196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер бензиновый вr -430 начало работы

Обзор триммеров и мотокос Brait. Особенности применения и эксплуатации

Описание

Брайт – отечественная компания, которая специализируется на производстве и реализации различной малой техники: бензопил, триммеров, моек, сварочного оборудования, мотоблоков и мотокультиваторов. Непосредственно сборка их устройств осуществляется на высокотехнологичном китайском заводе. Это делается с одной-единственной целью – удешевление себестоимости производства и конечного продукта.

В данной статье мы подробно опишем модельный ряд триммеров Brait и нюансы их применения.

Триммеры Brait

Мотокосы Брайт могут применяться для скоса растительности на участках с площадью до 15 соток. На этих устройствах стоит высококачественный редуктор японского производства, который способен выдержать интенсивные нагрузки в течении длительного периода времени.

Установленное электронное зажигание сможет быстро привести в работу бензокосу Брайт при любой погоде.

Для удобства эксплуатации бензокосы Brait имеют фиксатор курка газа, который поддерживает передаваемые обороты на одном уровне.

С целью обеспечения защиты от случайного включения, для запуска необходимо сразу зажать две кнопки.

Установленная антивибрационная система глушит основную часть исходящей вибрации и делает процесс эксплуатации максимально комфортным.

Бензиновые мотокосы

Триммер Brait BR-260

  • Это первая и самая легкая модель мотокосы. На ней установлен бензиновый двигатель с мощностью 1,25 лошадиная сила.
  • Топливный бак имеет объем 0,85 литра, его хватает примерно на пол часа интенсивной эксплуатации.
  • Масса бензокосы Brait BR-260 составляет 6,9 кг.

Бензокоса Brait BR-330

Данная бензокоса имеет немного больше мощности — 1,5 л.с. И может не только служить для скоса травы, но и с уверенностью спиливать кустарники и побеги деревьев.

  • Топливный бак при этом остался прежним – 0,85 литра.
  • Удобная велосипедная рукоятка газонокосилки Брайт BR-330 позволяет делать процесс работы максимально естественным.
  • Поршень данной мотокосы хромированный и отличается увеличенным сроком эксплуатации.

Бензокосы Brait BR-430 и BR-430А

Эта мотокоса уже из профессиональной серии триммеров для ухода за газоном. Ее мотор имеет мощность в 2,5 лошадиных сил. Воздушное охлаждение предотвращает двигатель от перегрева.

Не смотря на вес в 8 кг, владельцы отмечают удобство эксплуатации бензокосы и равномерное распределение веса при помощи качественной ременной оснастки.

Производитель предлагает две модификации мотокосы: BR-430 и BR-430A.

Первая из них имеет полуавтоматическую катушку. В ней для подачи лески необходимо ударить шпулей об землю.

На косилке Брайт BR-430A стоит уже автоматическая катушка, которая самостоятельно подает леску при ее обрыве.

Бензокоса Brait BR-520 и BR-520А

Эта бензокоса может заменить в работе полноценную газонокосилку. Мощность ее двигателя составляет целых 3 лошадиных силы.

Бензокоса Брайт BR-520 применяется исключительно в профессиональных целях, поскольку она позволяет обрабатывать большие запущенные площади с любой растительностью.

С целью продления работы без остановок был увеличен объем топливного бака до 1 литра.

Эти бензокосы также предлагаются в двух вариантах: с автоматической и полуавтоматической катушкой.

Электрические модели

В последнее время все большую популярность набирают именно электрические модели. Они стоят намного меньше, проще в плане обслуживания, тише работают и не выбрасывают вредные вещества в атмосферу. Чаще всего электрические триммеры применяются при проведении работ вблизи школ и больниц, где важно соблюдать тишину. Под брендом Брайт производится всего 1 электрокоса – Brait BR 1200.

Ее мотор имеет мощность в 1,2 кВт.

D-образная ручка позволяет производить работу только одной рукой. Диаметр разового захвата леской составляет 40 см, а нож способен за один заход срезать 23 см.

Лучшие модели бензокос Brait

Четко дать ответ потенциальным покупателям касательно лучшей модели нельзя. Здесь необходимо исходить из потребностей человека.

Если он будет работать на своем загородном участке, то идеальными моделями будут газонокосилки Brait BR-260 или BR-330. Если у Вас крупные сорняки то возьмите 330 модель, а если мягкая трава, то лучше приобрести 260 модель.

Если Вы берете бензокосу для профессионального применения в коммунальных или ландшафтных предприятиях, то лучше взять BR-430 или BR-520.

Инструкция по эксплуатации бензокосы

Обслуживание

Мотокосы Brait могут прослужить в течении длительного периода времени, однако для поддержания их в рабочем состоянии следует производить регулярное обслуживание. График его проведения четко прописан в инструкции по эксплуатации.

Для приготовления топливной смеси необходимо применять высокооктановое чистое топливо марки АИ-92 или АИ-95 и смешивать его с моторным маслом для двухтактных двигателей в пропорции 50:1.

Через каждые 25 часов необходимо производить очистку топливных и воздушных фильтров. Это позволит газонокосилке всегда выдавать стабильные обороты.

По завершению работ обязательно производите очистку устройства от остатков грязи, пыли и травы. Это делать можно с помощью струи воды, а затем необходимо вытереть насухо для того, чтобы не начала образовываться коррозия.

Опыт применения электрических триммеров

Электрические модели появились на нашем рынке относительно недавно, но начинают активно набирать популярность.

Единственным недостатком является привязанность к источнику питания. При эксплуатации электрический кабель всегда должен находиться позади устройства, чтобы ни в коем случае не наехать на него.

Перед началом эксплуатации обязательно проверьте состояние электрического кабеля на предмет отсутствия повреждений и нарушения изоляции.

Производитель не рекомендует проводить работы с мокрой травой после дождя или полива, чтобы не допустить попадание влаги в мотор триммера Брайт.

По окончанию работ уборка остатков грязи должна происходить при помощи влажной мягкой ткани.

Инструкция по первому запуску и консервации

Принцип правильной последовательности запуска четко прописан в инструкции по эксплуатации. Изначально необходимо произвести сборку в правильном порядке.

Затем предстоит приготовить топливную смесь в правильной пропорции. Для этого в комплекте с бензиновой мотокосы поставляется специальная емкость.

Потом наступает период обкатки двигателя. Он подразумевает применение триммера на половину максимальной мощности. Для этого необходимо отработать три бака с топливной смесью на минимальной нагрузке. За это время детали мотора смажутся, притрутся и начнут работать как единое целое.

Во время работы на газонокосилках Брайт рекомендуется применять защитную спецодежду: плотно прилегающий костюм, перчатки, очки и обувь с закрытым передом.

Если Вы не планируете работать на газонокосилке Брайт на протяжение месяца и более, то лучше поставить машину на консервацию. Для этого слейте остатки топливной смеси, удалите остатки грязи, вытащите свечи зажигания и смажьте все вращающиеся элементы водостойкой смазкой.

Основные неисправности

Хотя мотокосы Брайт и предназначены для работы в суровых условиях, но иногда случаются мелкие выходы из строя. Поэтому каждый владелец бензокос Brait должен знать пути исправления наиболее часто встречаемых из них.

Если двигатель не запускается:

  1. Опустел бак с топливной смесью (долейте горючее);
  2. Отсутствует искра из-за отсоединения клемм (закрепите их);
  3. Слишком много топлива в камере сгорания (извлеките свечу и вытрите электрод);
  4. Изменился зазор в свечах зажигания (необходимо выставить правильно);
  5. Не правильно смешанная топливная смесь (необходимо придерживаться правильной пропорции).

Газонокосилка не развивает максимальных оборотов:

  1. Грязная свеча зажигания (очистите или замените ее);
  2. Мало топлива или оно низкого качества (долейте или замените);
  3. Загрязнился топливный или воздушный фильтр (очистите их);
  4. Неправильная настройка карбюратора (обратитесь в сервисный центр).

Видео обзор

Следующий видео обзор демонстрирует работу бензинового триммера Брайт BR-520:

А вот видео обзор распаковки электрической модели Brait:

Отзывы владельцев

Ниже продемонстрировано несколько отзывов о триммерах Брайт с тематических форумов:

Артур:

«У меня у бабушки с дедушкой есть небольшой газон в деревне. И раньше дед косой регулярно косил там, однако время идет и здоровье уже явно не то. Для облегчения его работы взял Брайт 260. Как по мне отличная машина. Надежный и бюджетный триммер, который со скосом различной травы справляется без проблем. Он легкий и запускается без проблем. Расход топлива совсем копеечный.

Плюсы: Мощность, компактность и производительность.

Минусы: За такую цену их просто нет»

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Видео

Запуск триммера Husqvarna

Отзыв: Триммер бензиновый Brait BR-430 — Все «китайцы» одинаковы (не сочтите за расизм)

Первым нашим триммером был Huter GGT-1000T, который верой и правдой отслужил 4 года (после ремонта и сейчас живой), потом был такой же Huter, но с разборной штангой и из-за этой штанги было немало проблем, он отработал 3 года и решил помереть. Наверно можно его было отремонтировать, но все таки решили купить новый триммер.
И вот весной этого года поехали покупать новый триммер. Предыдущие триммеры были довольно прожорливы (литр топлива на 4 сотки), поэтому хотели купить STIHL-триммер, но жаба задавила и купили вот такой агрегат

За исключением цвета и наклеек это точно такой же триммер как и предыдущие

Что в общем то не так уж и плохо, так как старые триммеры можно будет пустить на органы. Правда штанга и ручки выглядят покрепче, чем у предыдущих китайских собратьев

Комплектация стандартная: барабан с леской

и всякие мелочи, вроде ключей, отвертки и емкости для разведения топлива.
Что касается мощности данного триммера, то эта величина загадочная и переменчивая. В чеке она такая

на коробке другая

А по моим ощущениям он ничуть не мощнее киловаттных HUTERов и топлива потребляет столько же. Да и с чего бы ему быть мощнее, если он точно такой же.
Ну а теперь о его работе. Он такой же прожорливый, как и предыдущие триммеры (литр топлива на 4-5 соток), косит вполне прилично, мощности вполне хватает. Леской мы почти никогда не пользуемся, косим ножом. Причем родной нож для косьбы травы подходит слабо, так как сильно забивается ею, а вот всякий бурьян, в том числе и молодую поросль деревьев и кустарников срезает только в путь. Поэтому я кошу старым 3-лепестковым ножом, который наиболее хорошо подходит для косьбы травы на сено.
Несмотря на нынешнее дождливое лето нам удалось заготовить сено и даже почти не замочить его. И надеюсь что триммер прослужит еще пару-тройку лет
Итог: Этот триммер один из многих одинаковых «китайцев», не лучше и не хуже их. Главный его недостаток это повышенный расход топлива (по сравнению со штилевскими триммерами), но по моим расчетам даже при этом он обойдется дешевле STIHL. А если вам не надо много косить, то это просто идеальный вариант.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый . ».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера : 57 комментариев

Толково, кратко и понятно. Спасибо!

Виктор, спасибо за отзыв!

Спасибо ещё отвертку китайскую найти бы а так все ясно газу даю он не набирает обороты карбюратор новый чуть чуть крутануть а отвертки такой не найти

Здравствуйте Евгений, может подскажите по каким причинам появилась вибрация на бензотриммере при косьбе,заранее благодарю

Здравствуйте, Олег. Если ваш триммер в эксплуатации больше года, то, возможно, ему требуется смазка вала штанги. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазал,стал чють поспокойней,а на какие подшипники обратить внимание?

Олег, раз вы не заметили подшипник, как на видео, в который впрессована соединительная муфта, значит у вас его нет. У моего триммера его тоже нет (вал свободно извлекается из верхней части штанги в направлении от двигателя, как на видео, но только после снятия стопорного кольца с вала со стороны двигателя, а соединительная муфта является продолжением вала). Еще четыре подшипника в нижнем редукторе.

Посмотрите, нет ли бокового люфта у вала редуктора, к которому крепится барабан с леской или нож, нет ли посторонних звуков при вращении. Если вы используете нож, он может разбалансироваться от неравномерного распределения повреждений на лопастях или их деформации, что приводит к усилению вибрации.

Олег, если вам удастся найти и устранить причину повышенной вибрации, напишите, в чем она заключалась.

Не могу не дать ссылку на видео Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера, где проблемный подшипник извлекается с помощью хлебного мякиша. Вот это ноу-хау!

Там же в комментариях есть совет при разборке нижнего редуктора извлекать сначала ведущий вал, шестерня которого мешает выходу подшипника ведомого вала. Тогда, если посадочное место на ведомом валу не разбито, проблемный подшипник извлечется вместе с валом.

Хорошо если что то обнаружу отпишусь

Евгений извините за назойливость,ещё вопрос,верхний редуктор где сцепление его нужно смазывать?

Олег, я ни разу его не разбирал и думаю не стоит до тех пор, пока не разобьется подшипник или не выйдет из строя сцепление. Там впереди под крышкой только подшипник и муфта (втулка) со шлицами, в которую вставляется вал и которая смазывается вместе с ним, она доступна без демонтажа. Дальше идет сцепление.

Спасибо всё понятно

Как настроить карбюратор если не 6е каких регулировка на нем?

Александр, уточните вопрос.

Здравствуйте у меня тример патриот 5555,проблема в том что при наборе газа слышно как будто он троит, что то вот такое, подскажите что это?

Здравствуйте, Николай. Свечу менять пробовали?

Пробовал все также.

Николай, у меня все проблемы с трудным запуском триммера и перебоями в работе двигателя были связаны с системой зажигания, а точнее, с пробоем изолятора свечи и обрывом высоковольтного провода в колпачке. Еще пишут, что может выйти из строя катушка зажигания.

Чтобы точно убедиться, ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте наличие искры на холодном двигателе и после небольшого прогрева (свеча должна быть горячей, но выкручиваться свободно). Если в обоих случаях искра будет без перебоев, значит причина в топливной системе.

Евгений здравствуйте, причину нашёл,вибрация при косьбе была по причине поломки катушки,был не равномерный выброс лески,но возникла ещё проблема при заводке на холостом ходу триммер сильно стал трястись,в чем может быть причина?

Добрый день, Олег. Проверьте все крепления на двигателе, в том числе крепление штанги к корпусу муфты сцепления (верхнему редуктору).

Понятно, а крепление штанги зачем,его трясёт на холостом ходу,сцепление в этот момент не работает

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector