13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы снегоуборщик патриот ps161

Отзыв: Снегоуборщик Patriot PS550D — Есть такая профессия — Родину очищать. от снега. /дворник Пахом/

Ну, мы не унываем, еще в аккурат в 2010, когда страшные снегопады были, пришлось купить снегоуборщик, да только две зимы он отработал, а потом так и простоял без дела аж пять или шесть лет. А в этом году востребован оказался. О нем и отзыв.

Техника китайская, но рабочая. Удобная, слов нет! За полчаса все дорожки после снегопада с метелью очищает. Ширина захвата в 56 см как раз для дорожки годится.

Заводится с «полтычка», Снегоуборщик бензиновый, бензин кушает 92-й, масло 10W30 полусинтетику. Расход топлива небольшой.

Мне хватает почистить с одного бачка емкостью 3,6 лиитра все дорожки на участке, две стоянки общей площадью 150 кв. м. и еще подъезд к участку от центральной дороги длиной около 200 метров. Еще остается в баке. А времени уходит на все-про-все не больше часа полутора.

Глубина сугроба, которую он преодолевает без проблем — полметра. Но если глубже, не беда! Врубается в снег на метр-полтора, потом задний ход и уборка подчистую. Такое снежное веселье было в 2010 году у нас.

Снегоуборщик самоходный, для движения предусмотрены пять передач вперед и две — назад.

На видео я на третьей передаче за минуту прочистил дорожку длиной 15 метров. Правда, толщина снежного покрова небольшая, но скорость чистки не изменяется, повторю, до толщины в 50 см.

В общем, зверь машина!

Теперь о недостатках.

Очень не любит камни. Как впрочем и любой его «коллега». Если найдет какой-нибудь кирпич, сразу шнек останавливается — срезает шплинты.

Заменять их болтами нельзя. Надо иметь запас таких шплинтов. Болты не срежет а просто разобьет редуктор. Ремонт будет серьезный.

Снег из раструба выбрасывается вперед и засыпает сам агрегат. Но с этим разобрался быстро. Просто одел на раструб кусок автомобильной камеры, оставив маленькое окошко для выброса снега.

Работать стало намного приятнее. Снегоуборщик во время уборки остается чистым.

Второй недостаток — «дохлый» трос на стартере, очень быстро перетерся и пришлось его заменить. Несущественный недостаток, но все же.

Ну и пришлось выбросить предохранительную решетку из раструба, которая предотвращает вылет камней, способных кого то травмировать. Но про камни я уже писал, где они есть, там я не чищу. А решетка эта задерживала снег и если он был сырой и тяжелый, раструб забивался. Приходилось долго прочищать.

В общем, если не страшны те работы, которые придется сделать, чтобы потом комфортно работать, снегоуборщик Патриот можно приобретать смело. По приемлемой цене будет отличный помощник!

Снегоуборщик бензиновый Patriot PS 911E

Patriot PS 911E – один из самых снегоуборщиков Patriot на постсоветском пространстве. В нем все, что нужно требовательному пользователю. Это мощность, комфорт и простота использования, высокая ремонтопригодность, адаптация к суровым климатическим условиям, а также проверенные технические решения. Машина собирается на китайском заводе с использованием современных роботизированных комплексов, что является дополнительной гарантией высокого качества сборки. Техника успешно прошла все заводские испытания, и положительно себя проявила в испытаниях с экстремально низкими температурами. В этой статье представлены ключевые достоинства снегоуборщика Патриот PS 911E, а также его возможности и характеристики.

Описание и назначение

Patriot PS 911E – многофункциональный аппарат, рассчитанный на широкий спектр задач. Данная машина предназначена для снегоочистительных работ на крупных промышленных площадях, а также уборки снега с парковых зон и футбольных площадок, территорий гостиниц, ресторанов, кафе и других общественных заведений. Также снегоуборщик себя зарекомендовал в снегоуборочных работах на территории жилых домов, дворов, а также в местах с ограниченной доступностью. Компактные габариты и небольшой вес позволяют эксплуатировать машину в стесненных условиях. В этом плане снегоуборщик Патриот PS 911E смотрится с выигрышной стороны, нежели более производительные, громоздкие и неповоротливые снегоуборочные агрегаты.

Характеристики

  1. Гарантийный период – 36 месяцев
  2. Разработчик – Patriot
  3. Рабочий объем мотора – 270 кубов
  4. Тип двигателя – бензиновый одноцилиндровый
  5. Ручной/электрический стартер – есть, 220 Вольт
  6. Разработчик двигателя – Loncin (КНР)
  7. Коробка передач – механическая, с 5 передними и 2 задними передачами
  8. Габариты колес – 36х15
  9. Функция подогрева рукояток – нет
  10. Ширина ковша – 620 мм
  11. Высота ковша – 510 мм
  12. Вместимость топливного бака – 36 литров
  13. Шариковый подшипник для крепления шнека к ковшу – есть
  14. Металлическая труба желоба выброса – да
  15. Двусторонние металлические опорные лыжи ковша – да
  16. Алюминиевый редуктор – да, обслуживаемый
  17. Функция настройки дальности выброса – да
  18. Функция настройки направления выброса снега – да
  19. Фара – нет
  20. Масса устройства – 82 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Снегоуборщик Patriot PS 911E оборудован высокоэффективным бензиновым мотором мощностью 9 лошадиных сил. Данный силовой агрегат позволяет в полной раскрыть потенциал рабочих движителей и органов, а также двухколесного шасси.
  • Кожух снегоуборщика Патриот PS 911E изготовлен из металлического сплава, отличающегося высокой прочностью и стойкостью к повреждениям. В кожух встроен рабочий орган. От ширины кожуха зависит, на какую ширину машина способна захватывать снег. В данной модели использован производительный 620-миллиметровый ковш.
  • Выпускной желоб также имеет прочный металлический сплав. Этот компонент является средством для того, чтобы направлять выбрасываемый снег в нужную сторону. Кроме того, желоб позволяет регулировать дальность выброса снега, что делает Патриот PS 911E весьма функциональным аппаратом.
  • Для захвата снега используется шнек, который также отвечает и за измельчение снега. Затем обработанный снег выходит наружу через выпускной желоб. Он выбрасывается вперед или в сторону – в зависимости от того, как предпочитает сам пользователь. Это очень удобно, например, при работе в стесненных условиях. При выбросе снега вперед задействуется максимальная производительность – снег выбрасывается на 10-12 метров.
  • Ротор – вспомогательный рабочий орган снегоуборщика, представляющий собой колесо с лопатками, расположенное не входе выпускного желоба. От ротора зависит многое – например, скорость выбрасывания снега, которая зависит от частоты вращения роторного колеса.
  • Шасси снегоуборщика Patriot PS 911E базируется на двух колесах, которые имеют стандартную конструкцию – металлический диск и шинная покрышка с глубоким протектором. Колеса оптимизированы для передвижения на скользком покрытии. Разработчикам удалось добиться минимальной пробуксовки, а также лучшего сцепления с поверхностью.
  • Машина получила эргономичную рукоять, настраиваемую по высоте. Это очень важно, так как рукоятку можно отрегулировать под любой рост пользователя. Рукоятка имеет удобный хват, ею удобно задавать маневры, выполнять развороты и повороты.
  • Панель управления снегоуборщика Патриот PS 911E – образец минимализма, эргономики и функциональности. Среди органов управления есть только самое необходимое, в котором запутаться невозможно. Все рычажки и кнопки находятся под рукой, и к ним не надо тянуться.
  • Снегоуборщик Патриот PS 911E прост в эксплуатации и обслуживании. Все ремонтные работы выполняются согласно инструкции, прилагаемой в комплекте с машиной. Производитель и опытные пользователи рекомендуют обслуживать аппарат перед началом, а также по окончанию зимнего сезона. При этом обратим внимание, что перечень диагностических и ремонтных работ одинаковый, и распространяется на снегоуборщик в новом или поддержанном состоянии. Отличие может быть в количестве поломок, которых у более старой машины, как правило, гораздо больше. Но даже если машина старая, и регулярно обслуживается, это позволит избежать более серьезных технических неполадок. Впрочем, то же самое касается и нового снегоуборщика. Таким образом, можно прийти к выводу о том, что лучше решать проблемы на их начальной стадии. Также надо отметить, какую процедуру нужно выполнить в ходе обслуживания перед началом зимнего сезона – это заменить фрикционные кольца и ремни. Дело в том, что срок службы этих компонентов составляет обычно полтора сезона. Также перед началом сезона рекомендуется поменять масло в двигателе и редукторе. Не помешает последовать еще одному совету – менять масло хотя бы один раз в месяц или через каждые 25 часов работы, если машина подвергается колоссальным нагрузкам (большие и заледенелые сугробы, крупные площади снега и т. д.).

Далее рассмотрим поэтапно, как правильно поменять масло в редукторе:

  1. Приобрести в магазине синтетическое моторное или трансмиссионное масло, рекомендованное заводом
  2. Запустить двигатель
  3. Запустить шнек
  4. Прогреть мотор в течение 20 минут
  5. Заглушить двигатель и убедиться, что шнеки полностью остановились
  6. Слить старое масло из редуктора, залить новое.

Помимо того, в ходе обслуживания перед началом зимы надо обратить внимание на состояние следующих компонентов:

  1. Воздушный фильтр
  2. Топливный фильтр
  3. Свеча накаливания.

Все указанные компоненты нуждаются в очистке или замене, в зависимости от их состояния.
Теперь рассмотрим, как правильно законсервировать снегоуборщик Патриот PS 911E. Данная процедура обычно выполняется после окончания зимнего сезона, когда машина подготавливается для хранения, вплоть до следующей зимы.

  1. Для начала надо смазать все винтовые соединения, болты, гайки и другие крепления. Для этого используем веретенное масло или морозоустойчивое вещество WD-40
  2. Запускаем двигатель и дожидаемся полного опустошения топливного бака
  3. Теперь надо полностью высушить топливный бак, чтобы в нем не было ни капали бензина. Для этого открываем его, и на крышку бензобака вешаем сухое полотенце. В таком положении оставляем на 24 часа, чтобы остатки горючего полностью испарились. Благодаря этому мотор будет храниться в безопасности и останется целым. В противном случае есть высокий риск возгорания, особенно в сухом месте хранения.
  4. Итак, топливный бак полностью высушен. Выкручиваем свечу накаливания и вливаем в цилиндр моторное масло (примерно 10 мл). Теперь снегоуборщик можно оставить в месте хранения, вплоть до наступления следующего зимнего сезона.

Все неисправности в снегоуборщике Патриот PS 911E можно диагностировать. По сути, все технические неполадки можно условно разделить следующим образом:

  • Не запускается двигатель
  • Не работает шасси, или машина не в состоянии передвигаться (колеса не крутятся)
  • Не работает шнек.

В случае, если не работает мотор, надо проделать следующие действия:

  • Возможно, проблема связана с некачественным топливом. Нужно его заменить на более качественное, рекомендованное заводом
  • Промыть воздушный фильтр
  • Поменять свечу накаливания
  • Проверить, закрыта ли воздушная заслонка (она должна быть открыта)
  • Проверить состояние работающего мотора без свечи зажигания
  • Замер уровня компрессии, который должен составлять в пределах 9-12 атмосфер.

Если ни одно из этих действий не помогло, а компрессия составляет менее 8 атмосфер, тогда велика вероятность повреждения колец. В худшем случае, сгорела прокладка и клапан.

Если перестал функционировать шнек, значит он засорен. Надо выключить двигатель и прочистить шнек с помощью лопатки, входящей в комплект поставки с машиной. При необходимости еще можно смазать жидким раствором WD-40.

Средняя стоимость снегоуборщика Patriot PS 911 E на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector