Угол поворота отвала для чистки снега - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол поворота отвала для чистки снега

Отвалы для уборки снега: разновидности и создание своими руками

Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением.

Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок?

Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки.

Кроме десятков готовых конструкций, которые можно купить на рынке навесного оборудования, такой «грейдер» можно изготовить и своими руками с минимальными затратами материалов.

Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры.

Конструктивные особенности

Любой отвал состоит из трех основных частей – снегоуборочной лопаты, механизма регулировки угла ее поворота и крепежного узла, фиксируемого на раме тягача.

Для уменьшения вибрации, предохранения лопаты и подвески от деформирования при столкновении с препятствием на продвинутые модели ставят пружинно-возвратный механизм. С целью защиты покрытия площадок от повреждения ножом отвала, на него устанавливают толстую резиновую ленту на многослойной кордовой основе.

Отвал для внедорожника

Если вы являетесь владельцем внедорожника, то нет необходимости покупать самоходный снегоуборщик для поддержания участка в идеальном порядке. На отечественную «Ниву», «УАЗ» или полноприводную иномарку устройства для отвальной снегоочистки устанавливаются без особых проблем и силами одного человека.

Особенно удобно то, что они имеют разборную конструкцию, поэтому легко демонтируются и размещаются в багажном отделении автомобиля.

Отвал для чистки снега управляется прямо из кабины внедорожника при помощи специальной электролебедки, которая поставляется в комплекте с ним. Угол поворота лопаты выставляется в трех разных положениях, что позволяет точно настроить ее под уборку снега разной толщины и плотности.

Цены на простые снегоуборочные отвалы для внедорожников находятся в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Ширина лопаты у них составляет от 1,25 до 1,8 метра. Импортные агрегаты, предназначенные для мощных джипов рамной конструкции, существенно дороже (от 60 000 до 250 000 руб.)

Отвалы для квадроциклов

Высокая маневренность, соединенная с большим тяговым усилием и мощными грунтозацепами делают обычный квадроцикл отличной базой для установки снегоуборочной лопаты.

Процесс подбора отвала включает четыре этапа. Сначала нужно определиться с установочным комплектом – конструкцией, которая крепится к раме и зависит от модели квадроцикла. Затем выбирают подрамник, после чего остается подобрать под него подходящий отвал и механизм его подъема.

Различают два вида установочных комплектов – фронтальные и центральные. Первые рассчитаны на соединение с фронтальной базой квадроцикла и предназначены для машин с небольшим дорожным просветом. Преимуществом второго вида является повышение жесткости рамы тягача и улучшение стабильности его хода при уборке снега.

Крепление отвала спроектировано таким образом, что не уменьшает дорожный просвет и не снижает проходимость машины.

Ширина снегоуборочной лопаты для квадроцикла зависит от мощности двигателя, веса машины и находится в диапазоне от 125 до 150 см.

Недорогие снегоуборочные лопаты, не имеющие подъемного механизма, оборудуются «лыжами» — специальным устройством для скольжения, которое выдерживает безопасный зазор между ножом лопаты и поверхностью покрытия.

Наиболее качественные, но при этом и самые дорогие системы отвалов для монтажа на квадроциклы выпускает американская фирма Warn. Набор, состоящий из прямой лопаты, установочного комплекта и фронтальной базы вместе с подъемным и поворотным механизмами обойдется покупателю в 59 000 рублей. Для сравнения цены на аналогичное оборудование российской компании Atvstar, но не оснащенное приводом для лопаты, находятся в диапазоне от 15 до 20 тыс. рублей.

Эффективно работать квадроциклом с навесной лопатой можно только по рыхлому снегу высотой не более 50 см и не слежавшемуся в плотные пласты.

Уборка снега мотоблоком

Этот неказистый с виду «конек-горбунок» умеет делать очень много разной работы, в том числе и чистить снеговые завалы. Тихоходность, достаточно большая мощность и высокая маневренность позволяют ему легко справляться с рыхлым снегом высотой до 40 см.

Производители не ставят на скребки мотоблоков пружинные демпфирующие механизмы, поскольку низкая скорость движения не требует специальной защиты от контакта с неровностями покрытия. Не нужны мотоблоку и подъмно-поворотные устройства, что положительно сказывается на общей стоимости комплекта для снегоуборки.

Отвал мотоблока перед началом работы вручную поворачивают вправо или влево на угол до 30 градусов. Ширина стандартной лопаты для этих машин составляет не более 1 метра при толщине металла полотна от 2 до 3 мм.

При оснащении своего мотоблока снегоуборочными аксессуарами есть резон купить специальные стальные грунтозацепы. Поменяв пневматические колеса на такую «обувь», вы заметно повысите качество уборки.

Цены на навесные лопаты для этих машин невысоки и находятся в пределах 4000-6000 рублей.

Мастерим отвал сами

Сделать отвал для уборки снега своими руками несложно, если у вас в хозяйстве есть сварочный аппарат, дрель, рулетка и болгарка.

Вот один несложный вариант такой конструкции для владельцев квадроциклов. Долго искать подходящий металл вам не придется, поскольку для этого вполне подойдет обычная 200-литровая стальная бочка. Аккуратно разрезав ее на 3 части, мы получим криволинейные сегменты для лопаты. Сварите по контуру два из них, и полученной 3-х миллиметровой толщины металла будет вполне достаточно для жесткости.

Нижнюю часть отвала нужно усилить ножом. Для этого потребуется стальная полоса толщиной 5 мм и длиной, равной ширине скребка. В ноже нужно заранее просверлить отверстия диаметром 5-6 мм и шагом 10-12 см для крепления предохранительной резиновой полосы.

Самые сложные и ответственные части всей конструкции – крепежная рама и подрамник, которые соединяют отвал с квадроциклом. Поэтому их лучше купить, чтобы не заниматься кропотливой съемкой установочных размеров под машиной. Самодельный снегоотвал приспособить к заводскому крепежу намного проще и работу эту можно сделать «по месту».

Для мотоблока конструкция крепежа намного проще и вполне может быть изготовлена в домашней мастерской. Для этого к отвалу, сваренному из двух половинок бочки нужно приварить квадратную трубу 40х40 мм для усиления. Затем к трубе приваривается полукруг из толстой стали с тремя отверстиями, которые необходимы для фиксирования угла поворота лопаты.

После этого из той же трубы сваривают Г-образный держатель, одна сторона которого вставляется в крепление на отвале, а другая с помощью болтов крепится к раме мотоблока. Для регулирования высоты подъема лопаты служат два болта А и Б. Они вкручиваются в отверстия, просверленные в отрезке квадратной трубы, приваренной к сцепному устройству и одеваемой на Г-образный держатель.

Самодельный отвал (лопата) для мотоблока: видео, фото, чертежи

Отвал для мотоблока своими руками делают из проката металла. Чтобы упростить задачу, в качестве материала используют отслужившие газовые баллоны или толстостенную бочку. Принцип сборки тот же, но разрезанные болгаркой заготовки имеют уже готовую полукруглую форму. Чтобы изготовить конструкцию, понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним. Некоторые узлы можно фиксировать болтами, но основные элементы рамы нужно только сваривать, чтобы добиться максимальной прочности.

Особенности конструкции

Отвал относится к категории навесного оборудования. Крепят его на мотоблок любой марки. Однако размер ковша подбирают с учетом мощности агрегата. Если большую лопату прицепить на слабый мотоблок, его мотор во время работы перегреется, быстрее выйдет из строя.

Если внимательнее рассмотреть фото, самодельный отвал для мотоблока состоит из трех основных частей:

  • ковш для чистки снега;
  • основная рама навесного оборудования;
  • регулировочный узел угла поворота ковша.

Отвалы заводского изготовления имеют аналогичное устройство.

Отвал относится к категории навесного оборудования, используемого с мотоблоками, мини-тракторами и другой техникой

Ковш или лопата является основным рабочим узлом. Выгнутая форма позволят осуществлять захват большого количества снега. Однако толкать его перед собой мотоблоку сложно, когда приходится расчищать заносы большой толщины. Уменьшить нагрузку на двигатель позволяет регулировочный узел, соединяющий лопату с рамой навесного оборудования. Он имеет три положения выставления ковша:

Первые две позиции дают возможность сдвигать захваченный снег влево или вправо. Мотоблоку не приходится толкать перед собой большую массу. Обычно угол поворота лопаты не превышает 30 о . В позицию «прямо» ковш устанавливают, когда убирают тонкий слой снега или расчищают участок, где нет возможности сдвигать его в сторону.

Преимущества и принцип работы

Главным плюсом навесного снегоочистительного оборудования является быстрая уборка снега. Основная нагрузка припадает мотоблоку, а не человеку. За короткое время приспособление дает возможность очистить от заносов большую площадь или длинный участок дороги.

Если рассматривать собранный своими руками самодельный отвал для мотоблока, то еще одним преимуществом является экономия средств. Навесное оборудование заводского изготовления дорого стоит. Самодельный отвал обойдется дешевле, даже если металл для его сборки придется покупать.

Если в наличии имеется листовой металл, обрезки труб или профиля, изготовление снегоуборочного оборудования обойдется бесплатно

Принцип работы навесного оборудования прост. Отвал подсоединяют к прицепному устройству мотоблока. Узел может отличаться в зависимости от марки агрегата. Выбирают позицию угла поворота лопаты. Оператор запускает двигатель мотоблока, начинает движение. По мере залипания мокрого снега периодически осуществляют очистку ковша, чтобы снизить нагрузку на мотор. Так как для большинства мотоблоков оптимальная ширина лопаты 1 м, то за один проход будет расчищена полоса соответствующего размера. Если ковш установлен под углом, то параметр будет незначительно меньший.

Как сделать отвал на мотоблок своими руками

При самостоятельном изготовлении навесного оборудования, сначала нужно тщательно изучить его устройство. Представленные фото, чертежи отвала на мотоблок своими руками дают только визуальное представление о конструкции. Оптимально сначала рассмотреть снегоуборочное приспособление в реальности. Для этого можно посетить торговую точку или попросить снять мерки с отвала у знакомого владельца оборудования. Когда такой возможности нет, нужно быть готовым к тому, что во время работы могут возникнуть ошибки, которые придется исправлять.

Чертежи отвала для мотоблока своими руками

В Интернете или тематической литературе можно много найти схем, но все они практически похожи между собой. Связано это с простотой конструкции лопаты. Ничего лишнего здесь не стоит придумывать. Например, чертежи отвала для мотоблока «Нева» своими руками будут аналогичные, как и для «Зубр», «Zirka». Незначительные изменения могут быть только в конструкции сцепки.

Чертеж поможет изготовить лопату с гидравлическим подъемником При отсутствии гидравлики подъемник делают рычажным, например, из пружины

Как сделать отвал для мотоблока из бочки

Старая металлическая бочка является хорошим материалом для лопаты. Однако толщина металла должна быть минимум 2 мм, а лучше – 3 мм. Тонкая жесть от нагрузки просто будет сгибаться. Чтобы получить заготовку нужного овала, бочку разрезают болгаркой вдоль на три равных сегмента.

Следующим этапом измеряют длину заготовки, от которой будет зависеть ширина захвата лопаты. Если бочка была высотой около 1 м, этого будет достаточно. Когда в наличии имеется низкая емкость, длины одной заготовки мало. Вырезанные сегменты сваривают между собой. Заготовки складывают внахлест, проваривают стыки с обеих сторон. Для усиления по шву можно просверлить отверстия, и поставить заклепки.

Если вырезанные из бочки сегменты маленькие, их сваривают между собой для получения нужной ширины лопаты

Чтобы собранный своими руками отвал для мотоблока из бочки хорошо чистил снег и не царапал тротуарное покрытие, лопату оснащают ножом. В нижней ее части по кромке заклепками или болтами крепят металлическую шину толщиной минимум 5 мм. Дополнительно сверлят отверстия шагом 100 мм под болты для крепления полосы транспортерной ленты. Резиновая накладка не даст металлической шине оставлять царапины на тротуарной плитке или асфальте.

Следующим этапом изготавливают раму прицепного устройства и регулировочный узел поворота отвала. Сначала по высоте лопаты находят ее середину. В этом месте на всю длину приваривают кусок профильной трубы сечением 40×40 мм. По центру перемычки приваривают полукруг, вырезанный болгаркой из металла толщиной 8 мм. В пластине сверлят три отверстия: одно по центру и два с отступом, чтобы получался поворот ковша вбок на 30 о .

Из профильной трубы аналогичного сечения сваривают саму раму прицепного устройства. Кронштейн получается в виде буквы «Г». Одну его сторону соединят с мотоблоком, а другую подводят к регулировочному узлу поворотов. Чтобы самодельную лопату на мотоблок для уборки снега можно было выставлять по высоте, приспосабливают регулировочный винтовой рычаг. Одну его сторону крепят к Г-образному кронштейну, а другую заводят в отверстие профильной трубы прицепного приспособления.

Самодельный отвал для мотоблока из газового баллона

Вместо бочки материалом для лопаты послужит газовый баллон. Принцип изготовления навесного приспособления на мотоблок аналогичен, но имеется ряд нюансов:

    Если в баллоне имеются остатки газа, его стравливают, открутив вентиль. Однако внутри еще может остаться не менее опасный конденсат. Бронзовый вентиль полностью выкручивают ключом из баллона и, перевернув его, сливают оставшуюся жидкость.

Дальнейшие работы по сборке своими руками отвала для снега на мотоблок основаны на выполнении тех же действий, что и с бочкой: изготовление ножа, рамы и поворотного механизма. Отличием является только то, что металл из баллона толще и прочнее. Усиливающую перемычку из профильной трубы можно не приваривать. Вместо нее на равном расстоянии от краев с тыльной стороны отвала приваривают держатели для рамы. Соединение ух и элементов сцепного устройства делают на болтах. Поворотный узел лопаты можно расположить непосредственно между сцепкой с мотоблоком и основной рамой отвала.

Как сделать снежную лопату на мотоблок из листового металла

Когда в наличии имеется только листовой металл, конструкция отвала будет зависеть от толщины и размера листа. Проще всего сделать лопату из цельного куска проката толщиной 3 мм, длиной около 1 м и шириной в пределах 500-700 мм. Заготовке придают слегка овальную форму, делают те же действия, что и с бочкой или баллоном.

Усиливающую раму отвала сваривают из профильной трубы

Когда в наличии только маленькие куски листового металла или его толщина около 2 мм, чтобы сделать снегоуборочную лопату для мотоблока, нужно сварить усиливающую раму. Материалом для ее изготовления используют профильную трубу. Потребуются 4 вертикальные элемента для ковша. Им придают овальную форму. Сделать это можно на станке или методом подрезки трубы болгаркой в нескольких местах и сваривание их. Между собой вертикальные элементы сваривают горизонтальными тремя перемычками. Их длина равна ширине лопаты.

Когда каркас отвала будет готов, снаружи его обшивают листовой сталью. Снизу крепят нож из металлической шины и транспортерной ленты. С тыльной стороны приспосабливают поворотный узел и сцепное устройство точно так, как это делали в примере с бочкой или баллоном.

Крепление самодельного отвала для снега к мотоблоку

Обычно масса отвала не превышает 20 кг. Подвесить его можно на любой мотоблок. В зависимости от модели агрегата, подсоединение навески производитель предусматривает к передней или задней части. Во втором варианте у мотоблока рулевая колонка имеет свойство разворачиваться на 180 о .

Для подсоединения навесного оборудования каждый агрегат оснащен сцепкой. Бывает она регулируемая и нерегулируемая по горизонтали. Еще сцепка различается конфигурацией для каждой марки мотоблока. Примеры самых распространенных моделей представлены ниже на фото:

  • Мотоблок «Zirka-41»
  • Мотоблок «Нева»
  • Мотоблок «Zirka-105»
  • Мотоблок «Зубр»
  • Универсальная сцепка с подъемным механизмом

Если говорить о подъемном механизме, то он бывает ручным и гидравлическим. В первом варианте регулировку выполняют рычагом. Гидравлический подъемник работает от гидронасоса.

Каждый производитель мотоблока в инструкции описывает нюансы установки навесного оборудования. Рекомендации стоит соблюдать.

Советы профессионалов

При сборке своими руками отвала-лопаты для мотоблока специалисты советуют использовать листовую сталь толщиной 3 мм. Тонкая жесть под нагрузкой будет изгибаться. Толстый металл увеличит массу навески, что создаст дополнительную нагрузку двигателю мотоблока.

Резина на нож обязательно нужна. Ее крепят так, чтобы края наступали на кромку металлической шины. При таком расположении резина меньше стирается и не дает стальному ножу уничтожать твердое тротуарное покрытие.

Во время очистки снеговых заносов на колеса мотоблока надевают противоскользящие цепи или ставят грунтозацепы

Мотоблоком с навесным отвалом оптимально убирать снежные заносы толщиной больше 50 мм. Если снега мало, вместо лопаты лучше поставить другую навеску – щетку. Чтобы колеса не проскальзывали, надевают противоскользящие цепи. При очистке участка без твердого покрытия, вместо транспортировочных колес можно поставить металлические приспособления – грунтозацепы.

Во время уборки нельзя доводить двигатель мотоблока до перегрева. Периодически ему дают время остыть. Если снег мокрый, лопата быстро залипает. Ее чаще нужно очищать. В случае повреждения отвала или прицепного устройства, работу продолжают после устранения дефекта. В противном случае при изгибе некоторых деталей произойдет перекос всей навески, что приведет к серьезным поломкам.

Заключение

Отвал для мотоблока своими руками считается правильно изготовленным, если во время использования он хорошо балансирует. Лопата не должна коситься в сторону или выгребать асфальт. При обнаружении таких проблем следует заняться регулировкой навесного оборудования, исправлением ошибок конструкции.

Влияние угла резания отвала на усилия и энергоемкость резания снежного наката Текст научной статьи по специальности « Механика и машиностроение»

Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Лысянников А. В., Желукевич Р. Б., Кайзер Ю. Ф., Малышева Н. Н., Надейкин И. В.

Представлены результаты исследований влияния угла резания отвала снегоуборочной машины на усилия резания уплотненных снежных образований . Определены оптимальные параметры угла резания, выявлены зависимости усилия резания от физико-механических свойств снега, углов и глубины резания. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании отвалов и расчете энергоемкости снегоуборочных машин, а геометрические параметры установки угла резания, показывающие наименьшие усилия резания могут быть рекомендованы для применения дорожно-эксплуатационными организациями при содержании дорог в зимний период.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Лысянников А. В., Желукевич Р. Б., Кайзер Ю. Ф., Малышева Н. Н., Надейкин И. В.

The results of studying the influence of the angle of the cutting blade on the cutting force of compacted snow and power consumption of the process. >installation angle of the cutting, showing the lowest cutting forces can be recommended for the use of road-operating agencies in the content of the coating of roads in the winter

Текст научной работы на тему «Влияние угла резания отвала на усилия и энергоемкость резания снежного наката»

А. В. Лысянников, Р. Б. Желукевич, Ю. Ф. Кайзер,

Н. Н. Малышева, И. В. Надейкин

ВЛИЯНИЕ УГЛА РЕЗАНИЯ ОТВАЛА НА УСИЛИЯ И ЭНЕРГОЕМКОСТЬ РЕЗАНИЯ СНЕЖНОГО НАКАТА

Ключевые слова: уплотненные снежные образования, модель отвала, усилие резания, угол установки, угол резания.

Представлены результаты исследований влияния угла резания отвала снегоуборочной машины на усилия резания уплотненных снежных образований. Определены оптимальные параметры угла резания, выявлены зависимости усилия резания от физико-механических свойств снега, углов и глубины резания. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании отвалов и расчете энергоемкости снегоуборочных машин, а геометрические параметры установки угла резания, показывающие наименьшие усилия резания могут быть рекомендованы для применения дорожно-эксплуатационными организациями при содержании дорог в зимний период.

Key words: compacted snow, the model of the dump, the force of the cutting, installation angle, cutting angle.

The results of studying the influence of the angle of the cutting blade on the cutting force of compacted snow and power consumption of the process. Identified the optimum parameters of the cutting angles, cutting force identified depending on the physico-mechanical properties of snow, angles and depth of cut. The results obtained can be used in the design of the blade, the calculation of energy snowblower technician, the geometric parameters of the installation angle of the cutting, showing the lowest cutting forces can be recommended for the use of road-operating agencies in the content of the coating of roads in the winter.

Дорожно-эксплуатационные службы в зимний период должны поддерживать автомобильные дороги в состоянии, обеспечивающем движение автомобилей с установленными скоростями и уровнем безопасности движения. Снежные отложения, образующиеся на дорожном полотне, могут вызвать снижение скорости автомобилей или полную остановку движения. Действующие нормы зимнего содержания дорог зависят от интенсивности движения автотранспорта и категории дороги. На покрытии дорог высших категорий (перроны, рулежные и взлетно-посадочные полосы аэропортов) не допускается наличие снега, снежного наката, льда, валов вдоль обочин. Требования к дорогам более низкой категории менее жесткие: они всегда должны быть очищены от снега и на их поверхность нанесены противогололедные

реагенты. Борьба с зимней скользкостью на автомобильных дорогах в зависимости от состояния покрытия и погодно-климатических условий ведется двумя способами: профилактическим, который

проводится с целью предупреждения образования снежного наката или гололеда; ликвидационным, который проводится в случае уже образовавшегося наката для его ликвидации дорожноэксплуатационной службой [1-2].

Очистка дорожных покрытий от снежного наката включает в себя две технологические операции: разрушение наката и транспортировка его фрагментов. Для зимнего содержания тротуаров, дорог и аэродромов зимой, очистки от снега и наледи наиболее широко используется плужная (боковой, передний, скоростной отвалы, задний скребок) снегоуборочная техника в силу своей универсальности и простоты конструкции. Основным процессом, определяющим

производительность очистки, является процесс резания, то есть отделение от дорожного покрытия фрагментов снежного наката рабочим органом снегоуборочной машины. Критерием рационального использования плужной снегоуборочной техники является повышение эффективности резания снежного наката отвалом с одновременным снижением энергоемкости.

Анализ ранее выполненных исследований в области повышения эффективности плужных снегоочистителей показывает, что данные работы были направлены на совершенствование формы отвалов снегоуборочных машин и явно недостаточное внимание уделялось определению оптимальных параметров углов резания и установки отвалов. Исследованием резания снега занимались такие ученые как А. Л. Горбунов, И. С. Вайсберг, Г. Г. Воскресенский, А. П. Куляшов, Ю. И. Молев.

Целью настоящей работы является определение пригодных для практического применения функциональных связей между силовыми характеристиками процесса резания снежного наката, физико-механическими свойствами наката и параметрами установки отвала автогрейдера.

Исследования процесса резания снежного наката проводились на лабораторном стенде для испытания режущих инструментов и моделей рабочих органов землеройных и дорожных машин, на образцах, вырезанных из снежного наката плотностью рс = 400 — 500 кг/м3 при температуре воздуха от минус 5 до минус 8 оС, так как в таких условиях по данным многолетних наблюдений в районах Сибири происходит выпадение 70 — 80 % годового объема снега [3].

Снеговой отвал на Т-40 спереди. Страница 5 из 86

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.

Фотки крепления отвала заводской конструкции .

Сегодня чистил снег. Как обещал отчёт об отвале. Температура в районе ноля, снег плотный, 20-25 см. С задним прямым конечно не сравнить, намного удобнее и быстрей получается. И с резиной очень мягко идёт. Доволен.
Кстати:

Резиной только пух по асфальту ганять. Проверено.

Значит резина не та была. На видео видно что чистит до земли, траву вырывает.
http://youtu.be/LtEAEmpyelI

Сейчас явится Яуген и скажет,НЕВЕРЮ,не те условия.

Сейчас явится Яуген и скажет,НЕВЕРЮ,не те условия.

Нормальные условия, прекрасно сделоно и чистит хорошо да и сказки человек не заливает, а просто покозал то что в сваё время обещал

вот мое чудо . но не понравилось на бока сильно трактор сносило сделал у виде треугольника так чуть по луче

вот мое чудо . но не понравилось на бока сильно трактор сносило сделал у виде треугольника так чуть по луче

надо просто угол атаки чуть меньше сделать и в сторону так сильно отбрасывать не будет и еще отвал шлифмашиной до блеска отдраить, тогда снег лучше отлетать будет.

вот мое чудо . но не понравилось на бока сильно трактор сносило сделал у виде треугольника так чуть по луче

надо просто угол атаки чуть меньше сделать и в сторону так сильно отбрасывать не будет и еще отвал шлифмашиной до блеска отдраить, тогда снег лучше отлетать будет.

я у виде треугольника сделал так идет нормально фото нет сейчас он под снегом лежит

прекрасно сделоно и чистит хорошо

прекрасно сделоно и чистит хорошо

Мужики, не в обиду. По первому снегу, ваша трава появилась после третьего прохода. Моё мнение, всё хорошо, но резинка это не серьёзно

Сейчас явится Яуген и скажет,НЕВЕРЮ,не те условия.

Нормальные условия, прекрасно сделоно и чистит хорошо да и сказки человек не заливает, а просто покозал то что в сваё время обещал

Пора подавать заявку на «Битву экстрасенсов».Как в воду смотрел.

По первому снегу, ваша трава появилась после третьего прохода.

Ну не совсем первый, первый снег лёг месяц назад, Посередине видны прикатанные машиной следы, проехал не раз и не два, причём при плюсовой температуре. Всё счистилось. И как мягко идёт. А лёд и металлическим не соскребёшь. Вобщем я теперь без резины ни-ни. Надо запасной комплект надыбить.

Опять снег!Тезка вы сделали отвал своими руками,вас его работа устраивает и это Главное,остальное не столь важно.

Тезка вы сделали отвал своими руками,вас его работа устраивает и это Главное,остальное не столь важно.

Да это точно сказано

По первому снегу, ваша трава появилась после третьего прохода.

Ну не совсем первый, первый снег лёг месяц назад, Посередине видны прикатанные машиной следы, проехал не раз и не два, причём при плюсовой температуре. Всё счистилось. И как мягко идёт. А лёд и металлическим не соскребёшь. Вобщем я теперь без резины ни-ни. Надо запасной комплект надыбить.

Спорить не буду. Со двора выгребать пойдёт да в плиты с разгону тыкаться по мягче будет.

привет. как ты цилиндр прикрепил на фото плохо видно.

Здраствуйте. Вот фото моего отвала, может кому пригодится. Крепление отвала выступает в роли догружателя передней оси,сам отвал снимается зе несколько минут.

Здраствуйте. Вот фото моего отвала, может кому пригодится. Крепление отвала выступает в роли догружателя передней оси,сам отвал снимается зе несколько минут.

Здраствуйте. Вот фото моего отвала, может кому пригодится. Крепление отвала выступает в роли догружателя передней оси,сам отвал снимается зе несколько минут.

Хорошо получилось. Ещё на другую сторону проушины приварить, если будет надо на другую сторону повернуть можно быстренько переставить винт.

Отмечусь, хорошая тема.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Здраствуйте. Вот фото моего отвала, может кому пригодится. Крепление отвала выступает в роли догружателя передней оси,сам отвал снимается зе несколько минут.

Отлично! Но при повороте отвала в право или влево работать не будет. Придётся переделать.

Уже чистил снег, проблем нет. Я понял про что вы подумали, сделаю фото ножа на земле, с поворотом и по возможности видео и увидете что нож ложится ровно. Обратите внимание на принцып крепления рамки самого ножа к боковым косынкам, етого хода вполне хватает для того чтоб нож ровно ложился на землю.

Уже чистил снег, проблем нет. Я понял про что вы подумали, сделаю фото ножа на земле, с поворотом и по возможности видео и увидете что нож ложится ровно. Обратите внимание на принцып крепления рамки самого ножа к боковым косынкам, етого хода вполне хватает для того чтоб нож ровно ложился на землю.

Хорошо если так. Себе тоже хочу так же переделать. Только по моему, при отпущеном ноже точька крепления рамки с отвалом должна быть в вертикальном положении.

У меня тоже приподнятом у повёрнутом отвале один край ниже, а ложится ровно получается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector