36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя дм 1к мотоблока нева

Ремонт двигателя дм 1к мотоблока нева

Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя

Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).

Двигатель удобен и прост в эксплуатации. Работа с двигателем не требует специальной подготовки оператора. Для контроля, регулирования (настройки) систем двигателя, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту не требуется специальных средств измерений, испытательного и другого оборудования, инструмента и приспособлений.

Производитель двигателя ДМ-1К ОАО Нева (Красный Октябрь). Данный двигатель российского производства в различных модификациях устанавливался на мотоблоки Нева.

Срок службы Вашего двигателя значительно увеличится, если строго соблюдать все правила эксплуатации, технического обслуживания и хранения, указанные в руководстве пользователя двигателя для мотоблока:

Технические характеристики двигателя для мотоблока ДМ-1К

МодельДМ1К-6,2ДМ1К-7,5
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4-х тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм76х70
Рабочий объем цилиндра, см 3
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин -14,40 (6,20)5,60 (7,60)
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин -115,70 (1,60)19,0 (1,90)
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 , не более1200
Регулирование числа оборотовЦентробежным автоматическим всережимным регулятором
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более22
Направление вращения коленчатого вала (со стороны ведущего шкива)Против часовой стрелки
ТопливоЧистый неэтилированный автомобильный бензин А-76 ГОСТ 2084-77Чистый неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ38.001165-2003
Подача топливаСамотеком из топливного бака
Система топливопитанияКарбюратор К-45
Воздушный фильтрДвойной очистки с нетканым материалом фильтроэлемента
Сорт моторного маслаЗависит от температуры окружающего воздуха (см. таблицу)
Система смазкиРазбрызгиванием
Температура масла в картередо 90
ОхлаждениеВоздушное (принудительное)
Температура головки цилиндра (под свечой), 0 С230°
Система зажиганияЭлектронное бесконтактное магнето
Свеча зажиганияА11Р (Россия); NR17C (Brisk), WR8АC (Bosch)
Угол опережения зажигания, в градусах поворота коленчатого вала25
Запуск двигателяРучной, при помощи убирающегося шнура
ГазораспределениеКлапанное
Расположение клапановНижнее, боковое, вертикальное
Максимальная площадь проходного сечения клапанов4,2 см 2
Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого валаВыпуск – 135…375; Впуск – 345…585
Масса сухого двигателя, кг24,2
Габаритные размеры, мм480х410х475
Заправочные емкости, л
– топливный бак3,0
– картер двигателя1,3

Из характеристик отличие двигателей только в виде применяемого топлива и следовательно в мощности , при более подробном изучении инструкций по эксплуатации ДМ-1К находим еще одно существенное отличие, это используемая головка цилиндра. Использование различных головок определяет степень сжатия топлива. Рабочий объем цилиндра определяется как произведение величины хода поршня на площадь цилиндра.

Двигатели ДМ1К и ДМ1К-7,5 выпускаются в различных вариантах исполнения (модификациях)

При изучении каталога запчастей двигателя (см. ниже) находим еще интересный пункт: кольцо поршневое компрессионное верхнее, кольцо поршневое компрессионное нижнее, кольцо поршневое маслосъемное — комплект поршневых колец (взаимозаменяем с поршневыми кольцами ВАЗ 2101)

Моторное масло в двигатель ДМ-1К для мотоблоков НЕВА

Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество.

Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100.

– летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0 C)

– зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0 С.

Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей.

Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD.

Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла.

Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Рекомендуемая вязкость масла по SAE для двигателя ДМ-1К

Предприятие — изготовитель двигателя рекомендует использовать широко известные моторные масла:

ЛУКОЙЛ – СТАНДАРТ SAE 10W30 API SF/CC

RAVENOL SAE 30 API CD/SF

Следует помнить:

– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше плюс 4 0 С приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.

– применение масла SAE 30 при температурах ниже, чем минус 4 0 С, приведет к затрудненному запуску двигателя (особенно холодного) и возможному повреждению зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки.

Для выявления причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя необходимо вывернуть свечу зажигания и проверить
ее состояние:

— если электроды и нижняя часть корпуса свечи зажигания покрыты черным, влажным маслянистым нагаром, то это свидетельствует об износе гильзы цилиндра и (или) поршневых колец двигателя, или об повышенном уровне масла в картере двигателя;

— сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или на небольших оборотах и малой нагрузки;

— если электроды свечи чистые, сухие, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что установлено слишком раннее зажигание.

Последовательность работ по выявлению причины не запуска (затрудненного запуска) двигателя:

— проверить состояние тяг и рычагов управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, надежность их подсоединения и наличие зазора (1.5 — 2.0 мм) между подвижными и неподвижными элементами при их перемещении во всем рабочем диапазоне;

— перепроверить топливную систему

— качество и наличие достаточного количества топлива в топливном баке;

— поступление топлива из топливного бака к карбюратору нажатием на его утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие;

— чистоту суфлирующего отверстия в пробке заливной горловины топливного бака;

— проверить состояние и чистоту фильтроэлементов воздушного фильтра:

— проверить состояние свечи зажигания;

— проверить качество искрообразования на свече зажигания;

— проверить систему зажигания;

Отрегулировать карбюратор двигателя ДМ-1К в следующей последовательности:

а) до запуска двигателя завернуть винт 8 рис. 4.3 корректировки состава топливной смеси холостого хода, затем отвернуть его на полтора оборота;

б) запустить и прогреть двигатель;

в) вращая винт 5 упора дроссельной заслонки, установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

г) винтом 8 установить максимальные (на слух), но устойчивые обороты двигателя и от этого положения завернуть его на одну четверть оборота;

е) винтом 5 вновь установить минимально возможные, но устойчивые обороты двигателя;

з) повторить операции по п. г. и п. е и добиться устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах;

и) вывести двигатель на режим — если двигатель работает с перебоями или глохнет, то винт 8 завернуть еще на одну четвертую часть оборота и повторить операции по п. г. ип.е.;

— отрегулировать положение рычага центробежного регулятора в следующей последовательности:

а) ослабить винт крепления рычага регулятора;

б) отверткой повернуть рычаг центробежного регулятора 5 рис. 4.1 по часовой стрелке до упора (угол поворота рычага будет небольшим);

в) повернуть рычаг регулятора 6 рис.4.1 по часовой стрелке на угол, при котором будет полностью открыта дроссельная заслонка карбюратора — рычаг дроссельной заслонки 6 рис. 4.3 упрется в корпус карбюратора;

г) затянуть винт крепления рычага регулятора.

Карбюратор К-45 (рис 4.3)

Периодичность технического обслуживания двигателя ДМ-1К

Порядок и периодичность технического ухода подробно изложены в Руководстве по эксплуатации двигателя ДМ1К.

— перед началом работы проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений на двигателе и мотоблоке;

— регулярно очищайте ребра и поверхности охлаждения головки цилиндра, кожуха вентилятора,

защитную решетку и зону вокруг глушителя от остатков травы, мусора и слоев пыли;

— ежедневно проверяйте уровень масла;

полная замена масла в картере двигателя – после первых 5-ти часов, и далее, через каждые 25 час.;

Замену масла производите, когда двигатель прогрет.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению марки моторного масла для соответствующих температурных условий работы мотоблока. Вовремя производите замены масел.

Рекомендации по использованию топлива двигателя ДМ-1К

Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом.

Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.

Приведенные каталоги содержат рекомендации по выбору масла для двигателя, рекомендации по ремонту, данные регулировок, периодичность технического обслуживания, технику безопасности.

Смотрите так же: двигатель для мотоблока ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель ДМ-1

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться14 ноября, 2009г. 19:08:42

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован: 31 октября, 2009г.
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

Двигатель : ДМ 1 6,0 л.с.
тип двигателя : 4-х тактный
производитель двигателя : Россия
мощность : 6 л.c.
сцепление : ременное

Поз. Наименование детали и узла
1 Пробка
2 Маслощуп (заглушка)
3 Маслоразбрызгиватель
4 Коленвал
5 Шатун
6 Блок цилиндра
7 Гильза
8 Палец
9 Поршень
10 Маслосьемное кольцо
11 Второе компрессионное кольцо
12 Первое компрессионное кольцо
13 Экран
14 Топливный шланг
15 Кран-отстойник
16 Топливный бак
17 Пробка
18 Высоковольтный провод
19 Колпачок помехоподавляющий
20 Свеча зажигания
21 Клапан
22 Головка цилиндра
23 Глушитель
24 Кожух защитный
25 Корпус фильтра
26 Решетка
27 Элемент фильтрующий
28 Предварительный очиститель
29 Крышка фильтра
30 Карбюратор
31 Трубка
32 Клапан суфлирования
33 Пружина клапана
34 Сухарь
35 Толкатель
36 Рычаг тяги регулирования
37 Пружина
38 Плата карбюратора
39 Рычаг регулятора
40 Распредвал
41 Шестерня регулятора

Поделиться213 марта, 2011г. 09:34:39

  • Автор: Анвар Эфэнди
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 13 марта, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-07-26]
  • Провел на форуме:
    27 минут
  • Последний визит:
    14 марта, 2011г. 09:10:04

Здравствуйте. помогите пожалуйста уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет, мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

Поделиться313 марта, 2011г. 12:13:50

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован: 31 октября, 2009г.
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

Проверьте распредвал! Для облегчения запуска, там есть центробежное устройство для снижения компрессии (приоткрывает выпускной клапан). При запуске оно отключается. При запуске , на малых оборотах, так и должно быть. При работе устройство отключается, но может быть оно просто не срабатывает, и клапан остается приоткрытым.
Часто выпресовываются кольца клапанов, под тарелками. Посмотрите состояние поршневой.

Поделиться418 марта, 2011г. 20:09:28

  • Автор: develop
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 12 февраля, 2011г.
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-11-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    4 декабря, 2011г. 18:54:26

Здравствуйте. помогите пожалуйста уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет, мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.

Доброго времени суток.Раньше у меня тоже на мотоблоке стоял двигатель дм-1,и была похожая проблема.В конечном итоге оказалось что деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.

Поделиться527 августа, 2011г. 22:11:28

  • Автор: most
  • Участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 24 октября, 2010г.
  • Сообщений: 159
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-02-20]
  • Провел на форуме:
    13 дней 18 часов
  • Последний визит:
    27 февраля, 2020г. 13:22:26

деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.

на моем каскаде у этого движка развалилось седло клапана симптомы были похожи

Поделиться616 декабря, 2011г. 23:49:29

  • Автор: shuliyu
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    1 час 57 минут
  • Последний визит:
    23 декабря, 2011г. 23:51:31

Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо). Вопрос в том что хотелось бы сделать регулировку газа, (я уже делал, взяв мопедную рукоятку газа и подсоединив тросик к дроселю, работал здорово, но не регулировалось (не работало)опережение зажигания, и аппарат при малейшем изменении положения заслонки пердел и кашлял, теряя естественно, при этом темп работы. Особенно, регулировка газа помогала при косьбе. Сейчас, есть идея на базе этого движка сделать мини трактор, и естественно регулировка оборотов не помешала, бы. И есчё. Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

Поделиться717 декабря, 2011г. 10:38:38

  • Автор: Вовочка
  • Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
  • Зарегистрирован: 15 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 2657
  • Уважение: [+144/-0]
  • Позитив: [+72/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-09-26]
  • награды: activ,vid,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2 марта, 2020г. 18:58:17

есть идея на базе этого движка сделать мини трактор

мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.

Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?

Поделиться817 декабря, 2011г. 11:40:10

  • Автор: Colenoff
  • Активный участник
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Зарегистрирован: 25 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 385
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1962-10-27]
  • Провел на форуме:
    14 дней 22 часа
  • Последний визит:
    20 июня, 2019г. 01:43:14

мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.

Наконец-то я понял кто я- мазохист. ДМ-1 отработал у знакомого 6 (шесть) лет на мотоблоке «Луч» и сейчас достался мне,
заводится хорошо, хотя предупреждали об изношенности колец.

Поделиться917 декабря, 2011г. 12:20:36

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор

Правила на форуме нарушать не нужно
Вот тут Как создать тему написано
Зайдите и почитайте внимательно, а так же как правильно общатся.
Последующие посты будут удалятся без предупреждения.

Поделиться1018 декабря, 2011г. 10:37:24

  • Автор: shuliyu
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    1 час 57 минут
  • Последний визит:
    23 декабря, 2011г. 23:51:31

Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!

Поделиться1118 декабря, 2011г. 13:45:15

  • Автор: Вовочка
  • Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
  • Зарегистрирован: 15 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 2657
  • Уважение: [+144/-0]
  • Позитив: [+72/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-09-26]
  • награды: activ,vid,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2 марта, 2020г. 18:58:17

Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!

пока он более-менее новый, и с кик-стартера заводится со второго раза. а когда он уже не новый, то и нет смысла его заводить. а чем тратить время и средства по вживлению стартера (да и аккумулятор сам-по себе ниоткуда не появится), целесообразнее купить китайский стационарник.

Поделиться1225 июня, 2012г. 13:19:32

  • Автор: gorby
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 14 октября, 2011г.
  • Сообщений: 251
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+115/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-07-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    17 октября, 2019г. 16:41:59

ВСЕМ
Подскажите кто знает, какой зазор между датчиком на комvутаторе и маховиком на двигателе от мотоблока МБ-90?

Отредактировано gorby (25 июня, 2012г. 16:05:10)

Поделиться1325 июня, 2012г. 21:56:58

  • Автор: Станислав
  • Ветеран
  • Откуда: Украина,Черкасская область
  • Зарегистрирован: 9 января, 2011г.
  • Сообщений: 650
  • Уважение: [+40/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    18 февраля, 2020г. 11:37:07

Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо

То что двигатель поменял-правильно сделал,у меня такой же мотоблок 1988 года выпуска,двигатель поставили УД-15,потому как родной ДМ-1 не выдерживает никакой критики-системы смазки нет,там примитивный механизм в виде пластинки которая пркручена к шатуну и бросает масло по картеру,шатун дюралевый без вкладышей и втулки под поршневой палец,очень хорошо разрушается при нагрузках,примитивный пусковой механизм который часто визжит,клапаны не имеют регулировки зазоров(мотор просто не доживает до этого момента),вобщем дерьмо редкое,можно ставить этот двигатель в борьбу за номинацию «самый плохой двигатель»,такие архаичные примитивные решения применялись в довоенные годы,зачем так было делать в конце 20 века для меня загадка,когда УД-1,УД-15, давно уже были и по техническому уровню более совершенные и надёжные.Так что этот мотор ставить на транспорт просто неразумно не уподобляйтесь конструкторам мотоблока МБ-1 «Нева»,они люди с примитивным мышлением были!

Ремонт двигателя дм 1к мотоблока нева

Сообщение Бурьян » 13 май 2010, 20:14

Сообщение Thor17 » 13 май 2010, 21:11

Сообщение Бурьян » 14 май 2010, 21:00

Сообщение doctor_farsh » 15 май 2010, 01:00

Сообщение Thor17 » 15 май 2010, 09:09

Сообщение Бурьян » 16 май 2010, 19:56

Сообщение S-Spy » 19 окт 2010, 00:19

Там есть один бич! эта чёртова лопатка попросту отламывается, после чего «клин » неизбежен.
На заводе в Питере, где собирают подобное, есть две модефикации лопатки. Есть «потолще», почти из двойки. Но и это не спасает, вибрация знает своё дело. излом происходит около винта шейки колена, т. к лопатка представляет собой длинную консоль.
Я слегка модернизировал лопатку: аргонкой приварил к ней усилитель, (соединил вставкой противоположный край за болтом и середину лопатки так что получился «домик»).
Масса минимальная, надеюсь на развесовку не повлияло. 6 лет жесточайшей эксплуатации (езда, пахота, снегомёт) подтверждают верность решения.

Если найду в зап. частях загодя подготовленую, то сфотаю.

Сообщение Бурьян » 19 ноя 2010, 20:59

Сообщение S-Spy » 06 дек 2010, 00:14

Сообщение Саня » 06 дек 2010, 00:37

Вообще лопатка сделана такой, чтобы при ударе о загустевшее масло прогибалась.

А если домиком она о твёрдое масло ударится, интересно что будет.

Сообщение S-Spy » 06 дек 2010, 00:43

Про качество запуска: ДМ-ку нужно просто правильно настроить и знать, как заводить. Лучший пуск происходит когда дроссель на положении ХХ.
При этом двиг должен быть настроен на идеальную работу при низких оборотах. Мои движки могут свободно держать 230-250 об/мин.

Теперь подробнее. Это важно всем, у кого стоит карб К-45.
Новый двиг заводился идеально, как я и писал, на режиме ХХ. Cо временем устойчисость ХХ и пуск соответственно, становилось хуже. Попытки настройки не давали результата. Заменил карб, и О ЧУДО! Всё стало как надо. «На низах» каждый такт прослушивается.
Стал изучать снятый карб и обнаружил износ дроссельной заслонки.

Оказалось, что весь вес дроссельного механизма приходится на низ заслонки. В итоге она протеревшись, смещается вниз. Т.К. на ХХ подача топлива идёт по отдельному регулируемому каналу, необходимо чтоб поток воздуха проходил возле его отверстий. Сместившаяся заслонка травит воздух сверху, смесь обедняется. Настроить устойчивые низы становится нереально.

Дабы избежать повтора , я на новом карбе вставил подкладку из мелной проволоки под ось дросселя. Весь механизм получил новую точку опоры, износ прекратился.

Отзывы о Мотоблок Нева МБ-2К-7,5 с двигателем ДМ-1К 7,5 л.с.

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 21 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Пётр Иваново
07.04.2015 21:38

Очень качественный мотоблок. Работает с июня 2005 года. За это время поменял две свечи, два раза приводной ремень, в стартёре заменил верёвку на тросик, и в июне 2011 года поменял кольца на поршне. Работает круглый год: весной пашу, культивирую, окучником нарезаю борозды перед посадкой картошки, летом — окучиваю картошку, кошу навесной сегментной косилкой, вожу свежую траву и сено, землю, песок, навоз, дрова, осенью — выкапываю картошку, кошу, вожу дрова, навоз, мусор, брёвна до 2-х метров, зимой — вывоз мусора, снега, перевозка дров. Работает в среднем 5-6 часов в неделю, на телегу грузил до 700 кг. Правда, пришлось усиливать шасси телеги. Очень доволен. Движок с самого начала был наш ДМ-1К, тащит до сих пор, главное обслуживать, вовремя менять масло. Но, видимо, уже пора менять цилиндр и поршень — работают уже 10 лет.

Андрей
20.01.2015 12:58

Добрый день, хочу купить мотоблок Нева. Основной вопрос с каким движком и какое навесное взять? Необходимый функционал на огороде 15 соток: вспашка, культивировать, посадка корнеплодов и их окучивание. Перевозка грузов, земли.

тел. 8-910-000-84-80 Сергей

Даниил Бубенцов
16.05.2013 13:41

мотоблок нева мб-2к сможет перепохать целину c помощью плуга.

Андрей
24.04.2013 14:33

Мотоблок отличный с нашим Российским двигателем , шуму конечно многовато но нечего терпимо. Добавил еще два родных колеса ( стало четыре ) прет как танк , на передок грузы и в перед на мины. Да еще между баком и карбюратором установил не большой топливный фильтр , а то все жиклер засерался , теперь проблем нет . Работает мотоблок у меня лет 15 уже , зимой правда не эксплуатирую.

Sadfretyu@mail.ru
22.03.2013 12:56

У меня у самого Ока эксплуатируется уже 6 лет с 1986 года с двигателем ДМ-1М. За все время поменял веревку пускача (перетерлась в одном месте но не оборвалась), 2 или 3 свечи, да по ремню переднего и заднего хода. Эксплуатирую в основном на транспортных работах (7 мешков с цементом в телеге свободно тащит в затяжную горку по асфальту без проблем), копка картофеля, фрезерование, иногда пахота плугом. Основное замечание родной движок очень шумный, но работает на любом бензине (80 или 92). Правда сейчас КАДВИ выпускает Оку с любыми двигателями. О спросе могу сказать только одно что у нас в деревне в основном используются МБ «Ока» по отзывам соседей без поломок.

геннадий
30.06.2012 18:33

Подскажите почему двигатель МБ-2 стал работать с перебоями.У меня было такое год назад,так я промыл карбюратор и выставил зажигание стало нормально.Но в этот раз этот фокус не прошел.В чем причина

Сергей
29.06.2012 11:53

Доволен. В этом году сломался отечественный двигатель. Где его можно перебрать? Как поставить и где купить импортный двигатель?

Андрей
15.05.2012 19:33

Использую МБ-2 с начала их выпуска,но хотелось бы заменить родной двигатель на импортный. подскажите какие подходят.

александр
11.05.2012 23:48

мужики не подскажете как правельно выставить клапана

Николай Бологое
08.04.2012 21:39

Я выбирал долго и нудно. Перечитал кучу форумов. В конце концов купил Неву. Критерий простой — ломается все, проще и дешевле ремонтировать то и там, где это производят. В вашем магазине большой выбор, взяли м/б с движком Субару — лидер по качеству по всем форумам. Пока довольны — и дров на зиму навозили (сам присобачил тележку к м/б) и снегоуборщик у нас уже поработал. Нева у меня всего два месяца, оргвыводы делать рано — весной будем целину подымать на второй даче — вот тогда и можно будет сделать более кардинальные выводы

Николай.Рязань
04.04.2012 19:28

Три месяца сравнивал искал и остановился на МБ-2К у соседа одинадцать лет менял только свечи раза три .Нормальное горючее и масла с родным металлом думаю он будет неубиваемый.Скоро приеду за ним к вам в гарденсток самовывозом. Весна идет!

Евгений Герман Рязань
03.04.2012 22:26

Приобрёл мотоблок нева МБ-2к 3-года назад с росс.двигателем.Может мне повезло ,но лучшего помощника искать не нужно.Делает он мне всё,и пашет,культивирует,возит,качает,короче всё.Проблем при правильной эксплуатации почти не было.Масло заливаю м14г2 и в мороз-25 двигатель запускается с 5-6 раза.Летом проблем с запуском нет.После покупки правда всё перетянул.Любую технику после покупки нужно подготовитьпод себя и для себя.По поводу предложений обработки земли от соседей много, так-что буквально за 2-года он себя окупил.Своей земли у меня 30 соток .Поломок пока серьёзных нет,кроме под нагрузкой при затяжном подъёме выскакивает передача,я имею ввиду поездная.Но это мелочь,а так претензий к неве у меня нет,отличная техника.Покупал у вас в ГАРДЕНСТОКЕ. Спасибо Алексею,а ведь долго он меня уговаривал,объясняя что не пожалею. Спасибо алексей .Всем советую ваш магазин.

Денис Мухин ст. Медведовская fusionman@bk.ru
17.03.2012 23:15

Купил мотоблок отцу в подарок. Сделали скидку в магазине, что очень обрадовало. Если еще буду что то покупать из мини техники для дачи, то только у Вас.

Венгеров А.С.
21.11.2011 00:08

Мой опыт. Нева с МБ-1. Эксплуатируеться больше 10 лет. Однажды вследствии того что несколько лет не проверял уровень масла двигатель клинанул. Вскрытие показало что масла в двигателе оставалось не более 100гр при норме в литр. Вскрыл,ножиком отскрябал наволоки люминя с шейки коленвала. Ножиком же отскрябал наволоки на шатуне и собрал двигатель. Скрябал не от жадности- новый шатун был куплен,но решил что родное будет надежнее. Малость пришлось поизвращаться с карбюратором-разбирал собирал раз пять -гдето чето попало. Бензин лил любой,на зиму не сливал. Собраный двигатель отработал сезон и похоже отработает еще десять. Такой вот двигатель МБ-1 .

Сереня
17.11.2011 23:05

12-й год использую НЕВУ, 8 л.с., отечественный мотор, надежный, тяжелый то что нужно для нашей земли — 86 кг, 4 фрезы поставить — захват почти 80см, одной рукой управляшь, другой комаров можно отгонять за счет встроенного дифференциала на колесо. Участок 60 соток, все что нужно было обработано и целина и кочки, пусть за несколько проходов. Вот копать картошку не пробовал, думаю что с легкой копалкой пойдет, только доп. груз нужно. А трактором обязательно пройти нужно.

Евгений
02.11.2011 18:25

С этим мотоблоком знаком с 13 лет, мне сейчас 28. Такой мотоблок был у отца теперь у меня своё хозяйство. В прошлом году даже не сомневаясь шёл в магазин, купил такой же, мне нравится. Всю навеску, как окучиватель картофелекопалку тележку сделал сам. для своего веса и мощности он прелесть. Кому не нравится, покупайте сразу трактор.

Михаил г.Красноармейск
22.10.2011 20:38

В целом все хорошо, но достаточно большая вибрация на руки, и заводится нет так как хотелось бы. Уже отработал 1 сезон на 15 сотках + соседям 2 раза давал у них где то столько же. все работает хорошо, весу маловато, повесил грузы вперед на сцепку-теперь лучше копает. у меня у всех друзей НЕВА так, что перед покупкой я не сколько не сомневался только МОТОБЛОК НЕВА

Мотоблочник
04.10.2011 08:12

Была старая НЕВА, отработала лет 20 точно, при покупке нового мотоблока, даже не задумываясь, купил этот мотоблок конечно с отечественным мотором, я его как свои 5 пальцев. Приятно был удивлен, мотоблок оборудован теперь разблокировкой деференциала, управление которым можно осуществить прямо с ручек.

Леонид Михайлович Голованов
06.04.2011 21:13

Покупкой доволен, работает без перебоев, заводиться достаточно хорошо летом зимой не пробовал, подскажите такой вопрос где я могу купить на него запасную свечу зажигания ?

Сервисный центр по ремонту садовой техники «НЕВА» Москва проезд Энтузиастов дом 15 тел. (495) 788-85-03

Валерий Москва
31.03.2011 22:24

Использую МБ-2 с начала их выпуска, по настоящее время. 5 лет назад заменил Калужский двигатель на американский.

Шарниров Сергей
11.03.2011 21:01

Мотоблок хороший, но не с родным движком! Двигатель берите лучше импортный хонду или субару! А чтобы не зарывался, нужно регулировать навесное!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector