0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер штиль fs 130r как разболять бензин

Бензокоса Штиль FS130. Описание, достоинства и недостатки модели. Видео обзор работы

Обзор

Мотокоса Stihl FS130 1,9 л.с. относится к группе мощных полупрофессиональных триммеров, предназначена для интенсивной работы. Выполняет скашивание на средних и больших площадях густой травы, сорняков. При комплектации соответствующим режущим инструментом с помощью триммера Stihl FS130 можно подрезать кустарники и тонкие деревья.

Технические характеристики

Мощность1,4 Вт (1,9 л.с.)
Общая длина без режущей части180 см
Рабочий объем36,3 см³
Емкость топливного бака0,53 л
Стандартный режущий инструментРежущий диск для травы 230-2
Уровень звукового давления / мощности93 / 108 дБ(А)
Уровень вибрации4,4 / 3,9 м/с2
Вес (без режущего инструмента)5,9 кг

Описание модели косилки

Бензокоса Штиль FS130 имеет несложное устройство, в базовой комплектации идут: двигатель 4-MIX, двуручная рукоятка, система антивибрационная, ременная оснастка, декомпрессионная система, защитные очки, режущее полотно, переноска/наплечный ремень, насос топливный.

Особенности модели:

  • На косилке установлен двигатель с высоким тяговым усилием, который работает на смеси бензина и масла.
  • Автоматическая декомпрессионная система позволяет осуществлять легкий запуск.
  • Для экологичного малошумного двигателя не требуется замена масла.
  • Комфортность и эргономичность при эксплуатации бензокосы Штиль обеспечивается благодаря двуручной рукоятке со встроенными компонентами управления.
  • Наличие антивибрационной системы существенно облегчает работу триммером Stihl FS
  • Благодаря ручному топливному насосу, оператор, нажимая пальцем клавишу, имеет возможность подкачивать, при необходимости, топливо в карбюратор.

Обслуживание

Для правильной обкатки новую мотокосу Штиль FS130 не следует использовать на высоких оборотах без нагрузки до 3-ей заправки бака. Обкатка двигателя считается полностью завершенной после 5-15 полных заправок топливного бака.

Перед началом эксплуатации бензокосу Stihl FS130 необходимо привести в рабочее состояние – смазать трущиеся детали, заменить, при необходимости, режущие устройства, наполнить бак топливной смесью.

Для триммера используется марочный бензин не ниже АИ-90, масло лучше применять оригинальное для двухтактных двигателей Stihl или класса ТС. В зависимости от марки масла, смесь приготавливаться в концентрации 1:50 или 1:25.

Достоинства и недостатки модели

Мотокоса Штиль FS130 характеризуется высокой надежностью, при правильном техобслуживании работает безотказно. Большим преимуществом является возможность безукоризненного скашивания травы в труднодоступных участках, там, где обычная газонокосилка не справится. Кроме этого, триммер способен очистить территорию от кустарников, тонких деревьев.

Из недостатков владельцы отмечают сложности с запуском при низких температурах, может захлебываться двигатель. Во избежание травматизма и поломки триммера, владельцу перед эксплуатацией следует внимательно изучить руководство, использовать ножи, режущие и пильные полотна строго в соответствии с функциональными возможностями мотокосы Stihl FS130.

В целом обслуживание бензокосы Штиль не представляет особых трудностей, более подробно с правилами обслуживания и техники безопасности при работе можно ознакомиться в заводской инструкции по эксплуатации.

В настоящее время мотокоса Штиль FS130 c производства снята, вместо нее выпускается более совершенная модель косилки Stihl FS131.

Инструкция по эксплуатации триммера Stihl FS130

Видео обзор работы

Мотокоса Stihl FS130 в работе

Ремонт газонокосилки STIHL FS130

Отзывы владельцев

Сергей:

«Бензокосу Штиль FS130 купил не случайно, у меня большой сад, вручную выкашивать сложно, особенно возле деревьев. Работает триммер надежно, мне нравится. Сад в полном порядке».

Мощная мотокоса STIHL FS130. Технические параметры, комплектность, видео и отзывы

Содержание

Описание

Бензокоса Штиль FS130 относится к тяжелым устройствам из-за оснащения 4-тактным двигателем с мощностью 1,9 л.с.

Технические характеристики этой профессиональной модели позволяют легко скосить траву на участке до 20 соток.

Благодаря такой мощности бензокосилка справится не только с покосом мелкой растительности, но и мелкого кустарника. Бензиновый двигатель запускается вручную.

Топливный бак триммера вмещает 0,55 л. бензина, поэтому работать с триммером можно продолжительное время без дозаправки.

Бензокоса Stihl FS130 оборудована системой погашения вибраций, что препятствует быстрой усталости оператора.

Также предусмотрена система крепления косилки на наплечный ремень, благодаря чему масса аппарата, которая составляет 5,9 кг., равномерно распределяется. Ручка регулируется, позволяя выбрать оптимальный наклон.

Серийное оснащение

  • Бензиновый двигатель 4-MIX Stihl;
  • Ручной топливный насос;
  • Автоматическая декомпрессия;
  • Антивибрационная система;
  • Многофункциональная рукоять;
  • Возможность регулировать высоту ручки;
  • Рукоятка с двумя ручками для удобной эксплуатации;
  • Защитные очки;
  • Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS130.

Технические характеристики

Рабочий объём см³36.3
Стандартный режущий инструментнож для травы, Ø230 мм, 2 лезвия
Мощность1,4/1,9 кВт/л.с.
Вес кг (1)5.9
Объём бака л0,53
Уровень звукового давления с пластиковым инструментом дБ(A) (2)95
Уровень звуковой мощности, с пластиковым инструментом дБ(A) (2)108
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) (2)108
Уровень вибрации слева/справа, с пластиковым инструментом м/с² (3)4,5/3,7 м/с²
Уровень вибрации слева/справа с металлическим инструментом м/с² (3)4,4/3,9 м/с²
Общая длина(4)180 см
Диаметр кошения420 мм

(1) Без топлива, без режущего инструмента и защиты
(2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
(3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
(4) Без режущего инструмента

Особенности использования

Мотокосилка работает на смеси бензина и моторного масла. Консистенцию нужно составлять исходя из соотношения 1:50 (масло к бензину).

Для заправки желательно выбирать только качественный бензин АИ-92 и специальное моторное масло фирмы Stihl.

Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.

Соблюдайте меры предосторожности во время работы режущей части мотокосы.

Преимущества

В качестве достоинств мотокосы можно выделить:

  • Полную автономность бензокосы в работе;
  • Легкий вес триммера;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Мощный бензиновый двигатель, который справляется даже с густыми зарослями травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Инструкция по эксплуатации

Детальнее ознакомиться с инструкцией мотокосы можно по ссылке—>

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор по запуске бензокосилки Штиль FS130

Краткий видео обзор косилки Штиль FS130

Мотокоса в работе

Отзывы владельцев

Никита:
«Сначала хотел купить газонокосилку, но потом остановился на мотокосилке Штиль FS130. Использую ее уже 5 лет и не нарадуюсь, так как справляется с покосом в считанные секунды. За весь срок эксплуатации поломок не было, так бензин не сливал на зиму. Рисковал конечно, но весной заводилась после прокачки со второго рывка. Только спустя 5 лет возникли неисправности в карбюраторе, поэтому пришлось продать. Но сейчас планирую покупать такую же модель.»

Андрей:
«Мой отзыв только положительный, потому что бензокосилка полностью оправдала возложенные надежды. Использую леску и она отлично справляется с травой в высоту до 50 см. Конструкция радует своей безупречностью, так как с наплечным ремнем во время работы не чувствуется усталости совсем. Мытье и чистка не представляют сложности. Ремонтировать за весь срок эксплуатации (а это 4 года) ничего не пришлось.»

Триммер Схема Сборки Двигателя 130 Штиль Клапана

Описание бензинового триммера Штиль

Для действенного ухода за садом и приусадебным участком нужно использовать особые современные средства.

В числе этих различных инструментов и такое устройство, как бензиновый триммер, созданный для скашивания травки, сухостоя и кустарников.

Триммеры с бензиновым двигателем выгодно отличаются от газонокосилки и своих электрических аналогов, выполняющих схожие функции, большей мобильностью, маневренностью и производительностью.

Характеристики, определяющие конкурентную способность данного типа оборудования: малогабаритные размеры, способность скашивать травку в недоступных местах (у оград, деревьев, клумб, стенок домов, вдоль дорожек), высочайшая эффективность.

Бренд Stihl – техника на лидирующих позициях

Особо нужными у российских потребителей являются бензиновые триммеры германского бренда Stihl.

Подразделяемое на любительские и проф устройства, оборудование этих видов отличается высочайшим качеством сборки, долговечностью и особенной эргономичностью дизайна.

А тут вы узнаете, каким движком укомплектован грузовой автомобиль ИФА Мультикар 25.

К любительской технике можно отнести такие модели бензиновых триммеров Штиль, как FS 38, FS 45, FS 55, FS 70. К основной особенности этих триммеров относится то, что их можно использовать на территориях малого и среднего размера.

Эта возможность определяется показателями мощности бензинового мотора (от 0,9 у FS 38 до 1,2 л. с. у FS 70) и объемом топливного бака (0,33-0,34 л). Режущий инструмент в этих моделях – ножик, диск, леска.

К категории более мощных триммеров относятся модели бензиновых триммеров Штиль FS 130 и FS 250, используемые для долговременной работы с жестким сухостоем, кустарником, тяжело скашиваемой высочайшей травкой и деревьями с маленьким поперечником ствола.

Мощность этого оборудования колеблется в спектре от 1,9 до 2,15 л. с., а объем мотора составляет 36-40 куб. см. Honda bf 20 srtu схема бензогенератор штиль 4-х тактный, двигателя для газонокосилок в. Для любительских и проф устройств этого типа свойственна возможность внедрения на территориях с рельефом хоть какой трудности.

Скашивание травки на заросших склонах и в оврагах – не неувязка для этого вида садовой техники. Это и определяет тот факт, что триммерами нередко создают финишную обработку лужаек после газонокосилки.

Триммеры профессиональные и легкие

Сделать выбор в пользу того либо другого устройства тотчас бывает нереально без наличия простой инфы по главным техническим характеристикам оборудования, которое заинтриговало юзера.

Целенаправлено будет сопоставить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.

К устройствам, пользующимся популярностью из-за хорошей мощности и производительности и используемым для обработки огромных площадей, относится FS 250. Главные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях движков.

Читайте также

Так, у бытового триммера FS 55 мотор улучшенного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода горючего, обустроен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой консистенции.

Мощность мотора этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с фуррором использовать ее не только лишь в саду, да и на маленьких газонах.

Этому содействует также и бак для горючего объемом в 0,33 л.

Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.

Жесткий вал и стойкая к износу и значимым нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.

FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов

полная разборка и сборка мотокосы, очистка карбюратора, задавайте вопросы!

Ремонт мотокосы Stihl fs 130

Сервисный центр: Facebook:

Емкость для горючего вмещает 0,64 л горючего. Триммер отлично совладевает с запущенной растительностью в всех погодных критериях.

Более нередко оборудованию такового типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.

Сходство движков этих моделей заключается в наличии системы плавного запуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мускулы рук и спины юзера.

Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.

Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и резвый пуск мотора благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.

Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, с помощью особых резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.

Из-за этого достигается высочайшая эффективность долговременной работы оператора без чувств вялости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера проф класса относится и особенный регулирующий орган – компенсатор.

Он предутверждает насыщение топливной консистенции при загрязнении фильтра вредными субстанциями, обеспечивая длительный период работы. Чистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.

Оба рассматриваемых триммера не уступают друг дружке в плане удобства использования. Присутствующая в моделях функциональная рукоять снабжена всеми необходимыми органами управления, что присваивает выполнению работы оперативный и действенный ход.

Оборудование, комплектуемое удобными наплечными сдвоенными ремнями с мягенькими накладками, позволяет оператору трудиться длительное время без вялости. Эти ремни также оснащаются комфортной системой переноски.

По мере надобности может быть внедрение переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом резвого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.

Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, проф – 6,3 кг.

У обоих агрегатов ровная штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножиком GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травки составляет, соответственно, 30 и 45 см.

Вопросы стоимости, тонкости выбора и эксплуатации

Читайте также

Цены на бензиновые триммеры Штиль колеблются от 5 500-8 500 рублей на устройства легкого класса до 19 500-20 000 рублей на массивные проф модели. Их цена, естественно, намного выше по сопоставлению с дешевенькими китайскими аналогами газонокосилок.

Но качество сборки, предоставляемая производителем, гарантия сроком на 1 год, развитая сеть дилерских представительств, делают приобретение косилки от германского бренда куда более прибыльным вложением.

В связи с довольно высочайшей ценой, в случае необходимости ремонта, целесообразнее приобрести нужные запчасти, чем брать новейшую газонокосилку.

При выборе ручного бензинового триммера Штиль важно учитывать особенности ландшафта, для обработки которого приобретается техника. Сюда относится площадь местности, также ее рельеф.

Приобретая косилку с изогнутой либо телескопической штангой, нужно держать в голове, что в большинстве случаев приходят в негодность агрегаты с элементом конкретно таковой формы. Согласно отзывам профессионалов, прямые штанги бензинового триммера Штиль более долговечны и надежны.

В последующей статье можно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации садового опрыскивателя «Жук».

Очень нерационально брать сильную профессиональную модель мотокосы для обработки крошечной поляны перед домом. Также принципиально соотносить свои физические способности с весом приобретаемого устройства и длиной штанги.

Потому что работа с триммером все таки имеет некую длительность, было бы неразумно приобрести очень томную модель.

Производитель настоятельно советует делать перерывы в работе во избежание перегревания двигателя и для продления срока эксплуатации устройства. Так, у триммеров легкого класса каждые 20 минут работы следует делать перерыв на такое же время.

У проф агрегатов рабочий цикл длительностью 50 минут следует перемежать с 10-минутным перерывом.

Также считается, что требуется сливать остатки горючего из бака, когда намечается долгий период бездействия. Бензин испаряется, а масло, узкой пленкой покрывающее внутренние части мотора, приводит к порче его устройств.

Приобретая бензиновые триммеры Stihl, потребитель, доверяя бренду с мировым именованием в области производства бытовой и проф техники, гарантированно становится владельцем классного оборудования.

Триммеры от этого немецкого производителя – надежное и беспроигрышное вложение средств в эффективный и бесперебойный рабочий процесс. С техникой такового класса уход за зеленоватыми насаждениями закончит быть трудозатратной обязанностью.

В последующем видео нам предлагают поглядеть аннотацию по правильному использованию бензинового триммера Штиль:

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

отзывы и секреты эксплуатации бензокосы Stihl FS 130

Garmunkul написал :
Может ваш способ намотки лески ещё лучше.

У меня нет никакого способа, отщелкнул крышку, вставил первый отрезок лески концом в отверстие и намотал в своем отдельном отсеке, потом так-же второй в своем и все, нечему слипаться и перекручиваться. Закрепил концы в спец прорези и пошол к косе через весь огород собирать. В пресловутом-же МТД надо сначала открутить катушку потом болт, который частенько приходится зажимать пластиковым набалдашником в тиски, потом мотать стараясь чтоб оба хвоста нормально ложились. Потом пытатся вставить шпулю в катушку так чтоб концы оставались в натяг и все одно хоть пару раз да слипнутся при косьбе.

go написал :
отщелкнул крышку, вставил первый отрезок лески концом в отверстие и намотал в своем отдельном отсеке, потом так-же второй в своем и все, нечему слипаться и перекручиваться.

Я оба сразу наматываю. Они же в одном направлении.

Купил Штиль 130 в прошлом году поздней осенью, заводил только раз, вроде всё нормально было, особо не разбирался. Хранилась коса в кап-гараже с отоплением. По весне завелась с большим трудом на свежей смеси 92 бензина и Штилевского масла. Не подсасывает толком сильфон. Путем переварачивания косы вокруг своей оси находишь положения засоса бензина. Завелась ( N — надцатой попытки) и завелась, прогрелась, обороты холостого хода держит, травку косит. Полный газ еще не разу не давал. Но есть одно НО. Косит только до чуть выше чем пол бака. Начинаешь ловить газ, через какое-то время, глохнет. Завестись нереально. Только после доливки до полного бака. В бак смотрел, гибкая трубка бензоприёмника с фильтриком на конце присутствует. Внешний осмотр ничего не дал. Винтов регулировок не трогал. Бак доливал до полного, раз шесть. В работе машинка нравится, мощная, басовитый мягкий голос, совершенно не напрягает. Может есть какие мысли что, сделать, до сервиса вести далеко.

Купил 130ю недели 4 назад. Сжег уже почти 5л. Ну что сказать — теперь это моя любимая игрушка , завожу по поводу и без . Основной мой враг — борщевик, некоторые уже под 2 метра вымахали и цвести готовятся заразы надо было конечно пораньше косу покупать. Но всеравно дорожку к речке и полянку для загорания хорошо подчистил. Ножом режет только в путь, некоторые стволы уже сантиметров по 5-7 в толщину, хорошо хоть мягкие. Очень рекомендую щиток защитный на лицо прикупить, причем лучше пластиковый а не сетку (сок в лицо не попадает), я такой прикупил , просто супер! Оснастка ременная двухплечевая да еще с щитком пластиковым на бедре, чтоб коса не терла — зачет однозначно!
Что касается самой косы по первости были неприятности: первый раз не завелась пока свечку не вывернул и не продул (сейчас без проблем) и с хх проблемы были — винтики чуть подкрутил, второе — стал заводить когда коса на ремне висела, неудачно дернул и об прорези в кожухе (края уж больно острые) кусок кожи аж с мясом с указательного пальца срезал . Правильно в инструкции пишут — заводить на земле! . Зато теперь я осторожнее.
И еще вопрос такой: на максимальном газу как-то работает не то чтоб неровно, но с шумом каким-то, т.е. если плавно набираем обороты — работает ровно, доходим до момента когда давишь на газ, а обороты перестают расти и появляется звук не совсем приятный как бы дребезжание что-ли. Читал где-то что у модуля зажигания есть ограничение оборотов, может оно так срабатывает и при превышении оборотов искру отрубает и поэтому звуки такие появляются?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector