0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость движения мотоблока брайт

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

Мотоблок Брайт 135

Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель. Она пользуется высоким спросом у садоводов, дачников, фермеров, а также востребована в городском хозяйстве. Рассмотрим преимущества мотоблока, а также его возможности и характеристики.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Основы первого использования

Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:

  • Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
  • Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
  • Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
  • Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
  • На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Косилка для покоса травы
  • Перекачиватель вод
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные

Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.

Расход топлива

Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 135 на российском рынке составляет 35 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Целина 601, Энергопром МБ-1000, Угра НМБ-1Н7.

Видео

Мотоблок Брайт 135

Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель. Она пользуется высоким спросом у садоводов, дачников, фермеров, а также востребована в городском хозяйстве. Рассмотрим преимущества мотоблока, а также его возможности и характеристики.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Основы первого использования

Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:

  • Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
  • Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
  • Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
  • Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
  • На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Косилка для покоса травы
  • Перекачиватель вод
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные

Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.

Расход топлива

Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 135 на российском рынке составляет 35 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Целина 601, Энергопром МБ-1000, Угра НМБ-1Н7.

Видео

Мотоблок Брайт BR 80 7 л.с. ОПИСАНИЕ

Брайт BR 80 – недорогой и функциональный мотоблок. Машина обладает достойным набором преимуществ, среди которых стоит выделить высокую проходимость и грузоподъемностьть, приспособленность к суровым условиям эксплуатации, приемлемую мощность и крутящий момент, а также поддержку большого количества навесного оборудования. Модель зарекомендовала себя с лучшей стороны, и пользуется высоким спросом во многих странах мира – во многом благодаря своей невысокой цене и универсальности.

Общие сведения, назначение и особенности эксплуатации

Брайт BR 80 выпускается достаточно давно. За годы его производства появилось немало конкурентов, но не смотря на это, рассматриваемый мотоблок до сих пор остается актуальным. Машина имеет проверенную временем конструкцию, хорошо изученную сервисными специалистами. Дилерская сеть для мотоблока Брайт BR 80 широко развита на всем постсоветском пространстве. По крайней мере, по этому показателю данная модель не уступает более свежим аналогам.

Главные преимущества мотоблока заключаются в его надежности, маневренности, выдающихся способностях на бездорожье, а также пригодности к широкому спектру задач. Машину можно использовтаь для обработки почвы различными способами. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники. И не смотря на столь обширные возможности, модель Brait-80 является одной из самых доступных в своей ценовой категории. К тому же, мотоблок разработан из довольно качественных импортных комплетующих.

Недостатком мотоблока можно считать его базовую комплектацию, в которой нет навесного оборудования. Впрочем, этим недостатком грешат и другие мотоблоки-конкуренты, в том числе и более высококлассная техника. С другой стороны, отсутствие навесных опций, можно считать достоинством. Во-первых, это значительно удешевляет мотоблок, и во-вторых – дает возможность владельцу самому подобрать необходимое оборудования исходя из своих потребностей.

Судя по отзывам реальных владельцев, Brait-80 настолько простой в конструктивном плане, что его можно обслуживать самостоятельно. В связи с этим можно заметить тот факт, что у большинства владельцев подобной техники есть собственные гаражи, а также всегда имеется комплект запчастей. Чаще всего детали покупают на вторичном рынке. Поддержанные запчасти стоят намного дешевле, и по сроку службы не сильно уступают новым.

Навесное оборудование

Как известно, Brait-80 имеет примитивную базовую комплектацию, как и подобает бюджетным мотоблокам. Зато у него уже с завода предусмотрено множество мест для креплений различного оборудования, с которым машина превращается в полноценный мини-трактор и культиватор. Но как показала практика, для рассматриваемой модели востребованы только определенные навесные приспособления:

  • Культиваторные фрезы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтовой зацеп
  • Косилка роторная/фрикционная
  • Снегоуборщик
  • Лопата-отвал

С данными опциями можно раскрыть весь потенциал мотоблока. Многие предпочитают приобретатать машину сразу с навесным оборудованием, так как это позволяет низкая стоимость самого изделия. Производитель рекомендует приобретать только фирменные опции, совместимые с Brait-80. Но как показывает опыт, некоторые приспособления вполне могут подойти и от других мотоблоков-конккурентов.

Особенности эксплуатации

Brait-80 – надежная техника, проверенная временем. Прочная и выносливая конструкция мотоблока рассчитана на долгие годы эксплуатации. При этом как и любой другой механизм, техника нуждается в регулярном обслуживании. Как известно, своевременное проведение ТО продлевает срок службы мотоблока, в том числе и его важных узлов и агрегатов. Однако чтобы в значительной степени продлить ресурс машины, необходимо провести обкатку мотоблока. Данная процедура обычно проводится после покупки машины, то есть перед началом полноценной эксплуатации. Обкатка предполагает использование мотоблока на половину его возможностей. Иными словами, нагрузка не должна превышать 50% от максимальной нормы, указанной в руководстве пользователя. Обратим внимание на несколько моментов, которым надо следовать для правильной обкатки:

  • Замер уровня масла и топлива в двигателе, долив жидкости при необходимости.
  • Проверка наружных и (по возможности) внутренних крепежных соединений и навесных элементов. Они должны быть в отличном состоянии перед первым запуском
  • Первый запуск двигателя. В данном случае нужно внимательно следить за оборотами моторами – их следует повышать постепенно, в течение 30-40 минут. Это позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия
  • Проверка четкости переключения передач. Очень важно понять, как работает механизм КПП. Возможно, это в какой-то мере поможет сделать частоту поломок более предсказуемыми, и в лучшем случае удастся их предотвратить
  • Обработка почвы различными способами. Так, во время обкатки допускается выполнение работ по посадке и выкапыванию овощей, вспахиванию, культивации, транспортировке грузов и т. д. При этом мотоблок не должен быть сильно загружен, оосбенно при перевозке грузов. Также не рекомендуется во время обкатки использовать машину с грунтовыми зацепами, которые загружают мотоблок на 100%.

Параметры и моторная гамма

За производительность мотоблока Brait-80 отвечает 7-сильный бензиновый двигатель – одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом, редуктором и однодисковым сцеплением.

Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом и двумя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1200 мм, а глубина обработки может достигать 150-300 мм.

Расход топлива

Брайт BR 80 – очень экономичный мотоблок. Более того, по этому показателю он является одним из лучших в своем классе. Реальный расход толлива вполне соответствует паспортным данным, а также показаниям самих владельцев. Итак, при максимальной нагрузке расход может доходить до 2 литров бензина в час – такое бывает, например, при транспортировке грузов или тяжелой работе с грунтовыми зацепами. Минимальный расход (например во время формировании грядок) составляет 1 литр в час.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector