2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик хутер 4100 не заводится

Обзор снегоуборщика Huter SGC 4100. Описание, инструкции, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Этот агрегат был создан в Германии. Предназначен Huter SGC 4100 для проведения снегоуборочных работ на относительно небольших заснеженных участках. Чаще всего он находит применение на местах стоянки автомобилей, пешеходных тропах или приусадебных территориях. Привод от двигателя идет не только на шкив, но и на колеса. То есть передвижение на нем становится намного легче, не приходится толкать устройство вручную.

На Huter SGC 4100 установлен одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.с. Коробка передач рассчитана на 7 скоростей: 5 для передвижения вперед и 2 назад. Бак с топливом рассчитан на 3,6 л бензина.

Характеристики

  • Это устройство имеет привод на колеса, которые имеют зимние протекторы, и их характеристики рассчитаны на работу с любым слоем снега;
  • Направление выброса можно регулировать прямо во время работы владельцем снегоуборщика;
  • Главная рабочая деталь – шнек. От качества его изготовления зависит работоспособность всего устройства. Шнек Huter 4100 изготавливается из высококачественной стали, которая способна выдержать длительную непрерывную уборку даже слипшегося снега и льда;
  • Каркас шнека имеет высоту 54 см. То есть максимальная высота снега для уборки не должна быть более 54 см.;
  • Бензиновый двигатель Huter 4100 способен обеспечить бесперебойную работу при любых погодных условиях;
  • В конструкции устройства предусмотрено удобное местоположение бака для горючего. Поэтому при необходимости дозаправки с этим не возникнет никаких проблем. Топливный бак имеет широкую горловину;
  • Huter 4100 полностью автономен, и благодаря своим характеристикам, он способен проводить работы в самых тяжелых и труднодоступных условиях.
ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Двигательбензиновый, марки HUTER
Запускручным стартером
Масло типаSAE 5W-30
Мощность двигателя4,05кВт
Объем бака для горючего3,6л
Ширина обработки поверхности56см
Высота убираемого сугробадо 54см
Число передних/задних скоростей5/2
Вес75кг
Упаковочные габариты (длина, ширина, высота)89х62х66см

Особенности

Согласно инструкции по применению снегоочистителя Huter есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при эксплуатации:

  • Использовать снегоуборщик Huter только по прямому назначению;
  • Владельцу необходимо постоянно следить за направлением выброса снега из отражателя;
  • Для обеспечения безопасности оператора надо использовать защитную одежду и обувь с широким протектором;
  • Без необходимости запрещено проводить работы на наклонных плоскостях, поскольку возможно утратить контроль над машиной и нанести вред здоровью или имуществу;
  • Заправку топливом проводить до начала всех работ. При необходимости долить бензин, когда он заканчивается. Следует обязательно выключить мотор, а только потом проводить дозаправку;
  • После каждого выезда для уборки снегоочиститель Huter тщательно вытирать от налипаний. Это можно сделать при помощи ветоши или воды. Если Вы используете последнее, то после обработки необходимо вытереть насухо все устройство, чтобы не начал образовываться лед и коррозия.

Устройство

Устройство и конструкция бензинового снегоочистителя Huter SGC 4100 продумано до мелочей.

  • На штанге расположены два основных рычага управления для пользователя. Это привод шнека и колес.
  • Ниже на корпусе находится рычаг переключения скоростей.
  • Регулировка направления отбрасывания снега происходит при помощи рычага, который находится на левой стороне штанги для управления. Регулировку можно производить непосредственно во время уборки.
  • Функция снегоочистителя Huter заключается в заборе снега в шнек, и направления его к ротору, который раскручивается и выбрасывает через отвод.
  • Но ковше расположена специальная лопата, которая позволяет удалять остатки налипаний на элементах снегоочистителя.

Инструкция по эксплуатации

В стартовой комплектации снегоуборщик Huter SGC 4100 продается без масла и бензина в соответствующих отсеках!

Поэтому перед началом эксплуатации необходимо произвести заливку этих жидкостей. Если не хватает бензина, то устройство просто не заведется. А вот если забыть про масло, то может произойти сильное трение в деталях, в лучшем случае они потеряют свои характеристики, в худшем они могут выйти из строя. В такой ситуации ремонт Хутера выйдет намного дороже, чем покупка масла.

Бензиновый мотор надо смазывать синтетическим маслом, которое по классификации SAE соответствует марке 5W-30. В картер можно залить за один раз 0,6 дм 3 . Следует постоянно следить за уровнем масла в моторе, как перед началом применения, так и во время эксплуатации.

Huter SGC 4100 имеет пневматические колеса, давление в которых должно быть одинаковым. Иначе снегоочиститель будет постоянно уходить в одну сторону.

Не допускается перекачивание шин, в рабочем состояние давление в них должно составлять 1 бар.

Важным моментом является регулировка положения ограничительных башмаков. Их настройку надо проводить исходя из особенностей обрабатываемой поверхности. Если она ровная, то поставьте их минимальное положение. Благодаря этому можно будет убрать максимальное количество снега.

Однако если поверхность не ровная, то лучше выставить более высокую стойку. В этом случае больше шансов на то, что снегоуборщик Huter останется целым и тем самым избежит дорогостоящего ремонта.

Замена масла

Для всех двигателей снегоуборщиков Хутер рекомендовано использовать моторное масло из серии 5W-30. Эти синтетические масла имеют отличные низкотемпературные свойства, и работоспособны при температурах до минус 30 С.

Замену масла владельцу следует проводить регулярно, спустя каждые 25 часов работы машины. Благодаря этому можно значительно увеличить ресурс использования устройства без ремонта.

В инструкции по эксплуатации не указано, как производить замену масла, а вот на форумах таких описаний много.

  1. Сначала необходимо прогреть снегоуборщик. Благодаря этому масло в картере станет менее вязким и будет свободно вытекать оттуда.
  2. После этого под него подставляется емкость и вытаскивается пробка из маслобака. Обычно, на вытекание всей отработки необходимо не более 15 минут.
  3. После заливки нового масла даем немного поработать снегоуборщику на холостом ходу. Благодаря этому новая жидкость равномерно смажет все детали двигателя.

Также необходимо каждые 25 часов работы проверять состояние воздушных фильтров, чистить свечи зажигания и регулировать зазор в них.

Обслуживание

В обслуживании Huter SGC 4100 нет особых проблем. Он неприхотлив в обиходе.

Достаточно только проводить профилактические работы.

  • Перед каждым выездом владельцу следует проверять, надежно ли закреплены болты. В противном случае может появиться вибрация, которая способна нанести значительный вред всему устройству.
  • Двигатель снегоуборщика Huter SGC 4100 бензиновый. Не допускается использовать топливо низкого качества. Из-за этого могут выйти из строя детали двигателя. В выборе топлива необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Она рекомендует применять только высокооктановое топливо АИ-92 или АИ-95.
  • Также необходимо использовать только качественное масло. Рекомендуется использовать импортные марки, они более высокие по своим физико-химическим показателям.

Тестирование снегоуборщика Huter SGC 4100:

Смазка редуктора Huter SGC 4100

Важно периодически смазывать редуктор. Для этого необходимо открутить специальный болт и заложить туда смазку. Идеальным вариантом для этой машины считается отечественная марка Графитная по ГОСТ 3333-80.

Болт, который закрывает редуктор, должен плотно прилегать к стенкам, но не очень крепко.

Если зазор будет большой, то внутрь будет попадать пыль, снег и вода. Этого нельзя допускать ни в коем случае. Необходимо подобрать болт большего диаметра.

Если болт будет слишком большим, то есть вероятность сорвать резьбу редуктора и привести в негодность весь механизм.

Видео-обзоры

На видео продемонстрировано то, насколько просто происходит уборка снегоуборщиком Huter SGC 4100:

Ниже представлен еще один видео-отзыв о работе Хутер 4100:

Отзывы

В большинстве случаев снегоуборщик Huter SGC 4100 применяется людьми в частном порядке. Он не является профессиональным оборудования для уборки снега коммунальными предприятиями или клининговыми компаниями. Ниже представлены несколько отзывов с форумов касательно этой машины:

Melared пишет:

«Недавно прикупил Huter SGC 4100 и вот что могу сказать исходя из своего опыта. Машина отлично заводится в при любых условиях. Как на холодную, так и на горячую. Для того, чтобы облегчить запуск на горячую, следует закрыть воздушную заслонку примерно на половину. Когда шнек захватывает снег посторонних звуков не наблюдается. Малый слой (5-10 см) подбирает отлично, но не может выбросить далеко, из-за того, что идет не постоянное налипание на ротор. Поэтому он быстро забивается. Можно производить уборку даже неровных площадей. Если участок слишком запущенный, то иногда приходится подталкивать. Если слой больше 10 см, то снег перестает налипать на трубу и дальность выброса увеличивается примерно до 7-8 м. В зимнее время просто незаменимый помощник для отбрасывания снега.»

Дачник пишет:

«После моей первой зимы со снегоуборочным оборудованием хочу поделиться своим отзывом о снегоуборщике Хутер 4100. Аппарат работает тихо и без нареканий. За всю зиму нигде не появлялись очаги коррозии. Даже при самом большом морозе, пуск двигателя был идеальным. В своей ценовой категории равных ему нет.»

Снегоуборщик не заводится. Устранение неполадок.

Тип снегоочистителя, который вы используете во многом зависит от условий, в которых вы будете работать. А именно тяжести зимы и характера местности в вашем районе.

Различные виды снегоуборщиков

Существуют три основные конструкции:

1. Двухступенчатая конструкция снегоуборщика самая производительная, предусматривает шнек и крыльчатку выброса. Такие снегоуборщики способны убирать большие площади. Дополнительная крыльчатка помогает выкидывать снег на расстояние до 20 м. На таких снегоочистителях устанавливают как колесный, так и гусеничный привод. Мощность таких аппаратов варьируется от 5 до 12 лошадиных сил. Данные снегоуборочные машины самые распространенные, так как имеют мощность позволяющую убирать большие территории и тяжелый рыхлый снег. На такие снегоуборщики устанавливаются электростартера питающиеся от 220 вольт, но значительно облегчающие запуск в холодную погоду.

2. Одноступенчатая конструкция, имеет только шнек — бур, который одновременно черпает снег и выкидывает его через желоб. Такие снегоуборщики не предусмотрены для использования на гравийных покрытиях и используются в основном для уборки тротуаров.

3. Электрические снегоочистители имеют электромотор и работают от сети. Такие снегоуборщики по нашему мнению крайне неудобны и не практичны в уборке снега. Постоянный контакт электроприбора с водой (снегом), потребность в сети 220 и маленькая мощность абсолютно не совместимы с механизированной очисткой снега.

Проблемы снегоочистителя начинаются, как правило, в результате пренебрежения основными требованиями к обслуживанию машины. Как и в любой другой садовой техники, такой как: садовые тракторы, газонокосилки , или бензогенераторы. В Вашем снегоочистителе необходимо регулярно менять масло. Топливные фильтры также нуждаются в замене и также добавляются стабилизаторы топлива, чтобы сохранить его свежим и функциональным.

Вот некоторые шаги, которые можно предпринять для устранения проблемы старта двигателя и подготовить вашего друга к настоящей метели.

1 Шаг — положение дроссельной заслонки

Проверьте дроссельную заслонку и её положение. Когда Вы запускаете холодный двигатель, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в положении «холодный пуск». Положение дросселя зависит от того, является двигателем горячим или холодным: она должна быть закрыта для холодного двигателя и открыта для горячего.

2 Шаг — проверьте карбюратор

Убедитесь, что двигатель получает топливо. Если топливный кран выключен, просто включите его. Если это не проблема, то скорее всего забит отстойник карбюратора. За то время пока снегоуборщик стоит без работы, а это 7-10 месяцев в средней полосе России, в карбюраторе часто развиваются клейкие депозиты в карбюраторе. В будущем, этой проблемы можно избежать, добавив стабилизатор в бензобак снегоуборщика, перед его консервированием на лето. После добавки стабилизатора запустите двигатель, что бы новая смесь прошла всю топливную систему. Очистка карбюратора и обращение в мастерскую более сложная процедура, чем добавка стабилизатора.

Если снегоуборщик не заводится, Вы можете прыснуть немного бензина в камеру сгорания, если двигатель заводится и глохнет Вам необходима чистка карбюратора.

3 Шаг — осмотр свечей зажигания

Убедитесь, что свеча зажигания полностью затянута. Кроме того, выкрутите свечу и проверьте на наличие загрязнений. Возможно свечку придется очистить от нагара. Поставьте правильный зазор с электродом. Если есть возможность, лучше поставить новую свечу.

4 Шаг — качество топлива

Если Вы первый раз в сезоне заводите снегоуборщик, лучше заменить топливо на новое. Используйте только качественный бензин, с сертифицированных авто-заправочных станций.

5 Шаг — для некоторых снегоочистителей

На некоторых моделях снегоуборщиков установлен датчик масла. Иногда он выходит из строя, попробуйте отключить его.

Обслуживание и ремонт снегоуборщиков любой сложности. 8(499) 390-93-49. Мастерская «Юго-Восток».

Почему не заводится, не запускается, не едет — ремонт снегоуборщиков своими руками

Современные снегоуборщики – это достаточно надежная техника, способная выдерживать повышенные нагрузки на протяжении довольно длительного времени. Однако зачастую они поддаются неправильной эксплуатации, сильным механическим ударам и банальном износе комплектующих, что приводит к поломке важных рабочих узлов. Первое, что нужно сделать в этом случае – найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Снегоуборщик заводиться и глохнет – в чем причина поломки?

Если снегоочистительная машина заводиться и, после этого, сразу же глохнет, то причиной этой распространенной проблемы могут быть следующие неисправности:

  • проблема с подачей горючего;
  • отсутствие подачи воздуха в том количестве, которое нужно для нормальной работы двигателя;
  • неисправна или залита свеча зажигания.

Не нужно забывать, что двигатель для снегоуборщика с начала своего запуска и до выключения нуждается в горючем. Поэтому в первую очередь необходимо проверить работу топливной системы. Для этого потребуется снять защитную крышку корпуса и внимательно осмотреть топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть целой, без трещин и маленьких отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно зафиксированы на штуцерах. Если хоть одна трубка болтается, ее потребуется прикрепить, а место стыка со штуцером обработать тонким слоем герметика.

Если с топливной системой все в порядке, потребуется перейти к осмотру воздушного фильтра. Воздух нужен снегоуборщику не только для охлаждения мотора, но и для приготовления топливной смеси. В нем может находиться пыль и мелкие насекомые, которые, со временем, скапливаются на поверхности поролонового воздушного фильтра. Из-за этого он теряет свойства пропускать воздух. Чтобы исправить это, фильтр потребуется очистить или заменить.

Нередко ремонт снегоуборочной техники связан с устранением поломки или полной заменой свечи зажигания. Если владелец снегоочистительной машины во время замены масла использует слишком большое количество смазки, то она начнет регулярно заливать свечу. Мокрая свеча не сможет создавать искру, требуемую для воспламенения горючего. Результатом этому станет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.

Необходимо помнить, что на работу ДВС снегоуборщика во многом влияет качество используемого для его заправки бензина. Горючее с вредными присадками портит мотор, поэтому он глохнет, едва запустившись. Чтобы не допустить этого, нужно использовать для заправки техники только качественный бензин, купленный на проверенных заправках.

Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?

Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.

Их может быть несколько:

  • оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
  • заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
  • плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
  • проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
  • поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.

Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.

Не заводится снегоуборщик. Что делать?

Основа любой механизированной техники — это двигатель, требующий своевременного техобслуживания, которое желательно сделать до начала зимнего сезона. Техобслуживание, сделанное опытными обученными механиками поможет избежать многих неприятностей с затрудненным пуском и значительно продлит срок службы узлов снегоуборочной машины. Если выпал снег, у вас не заводится снегоуборочная машина, и вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то предпримите следующие действия, которые помогут реанимировать двигатель.

Первое: дроссельная заслонка

Довольно часто при запуске снегоуборщика забывают про положении рычага газа. Проверьте, газ должен быть в выставлен в максимальное положение. Это положение на многих снегоуборщиках обозначено изображением бегущего зайца.

Второе: проверить бензин

Убедитесь, что в баке есть бензин и он не потерял своих свойств. Проблемы с запуском снегоуборщика в начале сезона может быть следствием плохой подготовки в прошлом году. Если топливо осталось с прошлого года, то лучше его заменить. Перед окончанием зимней эксплуатации желательно добавить стабилизатор в бензобак и дать поработать двигателю в течение нескольких минут. В некоторых случаях замерзает вода, содержащаяся в топливе. В этом случае отогрейте снегоуборщик в теплом помещении, запустите двигатель и дайте поработать на максимальных оборотах.

Третье: проверьте масло

Следом за бензином следует проверить уровень и состояние масла. Оно должно быть текучим, желтоватого, а не черного цвета и доходить до нужного уровня. На некоторых типах двигателей установлен датчик уровня масла, который прерывает зажигание при недостаточном уровне.

Четвертое: проверьте свечу зажигания

Если затруднен старт двигателя или снижена производительность, то вам может понадобиться проверить состояние свечи зажигания. Грязная или старая свеча может стать причиной плохой работы двигателя. Очистите или замените свечу зажигания, отрегулируйте правильно зазор, и возможно, вы заметите улучшения в производительности.

Пятое: карбюратор

Не секрет, что задача карбюратора — смешать топливо с воздухом, и затем отправить его в камеру сгорания для сжигания. С течением времени в карбюраторе образуются отложения, которых могут мешать его работе или уменьшить поток топлива. Снять и очистить карбюратор можно и в домашних условиях, но делать это лучше при наличии навыка и аккуратности. В противном случае обратитесь в сервисный центр.

Шестое: воздушные и топливные фильтры

Загрязнение воздушного или топливного фильтров может стать причиной неустойчивой работы двигателя или снижения его мощности. На снегоуборочной машине воздушный фильтр часто не устанавливаются, так как считается что при чистке снега содержание пыли в воздухе
минимально, а замерзший на морозе фильтр может помешать работе или запуску. Если воздушный фильтр все же есть, иногда, достаточно постучать им по твердой поверхности, чтобы удалить грязь и пыль. Но лучший вариант – это периодическая замена фильтров и регулярное техническое обслуживание.

Седьмое: ни один из вышеперечисленных методов не помог

К сожалению, если вы не являетесь дипломированным механиком, и столкнетесь со сложным ремонтом, вам понадобится помощь специалист. Обратитесь за помощью в наш сервисный центр и мы постараемся решить все вопросы, связанные с ремонтом, поиском запчастей и техническим обслуживанием вашей техники. И, напоследок, еще один совет. Если ваш снегоуборщик был куплен 10-15 лет назад и неоднократно подвергался ремонту, возможно, имеет смысл заменить его на новый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector