19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shineray мотоблок отзывы

Shineray мотоблок отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Акция!

Сотрудничество группы компаний AURORA и производителя качественной бензиновой и дизельной техники SHINERAY началось в 2010 году.

«Chongqing Shineray Agricultural Machinery Co., Ltd» — известна не только в Китае, но и далеко за его пределами. Основные производственные мощности предприятия базируются в г. Хангу, (пром. зона Чунцин), а лаборатории и инженерные подразделения находятся в нескольких городах восточной Азии, в Европе и на Американском континенте. Основная специализация компании: разработка и производство бензиновых и дизельных двигателей, генераторов, мотопомп, газонокосилок, мини-комбайнов, садового оборудования и другой сельскохозяйственной техники.

Совокупная территория производства составляет более 200 гектаров, на которых расположены современные цеха площадью 50.000 квадратных метров. Завод оснащён восемью сборочными конвейерными линиями, которые соответствуют самым строгим европейским стандартам ISO9001 и ISO14001 (системы оценки качества и охраны труда/окружающей среды).

В штате компании более 500 профессионалов, в том числе 50 квалифицированных инженеров в отделе R&D (исследования и разработка). Продукция предприятия востребована не только на внутреннем рынке Китая, но и поставляется в 50 стран Европы и Азии.

Знания, научный подход и ответственное отношение к ресурсам позволило довести производительность предприятия до отметки 1.7 млн единиц техники в год.

Двигатели AURORA

Двигатель – это основная часть любой машины, будь то мотоблок, генератор или любой другой механизм. От моторесурса силового агрегата зависит, как долго прослужит весь аппарат. Двигатели AURORA, на сегодняшний день поставляются в Россию, только в бензиновом варианте, мощность устройств от 7 до 14 л.с. Двигатели Аврора являются аналогами знаменитых моторов Honda серии GX, и сочетают в себе легендарную надёжность с демократичной стоимостью. Важная деталь в защите двигателя которая встречается не на всех бюджетных аппаратах — датчик уровня масла, который не позволит запустить мотор с пониженным уровнем смазки в картере. Оператору нужно следить, за уровнем масла и строго соблюдать рекомендованные сроки его замены.

Культиваторы и мотоблоки AURORA

Одно из самых перспективных направлений бензиновой и дизельной техники АВРОРА: Культиваторы и мотоблоки. Культиватор — предназначен только для рыхления почвы. После обработки грунта — земля становится мягкой, а корни и стебли сорняков измельчаются и превращаются в удобрение. Небольшая мощность двигателя культиватора не позволяет оснастить аппарат большим количеством навесного оборудования и часто функциональные возможности культиваторов ограничиваются лишь культивацией грунта. Мотоблоки AURORA, в отличие от культиваторов предлагают фермерам гораздо более широкий спектр возможностей. Аппарат, в зависимости от установленного навесного оборудования, может работать с плугом, окучивателем, водяной помпой, сенокосилкой и прочим навесным оборудованием. Кроме того, если установить на мотоблок колёса и прицеп — машину можно использовать как небольшой трактор для перевозки грузов. AURORA предлагает своим покупателям широкую модельную линейку бензиновых устройств с двигателями от 5.5 до 9 л.с., а так же мощные дизельные аппараты с силовой установкой 6-9 л.с.

Генераторы AURORA

Генераторы предназначены для работы в загородных домах, в гаражах, на стройке, для обеспечения электричеством ремонтных бригад, а так же решения других задач, требующих автономного энергоснабжения. Новая усиленная рама генератора надёжно фиксирует все элементы конструкции, а кожух бензобака обеспечивает его дополнительную защиту.Стоит обратить особое внимание на наличие на всех генераторах Aurora блока NEW AVR (Automatic Voltage Regulator), который предназначен для стабилизации выходного напряжения при изменении оборотов двигателя. Данное устройство гарантирует стабильную работу подключенного к генератору оборудования.Ещё одним преимуществом генераторов Аврора перед конкурентами является медная обмотка ротора и статора устройства. Медь по сравнению с алюминием обладает меньшим удельным сопротивлением и лучшими показателями электропроводности. Это значит, что во время работы генератор с медными обмотками будет греться гораздо меньше «алюминиевых» конкурентов. В следствие меньшего нагрева меди повышается надежность изоляции и стойкость к неблагоприятным условиям окружающей среды: высокой температуре, влажности или запылённости. Так же стоит отметить значительно лучшие прочностные характеристики меди и её стойкость к окислению.

Мотопомпы AURORA

Мотопомпа – это мобильный насос, который работает от двигателя внутреннего сгорания, а значит не требует подключения к электросети. Особенно востребованы помпы в тёплое время года — весной и летом, для быстрого осушения подвалов и котлованов, перекачки воды из водоёма в ёмкость, или, даже, для тушения пожаров. Основными покупателями подобных устройств являются сотрудники аварийных служб, пожарные и конечно же дачники, — которые с помощью мотопомп могут решать любые вопросы связанные с водой, от удаления излишков влаги, до забора воды из открытых водоёмов. Главные плюсы мотопомп AURORA — их мобильность, автономность, высокая производительность и значительный показатель напора.

История компании:

2006 — 2009 годы.

Данный временной отрезок считается периодом становления компании. За первые годы существования Shineray прошла тестирование и получила сертификаты: Gasoline CE, GS сертификат, сертификат EPA, европейский сертификат по загрязнению окружающей среды (European Emissions of Two-stage Certificate). Культиваторы, Мотопомпы и Генераторы Shineray прошли сертификацию CE, EMC, LVD, SONCAP и т.д.

В 2008 году, после разрушительного землетрясения в провинции Сычуань, компания, в качестве гуманитарной помощи, безвозмездно предоставила пострадавшим 50 генераторов, 100 палаток, а так же перечислила 40 млн. юаней в фонд помощи жертвам разрушений. Так же, в период борьбы с последствиями стихийного бедствия, инженеры предприятия создали мотоцикл для спасательных команд Mianzhu. Байк помог сотрудникам экстренных служб за 8 дней преодолеть более 2000 км и помочь тысяче пострадавших.

Культиваторы Shineray получили «Поощрение и Сертификат оценки», от Министерства сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения. Весной 2009 года одна из моделей генераторов компании была названа «высокотехнологичным продуктом» комитетом науки и технологии региона Чунцин.

Shineray вошел в «Топ 50 Промышленных предприятий, Чунцин». За период с 2007 по 2010 годы компания получила более 40 патентов, в числе которых «Бензиновый генератор с запатентованной системой управления», «Мини-культиватор с аварийной остановка устройства» и т.д. Весной 2010 года, после землетрясения в провинции Цинхай, спасательные службы Китая получили мотоциклы Mianzhu. В период ликвидации последствий стихийного бедствия мотоциклисты помогли более чем 500 пострадавшим. В этот же период, генераторы Shineray обеспечивали бесперебойную работу аварийно-спасательных служб.

Компания получила знак «Высокотехнологичное предприятие».

Осенью 2011 Chongqing Shinerary Agricultural Machinery Co.,Ltd было удостоено звания “предприятие класса AAA”, Китайского союза сельскохозяйственного машиностроения Industry Association.

Pavel_A
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector