2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса штиль fs 130 инструкция

Бензокоса Stihl FS130

Бензокоса Stihl FS 130 Мощная мотокоса с экологичным двигателем 4-MIX. Двухручная рукоятка для удобства скашивания. Заправляется маслобензиновой смесью. Превосходное тяговое усилие, высокий крутящий момент. Меньше выхлопных газов по сравнению с двухтактным двигателем. Спокойный звук работы. Быстро и эффективно косит травяной покров и густой бурьян. Оснащённая соответствующим режущим инструментом справляется даже с сучковатым кустарником и тонкими деревьями.

Особенности

  • Автоматическая декомпрессионная система
    Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике
  • Антивибрационная система STIHL
    Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной
  • Двигатель 4-MIX STIHL
    Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент
  • Многофункциональная рукоятка
    Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее
  • Наплечный ремень/Система переноски
    Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL
  • Регулировка рукоятки без вспомогательного инструмента
    Эргономичный руль косы легко регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов (см. иллюстрацию: кусторез).
  • Эргономичная двухручная рукоятка
    Двухручная рукоятка — эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и легко регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.
  • Ручной топливный насос
    С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Комплектация

  • Наплечный ремень
  • Режущий нож
  • Велосипедная рукоятка
  • Защитный кожух

Список сервисных мастерских STIHL в Нижнем Новгороде:

НазваниеАдресТелефон
Магазин «ТМК»ул. Мещерский бульвар, д. 5-а(831)220-47-87
Магазин «МОТО ЗИП»ул. Кащенко, д. 6(831)466-14-33
Магазин «Мотоблоки»ул. Б.Печерская, д. 68в(831)434-94-92
Магазин «Мотоблоки»пр. Гагарина, д. 212(831)466-01-79

Список сервисных мастерских STIHL в других регионах находится здесь

Мощная мотокоса STIHL FS130. Технические параметры, комплектность, видео и отзывы

Описание

Бензокоса Штиль FS130 относится к тяжелым устройствам из-за оснащения 4-тактным двигателем с мощностью 1,9 л.с.

Технические характеристики этой профессиональной модели позволяют легко скосить траву на участке до 20 соток.

Благодаря такой мощности бензокосилка справится не только с покосом мелкой растительности, но и мелкого кустарника. Бензиновый двигатель запускается вручную.

Топливный бак триммера вмещает 0,55 л. бензина, поэтому работать с триммером можно продолжительное время без дозаправки.

Двигатель 4-MIX STIHL
Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.

Бензокоса Stihl FS130 оборудована системой погашения вибраций, что препятствует быстрой усталости оператора.

Также предусмотрена система крепления косилки на наплечный ремень, благодаря чему масса аппарата, которая составляет 5,9 кг., равномерно распределяется. Ручка регулируется, позволяя выбрать оптимальный наклон.

Серийное оснащение

Реклама

  • Бензиновый двигатель 4-MIX Stihl;
  • Ручной топливный насос;
  • Автоматическая декомпрессия;
  • Антивибрационная система;
  • Многофункциональная рукоять;
  • Возможность регулировать высоту ручки;
  • Рукоятка с двумя ручками для удобной эксплуатации;
  • Защитные очки;
  • Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS130.

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Сдвоенный наплечный ремень отличного качества. Входит в базовую комплектацию многих мотокос. Наличие мягких подкладок облегчает работу, особенно длительную

Технические характеристики

Рабочий объём см³36.3
Стандартный режущий инструментнож для травы, Ø230 мм, 2 лезвия
Мощность1,4/1,9 кВт/л.с.
Вес кг (1)5.9
Объём бака л0,53
Уровень звукового давления с пластиковым инструментом дБ(A) (2)95
Уровень звуковой мощности, с пластиковым инструментом дБ(A) (2)108
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) (2)108
Уровень вибрации слева/справа, с пластиковым инструментом м/с² (3)4,5/3,7 м/с²
Уровень вибрации слева/справа с металлическим инструментом м/с² (3)4,4/3,9 м/с²
Общая длина(4)180 см
Диаметр кошения420 мм

(1) Без топлива, без режущего инструмента и защиты
(2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
(3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
(4) Без режущего инструмента

Особенности использования

Мотокосилка работает на смеси бензина и моторного масла. Консистенцию нужно составлять исходя из соотношения 1:50 (масло к бензину).

Для заправки желательно выбирать только качественный бензин АИ-92 и специальное моторное масло фирмы Stihl.

Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.

Соблюдайте меры предосторожности во время работы режущей части мотокосы.

Двуручная рукоятка делает процесс кошения анатомично природным. Она полностью повторяет движения при кошении обычной косой.

Преимущества

В качестве достоинств мотокосы можно выделить:

  • Полную автономность бензокосы в работе;
  • Легкий вес триммера;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Мощный бензиновый двигатель, который справляется даже с густыми зарослями травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Инструкция по эксплуатации

Детальнее ознакомиться с инструкцией мотокосы можно по ссылке—>

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор по запуске бензокосилки Штиль FS130

Краткий видео обзор косилки Штиль FS130

Мотокоса в работе

Отзывы владельцев

Никита:
«Сначала хотел купить газонокосилку, но потом остановился на мотокосилке Штиль FS130. Использую ее уже 5 лет и не нарадуюсь, так как справляется с покосом в считанные секунды. За весь срок эксплуатации поломок не было, так бензин не сливал на зиму. Рисковал конечно, но весной заводилась после прокачки со второго рывка. Только спустя 5 лет возникли неисправности в карбюраторе, поэтому пришлось продать. Но сейчас планирую покупать такую же модель.»

Андрей:
«Мой отзыв только положительный, потому что бензокосилка полностью оправдала возложенные надежды. Использую леску и она отлично справляется с травой в высоту до 50 см. Конструкция радует своей безупречностью, так как с наплечным ремнем во время работы не чувствуется усталости совсем. Мытье и чистка не представляют сложности. Ремонтировать за весь срок эксплуатации (а это 4 года) ничего не пришлось.»

Ремонт триммера Штиль своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (Stihl FS), регулировка карбюратора

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки фирмы «Штиль».

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Цена косилки Штиль FS 70

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

Характеристики FS 70:

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама – легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

WRCBUX.RU

Инструмент для дачи и дома

Регулировка Карбюратора Триммера Штиль Fs 130

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других конечно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, с какой целью и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Если вы желаете быть, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также будут повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора по большей части не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон иначе говоря тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной иначе говоря выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное конечно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

You may also like

Мотокоса FS-130 STIHL Регулировка клапанов!

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Там размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с использованием потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции как еще его называют плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

Ремонт мотокосы Stihl fs 130

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы самостоятельно производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

You may also like

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели вам неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н)регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (здесь ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора в кустарных условиях в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан быть светло-коричневым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector