469 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка мотоблока huter

Обзор мотоблоков Huter. Описание моделей, видео работы, отзывы

Содержание

О компании

Бренд Huter является немецким, но практически все мощности расположены на территории Китая, что значительно удешевляет продукцию и делает ее доступной для широкого круга потребителей.

Среди продукции, выпускаемой компанией присутствуют мотоблоки, газонокосилки, генераторы и прочее. Надо отметить, что выпуск мотоблоков Huter осуществила сравнительно недавно, а точнее в 2011 году.

На российский рынок они попали еще позже, поэтому дилерская сеть с обслуживающими сервисными центрами еще не налажена в полной мере.

Большая часть элементов техники не совпадают с аналогичными узлами и не являются взаимозаменяемыми. Однако, благодаря многоступенчатому контролю, производители добиваются определенного качества своего товара, что позволяет эксплуатировать мотоблоки продолжительное время.

Мотоблоки и культиваторы

GMC-1.8

Мотоблок Huter GMC-1.8 разработан для облегчения работ на небольших приусадебных участках и дачах, так как является самой маленькой и экономичной моделью.

Двухтактный двигатель обладает мощностью 1,25 л.с., а объем топливного бака всего 0,65 л. Топливный бак полупрозрачный, что позволяет владельцу вовремя отследить уровень горючего.

Агрегат с легкостью поможет осуществить культивацию на густо засаженном участке, огибая кусты и деревья, потому что ширина обработки составляет всего 23 см.

Благодаря телескопической ручке, которая компактно складывается, агрегат не занимает много места при хранении.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель2-х тактный
Мощность двигателя1,25 л.с
Ширина обработки230 мм`
Глубина обработки почвы150 мм
Диаметр фрез220 мм
Емкость бензобака1,2 л
Скорости1 вперед
Вес17 кг

GMC-5.5

Мотоблок Huter GMC-5.5 является компактной моделью среди всей линейки и предназначен для небольших фермерских хозяйств. Наличие одной передней скорости и реверса поможет осуществлять маневрирование на участке.

Модель оснащена бензиновым мотором с мощностью 5,5 л.с., который не перегревается, благодаря воздушному охлаждению.

Объем топливного бака в 3,6 л. позволяет работать без дозаправки продолжительное время. Диаметр фрез составляет 32 см, давая возможность фермеру культивировать почву на глубину до 35 см.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель4-х тактный
Мощность двигателя5.5 л.с
Ширина обработки890 мм`
Глубина обработки почвы350 мм
Диаметр фрез320 мм
Емкость бензобака3.6 л
Скорости1 вперед/1 назад
Вес60 кг

GMC-6.5

Мотоблок Huter GMC-6.5 представляет собой средний класс по бюджетной цене. Отлично справляется с обработкой небольшого и среднего участка земли.

Мощность мотора составляет 6,5 л.с. позволяя культивировать даже целину. Наличие одной передней скорости и реверса обеспечивает хорошую маневренность.

Цепная передача, которой оснащен агрегат характеризуется надежностью и прочностью.

Эргономичный внешний вид продуман до деталей. Крылья над фрезами защищают оператора от вылетающих комьев земли и грязи. На рукояти расположены все необходимые органы управления, а также резиновые накладки, которые предохраняют от скольжения. Удобной особенностью мотоблока является регулировка руля по высоте, что позволяет обеспечить оператору комфортную работу.

Собственный вес мотоблока является то силой, которая прижимает фрезы вовремя продвижения, поэтому оператору не потребуется прилагать значительные усилия.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель4-х тактный
Мощность двигателя6.5 л.с/4.78кВт
Ширина обработки900 мм`
Диаметр фрез320 мм
Емкость бензобака3.6 л
Скорости1 вперед/1 назад
Вес50 кг

GMC-7.0

Мотоблок Huter GMC-7/0 представляет собой отличное сочетание маневренности и мощности, при относительно небольшом расходе топлива, в качестве которого используется бензин.

Небольшой вес значительно упрощает транспортировку агрегата, а также его управление на участке. К тому же, регулируемая ручка позволяет настроить ее на оптимальную высоту, чем немало способствует созданию комфорта для оператора.

В конструкции поставляются широкие пневматические колеса, предназначенные для облегчения перемещения мотоблока, а также 6 фрез, с помощью которых ширина обрабатываемого ряда достигает 83 см.

Возможности культивации ограничивается глубиной в 32 см.

При мощности двигателя в 7 л.с. и объеме топливного бака 3,6 л., агрегат обладает малым расходом топлива и, соответственно, позволяет обходиться долгое время без дозаправки. Предусмотрено воздушное охлаждение мотора.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель4-х тактный
Мощность двигателя7 л.с
Ширина обработки830 мм`
Диаметр фрез300 мм
Емкость бензобака3.6 л
Скорости2 вперед/1 назад
Вес50 кг

GMC-7.5

Мотоблок Huter GMC-7.5 представляет собой полупрофессиональную модель, предназначенную для проведения различных культивационных работ на участке с почвой различной плотности.

Мощность двигателя составляет 7,5 л.с., позволяя быстро и эффективно справится с обработкой большого участка. Наличие вала отбора мощности предполагает использование навесного оборудования.

В качестве топлива используется бензин. Благодаря трансмиссии на базе 3 ступенчатого редуктора, агрегат может развивать скорость до 10 км/ч.

Наличие реверса облегчает работу на мотоблоке, делая его маневренным.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель4-х тактный
Мощность двигателя7 л.с
Ширина обработки1000 мм`
Диаметр фрез300 мм
Емкость бензобака3.6 л
Скорости2 вперед/1 назад
Вес93 кг

GMC-9.0

Мотоблок Huter GMC-9 предназначен для активных фермеров, которые занимаются культивацией больших участков. Представленная модель отлично справится с участком до 2 гектар.

Мощность четырехтактного двигателя составляет 9 л.с. При использовании тележки, мотоблок с легкостью перевозит до 400 кг груза.

Расход топлива настолько экономичен, что бака с емкостью 5 литров хватит на долгое время.

Коробка передач рассчитана на 2 передние и одну заднюю скорости.

Технические характеристики

Источник питанияБензиновый
Двигатель4-х тактный
Мощность двигателя9 л.с
Ширина обработки1150 мм`
Диаметр фрез300 мм
Емкость бензобака5 л
Скорости2 вперед/1 назад
Вес135.6 кг

Виды навесного оборудования

Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков Хутер, который предлагается в продаже, значительно расширяет возможности агрегата, помогая тем самым осуществлять в фермерском хозяйстве всю тяжелую работу.

Следующие виды оборудования подходят для всех моделей Хутер:

  • Помпа для подачи воды на участок;
  • Грунтозацепы, облегчающие прохождение мотоблока по вязкой почве;
  • Насадка для обрезания краев посадок;
  • Фрезы различных размером подходят для культивирования почвы, а также удаления сорняков;
  • Картофелекопалка предназначена для сбора картофеля, путем отделения корнеплода от земли;
  • Борона помогает прокладывать борозды, которые впоследствии используются для посадки или полива;
  • Окучник – незаменимое устройство, когда требуется провести окучивание на рядках.
  • Адаптер и прицеп используются для улучшения комфортности при работе, а также для транспортировки грузов.
  • Косилки предназначены для скоса травы и других зерновых культур.
  • Плуг является самым востребованным после фрез устройством, так как с его помощью вспашка осуществляется быстрее и эффективней, особенно если стоит задача обработать целину.
  • Снегоуборщик, отвал-лопата – могут использоваться от других производителей, при этом не менее эффективно справляясь с работой. Снегоуборщик выбрасывает снег на несколько метров в сторону, поэтому следует соблюдать меры безопасности при работе с ним.
  • Сцепка позволяет прикреплять любое навесное оборудование к мотоблоку.
  • Утяжелители используются в тех моделях мотоблоков, которые обладают малым весом для эффективного погружения в почву.

Техобслуживание

Обкатка

Действия, которые входят в обкатку, значительно продлевают срок службы мотоблока, так как во время этого все детали прирабатываются друг к другу и смазываются все узлы.

Также, у вас есть возможность протестировать мотоблок, находящийся на гарантийном обслуживании.

Проводится обкатка после покупки и длительного хранения. Выполняя следующие действия, вы не потратите много времени, но продлите срок службы агрегата:

  1. Проверить наличие масла в картере двигателя. Залить полный бак топлива.
  2. Завести двигатель согласно инструкции и оставить работать на холостых оборотах 20 минут.
  3. Через 20 минут выполнить прогазовку, увеличивая обороты до максимума. Пробуйте переключать передачи. В таком режиме поработать 4 часа.
  4. Следующие 4 часа можно подсоединить колеса и покатать мотоблок без использовании навесного оборудования.
  5. После проведения обкатки, слить все отработанное масло и залить новое.

Особенности использования

Для проведения успешной эксплуатации, следите за уровнем масла в баке. При низком уровне или полном отсутствии смазывающего вещества двигатель может выйти из строя.

Производитель рекомендует заливать при плюсовых температурах моторное масло типа 10W40. Первая замена осуществляется после 10 моточасов работы, а последующие согласна плана (каждые 50 моточасов).

В качестве топлива используется бензин с октановым числом 92. Для того, чтобы залить бензин в бак, нужно сначала ослабить крышку и подождать пока давление в баке уравновесится.

Важно! Не закрывайте воздушную заслонку во время запуска теплого двигателя, потому что можно залить свечу

Основные поломки и их причины

Двигатель не заводитсясвеча зажигания вышла из строя — ее необходимо заменить;
свеча закоптилась — потребуется ее чистка;
наконечник свечи подмокает — просушить или заменить;
магнето вышел из строя — замена;
лопасти клинят магнето — выставить;
топливный фильтр забился — очистить или заменить;
шланги не проводят топливо — замена;
карбюратор загрязнен (в бензиновых моделях) — разборка и очистка.
Фрезы перестали вращатьсякамни и комья земли забили фрезы — остановить агрегат и очистить рабочий орган;
разболтались крепежные элементы — подтяжка;
не отрегулирован тросик сцепления — регулировка.
Колеса не вращаютсятросик сцепления не отрегулирован — регулировка;
разболтались болты — подтяжка;
ремни растянулись — замена
Редуктор шумитослабели крепежи — подтянуть;
уровень масла ниже нормы — долить.

Отзывы владельцев

Евгений:
«Работаю на культиваторе GMS-5.5 уже 2 года. Изначально понравился компактный внешний вид, который при этом выглядит довольно внушительно. Во время эксплуатации не возникло никаких проблем, все задачи выполняет и не перегревается даже. Из минусов заметил, что из-за узких крыльев, грязь налипает на двигателе и мешает его охлаждению. Плохо, что не регулируется рукоять управления, приходится нагибаться и быстрее наступает усталость.»

Максим:
«Чуть сам своими руками не сломал культиватор GMS-5.5, в который по ошибке залил вместо бензина керосин. Но ничего, обошлось, прочистился и заработал. Не хватает мощности на плотной земле, поэтому приходится проходить по нескольку раз. Недостатков не нашел, кроме одного – мало дилеров, которые занимаются продажей навесного оборудования, а другие производители не подходят по креплению. Несмотря на китайское производство, качество немецкое!»

Если вы являетесь владельцем мотоблока Хутер, то предлагаем вам оставить свой отзыв, в котором вы сможете ознакомить наших читателей с достоинствами и недостатками модели.

Обкатка мотоблока

Обкатка мотоблока необходима для продолжительной и эффективной работы техники. Агрегат должен некоторое время поработать в щадящем режиме, который позволит всем движущимся узлам (коробка передач, двигатель) притереться.

Именно с обкатки должна начинаться работа мотоблока. Если выполнить её правильно, техника прослужит дольше, выполняя все функции максимально корректно.

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

  • Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;
  • Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;
  • Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;
  • Проверяется уровень масла;
  • Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.

Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать целый ряд правил, включая:

  • Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;
  • Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;
  • Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без. Это важный нюанс. Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;
  • Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.

После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.

Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.

Последовательность действий по обкатке мотоблока

Во время обкатки притираются и прорабатываются все детали мотора, трансмиссии и ходовой. Практически, это щадящий режим работы мотоблока.

Обкатка осуществляется, следуя четырём основным правилам:

  1. Уровень масла. Его необходимо контролировать перед каждым запуском мотора;
  2. Заправка топливного бака. Действие не вызывает сложностей, но рекомендовано использовать именно марку, указанную производитель в инструкции по эксплуатации агрегата;
  3. Запуск мотоблока. Мотор должен некоторое время поработать на средних оборотах. В течение часа нужно протестировать все передачи. Таким образом двигатель не только обкатывается, но и устройство настраивается на дальнейшую работу;
  4. Функциональные возможности агрегата. Этот этап включает в себя работы по культивированию, вспахиванию и транспортировке грузов. Важно придерживаться максимально допустимой нагрузки.

Каждому владельцу мотоблока нужно знать об особенностях обкатки устройства. Когда процесс окончен, заменяется масло в моторе и всех узлах трансмиссии. Обкатка двигателя мотоблока на холостом ходу не может осуществляться без движения, поскольку такие действия могут спровоцировать крайне негативные последствия для агрегата.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо тщательно изучить инструкцию. Производители указывают общие рекомендации по обкатке мотора определённой марки. При этом нет особой разницы в обкатке дизельного мотоблока и бензинового.

Как обкатать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:

  • Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);

  • Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;

  • Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.

Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:

  • Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
  • Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
  • Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
  • Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).

На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.

Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Шненли, Кентавр и т.д.

Как правильно обкатать мотоблок?

Мотоблоки — очень ценная в личном хозяйстве техника. Обращаться с ней нужно умело и ответственно. Однако ошибки могут быть допущены еще в самом начале эксплуатации. О том, как правильно обкатать новый мотоблок, вы узнаете из этой статьи.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев. Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже. Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.

Особенности процедуры

Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом. Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой. Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.

Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:

изучение состояния каждого сальника и подшипника;

протирку их маслом;

немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;

проверку пружин вилок и управляющих элементов.

Что еще нужно знать?

Нанесение смазки и заливку охладителя следует делать самостоятельно. Доверять сотрудникам магазинов и поставщикам садовой техники нельзя. Если они допустят какую-то ошибку, последствия окажутся непоправимыми. При обкатке как совершенно новой, так и отремонтированной капитально техники запуск без заливки масла и охладителя гарантированно «убивает» самые надежные моторы. Как всегда, нельзя обойтись без чтения инструкции — там расписывают такие тонкости, найти которые в иных источниках вряд ли получится.

Основные моменты, которые должны интересовать фермера — время обкаточных манипуляций и допустимая загрузка мотоблока при них. Обычно культиватор нагружают на 50% от максимальных значений. То есть, если он рассчитан на распашку целины на 50 см вглубь (это по силам только самым мощным моделям), не допускается во время обкатки распашка более чем на 30 см. Чтобы сократить расходы на покупку запчастей для обкатываемых мотоблоков и быстрее находить их, лучше сразу выбирать устройства известных марок с развитой сервисной сетью. Ограничение по нагрузке распространяется, конечно, и на предельную массу возимого груза.

Проверка наличия масла производится не только визуальным способом. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, течет ли техническая жидкость наружу. Если она не потекла, значит, нужно заливать полный резервуар. Окончив подготовку, заводят мотор. На какое-то время заставляют его работать на половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.

Несмотря на формальное окончание обкатки, нагружать личный культиватор в полном объеме можно только через 20 или даже 30 часов эксплуатации. Важно помнить об этом. Не менее значимый момент — самая грамотная обкатка даст хороший результат лишь при условии плавного перехода к безукоризненной эксплуатации мотоблока. Тот же уровень масла в двигателе и редукторе следует оценивать перед любым пуском, даже если предстоит поработать 10-15 минут. Также стоит внимательно контролировать количество горючего в баках. Экономия на качестве ГСМ недопустима — она быстро оборачивается еще большими потерями.

Когда мотор запущен, сначала он должен поработать на средних оборотах. Лишь после прогрева можно начинать работать полноценно. Однако и при штатной эксплуатации после обкатки загрузка на 100% без веской необходимости нежелательна. Если можно перевезти партию груза за 2 или 3 приема, так и следует сделать. Аналогично подходят опытные люди и к распашке земельных участков, сбору урожая и т. д.

Подход к различным моделям

Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают не менее 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю. Важно помнить: смазывать все мотоблоки можно только безукоризненно чистым маслом, внимательно следя, чтобы оно не загрязнялось и во время заливки.

Когда обкатывают мотоблок с мотором от фирмы Briggs & Stratton, непременно следует заменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. Иначе скопление масла в картере лишит смазку полезных свойств. Subaru требует:

отслеживать состояние воздушных фильтров;

оценивать качество свечей и топливопроводов;

избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.

О том, как правильно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.

Обкатка мотоблока

Мотоблоки сегодня являются практически незаменимой техникой в садово-огородных работах. Это серьезная техника, которая требует к себе такого же отношения. Если вы хотите, чтобы она прослужила вам как можно дольше, вы должно четко следовать всем рекомендациям по эксплуатации.

Обкатка мотоблока — это важный этап в работе с данной техникой. Его нельзя пропустить, так как это может привести к печальным последствиям. Как правильно это сделать, как проходит процесс обкатки в разных видах мотоблоках вы узнаете из нашей статьи.

Почему обкатка так необходима?

Обкатка двигателя, как уже говорилось выше, крайне важна и она необходима для того, чтобы продлить срок службы техники. Это подготовка машины к дальнейшей работе, нагрузкам. Ее необходимо проводить не только после покупки нового агрегата, но и после того, как вы провели серьезный ремонт.

Перед основной работой, нужно подготовить технику. Для начала вам необходимо осмотреть каждый элемент, проверить все крепления, наличие повреждений или поломок. Все неисправности устраняются сразу же, иначе во время обкатки могут произойти непредвиденные ситуации или даже выход из строя агрегата.

Процесс подготовки к обкатке:

  • проверьте все болты и все крепления. Они должны быть прочными и надежно закручены;
  • заправьте мотоблок бензином, а также залейте в него масло;
  • тормозная и рулевая система должны быть проверены перед работой, а также несколько раз во время самой обкатки;
  • руль должен находиться в правильном положении;
  • проверьте состояние осей, подшипников, сальников, приводов;
  • согласно руководству по эксплуатации вы должны смазать маслам все детали, которым это требуется. При этом данный этап проделывается при полной чистоте, чтобы в масло не попало пыли, грязи или мелких частиц чего-либо, что могло бы негативно повлиять на работу машины.

Как обкатать мотоблок?

Нельзя сразу же заливать горючее и приступать к работе на только что купленном мотоблоке, ведь от этого он попросту сгорит. Использовать технику вы сможете только после того, как она будет обкатана. Это прописано в инструкции по эксплуатации любой модели.

Тонкости обкатки мотоблока:

  1. В это время двигатель используется не на полную мощность, а шестеренки в двигателе и коробке передач притираются. Это так называется работа наполовину. То есть, если ваш мотоблок рассчитан на обработку земли глубиной в 60 сантиметров, то во время обкатки вы должны на низкой скорости обрабатывать землю на 30 сантиметров;
  2. Длительность обкатки будет зависеть от модели агрегата и может составлять несколько часов или несколько сотен часов;
  3. Обратите внимание на наклейку на самой машине, она будет означать, какая жидкость залита в картер двигателя: масло, обкаточный консервант, простой консервант. Также там может быть и вовсе пусто. Если в картере есть масло или масляный консервант, значит вы можете смело начинать обкатку. Если же там пусто или простой консервант, тогда нужно залить или заменить жидкость маслом. Ни в коем случае не заводите двигатель при пустом картере! Всего за короткий промежуток времени перегревается поршень от больших оборотов, и появляется задирание цилиндра двигателем.

Этапы обкатки мотоблока:

  • проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя;
  • заливайте только высококачественное топливо марки, подходящей именно вашей модели мотоблока;
  • после этого можно запускать агрегат. Дайте ему поработать на средних оборотах. После этого поочередно поработайте на всех передачах;
  • после этого вы должны поочередно выполнять все функции, на которые способна ваша техника: культивировать, пахать, выкапывать. Однако соблюдайте допустимые нагрузки, указанные в инструкции!

Во время обкатки вы не только продлеваете срок службы техники, но и привыкаете к ней при низких нагрузках. Также вы узнаете ее возможности и особенности.
Следует отметить, что обкатка дизельного мотоблока и обкатка бензинового мотоблока практически ничем не отличается. Важно лишь строго придерживаться рекомендаций, описанных в инструкции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector