1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редверг двигатель к мотоблоку отзывы

Мотоблоки RedVerg. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства производятся на высокотехнологичном китайском заводе по американской лицензии. Контроль качества на заводе RedVerg происходит на каждом этапе производства. Конечный продукт всегда проходит жесткую проверку ОТК. Благодаря этому производитель гарантирует неизменно высокое качество продукции.

В отличие от других производителей RedVerg предлагает не отдельные модели, которые отличаются своими модификациями, а целые серии мотоблоков.

Бурлак

В эту серию входят мощные дизельные мотоблоки, которые могут выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ от фрезеровки и вспашки до перевозки тяжелых грузов.

На мотоблоках RedVerg Бурлак установлен четырехтактный двигатель с мощностью 12,5 лошадиных сил. Пуск мотора происходит при помощи электростартера.

В комплект поставки входят фрезы, ширина обработки ими составляет 100 см.Вес этих устройств составляет от 300 кг.КПП имеет 8 положений: 6 вперед и 2 назад.

Отличительные характеристики Редверг Бурлак:

  • Глубину культивации можно выставлять при помощи заднего колеса;
  • Пневматические шины размером 6,00×12;
  • Способен обрабатывать любой тип почвы;
  • Наличие фары, что позволяет работать даже в сумерках;
  • Все рычаги управления вынесены на рулевую штангу или поблизости от нее.

Волгарь

Эти мотоблоки Редверг могут работать на среднетяжелых и рыхлых грунтах на участках до 3-х га. При проведении работ с целинными землями необходимо будет пройтись несколько раз.

Отличительные характеристики RedVerg Волгарь:

  • Универсальная сцепка позволяет агрегатировать любое навесное оборудование. Она также была дополнительно укреплена для выдерживания больших нагрузок;
  • Высокие колеса с широким протектором позволяют передвигаться мотоблоку Редверг Волгарь по любому грунту;
  • Спереди установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить устройство во время прогрева двигателя или перерывов в работе;
  • Руль можно регулировать не только по высоте, но и поворачивать в сторону;
  • В конструкции мотоблока Волгарь отсутствуют ремни привода, что позволяет исключить возможные неполадки этой детали.

Валдай

Эти мотоблоки отличаются компактными размерами и большой мощностью.

Из особенностей можно отметить следующее:

  • Широкий выбор навесного оборудования;
  • Низкий центр тяжести;
  • Шкив отбора мощности имеет 2 ручья, что позволяет подсоединять снегоотбрасыватели и роторные косилки;
  • На пневматических шинах установлен агрессивный рисунок протектора, что улучшает проходимость мотоблока RedVerg Валдай;
  • Цепной редуктор.

Голиаф

Эти мотоблоки имеют профессиональный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Они применяются при обработке участков до 1 га.

Особенности RedVerg Голиаф:

  • Колесная база увеличена. Это придает дополнительную устойчивость во время эксплуатации;
  • Высоту сошника можно регулировать под конкретный вид земли;
  • Редуктор установлен в чугунном корпусе, что позволяет производить работы даже с самыми тяжелыми почвами;
  • Во время простоя мотоблок Редверг Голиаф можно облокотить на телескопическую подножку;
  • Улучшенная система фильтрации воздуха при помощи пористого фильтра и грязесборника.

Муравей

У этих мотоблоков ширина культивации составляет до 80 см. Цепной редуктор позволяет передавать высокий крутящий момент к навесному оборудованию. Благодаря этому мотоблок RedVerg Муравей может справляться даже с целинными землями.

Отличительные характеристики мотоблоков Редверг Муравей:

  • Мощный четырехтактный бензиновый двигатель;
  • Рычаг управления оборотов вынесен на рулевую штангу, что позволяет настраивать скорость вращения непосредственно во время движения;
  • Во время вспашки и культивирования руль можно повернуть в горизонтальной плоскости и не затаптывать грунт;
  • Воздушный фильтр имеет 2 элемента: бумажный и пенорезиновый. Вместе они позволяют улучшить очистку воздушного потока;
  • Для обеспечения безопасности владельца во время культивации, установлены широкие защитные двойные крылья.

Навесное оборудование

Мотоблоки Редверг могут приводить в работу большое количество навесного оборудования, тем самым автоматизировать их. И каждый владелец должен знать возможности своего устройства. Поэтому давайте проведем обзор навесного оборудования к мотоблокам RedVerg.

Фрезы

Это стандартная навеска, которая входит в комплектацию с большинством мотоблоков Редверг. Она позволяет придать однородность верхнему слою почвы, который отвечает за плодородность. Чаще всего применяются саблевидные фрезы. Этот вариант навесного оборудования был проверен временем на прочность.

Плуги

Если предстоит работа мотоблока RedVerg с тяжелыми почвами, то лучше применять плуги. Они входят в землю и позволяют обрабатывать поверхность равномерно. Фрезы не могут погрузиться в тяжелую почву, особенно это касается легких моделей Редверг Муравей.

Производитель предлагает своим покупателем оборотный плуг с шириной лемеха в 18 см. Их конструкция позволяет разбивать крупные глыбы почвы, и оставлять на поверхности только небольшие комья.

Косилки

Когда наступает весенне-летний период, многим жителям сельской местности знакома проблема буйного роста травы, поскольку ее приходится постоянно косить. Мотоблоки RedVerg могут выполнить эту работу вместо Вас при помощи косилок.

Наиболее распространенным вариантом этого навесного оборудования являются роторные. Они способны обрабатывать участки не только с травой среднего размера, но и с мелкими кустарниками. Роторные косилки позволяют производить срез травы при помощи вращающихся ножей.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем всегда требовали больших физических затрат. А если это большой фермерский участок, то без специальной техники это становится просто каторжным трудом.

Мотоблоки Редверг позволяют автоматизировать процесс посадки и сбора урожая картофеля.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимнее время года мотоблоки RedVerg могут помочь убрать территорию от снежного покрова. Профессиональные снегоуборочные приставки применяются коммунальными предприятиями, которым необходимо быстро убрать большую территорию.

Снегоуборщики подбирают пласт снега при помощи шкива и направляют его на ротор, там он раскручивается и отбрасывается в сторону. Благодаря тому, что мотоблоки Редверг имеют большую мощность, дальность выброса при попутном ветре может достигать 15-20 метров.

Если необходимо очистить от снега небольшую придомовую территорию, то для этих целей отлично подойдет обычная отвал лопата, которая устанавливается впереди мотоблока RedVerg и позволяет раз за разом просто откидывать его в сторону.

Адаптеры и прицепы

Большой проблемой для многих владельцев мотоблоков Редверг является то, что за ними необходимо передвигаться пешком. А это не совсем практично, поскольку при длительной эксплуатации наступает большая усталость.

Чтобы снизить физическую нагрузку на владельца производитель предлагает адаптеры с сиденьем, которые подсоединяются к мотоблоку сзади и позволяют производить управление сидя.

При транспортировке грузов мотоблоком RedVerg следует применять прицепы. Их существует большое множество, при выборе тележки обязательно обратите внимание на максимальную грузоподъемность, размеры и ее тип (самосвальная или нет).

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Все мотоблоки Редверг имеют высококачественные шины, которые позволяют не только доставить мотоблок к месту эксплуатации, но и проводить большинство работ с навесным оборудованием.

Если предстоит работать с вязкими или глинистыми почвами, то рекомендуется установить грунтозацепы. Они значительно повысят сцепление с поверхностью.

В зимний период времени возникает проблема другого характера. Земля покрывается коркой льда и налипшим снегом. Из-за этого управление мотоблоком Редверг затрудняется. Чтобы решить эту проблему можно установить гусеничную приставку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ должен обязательно изучаться новыми владельцами, чтобы понять принцип устройства и работы мотоблоков RedVerg.

Первый пуск и обкатка

Этому моменту необходимо уделить особое внимание, поскольку от правильности первого пуска зависит надежность эксплуатации в дальнейшем.

Сборка должна происходить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

После следует залить масло, бензин и приступить к обкатке.

Под обкаткой подразумевается применение мотоблока Редверг на минимальных мощностях. Это делается для того, чтобы детали двигателя смазались, встали в свои пазы и начали функционировать правильно.

Обкатка должна длиться от 5 до 8 часов.

По завершению этой процедуры обязательно замените масло, поскольку в нем будут содержаться механические примеси, которые могут нанести вред мотоблоку RedVerg.

Обслуживание

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  1. Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства. Наилучшим образом для замены подойдут полусинтетические варианты с классификацией 10W-40.
  2. В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов. Для этого рекомендуется использовать Тап-15в или ТАД-17и.
  3. Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц, чтобы они не заклинивали.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец должна знать пути исправления самых популярных неисправностей мотоблоков RedVerg:

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте наличие топлива;
  • Топливный кран должен находиться в положении ON;
  • Переключатель двигателя следует установить в положение ON;
  • Проверьте доходит ли бензин до карбюратора (для этого приоткрутите сливной болт);
  • Проверьте систему зажигания, и есть ли искра.

Если от мотоблоков Редверг идет чрезмерная вибрация, то это говорит о том, что болтовые соединения расшатались, проверьте их натянутость, а также посмотрите, правильно ли установлена сцепка с навесным оборудованием.

Видео обзоры

Вот видео обзор, как происходит вспашка тяжелой земли мотоблоком Редверг Голиаф:

А вот видео обзор фрезеровки целинных земель мотоблоком RedVerg Муравей:

Отзывы владельцев

Вот говорят на форумах владельцы мотоблоков Редверг:

Никита о Голиафе:

«Отличная модель подготовленные почвы берет без проблем, а вот с целинной проблемы возникают. У меня прицеп на 500 кг, загружал по максимуму и тянет без нареканий. Единственным нюансом оказалось качество сварки на колесах. Не покидает ощущения, что они хрустальные и могут отвалиться.

Плюсы: Качественный помощник в сельском хозяйстве.

Минусы: Качество сварки немного подкачало»

Николай о Муравье:

«Первое что хочу сказать об этом мотоблоке – качество. Вы можете максимально нагружать редуктор, выжимать максимум возможностей из этого мотоблока, и он выдержит. За два года применения, ни каких поломок не было. Тянет в гору без проблем, шум двигателя минимальный, с навеской работает как часы, расход топлива относительно небольшой (примерно 1 литр за час работы). Это было одно из самых выгодных вложений денег.

Плюсы: Экономичность, дизайн, функциональность.

Мотокультиваторы — отзывы владельцев.Советы при выборе.


Подборка отзывов о мотокультиватарах,собраных со всего интернета.

Если хотите облегчить свой труд, то купите недорогой культиватор при условии с фрезами с большим диаметром и с мелкими зубьями, как у » Мантиса». Все будет хорошо, но все равно будут руки уставать . Я сам никогда не буду нанимать чурбанов копать грядки. Я уже насмотрелся на соседей по даче . Они копали криво и ничего не удаляли корни сорняков. Черные просят за 1 соток 2-3 т.р., У соседей я пахал по 5-10 соток за 1 час, конечно с мотоблоком, у меня небольшая хитрость, ведь у мотоблока 4 шт. фрезы с общей длиной 80см или 1 м. Я снял 2 шт. фрезы у мотоблока. При вспашке трубочки с 2-ми фрезами движутся по краям грядки , таким образом грядка будет ровная . Расстояние этих 2-х фрезов примерно 40-50 см, это влезет в узкие грядки с шириной 60 см. А у клумбы или в теплице мотоблок увы не сможет вспахать из за длинной трубки.

Прочитайте форумы : город мастеров и форумхаусе, там подробнее описывали характеристики каждой марки мотоблока. У каждого плюсы и минусы. После этого чтения подумайте как выбрать какую марку движка. » Нева МБ-2-С-6,0 PRO» хорошая машина , но по весу тяжелая ,только под силу мужчин. Лучше брать японский двигатель Субару ЕХ-17 или ЕХ-21 премиум. Если туго с финансами, то можно брать китайский движок «Лифан» который по отзывам владельцев не плохой. Большая популярность марки мотоблока оказывается на «Салюте», чем на «Неве». Раньше продавцы уговорили меня купить «Оку», но я ,не выслушав их,купил Хитачи С169 с японским мотором Субару. Он служит мне почти 4 года без нареканий.Я им доволен,как слон. Этот идеальный для садоводства, с ним легко маневрировать на узких грядках. «Нева» и «Салют» пригодны для большого участка. Надо учитывать того, где можно без труда купить запчасти для мотоблока данной марки и навесное оборудование ( окучник, полольник, фрезы и телегу). Я бы купил «Салют», производимый в Москве или точнее В Гаврилове Яме под Ярославлем, но выбрал Хитачи, производимый под Смоленском в г. Гагаринске из за небольшого веса и изобилии запчастей. Если хотите «Неву» иметь , то вам приходится заказать навесное оборудование в Всеволожске под Санкт- Петербургом и ждать посылку. В магазинах всегда завышали цену этих деталей. Неплохой по отзывам владельцев импортный мотоблок «Кайман Варио»( тот же «Пуберт Варио»), но меня немного разочаровал пластиковый шкив.

Девочки! Если хотите пользоваться легким бензиновым культиваторами, я думаю ,что самой удачной покупкой считается марка ЕСНО(Эхо) , по отзывам владельцы это хвалили. Эта марка стоит меньше наполовину ,чем «Мантис». По рабочим параметрам почти одинаков. Но я этого не хочу бензинового, жду ,когда сломался культиватор-насадка к триммеру , бы куплю электрический культиватор «Волжанин» за смешную цену 5 т.р., но нигде не могу найти эту марку во многих магазинах. Отечественную технику мне проще ремонтировать, чем импортную. Сейчас большинство из культиваторов только под маркой «Сделано в Китае». 🙁

В начале августа купил новый культиватор — старый MTD 220 отслужил свой срок а запчастей к японскому движку Текумсет (или как там его) в России нет. Очень не хотел брать культиватор с колесом спереди понимая сколько пробем будет с транспортировкой … но колеса сзади только у MTD, Викингов и малоизвестных марок … похоже китайскго производства.

Почитав форумы от Викинга отказался — там маломощный мотор и неразборный редуктор в который попадает вода (не поставили прокладку) и ему кранты. По гарантии редуктор не чинят.

MTD в целом мне нравился но из-за идиотского японского движка, который они поставили на мою модель, я решил не брать МБТ — хорошая фирма не должна ставить такие движки и тем более не должна прекращать поставки запчастей к ним когда откажется от их использования

Почитав форумы решился взять мотокультиватор Caiman Eco Max 50 SC2 (Кайман, Франция) и очень сожалею об этом выборе. Самое удивительно что на форумах у Кайманов нет явно отрицательных отзывов. Видимо я буду первым кто обматерит эту модель 🙂

Ребята,
1. ни в коем случае не берите культиватор с колесом спереди — только с 2мя колесами сзади рамы. Замучаетесь с передним колесом возить по участку.
2. ни в коем случае не берите культиваторы Кайман — гадость редкостная. Сегодня холодно и дождь, культиватор, извините, задолбал … докапывал лопатой 🙂

Что там из Францией не знаю — может наклейка 🙂 Детали на вид — Китай. Краны пластиковые, даже щуп уровня масла сделали из дешевого пластика. Ни за что не поверю что это делали во Франции.

Сама конструкция не выдерживает никакой критики … ее двоечники делали. Надо же додуматься засунуть свечу зажигания куда Макар овец не гонял 🙂 до нее можно дотянуться только кончиками пальцев а что бы ее выкрутить надо с силой оттягивать шланг для подачи безниа — его пустили как раз на пути выкручивания свечи. Такого идиотизма я не видел даже у наших Кротов 80х годов выпуска. И это спроектировали во Франции? Сразу после распаковки коробки час потратил на перестановку тросов на ручках … их не правильно поставили … пришлось снимать все рычаги с ручек и заново ставить тросы. В общем куда не сунься все сделано через … ну сами понимаете 🙂

Хоть летом совсем нет времени я потратил час на фотографии что бы сделать подробное стравнение старого MTD с этой китайской недоделкой Кайманом. Как будет время обязательно напишу подробный отчет и выложу везде где можно.

Как пишут дилеры Кайман, Пуберт (Pubert) и Master Yard делатся в Китае на одном или родственном заводе … возможно у них даже один и тот же хозяин. Модели похожи как братья и после работы на Каймане я ни за что не куплю ни Пуберт ни Мастер Ярд.

Мотоблоки или точнее культиваторы марки Пуберт и Кайман под брендом Франции собирают в калужском городе Обнинск. Меня разочаровал пластмассовый шкив, который в любом моменте может треснуть,как это видел у знакомого. Самым популярным мотоблоком среди народа является марка»Салют», но ,увы, стали скопировать его в Китае. На самом деле эта марка мне по душе, но волнует меня передняя развеска двигателя. У моего мотоблока Хитачи С169 нулевая развеска, как у «Невы», этот «пахарь» более маневренный ,чем «Салют», особенно в садоводческом товариществе,у кого участок достигает до 6-10 соток.
Марка «Нева» тоже хорошая , но по весу очень тяжелая где то 90 кг. Мне не просто вытащить его из машины. А с «Хитачи» без проблемы проработать. Правда в том, что у Хитачи есть большой минус — один ремень, он быстро выходит из строя,но я заменил более надежным зубастым ремнем. На большом участке до 30 соток лучше иметь двигатель мощностью до 10 л.с. Хорошая марка «Угра» Калужского производства не имеет ни один ремень, это большой плюс. Но на виду более громоздкий, но незаменимый для вспашки на большом участке.

Надо хорошо разбирать мотор марки «Субару» , бывает от китайского производства и японского производства. К примеру , мотор «Субару ЕХ-16 премиум» это японец, а если перед вами «Субару ЕР-16», то это китаец. Легко отличать в цвете : японец во всем черным корпусе с баком черного цвета, а китаец частично в черном в виде фильтра и глушителем с баком желтого цвета. Если не сможете это проверить, то попросите продавца вывернуть свечу из мотора, если увидите марку NGK, перед вами настоящий японец. Но думаю, что продавец на это вряд ли пойдет. Новую марку «Салют 100» собирают не в России, а в Китае.
Мой мотоблок Хитачи С169 ,благодаря нулевому развесу и задними вспомогательным маленьким колесам ,без труда поднимать и возить по тропам между грядками , если он «обут» фрезами.Тоже поворачивать без проблемы. Это удачная конструкция, но есть недостаток, который заключается в узких вспомогательных колесах, которые могут под тяжестью мотоблока «утонуть» на мягком грунте. Нужно заменить широкими маленькими колесами. Мой мотор Субару ни разу не подвел меня за 4 года,даже в августе этого лета попал под ливнем ,когда возил песок на старом автомобильном прицепе с мотоблоком. Он ни разу не чирхал,хотя я покрыл мотор мешковиной для всякой страховки,что попало под рукой. Сам промок до нитей, а песок мокрый стал тяжелым, не смотря на это, мотоблок ,как упрямая лошадь ,возил до дома.Хорошо,что этот был оборудован автомобильными шинами .

Не просто купить культиватор Хускварна Т300, можно найти похожего на него «Пуберт» или» Касимо». Все эти легкие предназначены для вспашки на уже обработанном грунте, как наш культиватор с электрическим триммером.Я бы купил электрический культиватор» Икра 1200″ для жены . С этой помощью под силу вспахать землю даже мальчикам 5-летним по возрасту. Давно хотел купить бензиновый двухтактный культиватор Хускварна Т300, но в магазинах еще нет в продажах. Так был вынужден приобрести культиватор «Лидер». Эта машина в эксплуатации не плохая. Но она меня не устраивала потому что у нее нет дополнительного навесного оборудования, как у мотоблока. Потом ее продал и купил 4 года назад мотоблок «Хитачи»,одинаковый по техническим параметрам на МКМ 3 «Ландер»(«Пахарь). Этот мотоблок более универсальный. Во многом может сделать : пахать и окучивать грядки , возить, косить высокорослую траву, убирать снег. По совету знакомого жителя г. Мурома, заранее работающего на заводе , где производят культиватор» Лоплош», не стал брать. По его словам у него много брака. В теплицах нет смысла пахать с бензиновым двигателем, а с электрическим лучше дышать под укрытием. И еще хочу сказать, что с любыми легкими то бензиновыми, то электрическими культиваторами приходится вспахать задним ходом, как с » Лоплош»,т.к. если хотите вспахать впереди, как с мотоблоком, то все эти все равно будут «прыгать» и вам приходится вытоптать вспаханный грунт. На моих практиках с одним из любых культиваторов будет долго пахать наверное от утра до вечера. А с мотоблоком значительно быстрее, можно вспахать полностью весь участок 15 соток за 2 часа с » перекурами». Можно сказать, что мотоблок требует физическую силу, как у мужчины, а легкий желательно электрический культиватор очень подходит вам женщинам и людям преклонного возраста.

Культиватор Echo TC 210, как можно сказать, аналогичен к марку «Мантис», хотя я не брал этот на руку,но уже попробовал культиватор «Мантис». На форуме» Хауст «хвалили про Екхо, но помните, что у него 2-хтактный двигатель,при этом нужна точная доза бензина и масла. У «Мантиса» бывают 2 вида мотора :4-тактный и 2- тактный. Ну можно сказать, что 4-тактный мотор долговечен 2-тактного при работе и еще меньше выхлопа (дыма).Не надо волноваться при этом,ведь бензиновые 2-тактные двигатели применяются широко в триммерах и в пилах.Долгая работа этих движок зависит от хозяев,какие они в настроении. :о) В сайте «Техносад» все дорого стоит любая техника. Можно поискать подешевле, например,на ул. Электродная (у шоссе. Энтузиастов)намного дешевле. Сайт : http://www.egazon.ru/ ,если я не ошибаюсь. Там покупал навесное оборудование для мотоблока, там намного ниже стоит. Одна беда на дороге,как вы знаете, вечная пробка на этом шоссе. Нет смысла купить культиватор более 20т.руб, это выброшенные деньги на ветер. Культиватор «Крот» знаком мне,т.к. у друга был такой аппарат, но он продал и купил мотоблок «Салют». Лучше купить менее 15т.р. и потом можно не пожалеть технику. Вот почему выбрал для жены электрический культиватор «Икра 1200» (в районе 5т.р.)Если сломаетс аппарат, можно про это забыть . У меня насадка к триммеру- культиватор «Sungarden» не ломался ни разу несмотря на большую нагрузку. Только выходит из строя электрический мотор. Но не беда, я уже починил. Это влетело в копеечку!

Р.С. Забыл сказать про неисправный электрическмй триммер. Если он у вас сломался, то не выбрасывайте его, его можно починить. В большинстве случаев причиной поломок являются не угольные щетки, а выключатели и реле нагрева. Лучше убрать реле нагрева, как лишную деталь, а выключатель заменить на кнопочную. При этом намного удобнее держать и не нужно постоянно сжимать кнопку к ручке. Руки отдыхают и смело косите, как ручной косой. :о) :29: На корпусе ручки немного вырезать небольшое квадратное окошко ,соответствующее на размер кнопочного выключатели.В общем все любые электрические моторчики долговечные, характерны в этой болячке только одни кнопки-рычаги.Ведь часто нажимать и держать эти рычаги к ручке. Поэтому до сих пор в любых сервисах говорят одно слово: выбрось неисправный триммер или замените мотор на новый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector