Снегоуборщик чемпион st1170e отзывы - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик чемпион st1170e отзывы

Снегоуборщик CHAMPION ST1170BS

Бензиновый снегоуборщик CHAMPION ST1170BS оснащается захватом снега размерами 74х58.5 (ШхВ) см и металлическим шнеком. Четырехтактный двигатель имеет мощность 16.50 л.с., топливный бак обладает объёмом 6 л.

Основные характеристики

Дополнительные параметры

Обзор CHAMPION ST1170BS

Система очистки снега

Ширина захвата снега – 74 см, высота – 58.5 см. Система очистки двухступенчатая.

Шнеки снегоуборщика изготовлены из металла, имеют рельефную (зубчатую) форму.

Угол наклона желоба выброса снега регулируется механически, с помощью этой настройки регулируется расстояние выброса.

Двигатель

В снегоуборщике CHAMPION ST1170BS используется четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 16.50 л.с. совмещенный с трансмиссией (6 передач вперед, 2 назад). Стартер запуска – электрический. Бензобак имеет вместимость 6 литров.

Особенности

Для удобства использования, на снегоуборщике установленная фара освещения, сама же рукоять регулируется по высоте.

Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.

Отзывы о CHAMPION ST1170BS

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Недостатки:
свет- лампочка недостаточной мощности, быстро перегорает, могли бы поставить светодиодную фару. Расположение фары не самое продуманное. Раструб выброса снега перекрывает все освещение. Тросик по управлению наклоном выброса снега на раструбе замерзает при работе и отрывает крепления тросика особенно со стороны рычага управления наклоном. Дорогостоящая расходная деталь. Управление поворотом раструба отбрасывания снега вызывает массу матерных слов. Очень хочется обидеть того кто придумал такое управление на данной модели. Чтобы развернуть раструб нужно много сноровки и усилий. Срезные болты — как правило срезает сразу три. Всего шесть. Найти их в магазинах не просто. Поэтому при случае запасайтесь впрок.

Комментарий:
На неровной поверхности лучше брать гусеничный, так как управляться с колесным на пересеченной местности тяжеловато.

Достоинства:
Мощь, качество сборки, всю ходовую разбирал, все болты протянуты, работает 2 сезон без проблем. Много кушает, но это не проблема, вы бы видели какие сугробы разгребает. Супер. После 16.5

лошадок, 9 лошадок для снегоуборщика мало, не говорю, что есть и 5.

Недостатки:
Нет принудительной блокировки колес, хотя из-за его массы он и так норм гребет.

Достоинства:
После большого снегопада в начале декабря 2012 года решил купить снегоуборщик, выбор пал на эту модель из за её веса и мощности, так как требовалось отбрасывать снег через дорогу. Покупал в интернет магазине за 45 000р.
Аппарат очень радует, вот уже четвёртый сезон работает безотказно, заводиться с первого рывка, уверенно грызёт снежные валы которые оставляет городская снегоуборочная техника на обочине, и перекидывает всё это метров на 10.

Недостатки:
Не знаю можно ли это отнести к недостаткам, но после часовой работы срезаются один — два срезных болта на шнеке, оно правильно задумано, лучше заменить копеечный болт, чем поломать редуктор о кусок льда. Возможно это из за тяжёлых условий работы, грызём не пушистый снежок, а обочину.

Комментарий:
Я очень доволен аппаратом, в ручную уходило около 3 на очистку территории, росли большие сугробы, а с этим снегоуборщиком за час справляюсь, да ещё и дорогу вдоль дома держу в чистоте, а самое главное нет сугробов, всё перебрасывается через дорогу на пустырь!

Достоинства:
Самый мощный на рынке.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Не буду распаляться в восторгах, в эксплуатации всего месяц. Поражает рост цен (я брал в начале декабря за 47400 руб.и то считал, что дороговато беру). хочу сказать следующее: аппарат действительно мощный, по данному показателю наверное лучший на рынке, что касается опций, пожалуй есть все. Кстати и обогрев ручек тоже, хотя пишут на всех сайтах, что нет. Что не понравилось сразу:зубчатое соединение раструба с отверстием для выброса снега, очень мелкие зубцы, забиваются наледью постоянно надо следить. в перспективе планирую сделать кожух специальный. лопатки на роторе стальные но тонкие в сравнении с Craftsman, а на нем у меня от случайных предметов прилично загибались. В остальном все осмотрел, качество вопросов не вызывает. Да, срезные болты ищите на просторах инета, я нашел за 34 руб.

Достоинства:
Удобная, мощная машина.

Недостатки:
Демферное кольцо привода сделано из очень мягкого материала. Стирается за несколько часов работы.

Комментарий:
Не знаю как для сегодняшней цены, (брал год назад за 45) но год назад соотношение качество цена было лучшем на рынке. В описании ошибка. Двигатель стоит 13 л. с. Но маркировка BS как обьяснили в сервисе обозначает что стоит не китайский двигатель а американский. Электрический стартер наверно лишняя функция. Заводится в любую погоду стоит только начать тянуть ручной стартер. С пол оборота. Чистит снег очень хорошо. За счет большой массы легко убирает даже слежавшийся. Раньше на простом 5 сильном снегоуборщике нельзя было так делать просто буксовал на месте. В работе очень удобный и легкий в управлений. Чищу очень большую территорию. Недостаток только один. Очень быстро стирается резиновое кольцо привода на колеса. На замену час. Сама ситуация очень напрягает.

Достоинства:
О достоинствах писать нет базы — пока не собрал, т.к. штатная инструкция о «не суй палец» и прикрути блок управления на болты, но .. 3 тросика не соединены, один соединен и нужно угадать на какой из 3 рычагов присоединить и в какие гнезда, а затем какую длину отрегулировать для правильного управления

Недостатки:
См. выше + Главный недостаток, сливная пробка масла через короткий патрубок не выходит за край габарита привода и практически лежит на нем, т.е. даже если удастся отвинтить, то подставить какую-либо емкость (написано в инструкции — подходящую) не получится и все зальешь маслом, включая корпус с приводом. Такой опус ну никак не предполагал. Сервис гордо говорит, что это гениальный конструкторский маневр, и мол делай приспособления и наклоняй 120 кг при сливе — это же просто удовольствие.

Комментарий:
Покупал на Встрой Соло — возможно это они мне разобранный операторский блок привезли, т.к. на левом рычаге привода шнека отсутствует пружина. т.е. еще и не комплект (про пробку выше это именно конструкция Чемпиона, не магазин). На 3 день, как обещали на сайте не перезвонили, уже как неделю испытывают терпение, письмо пришлось отправлять заказное, мало ли иск придется писать.

Снегоуборщик Champion STT1170E гусеничный — отзыв

Свои деньги отрабатывает, но не более того

Всем доброго дня!

Зима в этом году наступила стремительно. В связи с этим хочу оставить отзыв об агрегате, который квартирует у нас уже 3 года, помогая расчищать зимние подарки в виде сугробов и наносов.

Не разделяю энтузиазм некоторых продавцов, пишущих, что Champion STT1170E это профессиональная снегоуборочная машина, которая грязь и ржавчину, простите, снег и наледь удалит без труда. Но то, что Champion STT1170E — самый дешевый снегоуборщик на гусеничном ходу — это факт. А гусеницы по снегу и льду идут весомо лучше колес, меньше буксуя и проскальзывая при встрече со льдом и проч.

Основные технические характеристики таковы:

Шнек дествительно большой и широкий — 70см шириной, как обещано.

Поставляется этот аппарат в частично собранном виде и весит 135кг. Поэтому при покупке стоит заранее озаботиться вопросом погрузки/выгрузки, транспортировки и сборки. Мы делали все сами, пользуюясь багажником внедорожника и собственными знаниями по технической части.

Перед первым запуском (да и перед зимним сезоном вообще) снегоуборщик полезно протянуть и прошприцевать. Поставляется он, кстати, без масла в картере. Поэтому около литра (точнее 1.1л) масла для 4-х тактных двигателей придется залить. Собрать самим, поглядывая в инструкцию конечно же осуществимо, но все же я не могу рекомендовать это людям, которые держатся с техникой на Вы.

Бензобак 6л, заправляем все же не 92м, а 95м бензином. Расход зависит от объема и сложности уборки.

Если со сборкой справились, то по функционалу машина Вас только порадует — сама доедет на гусеницах к месту уборки и далее будет работать на 6 скоростях + 2 скорости заднего хода и рычаги поворота, отбрасвая снег как и куда Вам нужно(можно ведь просто почистить, а можно и детям горку накидать), подсвечивая путь фарой, если это необходимо. Пыхтит и тарахтит при этом изрядно.

Есть электростартер — не пользовались ни разу, хорошо заводился «с ручки» и в -10С, и в -20С.

Снег бросает сухой метров на 10-12, мокрый на 1/2 дистанции меньше. Мокрым же сгегом может периодически забиваться шнек и патрубок, которые следует чистить лопаткой прикрепленной к корпусу снегоуборщика. Чистка льда снегоуборщиком это вообще из области фантастики — мелкие ледяные торосы он м.б. и захватит, но для ледяной корки — только ледокол или лом. А ледяные глыбы, ветки и проч.мусор на пути шнека — верная смерть шрузам.

Управление этой машиной требует известной сноровки и координации, чистите ли Вы двор или участок улицы вдоль домов. Для того, чтобы регулировать направление и высоту выброса снега (чтобы не забрасывать вновь уже расчищенные участки и не засыпать соседей), придется частенько останавливаться. Важно отрегулировать и высоту шнека, чтобы не загребал снег вместе с грунтом или наоборот не пропускал слишком много снега под собой. Кроме того, уборка потребует изрядных физических сил — при заезде в ямку, подъеме на крутую горку, заезде на порог гаража даже гусеницы дают пробуксовку и снегоуборщику надо помочь, что м.б. и легко для мужчины, а с меня за время уборки сходит 7 потов. ) А потом звон в ушах и вибрация в руках)))

Еще из наблюдений: по нашим с мужем ощущениям заявленная мощность STT1170E завышена — ну, не выкладывается он на 11 лошадей, на 8-9л.с. от силы. Ну и конечно же «легко и быстро покидать снежок» — это миф. При больших объемах это м.б. и легче, чем лопатой, но не искрометно быстро — технику надо достать, завести, чуть погреть, настроить, самим одеться до зубов (снежная пыль обычно покрывает «водилу» с ног до головы), после уборки поставить машину на место и почистить, а потом еще помахать лопатой в тех местах, где снегоуборщик бесполезен (крыльцо, узкие углы, желоб для ворот). Все эти манипуляции от и до под силу только мужу, мне легче лопатой (которая кстати шла подарком к снегоуборщику при покупке) — и руки после лопаты не дрожат, и бензином не дышу, и голова от шума не трещит. ((работаю в рукавицах, а спина у меня крепкая ))

Напоследок о ценах. В 2013г. брали за 44000р. и именно этих денег он наверное и стоит. А нынешняя цена 67-73000р. для него, по-моему, высоковата.

Рекомендую конечно же тем, у кого действительно есть необходимость в такой технике — например, большая площадь двора и длинная подъездная дорога для расчистки. В противном случае, баловство это — покупать такой дорогой аппарат, которым не факт, что будете пользоваться каждую зиму. И конечно хорошо побольше уметь самим — возить 135кг в сервис-другой, мягко говоря, долго и утомительно.

PS: Отзыв о любимой лопате Fiskars тут.

PPS: Есть ощущение, что о чем-то важном забыла, если что — пишите в комментариях. За 3 сезона я с «Чемпионом» на коротке))

Снегоуборщик Champion STT1170E

отзыв о первых осющениях пользования такого «гаджета».
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой «кашу » на 5 -7 метров
жужит как полагается четко

Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1

остается только одна проблема «засыпаю соседей ))) «расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание » >

Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!

У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.

SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить

leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.

Лучше продать новый СУ чем болт

leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?

только подбором для конкретной модели ИМХО

Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт

да уж. отчизна. соотечественники

Бело написал :
только подбором для конкретной модели

сопромат с теоретической механикой вспоминать пора

Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных

leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки

Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E

Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)

правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же —
» >

Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем

ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки

Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна «доработка напильником»,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче

Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, — в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы

Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ » >

SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.

Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные «срезные» стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.

Champion ST1170BS

Средний рейтинг Champion ST1170BS — 3,75
Всего известно о 4 отзывах о Champion ST1170BS

Ищите положительные и негативные отзывы о Champion ST1170BS?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Champion ST1170BS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Champion ST1170BS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Champion ST1170BS

Отзывы про Champion ST1170BS

Достоинства:
самый мощный на рынке

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Не буду распаляться в восторгах, в эксплуатации всего месяц. Поражает рост цен (я брал в начале декабря за 47400 руб.и то считал, что дороговато беру). хочу сказать следующее: аппарат действительно мощный, по данному показателю наверное лучший на рынке, что касается опций, пожалуй есть все. Кстати и обогрев ручек тоже, хотя пишут на всех сайтах, что нет. Что не понравилось сразу:зубчатое соединение раструба с отверстием для выброса снега, очень мелкие зубцы, забиваются наледью постоянно надо следить. в перспективе планирую сделать кожух специальный. лопатки на роторе стальные но тонкие в сравнении с Craftsman, а на нем у меня от случайных предметов прилично загибались. В остальном все осмотрел, качество вопросов не вызывает. Да, срезные болты ищите на просторах инета, я нашел за 34 руб.

Недостатки:
свет- лампочка недостаточной мощности , быстро перегорает, могли бы поставить светодиодную фару. Расположение фары не самое продуманное . Раструб выброса снега перекрывает все освещение. Тросик по управлению наклоном выброса снега на раструбе замерзает при работе и отрывает крепления тросика особенно со стороны рычага управления наклоном. Дорогостоящая расходная деталь. Управление поворотом раструба отбрасывания снега вызывает массу матерных слов. Очень хочется обидеть того кто придумал такое управление на данной модели. Чтобы развернуть раструб нужно много сноровки и усилий. Срезные болты — как правило срезает сразу три. Всего шесть. Найти их в магазинах не просто. Поэтому при случае запасайтесь впрок.

Комментарий:
На неровной поверхности лучше брать гусеничный, так как управляться с колесным на пересеченной местности тяжеловато.

Достоинства:
Удобная мощная машина

Недостатки:
Демферное кольцо привода сделано из очень мягкого материала. Стирается за несколько часов работы.

Комментарий:
Не знаю как для сегодняшней цены, (брал год назад за 45) но год назад соотношение качество цена было лучшем на рынке. В описании ошибка. Двигатель стоит 13 л. с. Но маркировка BS как обьяснили в сервисе обозначает что стоит не китайский двигатель а американский. Электрический стартер наверно лишняя функция. Заводится в любую погоду стоит только начать тянуть ручной стартер. С пол оборота. Чистит снег очень хорошо. За счет большой массы легко убирает даже слежащийся. Раньше на простом 5 сильном снегоуборщике нельзя было так делать просто буксовал на месте. В работе очень удобный и легкий в управлений. Чищу очень большую территорию. Недостаток только один. Очень быстро стирается резиновое кольцо привода на колеса. На замену час. Сама ситуация очень напрягает.

Достоинства:
о достоинствах писать нет базы — пока не собрал, т.к. штатная инструкция о «не суй палец» и прикрути блок управления на болты, но .. 3 тросика не соединены, один соединен и нужно угадать на какой из 3 рычагов присоединить и в какие гнезда, а затем какую длину отрегулировать для правильного управления

Недостатки:
См выше + Главный недостаток, сливная пробка масла через короткий патрубок не выходит за край габарита привода и практически лежит на нем, т.е. даже если удастся отвинтить, то подставить какую-либо емкость (написано в инструкции — подходящую) не получится и все зальешь маслом, включая корпус с приводом. Такой опус ну никак не предполагал. Сервис гордо говорит, что это гениальный конструкторский маневр, и мол делай приспособления и наклоняй 120 кг при сливе — это же просто удовольствие

Комментарий:
Покупал на Встрой Соло — возможно это они мне разобранный операторский блок привезли, т.к. на левом рычаге привода шнека отсутствует пружина. т.е. еще и не комплект (про пробку выше это именно конструкция Чемпиона, не магазин). На 3 день, как обещали на сайте не перезвонили, уже как неделю испытывают терпение, письмо пришлось отправлять заказное , мало ли иск придется писать

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector