1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное к мотоблоку мотор сич

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Оборудование навесное для мотоблока Мотор Сич во Владимире

Комплект навесного оборудования Efco для MZ2060-MZ2095

Дополнительное оборудование к мотоблокам Daewoo Power Products DATS10

Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Комплект навесного оборудования ВРМЗ 24.00.01.00.00

Плуг навесной ПН Нева (без сцепки) разборный (для мотоблоков Нева, Ока, Угра)

Мотор Сич Культиватор фрезерный «Мотор Січ КФ-1С»

Комплект навесного оборудования для МКМ-2, МКМ-3 Мобил К Комфорт

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Удлинители-переходники для мотоблоков BC9713, ВС9714 Champion C3056

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Картофелекопалка вибрационно-грохотная КГр-1В

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Комплект навесного оборудования мотоблоку МБ-95-01Р

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Комплект навесного оборудования Patriot КНО-М 490001345

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 490001937

Комплект навесного оборудования Daewoo DATS20

Комплект навесного оборудования MTD Т/240

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С

Окучник МБ Каскад, Ока, Целина 2-х рядный со сцепкой

Комплект навесного оборудования МБ (1 копалка,1 плуг,1 сцепка,1 окучник 2-х рядный, 2 грунтозацепа)

Картофелекопалка для мотоблоков HUTER 71/3/8

Плуг навесной ПН для мотоблоков Нева МБ-Компакт, МБ-1, МБ-2, МБ-23

Д/о для культиватора/мотоблока Косилочный агрегат Мотор Сич КА-3С

Мотор Сич Адаптер пахотный «Мотор Січ АД-3В»

Мотор Сич Механизм поворотный «Мотор Січ УУМП-2»

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Сцепка универсальная для мотоблоков RedVerg

Д/о для культиватора/мотоблока Мотор Сич Устройство поворотное «Мотор Сич УУМП-2»

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот

Мотор Сич Рама навесная универсальная «Мотор Січ РНУ-1В»

Комплект навесного оборудования Caiman Профи (для 320, BCS 720)

Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

Так как многие владельцы мотоблоков устанавливают карбюраторы те, которые есть в магазинах в свободной продаже или есть в гаражах от уже имеющийся техники, я решил написать эту статью.

Не скажу, что я полностью разобрался в теме установки и регулировке карбюратора К-68И на мотоблок Мотор Сич, но чем могу, тем помогу
Продолжить чтение →

Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.
Продолжить чтение →

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.
Продолжить чтение →

Оборотный плуг для мотоблока

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Оборотный или поворотный плуг для мотоблока — это универсальное сельскохозяйственное оборудование, применяется практически на любых мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм.
Продолжить чтение →

Предплужник для мотоблока

Предплужник для тяжёлого мотоблока Мотор Сич фото видео.

Плуг с предплужником для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Предплужник своими руками на плуг мотоблока Мотор Сич фото видео.

Схема регулировка и установка предплужника фото видео.

Повторюсь, что плуг — это навесное сельскохозяйственное орудие, с металлическим лемехом, отвалом, предназначенное для обработки почвы.
Продолжить чтение →

Страховочная цепь для прицепа мотоблока

Страховочная цепь для прицепа мотоблока Мотор Сич фото видео.

Крепление страховочной цепи самодельного прицепа мотоблока к мотоблоку Мотор Сич фото видео.

Усиление самодельного прицепного устройства к самодельному прицепу фото видео.

Все владельцы мотоблоков, не зависимо от модели и марки мотоблока эксплуатируют мотоблоки с прицепами и не зависимо от того самодельный прицеп к мотоблоку или заводской, многие иногда прицепы перегружают.
Продолжить чтение →

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Как сделать тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Тормоза на прицеп мотоблока своими руками фото видео.

Если Вы считаете, что тормоза на прицеп мотоблока не нужны и что тормоза придумали трусы, то Вам не нужно читать эту статью, это уже просто бесполезно.
Продолжить чтение →

Дифференциал мотоблока

Дифференциал мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача с дифференциалом мотоблок Мотор Сич фото.

Главная пара дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

Устройство редуктора мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача — позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам мотоблока и одновременно уменьшать или увеличивать скорость вращения колес.
Продолжить чтение →

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.
Продолжить чтение →

Указатель давления масла мотоблок

Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.

Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео
Продолжить чтение →

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

Так как многие владельцы мотоблоков устанавливают карбюраторы те, которые есть в магазинах в свободной продаже или есть в гаражах от уже имеющийся техники, я решил написать эту статью.

Не скажу, что я полностью разобрался в теме установки и регулировке карбюратора К-68И на мотоблок Мотор Сич, но чем могу, тем помогу
Продолжить чтение →

Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич — многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.
Продолжить чтение →

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.
Продолжить чтение →

Оборотный плуг для мотоблока

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Оборотный или поворотный плуг для мотоблока — это универсальное сельскохозяйственное оборудование, применяется практически на любых мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм.
Продолжить чтение →

Предплужник для мотоблока

Предплужник для тяжёлого мотоблока Мотор Сич фото видео.

Плуг с предплужником для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Предплужник своими руками на плуг мотоблока Мотор Сич фото видео.

Схема регулировка и установка предплужника фото видео.

Повторюсь, что плуг — это навесное сельскохозяйственное орудие, с металлическим лемехом, отвалом, предназначенное для обработки почвы.
Продолжить чтение →

Страховочная цепь для прицепа мотоблока

Страховочная цепь для прицепа мотоблока Мотор Сич фото видео.

Крепление страховочной цепи самодельного прицепа мотоблока к мотоблоку Мотор Сич фото видео.

Усиление самодельного прицепного устройства к самодельному прицепу фото видео.

Все владельцы мотоблоков, не зависимо от модели и марки мотоблока эксплуатируют мотоблоки с прицепами и не зависимо от того самодельный прицеп к мотоблоку или заводской, многие иногда прицепы перегружают.
Продолжить чтение →

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Как сделать тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Тормоза на прицеп мотоблока своими руками фото видео.

Если Вы считаете, что тормоза на прицеп мотоблока не нужны и что тормоза придумали трусы, то Вам не нужно читать эту статью, это уже просто бесполезно.
Продолжить чтение →

Дифференциал мотоблока

Дифференциал мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача с дифференциалом мотоблок Мотор Сич фото.

Главная пара дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

Устройство редуктора мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача — позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам мотоблока и одновременно уменьшать или увеличивать скорость вращения колес.
Продолжить чтение →

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.
Продолжить чтение →

Указатель давления масла мотоблок

Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.

Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео
Продолжить чтение →

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector