Подметальная насадка на мотоблок - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подметальная насадка на мотоблок

Щетки к мотоблокам для уборки территорий

Описание

Начнем наш обзор щеток к мотоблокам для уборки тротуаров, дорог и др. территорий от листьев, снега и т.д. Это навесное оборудование широко используется отечественными коммунальными службами, а также владельцами дачных участков и домов. Все дело не только в простоте насадки, но и в ее эффективности, ведь щетка для мотоблока может быть задействована круглый год: зимой — для очистки прилегающих территорий от снега, осенью — для очистки двора от опалых листьев, во все остальное время — от пыли и грязи, песка и мелкого мусора. С таким навесом уборка дорог и тротуаров не займет много времени и не потребует затраты сил у оператора.

Щетка подметальная для мотоблока являет собою довольно простую конструкцию:

  • вал для наборной щетки;
  • разборные диски со щетиной (тупсой);
  • проставочные кольца.

Как собирается мотоблочная подметальная щетка, ее регулировка

Продается навеска в разобранном виде, поэтому владельцу мотоблока придется ее собрать самостоятельно. Это совсем несложно, достаточно следовать прилагающейся к оборудованию инструкции. Основные моменты следующие:

  1. Вал щетки устанавливаем вертикально на ровную поверхность.
  2. Надеваем на вал проставочное кольцо — оно защитит навес от быстрого износа.
  3. Поочередно надеваем на вал диски со щетками и проставочные кольца.
  4. Последним сегментом разборной конструкции также является проставочное кольцо.
  5. Готовую щетку присоединяем к мотоблоку одним из трех допустимых способов (согласно марке мотоблока): при помощи ремня, ВОМ (вала отбора мощности) или редуктора.
  6. Поверх конструкции закрепляем защитный кожух.

Выполнив сборку коммунальной щетки на мотоблок, необходимо ее хорошенько отрегулировать, ведь от правильности регулировки будет зависеть ее ресурс. Производить регулировку необходимо каждый раз перед началом очистительных работ, это продлит срок полезной работы на целых 50%. Способы регулировки указаны в инструкции к оборудованию.

Немаловажно также обращать внимание и на давление щеточных дисков на обрабатываемую поверхность. Чрезмерное давление уменьшит срок эксплуатации щетки более чем на 90%.

Причина в том.что максимальный эффект достигается тогда, когда с рабочей поверхностью соприкасаются концы щетки, хлещущим вращательным движением сметающие весь мусор, снег и т. д. Когда давление увеличивается — ворс сгибается и работа выполняется уже не концами щетки, а боковой стороной ворса.

Эффективность уборки резко падает, тупса безвозвратно сгибается и все что нам остается — купить новый навес, или комплект новых дисков с ворсом. Чтобы проверить правильность установки навеса, необходимо (всегда) перед началом уборочных работ:

  1. Разместить подметальную щетку над идеально ровной площадкой.
  2. Опустить навеску в рабочее положение;
  3. Поднять щетку в исходное положение.

Если на площадке под насадкой остается след от щетки шириной от 5 до 7 см., то регулировка давления выполнена правильно.

Очень важно выполнять еще два правила, которые также продлят эксплуатационный период этого навесного оборудования:

  1. Наибольший эффект уборки достигается при максимальной частоте оборотов снегоочистительной (уборочной) щетки.
  2. Скорость движущегося мотоблока при этом должна быть достаточно низкой, так как возникающее при большой скорости движения избыточное давление повредит дисковые сердечники щетки, поведет раму и выведет из строя навесное оборудование.

Популярные модификации

Навесное оборудование к мотоблокам создается различными производителями, каждый из которых разрабатывает навеску, агрегатирующуюся с определенными типами мотоблоков. Кроме того, проводятся различные исследования, направленные на усовершенствование техники, здесь изучают различные модификации щеточных дисков, проверяют щетку в различных условиях и при различных температурах. Все эти исследования позволяют выявить особо прочные но гибкие материалы, имеющие повышенную износостойкость и отлично себя зарекомендовавшие в условиях экстремальных температур.

Итак, перечислим основные достижения инженеров:

  1. Материал, из которого изготавливается тупса (ворс):
    • полипропилен — очень прочный морозоустойчивый пластик, выдерживающий солидные нагрузки;
    • стали — прочный материал.
  2. Различные формы и сочетания материалов щеток:
    • беспроставочные щеточные диски;
    • пропиленовые щеточные диски с сердечником из пластмассы;
    • щеточные диски с полипропиленовой тупсой и металлическим сердечником, используются с проставочными кольцами;
    • гнутые щеточные диски (в сборе конструкция похожа на соты) с пластиковой тупсой и металлическим сердечником;
    • щетки со стальной щетиной и металлическим сердечником.
  3. Размеры готового навеса для мотоблока:
    • от 70 см;
    • до 110 см.
  4. Лотковые щетки, ворс которых также может состоять из полипропиленовых или стальных волокон.
  5. Способы агрегации с мотоблоком:
    • ВОМ (вал отбора мощности;
    • редуктор;
    • ремень.

Удобной опцией этих навесных агрегатов, является возможность выставлять необходимый угол атаки. Установка навеса может быть:

Популярные бренды, выпускающие щетку к мотоблоку

Выделим несколько брендов, с успехом продвигающих это навесное оборудование на мировом рынке:

Навесное оборудование для мотокультиваторов: типы, производители и самоделки

Мотоблок значительно облегчает жизнь в селе, позволяет сэкономить средства, облегчить ручной труд. Стоимость навески для него зависит от фирмы-производителя и наличия дополнительного оборудования. В нашей стране пользуется спросом мотоблок «Нева». Этот агрегат надежен, неприхотлив, прост как в обслуживании так и в ремонте.

Конструкция каждого мотоблока предусматривает возможность использования разнообразной навески. Навесное оборудование расширяет спектр сельскохозяйственных работ. Такой инвентарь делится на несколько разрядов в зависимости от сферы применения.

Виды навесного оборудования:

Обработка почвы

1.1. Плуг. Эту навеску используют для вспашки целины и глубинной обработки почв. При умелом обращении правильно отрегулированный плуг сам углубляется при движении и нарезает ровные борозды. Благодаря этому его можно использовать, чтобы быстро подготовить канавки для посадки картофеля.

С некоторыми культиваторами почвофреза или плуг идет в комплекте. Такое навесное оборудование по умолчанию идет с мотоблоками Нева, Аврора, Зубр и другими.

1.2. Оборотный плуг. Отличается от обычного разнонаправленными рабочими элементами в конструкции. Это дает возможность пахать в обоих направлениях, не возвращая мотоблок вхолостую. При такой конфигурации работает один плуг, а второй поднят. При движении в обратную сторону, рабочие элементы можно поменять местами нажатием на педаль.

1.3. Плуг-окучник. Отличается от обычного V-образным лемехом. Применяется при посеве овощных культур (картофеля, лука, бобовых культур). Основная функция – окучивание грядок.

1.4. Плуг роторный. Его подключают в качестве навесного оборудования к валу отбора мощности. Может иметь от двух до четырех изогнутых лемехов. При вспашке переворачивает почву так же, как обычный плуг, но работать с ним легче. Характеризуется большей устойчивостью и высокой производительностью.

1.5. Фреза или культиватор. Относятся к основным видам навесного инструмента для обработки почвы. В некоторых моделях мотоблоков их устанавливают вместо колес. Чтобы подобрать оптимальную ширину обработки, регулируют сошник или меняют количество секций. Практичнее применять навесной культиватор. Он не зарывается, увереннее выдерживает глубину борозды, не уходит в сторону при наезде на более плотный участок грядки. Правильно настроенный мотокультиватор обработает землю не хуже, чем трактор, при этом не «затаптывает» почву.

1.6. Борона. Может быть пальчиковая, дисковая или ротационная. Это навесное оборудование используется для того, чтобы разбивать комья земли и разравнивать грядки.

1.7. Картофелекопалка. Простейшая конструкция имеет специальный плуг-окучник с отвалами в виде прутов. Плуг подкапывается под клубни, почва просыпается сквозь отвалы, а картофель остается сверху.

Покос травы и заготовка сена с помощью навесного оборудования мотоблока

2.1. Косилки. Могут быть роторные и сегментные (ножевые). Роторные эффективнее в покосе, а сегментные более маневренные. Второй вид косы используют для работы между деревьев и кустов.

2.2. Ворошилка. Это навесное оборудование, предназначено для того, чтобы переворачивать сено, облегчая его сушку.

Посадка и посев

3.1. Картофелесажалка. Это навесное приспособление состоит из контейнера на колесах, нарезателя борозды и окучника. При работе в борозду через определенный интервал времени подается картофель, а окучник засыпает его землей.

3.2. Сеялки. Работают по принципу, описанному выше. Конструкция сеялки зависит от размера семян и способа их посадки. При помощи такого навесного устройства сажают помидоры, арбузы, чеснок, лук, морковь и т.д.

3.3. Доминатор с сеялкой. Этот вид вертикальной фрезы спроектирован для создания газона. Доминатор одновременно проделывает все три операции: разрыхляет почву вертикальными ножами, высевает семена, выравнивает, уплотняет поверхность будущего газона катком.

Перевозка грузов и транспортировка

4.1. Грузовой прицеп. Прицепы для мотоблоков могут иметь грузоподъемность от 300 до 500 кг. Кузов обычно опрокидывается, а сама тележка может быть оснащена тормозами, осветительными приборами и сиденьем оператора. Прицеп удобен, так как облегчает труд при уборке урожая, перевозке различных грузов.

4.2. Колеса с грунтозацепами. Эти металлические колеса способствуют увеличению тягового усилия. Они тяжелее пневматических, не забиваются землей. Благодаря этому грунтозацепы не проскальзывают при нагрузке.

4.3. Утяжелители. Навешивают на корпус или на колеса для того, чтобы увеличить вес легкого мотоблока и чтобы на него можно было устанавливать более тяжелую навеску.

4.4. Ездовой модуль. Это прицеп-адаптер, который помогает превратить мотоблок в мини-трактор. Он представляет собой задний мост с сиденьем и сцепкой для прицепного оборудования.

Другие работы

5.1. Роторная щетка. Эта навешивающаяся на мотоблок насадка позволяет эффективно и быстро подмести мусор или свежевыпавший снег как с асфальтовых дорожек, так и с газонов.

5.2. Бульдозерный нож (нож-отвал) — подвесное приспособление может применяться только на тяжелых мотоблоках. Отвал служит для перемещения большого объема сыпучих материалов (кучи песка, щебня, снега и т.д.).

5.3. Шнеко-роторный снегоуборщик. Предназначен для очистки территории от большого объема снега, слежавшихся или обледеневших пластов. Стальной шнек перемалывает снежно-ледяную массу и выбрасывает в сторону на расстояние до 20 метров.

Самодельное навесное оборудование для мотоблока

Дополнительное оснащение расширяет возможности простого механизма, превращая его в незаменимый многофункциональный агрегат. Мотоблок Нева МБ-2 можно купить с комплектом навесного оборудования. Но в некоторых случаях заводское снаряжение не подходит: не устраивает цена, качество, не предназначено для данной модели. Тогда можно сделать навеску для мотоблока своими руками или купить навесное оборудование другой фирмы и адаптировать его под свой агрегат.

Разрабатывая оснащение мотоблока, нужно учесть мощность двигателя, вес и габариты, рабочие нагрузки, способ подключения к основному механизму. Это поможет рационально использовать средства, не даст потратить впустую время и средства.

Вот некоторые примеры приспособлений, которые можно изготовить собственноручно:

1)Мотоблочный адаптер-прицеп своими руками

  • Рама с поперечной штангой;
  • Колесные стойки;
  • Раскосы;
  • Сиденье оператора;
  • Сцепка;
  • Ось, колеса;
  • Органы управления;
  • Прицеп.

Для изготовления простой рамы нужна труба длиной 1.5 – 1.7 м. Чем мощнее мотоблок, тем длиннее может быть дышло адаптера, больше сечение трубы и диаметр колес.

К одному краю рамы приваривают поперечную штангу. Ее длина – это ширина колесной базы прицепа. К штанге прикрепляют стойки колес и раскосы для жесткости и лучшей амортизации. Колеса можно взять от автоприцепа или тележки.

По центру поперечной штанги закрепляется стойка для сиденья оператора.

Ко второму концу рамы приваривается сцепка, при помощи которой прицеп-адаптер будет крепиться к фаркопу мотоблока. Самое простое соединение навесного оборудования и мотоблока – одинарная сцепка. Для большей функциональности и маневренности можно использовать рычаг с двумя или тремя коленами. Он дает возможность регулировать положение навески.

2)Самодельная картофелесажалка для мотоблока

  • Рама;
  • Емкость для клубней;
  • Цепной конвейер;
  • Регулировочный механизм;
  • Плуг;
  • Дисковые бороны;
  • Ось и колеса.

Раму для навесной сажалки делают из профильной трубы путем сваривания. К ней прикрепляют стойки конвейера, фаркоп, лонжероны для обеспечения жесткости. Снизу монтируют крепежи, которые будут держать диски, обоймы и корпуса подшипников, плуг.

На вал насаживают приводную звездочку, фиксируя шпонкой. Его устанавливают в подшипники, а на край монтируют ступицу колес.

Чаши транспортера изготавливают из проволоки 5-6 мм. К кольцу диаметром 58-60 мм снизу приваривается изогнутый отрезок такой же проволоки. В результате получается углубление, в котором задержится клубень среднего размера.

Затем их приваривают к звеньям цепи посредством креплений. Интервал между ними зависит от диаметра приводной звездочки, длины цепи. Его можно установить опытным путем. Цепь транспортера монтируют на холостую звездочку и натяжное устройство. Принцип натяжения цепи такой же как и у велосипеда.

Транспортировочную ленту соединяют и натягивают только после того, как она оказывается продетой через отверстие емкости для посадочного материала.

Рабочая часть транспортера должна проходить через бункер, захватывая посадочный материал. Если цепь будет цепляться за стенки бункера, это приведет к его разрушению.

Диски крепятся на специальные стойки (сектора), которые дают возможность менять угол наклона диска и глубину погружения агрегата.

3)Дисковый окучник для мотоблока

  • Т-образная рама;
  • Стойки;
  • Диски;
  • Винтовые талперы.

Дисковый окучник самый удобный в эксплуатации навесной агрегат. С его помощью можно выполнять работы при посадке огорода и в период активного роста растений. Он не требует в работе больших физических усилий, а его мощность возрастает при снижении скорости движения.

Для изготовления дисков применяется легированная сталь толщиной 1.5 – 2 мм. По центру просверливается отверстие для переходников, которые будут крепить их к раме окучника. Наружные кромки дисков выгибают.

Переходники (стойки для дисков) могут быть просто приварены или прикреплены к поперечной перекладине рамы при помощи болтов. Во втором случае можно будет менять ширину захвата окучника.

При помощи талперов изменяют угол поворота дисков для регулирования глубины их погружения. Подшипники скольжения, встроенные в конструкцию, облегчают эксплуатацию окучника.

4)Самодельная картофелекопалка к мотоблоку

  • Рама;
  • Лемех;
  • Редакционный узел;
  • Барабан-очиститель.

Подбирая габариты деталей, нужно ориентироваться на мощность мотоблока, к которому будет подключаться картофелекопалка.

Сварную раму делают из металлического уголка 60х40мм, отрезка швеллера №8, профилированной трубы.

Подвижная деталь картофелекопателя – лемех. Он состоит из стальной пластины (или нескольких пластин) и прутьев. Его крепят на элеваторный кожух при помощи четырех крепежных элементов, затянутых гайками. Все острые края на этой конструкции нужно затупить, чтобы они не повреждали клубни.

Редакционный узел состоит из двух металлических корпусов цилиндрической формы. Стаканоподобный корпус картофелекопалки должен иметь втулку для соединения ведомого и ведущего валов. Правильно собранная конструкция при установке на мотоблок в качестве навесного должна свободно вращаться.
Из трубы, диаметром 25мм изготавливаются ступицы. К ним привариваются передаточные звездочки. Последние в свою очередь при помощи призматических шпонок насаживаются на втулки.

Барабан-очиститель похож на беличье колесо, поэтому его иногда так и называют. Он состоит из двух роликовых цепей по 94 звена, одетых на специальные стержни. Эта конструкция крепится на двух фиксированных осях.

В процессе движения мотоблока, усилием вала лемех будет совершать копательные движения, меняя угол наклона. Клубни будут постепенно продвигаться через все конструкторские элементы навесного агрегата, отсеивая почву сквозь прутья.

5) Снегоуборщик отвального типа

  • Адаптер;
  • Отвал.

Для изготовления отвала монтируется каркас. Он обшивается жестью толщиной не более 2 мм. Размеры его зависят от особенностей обслуживаемой территории. Для уборки дорожек достаточно будет 50-55 см ширины.

Нижняя кромка отвала должна быть расположена под углом к основной оси каркаса. К ней при помощи болтов или заклепок прикрепляется нож. Большой наклон ножа позволяет срезать твердый наст, малый – без особых нагрузок на двигатель передвигать снежную массу.

Адаптер – это две штанги и три кронштейна. Отвал при помощи штанг прикрепляется к раме мотоблока. А угол его размещения относительно рамы регулируется при помощи кронштейнов. Для облегчения регулировки можно вмонтировать тяговый механизм. В качестве основы для этого навесного механизма используются узлы передних колес легковой машины.

Принцип универсальности

Некоторые элементы навески похожи по конструкции и принципу работы. Поэтому можно изготовить оборудование, опираясь на принцип универсальности. Так, например, картофелекопалка может стать картофелесажалкой или окучником. Использование одного узла в подобных конструкциях сэкономит средства, а также площадь для хранения дополнительного комплекта оборудования.

Снегоуборочная насадка на мотоблок своими руками фото видео инструкция

Зимой после обильных снегопадов приходится чистить территорию лопатой. Многие задумывались о приобретении снегоуборочной насадки на мотоблок. Если у вас в хозяйстве есть такая техника, вы можете провести ее модернизацию, установив на мотоблок своими руками сделанную насадку для уборки снега. Такой снегоуборщик на мотоблок поможет вам сэкономить силы, время на чистку снега на большой территории.

Устройство насадок на мотокультиватор

Снегоуборочную приставку к мотоблоку можно разделить на два типа.

Первая, самая простая, — это обычный отвал, который многие видели на тракторах, грузовых машинах. Здесь принцип тот же: спереди крепится отвал, мотокультиватор по ходу движения разгребает сугробы. Данный вариант подходит больше для мощных, тяжелых мотоблоков. Маленький слабый мотор не в состоянии сдвинуть большой сугроб из-за недостатка веса: он будет буксовать на месте.

Второй вариант — это шнековая насадка. Они различаются по ширине забора, скорости шнека, дальности выброса и глубины забираемого снежного покрытия. Внутри кожуха для захвата снега стоит шнек, выполняющий функцию измельчения с последующим выводом снега в сторону через трубу, расположенную сверху снегоочистителя.

При выборе снегоочистителя стоит отметить, что трубы бывают поворотными, а также жестко фиксированными.

Важно не забывать про меру предосторожности при чистке площади: нельзя находиться людям или животным в направлении выброса снега на расстоянии меньше десяти метров.

При помощи чего происходит захват? При помощи шнекового механизма, установленного в железном кожухе, который приводится в движение с помощью ременного привода.

Устройство шнекового механизма

Шнековый механизм основан на принципе отвода металлической стружки на сверле по металлу (архимедова спираль). На валу стоят спирали в виде дисков с наклоном к центру вала, возле которого располагается отверстие для выброса измельченного снега наружу. При попадании снега этими дисками он измельчается, а за счет наклона их он сдвигается к отверстию для выброса снега. И за счёт скорости движения вала его через это отверстие выбрасывает. Разумеется, чем больше скорость движения вала, тем дальше отбрасывается снег.

Сама насадка полностью металлическая. Снизу она имеет полозья, как на обычных санках, чтобы скользить по снегу. С тыловой части имеется специальный прицеп для соединения с мотоблоком. В зависимости от моделей, сбоку или сзади есть подсоединение для передачи мощности на шнек за счет ременного привода.

Установка насадки

Сама установка не составляет трудностей, она под силу практически любому человеку, хоть немного разбирающемуся в технике.

Рассмотрим установку на примере мотоблока Нева. На конце передней части аппарата имеется специальный шток, куда необходимо подсоединять насадку. Крепится насадка спереди мотоблока с помощью двух болтов. Далее снимается защита ремня на Неве, куда устанавливается соединяющий ремень. После установки ремня его нужно натянуть, в противном случае произойдет просто скольжение без передачи усилия на шнек в очистителе. После установки ремня не забудьте вернуть защитный кожух на место, потому что есть возможность получить повреждения или даже увечья при обрыве ремня: одежду может туда затянуть. Займет весь процесс установки минимум времени.

Техника безопасности

Для работы со всеми шнековыми снегоочистителями существует общий ряд правил техники безопасности:

  • Перед уборкой снега проверяйте территорию на наличие посторонних предметов;
  • Убирайте только ровную территорию без ям, резких возвышенностей;
  • Одевайтесь в удобную одежду без свисающих элементов, которые могут зацепиться за движущиеся части культиватора или предметы на местности;

  • При включенном культиваторе не пытайтесь достать из насадки снегоочистителя застрявшие посторонние предметы. Какие-либо манипуляции проводить можно только после полного выключения двигателя, остановки вала шнека;
  • Всегда следите, чтобы на вашем пути не было людей или животных, которые могли бы получить повреждения от работающего снегоуборщика;
  • Если услышите посторонний шум в двигателе или шнеке снегоочистителя, обязательно выключите технику, дождитесь полной остановки шнека и только после этого проводите осмотр насадки для выявления причины шума. То же самое — при попадании постороннего предмета в насадку;
  • Ни в коем случае не направляйте трубу отброса снега на человека. Любой живой объект (человек или животное) должен находиться на расстоянии не менее 10 метров. Опасность нанесения повреждений исходит не только от снега, но и от возможных предметов, которые могут находиться в снегу, будь то стекло, палки, банки или иные инородные предметы;
  • Работа должна производится только днем, в светлое время суток;
  • Нельзя использовать снегоуборщик и сам мотоблок человеку, находящемуся под действием алкоголя или каких-либо наркотических веществ.

Самодельный навесной снегоуборщик

Снегоуборочную насадку вполне можно сделать своими руками, если вы владеете сварочным аппаратом, разбираетесь в технике. Отвалы можно сделать практически из любых доступных вам материалов и разной модификации, начиная с самых простых, которые будут толкать снег перед собой. При движении можно управлять их высотой над снегом и поворотом в стороны.

Самый простой вариант снегоуборщика — из пустого газового баллона. У баллона довольно толстые стенки, что подразумевает большую прочность, он имеет подходящую форму. Вам останется сделать только крепление его к мотоблоку. Это легко сделать из подручных материалов, произведя предварительные расчеты.

Шнековую конструкцию изготовить самостоятельно гораздо сложнее. Сначала нужно будет определиться с размерами — шириной захвата снега. Рассчитайте, хватит ли мощности вашего аппарата, для такой ширины лопаты.

Исходя из этого начинаем проектировать:

  • Внешний кожух. Желательно его делать из металла: фанерный быстро потеряет прочность. Схемы кожуха есть в интернете, а размеры его вы сможете изменить под себя;
  • Важная часть насадки — это сам шнек. Середину шнека изготавливают из куска трубы. Кольца винта желательно изготовить из металла, тогда прочность будет выше. Еще один вариант колец — сделать их из транспортировочной ленты. Расчет наклона лезвий нужно произвести так, чтобы с двух сторон они сходились к центру трубы. В центре трубы нужно будет приварить 3 лопатки с направлением по ходу движения вала, для того чтобы измельчённый снег поступал в трубу перед выходом наружу. После установки лопаток, дисков на трубу необходимо произвести балансировку, срезая излишки болгаркой металлические кольца, а ножницами — транспортерную ленту. Обрезать лишнее надо до тех пор, пока не будет баланса шнека;
  • Данный этап разработки заключается в приводном механизме шнека: каким образом он будет приводиться в движение с помощью ременного механизма. Это происходит через редуктор ременного привода, который устанавливается сбоку для подключения к трубе шнека;

  • После установки редуктора необходимо подшипники закрыть от попадания влаги, грязи, чтобы в дальнейшем их не заклинило. При этом они прослужат гораздо дольше;
  • На этом этапе делаем вывод снега через трубу, для удобства пользования — с поворотным механизмом. Поворотный механизм можно сделать самым простым способом. Для этого снизу трубы ставится подобие большой шайбы с отверстиями через равные промежутки и с такими же отверстиями в кожухе. Выбрав оптимальный поворот трубы, зафиксируйте с помощью болта и гайки эту трубу через отверстия.

Крепкое соединение с помощью болта и гайки рекомендуется для безопасности и усиления крепления. Палец от вибрации может вылететь и попасть в кожух, и последствия могут быть самыми неприятными, если труба начнет вращаться без фиксатора.

При правильно сделанных расчетах и аккуратной работе вы получите на зимний период замечательного помощника, который справится с любыми последствиями снегопада.

Тележка для мотоблока

Если вам предстоит убирать большие территории, ходить с мотоблоком не очень легко. Для того чтобы облегчить работу с агрегатом, можно сконструировать тележку с сиденьем. Установите ее спереди. Эту тележку удобно будет использовать и при вскапывании огорода. Сзади можно приспособить крепление допустим для автомобильного прицепа, и вы сможете перевозить грузы с помощью мотоблока в автомобильном прицепе.

Возникает ощущение что нет предела переделки и доработки мотоблоков для своих нужд. Так же есть варианты уже готовые и так же можно делать их самому. Изготовление такой тележки еще проще чем насадка для очистки снега.

Делаете небольшую тележку с сиденьем. При выборе колес для тележки все-таки стоит рассчитывать на тот же диметр что и колеса мотоблока. Хотя можно использовать и от мотоцикла. Один из вариантов можно взять заднюю часть от мотоцикла вместе с сиденьем.

Переделать на два колеса. Так как одно колесо попросту закопается и в снегу или земле, и попросту не сможете держать равновесие и сидеть там будет не удобно. И крепеж не жесткой сцепки для конкретно своего мотоблока. Что бы при движении можно было спокойно управлять мотоблоком. При жесткой сцепке вы просто не сможете его повернуть ни в какую сторону. Он всегда будет ехать прямо.Заключение.Как видно из выше перечисленного. Насадка на мотоблок очень полезная и нужная вещь в хозяйстве при наличии мотоблока. Он в разы облегчает работу при очистке снега.

Если быть точнее, то вы физически практически не трудитесь. Разве что при поворотах снегоочистителя. А при наличии тележки сзади культиватора чистка снега вообще превращается чуть ли не в развлечение с катанием очищая площадку. При том что готовый снегоочиститель стоит порядка 25-30 тысяч рублей. А насадка стоит в полтора, два раза меньше.

А если делать самому правильно по схеме, то гораздо меньше. На сколько меньше сделать самому это уже индивидуально зависит от используемой схемы, материалов. Многие люди могут сделать для себя почти бесплатно если имеют в запасе нужный материал для изготовления насадки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector