0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса рысь бтр 52 отзывы

Бензокоса Рысь БТР-52. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Бензокоса Рысь БТР-52

Бензокоса Рысь БТР-52 — это бензиновый триммер производства компании Nikkey. Эта компания — официальный производитель техники для сада и дачи. Данные устройства собирают в Беларуси, а само производство и офис производителя расположены в шотландском городе Эдинбурге. Описываемая модель является весьма популярной и составляет конкуренцию ведущим европейским брендам.

Бензокоса универсальна, оснащена двумя режущими элементами: леской и ножом, при необходимости можно заменить один режущий элемент другим.

Основное назначение косилки следующее:

  • стрижка газонов;
  • подрезание не густых кустов;
  • работы в поле (покос бурьяна и другие).

Косилка БТР-52 рассчитана на работу на участках до 700 кв.м.

Во избежание перегрева двигателя рекомендуется соблюдать следующий режим работы — равные промежутки с включенным и выключенным двигателем.

Так мотор не будет быстро изнашиваться. Двигатель на мотокосе БТР-52 — двухтактный, одноцилиндровый, мощность 3,1 лошадей или же 2300 Вт.

Базовая комплектация бензокосы Рысь БТР-52

Достоинства газонокосилки Рысь БТР-52

  • функциональность;
  • быстрый запуск;
  • возможность выбирать тип режущего элемента и заменять по необходимости;
  • небольшой вес;
  • мобильность (не нужны удлинители или постоянная подзарядка аккумуляторов);
  • без труда можно найти необходимую запчасть к триммеру.

Недостатки газонокосилки Рысь БТР-52

  • быстрый расход топлива;
  • потребность в дорогом масле.

Характеристики

Тип питаниябензиновый
Мощность двигателя3,1 л.с.
Объем цилиндра52 куб.см
Топливный бак
Диаметр лески, мм2,4
Площадь обработки700 кв.м.
Вес, кг8

Инструкция по эксплуатации

Во время использования газонокосилки соблюдайте такие правила эксплуатации и обслуживанию:

  • своевременно заливайте топливо в бак;
  • работайте с триммером аккуратно, избегая попадания одежды в режущий элемент;
  • не работайте на замусоренных участках;
  • используйте пластиковую маску для защиты от травы и беруши для защиты от громких звуков косилки при работе;
  • очищайте ножи и корпус устройства от налипшей травы после каждого выключения;
  • сборку и эксплуатацию производите только по инструкции, не нарушайте правила использования.

Обращаем ваше внимание на то, что чем выше качество топливных и смазочных материалов, тем лучше и долговечнее будет функционировать устройство.

Видео обзор

Обзор замены лески на бензокосилке Рысь БТР-52

Обзор работы бензокосы Рысь БТР-52

Отзывы владельцев

Артем, Казань:

«Купил первое, что нашел. Серьезно совсем не выбирал, и очень рад, что продавец мне посоветовал именно эту бензокосилку. Конечно, с крупными агрегатами не сравнима она, но за такую классную цену нечего было и думать. Сейчас примерно так же стоит, как год назад. Со своими задачами она справляется, а использую я ее только для поддержания газона в порядке. Заходил на сайт производителя рысь — там совсем информации нет. Хотелось бы в будущем чтобы публиковали информацию о новинках, хорошая техника у них!»

Рысь. БТР-52.

А это Рысь. БТР-52.

Не могу понять, что их объединяет. Могу сказать, что ебался я с этой «коса-машиной» больше, чем с женой.

Откосил первый сезон. Вроде всё ничего. В конце мая надо опять покосить участок надо.

Ушла коса на гарантийный ремонт. Который продолжался 2 месяца. Чего там поменяли — не знаю — на холодную коса заводилась, а вот разогретой уже никак.

Пришел по гарантии. Дёрнули — завелась.

Подождали, когда разогреется. Заглушили, дёрнули. Завелась.

Приехал домой — не заводится.

Короче, с десятого раза она заводилась, даже женщины не все так требовательны, честное слово. Но — не дай Боже её заглушить. Тогда уже не заведёшь.

Кончился гарантийный срок (1 год) и весной совсем кирдык машина-коса.

Отдал «специалисту» Юзику, который чинит косы на специализированном предприятии (по покосу травы). На две недели он ушёл в запой, я ждал. Потом говорит — поршневая у тебя накрылась.

Пошёл на рынок: купил поршневую, что покруче. Не китайскую, а итальянскую. Чуть ли не стоимость самой косы

Поставил — не заводится.

Пришёл к Юзику. А он в запое и неизвестно, когда он из него выйдет.

А участок то зарастает.

Плюнул на всё, сдал косу в ремонтную мастерскую. Там поменяли карбюратор за 50 баксов.

Помогло где-то на два часа.

Привёз — чего не работает, говорю?

Чего-то там сделали.

Опять коса поработал часа 2. И сломалась голова.

Приехал в мастерскую — голова — 20 баксов.

Ну а куда деваться. Участок зарастает. И чем дальше временить, тем тяжелее будет потом порядок во дворе поддерживать.

Всё — вроде готов к борьбе с травой.

Точнее вначале порвалась верёвочка, я её укоротил, а потом уже пружинка в коробочке начала периодически отгинаться. Заебало каждый раз откручивать болтики и пружину наматывать.

Вроде и с этим справился -конец пружинки загнул под нужным углом и закалил.

В очередной раз пытаюсь обкосить участок.

Заглохла, сука, и ни в какую, не заводится.

Завёз в сервисную мастерскую.

Приезжаю: показывают причину: какие-то мелкие металлические цилиндрики попали в поршневую. И разъебали её в хлам. Откуда они там — хуй его знает.

Да только я помню штамп на поршневой «Made in Italy».

А там стоит «Made in China».

— Вы каждым клиентам эту китайскую разъёбанную поршневую показываете?

— А Вы ничего не докажете. Вы сдали косу на ремонт и подписались, за всю косу и её составляющие.

Послал я всех нахуй и купил косу японской сборки за 500 баксов. Чисто ради интереса открутил кожухи, где нет пломбы.

Бензокоса Рысь БТР-52: отзывы по результатам испытаний

Лето выдалось холодным и дождливым (как минимум в Москве и прилегающих областях). Вместо того, чтобы наслаждаться клубникой и прочими ягодами, дачникам и жителям загородной местности приходится бороться с травой. Она растёт с поистине неудержимой энергией – выкосишь участок, глядишь – через неделю там опять заросли едва ли не по пояс.

В таких условиях вполне логичен рост спроса на технику для кошения травы. Тем, кто привык к бензиновой технике и умеет с ней обращаться, рекомендуем обратить внимание на бензокосу «Рысь» БТР-52.

Мы провели тест бензокосы «Рысь» БТР-52, публикуем характеристики, фото, видео (в том числе инструкцию, как собирать), советы по эксплуатации и отзывы по результатам проведённых полевых испытаний.

ВИДЕО ТЕСТА

«СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ»

Крупная надпись на упаковке «Сделано в Беларуси» появилась неспроста. Производитель бензокосы «Рысь» – компания «Никкей», причём сборка действительно осуществляется в Беларуси, из китайских комплектующих. О преимуществах этой схемы бизнеса нам рассказывал в своём интервью коммерческий директор российского подразделения компании «Никкей» Николай Запуняко. Если коротко, то суть в следующем: взяли наиболее удачные и проверенные временем решения, предлагаемые китайскими производителями, доработали там, где это было необходимо, и начали завозить в виде комплектующих, проводя окончательную сборку на собственном производстве. Цена ниже, коммуникация с поставщиками, которые находятся совсем рядом, гораздо быстрее и проще. Чем с китайцами. Поэтому для профессионалов рынка работать с «соседями» может быть выгоднее, чем напрямую везти технику из Китая.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест бензопилы «Рысь» Промо ПР-5218 на 28-градусном морозе: отзывы

Обычному покупателю эта информация тоже полезна, она объясняет, почему техника «Рысь» стоит недорого. Всегда при виде низкого ценника ищешь какой-то подвох, есть ли он здесь? Вряд ли – производитель прямо заявляет, что это техника бытового уровня, то есть чуда за три копейки никто не обещает. Можно ли это считать обычной китайской продукцией? Тоже нет – в Китае можно приобрести технику разного уровня, в том числе весьма добротную. Что из этого считать «обычным»? «Никкей» говорит, что комплектующие берёт у проверенных производителей с хорошей репутацией, выпускающих товар высокого качества, а экономит за счёт самостоятельной сборки – оснований не верить этому нет. И потом, у нас есть подтверждение – мы ведь уже тестировали бензопилу «Рысь», и результаты этого испытания полностью подтверждают, что качество весьма приличное. Далеко не каждая бытовая бензопила заведётся и сможет работать на 28-градусном морозе. А вот «Рысь» работает. Давайте посмотрим, как будет работать бензокоса.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Бензотриммер Рысь БТР-52 продаётся в разобранном виде, в двух коробках

В одной – полностью собранная штанга с угловым редуктором и кронштейном крепления рукояток. В другой – двигатель, защитный кожух, рукоятки в разобранном виде, режущая оснастка и набор инструмента и крепежа

«Внутри» компании эту модель называют не бензокосой, а бензотриммером. Аббревиатура «БТР» в маркировке именно так и расшифровывается. Это дало нам повод пошутить в соцсетях, что «БТР мы тестируем впервые».

Мы в журнале привыкли называть «триммерами» устройства с двигателем, расположенным снизу – чтобы отличать от кос, у которых мотор на противоположном конце штанги. Но суть от этого принципиально не меняется.

Рысь БТР-52 – представитель наиболее популярного к России типа бензокос

Рысь БТР-52 – представитель наиболее популярного к России типа бензокос (триммеров). Прямая штанга, разнесённые в стороны («велосипедные») рукоятки и обязательная в таком случае подвеска, возможность работы как леской, так и ножом. Причём нож здесь специфический, такие появились в продаже относительно недавно – напоминает пильный диск от циркулярной пилы. Ну и полуавтоматическая катушка с леской, естественно. Двигатель двухтактный и мощный – согласно заявленным производителем данным, свыше 3 л.с.

Рысь БТР-52
Бензокоса (бензотриммер)

  • ДВИГАТЕЛЬ: 2‑тактный; 52 см³; 2,3 кВт (3,1 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1 л
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска 2,4 мм/пильный диск
  • ОСОБЕННОСТИ: прямая неразъёмная штанга; ремень на оба плеча в комплекте; полуавтоматическая катушка
  • ВЕС: 8,0 кг
  • ЦЕНА (на июнь 2017 года, в Москве): 6550 рублей

СБОРКА И ЗАПУСК

Вообще-то собрать БТР-52 можно штатным набором инструментов, хоть в чистом поле. Мы воспользовались аккумуляторным шуруповёртом, потому что это удобнее, но без него в данном случае можно было обойтись

Первое, что удивило – триммер (хоть иногда будем называть его так) продаётся в разобранном виде, в двух коробках. В одной – штанга в сборе с угловым редуктором, в другой – двигатель, защитный кожух, разобранные рукоятки и всё остальное. Решение показалось нам удобным – как минимум довезти покупку из магазина гораздо проще. Хоть на небольшом седане приехал: кладешь коробку с двигателем в багажник, а упаковка со штангой прекрасно помещается в салоне, даже складывать сиденья не придётся.

Процесс сборки сложным не назовёшь. Весь необходимый инструмент входит в комплект поставки, так что собрать инструмент можно хоть в чистом поле. Соединяешь двигатель и штангу четырьмя винтами с головками под внутренний шестигранник. Собираешь рукоятку – сначала крепишь металлические трубки к штанге, потом надеваешь на них пластиковые ручки. Если есть хоть небольшой опыт работы бензокосой, то даже инструкция не понадобится, всё и так очевидно. Фиксируешь в удобном месте проушину под крюк подвески (1 винт). Потом ставишь кожух (4 винта с гайками). По сути, это всё – осталось только режущий механизм установить.

Порадовало, что при сборке не возникло затруднений в виде не совпадающих отверстий и прочих косяков, характерных для изделий низкого качества. Все винты вставляются легко, забивать молотком не пришлось.

Согласно инструкции, для этого триммера нужно использовать топливную смесь в пропорции 25:1. То есть масла нужно вдвое больше, чем обычно – большинство современных «двухтактников» работают на смеси 50:1. Соответственно расходы на масло здесь больше, и запах выхлопных газов чувствуется острее. Это, пожалуй, можно считать недостатком, но при стоимости порядка 6500 рублей с ним легко смириться.

Ещё один замеченный недостаток – на корпусе двигателя нет обозначений, в каком положении рычага воздушная заслонка закрыта, а в каком открыта. Вообще-то проверяется легко – снимаешь воздушный фильтр, и сразу видно, что и как. Но обычно такую информацию указывают либо на этикетке, либо и вовсе в виде наплывов на корпусе, она важна. После зимы напрочь забываешь, где у рычага какое положение… а если заводить холодный мотор, не закрыв заслонку, то можно залить свечу. Ничего страшного, но небольшая потеря времени как-то сбивает с рабочего настроя. В общем, не мешало бы устранить этот недостаток информации.

Один из вариантов режущей оснастки – полуавтоматическая катушка с толстой (2,4 мм) леской. Без проблем косит любую траву, а также молодые побеги кустарника

Но к самому двигателю никаких претензий. Усилие на пусковом тросе достаточно велико, всё-таки объём цилиндра здесь приличный, 52 «кубика». Но заводится без проблем, «на горячую» – с первого рывка. Есть насос для предварительной подкачки топлива в карбюратор (праймер) – очень полезная штука. С ним запуск холодного двигателя по трудоёмкости почти не отличается от горячего. Подкачал топливо, дернул шнур два-три раза – мотор чихнул. Открыл рычагом заслонку, дернул ещё раз – завёлся. А без праймера подкачивать топливо приходится, дергая всё тот же пусковой шнур, и там уже не два-три раза, а все десять. Это утомляет. Так что насос сильно упрощает работу.

Очень понравилось, что рукоятки виброизолированы – кронштейн крепления отделён от штанги резиновой прокладкой. Если вдруг покажется, что «трясет» сильнее, чем хотелось бы, то имеет смысл воспользоваться антивибрационными перчатками.

РАБОТА ЛЕСКОЙ

«Велорукоятки» подразумевают обязательное наличие как минимум ремня на плечо. Здесь – полноценная ранцевая подвеска, с кучей регулировок и «быстрой» застёжкой, которую легко расстегнуть даже в перчатках. Катушка полуавтоматическая, леска очень толстая – 2,4 мм. Пожалуй, предельно толстая для катушки такого типа.

Одуванчик против БТР! У травы нет шансов!

Установить «предел эффективности» для катушки не удалось. В нашем распоряжении просто не оказалось травы, достаточно жёсткой, чтобы она оказала заметное сопротивление леске. Июнь месяц, погода дождливая, трава прёт бешеными темпами, она вся зелёная и сочная – ну и что она может противопоставить трём лошадиным силам и леске толщиной 2,4 мм? По нашим ощущениям, разве что какой-нибудь матёрый чертополох или борщевик могли бы оказать хоть какое-то сопротивление. Но к борщевику без костюма химзащиты приближаться не стоит, если не хотите получить тяжелые химические ожоги. А чертополох нам как-то не попадался. Да если и попадётся, то он сейчас тоже зелёный.

РАБОТА НОЖОМ

Кусты такой толщины нож перерубает с лёгким звуком «дзинь». Даже сопротивления на рукоятках практически не ощущается. Мощность такова, что кусты косишь как траву

Нож заинтересовал нас гораздо больше, чем леска. Тонкий, лёгкий, отлично сбалансирован, с твердосплавными напайками. Как мы уже говорили, такие модели появились относительно недавно, и они явно набирают популярность. Наш опыт эксплуатации бензокос с такими ножами говорил, что они подходят и для травы, и для кустарника. И мы решили проверить нож сначала на длинной мягкой траве, а потом на густых кустах.

Спросите, причём здесь мягкая трава? Может, прозвучит странно, но для лески именно такая, длинная и мягкая, является заметной проблемой. Она настолько мягкая и гибкая, что леска не перерезает её, а приминает. Нож оказался очень эффективным.

Главное – не скосить по ошибке лес. А то лесник будет ругаться!

Но больше всего нам понравилось, как он работает по кустам. Стволы в палец толщиной, а то и больше, срезает без какого-либо ощутимого сопротивления, с негромким «дзиньканьем». Однако есть два важных момента, связанных с техникой безопасности, о которых нужно помнить.

Первое – нож не подходит для работы возле заборов, фундаментов или в местах, где есть риск наткнуться на камни или металл. Столкновение с торчащим из земли куском арматуры он может не пережить, подобный «контакт» крайне опасен как для самого косильщика, так и для случайных прохожих. Сетка-рабица тоже представляет серьёзную опасность. Поэтому перед началом работы ножом тщательно изучите местность.

Второе – нож работает в одном направлении, при движении справа налево. Как циркулярная пила, которая режет только при движении «от себя», так и этот нож является односторонним. При установке необходимо учитывать направление вращения.

Наш тест показал, что попытка резать в обратном направлении не страшна, когда работаешь с травой или тонкими побегами кустарника, но если в траве попадётся, например, пень, то он может спровоцировать отскок инструмента. Мы специально сняли на видео, как это происходит, посмотрите внимательно. И учитывайте этот момент при работе ножом.

Наш тест показал, что попытка резать в обратном направлении не страшна, когда работаешь с травой или тонкими побегами кустарника, но если в траве попадётся, например, пень, то он может спровоцировать отскок инструмента. Мы специально сняли на видео, как это происходит, посмотрите внимательно. И учитывайте этот момент при работе ножом

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ

БТР-52 «Рысь» – простой, мощный и удобный инструмент. Предназначен для частных пользователей, потому что позиционируется как бытовой.

«Рысь» позиционируется производителем как техника бытового класса, что предполагает ограничения на время непрерывной работы. Выработал бак – дай инструменту остыть, потом можешь продолжить. Да, он очень мощный, но это не значит, что им можно работать в три смены без перерывов.

Отзывы редактора Алексея Меснянкина по результатам проведённого теста БТР-52 «Рысь»

Таким образом, этот бензотриммер явно рассчитан на частных пользователей, кому надо расчищать густые заросли травы и кустарника. Вот представьте – купили вы, допустим, участок под строительство дома, а там не пройти, всё заросло. Берёте этот «БТР» и спокойно, с перерывами на чай-кофе и т.д., выкашиваете всё, что мешает. Цена вопроса – порядка 6500 рублей, это явно дешевле, чем нанимать кого-то для этой работы. Да и сам инструмент ещё не раз пригодится в хозяйстве, траву в любом случае надо косить регулярно, если не хотите джунглей у себя на участке. Особенно при нынешней погоде.

Применил БТР и зачистил территорию вокруг своего участка – теперь это может каждый! Абсолютно легально, без дополнительных лицензий и каких-либо разрешений от государства. И цена радует!

Тест провели Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Отзывы владельцев о бензиновых триммерах Рысь

Триммер Рысь, отзывы о котором указывают на простоту эксплуатации, мощные параметры, предназначен для частного пользования. Техника бытового класса характеризуется доступной ценой и возможностью сервисного обслуживания в специальных центрах.

Конструкция и характеристики

Владельцам приусадебных хозяйств, дачных участков часто требуется мотокоса, которая может справиться с покосом травы и бурьяна. Среди существующих на рынке товаров триммер бензиновый Рысь отличается улучшенными техническими параметрами. Его мощность составляет 2300 Вт, а объем топливного бака — 1 л.

Двигатель двухтактный, расположен в верхней части конструкции. Заводом-изготовителем предоставляется гарантия, а в случае необходимости замены запасных частей можно обратиться в сервисные центры.

Бензокоса Рысь имеет вес 9 кг, оснащена рукояткой велосипедного типа, удобной ранцевой подвеской. Они обеспечивают надежную фиксацию инструмента и удобное пользование. Выполнять работу можно с помощью ножа и лески, которые поставляются в комплекте.

Ременная оснастка регулируется по обхвату талии, снимает нагрузку с кистей рук оператора и равномерно распределяет ее по плечам и спине. Безопасность в работе обеспечивается широким защитным кожухом, который расположен в нижней части конструкции.

Триммер оснащен воздушным фильтром, обеспечивающим поступление в двигатель очищенного воздуха. Карбюратор бензиновой косы, как модуль системы питания, способствует уменьшению объема впрыскивания топлива и повышает мощность.

Приводной вал выдерживает повышенную нагрузку и обеспечивает гладкую передачу. Элементы управления находятся на рукоятке конструкции, что позволяет контролировать работу двигателя.

Аббревиатура «БТР-52» в названии газонокосилки Рысь расшифровывается как бензиновый триммер. Этот садовый инструмент собирают в Беларуси, а в продажу его поставляет международная корпорация Nikkey. Этот производитель, центральный офис которого находится в Шотландии, выпускает садовую и строительную технику.

Отзывы и цены

Стоимость инструмента составляет 6500 руб., что важно для сравнения экономического эффекта от самостоятельного проведения работ по очистке территории от травы и сорняков. У владельцев при покосе и обслуживании инструмента не возникает сложностей.

Евгений Самойлов, 53 года, Новосибирск.

Для покоса кустарников и прошлогодней травы на приобретенном дачном участке решил приобрести триммер Рысь. Инструмент продается в 2 коробках в разобранном виде. В комплект входит штанга с угловым редуктором, двигатель, защитный кожух, рукоятки, режущая оснастка. После покупки сборка косы не занимает много времени, все подробности и последовательность выполнения работы описаны в инструкции.

Инструмент отлично справился с поставленной задачей. В комплекте поставляется леска большого диаметра, которая предназначена для покоса растений с толстым стеблем. Для срезания кустарников просто заменил насадку и использовал нож.

Анатолий Емельянов, 47 лет, Воронеж.

При выборе инструмента для покоса травы остановил внимание на модели Рысь БТР-52. Важными критериями являлись надежная штанга, быстрый старт, удобная эксплуатация.

Благодаря специальной прокладке на рукоятке во время работы гасится вибрация.

Расход топлива оптимальный и зависит от сложности обрабатываемого участка. Для поддержания в рабочем состоянии длительное время триммер требует использования качественного масла. Коса оснащена ножом, обеспечивающим легкое срезание древесины.

При работе нужно обратить внимание на специфику вращения ножа. Он работает в одном направлении, то есть при покосе делает один рабочий ход и возвращается вхолостую. При столкновении на обратном ходе с древесиной инструмент отскакивает от преграды. Как рекомендацию при эксплуатации стоит указать нежелательное использование косы на участках, где могут находиться куски металла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector