0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоках и культиваторах кайман

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Отзывы по использованию культиваторов Caiman

Отзыв № 1:

Вот наконец после долгих выборов и мытарств по просторам инета, я приобрел и опробовал Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK.

Первое впечатление: никаких сомнений, что правильно сделал выбрав его. Машина завелась с пол оборота. Порадовал басовитый звук Субаровского движка. Сразу почувствовалась какая то солидность и мощь. Так как навесного пока ничего не приобрел, полез в огород с фрезами. Дури в нем дай бог каждому, и хотя я парень не маленький удержать его, без сошки, на месте сложно. Рветься в бой. Огород был перелопачен под зиму и по этому вообще не составило ни какого труда перекультивировать его довольно глубоко и качественно. Мотоблок идет уверенно. Не закапывается, как я переживал. Вес в 75 кг не позволяет ему скакать и прыгать. Был бы более легкий, замучился бы ловить его по огороду. Особенно порадовала вторая скорость, я только на ней и культивировал, а с помощью первой и задней перемещался по огороду. Была бы только одна передача, наверное уснул бы на ней культивируя.

Вообщем земля получилась как пух. Я никогда не был фанатом ковыряться в земле, но в эти выходные я получил истинное удовольствие. Правда приехав понял что мышцы приятно побаливают.

Да, еще в силу своего любопытства решил попробовать его на перепаханной большим трактором целине. Мы под осень перевернули кусок целины крупным плугом. Куски дерна с землей были не маленькие. Я думал, что без культивации трактором у меня ничего не получиться. Загнал мотоблок на эту пахоту, он прыгал по ней но все же разбивал пласты дерна. Был бы он еще тяжелей было бы лучше. Пройдя раз туда и обратно, я понял что и с этой задачей ему под силу справиться.

Вообщем что я понял, если хотите не только ковырять клумбы под тюльпаны, то берите более увесистые машины и обязательно с несколькими передачами. На первой непокультивируешь, только пахать.

Отзыв № 2:

Уже сезон эксплуатируем Caiman Eco 50S, отличная техника. Вспашка, прополка, копка и окучивание картофеля выполняется данной техникой отменно, без каких либо проблем. Только при копке картофеля металлические колеса должны быть не менее 500 мм, а при вспашке разного диаметра. Раньше два дня мучились окучивать,а сейчас 20 мин. и время есть пивком насладится. Вся семья очень довольна и свободное время есть заняться другими делами. Конечно не стоит забывать об общих принципах работы с этим культиватором:

  1. После покупки культиватор нельзя сразу пускать в работу его нужно обкатать.
  2. После обкатки (не менее 5 часов)нужно слить масло и залить новое это обязательно.
  3. Целину обрабатывать можно но только после 10-15 часов работы когда в целиндре натрет зеркало иначе может клинануть двигатель, а в лучшем случае уменьшиться ресурс с 2.5тыс. до 1.5тыс. Моточасов.
  4. Редуктор маслом залит трансмиссионным лучше использовать фирменное масло (pubert)для редукторов.
  5. В двигателе масло меняется в конце сезона раз в год либо через 50 моточасов. При соблюдении этих правил культиватора хватит на 10 лет как минимум!

Мотокультиваторы — отзывы владельцев.Советы при выборе.


Подборка отзывов о мотокультиватарах,собраных со всего интернета.

Если хотите облегчить свой труд, то купите недорогой культиватор при условии с фрезами с большим диаметром и с мелкими зубьями, как у » Мантиса». Все будет хорошо, но все равно будут руки уставать . Я сам никогда не буду нанимать чурбанов копать грядки. Я уже насмотрелся на соседей по даче . Они копали криво и ничего не удаляли корни сорняков. Черные просят за 1 соток 2-3 т.р., У соседей я пахал по 5-10 соток за 1 час, конечно с мотоблоком, у меня небольшая хитрость, ведь у мотоблока 4 шт. фрезы с общей длиной 80см или 1 м. Я снял 2 шт. фрезы у мотоблока. При вспашке трубочки с 2-ми фрезами движутся по краям грядки , таким образом грядка будет ровная . Расстояние этих 2-х фрезов примерно 40-50 см, это влезет в узкие грядки с шириной 60 см. А у клумбы или в теплице мотоблок увы не сможет вспахать из за длинной трубки.

Прочитайте форумы : город мастеров и форумхаусе, там подробнее описывали характеристики каждой марки мотоблока. У каждого плюсы и минусы. После этого чтения подумайте как выбрать какую марку движка. » Нева МБ-2-С-6,0 PRO» хорошая машина , но по весу тяжелая ,только под силу мужчин. Лучше брать японский двигатель Субару ЕХ-17 или ЕХ-21 премиум. Если туго с финансами, то можно брать китайский движок «Лифан» который по отзывам владельцев не плохой. Большая популярность марки мотоблока оказывается на «Салюте», чем на «Неве». Раньше продавцы уговорили меня купить «Оку», но я ,не выслушав их,купил Хитачи С169 с японским мотором Субару. Он служит мне почти 4 года без нареканий.Я им доволен,как слон. Этот идеальный для садоводства, с ним легко маневрировать на узких грядках. «Нева» и «Салют» пригодны для большого участка. Надо учитывать того, где можно без труда купить запчасти для мотоблока данной марки и навесное оборудование ( окучник, полольник, фрезы и телегу). Я бы купил «Салют», производимый в Москве или точнее В Гаврилове Яме под Ярославлем, но выбрал Хитачи, производимый под Смоленском в г. Гагаринске из за небольшого веса и изобилии запчастей. Если хотите «Неву» иметь , то вам приходится заказать навесное оборудование в Всеволожске под Санкт- Петербургом и ждать посылку. В магазинах всегда завышали цену этих деталей. Неплохой по отзывам владельцев импортный мотоблок «Кайман Варио»( тот же «Пуберт Варио»), но меня немного разочаровал пластиковый шкив.

Девочки! Если хотите пользоваться легким бензиновым культиваторами, я думаю ,что самой удачной покупкой считается марка ЕСНО(Эхо) , по отзывам владельцы это хвалили. Эта марка стоит меньше наполовину ,чем «Мантис». По рабочим параметрам почти одинаков. Но я этого не хочу бензинового, жду ,когда сломался культиватор-насадка к триммеру , бы куплю электрический культиватор «Волжанин» за смешную цену 5 т.р., но нигде не могу найти эту марку во многих магазинах. Отечественную технику мне проще ремонтировать, чем импортную. Сейчас большинство из культиваторов только под маркой «Сделано в Китае». 🙁

В начале августа купил новый культиватор — старый MTD 220 отслужил свой срок а запчастей к японскому движку Текумсет (или как там его) в России нет. Очень не хотел брать культиватор с колесом спереди понимая сколько пробем будет с транспортировкой … но колеса сзади только у MTD, Викингов и малоизвестных марок … похоже китайскго производства.

Почитав форумы от Викинга отказался — там маломощный мотор и неразборный редуктор в который попадает вода (не поставили прокладку) и ему кранты. По гарантии редуктор не чинят.

MTD в целом мне нравился но из-за идиотского японского движка, который они поставили на мою модель, я решил не брать МБТ — хорошая фирма не должна ставить такие движки и тем более не должна прекращать поставки запчастей к ним когда откажется от их использования

Почитав форумы решился взять мотокультиватор Caiman Eco Max 50 SC2 (Кайман, Франция) и очень сожалею об этом выборе. Самое удивительно что на форумах у Кайманов нет явно отрицательных отзывов. Видимо я буду первым кто обматерит эту модель 🙂

Ребята,
1. ни в коем случае не берите культиватор с колесом спереди — только с 2мя колесами сзади рамы. Замучаетесь с передним колесом возить по участку.
2. ни в коем случае не берите культиваторы Кайман — гадость редкостная. Сегодня холодно и дождь, культиватор, извините, задолбал … докапывал лопатой 🙂

Что там из Францией не знаю — может наклейка 🙂 Детали на вид — Китай. Краны пластиковые, даже щуп уровня масла сделали из дешевого пластика. Ни за что не поверю что это делали во Франции.

Сама конструкция не выдерживает никакой критики … ее двоечники делали. Надо же додуматься засунуть свечу зажигания куда Макар овец не гонял до нее можно дотянуться только кончиками пальцев а что бы ее выкрутить надо с силой оттягивать шланг для подачи безниа — его пустили как раз на пути выкручивания свечи. Такого идиотизма я не видел даже у наших Кротов 80х годов выпуска. И это спроектировали во Франции? Сразу после распаковки коробки час потратил на перестановку тросов на ручках … их не правильно поставили … пришлось снимать все рычаги с ручек и заново ставить тросы. В общем куда не сунься все сделано через … ну сами понимаете

Хоть летом совсем нет времени я потратил час на фотографии что бы сделать подробное стравнение старого MTD с этой китайской недоделкой Кайманом. Как будет время обязательно напишу подробный отчет и выложу везде где можно.

Как пишут дилеры Кайман, Пуберт (Pubert) и Master Yard делатся в Китае на одном или родственном заводе … возможно у них даже один и тот же хозяин. Модели похожи как братья и после работы на Каймане я ни за что не куплю ни Пуберт ни Мастер Ярд.

Мотоблоки или точнее культиваторы марки Пуберт и Кайман под брендом Франции собирают в калужском городе Обнинск. Меня разочаровал пластмассовый шкив, который в любом моменте может треснуть,как это видел у знакомого. Самым популярным мотоблоком среди народа является марка»Салют», но ,увы, стали скопировать его в Китае. На самом деле эта марка мне по душе, но волнует меня передняя развеска двигателя. У моего мотоблока Хитачи С169 нулевая развеска, как у «Невы», этот «пахарь» более маневренный ,чем «Салют», особенно в садоводческом товариществе,у кого участок достигает до 6-10 соток.
Марка «Нева» тоже хорошая , но по весу очень тяжелая где то 90 кг. Мне не просто вытащить его из машины. А с «Хитачи» без проблемы проработать. Правда в том, что у Хитачи есть большой минус — один ремень, он быстро выходит из строя,но я заменил более надежным зубастым ремнем. На большом участке до 30 соток лучше иметь двигатель мощностью до 10 л.с. Хорошая марка «Угра» Калужского производства не имеет ни один ремень, это большой плюс. Но на виду более громоздкий, но незаменимый для вспашки на большом участке.

Надо хорошо разбирать мотор марки «Субару» , бывает от китайского производства и японского производства. К примеру , мотор «Субару ЕХ-16 премиум» это японец, а если перед вами «Субару ЕР-16», то это китаец. Легко отличать в цвете : японец во всем черным корпусе с баком черного цвета, а китаец частично в черном в виде фильтра и глушителем с баком желтого цвета. Если не сможете это проверить, то попросите продавца вывернуть свечу из мотора, если увидите марку NGK, перед вами настоящий японец. Но думаю, что продавец на это вряд ли пойдет. Новую марку «Салют 100» собирают не в России, а в Китае.
Мой мотоблок Хитачи С169 ,благодаря нулевому развесу и задними вспомогательным маленьким колесам ,без труда поднимать и возить по тропам между грядками , если он «обут» фрезами.Тоже поворачивать без проблемы. Это удачная конструкция, но есть недостаток, который заключается в узких вспомогательных колесах, которые могут под тяжестью мотоблока «утонуть» на мягком грунте. Нужно заменить широкими маленькими колесами. Мой мотор Субару ни разу не подвел меня за 4 года,даже в августе этого лета попал под ливнем ,когда возил песок на старом автомобильном прицепе с мотоблоком. Он ни разу не чирхал,хотя я покрыл мотор мешковиной для всякой страховки,что попало под рукой. Сам промок до нитей, а песок мокрый стал тяжелым, не смотря на это, мотоблок ,как упрямая лошадь ,возил до дома.Хорошо,что этот был оборудован автомобильными шинами .

Не просто купить культиватор Хускварна Т300, можно найти похожего на него «Пуберт» или» Касимо». Все эти легкие предназначены для вспашки на уже обработанном грунте, как наш культиватор с электрическим триммером.Я бы купил электрический культиватор» Икра 1200″ для жены . С этой помощью под силу вспахать землю даже мальчикам 5-летним по возрасту. Давно хотел купить бензиновый двухтактный культиватор Хускварна Т300, но в магазинах еще нет в продажах. Так был вынужден приобрести культиватор «Лидер». Эта машина в эксплуатации не плохая. Но она меня не устраивала потому что у нее нет дополнительного навесного оборудования, как у мотоблока. Потом ее продал и купил 4 года назад мотоблок «Хитачи»,одинаковый по техническим параметрам на МКМ 3 «Ландер»(«Пахарь). Этот мотоблок более универсальный. Во многом может сделать : пахать и окучивать грядки , возить, косить высокорослую траву, убирать снег. По совету знакомого жителя г. Мурома, заранее работающего на заводе , где производят культиватор» Лоплош», не стал брать. По его словам у него много брака. В теплицах нет смысла пахать с бензиновым двигателем, а с электрическим лучше дышать под укрытием. И еще хочу сказать, что с любыми легкими то бензиновыми, то электрическими культиваторами приходится вспахать задним ходом, как с » Лоплош»,т.к. если хотите вспахать впереди, как с мотоблоком, то все эти все равно будут «прыгать» и вам приходится вытоптать вспаханный грунт. На моих практиках с одним из любых культиваторов будет долго пахать наверное от утра до вечера. А с мотоблоком значительно быстрее, можно вспахать полностью весь участок 15 соток за 2 часа с » перекурами». Можно сказать, что мотоблок требует физическую силу, как у мужчины, а легкий желательно электрический культиватор очень подходит вам женщинам и людям преклонного возраста.

Культиватор Echo TC 210, как можно сказать, аналогичен к марку «Мантис», хотя я не брал этот на руку,но уже попробовал культиватор «Мантис». На форуме» Хауст «хвалили про Екхо, но помните, что у него 2-хтактный двигатель,при этом нужна точная доза бензина и масла. У «Мантиса» бывают 2 вида мотора :4-тактный и 2- тактный. Ну можно сказать, что 4-тактный мотор долговечен 2-тактного при работе и еще меньше выхлопа (дыма).Не надо волноваться при этом,ведь бензиновые 2-тактные двигатели применяются широко в триммерах и в пилах.Долгая работа этих движок зависит от хозяев,какие они в настроении. :о) В сайте «Техносад» все дорого стоит любая техника. Можно поискать подешевле, например,на ул. Электродная (у шоссе. Энтузиастов)намного дешевле. Сайт : http://www.egazon.ru/ ,если я не ошибаюсь. Там покупал навесное оборудование для мотоблока, там намного ниже стоит. Одна беда на дороге,как вы знаете, вечная пробка на этом шоссе. Нет смысла купить культиватор более 20т.руб, это выброшенные деньги на ветер. Культиватор «Крот» знаком мне,т.к. у друга был такой аппарат, но он продал и купил мотоблок «Салют». Лучше купить менее 15т.р. и потом можно не пожалеть технику. Вот почему выбрал для жены электрический культиватор «Икра 1200» (в районе 5т.р.)Если сломаетс аппарат, можно про это забыть . У меня насадка к триммеру- культиватор «Sungarden» не ломался ни разу несмотря на большую нагрузку. Только выходит из строя электрический мотор. Но не беда, я уже починил. Это влетело в копеечку!

Р.С. Забыл сказать про неисправный электрическмй триммер. Если он у вас сломался, то не выбрасывайте его, его можно починить. В большинстве случаев причиной поломок являются не угольные щетки, а выключатели и реле нагрева. Лучше убрать реле нагрева, как лишную деталь, а выключатель заменить на кнопочную. При этом намного удобнее держать и не нужно постоянно сжимать кнопку к ручке. Руки отдыхают и смело косите, как ручной косой. :о) :29: На корпусе ручки немного вырезать небольшое квадратное окошко ,соответствующее на размер кнопочного выключатели.В общем все любые электрические моторчики долговечные, характерны в этой болячке только одни кнопки-рычаги.Ведь часто нажимать и держать эти рычаги к ручке. Поэтому до сих пор в любых сервисах говорят одно слово: выбрось неисправный триммер или замените мотор на новый.

Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Французская компания Caiman на рынке садовых и сельскохозяйственных машин появилась сравнительно недавно, но за 5 лет приобрела заслуженный авторитет и известность. Благодаря сотрудничеству с солидными японскими брендами Subaru и Honda, использованию инновационных разработок и высоких технологий, компании удалось создать технику высокого класса.

Продукция Caiman выпускается на заводах Pubert и Ferrari, что свидетельствует о безупречном европейском качестве каждой технической единицы, впечатляющих рабочих характеристиках. Если обычный мотокультиватор работает практически на поверхности почвы, то культиватор Кайман мощно рассекает пласты почвы, эффективно работает с навесными агрегатами.

Особенности культиваторов Caiman

Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.

Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:

  • Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
  • Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
  • Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
  • Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
  • Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
  • Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.

Модельный ряд

Бензиновые культиваторы Caiman

Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

  • Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
  • Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
  • Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
  • Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
  • Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи.

Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

Электрический культиватор Caiman

Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.

Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.

Навесное оборудование

Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

  • плуг, окучник,
  • сошник,
  • грунтофрезы,
  • универсальные сцепки,
  • лопата-отвал, щетка,
  • миниприцепы, адаптеры.

Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

  • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
  • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
  • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
  • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
  • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
  • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

Особенности запуска культиватора:

  • открыть бензопровод
  • закрыть дроссельную заслонку
  • установить на максимальное положение рычаг газа
  • дернуть шнур стартера
  • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.

Основные неисправности

Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.

При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

Основные неисправности:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

Масло

Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

Отзывы

Леонид, Санкт-Петербург:

«Культиватор Кайман терро 50S C2 у меня 3 года. Приспособился с ним работать, а сейчас не нарадуюсь. Есть, конечно свои особенности, как у всякой техники, но надежность поражает. Если использовать четко по назначению, с умом, работает безотказно».

Кирилл, г. Зеленоград:

«Приобрел французский мотокультиватор Кайман 60s d2, цена по сравнению с китайскими машинами, считаю нормальная. Модель нравится тем, что мощная 6 л.с., двигатель хороший субару. По первому разу, конечно некоторые участки проходить было сложно. Но вот теперешней весной на другой год земля совсем другая стала. С реверсом и поворотными ручками работать отлично. Пневматическое сцепление упрощает работу. Малошумная машина, сошник регулируется. В общем доволен очень. Такая техника – не на один день. Инструкция по эксплуатации неудачная. Кто первый раз с техникой сталкивается, не разберется самостоятельно».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector