129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжелые мотоблоки агро мтз мотор сич форум

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Мотоблок Агро (агрос) — обзор моделей,отзывы,цена.


Тяжелые мотоблоки Агро

Мотоблок Агро относится по классификации к тяжелым профессиональным мотоблокам. Этот мощный агрегат малой механизации имеет не только завидную надежность и серьезную мощность мотора (8 л.с.), но он также очень прост при его эксплуатации. Благодаря мощному тяговому усилию и своему весу (около 160 кг), мотоблок Агро обладает возможностью намного эффективнее механизировать обработку почвы любого подсобного хозяйства — от небольшого дачного участка до серьезного фермерского угодья, и, конечно, мотоблок Агрос значительно облегчает работу жилищно-коммунальных служб и организаций.

Мотоблоки Агрос агрегатируется полным набором навесного оборудования, в список которого входят: сегментная косилка КН-1 и косилка КМ-0,5, плуг ПН, картофелекопалка, картофелесажалка, навесной мотоблочный агрегат АНМ-4 окучники, грунтозацепы, фрезы почвенные, снегоуборщик СМ-2Б, отвал мотоблочный (скребок, лопата, нож), щетка дорожная ЩП-09, тележка-прицеп ПТМ-500 и др., которое так же можно купить в нашем магазине. Так же мы предлагаем угловой редуктор для навески и двигатели для мотоблоков Агро – УМЗ-341.

Мотоблоки Агро изначально выпускались в городе Уфа под маркой Агрос, которая впоследствии и была переименована в Агро. Отзывы о тяжелых культиваторах Агро самые положительные. Мотоблок Агро является профессиональным и подходит не только для небольших садов и огородов, но и также идеален для крупных фермерских хозяйств. Он легок в управлении, не прихотлив к ремонту, обработка почвы не требует больших физических затрат оператора, благодаря мощному двигателю 8 л.с., что можно увидеть на видео.



Марка: Агро (Агрос)

Мощность номинальная: 8 л.с. (5,88 кВт)
Рабочий объем двигателя: 333,3 см³
Двигатель: УМЗ-341, одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79,0×68,0 мм
Степень сжатия: 7,4
Максимальный крутящий момент: 17,2 Нм — 1,75 кГс/м
Система охлаждения: воздушная, принудительная
Дорожный просвет (клиренс): 250 мм
Колея нерегулируемая: 600 мм
Радиус поворота наименьший: 1,2 метра
Тяговое усилие: не менее 100 кГс
Редуктор: шестеренчатый, с дифференциалом и валом отбора мощности
Применяемое топливо: бензин от А-76 до АИ-92
Объем топливного бака: 6 литров
Расход топлива: 2 литра в час
Номинальное потребление топлива: 390 г/кВт — 287 г/л.с./ч
Масса мотоблока: 160 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800×850×1100 мм
Вес мотоблока с колесами: 160 кг
Страна-производитель: Россия
Гарантийный срок: 12 месяцев
Цена 59 000 рублей

Общие габариты со снятыми колесами (колеса укладываются сверху на мотоблок) мотоблока Агро составляют 1000×850×700 мм. Мотоблок при отправке транспортной компанией считается, как 3 места.

Мотоблоки Агро оснащены качественным мощным отечественным двигателем 8 л.с..и.
Мотоблок Агро продается под заказ с Уфинского завода. Срок поставки — 4-6 рабочих дней с момента предоплаты. Цена указана без учета стоимости доставки от завода-производителя.
Магазин

Отзывы покупателей о мотоблоке Агро (источник интернет форумы)

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива вдвигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО — или целиндрический надо, либо с дном «на конус».
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети…

Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование — хочется роторную косилку с центробежнымсцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов — шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Мотоблок Агро (агрос) можно купить в магазине

Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Форум — ремонт квартир

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Форум по ремонту → Сад и огород → Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

  • Василий

1 Тема от Очумелые ручки 2012-12-12 00:22:20

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Тема: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Привет народу!
Я думаю пора открывать тему по эксплуатации мотоблоков «Агро» («Агрос»).

2 Ответ от Кирпич 2012-12-12 00:25:09

  • Кирпич
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 483

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Давно пора. Вот для затравки пишу – в прошлом году купил мотоблок «Мотор-Сич» МБ-4,05 (аналог «Агроса») со всем навесным оборудованием и с тележкой-самосвалом. Оборудование кроме тележки пока не использовал, а тележку испытал полной нагрузкой, отличный результат, нареканий нет.

3 Ответ от Нафаня 2012-12-12 00:26:28

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Ну и как, хватает пяти с половиной лошадок? Как заводится?

4 Ответ от Кирпич 2012-12-12 00:26:59

  • Кирпич
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 483

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Лошадиных сил хватает за глаза. Кстати, я знаю, что пытались выпускать более мощные мотоблоки с движками 10 л.с., но впоследствии отказались от этого из-за увеличенного расхода бензина и неиспользуемой мощности.
А заводится двигатель, на котором новый карбюратор, легко, не больше чем с двух раз при любой погоде.

5 Ответ от Андкорн 2012-12-12 00:28:59

  • Андкорн
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 360

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Расскажите поподробнее про Мотор-Сич, хочу купить мотоблок и склоняюсь к нему. Индикация давления масла вроде есть? Фильтр жигулевский? Как охлаждение?

6 Ответ от Кирпич 2012-12-12 00:31:38

  • Кирпич
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 483

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Да, все так, индикатор минимального давления масла на руле, жигулевский фильтр. Принудительное воздушное охлаждение. Весит 218 кг. Все работает без нареканий, передачи отлично включаются, как и блокировка и ВОМ.

7 Ответ от Андкорн 2012-12-12 00:32:29

  • Андкорн
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 360

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

А вот такой вопрос. На мотоблоке можно выезжать на дорогу общего пользования, хотя бы ненадолго? А то иногда нужно, мусор там увезти с дачи или еще чего-нибудь такое.

8 Ответ от Кирпич 2012-12-12 00:33:27

  • Кирпич
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 483

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Есть об этом в инструкции. На дорогах I, II, III категорий эксплуатация мотоблока запрещена. На дорогах общего пользования IV и V категорий движение мотоблока с тележкой возможно только в первом ряду. Еще бы знать, какая дорога какой категории…

9 Ответ от Андкорн 2012-12-12 00:34:20

  • Андкорн
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 360

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

А я слышал, на «Мотор-Сиче» как-то можно ширину колеи менять? А на «Агросе» это можно сделать?

10 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-12 00:35:08

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Нет, на Мотор-Сиче стоят несимметричные колеса с проставками, что и позволяет менять колею. А на Агросе симметричный колесный диск, так сделать не получится. Если необходимо, можно выйти из ситуации, дополнительно купив колеса от донецкого Мотор-Сича.

Сообщений 10

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум по ремонту → Сад и огород → Тяжёлые мотоблоки — Агро, МоторСич, МТЗ

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

Так как многие владельцы мотоблоков устанавливают карбюраторы те, которые есть в магазинах в свободной продаже или есть в гаражах от уже имеющийся техники, я решил написать эту статью.

Не скажу, что я полностью разобрался в теме установки и регулировке карбюратора К-68И на мотоблок Мотор Сич, но чем могу, тем помогу
Продолжить чтение →

Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.
Продолжить чтение →

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.
Продолжить чтение →

Оборотный плуг для мотоблока

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Оборотный или поворотный плуг для мотоблока — это универсальное сельскохозяйственное оборудование, применяется практически на любых мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм.
Продолжить чтение →

Предплужник для мотоблока

Предплужник для тяжёлого мотоблока Мотор Сич фото видео.

Плуг с предплужником для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Предплужник своими руками на плуг мотоблока Мотор Сич фото видео.

Схема регулировка и установка предплужника фото видео.

Повторюсь, что плуг — это навесное сельскохозяйственное орудие, с металлическим лемехом, отвалом, предназначенное для обработки почвы.
Продолжить чтение →

Страховочная цепь для прицепа мотоблока

Страховочная цепь для прицепа мотоблока Мотор Сич фото видео.

Крепление страховочной цепи самодельного прицепа мотоблока к мотоблоку Мотор Сич фото видео.

Усиление самодельного прицепного устройства к самодельному прицепу фото видео.

Все владельцы мотоблоков, не зависимо от модели и марки мотоблока эксплуатируют мотоблоки с прицепами и не зависимо от того самодельный прицеп к мотоблоку или заводской, многие иногда прицепы перегружают.
Продолжить чтение →

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Как сделать тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Тормоза на прицеп мотоблока своими руками фото видео.

Если Вы считаете, что тормоза на прицеп мотоблока не нужны и что тормоза придумали трусы, то Вам не нужно читать эту статью, это уже просто бесполезно.
Продолжить чтение →

Дифференциал мотоблока

Дифференциал мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача с дифференциалом мотоблок Мотор Сич фото.

Главная пара дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

Устройство редуктора мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача — позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам мотоблока и одновременно уменьшать или увеличивать скорость вращения колес.
Продолжить чтение →

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.
Продолжить чтение →

Указатель давления масла мотоблок

Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.

Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео
Продолжить чтение →

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector