнение различных работ с почвой. Все остальные функции, реализуемые при помощи данного мотоблока — вторичны. Потому если требуется транспортировка грузов, уборка территории или же выполнение других задач в больших объемах — стоит попросту приобрести узкоспециализированные технические средства.

Решением сложностей при транспортировке является установка специального прицепа с валом отбора мощности. Используя данного типа навесное оборудование возможно будет существенно увеличить «транспортировочные способности» мотоблока «Угра». Но важно помнить, что стоимость такого оборудования составляет порядка 15 тыс. рублей. Что равно почти 50% стоимости самого мотоблока.

Мотоблок «Угра»: цена на вторичном рынке

Сегодня мотоблок «Угра» возможно приобрести как новый, так и на вторичном рынке. Нередко в продаже возможно встретить данную технику во вполне хорошем состоянии, что позволяет избежать лишних трат. Прежде, чем приступить к подбору подходящего варианта, важно определиться с ценовой политикой по поводу данного типа техники. На данный момент стоимость новых мотоблоков можно легко узнать в интернете — на официальном сайте http://motoblokov.net/internet-magazin/folder/17086003.

Цена целиком и полностью зависит от конкретной модели, от установленного в неё двигателя:

  • НМБ-1Н1 — 40 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н2 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н3 — 38 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н7 — 36 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н9 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н10 — 51 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н11 — 26 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н13 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н14 — 45 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н15 — 52 тыс. рублей.

Стоимость уже бывшего в употреблении мотоблока составит примерно в 2-3 раза меньше. Важным моментом является визуальное состояние конкретной модели, а также длительность непрерывной эксплуатации предыдущим хозяином. При выборе необходимо уделить максимум внимания именно редуктору мотоблока.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector