59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт снегоуборщика хутер 4000 своими руками

Снегоуборщик Huter (Хутер) – легендарное немецкое качество

Долгие морозные зимы с обильными и долгими снегопадами и редкими оттепелями характерны почти для всей территории нашей страны. Общая высота выпавшего за зиму снега в большинстве районов достигает двух и более метров. Снежные бураны, метели, да и просто обычный и привычный для нас сильный снегопад, который является не редкостью, а довольно частым явлением, способны парализовать хозяйственную деятельность, вызывать сбои в транспортном сообщении, приводить к значительным материальным потерям и, даже, людским жертвам. На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Но среди них, отдельно, хочется выделить немецкую торговую марку Хутер.

Под этим брендом реализуется не только снегоуборочная, но и садовая техника, электрогенераторы и другие высокотехнологические устройства для помощи фермерам, садоводам, коммунальным службам и т.п.

Снегоуборочная техника HUTER представлена большой линейкой моделей снегоуборщиков, подходящих под разные цели и условия эксплуатации.

О компании

Техника, представленная торговой маркой HUTER, разработана инженерами Германии и успешно реализуется на рынке России и стран СНГ уже более 15 лет. За этот значительный срок потребители успели убедиться в высокой надежности техники HUTER.

Изделия, реализуемые под маркой HUTER, соответствуют требования принятых на нашем рынке и рынке стран СНГ стандартов. Производство продукции постоянно контролируется в соответствии с жесткими требованиями немецких стандартов качества.

За счет этого достигается высочайшее качество и надежность всей продукции, реализуемой под торговой маркой HUTER.

Качество и безотказность продукции HUTER подтверждаются длительной гарантией предоставляемой производителем. Специализированные сервисные центры, расположенные в крупнейших регионах нашей страны и стран СНГ, предоставляют помощь в гарантийном обслуживании техники huter.

Даже после истечения срока гарантии, в сервисных центрах, для Вас всегда будет доступен ремонт снегоуборщика huter, или любой другой техники этой торговой марки и приобретение необходимых запасных частей.

Продукция компании HUTER, в нашем случае снегоуборочные машины HUTER, это отличный выбор для самого требовательного покупателя.

Устройство

Сердце снегоуборочной машины – это ее двигатель. Разные модели снегоуборщиков huter комплектуются бензиновыми, или электрическими двигателями. Электрический двигатель требует постоянного питания от электросети 220 вольт.

Бензиновый (92 бензин) приводится в действие с помощью ручного (см. тут) или электрического стартера.

Механическая энергия двигателя через червячный редуктор и ремень привода шнека снегоуборщика хутер, передается регулируемому по высоте, для удобства захвата снега, шнеку с металлическими ножами. Посмотрите, как сделать шнек своими руками.

Он вращаясь в заборном желобе, перемалывает необходимый к уборке снег и направляет его с помощью вентилятора в регулирующийся по направлению выброса (наклону и повороту) желоб.

Самодвижущиеся модели имеют органы управления скоростью движения. Некоторые модели оснащены осветительной фарой и подогревом ручек. Конструкция снегоуборщиков HUTER продумана немецкими инженерами до мелочей.

Техника отличается высокой надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

Компактные эргономичные габариты снегоуборочной техники HUTER позволяют без особых затрат и проблем организовать её сезонное хранение в обычном гараже или хозяйственном сарае.

Надежные, проверенные двигатели при своевременно техническом обслуживании долгие годы прослужат без поломок и неисправностей, обеспечивая снегоуборщик необходимой мощностью.

Электрические

Это несамоходные снегоуборщики, требующие постоянного подключения к электросети 220 вольт.

Их невысокая цена, неприхотливость и отсутствие потребности в регулярном техническом обслуживании позволяют их успешно применять на небольших дачных участках, у небольших магазинов, ларьков и других территориях небольших размеров. На рынке представлены моделями:

SGC 1000E

Модель SGC 1000E миниатюрный снегоуборочный агрегат на длинной удобной ручке. Двигатель модели 1200 ватт, ширина захвата снега 34 см, при высоте 15 см. Прекрасно подойдет для уборки садовых и дачных дорожек от свежевыпавшего снега. Средняя цена: 7000 руб.

SGC 2000E

Модель SGC 2000E электрический снегоуборщик с широкой двойной ручкой. Двигатель модели 2000 ватт, ширина захвата снега 46 см, при высоте 20 см. Подходит для уборки дорожек, небольших площадок, придомовых территорий. Средняя цена: 11000 руб.

Более подробно смотрите на приведенных видео:

Бензиновые

Автономные, мощные агрегаты, предназначенные для уборки значительного количеств снега. Присутствуют, как в самодвижущемся варианте, так и в варианте, который требует усилий для передвижения, прикладываемых человеком.

Главные преимущества бензиновых снегоуборщиков в их значительной мощности, автономности их использования, в наличие привода для самостоятельного перемещения без усилий со стороны пользователя. На рынке представлены следующими моделями:

SGC 3000

Модель SGC 3000 несамоходная модель с одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, запускаемым ручным стартером.

  • Мощность этого вдигателя 4 л.с.
  • Ширина захвата снега 52 см, при высоте 26 см.
  • Объем бака для топлива – 3 литра.
  • Младшая модель бензиновых снегоуборщиков.

И, хотя, модель не самоходная, автономность её применения и довольно мощный двигатель, позволяют применять её эффективнее и производительнее любого электрического снегоуборщика. Средняя цена: 23000 руб.

SGC 4000

Модель SGC 4000 самоходная модель (четыре скорости вперед, две назад).

  • С4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем.
  • С ручным запуском мощностью 5,5 л.с.
  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 42 см.
  • Объем бака для топлива – 3 литра.
  • Первая самоходная модель в линейке.

Пользователю не придется прикладывать усилия для перемещения снегоуборщика, и он сможет сосредоточиться на качественной уборке снега. Средняя цена: 29000 руб.

SGC 4100

Модель SGC 4100 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с ручным запуском мощностью 5,5 л.с.

  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Вес 75 кг.
  • Увеличенная у этой модели высота захвата снега дает возможность с первого захода ликвидировать довольно глубокие сугробы, не тратя лишнее время на повторные проходы территории.

Средняя цена: 33000 руб.

SGC 4800

Модель SGC 4800 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 6,5 л.с.

  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 50 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Вес 64 кг.

Мощный двигатель этого снегоуборщика позволяет справляться со сложным смерзшимся и слежавшимся снегом, снежными заносами, такими, с которыми младшие модели линейки справиться не могут, или могут, но не сразу. Средняя цена: 43000 руб.

SGC 6000

Модель SGC 6000 самоходная модель (шесть скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 8 л.с.

  • Ширина захвата снега 62см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Фара.

Еще более мощный двигатель, осветительная фара, широкий захват снега, позволяют применять такой уборщик снега на профессиональном уровне для ежедневной многочасовой уборки, например, больших школьных или придомовых территорий, автостоянок, коммунальными службами на всем протяжении снежной зимы. Средняя цена: 70000 руб.

SGC 8100

Модель SGC 8100 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 11 л.с.

  • Ширина захвата снега 70 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 6,5 литра.
  • Фара.
  • Вес 84 кг.

Максимальная мощность, широкий и высокий захват снег не оставят ни единого шанса даже самым большим сугробам. Подойдет для уборки на регулярной основе больших площадей автостоянок, спортивных площадок, скверов и т.п. Средняя цена: 75000 руб.

SGC 8100С

Модель SGC 8100С самоходная модель на гусеницах (шесть скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 11 л.с.

  • Ширина захвата снега 70 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 6,5 литра.
  • Фара.
  • Снегоуборщик на гусеничном ходу пройдет везде где надо и уберет такой объем снега который Вам необходимо убрать.

Несмотря на заносы, слежавшийся снег, он выполнит свою работу всегда и везде, куда Вы его направите. Этот снегоуборщик предназначен для самых суровых условий уборки снега и он прекрасно справляется с поставленной задачей. Средняя цена: 90000 руб.

Ремонт неисправностей снегоуборщика Хутер своими руками

Как и любая другая техника, снегоуборочные машины HUTER иногда ломаются. Причиной поломки может служить как неправильная эксплуатация, так и окончание заложенного конструкторами ресурса частей и механизмов снегоуборщика.

Если поломка происходит в течение гарантийного периода (на всю продукцию HUTER предоставляется длительная гарантия), то ремонт снегоуборщика будет проведен сервисным центром в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.

В случае необходимости проведения ремонт после окончания срока гарантии, сервисный центр на платной основе может, как провести полностью ремонтные работы, так и просто обеспечить владельца необходимыми для ремонта запасными частями, для самостоятельного ремонта вышедшей из строя техники.

Вас также может заинтересовать материал о изготовлении шнекового снегоуборщика своими руками.

Например, фермер, у которого после 6 сезонов безаварийно эксплуатации, при давно закончившейся гарантии разорвался ремень для снегоуборщика huter, смог приобрести эту запасную часть в сервисном центре и самостоятельно её заменить на своем снегоуборщике, истратив на весь ремонт вместе с дорогой всего несколько тысяч рублей.

Запасные части на снегоуборочную машину Huter

В специализированных сервисных центрах Вы всегда сможете приобрести, или заказать необходимые запасные части для Вашей снегоуборочной машины для самостоятельного ремонта снегоуборщика huter.

Ремень привода шнека

Одной из частых поломок, например, является неисправность, когда выходит из строя ремень привода шнека снегоуборщика хутер.

На приводной ремень всегда большая нагрузка и со временем, он имеет свойство изнашиваться и рваться. Без ремня привода на шнек снегоуборщика не передается момент движения от двигателя и машина не работает.

Вы всегда можете приобрести ремень для снегоуборщика huter в одном из наших специализированных сервисных центров, для самостоятельной замены, или привезти к нам Ваш вышедший из строя снегоуборщик для его ремонта силами наших опытных специалистов.

Вот список наиболее востребованных запасных частей для ремонта снегоуборщиков: колесо снегоуборщика, шнек, гусеница, электростартер, диск сцепления, ремень привода шнека снегоуборщика и некоторые другие.

Если Вы остановили свой выбор на снегоуборщике HUTER – Вы не пожалеете! Снегоуборочная машина HUTER надежна, неприхотлива в эксплуатации, всегда обеспечена качественным сервисным обслуживанием и необходимыми запасными частями.

Широкая линейка снегоуборочной техники торговой марки HUTER дает Вам возможность подобрать для себя именно ту снегоуборочную машину, которая оптимально подходит под Ваши задачи.

Хотите Вы периодически убирать дачные дорожки от свежевыпавшего снега, или собираетесь бороться с непроходимыми снежными заносами и огромными сугробами, Вы сможете подобрать для себя подходящий снегоуборщик из линейки HUTER.

Стоимость снегоуборочной техники HUTER как Вы можете видеть довольно умеренная.

При этом легендарное немецкое качество, гарантирует владельцам снегоуборщиков HUTER долгие зимы безаварийной эксплуатации своих снегоуборочных машин.
Выбирайте HUTER и будьте уверены – эта техника Вас не подведет!

Неисправности снегоуборщиков и ремонт своими руками

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

  • Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
  • Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
  • Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.


Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Карбюратор снегоуборщика

Карбюратор входит в перечень тех узлов, без которых работа снегоуборщика с бензиновым ДВС была бы невозможной. Он играет одну из наиболее важных ролей в устройстве снегоочистительной техники – в нем происходит обогащение используемой топливной смеси чистым воздухом. Карбюратор находиться в постоянной работе, поэтому он, одним из первых, выходит из строя. Чтобы суметь восстановить нормальную работу узла, каждый владелец снегоочистителя должен знать правила настройки и промывки заводского карбюратора своими руками.

Устройство карбюратора снегоуборщика

Независимо от типа и устройства используемых снегоуборщиков, в их комплектацию входят практически одинаковые карбюраторы. Это необходимо исключительно для того, чтобы в случае поломки узла, владелец снегоочистителя смог быстро подобрать деталь для замены.

Карбюратор для снегоуборщика состоит из нескольких элементов.

К этим деталям относиться:

  • поплавковая металлическая камера с хромированными стенками;
  • поплавок, на котором непосредственно расположен припаянный игольчатый самозапирающийся клапан;
  • смесительная однотипная камера;
  • диффузор и штатный автоматический распылитель;
  • топливные и силиконовые воздушные штатные клапана, оборудованные заводскими жиклерами.

Поплавок – один из самых мелких и наиболее важных составляющих карбюратора. Главная его функция – поддержание количества горючего на том уровне, который необходим для слаженной и бесперебойной работы хозяйственного снегоочистителя. По своему устройству поплавок изначально соединен с игольчатым самозакрывающимся клапаном. Так, как только начальный уровень залитого горючего в поплавковой камере понижается, игольчатый заводской клапан начинает медленно открываться. Одновременно с этим процессом в штатную хромированную поплавковую камеру попадает необходимое количество топлива.

Поплавковая камера элемента соединена со смесительной камерой при помощи распылительной трубки. Через нее горючее мгновенно попадает в заводскую смесительную камеру, где мгновенно смешивается с требуемой порцией воздуха, всасываемого через входной патрубок.

Топливный узел снегоуборщика разработан непосредственно таким образом, что количество горючего, имеющегося непосредственно внутри штатной поплавковой камеры, непрерывно немного ниже непосредственно места, в котором расположено заводское выходное воздушное отверстие.

Регулировка карбюратора снегоуборщика

Как и любой другой постоянно работающий узел бытового снегоочистителя, его карбюратор часто выходит из строя.

О том, что топливный элемент неисправен, подскажут следующие признаки:

  • «всхлипывание» и другие посторонние звуки во время работы заводского двигателя под нагрузками;
  • повышенная вибрация при запуске холодного мотора;
  • произвольное выключение двигателя сразу, через несколько секунд после его запуска;
  • быстрый рост количества потребляемого горючего и выбрасываемых выхлопных газов.

При обнаружении любой из этих неисправностей необходимо переходить к регулировке штатного узла хозяйственного снегоочистителя. Если проигнорировать эту необходимость, то это приведет к более серьезным поломкам, требующим вмешательства специалистов.

Настраивать заводской элемент лучше всего при помощи фигурной отвертки. Она должна быть достаточно длинной, так как регулировочные винты в некоторых моделях снегоочистителей установлены достаточно низко.

Прежде, чем отрегулировать карбюратора на снегоуборщике, его оператор должен убедиться в исправности всех рабочих узлов машины. Двигатель, система зажигания и сцепление должны работать слаженно и без перебоев. Перед регулировкой также потребуется предварительно очистить воздушный и поролоновый топливный фильтра. В противном случае владелец снегоочистителя не получит точных данных о настраиваемых оборотах.

Настроить карбюратор снегоуборщика можно в таком порядке:

  1. Для начала необходимо завести ДВС снегоочистителя и дать ему около 10 минут поработать без нагрузки;
  2. Далее мотор потребуется заглушить и аккуратно отсоединить трубку, изначально отвечающую за непрерывную вентиляцию картера. В нормальном состоянии в трубке не должно быть вакуума, так как он мешает нормальному всасыванию и циркуляции воздуха;
  3. Затем оператор должен найти заводские винты, предусмотренные производителем для настройки состава топлива. Далее потребуется снова завести мотор и начать поочередно вкручивать болты до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно;
  4. Как только обороты двигателя достигнут максимума, вкручивание винтов нужно сразу же прекратить. Если этого не сделать, то мотор заглохнет и всю процедуру потребуется повторить заново;
  5. После этого останется отвернуть регулировочные болты на один полный оборот. Признаком того, что оператор все сделал правильно, станет более плавная и тихая работа двигателя.

После настройки нужно запустить мотор и дать ему около 10 минут поработать без нагрузки. Если во время работы непосредственно на холостых и пониженных оборотах ДВС не издает нетипичных посторонних шумов, значит, регулировка была выполнена правильно.

Промывка карбюратора снегоуборщика

Помимо своевременной регулировки топливный элемент любой снегоуборочной машины нуждается в регулярной промывке. Этот заводской узел работает с топливом и воздухом, внутри которых может встречаться пыль, мелкие насекомые, а также масса других посторонних примесей. Часть из них задерживает воздушный фильтр, однако все остальное попадает в механизм. В результате мусор скапливается на стенках узла, затрудняя его дальнейшую работу.

Чтобы исправить ситуацию и вернуть узел в нормальное рабочее состояние, нужно регулярно чистить его от мелкого мусора. Лучше всего для этого подойдет сжатый воздух в виде аэрозоля с распылителем. Нередко владельцы снегоуборщиков используют для промывки карбюратора специализированные спреи, в состав которых входят очистители и ряд полезных примесей.

Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо аккуратно извлечь встроенный верхний корпус заводского воздушного фильтра. После этого фильтр потребуется промыть под струей чистого бензина и просушить;
  2. Далее нужно завести двигатель хозяйственного снегоуборщика и оставить его работать на холостых с пониженными оборотами. При этом потребуется взять аэрозольный очиститель, несколько раз сильно встряхнуть его и начать промывку узла;
  3. Первой нужно продуть самую нижнюю часть заводского карбюратора. Чтобы средство равномерно распределилось на все детали, необходимо иногда повышать обороты мотора. В это время элементы карбюратора начнут вращаться. Таким образом, спрей распылиться на все детали топливного узла;
  4. Далее потребуется промыть боковые части карбюратора, особенно, топливные жиклеры;
  5. В конце оператор должен тщательно промыть детали, расположенные в верхней части узла.

После промывки нужно дать деталям карбюратора время на высыхание. Далее можно продолжить эксплуатацию снегоуборщика в нормальном режиме.

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

Процедура демонтажа топливного узла требуется только в тех случаях, если он слишком сильно засорился нагаром и другими продуктами отработанного топлива. Из-за толстого слоя смолы и простая очистка средством из баллончика может не помочь, поэтому механизм потребуется полностью разобрать.

Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо полностью извлечь воздушный фильтр. Если на детали видны признаки сильного износа, то ее потребуется заменить. Если фильтр цел, то его потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  2. Затем потребуется аккуратно отсоединить заводские шланги;
  3. Далее нужно отвернуть пару крепежных болтов;
  4. Затем потребуется аккуратно извлечь карбюратор. На этом этапе нужно действовать очень осторожно, чтобы не потерять мелкие детали узла;
  5. В конце от оператора потребуется отключить штатный пусковой обогатитель.

После разборки узла все его детали потребуется положить в старую емкость и залить чистым бензином. Спустя 12 часов элементы можно извлечь, тщательно просушить их и собрать карбюратор в обратной последовательности.

Как продлить рабочий ресурс карбюратора?

Существует ряд распространенных способов, позволяющих сократить износ карбюратора и продлить сроки его эксплуатации.

К ним относиться:

  • использование для приготовления топливной смеси только качественного бензина и моторного масла от проверенных брендов;
  • смешивание топлива только в той пропорции, которую указывает производитель техники;
  • работа под переменными нагрузками, без длительной эксплуатации снегоуборщика под высоким давлением;
  • регулярная замена воздушного и топливного фильтров. Менять элементы нужно тогда, когда они не поддаются тщательной очистке. Их замена значительно облегчит циркуляцию воздуха;
  • своевременная очистка глушителя – на стенках этого узла скапливается нагар и смола, которые мешают нормальному оттоку отработанных газов. Со временем они скапливаются внутри карбюратора, что приводит к быстрому засорению жиклеров и игольчатого клапана.

Важное значение при эксплуатации снегоуборщика имеет порядок его запуска. Чтобы защитить карбюратор от перегрузок, перед каждым включением холодного мотора оператор должен нажимать на кнопку ручного праймера. Это сделает запуск двигателя снегоочистителя более быстрыми плавным.

Карбюратор снегоуборщика


Карбюратор – это важный элемент современной снегоуборочной машины. Его функция заключается в приготовлении топливной смеси и оптимизации ее расхода в процессе применения техники. Таким образом, именно от карбюратора зависит исправность мотора и бесперебойная работа всей снегоуборочной машины.

Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

  • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
  • камера для смешивания топлива;
  • диффузор и распылительный механизм;
  • заслонка дросселя.


Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы. Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива. Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.

За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий


В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

  • резкие непредвиденные остановки мотора непосредственно при его непосредственном запуске;
  • «всхлипывание» двигателя при каждом его непосредственном запуске и нагревании;
  • увеличение количества выбрасываемых переработанных газов.

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.


По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов


Снегоочистителя китайского производства отличаются более высокой мощностью, чем их американские или японские аналоги. Вместе с тем, китайские снегоочистители требую настройки карбюратора гораздо чаще, так как даже малейший удар или несоответствие указанным в инструкции пропорциям при приготовлении топливной смеси могут привести к потере заводских настроек узла.

Регулировка карбюратора снегоуборщика китайского производства выполняется практически в том же порядке, что указано выше. Основная разница заключается в том, что такой машине потребуется больше времени для прогрева двигателя агрегата. Как правило, на это уходит 15–20 минут.

Еще одно отличие заключается в отсутствии необходимости выполнять проверку вентиляционной трубки картера. Если заводские настройки карбюратора были потеряны, то в трубке мгновенно образуется вакуум, что и требуется для проведения настройки карбюратора.

Третье отличие заключается в том, что регулировочные винты китайского снегоуборщика не нужно поворачивать на один полный оборот против часовой стрелки. Как правило, двигатель начнет работать более стабильно уже после прохождения винтами ¼ оборота против хода стрелки часов.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих


В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.

Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.


После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector