0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тарпан мотоблок комплектация

Мотокультиваторы фирмы Тарпан, отзывы, характеристики и видео подборка.


Оглавление:

  • Стоит ли покупать мотокультиватор Тарпан
  • Мотокультиватор Тарпан отзывы
  • Мотокультиватор Тарпан видео подборка
  • Плуг для мотокультиватора Тарпан

Мотокультиватор Тарпан можно отнести к среднему классу, однооперационный, имеющий одну скорость. На нем установлен двигатель B&S, мощностью 6 л.с. Настраиваемый захват фрезы 35/70/100 см. Также установлен червячный редуктор и автоматическое центробежное сцепление. Вес мотоблока 45 кг. На нем не предусмотрена задняя передача и отбор мощностей.

Стоит ли покупать мотокультиватор Тарпан

Для перекатывания мотоблока установлены два колеса. А для того, чтобы регулировать глубину хода фрезы, установлен сошник. Сам мотоблок легко разбирается на две части. Колесики и рукоятки сделаны съемными. Благодаря этому легко помещается в багажник автомобиля.

Главной особенностью Тарпана является довольно мощный двигатель, по сравнению с другими мотокультиваторами такого класса. К сожалению, конструкторы не предусмотрели заднюю передачу, что является большим минусом. Червячную передачу редуктора установили в довольно прочный корпус.

К сожалению она не имеет обратного хода из-за большого передаточного отношения. При обработке сильно засаженных участков довольно часто приходится вытягивать мотокультиватор задним ходом. Обычно это происходит в местах, где разворот не представляется возможным.

В этом случае фреза не поворачивается обратно, идет юзом и разворачивает то, что только что было взрыхлено. Именно по этой причине в современные мотокультиваторы устанавливают редукторы с зубчатыми колесами либо с цепными передачами. Если же устанавливают червячный редуктор, то исключительно с задним ходом.

Поэтому Тарпан очень удобен владельцам открытых огородов, и тем, кто будет подготавливать почву для дальнейшей обработки и посевов. В этом случае для удобства управления мотоблоком в задней передаче нет большой необходимости.

Сцепление и скорости мотокультиватора Тарпан

Следующие особенности конструкции мотокультиватора — это автоматическое центробежное сцепление и разъемная «нога». Это позволяет разбирать его на две части и складывать в багажник автомобиля, что является несомненным плюсом. С другой стороны, благодаря этой особенности «часто вылетает» сцепление при работе с окучником, плугом, копалкой. Если же использовать автоматическое сцепление, у него большая инерция срабатывания, что небезопасно.

Для включения скорости, чтобы запустит фрезу, нужно повернуть рычаг газа. Это приведет к увеличению оборотов, после чего начинает вращаться фреза. Если нужно экстренно остановить фрезу, оператор должен убрать газ. Это не приведет к моментальному отключению фрезы, и она будет продолжать работать некоторое время. В этом случае нужно использовать кнопу «Стоп».

Также в строении мотокультиватора использована новая конструкция рулевой штанги, которая позволяет разворачивать ее на 360 градусов и регулировать угол наклона. Благодаря чему оператор может идти рядом с мотокультиватором, а не по нарезанным бороздам или взрыхленной почве.

Если же установить дополнительное оборудование на мотокультиватор Тарпан, то он сможет пропалывать, окучивать, боронировать, рыхлить, фрезеровать и т.д.

Мотокультиватор Тарпан отзывы

Владимир, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор Тарпан на дачном участке:

Пользуюсь Тарпаном уже 9 лет. Положительные общие впечатления в первую очередь благодаря двигателю. Достоинства мотокультиватора: всегда заводится с полтыка; поскольку стоит четырехтактный двигатель, не надо бодяжить масло, просто налил бензина и меняй мало раз в год; легко помещается в багажник любой легковушки, потому что можно разобрать на две половины. Недостатки Тарпана: очень неудобно сделан газ — под большой палец правой руки. Он быстро устает.

Отзыв Сергея, Житель Омска, использует Мотокультиватор Тарпан на своем участке:

При его небольшом весе (48 кг) и «чудовищно» избыточной мощности — трудно берет целину. Если сначала использовать плуг трактора, который порвет корни, с комками расправится легко и просто. Из-за особенности конструкции, не установлен реверс. Но при его легком весе без проблем разворачивается вручную. Видел, как переделанным Тарпаном тащили тележку. Плуг не тянет, потому что малый вес. И в то же время отлично нарезает грядки окучником на фрезах. Отличный материал, из которого изготовили фрезы.

Отзыв Андрея Ивановича, Житель Ростова, использует Мотокультиватор Тарпан в теплице:

Один раз заточил их после покупки, и больше не прикасался. В основном пользуюсь окучником и фрезами — нарежу грядок, распашу и все. Ничтожно мало нужно бензина: на час работы хватает бака в 1,5 литра. В первый же раз снял кожух фрез, поскольку он только мешал, потому что много травы наматывается на фрезы. Также спереди вешал гирю в 20 кг, благодаря чему целина бралась намного лучше. Но она спереди болталась и раскачивала культиватор.

В общем, если использовать для дачных работ с минимум настроек и гемороев — это вполне удобная вещь. Также не нужно забывать, что в первую очередь задача культиватора — рыхлить землю, что он делает просто отлично. Поэтому комплектом к нему идут только фрезы.

Отзыв Романа Викторовича, Житель Харькова, использует Мотокультиватор Тарпан на даче:

Я работаю с Тарпаном с 2004 года. Очень доволен. Если, при работе на тяжелом грунте, он начинает прыгать и пытается убежать, то для начала необходимо снять и наточить ножи. Желательно приделать груз. Сделал груз из свинца (переплавил старые аккумуляторы). Получился вес груза 13 кг, имеет компактный объем и позволяет отлично работать. Также можно сделать в виде нескольких пластин, чтобы регулировать вес. Я использую груз для копки траншей, целинных земель и первичной вспашки. Потом снимаю и прекрасно работает.

Алексей, Житель Харькова, использует Тарпан приусадебном участке:

Совсем недавно приобрел Тарпан. Вчера прошел огород фрезами. Ощущения: двигатель работает без вибраций и тихо; культиватор немного легковат, иногда подпрыгивает; отлично культивировал второй раз, когда поворачивал рога, не оставалось следов. Обработал семь соток. На это ушло два часа и три литра бензина.

Владимир Иванович, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор на даче:

Нагрузка на спину и руки приемлемая. Кроме фрез, навесное оборудование не испытывал. Фрезы приходится чистить, потому что сильно наматывает корни. Но думаю, что это плюс, так как убираются сорняки из огорода. Если же фрезы будут острые, то разрубит корни, после чего размножаться сорняки.

Мотокультиватор Тарпан видео подборка

Плуг для мотокультиватора Тарпан

Для его изготовления плуга для мотокультиватора Тарпан использовалась высокопрочная специальная сталь, чтобы он выдержал большие нагрузки. Его предназначение — вспахивать почву с комплекте с грунтозацепами, благодаря которым создается нужное тяговое усилие.

Использование плуга возможно для первоначальной обработки почвы. Для разрыхления больших комьев земли, необходима культивация.

Культиваторы Тарпан — неубиваемые тульские машины

Тарпаны – это не только род диких лошадей, уже не существующих на нашей планете. Такое же название получили отечественные мотокультиваторы, предназначенные для обработки земли до десяти-пятнадцати соток. Они славятся своей надежностью и особо мощным двигателем.

Культиваторы Тарпан

Этот культиватор придуман тульскими инженерами в 1991 году в качестве более простой и надежной замены мотоблока «Русь», выпускаемой «Туламашзаводом». Вначале «Тарпан» оказался не очень рентабельным в производстве, но после его усовершенствования и оснащения американским мощным мотором фирмы «Briggs&Stratton» дела пошли на лад. И с 1997 года выпуск культиватора стал массовым. Сейчас его делает специализированное предприятие «Тарпан», являющееся дочерним для «Туламашзавода».

Отличительные особенности этой простой машины: крепкий, надежный и практически вечный червячный редуктор, а также высокая мощность двигателя (5,5 или 6 лошадиных сил).

Можно выделить основные плюсы модели:

  • Удачное сочетание импортного сильного мотора и отечественного не ломающегося «железа». Можно даже тяжелые почвы обрабатывать без труда.
  • Быстрая обработка участков – десять соток можно с перекурами вспахать часов за пять, а то и меньше.
  • Минимум настроек, удобство управления, минимум техобслуживания.
  • Червячный редуктор, который гораздо надежнее и живучее ременной или цепной передачи.
  • Небольшой вес, позволяющий легко поворачивать агрегат вручную.
  • Фрезы отменного качества – одной заточки хватает очень надолго.
  • Двигатель, расположенный вертикально, крайне легко и быстро снимается.
  • Компактность и возможность разборки на две части.
  • Имеется неплохой выбор навесного оборудования.

Теперь о недостатках, которые тоже есть:

  • Главный минус – отсутствие заднего хода, который в червячной передаче при таком высоком передаточном отношении невозможно предусмотреть. Поэтому там, где всё засажено, пользоваться агрегатом бывает неудобно.
  • Большой палец правой руки, под который сделан рычаг газа, быстро устает.
  • Фрезы загнуты под прямым углом, из-за чего они наматывают траву, вдавливая ее предварительно в почву. На заросших участках приходится постоянно чистить фрезы.
  • Не очень удобно предусмотрена замена масла в моторе. Чтобы это сделать, нужно снять сцепление и открутить три гайки, расположенные на раме.
  • Нельзя долго держать (или транспортировать) устройство в наклоненном положении с углом более 15 градусов. Может вытечь масло на воздушный фильтр.
  • Слабовато продумана экстренная остановка: для этого нужно всё время держать нажатой кнопку «стоп». А рычагом газа фреза сразу не останавливается.

Устройство

На машине стоит четырехтактный бензиновый двигатель, имеющий охлаждение воздушного типа. В основном это мотор Briggs & Stratton Quantum I/C 650, родом из США. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил. Ряд моделей оснащают японским двигателем GCV-160 Honda, который чуть менее мощный (пять с половиной лошадиных сил). В последнее время для удешевления агрегата стали ставить и китайские моторы Champion, мощность которых такая же, как у «японцев».

Червячный редуктор передает мощность мотора фрезам ротационного типа, оснащенным регулятором глубины вспашки. Он позволяет рыхлить землю, углубляясь на 20 сантиметров.

Руль «Тарпана» оснащен органами управления. Он регулируется по высоте, а ручки у него обрезиненные и удобные для захвата. Рулевая штанга дает возможность полностью развернуться и менять наклон.

Виды навесного оборудования

С культиваторами Тарпан могут быть использованы следующие виды навесного оборудования:

Тарпан мотоблок комплектация

Мотоблоки Тарпан — инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Производитель мотоблока Тарпан — производственное объединение Туламашзавод, один из крупнейших холдингов, включающий в себя материнскую Акционерную компанию Туламашзавод и двадцать дочерних обществ, в равной степени ориентированных как на выпуск изделий для оборонной промышленности, так и на производство продукции гражданского назначения.

Туламашзавод находится на историческом месте — тульской Фроловской слободе, известной своими мастерами. На территории, принадлежащей сегодня Акционерной компании, в 1879 году был организован Байцуровский завод, выпускавший разнообразные изделия из чугуна и меди.

В 1912 году предприятие вошло в состав Императорского Тульского оружейного завода как «Новый завод» — так его называли туляки. На протяжении всей своей истории завод всегда был известен как оборонной, так и гражданской продукцией — не только в России, но и за рубежом.

Одно из дочерних предприятий ООО «Туламаш-Тарпан» , специализацией является производство, проектирование и продажа минисельхозтехники на территории России. Широкая дилерская сеть более 70 представительств в регионах России и ближнем зарубежье позволяет службе маркетинга с каждым годом увеличивать объем продаж расширять сферу реализации техники Тарпан.

Официальный сайт производителя мотоблока Тарпан — www.tulamash.ru/static/tarpan/index.html

Продукция под маркой «Тарпан» широко известна и распространена по всей России и в странах СНГ. Мотокультиваторы и мотоблоки «Тарпан» — это российское качество с мировым уровнем эффективности и долговечности.

Основные параметры и технические характеристики мотоблока Тарпан

№п.п.Наименование параметраЕдиница измеренияВеличина параметра
1.Габариты, не более
-длина
-ширина
-высота
мм1400
560
1090
2.Массакг67
3.Ширина обработки почвымм700+20
— с дополнительными фрезамимм1100
4.Диаметр фрезымм320
5.Глубина рыхления максимальнаямм200+10
6.Предельные углы наклона при работе (продольный и поперечный), не болееград15
7.Тип двигателяОдноцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением рабочий объем 160 см 3 , макс. мощность — не менее 5,5 л.с., пуск ручного действия.
8.Максимальная мощность двигателя, не менеел.с.5,5
9.Максимальный крутящий момент, не менееН*м8,5
10.Часовой расход топлива, не болеел/ч1,1
11.Емкость топливного бака, лл1,1
12.Число передач, вперед/назад2/1
13.Вес мотоблокакг68
14СцеплениеКлиноременное с рычагом включения
15.РедукторШестеренчатый с цепной передачей

Мотоблок «Тарпан-07»- многофункциональный, легкий, компактный и удобный в эксплуатации агрегат. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах. Мотоблок прост в эксплуатации. Мощный четырехтактный двигатель позволяет использовать мотоблок в различных хозяйственных работах.

В комплекте с навесными орудиями мотоблок может пахать легкие почвы, бороновать, культивировать, нарезать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

Комплект поставки мотоблока Тарпан:

Мотоблок с колесами на резиновом ходу, культиватор левый, культиватор правый, регулятор глубины, переходная втулка для присоединения металлических колес, комплект ЗИП; эксплуатационная документация.

Мотоблок Тарпан — навесное оборудование

НаименованиеТехнические условия
(номер узла)
Изготовитель
Тележка прицепная ТПМТУ 4373-006-35757432-98НМЗ «Энергия», г. Великий Новгород
Тележка прицепная ТПМ-350-1ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Агрегат навесной мотоблочный АНМ-4 (сцепка)ТУ 4737-001-12352276-94ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Корнеплодовыкапыватель КВ-2ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Колеса металлические с грунтозацепами 500х200ммООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
ПлугООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Лопатка мотоблочнаяООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Полольники правый/левый097 181 020/097 181 030ООО «Тарпан», г. Тула
Удлинитель097 183 000ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник093 182 000ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря»ТУ 1-01-0800-87ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочнаяТУ 4737-06-12352276-99ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1МТУ 4737-011-500-98-731-03ЗАО «НМЗ» г. Новгород
Удлинитель097 183 000ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник093 182 000ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря»ТУ 1-01-0800-87ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочнаяТУ 4737-06-12352276-99ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1МТУ 4737-011-500-98-731-03ЗАО «НМЗ» г. Новгород


Разборный мотоблок «Тарпан 07-01 разборный»

Конструкция мотоблока позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля с минимальной разборкой. Мотоблок состоит и двух основных частей: силовой агрегат и редукторный агрегат. Силовой агрегат (рисунок 1) состоит из энергоблока 1 с топливной аппаратурой 2 и рулевого управления 3.

Редукторный агрегат (рисунок 2) включает в себя коробку перемены передач с шестеренчатым редуктором 1, колеса или фрезы-культиваторы 2, защитный кожух 3, задний кронштейн 4 с регулятором глубины 5, кронштейн передний 6.

Между силовым и редукторным агрегатами установлен съемный несуще-опорный держатель 4 (рисунок 1), который разделяет и одновременно соединяет эти два агрегата.

Для разборки мотоблока снимите защитный кожух 2 (рисунок 3). Снимите ремень с большого шкива. Отверните болты крепления силового агрегата к редукторному агрегату 3 (2 шт) и болт крепления к редуктору 4. Сложите руль в транспортное положение (рисунок 1). Снимите с редукторного агрегата.

Сборка мотоблока Тарпан

Установите силовой агрегат на редукторный агрегат и закрепите его болтами. Установите ремень 1 (рисунок 3). Проверьте натяжение ремня. Регулирование натяжения ремня согласно п. 2.3.1.3. Руководства по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01». При каждой последующей установке силового агрегата на редукторный агрегат дополнительной регулировки натяжения ремня не требуется. При необходимости ослабьте болты крепления двигателя к несуще-опорному держателю и двигайте двигатель по пазам до необходимого натяжения. Закрепите двигатель. Установите защитный кожух 2. Остальные требования по обслуживанию и эксплуатации см. Руководство по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01».

Мотоблок Тарпан — инструкция по эксплуатации ТМЗ-МБ-07-01- скачать

Мотоблоки ТАРПАН или Мотоблоки Салют — какие лучше

Мотоблоки Салют vs Мотоблоки ТАРПАН — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Мотоблоки ТАРПАН
Мотоблоки Салют

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мотоблоки ТАРПАН или Мотоблоки Салют? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Мотоблоки Салют и Мотоблоки ТАРПАН, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Мотоблоки ТАРПАН и Мотоблоки Салют.

Мотоблоки и культиваторы ТАРПАН отзывы

Культиватор ТАРПАН ТМЗ-МК-03 отзывы

Александр Е.
★★★★★
Достоинства: Пользуюсь более 10 лет. Простота конструкции, удобство транспортировки — в разобранном на 2 части виде, помещается в багажник практически всех моделей ВАЗ, достаточная мощность и легкий старт, даже после зимы. 4-х тактный мотор с обычным 92-95-м бензином, экономичный.
Недостатки: Нет заднего хода, на ранних версиях (в том числе на моей) не удобная рукоятка акселератора, сейчас судя по фоткам, этот недостаток устранили, труден в очистке (на ножах очень много ненужных выступов, впадин и отверстий) хотя может быть сейчас уже то же устранено.
Комментарий: В целом я доволен аппаратом, своих 17 000 рублей (11 лет назад) он стоит и он их давно отработал.

Yevgeny Podboronov
★★★★★
Достоинства: В эксплуатации у меня более 5ти лет. Отличная техника для работ на участках до 20 соток, землю разрабатывает в пух, легок в работе и при перевозке, очень экономичен и безотказен, заводится без усилий.
Недостатки: Слаб для разработки твердых новых участков. Из-за лёгкого веса прыгает.

Мотоблоки и культиваторы Салют отзывы

Мотоблок Салют 100-X-M1 отзывы

жасур с.
★★★★★
Достоинства: Купили давно работает отлично! Пользуюсь 3 года
Недостатки: Не могу найти ремень привода

андрей -.
★★★★
Достоинства: одно слово ХОНДА это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревки
Недостатки: китай есть китай .редуктор гудитрама кривая.на фрезах и на колесах зазоры большие ,на оси все люфтит

Мотоблок Салют 100-6,5 отзывы

кирилл ф.
★★★★★
Достоинства: маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил
Недостатки: как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.
Комментарий: Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

виталя в.
★★★★★
Достоинства: Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.
Недостатки: Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.
Комментарий: Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

Мотоблок Салют 5Л-6,5 отзывы

ataman71
★★★★★
Достоинства: Мощности хватает за глаза, глубина культивирования только держи! Две скорости вперёд и одна назад, передвигается на своих колёсах. Кучу всего нацеплять можно.
Недостатки: пока не выявлено
Комментарий: Брали на три семьи, мои четыре сотки минут за 20 обрабатывает. После лопаты одно удовольствие))). Нужно докупать плуг и колёса для вспахивания и есть привод для установки косилки.

Николай Усов
★★★★★
Достоинства: Мне внем понравилось всё .

Мотоблок Салют 5Р-5,0 отзывы

Мотоблок Салют 100-ХВС-01 отзывы

Антон А.
★★★★★
Достоинства: Удобство
Недостатки: Недостаточный вес.
Комментарий: Это мой второй мотоблок. До этого был Агат,но сгорел при пожаре. У Салюта три больших преимущества перед агатом:переключение передач вынесено на руль,что ооочень удобно; есть щуп проверки уровня трансмиссионного масла редуктора; дополнительные крылья не пластиковые,а металлические. За не очень большие деньги отличный агрегат. С японскими движками брать не стал,тк разница в стоимость еще одного китайского двигателя,в крайнем случае лет через 6 заменю на новый. Часто пользуюсь прицепом. Для поездок пожертвовал заводскими пневматическими колесами (все равно от них толку не много). Снял с них ступицы с болтами и поставил старые зимние жигулевские колеса. Для лучшей проходимости перетянул поперек пластиковыми стяжками. Скорость увеличилась,проходимость феноменальная,ямы гораздо меньше чувствуются. Вообще для любых работ нужны удлиннители полуосей. На огороде с плугом можно работать только на грунтозацепах с утяжелителями,да и то веса не хватает. Сложно разворачиваться на маленьком участке с плугом или окучником,нет диференциала. В магазине видел для Салюта удлиннители полуосей с диференциалами,но на них нельзя установить грунтозацепы,так что смысла в них не вижу. Главный недостаток этого мотоблока-отсутствие штатных мест под утяжелители. У меня глина,и с фрезами он плохо заглубляется даже при полностью опущенном сошнике,веса не хватает. Ремни были слишком длинные,двигатель отодвинул на мах,натяжной ролик на мах и все равно немного натяга не хватало. В автомагазине подобрал такие же,но на 4см короче. Вобщем отличная машина,двигатель никаких сюрпризов не подносит,мощность избыточная,лишние 0,5лс (вместо 6.5 на этом двигателе только за счет настроек карбюратора.

Геннадий Яковлев
★★★★★
Достоинства: отличный обновленный мотоблок… двигатель 7.0 мощный… запуск с пол оборота…
Недостатки: не симметричное расположение фрез…
Комментарий: надёжный, не тяжёлый, обновленный, мощный, 92 бензин… советую…

Мотоблок Салют 100-Р-М1 отзывы

Дмитрий Сараев
★★★★★
Достоинства: Производительность, удобство и продуманность конструкции, экономичность.
Недостатки: Великоват передний свес.
Комментарий: Куплен на смену 20-ти летней Фортуне (двигатель Бриггс в норме, а червячный редуктор в хлам) поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал мучительно, штудировал форумы. Анализ показал критерии которым мотоблок должен соответствовать — вес не менее 55 кг (для использования трёх пар фрез на тяжёлой почве) , шестеренчатый редуктор (надёжность и долговечность), ременный привод (дешевизна и простота замены, в данном случае он ещё и двойной), две скорости вперёд и одна назад с переключением на руле (супер удобно) ну и наконец гильзованный двигатель Субару EX-17 6 л/с с цепным приводом и верхним распредвалом (конский ресурс до замены). Критериям соответствовали Салют-100 РМ-1 , МобилК МКМ-3 (к слову редуктора одинаковые) и Нева-200, и тут перевесила цена Московского интернет магазина -35000 руб. за Салют против 44000 руб. за МКМ-3 на месте в Новосибирске. Были сомнения по поводу отсутствия транспортировочных колес у Салюта, но получилось все к лучшему — завел, доехал на штатных колёсах до места, поставил фрезы вместо колёс и за работу (и никакого развязывания пупа пока докатиш 🙂 . Увеличение производительности почвообработки по сравнению с Фортуной (он же Тарпан) примерно четырехкратное при несопоставимой лёгкости и удобстве в работе . Минимум вибраций, низкий центр тяжести ( не надо ловить заваливающуюся машину — кто работал Невой — 2 тот поймёт), после работы Фортуной гудели руки и отваливалась спина, в землю её приходилось либо силой вгонять, либо силой же из неё вытаскивать. Опробовавший Салют сосед предложил поменяться на Кайман. Я отказался. К покупке рекомендую.

Популярные вопросы про Мотоблоки и культиваторы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector