0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик пахарь отзывы

Снегоуборщик СМ-0,6

Сегодня купил снегоуборщик к мотоблоку Каскад. Производство Мобил К. Снегоуборщик СМ-0,6 в 2011 подвергся модернизации. Такую модель я и купил, хотя в магазине есть и старая модель. Потихоньку собираю. Снега ещё нет.

Цена вопроса,и ждём отзывов,сам приглядываюсь только для Салюта,видел аналог ,производство Омск,за 12800р.

Купил за 13900р., последний. Следующая партия на витрине уже по 16300р. Пока не разобрался как сделать натяжение ремня, по инструкции в которой изображён МКМ Пахарь нужно ставить тросик и дополнительную ручку (в комплекте нет). На Каскаде натяжение ремней проволокой. Пошёл по магазинам искать тросики от мотоцикла.

Тол написал :
Купил за 13900р., последний. Следующая партия на витрине уже по 16300р. Пока не разобрался как сделать натяжение ремня, по инструкции в которой изображён МКМ Пахарь нужно ставить тросик и дополнительную ручку (в комплекте нет). На Каскаде натяжение ремней проволокой. Пошёл по магазинам искать тросики от мотоцикла.

Однако к зимнему сезону жадность производителей и продаванов растёт,ну какие там нанотехнологии и нано материалы за эту цену?

Сегодня ночью выпал мокрый снег, аж 2 сантиметра, и я решил испытать снегоуборщик. Нагрёб кучку снега. ,Прицепил снегоуборщик пока без натяжного устройства на ремне. Начал заводить мотоблок, он завёлся, но не успел я поднять воздушную заслонку как мотоблок заглох, не хватило мощности раскрутить шнек. Снял ремень со шкива двигателя, завёл мотоблок, прогрел двигатель, заглушил, надел ремень, снова завёл: работает. Поехал к кучке снега против ветра (и ветер-то несильный), пара секунд и весь снег на мне. Протёр очки развернулся по ветру, а снега то уже нет, вот и проехал несколько раз по тонкому слою снега. Снег летит недалеко метра на два — три, а вместе с ним веточки и листья от тополя. Снег уже тает и всю неделю обещают дождь. Следующие испытания после ноябрьских праздников. Уже сейчас понятно что нужно делать чехол на двигатель мотоблока. И ещё ремень трётся о крыло мотоблока.

двигатель закрывать не обязательно главное прикрыть пробку бензобака иначе снег забивает дренажное отверстие подшипники на ножевом валу надо заменить на двухрядные самоустанавливающиеся родные вылетят очень скоро по причине коряво свареного корпуса да и вообще в гагарине качество изготовления ужасное подшипники в посадочных местах болтаются все сделано криво и косо а такая модернизация -только для удешевления производства и качество от этого только ухудшается а ваш экземпляр был дешевле только из-за некомплекта

Тол написал :
Снегоуборщик СМ-0,6 в 2011 подвергся модернизации.

Переделки вижу полезные: вынесли цепь из рабочей зоны и сделали лыжи вместо коньков. Себе тоже лыжи сделаю, а то на коньках он до асфальта снег сдирает.

Холода доходили до -20, а снега всё нет, даже лопатой чистить нечего, сантиметра три всего. Сделал натяжение ролика сцепления Мегаладона, купил тросик сцепления от Муравья и поставил старую ручку сцепления от мотоблока.

mexanikus написал :
двигатель закрывать не обязательно главное прикрыть пробку бензобака иначе снег забивает дренажное отверстие

Я вот в прошлом году убирал снег Мегалодоном в сцепке с Салютом двиг. Вангард 6.5л.
Когда идешь со снежником по ветру, то двигатель закрывать действительно не нужно. Совсем другое дело когда двигаешься поперек ветра, а если против то вообще беда! Снежная пыль засыпает не только оператора снежника, но самое противное это то, что она попадает на теплые части мотора, тает, вода капает вниз попадая. В моем случае она замерзала на пружинах карбюратора, в результате я не мог сбросить газ и снизить обороты двигателя. Чтоб хоть как-то выкрутится обматывал мотор подходящей тряпкой. Нынче сделал накидку из утеплителя (пенка 10мм).
И это еще не все, ремень мото-снежник, нужно максимально прятать от снега, ремень нагревается и снег на нем тает, а вода не способствует долгой жизни ремня.

Тол написал :
Снег летит недалеко метра на два — три,

Что-то там с оборотами шнека нахимичили?

Я чистил на 70% газа, снег летит далеко! Куски льда летят метров на 15 точно.

Если хотите подсчитать обороты то вот вам вводные :
ремни двигатель — редуктор мотоблока находились на малых шкивах двигателя.
Ремень снежник — редуктор, находится на стандартном шкиве отбора мощности Салюта.

UV написал :
Я чистил на 70% газа, снег летит далеко!

Чистил на 50 процентах газа, снег был сырой и тонкий слой, шнек задевал местами за землю. Накидку на двигатель обязательно сделаю.

Сегодня случилась первая поломка: сначала попала щепка в ротор, он остановился, ремень проскальзывает на шкиве. Ну щепку я убрал, поработал ещё минут пять, ротор опять заклинило. Стал смотреть, цепь из кожуха выставляется. Разобрал, порвался замок на цепи, то ли от того что щепка ротор заклинивала или замок попался бракованный. Сходил в магазин, купил цепь от мотоцикла «Минск», отрезал лишние звенья и поставил на место. Кожух цепи теперь мятый.

Видео работы снегоуборщика » >

У вас там шнек в обратную сторону крутится на первых кадрах. Привод от вала коробки?

BarK написал :
У вас там шнек в обратную сторону крутится на первых кадрах.

Это оптический обман, в фильмах частенько видишь, что колёса у машины вертятся назад, а машина едет вперёд. ( стробоскопический эффект что-ли, точно не помню) Привод с вала двигателя.

На выходных выпало у нас довольно много снега , однако погода была теплая , шел мелкий дождь, практически пыль мелкая, темп. около 0 , снег выпал мокрый. Прикрепил я снежник к мотоблоку, используя при этом ненормативную лексику и кувалду, куда уж без нее то когда имеешь дело с отеч-ым товаром. Вилка , которая должна наезжать на шплинт мотоблока совсем не хотела туда залезать, пришлось как то растачивать ее, хотя было неудобно, болгаркой не подлезешь сильно, шарошка на раз стачивается. Ну как то расточил. Кувалду все равно пришлось использовать , слегка постучал и загнал вилку на место. Радует, что в новой модели все-таки предусмотрели возможность двигать снежник чтобы выровнять ручьи. Как написано в инструкции снял один ремень — внешний с роликов, на его место накинул привод от снежника. Крышку пока не стал накрывать дабы все видеть глазами как работает. Собрал , потом понял . что всю конструкцию в 130 кило я не смогу вытащить по ступеням из подвала. Пришлось отцеплять и собирать наверху. Снег лежал , был мокрый , толщиной где -то 10 см. Пошел по полю , под снегом в основном земля, причем не замерзшая еще. В момент отбрасывания чувствовался напряг движка, иногда появлялась вибрация, но в целом метров 100 прошел нормально. С крыши уже успел нападать снег к гаражу и слежаться , я его лопатой разбил на куски и решил все это дело откинуть. НО тут меня ждал сюрприз, когда я наезжал на него мтб просто глох, тогда я стал самым краем заезжать чтобы по чуть чуть отбрасывать, но явно чувствовалось , что мощности ему не хватает, чуть что сразу глохнет. Поерзал я на том пятачке , потом понял , что мне лопатой проще и быстрее это сделать чем с ним трахаться. Вобщем не знаю , что это. Может он расчитан только на легкий снег. Буду пробовать снова на легком снегу. Результаты опишу и ролик сделаю. Кстати на мтб проблем не наблюдается, пропусков там или еще чего, работает ровно , масло поменял везде только что и бензин свежий. Да и пробег у меня смешной.

Снегоуборщик из мотоблока Салют. Обзор насадок, монтаж, отзывы

Содержание

Применение мотоблока как снегоочистителя

Своевременная и эффективная уборка снега имеет особое значение не только для горожан, но также для жителей поселков и владельцев загородных участков. На широких улицах города уборкой занимается специализированная техника, однако проблемно производить очистку на небольших узких участках, где техника не имеет возможности развернуться. В таком случае наиболее эффективным является вариант переоборудовать мотоблок салют в полноценный снегоочиститель.

Снегоуборочные насадки

Снегоуборочная насадка – это навесное устройство, которое присоединяется к мотоблоку, и приводиться в работу при помощи его двигателя. Снегоуборочное оборудование выглядит как сборно-сварная конструкция.

Его главным элементом является винтовой шнек, который отвечает за работу агрегата. Его ножи работают по тому же принципу, что и мясорубка. При работе устройства шнек непрерывно вращается, перемещая собранный снег от краев поближе к центру, туда, где расположены небольшие лопатки. Их задача заключается в выбрасывании снега в соло корпуса. Направление выбрасываемого снега и его высота легко регулируются, поэтому работать с агрегатом очень удобно. Эффектный и эргономичный рукава для выброса позволяет уменьшить разбрасывание снега во время работы.

Активация очистителя происходит через сцепление. Для большего удобства этот рычаг выводиться на рукоять управления мотоблоком. Шнек же вращается от ручного привода.

Одним из лучших вариантов снегоуборочного оборудования для мотоблоков Салют является модель СМ-2. Следует отметить, что эта насадка хорошо сочетается с другими мотоблоками российского производства. К примеру, с такими, как Агат.

Технические харатктеристики:

  • Максимальная высота снега, с которой без проблем справиться очиститель — 17см.
  • Ширина захвата за один раз составляет 560 мм.
  • При выбрасывании снег отлетает на расстояние до 5 м.

Мегалодон СМ-0,6

Еще один хороший вариант для Салюта и Агата – это снегоуборщик Мегалодон СМ-0,6. Данная модель снегоочистителя является универсальной, поэтому она хорошо подойдет для отечественных мотоблоков Нева и Луч. В недалеком 2013 году СМ-0,6 подвергся серьезной модернизации.

Особенности модернизации снегоуборщика СМ-6:

  • шнек в снегоуборщике изготавливают из высококачественно прочной стали, которая проходит лазерную обработку, благодаря чему он не боится мусора, замерзшей земли, льда и выдерживает большие нагрузки;
  • поменялась конструкция агрегата, в результате высота выброса снега стала достигать 10 метров;
  • в прошлой модификации СМ-0,6 цепь была самым слабым местом модели. Раньше она находилась в рабочей зоне, но на данный момент ее вынесли на торцевую часть и поместили в стальной кожух.
  • при прохождении одной полосы снегоочиститель захватывает участок в 660 мм;
  • максимальная высота снега, с которым может справиться устройство, составляет 25 см.

Лопата-отвал

Чтобы убрать снег при помощи мотоблока Салют не обязательно приобретать габаритную роторную насадку. Порой, когда снега не слишком много, можно спокойно обойтись и лопатой-отвалом. Это навесное устройство широко применяется для работ по очистке тротуаров от снега. Такой навес позволит очистить дорожку шириной до метра. Отвал может стать отличной альтернативой снегоуборщику, ведь стоит он значительно дешевле.

Лопата-отвал является универсальным навесом. Она применяется не только для уборки снега, но также для сгребания мусора, земли, песка и т.п.

Особенности работы с лопатой-отвалом:

  • положение лопаты легко регулируется в пределах 30°, благодаря чему сгребать выпавший снег можно с разной интенсивностью.
  • к мотоблоку Салют 5 лопата-отвал прикрепляется сзадки к скобе, которая расположена на раме. Для процедур с отвалом рукоять мотоблока разворачивают, и работа по уборке производиться на задней скорости.
  • при работе мотоблок с лопатой на рыхлом снегу, вместо стандартных колес устанавливаются грунтозацепы.

Коммунальная щетка

Для очищения от небольшого количества снега вам также может помочь коммунальная щётка. Конечно, она была разработана для избавления от мусора, скошенной травы, листьев и т.п. но ее также можно применить для уборки свежего снега.

Особенности работы с коммунальной щеткой:

  • щетка легко прикрепляется сзади к скобе мотоблока;
  • при работе руль необходимо разворачивать и работать на задней скорости;
  • щетка регулируется в пределах 20°;
  • ширина поверхности, которую можно обработать за один раз составляет 90 см.

Монтаж

Чтобы произвести установку снегоочистительного оборудования СМ-2 на мотоблок Салют необходимо:

  1. От рамы отсоединять от рамы подножку. Шплинт, а также ось крепления отсоединяемой подножки следует вынимать, учитывая рекомендации, описанные в инструкции по эксплуатации.
  2. Расположить оборудование на ровной поверхности и ввести сцепку в раму Салюта. Сделать это нужно так, чтобы болт с распорной втулкой вошел в соответствующий паз сцепки.
  3. Прикрепить сцепку к корпусу снегоочистителя при помощи двух болтов, но затягивать их не надо.
  4. Снять с мотоблока защитное закрытие и надеть клиновой ремень снегоуборщика, который входит с ним в комплект. Сцепку нужно медленно перемещать по балке корпуса, это позволит найти подходящее расположение мотоблока и снегоуборщика. Это действие необходимо для правильной установки ручки приводного шкива мотоблока, а также шкива ведомого и ролика натяжки ремня. Перечисленные элементы должны находиться в одной плоскости, а ремень должен быть зацеплен ровно, без перескоков и перекосов.
  5. После этого затянуть два болта сцепки. Перемещая сцепку внутри рамы мотоблока немного натянуть клиновой ремень и хорошо затянуть все болты.
  6. Установить на свое место защитное закрытие.

Правила эксплуатации

Устройство роторного очистителя довольно простое в эксплуатации, однако надо соблюдать некоторые правила:

  • Перед использованием нового агрегата проверить, чтобы все элементы были надежно зафиксированы. Если в ходе проверки выявятся шатающиеся детали, необходимо сделать перетяжку болтов.
  • После натяжки ремня кожух привода надежно прикрепить к стойкам.
  • Рядом с работающим снегоочистителем не должны находиться посторонние люди. Кусочки снега и земли и другие твердые элементы, выброшенные из очистителя на большой скорости, могут причинить серьезные травмы.
  • После получаса использования новое устройство заглушить и проверить затяжку всего крепежа.
  • Если предстоит много работы с большими объемами снега, а тем более, если он мокрый и тяжелый, для большей эффективности рекомендуется изменить ширину приемного желоба.
  • Мотоблок, как и любое другое оборудование не стоит перегружать, иначе он очень быстро выйдет со строя. После длительного периода работы, более чем 2 часа, ему следует давать небольшой отдых.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете значительно продлить эксплуатационный срок снегоуборочного устройства.

Отзывы владельцев

Снегоуборочное оборудование с мотоблоком Салют сочетается очень хорошо. Из отзывов довольных владельцев можно сделать вывод, что снегоуборочный аппарат хорошо справляется как с рыхлым, так и с мокрым снегом. Он устойчив к низким температурам. Устройство самоходное поэтому, несмотря на большой вес, с ним можно легко справиться. Снегоуборщик может убирать большие объемы снега частями — сначала верхнюю, подмерзшую часть, а затем нижнюю. Отличительная черта мотоблока салют заключается в том, что снегоочистительное оборудование крепиться к нему сзади.

Юлиана, Москва:

«У нас Салют с навесным снегоуборщиком, нам нравится. Если снег рыхлый, то снегопад получается какой-то, но снег убирает хорошо, а с мокрым снегом справляется лучше (кидает дальше). Ребенок справляется запросто!»

Анна, Московская область:

«Нам нужен был именно мотоблок, чтобы много чего можно было к нему прицепить, мало места занимал при хранении, легко, недалеко (в Москве) и недорого можно было купить запчасти и отремонтировать, прост был в обращении. Поэтому выбор пал на Салют, т.к. завод в Москве. Он самоходный, поэтому снегоуборщиком может работать и ребенок. Есть задний ход. Захват снега очень большой нам не нужен, т.к. мы снег убираем каждый выходной, а во-вторых, снегоуборщик можно сначала настроить, чтобы он снял верхний слой снега, а потом опустить и пройти еще раз, убрав уже снизу, высоту можно регулировать. Если сверху снег подмерз, то для него это не проблема, как и мокрый снег, а кроме нас больше никто снег не чистит.»

Тарас, Кострома:

«Обратите внимание, к Салюту снегоуборщик крепится СЗАДИ, а не спереди. К Неве спереди. Разница соответственно в выборе передачи, рычаг у Салюта будет между мотоблоком и снегоуборщиком, и в скорости. Ну и в развесовке. Решайте сами.»

Вы также можете оставить отзыв на нашем сайте или задать интересующий вас вопрос. Поделитесь своими впечатлениями о новоприобретенной технике и расскажите, что вас больше всего порадовало или огорчило в выбранной модели.

Снегоуборщик пахарь отзывы

quote: Originally posted by Crab12:
Тоже интересно. Склоняюсь к хорошему мотоблоку плюс разные насадки. Какие минусы у такого решения?

А есть навесное на него, которое отбрасывать снег будет на достаточное растояние? А то смысла не много остается, раздвинуть весь снег по краям а дальше по старинке лопатой откидывать

Crab12

Прохожий

quote: Originally posted by Crab12:
Тоже интересно. Склоняюсь к хорошему мотоблоку плюс разные насадки. Какие минусы у такого решения?

Crab12

ehpebitor

quote: Originally posted by Добрый Монстр:

Интересует сравнительная живучесть, ломучесть, колхозоремонопригодность и т.д.

Штунц

Wanderer.057

quote: Originally posted by Добрый Монстр:

Цена. В остальном плюсы. Одна только насадка от 14500. И это в заводском магазине (КАДВИ).

Летом озадачился таким же вопросом (есть Калужский мотоблок). Пришёл к выводу что лучше переплатить 25 % за отдельный агрегат (к тому же по отзывам двигатели реально лучше запускаются зимой, плюс зимнее маслице будет в снежике, плюс меньшие габариты/масса, плюс амортизация/износ и т.д.).

Калужская прилада более «железная», в остальном. (и не в восторге от мотоблока).

Отзыв дополнить смогу только после снегопада, дети ждут с нетерпением

Чудес от 6 л.с. не жду, если получится в несколько приёмов «выкидывать» снег за ворота (фронтально — подъездная дорожка вдоль дома метров 30) — будет отлично.

Хотел изначально электрический — но хорошие дороже раза в 3. Если этот будет «помощником» — тогда буду думать стоит ли менять и на что.

С уважением, Wanderer

Elvenhunter

Добрый Монстр

Crab12

Штунц

(за электростартер 1000 руб. переплатил видимо зря — летом он заводился с полпинка).

Поерьте мне, не зря! тоже летом с полпня заводился. 5 месяцев в гараже — и опа! Ни в какую. Стартер со второй прокрутки завел.
Далее все по плану с 1 рывка.

Wanderer.057

quote: Originally posted by Штунц:

5 месяцев в гараже — и опа! Ни в какую. Стартер со второй прокрутки завел.
Далее все по плану с 1 рывка.

Тьфу_тьфу_тьфу (через левое плечо), вчера с первого рывка застрекотал — сыновья потребовали завести , «в драку» за несколько секунд «перекидали» по кучке мокрого снега, порычали по двору — потом минут 10 добросовестно очищали снежик.

На средних оборотах «снеголужи» отбрасывало метра на 4-5. Визуально кажется «близко», но лопатой, если специально не стараться, примерно так и получится (при такой плотности мокрого снега). Сухой снег, ИМХО, будет улетать дальше.

С уважением, Wanderer
PS. Раскрутил корпус воздушного фильтра — фильтрующего элемента нет, нужно что то думать.
PPS. Некоторые винты на кожухах «не магнитятся» — если падают в труднодоступное место — доставать только пинцетом, будьте внимательны.

Wanderer.057

quote: Originally posted by Добрый Монстр:

При прочих равных склоняюсь к Патриоту. Нравится, что редуктор уреплён распорками от ковша.

Судя по отзывам на форумах — это как раз свидетельство не прочности конструкции (в мощных дорогих снегоотбрасывателях «подвески» редуктора нет) и больших допусков, единственный плюс распорок — проще при ремонте (не нужно «вывешивать» (подпирать) редуктор при сборке).

Лучше — доехать до мастерской и поговорить с ремонтниками.

Снегоуборщик Пахарь (СУБ-0,6)

Снегоуборщик Пахарь (СУБ-0,6)

Удобный в использовании снегоуборочник для мотоблока Пахарь отлично справляется как с только выпавшим рыхлым снегом, так и с очисткой территорий, где снег уже утоптан. Выброс собранного снега производится на расстояние около 8 метров.

Снегоуборочная приставка подходит для работы совместно с практически всеми марками мотоблоков, в том числе: Целина, Нева, Каскад, Ока, Луч, Forza, Агромаш и др…

Описание

Конструкция малогабаритной насадки проста. Внутри металлического кожуха заключен шнек. Выброс снега в сторону происходит через рукав. Весит насадка не более 50 кг.

Комплектация

  • Приставка
  • Трос с ручкой (для натяжения ремня)
  • Ремень
  • Руководство

Характеристики

Основные характеристики
Длина, мм.600
Ширина, мм.600
Высота, мм.800
Ширина захвата, мм.600
Макс. высота снежного покрова, мм.200
Расстояние выброса, м.до 8
Рабочая скорость, км./ч.2-4
Масса, кг.50

Доставка и оплата

ОПЛАТА
Оплата выбранного товара осуществляется наличными при получении.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ПЕНЗЕ
Если сумма заказа больше 1000 руб. — доставка по Пензе бесплатна*. Если сумма заказа меньше 1000 руб. — стоимость доставки по Пензе 250 руб. Стоимость доставки в другие населённые пункты оценивается из расчета 10руб/1км.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ОБЛАСТИ
Также вы можете заказать бесплатную доставку товара к себе в населенный пункт:

  • Каменка (Воскресенье с 7:00 до 12:00)
  • Малая Сердоба (Вторник с 7:00 до 12:00)
  • Колышлей (Пятница с 7:00 до 12:00)

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ
При совершении покупки в интернет-магазине «Forza-Penza» Вы можете:

  • Забрать заказ самостоятельно со склада в Пензе по указанному адресу(необходимо предварительно договориться с менеджером о покупке);
  • Воспользоваться услугой доставки курьером;
  • Если вы не из Пензенской области доставка осуществляется одной из транспортных компаний, с которыми мы работаем: Деловые линии, Байкал сервис, ПЭК и другие (ориентируйтесь на транспортные компании Вашего города).
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector