0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мотоблок дакота патриот 7л

Мотоблок бензиновый Patriot Dakota pro. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотоблок Patriot Dakota pro представляет собой модель среднего класса, которая адаптирована под обработку небольших приусадебных участков. Бензиновый двигатель отличается мощностью и тяговитостью, что играет немалую роль во время культивации плотных почв. Отличительной особенностью модели является наличие шкива, который позволяет использовать различное навесное оборудование. С помощью универсального прицепного узла можно подключать навесное оборудование других производителей.

Ременной привод состоит из двух параллельно работающих ремней. Это значительно увеличивает надежность устройства даже при использовании больших нагрузок. Коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 назад с учетом пониженных, обеспечивая отличное маневрирование. В комплекте к Patriot Dakota pro поставляются пневматические колеса размером 4.00-8, придавая устойчивости агрегату. Так, в наличии имеется дополнительное транспортировочное колесо, которое крепится спереди.

Относительно небольшой вес в 78 кг. и удобная конструкция позволяют перевозить мотоблок без особых сложностей. Главным отличием торговой марки Патриот является оранжевый цвет всех моделей, регулируемая рулевая колонка и наличие защитных крыльев, которые предотвращают попадание комьев земли на оператора.

Технические характеристики

Мощность двигателя7,0л.с.
Тип двигателя4-х тактный
Ширина обработки75см
Сцеплениеременное
Редукторцепной
Подключение активного навесного оборудованияшкив
Число скоростей2 вперед/1 назад
Пневматические колеса4.00-8
Вес78кг

Особенности использования

Для продления срока службы вашего бензинового мотоблока Дакота ПРО необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Поэтому, для редуктора следует применять масло Hypoid, а для двигателя масла Supreme HD SAE30, Expert SAE 10W-40, Specific SAE 5W-30.

Перед использованием желательно провести обкатку, после которой необходимо слить использованное масло.

Эта процедура поможет деталям приработаться и тем самым продлит срок эксплуатации мотоблока.

  1. Включить агрегат и оставить работать на 30 минут.
  2. Переключить передачи постепенно повышая обороты.
  3. Обкатка считается завершенной после 10 часов работы.

После каждой смены необходимо проводить техническое обслуживание, чтобы своевременно выявить возможные поломки. Также, требуется очищать топливный фильтр и подтягивать все болтовые соединения.

Детальнее ознакомиться с особенностями проведения технического обслуживания мотоблоков Патриот Дакота ПРО можно по ссылке.

После завершения полевых работ, мотоблок необходимо очистить, смазать все детали смазкой во избежание коррозии, слить топливо, накрыть и хранить в сухом месте.

Видео обзор работы

Ниже представлены видео обзоры на мотоблок Patriot Dakota pro

Отзывы владельцев

Многие владельцы в своих отзывах отмечают мощность устройства и способность хорошо культивировать почву, однако, есть мнения, что мотоблок Дакота Патриот плохо справляется с плотной землей.

Петр:

Покупкой мотоблока Патриот Дакота остался доволен, потому что он мне значительно облегчил работу на участке. Из минусов – дорогостоящее обслуживание и маленькие транспортировочные колеса. Знаю, что некоторые владельцы самостоятельно заменяют их другими, но это не так критично. Расход топлива до 3 литров в час, при максимальной нагрузке.

Многофункциональный мотокультиватор Dakota PRO от Patriot. Обзор, видео, отзывы о модели

Содержание

Описание

Patriot Dakota Pro принадлежит к классу мотоблоков среднего веса, обладает уникальным набором характеристик и применяется для обработки земельных участков до 30 соток.

Вес мотоблока составляет 77 кг.

На устройстве установлен четырехтактный бензиновый двигатель (мощность 7 л.с.).

Тип охлаждения мотора — воздушный, объем составляет 207 см3. При довольно крупном весе мотоблок расходует порядка 0,75 л. бензина в час при емкости топливного бака в 3,6 литра.

В данной модели подключение навесного оборудования осуществляется через шкив, вал отбора мощности отсутствует.

Сцепление ременного типа, редуктор цепной. Мотоблок Patriot Dakota Pro работает на шести скоростях: четыре передних и две задних.

За счет задней скорости устройство можно выровнять при заглублении в землю во время работы с фрезами.

Спектр навесного оборудования у Дакота Про весьма обширен, а основные приспособления, такие как плуг, окучник, грунтозацепы, картофелекопалку оператор может легко подсоединить к соответствующему шкиву.

Заводская комплектация

  1. свечной ключ;
  2. отвертка;
  3. комплект ключей для креплений;
  4. пневматические колеса (2 ед.);
  5. транспортировочное колесо (1 ед.);
  6. сошник;
  7. крепление сошника;
  8. защитные крылья (2 шт);

К данной модели также можно подсоединить гусеницы, снегоуборщик и косилку.

Поставка оговаривается напрямую с изготовителем или реализатором и оплачивается отдельно.

Несмотря на средний вес, диаметр фрез у патриот Дакота Про довольно большой, он составляет 34 см, как у более тяжелых профессиональных мотоблоков.

Укрепленные фрезы позволяют обрабатывать данным аппаратом и целину, однако выполнять такую обработку рекомендуется в несколько подходов, чтобы не перегрузить мотор.

Отличительные особенности

К отличительным особенностям Патриот Дакота Про относят следующее:

  • регулировка руля (три положения);
  • удобная ручка переключения скоростей рядом с рулем;

  • закаленные стальные фрезы особой формы — хорошо проникают в почву, рыхлят и поднимают земельный пласт;
  • малый расход бензина для имеющегося веса устройства (всего 0,75 л в час);
  • мощный, долговечный двигатель заводского стандарта;

  • ширина земельной полосы во время культивации — 75 см;
  • устойчивость, легкое управление;
  • мощность двигателя 7 л.с., соответственно, высокая производительность в сравнении с мотоблоками аналогичного класса;

  • работа с различным навесным оборудованием для функциональности в любое время года;
  • электронное зажигание ускоряет пуск двигателя;
  • низкая шумность при действительно мощном двигателе;

  • гарантия от изготовителя сроком на 12 месяцев;
  • приемлемая цена для такого широкого функционала (от 12 до 26 тысяч рублей в зависимости от региона и комплектации).
  • Характеристики

    Мощность двигателя7 л.с.
    Ширина захвата90cм
    Редукторцепной
    Коробка передач4 вперед /2 назад
    Подключение активной навескишкив
    Пневматические колеса тип4.00-8
    Вес78кг

    Техническое обслуживание— базовые моменты и инструкция

    После сборки мотоблока, согласно инструкции по эксплуатации, необходимо выполнить первый запуск устройства.

    Перед запуском удостоверьтесь, заполнен ли топливный бак и залито ли в необходимые емкости масло.

    Уровень масла проверяйте каждый раз перед началом работы мотоблока. Ременная передача должна быть закрыта кожухом, при открытых ремнях эксплуатировать мотоблок нельзя.

    Транспортное колесо в положении готовности к работе должно быть поднято и зафиксировано параллельно земле.

    Сошник надежно фиксируется штифтами и шплинтом. Чем глубже сошник уходит в землю, тем медленнее будет продвигаться мотоблок. Регулируйте положение сошника вручную до начала запуска техники.

    Для редуктора используйте качественное трансмиссионное масло Патриот Hypoid или аналогичное по вязкости. Для двигателя — качественные полусинтетические масла Патриот (Supreme HD SAE30, Expert SAE 10W-40, Specific SAE 5W-30) либо других известных производителей, аналогичные по степени вязкости и типу.

    При плановых технических осмотрах каждые 50, 100 и более часов выполняйте такие манипуляции:

    1. проверяйте состояние двигателя и редуктора, следите за чистотой их внешней поверхности;
    2. очищайте ребра цилиндра от грязи;
    3. удаляйте с решетки стартера излишки масла, пыль, мусор;
    4. через 25 часов работы выкручивайте свечу зажигания и очищайте от нагара;
    5. проверяйте степень износа ремней привода, заменяйте их каждый сезон;
    6. после первого включения замените масло в двигателе, спустя 5 часов работы, а далее — регулярно каждые 50 рабочих часов;
    7. фрезы и крепления проверяйте перед каждым запуском, а после работы очищайте от налипшей земли.

    Видеообзор

    Отзывы владельцев

    В сети отзывы о данной модели противоречивые. Из плюсов выделяют высокую работоспособность и мощность агрегата. Из минусов – проблемы в работе с заросшими травой участками и целиной.

    Василий, Рязань:

    «Рекомендую всем знакомым Дакоту Про после того, как обзавелся этой машиной! Мотоблоком доволен, радуюсь как ребенок. Тяжелый мотоблок с кучей функций за умеренные деньги, правда, сложноват в обслуживании для тех, кто не понимает, что к чему. Колеса бы ему нужно побольше, знаю, что некоторые умельцы сами ставят другие, но я пока не рискую. Бензина берет чуть больше, чем указано в документе. Но тут еще дело в скорости и степени нагрузки, я люблю работать до упора. Зимой пока не тестировал, снег отгребаю в ручную. Накоплю на снегоуборщик и в следующем сезоне проверю, как моя Дакота чистит снег!»

    Мотоблоки Патриот

    Мотоблоки «Патриот» — это агрегаты американской компании, оснащенные мощными четырехтактными двигателями. Он собран по классической схеме, состоит из коробки передач и редуктора мощности. Особенности мотоблока «Патриот» — это наличие фары и крыльев, которые можно снять при необходимости. Запуск происходит при помощи электростартера. Более подробнее узнать о всех его достоинствах и недостатках можно в отзывах о мотоблоках «Патриот».

    1.Гайка крышки воздушного фильтра не держится на резьбе;

    2.Двигаетль в процессе обработки спорадически глохнет. Как выяснилось позже это связано с датчиком уровня масла, который срабатывает при небольших наклонах не смотря на использование рекомендуемого производителем масло и нормальный его уровень.

    3.Регулируемый заглубитель гнется не смотря на мягкую ежегодно обрабатываемую землю. Металл оставляет желать лучшего.

    4.Болт который стопорит заглубитель отошел по вместе приваренной гайкой. Сварка: две точки на гайке. Думаю проблемы сварки и в других местах напомнят о себе.

    5.Подтеки масло из редуктора. Под крышкой нет прокладки, а есть резиновые колечки, которые как показывает практика не надежны.

    6.Ручка управления заслонкой отпадывает от механизма управления.

    Встретил я этот мотоблок по одежке, выглядит не так как все — мотор, нагроможденный на кучу деталей и колеса, конструкторы постарались сделать красивую машину. Потом изучил характеристики — в плюсы записал шестеренчатую передачу и четырехтактный мотор.

    После покупки испытал на деле — не подводит, работает надежно и довольно удобен в эксплуатации. По расходу топлива и масел на высоте и неплохо работает даже на бензине не самого лучшего качестве с нашей захолустной заправки.

    Правда недавно пришлось заменить диск сцепления, но то моя вина небрежно переключался и не досмотрел. Ремонт производил самостоятельно (не хотел тратить время на вызов гарантийщиков). При этом отыскал еще одно достоинство, он очень легко разбирается и не требует дополнительных подгонок при сборке. Окончательное мое заключение — хотя он и дороже китайского ширпотреба, зато прослужит дольше.

    PATRIOT Кама 7

    • культиватор среднего класса
    • бензиновый двигатель 208 см³, 7 л.с.
    • ширина обработки: 85 см
    • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
    • вес: 64.1 кг
    • реверс
    • диаметр фрез: 350 см
    • тип колес: из литой резины
    • цепной привод (редуктор)

    Средний рейтинг PATRIOT Кама 7 — 5
    Всего известно о 1 отзывах о PATRIOT Кама 7

    Ищите положительные и негативные отзывы о PATRIOT Кама 7?

    Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки PATRIOT Кама 7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PATRIOT Кама 7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по PATRIOT Кама 7

    Отзывы про PATRIOT Кама 7

    Достоинства:
    Мощный, даже на второй скорости целину берет не заточными фрезами. КПП задняя скорость выручает постоянно. Заводится с 1 рывка. Экономичный.

    Недостатки:
    Хоть с техникой на ТЫ, однако для среднестатистического человека лучше купить в сборе подготовленный. Китай есть Китай, все нужно подгонять по месту. Тросики регулировать и обязательно закреплять. Собирать ножи это тот еще пазл) Идет без масла, по этому к цене нужно добавить еще 1000р. Нет транспортировочных боковых колес в комплекте. Нет фиксатора сцепления.

    Комментарий:
    Купил в ночь распродаж в ххх за 15990. Привез, собрал, залил жидкости, завел, поработал на холостом немного, потом на мягком грунте час на первой скорости обкатал мотор и коробку. Работает отлично, так как 4Т мотор, заводится с пол пинка без всяких праймеров, на второй день без подсоса с первого рывка завелся. ООООООчень экономичный 1,3 литра бензина израсходовал за время обкатки и обработки 8 соток в обычном режиме на второй скорости.
    По маслам, не ведитесь на уловки маркетологов и производителя. На пробках маслозаливных горловин указаны допуски масел. Моторное масло 5W30, 5W40, 10W40, трансмиссионное масло не ниже GL-4. Взял отечественные масла 5л моторного 10W40 и 4 л GL-5 трансмиссионного. Заливать не очень удобно, заливал 70 кубовым шприцем.
    По кпп отдельная тема задняя скорость это просто выручка при развороте на полосу, помню как работал на другом культиваторе и там была 1 скорость вперед, пока его на ворочаешься без спины останешься. А тут закончил полосу, включил заднюю, развернулся и поставил на полосу. +10 к здоровью поясницы.
    На сайте производителя указано, что можно ставить и колеса и окучиватель и рыхлитель с грунтозацепами и да же прицеп. Мощность как и на мотоблоке 7л.с. + кпп, одно но, нет вала отбора мощности, но это совсем другая история. Культиватор с замахом под мотоблок, по скромной цене.
    Рекомендую.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector