5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плуг для мотоблока кротофф

Мотоблоки Krotof. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки применяются жителями сельской местности для обработки почвы и перевозки грузов. Относительно недавно на рынке появились китайские мотоблоки Krotof. Эти устройства отличаются небольшой ценой в своем рыночном сегменте, поскольку компания относительно молодая и пытается получить своих клиентов.

Мотоблоки Krotof представлены как в бензиновом, так и в дизельном варианте.

Krotof WG251

На этом мотоблоке Krotof установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель YL170F/P мощностью в 7 лошадиных сил.

  • Максимальная ширина обработки фрез составляет 105 см, а глубина их погружения регулируется от 18 до 39 см.
  • Средняя скорость передвижения мотоблока Кротофф составляет 0,27-0,45 метров в секунду.
  • Эта модель оборудована пневматическими шинами с размером 4,00-8.
  • Весит мотоблок Кротофф ВГ251 – 85 кг.

Krotof WG353

Krotoff 353 — это дизельная модель. На ней установлен мотор WM186F с мощностью в 9 лошадиных сил. Двигатель мотоблока Кротофф WG353 приводится в действие при помощи электростартера.

Объем бака рассчитан на 5,5 л дизельного горючего. Ширина культивации составляет до 110 см, а глубина – до 30 см.

Коробка передача мотоблока Krotof WG353 рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Krotof WG522

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью в 7 лошадиных сил.

  • Коробка передач имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Ширина обработки WG522 фрезами регулируется в диапазоне от 80 до 120 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.
  • Скорость работы мотоблока WG522 с навесным оборудованием составляет в среднем от 0,27 до 0,45 метров в секунду, в зависимости от почвы и выполняемых работ.
  • Пневматические колеса размером 4,00-10 помогут устройству передвигаться по любому грунту.
  • Вес мотоблока Krotof WG522 составляет 85 кг.

Krotof WG901

На этой модели установлен бензиновый двигатель с мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор приводится в действие при помощи ручного стартера.

Коробка передач мотоблока Кротофф WG901 имеет 3 ступени.

Весит данная модель Krotoff 125 кг.

Из-за увеличенного веса, установлены более широкие покрышки размером 5,0-12.

Krotoff WG912

Данный мотоблок является улучшенной версией 901 модели с электростартером.

Навесное оборудование

Мотоблоки Кротофф получили большую популярность благодаря широкому спектру применения. На участках малых и средних размеров они могут заменить полноценный трактор. При этом плюсы от его эксплуатации очевидны: он меньше, более экономичный, дешевле и для него дешевле детали. А спектр работ производит точно такой же.

Фреза

Это навесное оборудование считается базовым и продается в комплекте с большинством мотоблоков Krotof. Фрезы перемешивают верхний слой почвы, тем самым повышая урожайность.

Производитель предлагает саблевидные фрезы, однако в последнее время они уступают место «гусиным лапкам». Они также крепятся взамен стандартных пневматических колес, но имеют другую конструкцию. На металлическом валу приварены стальные прутья, а на их конце установлены треугольные пластины. С виду эти фрезы напоминают именно «гусиные лапки».

Если необходимо производить работы с целинными землями, то их первую обработку лучше производить при помощи плуга. Это навесное оборудование известно еще нашим прадедам. Сейчас оно просто приобрело иной вид и вместо лошади применяется мотоблок Krotof.

Оборотные плуги позволяют разбить крупные глыбы почвы, и только потом отбросить пласт грунта в сторону.

Косилки

Буйный рост травы в летний период доставляет немало хлопот по ее уборке. Помочь в этом могут мотоблоки Кротофф совместно с косилками.

Чаще всего используются роторные варианты. Они производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Эти модели могут справляться с молодой травой средних размеров и небольшими кустарниками.

Сегментные косилки могут производить уборку толстых сорняков на целинных землях. Они способны срезать даже крупные сорняки и средние кустарники. Сегментные косилки производят срез травы при помощи двух рядов треугольных ножей, которые двигаются навстречу друг другу.

Косилки с мотоблоками Krotof применяются не только в сельской местности, но и в коммунальных предприятиях.

Картофелекопалки картофелесажалки

Мотоблоки Кротофф могут облегчить сельскохозяйственные работы с картофелем.

Картофелесажалки предназначены для посадки плодов в землю. Чаще всего они работают по следующему принципу: плуг делает траншею, затем из бака подаются плоды и высаживаются на одинаковом расстоянии, а два окучника в конце зарывают траншею. Картофелесажалки активно применяются при высадке картошки на средних или больших участках.

После созревания корнеплодов их следует выкопать. Для этого к мотоблоку Krotoff подсоединяется картофелекопалка. Самый простой вариант имеет вид плуга с приваренными стальными прутьями (они в народе называются грохоты). Во время движения плуг поднимает нижний пласт земли вместе с картофелем, а прутья разбивают крупные глыбы, оставляя на поверхности только плоды.

Снегоуборщик и отвал лопата

Во время обильных снегопадов мотоблоки Кротофф могут помочь в уборке снежного покрова при помощи специального навесного оборудования.

Профессиональные снегоуборщики применяются в тех случаях, когда выпадает большое количество осадков или необходимо убрать большую площадь почвы. Они подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону через желоб.

Если необходимо убирать только свой участок и снежный покров не поднимается выше 20 см. за зиму, то вместо снегоуборщиков можно применять обычные отвал лопаты. Их прямым предназначением является выравнивание песчано-гравийных смесей при строительстве, однако в зимнее время они могут справляться с уборкой снега.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации мотоблоки Krotoff оборудованы пневматическими колесами с широким протектором. Они способны доставить устройства к месту к эксплуатации или транспортировки грузов. Однако, при проведении работ зачастую возникает проблема с недостаточным сцеплением с поверхностью.

Решить этот нюанс могут грунтозацепы. Они представляют собой металлические диски, к которым по контуру приварены стальные пластины в форме буквы V. При езде они входят в землю и помогают мотоблоку передвигаться вперед.

В зимнее время года возникает иная проблема. Под слоем снега образовывается твердый лед. И грунтозацепы здесь не помогут. Вместо них можно установить гусеницы. Они не только повысят сцепление с поверхностью, но и увеличат площадь соприкосновения.

Адаптер и прицеп

Во время эксплуатации мотоблока Кротофф с повышенными нагрузками или на большой площади владельцы очень сильно устают. Частично уменьшить нагрузку на оператора могут адаптеры. Это специальная приставка с сиденьем, которая позволяет производить управление сидя.

Во время транспортировки грузов мотоблоком Krotof используются прицепы. Производитель предлагает самосвальные варианты, которые способны облегчить процесс выгрузки.

Сцепка

Особенностью мотоблоков Кротоф является тот факт, что они имеют универсальную сцепку, которая позволяет использовать навесное оборудование от других производителей (Нева, Каскад, МТЗ и т.д.).

Утяжелители

Если необходимо повысить сцепление мотоблока с поверхностью, но нет желания устанавливать грунтозацепы или гусеницы, то можно использовать утяжелители. Заводские модели производятся в виде блинов и вешаются на колесную ось. В качестве альтернативы можно применять любой тяжелый предмет, который окажется под рукой.

Эксплуатация и обслуживание

Новым владельцам мотоблока Кротофф необходимо обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. В ней приведены основные данные от производителя касательно характеристик устройство, его устройства, последовательности сборки и обкатки, нюансов эксплуатирования и график проведения профилактических работ.

На данном видео обзоре представлен процесс сборки заводских фрез:

Обкатка

Перед началом применения следует обязательно ознакомиться с руководством пользователя. После сборки мотоблока Krotof обязательно залейте топливо и бензин. Многие владельцы забывают об этом и сразу слышат странный шум из мотора.

После этого необходимо произвести обкатку. Эта процедура позволяет деталям двигателя четко встать в нужные пазы и притереться друг к другу, поскольку в заводской сборке обязательно присутствуют мелкие погрешности.

Согласно руководству пользователя обкатка должна происходить в течение 5 моточасов.

В это время необходимо использовать мотоблок на малых оборотах и с минимальными нагрузками. Идеальной обкаткой считается езда с пустым прицепом или пахота на минимальной глубине мягкой почвы.

Масло

Для того, чтобы мотоблок Кротофф прослужил как можно дольше необходимо проводить профилактические работы в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Замена моторного масла должна происходить каждые 25 часов работы устройства. Руководство по эксплуатации рекомендует применять 10W-40 или 10W-30.
  • Трансмиссионное масло следует менять реже, спустя 100 часов эксплуатации. Идеальными вариантами замены считаются ТАд-17и или Тап-15в.
  • Рычаги управления следует периодически обрабатывать водостойкими смазками, чтобы снизить трение на них и не допустить ржавчину и заклинивание. Мотоблок Кротофф неприхотлив в этом плане и можно использовать Литол-24 или Солидол.
  • Для бензиновых моделей необходимо использовать высокооктановое топливо АИ-92.

Основные неисправности

Каждый владелец мотоблоков Krotof должен знать пути устранения основных неисправностей.

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте наличие топлива в баке;
  • Возможно, случайно закрылся бензокран;
  • Возможно, в топливную систему попала грязь и пыль;
  • Проверьте состояние свечей зажигания и крепление клемм к ним;
  • Проверьте, не течет ли бензин из карбюратора;
  • Возможно, западет воздушная заслонка в карбюраторе.

Если обнаружились сбои в работе системы зажигания, то ниже приведены основные причины:

  • На свечах образовался нагар;
  • Выставлен неправильный зазор на свечах;
  • Западает кнопка стоп;
  • Наконечник свечи зажигания пришел в негодность;
  • Между стартером и башмаков изменился зазор, в следствие чего не доходит искра.

На следующем видео обзоре представлена последовательность правильного пуска двигателя:

Отзывы

Вот что говорят на форуме о мотоблоках Кротофф:

Станислав:

«За свою цену отличное устройство. Есть небольшие нюансы, но в целом доволен. Скорости выставлены таким образом, что подобрать подходящую довольно тяжело, и либо приходится бежать за мотоблоком, либо еле идти. При весе в 110 кг, едет очень тяжело и даже на легких землях периодически вязнет.

Плюсы: Большой выбор навески, цена

Минусы: Руль не уводится в сторону (пахать не совсем удобно), мало ступеней КПП, качество сборки не очень, кажется хрустальным»

Владимир:

«Я изначально думал, что разницы между мотоблоками нет, и главное это характеристики. Ой, как я ошибался. После пуска мне показалось, что двигатель работает громко, но когда после обкатки я выехал в поле, я понял, что это было еще тихо. Он ревет как раненый лев на поле битвы. Спустя час работы порвался ремень (хотя использовал далеко не на всю силу). Пришлось менять. Фрезы в комплекте – плюс, но они очень быстро ломаются – минус. Карбюратор даже сезон не отслужил, пошла течь топлива. Благо на гарантии пока обменяли, но если будете выбирать, то присмотрите другого производителя.

Как выбрать плуг для мотоблока Нева МБ 2 — правильная регулировка, сравнение цены и советы по вспашке

Выбор плуга для мотоблока «Нева»

Среди навесного оборудования для малой сельскохозяйственной техники одним из важнейших является плуг, предназначенный для вспашки почв. Плуг для мотоблока «Нева» в состоянии справиться практически с любым типом почв, имеющих сопротивляемость 0,5 кг/см². Без такого оборудования не обойтись и в тех случаях, когда земля в течение нескольких лет не подвергалась обработке. Однако не все землевладельцы, приобретая подобную технику, знают, как правильно управляться с ней. Тем не менее, в этом нет ничего сложного, главное грамотно провести настройку, перед тем как приступать к работам.

Виды и устройство мотоблочных плугов


В плуге имеется лемех с особой геометрической формой и пяткой для обработки слежавшейся твердой почвы. Как правило, конструкция плуга разборная, а сам лемех изготавливается из прочной стали, поскольку именно на него приходится основная часть нагрузки. После вспашки почву необходимо обработать культиватором. Для каждой модели мотоблока есть свое навесное оборудование. Однако есть и универсальные модели, подходящие к технике любого производителя.

В настоящее время можно купить три вида мотоблочных плугов:

  1. Однокорпусный. Как видно из названия, в конструкции предусмотрен один лемех и предназначена она, как правило, для обработки легких типов почв.
  2. Оборотные. Переворот пласта происходит благодаря лемехам, сделанным в форме пера. Эта модель плуга дает возможность вспахивать более твердые типы почв и сделать их дальнейшую обработку более легкой.
  3. Роторный плуг, который оснащается несколькими рабочими лопастями.

Оборотный плуг

Данный тип оборудования изготавливается из особой конструкционной стали, поскольку на него оказываются значительные нагрузки.

При обработке однокорпусным плугом почва отбрасывается лишь в одну сторону. Поэтому для вспашки последующих рядов требуется все время возвращаться к началу борозды. При обработке земли реверсивным плугом в конце каждой борозды необходимо просто развернуть лемех и продолжить движение в обратную сторону.

Благодаря двум разнонаправленным лемехам можно выполнять пахоту в обоих направлениях. Тем более, что для смены направления нужно просто выжать педаль, фиксирующую стойку, и развернуть лемех на 90˚. Такая конструкция может также успешно использоваться для уборки картофеля и прочих корнеплодов.

Плуг Зыкова

Среди всего разнообразия оборудования для малой сельскохозяйственной техники особо выделяется и широко используется оборотный плуг Зыкова, состоящий из:

  • лево- и правостороннего корпуса с лемехом и отвалом, оборачивающим и измельчающим грунт;
  • стойки крепления конструкции к грядиле;
  • полевой доски, упирающейся в борозду, тем самым обеспечивая устойчивость всей конструкции при пахоте;
  • поворотного механизма с фиксаторами плужных корпусов;
  • опорного колеса.

Оборотный плуг для мотоблока «Нева МБ-2» крепится к агрегату при помощи дополнительного кронштейна КР-20Н.

Роторный плуг

Данная конструкция кардинально отличается от прочих моделей и довольно часто сравнивается с культиватором. Данное оборудование состоит из нескольких лемехов изогнутой формы, расположенных на одной оси. При начале пахоты ось начинает вращение и переброс почвы, что существенно отличает роторную конструкцию плуга от культиватора.

Навесное оборудование роторного типа при незначительных усилиях позволяет проводить вспашку на глубину до 30 см. Однако покупка дорогостоящего роторного плуга только для работы на участках с небольшой площадью нецелесообразна.

Обзор и стоимость навесного оборудования

Подбирать плуг следует в зависимости от типа почв, а также мощности и модели силового агрегата. Также многое зависит от грамотной установки и наладки оборудования перед пахотой. Прежде чем купить плуг, сначала рассмотрим наиболее популярные модели и их стоимость.

МодельВидМассаГлубина обработкиМодель мотоблокаСтоимость
Без сцепки для мотоблоков Фаворит, Салют, Каскад, Нева, МБ-1, ОКАОднокорпусный9,55 кг150-200 ммФаворит, Салют, Каскад, Нева, МБ-1, ОКА1 750-1800 рублей
Для мотоблоков Ока, Угра, Салют, Нева, КротОборотный10 кг200-250 ммОка, Угра, Салют, Нева, Крот1300-1800 рублей
Плуг Крот для мотоблокаОднокорпусный8,59 кг150-200 ммМБ-2 Нева1000-1200 рублей
Плуг двухоборотныйОборотный15 кг150-200 ммМБ-2 Нева4050-4150 рублей
Плуг П1-20/2Однокорпусный8,5 кг150-200 ммМБ-2 Нева1200-1300 рублей
Плуг ЗыковаОборотный9кг200-250 ммНева, Салют, Фаворит, Ока1700-1800 рублей

Если сравнивать стоимость оборудования для вспашки почвы на территории России, то из таблицы видно, что цены колеблются от 1 000 до 5 000 рублей.

Настройка оборудования

Довольно часто у владельцев мотоблоков возникает вопрос о том, как проводить регулировку навесного оборудования на моделях «Нева» или «Фермер». Настройка плуга необходима для того, чтобы обработка участка была максимально качественной. Если придерживаться простых рекомендаций, то эта процедура довольно простая. К тому же, есть большое количество видеороликов показывающих процедуру настройки.

После того как мотоблок доставлен к месту работы, необходимо колеса на нем заменить на грунтозацепы. Чтобы смена прошла легко и быстро, под сцепку устанавливается подставка. Далее осуществляется непосредственное крепление грунтозацепов, при этом необходимо, чтобы суженная часть протектора «смотрела» в сторону движения. После установки грунтозацепов необходимо переходить к подготовке оборудования к работе.

Для качественной вспашки плуг должен быть хорошо закреплен на мотоблоке «Нева МБ-2». Для этого необходимо снять со сцепки регулирующий винт и установить навесное оборудование. На стойке предусмотрены отверстия, посредством которых выполняется регулировка глубины борозды.

После установки оборудования нужно его отрегулировать. Для чего следует плужную пятку расположить параллельно земле и зафиксировать ее болтом регулировки. Руль мотоблока должен быть расположен по центру винта регулировки.

Вспашка участка

Перед тем как начать пахоту на участке необходимо наметить первую борозду и визуально определить ее центр. Пробный ряд следует проходить на малой скорости, наблюдая при этом за однокорпусным или оборотным плугом. Он должен быть строго перпендикулярен борозде, если же этого нет, то провести дополнительную настройку. Глубина борозды должна быть не менее 15 см. В том случае, если глубина меньше этого значения, то плуг следует опустить на одно отверстие.

После того как сделана первая полоса необходимо развернуть мотоблок и установить правый грунтозацеп напротив пробной борозды. Необходимо выполнять вспашку по правому краю борозды, тогда почва будет укладываться ровными гребнями. При работе нет необходимости прикладывать дополнительные усилия и толкать агрегат, а следует держать мотоблок по отношению к плугу под углом в 10˚.

После того как получена ровная борозда и вы освоились с управлением мотоблока можно увеличить скорость. В этом случае отвал почвы получается сильнее и, следовательно, получатся более ровные и качественные борозды.

Несколько рекомендаций по вспашке

Во время работы следует держать мотоблок максимально ровно, чтобы избежать необработанных участков.

При разворотах или поворотах плуг необходимо вытаскивать из почвы и делать это на малой скорости.

Не рекомендуется покупать оборудование с автоматическим сцеплением (вариатором), поскольку оно быстрее выходит из строя, а для твердых почв не подходит совсем.

Во время пахоты мотоблок довольно часто перегревается и, во избежание этого, необходимо делать получасовые перерывы каждые 1-1,5 часа работы.

Агрегат, который хорошо отрегулирован, и правильно подобранное навесное оборудование позволит качественно провести вспашку земли. А это во многом является залогом получения хорошего урожая в дальнейшем. По завершению всех работ необходимо тщательно очистить оборудование, отсоединить плуг от мотоблока и отправить на хранение до следующего раза.

Как вырбрать хороший плуг для мотоблока.На что стоит обратить внимание.


Оглавление:

  • Какой плуг лучше для мотоблока выбрать
  • Двухсторонний плуг для мотоблока
  • Фото плуга для мотоблока
  • Плуг зыкова для мотоблока
  • Как сделать плуг к мотоблоку самостоятельно

Любой дачник желающий приобрести плуг для мотоблока, осознает, что это приобретение способно сделать более легким вспашку земли, также с его помощью легче перевернуть верхние пласты закопать и необходимые удобрения.

Какой плуг лучше для мотоблока выбрать

Для повышения производительности выполняемой работы, очень важно ответственно подойти к вопросу: какой плуг лучше для мотоблока выбрать?

оборотный плуг

К примеру, оборотный плуг можно самостоятельно изготовить из высокопрочной стали. Следовательно, для него ничего не стоит выдержать необходимое давление в процессе работы на земельном участке.

Также необходимо учесть плотность обрабатываемого грунта. Особенно это нужно учитывать для поворотного плуга – двигатель мотоблока не должен перегреваться, что позволит дольше использовать агрегат.

Роторный плуг

Роторный плуг для мотоблока сравнивают с металлическим гребнем, что дает возможность вспашки грунта. Такие виды плугов разных моделей могут быть различны по форме. Однако эти модели объединяет то, что их форма расширяется к верху, что позволяет данным агрегатам ссыпать землю в сторону от траншеи.

При выборе плуга необходимо учитывать наличие настройки плуга мотоблока. Нужно наличие возможности регулировки глубины резки и угла наклона, для большей эффективности работы с плугом.

Оборотный плуг

Оборотный плуг, который разбирается, пожалуй, является самым идеальным вариантом, потому что возможна замена или заточка ножа.

Также вам необходимо решить какого размера будет ваш плуг, что напрямую будет зависеть, какую модель мотоблока вы используете.

Для более эффективного использования плуга, необходимо провести регулировку аппарата, для чего лучше использовать сцепку (хотя и не обязательно).

Для более точной регулировки, необходимо учитывать несколько принципов: первое – необходимо чтобы продольная ось регулятора и мотоблока совпадали, и второе – вертикальное положение грядиля.

Такая настройка позволит выполнять сельскохозяйственные работы более эффективно. Также необходимо использовать удлинители полуосей и металлические колеса с грузами для различных задач.

При покупке плуга для мотоблока необходимо руководствоваться несколькими правилами: у плуга не должно быть тонкой стойки, укороченного отвала, малой толщины листа корпуса, некачественной стали. Обязательно должна быть инструкция по эксплуатации. Соблюдение всего перечисленного уменьшить ваши расходы, не допустив поломки, а также качественно выполнять работу.

Двухсторонний плуг для мотоблока

Двухсторонний плуг для мотоблока (окучник) используют,чтобы окучивать различные сельскохозяйственные культуры. Также при этом между рядами уничтожаются сорняки. Такими плугами можно обрабатывать почву, нарезать борозды, чтобы высаживать растения, а после их засыпать, включая задний ход мотоблока. Такие приспособления отличаются лишь шириной захвата – фиксированной и переменной. Между ними разница только в подвижных крыльях, которые регулируют ширину захвата.

Плуг, у которого фиксированная ширина захвата, работает легким мотоблоком (до 30 кг), двигатель которого мощностью до3,5 л.с.Их особенность – 12-миллимитровые стойки (предохраняют от перегрузки мотоблок).

Наиболее распространенный вид окучников, у которых переменная ширина захвата. Их единственный недостаток – осыпание почвы в борозду после прохода. Такие плуги идут с мотоблоками больше 30 кг, с двигателями мощностью 4,0 л.с. и выше.

Фото плуга для мотоблока

Плуг зыкова для мотоблока

Плуг двухсторонний (окучник)

Плуг Зыкова для мотоблока

Специально разработанный плуг Зыкова для мотоблока по форме имеет существенное отличие от других ему подобных агрегатов, что позволяет лучше обработать почву, раскрошить и перевернуть ее. Такая обработка помогает почти полностью избавится от сорняков.

Устройство плуга Зыкова

  • -лемех на корпусе агрегата;
  • -стойка, котораяпомогает прикрепить технику к мотоблоку;
  • -полевая доска (придает устойчивости модели);
  • -опорная часть;
  • -перо, чтобы переворачивать почву и получить более равномерно обработанную пашню.

Как сделать плуг к мотоблоку самостоятельно

Сейчас ответим на часто задаваемый вопрос владельцев которые купили мотоблок: как сделать плуг к мотоблоку своими руками. Чтобы изготовить рабочие элементы, нужна сталь 3-5 мм. Для начала нужно сделать лемех (для него подойдет, к примеру, диск от циркулярной пилы). Режущую часть лемех необходимо хорошо и заточить под углом 45 градусов.

Следующем этапом будет изготовление отвала. Для него можно взять трубу, диаметр которой 0,5 м, а толщина стенок 5мм. Вырежем заготовку для отвала резаком и отшлифуем болгаркой.

Закончив изготавливать все детали, можно начать собирать корпус плуга. Для этого берем сталь толщиной 2-3 мм и собираем всю конструкции.

Так существует несколько разновидностей плугов, рассмотрим некоторые их особенности, плуги бывают однокорпусными, оборотными и роторными.

Конструкция одно корпусного плуга

Самая простая конструкция у однокорпусного плуга (его изготовление мы рассмотрели выше). Именно с такого плуга можно начать изготовление для новичка, к тому же чертежей такого плуга великое множество.

Более сложная конструкция у оборотного плуга. У такого плуга вверху корпуса есть загнутое перо, которое позволяет переворачивать пласт земли при обработке, что особенно оптимально для твердой почвы.

Для изготовления такого плуга потребуются значительные усилия и куда больше знаний (что обусловлено более сложным чертежом и более тщательным подбором материалов). Также необходимо точно выполнять все инструкции при изготовлении такого агрегата.

Роторный плуг

Самый сложный в изготовлении – это роторный плуг.

У него в наличии несколько лемехов, закрепленных на одной оси. Когда обрабатывается почва, то ось поворачивается, что дает перевернуть пласт земли. Такая конструкция позволяет использовать меньше физической силы, при обработке почвы до 30 см. Также можно обрабатывать землю по различным траекториям, а не только по прямой линии.

Если вы решаете, стоит ли делать плуг самостоятельно, то можно смело вас заверить, что стоит. Начните с более простой конструкции и постепенно достигнете мастерства в этом деле. Еще один аргумент в пользу самостоятельного изготовления в том, что заводские аналоги стоят довольно дорого, поэтому изготовление плуга своими руками имеет экономический смысл.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector