0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер хускварна 125r инструкция по ремонту

Легкая бензокоса Husqvarna 125R. Описание модели, инструкция по эксплуатации, видео работы, отзывы

Содержание

Описание

Данная мотокоса является идеальным вариантом для частного применения.

Легкость пуска обеспечивает запатентованная система Smart Start и топливоподкачивающий насос.

Двигатель бензокосы Husqvarna 125R может поддерживать работу в широкому диапазоне оборотов. Он обладает низким количеством выбросов вредных веществ и уменьшенным расходом ГСМ.

Базовая комплектация

В комплект заводской поставки включается триммерная головка, опорная чашка, нож для травы с 3-мя лопастями и ременная оснастка.

Технические характеристики

Рабочий объем цилиндра, куб. см28 см3
Объем топливного бака0,4 л
Номинальная мощность0.8кВт/1.1 л.с.
Звуковое давление на ухо оператора94 дБ(А)
Масса5,0 кг

Устройство

  • Ремень косилки Хускварна 125Р равномерно распределяет вес машины на оба плеча.
  • Прорезиненные рукоятки помогают в управлении мотокосой и предотвращают ее выскальзывание с рук.
  • Husqvarna 125r имеет штангу идеальной длины и улучшенный редуктор, который позволяет производить работы параллельно поверхности земли.

Особенности применения

Перед каждым началом работы следует убедиться в исправности инструмента и наличии топливной смеси.

Во время скоса травы необходимо быть осторожным, поскольку ножи вращаются с большой скоростью, и есть большая вероятность вылетания камней и других твердых предметов на расстояние.

Обслуживание

Бензиновый триммер Husqvarna 125r работает не на чистом топливе, а на смеси. Для ее приготовления необходимо использовать бензин и фирменное масло от производителя.

Оно было специально разработано для садового инструмента и позволяет предотвратить образование нагара на поршнях, что значительно повышает срок эксплуатации.

Масло и бензин необходимо смешивать в пропорции 1:50.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать эксплуатацию бензиновой косилки Хускварна, новым владельцам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая поможет понять принцип работы мотокосы, ее пуска и безопасной эксплуатации.

Электронная версия инструкция по эксплуатации приведена здесь—>

Преимущества и недостатки

Бензиновый триммер Хускварна 125р в основном пользуется частым спросом. Это обусловлено следующими факторами:

  1. Низкой стоимостью;
  2. Малым расходом ГСМ;
  3. Небольшим весом;
  4. Легкостью проведения ремонтных работ.

К минусам можно отнести следующее:

  1. Быстрая усталость оператора;
  2. Невозможность длительного использования;
  3. Регулировка длины ременной оснастки в небольшом диапазоне.

Видео обзор работы

Отзывы владельцев

А вот что пишут на тематических форумах владельцы мотокосы Husqvarna 125r:

Андрей:

«Использую для поддержания в чистоте территории возле частного дома. Двигатель качественный, работает без проблем. А вот с режущей частью косилки есть нюансы. Леску диаметром в 2,4 мм стирает быстро, и приходится постоянно менять. А при использовании лески с диаметром в 3 мм, идет большая нагрузка на двигатель и он очень греется»

проблема с бензокосой Husqvarna 125R

Husqvarna 125R. Как правильно эксплуатировать?
В инструкции с сайта Husqvarna сказано, что обкатка проходит отработав первые 8-10 бачков.
А вот о режиме использования в это время ничего не говорится..
Как правильно то эксплуатировать в этот период?Подскажите!! Купил девайс сегодня, а продавцы ничего толком не сказали.Не знали.Магазин не специализированный,поэтому они слабо в них что понимают.
[RIGHT]
ATTANTION.
Прим. Admin: существует параллельная тема: [/RIGHT]

Во время обкатки травокосилку эксплуатировать не можно, а нужно, но без больших нагрузок. Неплохо будет на первые две-три заправки добавить в бензин побольше масла, тоесть пропорция не 1:50, а 1:40.

Мне продавец сказал, что обкатать нужно на холостых оборотах. т.е. выжечь пару бачков бензина. Но ИМХО это неверно. Скажите кто прав?
К чему может привести переизбыток масла в смеси: например, вместо 1:50 залить 1:40 или 1:30?

Смысл любой обкатки сводится к тому, чтобы трущиеся между собой детали притерлись до минимального трения без серьезных повреждений и задиров. Лучше всего это происходит при обильной смазке. В период обкатки трение между деталями повышенное, что приводит к повышенному выделению тепла в двигателе и, как следствие, к уменьшению вязкости масла, которым он смазывается, и утоньшению масляных пленок, образующихся на поверхности деталей. Компенсировать утоньшение масляных пленок можно путем увеличения количества масла, и именно с этим и связано требование: увеличивать пропорцию масла в топливной смеси на весь период обкатки до 1:40. Еще большее увеличение пропорции масла (до 1:30) в смеси не желательно, так как масло вместе с бензином сгорает в камере сгорания, образуя нагар и чем больше масла в смеси, тем больше будет нагар в камере сгорания. Каким бы хорошим и специальным не было масло, лишний нагар в камере сгорания не нужен, однако в период обкатки без этого не обойтись.

В двухтактных двигателях есть возможность «регулировать» количество смазки поступающей в двигатель. На различных режимах работы в двигатель поступает либо более богатая смесь (малые обороты двигателя), либо более бедная (высокие обороты двигателя) и, так как смазка двухтактного двигателя происходит за счет масла добавленного в бензин, соответственно либо больше смазки, либо меньше. Именно поэтому двухтактные двигатели нельзя долго держать на максимальных оборотах без нагрузки (максимальные обороты), так как на этом режиме смазки в двигателе настолько мало, что примерно через полминуты его может заклинить из-за ее нехватки.

Режим работы двигателя в период обкатки должен быть рассчитан на повышенную смазку двигателя в этот период. Первые 20-30 минут можно дать двигателю поработать на холостом ходу, так как на холостом ходу происходит самая обильная смазка двигателя, а в первые 20-30 минут работы нового двигателя в нем будет максимальное трение между деталями и максимальное выделение тепла. Дальнейшая обкатка проходит при нормальной работе, однако следует помнить о повышенном трении и выделении тепла в этот период и, для увеличения смазки в двигателе, делать более частые (примерно каждые 30 секунд), чем при нормальной работе, перегазовки (сбрасывать газ до оборотов холостого хода). В остальном режим работы в период обкатки (8-10 заправок) ни чем не отличается от режима при нормальной работе.

С уважением,
Сергей Горбунов
представительство компании Хускварна

Сборка и первый запуск Husqvarna 128R

Всем привет! Продолжаю своё повествование о замечательной травокосилке Husqvarna 128R. Сегодня с утра (после душа и чая) отправился в сарай за заветной коробкой, которую перенёс в беседку и тут же оперативно распаковал.


В коробке, собственно, находился сам триммер и ещё одна коробка.

Триммер, естественно, в разобранном виде, теперь необходимо его собрать… Достал из коробки инструкцию и быстро ознакомился с последовательностью сборки.


Инструкция более чем понятная, поэтому сборка не отняла много времени.

Разобрав предметы из малой коробки, приступил к сборке.


Содержимое малой коробки: здесь есть всё необходимое для сборки и обслуживания, поэтому не пришлось тратить время на поиски какого-либо инструмента.

Первое, по инструкции, — сборка рукоятки. Одеваем ручку дросселя на рукоятку и фиксируем.


Это ручка дросселя (может, мой опыт кому поможет в сборке).

Далее прикрепляем рукоятку (я её рулём называю) к штанге.


Руль на месте.


Далее закрепил держатель подвески (будьте внимательны, не забудьте вставить тросик газа в нижнюю часть держателя, как это сделал я)


Прикрепил защиту ножа и лески.


Прикрепили подвеску, и всё — триммер в сборе.

Но это только собрали, у меня на всё это ушло минут двадцать пять-тридцать (мне кажется, что я дольше об этом пишу). Но сборка сборкой, а настраивать подвес и рукоять под себя придётся. Тут я немного повозился, пока всё отстроил под себя, настраивал минут десять-пятнадцать (даже слегка утомился). Зато правильная настройка в последствии сэкономит много сил и времени.

Ну что ж, собрали, это хорошо. Теперь можно и заводить!


Подготовил топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и фирменного масла (которое было в комплекте), в пропорции 1:50 (2%). Топливо получилось приятного цвета.

Залил смесь в бак, прокачал топливо, закрыл дроссельную заслонку.


Заслонка закрыта.

И начал заводить… С третьего рывка стартера двигатель громко заработал. Через несколько секунд я открыл заслонку, и мотор приятно заурчал, довольно-таки тихо.


Заслонка открыта.

Дал немного мотору поработать на холостом ходу (минут пять), по мере прогревания двигателя мотор всё приятней урчал.


Работа на холостом ходу.

Триммер работает, а выхлопные газы не видно, более того, их и не слышно (носом). Запах конечно же есть, но не «вырви глаз», это благодаря встроенному катализатору, который снижает токсичность отработанных газов (очень важный момент).

Итак, сборка прошла успешно, без затруднений, двигатель запустился легко, работает стабильно, выхлопные газы не отравят, — значит можно косить! О чём в следующей части моего повествования.

Триммер Хускварна Регулировка Карбюратора Видео

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

You may also like

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

You may also like

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector