576 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер хопер 052 инструкция по эксплуатации

Триммер Хопер 052. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Триммер Хопер 052

Бензиновый триммер Хопер 052 «Фермер» адаптирован под большие участки, так как относится к полупрофессиональному классу. Триммер станет надежным помощником для покоса травы и кустарника, так как оснащен двигателем с мощностью 3 л.с. Современный 2-тактный двигатель не только мощный, но и экономичный, поэтому использование мотокосы будет эффективным и выгодным.

В качестве режущего инструмента можно использовать катушку с леской или ножи, которые предназначены для подрезки кустов. Преимуществом использования именно триммера Хопер 052 «Фермер» является удобство работы с инструментом, так как штанга разъемного типа. Несмотря на вес бензокосы, составляющий 8 кг., носить ее легко, так как предусмотрена возможность крепления на наплечный ремень. Рукоятка велосипедного типа регулируется в зависимости от предпочтений оператора.

Достоинства бензиновой модели Хопер 052:

  • Возможность работать до 45 минут без перерыва;
  • Мобильность;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки триммера Хопер 052:

  • Шумный;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует тщательного обслуживания;
  • Тяжелый, учитывая вес мотора и полного бака с топливом.

Базовая комплектация модели Хопер 052

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность, кВт/л.с.2.2/3.0
Объем двигателя, см352
Тактность двигателя2,0
Режущий элементлеска,нож
Ширина скашивания, см25
Вес, кг9

Инструкция по эксплуатации

Многие марки бензокос используют в качестве топлива смесь бензина и смазывающей жидкости. И Хопер не стал исключением. Для приготовления смеси нужно взять такое соотношение: 1 часть адаптированного моторного масла и 25 частей бензина с октановым числом не ниже 92. Если не придерживаться этого соотношения, то мотор быстро придет в негодность и начнет ломаться.

Несмотря на то, что бензокоса не нуждается в обкатке, при начальном запуске желательно использовать только половину мощности. Для первых двух заправок следует доливать масла на 10 % больше рекомендуемого объема. Не старайтесь заготавливать топливную смесь с запасом, так как топливо стареет и становится не пригодным для использования.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Не используйте грязный бензин. Обязательно доливайте масло!
  • Запрещается использовать триммер на больших оборотах без нагрузки.
  • Так как двигатель 2-тактный, то использование масла для 4-тактных моторов запрещено.

После 10 часов эксплуатации бензокосы нужно:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Почистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проверить зазор между контактами свечи зажигания. Он должен составлять 0,6-0,7 мм;
  • Очистить вентиляционные отверстия;
  • Добавить масло в редуктор.

Производитель не рекомендует проводить самостоятельный ремонт силового агрегата. А в случае возникновения каких-либо поломок следует обращаться в сервисный центр.

Для снижения нагрузки на двигатель и предотвращения перегрева после каждых 45 минут эксплуатации делается технический перерыв на 10-15 минут, при этом полностью заглушив мотор.

Видео обзор

На данный момент видео обзор на бензокосу Хопер 052 отсутствует.

Отзывы владельцев

Валера:

«Хотел оставить отзыв на Хопер 052, потому что модель мне очень понравилась. Собрал все быстро и без проблем. Не легкая, но простая в использовании и пока не ломалась, а использовал только один сезон. Мотор мощный и косит кусты на ура.»

Триммер бензиновый Хопер 052, 3 л.с.

Триммер бензиновый Хопер 052, 3 л.с.

Описание

Без триммера никак не обойтись, если у вас есть хоть небольшой приусадебный участок. Впрочем, он прекрасно справится даже с густой травой на участке любого размера. Большой плюс бензокосы – полная свобода передвижения и возможность обрабатывать территорию не только непосредственно у дома, но и на большом от него расстоянии.

  • Легкий доступ к воздушному фильтру.
  • Удобное управление на рукоятке.
  • Жесткий вал на 6-ти опорных подшипниках.
  • Усиленный редуктор.
  • Шпуля с системой быстрой смены лески.
  • Ремень: плечевой.
  • Тип штанги: прямая, неразборная.
  • Рукоятка: велосипедная.
  • Объем двигателя: 52 куб. см.
  • Двигатель: 2-х тактный с воздушным охлаждением.
  • Вес: 7 кг.
  • Класс: бытовой.

Техническая информация

Мощность, л.с.
3
Мощность, Вт
2200
Ширина скашивания, см
25
Бренд
Другие бренды
Двигатель
бензиновый
Количество тактов двигателя
двухтактный
Режущий элемент триммера
леска и нож
Работа от аккумулятора
нет

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

Купил в подарок другу. Работает чудесно. Вибрация почти не ощущается.Очень удобная ручка управления и плечевой ремень. Скашивает любой сорняк. Для запущенных участков можно поставить диск. Сосед друга попробывал и поехал купить себе такой же. Цена очень приемлемая.

Купил 29 июля ,отработал ровно сутки затем заглох и не заводится,отвез в сервисный центр до сих пор ничего не сказали ,вот и решайте покупать или нет

Обзор триммеров и мотокос бренда Хопер. Инструкция, отзывы

Обзор триммеров и мотокос бренда Хопер

Развитие бренда Хопер на российском рынке началось в 2010 году. Позиции со временем крепли благодаря успешной конструкции техники и использованию недорогих, но качественных материалов. Для удешевления продукции все мощности были перенесены в Китай, но на качестве это не отразилось. Крупноузловая сборка осуществляется на территории России. Компания Хопер выпускает и комплектующие материалы в большом ассортименте.

Триммер Хопер

Популярности бренда Хопер способствовало то, что в своем большинстве своем технические характеристики скопированы с популярных брендов Зирка и Кадви. Благодаря многоступенчатому контролю, который проводится на производстве, продукция Хопер не уступает по качеству известным брендам.

Товарная линейка Хопер представлена различными моделями триммеров и бензокос с бензиновым двигателем. Все модели отличаются надежностью, качеством сборки и долгим сроком эксплуатации.

Обзор модельного ряда

Бензиновые модели

В каталоге Хопер представлены различные модели мотокос, предназначенные для покоса травы и другой растительности на приусадебном участке, в садовой и парковой зоне, а также других местах. Отличительной особенностью триммеров является удобство в эксплуатации и простота в обслуживании. На модели мотокос устанавливаются бензиновые 2-тактные моторы с воздушным охлаждением, позволяющие эксплуатировать устройство продолжительное время. Однако, производитель рекомендует делать каждые 45 минут перерыв в работе, чтобы мотор окончательно остыл.

Триммер Хопер 043

Отличия моделей в основном в мощности двигателя, которая варьируется от 2 до 3 л.с. и, соответственно, в весе агрегата. Удобная рукоять регулируется и позволяет настроить управление оптимальным образом. В комплекте поставляется наплечный ремень с бедренной защитой, который снижает нагрузку на руки оператора. Поэтому, независимо от веса модели работать с ней комфортно.

Триммер Хопер 033

Триммер Хопер 052 Фермер

Каждый фермер может подобрать для себя оптимальный вариант мотокосы в зависимости от площади и сложности участка.

Ниже представлены популярные модели триммеров:

  • Хопер 033
  • Хопер 043
  • Хопер 052
  • Хопер 033 Фермер
  • Хопер 043 Фермер
  • Хопер 450 Профи

Достоинства бензинового триммера:

  • Возможность работать до 45 минут без перерыва;
  • Облегчен доступ к воздушному фильтру;
  • Все управление на рукоятке;
  • Мобильность;
  • Усиленный редуктор;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Зубья на диске твердосплавные;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки бензиновой модели:

  • Шумный;
  • Неразъемная штанга;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует тщательного обслуживания;
  • Тяжелый, учитывая вес мотора и полного бака с топливом.

Электрические модели

Прекрасной альтернативой бензиновым моделям могут стать электрические триммеры, которые также же хорошо справляются с поставленной задачей по покосу газонов и различной густой растительности. Мощность двигателей составляет 1-1,2 кВт, что позволяет скашивать даже кустарники. В качестве режущего инструмента можно использовать леску или нож. Толщина лески в катушке около 2 мм.

Триммер Хопер ЕТ1000

Триммер Хопер ЕТ1200

Штанга, которая составляет основу конструкции, прямая и в случае необходимости может разбираться. Это облегчает не только транспортировку инструмента, но и его хранение. Тип рукоятки, в отличие от бензиновых моделей, петлеобразный, но, несмотря на это носить триммер очень легко.

Ниже представлены популярные модели:

  • Хопер ET1000
  • Хопер ЕТ1200
  • Хопер ETS1200

Достоинства электрических моделей:

  • Экологичность;
  • Можно использовать без предварительной подготовки;
  • Комфорт в работе благодаря практически полной бесшумности и отсутствий вибраций;
  • Работать можно продолжительное время, так как нет зависимости от наличия топлива;
  • Низкая стоимость обслуживания, так как расходные материалы нужны в меньшем количестве;
  • Защита от перегрева;
  • Быстрый запуск.

Инструкция по эксплуатации

Особенности использования электрических моделей

Электрические триммеры считаются самыми лояльными к проведению технического обслуживания благодаря питанию от электрической сети. Желательно не допускать перегрева двигателя.

Схема электрического триммера

Для этого следует придерживаться правильного режима эксплуатации: 20 минут работы, 20 минут перерыва. Перед каждым сезоном эксплуатации смазывать редуктор.

Важно! Запрещено использовать электротриммер в мокрую или дождливую погоду.

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности электрической модели:

  • При включении не работает. Проверить контакт в штепсельном разъеме, убедиться в исправности силового кабеля, выключателя и вилки.
  • Леска может запутаться. Проверить все контактные соединения.
  • Во время длительной эксплуатации может слипнуться нейлоновая нить. При помощи индикаторной отвертки проверить контакты с ручкой управления.

Особенности использования бензиновых моделей

Триммер Хопер используют в качестве топлива смесь из бензина и масла. Для приготовления смеси нужно взять соотношение – 1 часть адаптированного моторного масла и 25 частей бензина с октановым числом не ниже 92. Если не соблюдать приведенные пропорции, то срок работы двигателя значительно сократиться.

Схема устройства триммера

Обкатка бензокосе не требуется, но агрегат поначалу нуждается в щадящем режиме эксплуатации, поэтому используют только половину мощности. Для обильной смазки элементов мотора нужно первые две заправки использовать масла на 10 % больше рекомендуемого во время приготовления топливной смеси. Не старайтесь заготавливать топливную смесь с запасом, так как топливо стареет и не выполняет свое предназначение.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Использовать только качественный бензин с обязательным добавлением масла.
  • Запрещается использовать триммер на больших оборотах без нагрузки.
  • Использовать масла только для 2-тактных моторов.

Схема элементов двигателя триммера

После 10 часов эксплуатации бензокосы нужно:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Почистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проверить зазор между контактами свечи зажигания. Он должен составлять 0,6-0,7 мм;
  • Промыть отверстия вентиляции;
  • Добавить масло в редуктор.

При обнаружении поломки не проводить самостоятельный ремонт силового агрегата. Следует обращаться в сервисный центр.

Для снижения нагрузки на двигатель и предотвращения перегрева после каждых 45 минут эксплуатации делается технический перерыв на 10-15 минут, при этом полностью заглушив мотор.

Видео обзоры

Обзор триммера Хопер 043 Фермер

Отзывы владельцев


Константин:

«Когда выбирал, отзывов много не нашел, поэтому приобрел на свой страх и риск. Триммер Хопер 033Р оказалась отличным агрегатом при приемлемой цене. И не смотря на то, что производство Китай, оказалась очень надежной. Недостатков не нашел, кроме того, что нет в комплекте очков.»

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый . ».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера : 57 комментариев

Толково, кратко и понятно. Спасибо!

Виктор, спасибо за отзыв!

Спасибо ещё отвертку китайскую найти бы а так все ясно газу даю он не набирает обороты карбюратор новый чуть чуть крутануть а отвертки такой не найти

Здравствуйте Евгений, может подскажите по каким причинам появилась вибрация на бензотриммере при косьбе,заранее благодарю

Здравствуйте, Олег. Если ваш триммер в эксплуатации больше года, то, возможно, ему требуется смазка вала штанги. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазал,стал чють поспокойней,а на какие подшипники обратить внимание?

Олег, раз вы не заметили подшипник, как на видео, в который впрессована соединительная муфта, значит у вас его нет. У моего триммера его тоже нет (вал свободно извлекается из верхней части штанги в направлении от двигателя, как на видео, но только после снятия стопорного кольца с вала со стороны двигателя, а соединительная муфта является продолжением вала). Еще четыре подшипника в нижнем редукторе.

Посмотрите, нет ли бокового люфта у вала редуктора, к которому крепится барабан с леской или нож, нет ли посторонних звуков при вращении. Если вы используете нож, он может разбалансироваться от неравномерного распределения повреждений на лопастях или их деформации, что приводит к усилению вибрации.

Олег, если вам удастся найти и устранить причину повышенной вибрации, напишите, в чем она заключалась.

Не могу не дать ссылку на видео Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера, где проблемный подшипник извлекается с помощью хлебного мякиша. Вот это ноу-хау!

Там же в комментариях есть совет при разборке нижнего редуктора извлекать сначала ведущий вал, шестерня которого мешает выходу подшипника ведомого вала. Тогда, если посадочное место на ведомом валу не разбито, проблемный подшипник извлечется вместе с валом.

Хорошо если что то обнаружу отпишусь

Евгений извините за назойливость,ещё вопрос,верхний редуктор где сцепление его нужно смазывать?

Олег, я ни разу его не разбирал и думаю не стоит до тех пор, пока не разобьется подшипник или не выйдет из строя сцепление. Там впереди под крышкой только подшипник и муфта (втулка) со шлицами, в которую вставляется вал и которая смазывается вместе с ним, она доступна без демонтажа. Дальше идет сцепление.

Спасибо всё понятно

Как настроить карбюратор если не 6е каких регулировка на нем?

Александр, уточните вопрос.

Здравствуйте у меня тример патриот 5555,проблема в том что при наборе газа слышно как будто он троит, что то вот такое, подскажите что это?

Здравствуйте, Николай. Свечу менять пробовали?

Пробовал все также.

Николай, у меня все проблемы с трудным запуском триммера и перебоями в работе двигателя были связаны с системой зажигания, а точнее, с пробоем изолятора свечи и обрывом высоковольтного провода в колпачке. Еще пишут, что может выйти из строя катушка зажигания.

Чтобы точно убедиться, ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте наличие искры на холодном двигателе и после небольшого прогрева (свеча должна быть горячей, но выкручиваться свободно). Если в обоих случаях искра будет без перебоев, значит причина в топливной системе.

Евгений здравствуйте, причину нашёл,вибрация при косьбе была по причине поломки катушки,был не равномерный выброс лески,но возникла ещё проблема при заводке на холостом ходу триммер сильно стал трястись,в чем может быть причина?

Добрый день, Олег. Проверьте все крепления на двигателе, в том числе крепление штанги к корпусу муфты сцепления (верхнему редуктору).

Понятно, а крепление штанги зачем,его трясёт на холостом ходу,сцепление в этот момент не работает

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector