38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса honda gx35 отзывы

Andron17051993 › Блог › (Тест драйв) МОТОКОСЫ HONDA UMK-435-T

Всем привет… Давно уже не чего не писал не в бортовом не в блоге… Ну сегодня у меня появилось время свободное что бы написать аж несколько статей и первая будет про тест драйв бензиновой косы… Но не обычной а вот почему вы сейчас и узнаете… Вообщем у меня у дома где я не живу заросло все травой и у дома где живу тоже и вот настал момент сделать газон у дома… Я взял на тест драйв кое что интересное а именно HONDA UMK-435-T это бензиновая коса с 4-тактным двигателем, то есть просто нужно налить чистый бензин в бак и можно косить. Не чего не надо разводить бензин + масло не чего не вымерять, что бы масла не перелить… Вообщем давайте по подробнее сначала познакомимся с внешним видом, потом я расскажу характеристику и ценовую категорию и как обычно личный отзыв от меня… И так поехали.

Давайте наверное рассмотрим характеристики:

Модель мотокосы Honda UMK 435 T UEDT
Сборка Тайланд
Тип мотокосы бензиновая
Тип вала прямой
Тип рукоятки велосипедная
Наружный диаметр рабочего органа 440×255 мм
Вес 7.51 кг
Габариты мотокосы 1901x640x460 мм
Двигатель Honda GX35
Объем двигателя 35,8 см3
Максимальная мощность 1.35 л.с.
Запуск ручной
Объем топливного бака 0,63 литра

СТОИМОСТЬ КОСЫ HONDA UMK435 составляет 25 000 — 30 000 р.

Характеристики впечатляют. Хотелось бы сказать и свое слово за 2 дня пользования косой. Для начала думаю стоит показать фото когда коса и я в работе. вот это сэлфи

Мне эта коса очень понравилась, скажу честно, я не ожидал что она меня так удивит… Когда запускаешь движок косы то первое что чувствуешь это легкость, не надо не каких усилий просто плавно дергаем пусковой механизм и она работает… По началу когда холодная она трясется немного когда стоит но когда прогреется то не чего такого нет просто ровно стоит и гудит… Отличие от 2-тактной косы просто на лицо это как день и ночь… Когда одеваешь удобные ремни которые не сдавливают тебя а переносят весь вес косы равномерно, она и так то легкая а так когда зацепишь на себе почти не чувствуешь… Когда даешь газу движок издает приятный гул который едва слышно. Она работает действительно тихо единственное что слышно это леску как она пищит по воздуху… косить можно не во весь газ, у нее такие обороты что и в половину достаточно а когда большая трава то просто тапку в пол и происходит ужасное, она рвет в клочья всю траву даже огромную и кусты мелкие, благодаря хорошей леске практически не нужно ее выдвигать только когда сильно обточит ее или же когда оборвет… Маска просто на высоте, любые камни все отпружинивает, очки одевать защищать только глаза, если с таких оборотов вылетит камень небольшой я почему то уверен что на лице будет синяк или рана до крови. Эта коса может работать под любым углом хоть кверху баком при условии что в ней полный бак, и она будет косить… Расход масла просто минимальный только бензин лить приходиться чаще всего. Кстати про расход… примерно на 8-10 соток травы хватит 2 баков бензина… это не может не радовать… Мне кажется это хорошее сочетание цены — качества — надежности — удобства. За 2 дня теста на траве я остался просто в восторге, кто думает какую косу выбрать я скажу одно — берите эту и не пожалеете… С вами был Андрей. Спасибо за просмотр всем пока пока…

Honda GX35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Всем привет! Кто-нибудь пробовал вот на этом летать? http://www.rumoto.ru/product/? >

Опции темы

Honda GX35

Я бы не стал, т.к. этот двигатель с маслянным картером, т.е. масло отдельно — бензин отдельно. И т.к. картер у него в низу то переворачивать его нерекомендуется. Кстати китайцы уже давно такие моторы ставят на безокосы, в часности фирма STURM.
Если хотите попробовать бытовой 4т бензиныч, то лучше от Штилевской бензокосы FS130 или аналогичной. Там мотор 4-т бескартерный -масло мешается с бензином.

Модельный такого же объема как минимум в 2 раза легче и в 2 раза мощнее.

Еслихоцца большого четырехтактного, то настоятельно советую Атлант 48, а сейчас 60 см3 от братьев славян. Соотношение качество/цена просто чумовое. А из этого все равно МОДЕЛЬНЫЙ мотор не выйдет. Да и раздельная смазка даст дрозда!

Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников .

Вы их все протестировали что-ли? Если вам лично нравятся эти двигатели это не значит что они лучшие в мире. совсем не значит.
Да и вообще достали уже Калашникова пиарить честное слово. Это при всем уважении к человеку, который своими руками делает моторы, но как почитаешь ваши посты, ну тошно.

Коли достали с Калашниковым, так и не читайте, меня например тоже тошнит от безликих гир и серв прилаживаемых к ламе. А если мотор на самом деле достойный, почему бы не поговорить про него? И кого восхвалять? RCS? А вы ценник видали? А здесь я и ценник видал и мотор пользовал, чего и вам советую, при наличии интереса к самолетам, конечно.

Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал. » Все промелькнули перед нами, все побывали тут.» М.Ю. Лермонтов поэма Бородино. Да пребудет с Вами Сила!

Моторы одно, а вот пиар другое.

Это вы про что, уважаемый? А по поводу кого восхвалять? Да никого. Можно просто высказаться не в категоричной форме по поводу достоинств и недостатков тех или иных изделий, а тут получается есть мотор Атлант и еще все остальные, только и всего.

А мне этот мотор пока некуда ставить. Копий у меня нет, да и не собираюсь пока, а на другое он вроде как не особо годится, хотя могу ошибаться конечно, утверждать не буду, мысль вынес из его обсуждения в соответсвующей ветке.

МОДЕРАТОР
прекращаем склоку во избежании RO на неделю.

Уважаемый Владимир, я только в несколько возможно грубоватой форме выразил недовольство вашим нетерпящим возражений высказыванием, только и всего. Нельзя же утверждать однозначно что это лучший мотор. Мир велик и моторов много, не мне вам рассказывать, правда ведь? Всех моторов не перепробуешь.

Да и вообще не по теме. наоффтопили тут понимаешь ли. мир, труд, май!

А вот по теме топика, меня интересует как поведет себя мотор с маслом в картере на самолете например. при разных эволюциях и в инверте в частности.
Кто-то пробовал подобные моторы на самолете или может быть читали опыт зарубежных коллег.

Насчет того, есть ли моторы лучше, можно посмотреть например вот эти сайты — простые западные деды, вроде Калашникова, тоже на что-то способны:

Касательно отношения цены/качества для моторов Калашникова — при всем уважении к последнему — мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе). Стоимость отличается примерно в 3 раза, а ресурс до переборки в 10 раз. Так что мне думается нам еще есть над чем работать .

У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета — просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной. Раздельная смазка ничему не мешает — 3Д на таком моторе все равно не покрутишь, а для тренеров использовать можно.

Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер. ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются. И жизнь мотора, как и всего остального продолжается ровно столько, сколько ему отмерено свыше, ни больше и не меньше, я в этом, кажется , убеждался.
А ценнники знатные на всех девайсах!
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?

А с чего вы взяли что он на балконе его катал а не в поле и не в полете, что-то я такой информации из его высказывания не вынес. Странно. Или вместе катали?

Топик Атлант-48 бензиновый 4тактник, 117 сообщение, там информация наглядно выглядит.

Катал не на балконе, от соседей претензий не было. Испытания моторов г-н Кольм производит на стенде со снятием основных параметров. А потом на моделе в полете с использованием телеметрии при снятии основных параметров.
Качество изготовления трудно сравнивать — у него стоят 4х и 5ти координатные обрабатывающие центры, сам мотор спроектирован в Catia (если Вы про такую слышали). Конечно всегда есть недостатки той или иной конструкции, но думаю ему их устранять несказанно легче, чем Калашникову.

Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) — если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый.

У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета — просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной.

Сообщение от alex144
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?

Сообщение от arkadievich Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) — если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый

Нет, не спутал, просто прочитал, что вы написали. Да и для полтинника 2,5 кг тяжеловато в любом случае.
Ребят, мне нравится Атлант, по возможности куплю себе 60 кубовый, и мне на. класть, что есть мотор стоимостью 7000 евро. Я не ездию на Феррари и при этом меня от этого не пучит. Меня вполне устраивает мой компаквэн: влезает вся семья с имуществом, самолеты опять же и тд. Так же и с мотором.
Про Catia я конечно же не слышал, ведь ее пользует, как сказал один депутат Думы, узкий круг ограниченных людей, где уж нам уж! Большей частью секретные всё физики её пользуют!А мы все больше в кадах, солидах и мачах.
И потом, в свое время, строя моторы для Ф2Д, и весьма успешно, при этом только из далека видел на Знамя Труда в 83 году ЧПУ Оливетти. По тем временам это было наикрутейший станок. Растачивали мы отливки картеров на фрезерном на уголке, если слышали про такой метод,, правда, фрезер был репарационный, Германский, тысяча девятьсот бородатого (врод 32) года. Когда этот станок меняли на современный ИЖ в цехе был всеобщий траур. Лили картера, хромировали гильзы, калили и шлифовали валы. Все это в КЮТе большей частью. Спасибо тогдашнему Начальству, пусть земля ему пухом! Моторы пели не хуже других!
Отсюда я представляю то, что выполнил Александр, и мне это интересно, как он это сделал и как выкручивался из разных ситуёвин с точки зрения механ обработки и технологии.
А пятикоординатный станок -классная вещь, только осталась привычка выкручиваться тем, что есть, тихо вздыхая: на 5 координатах и дурак сделает, ты напильником попробуй. А на заводе, где обитает Александр я подозреваю, есть немало интересного оборудования! Оборонка+авиация хоть и попала под всеобщий развал, но всю ее убить сложно, что то да остается!
Моторы VALACH, конечно, впечатляют, только ставить то его на что с его 420 или 800 кубами? На такой модели уже летать можно будет!
Полтинник от моки меня не впечатляет совершенно: ни по внешнему виду, ни по ттх.

Последний раз редактировалось alex144; 03.08.2010 в 22:11 .

Kasei GX35

бензиновый, 1400 Вт, оснастка: металлический нож+леска, ширина скашивания 0-42 см, вес 6.6 кг

514,80 р. от 1 продавца

  • Описание и фото
  • Напишите ваш отзыв!

Беларус+ Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97031

Кто пользовался? стоит брать?

Ynik Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86640

не нашол ни одного отзыва, сам хочу купить мотор хонда но он китайского производства вроде и вся остальная шаломуть китайская

HEMI-72 Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #596845

Да, я тоже не нашел ни одного отзыва на эту косу, но рискнул взять. Коса нормальная, двигатель очень хороший, несмотря на то что произведен в китае. Тихая, шумит не так как двухтактник, и вибрации с триммерной головко практически нет совсем, с ножом вибрация есть, но в пределах нормы. По сути главное это двигатель, всё остальное — расходные материалы. У меня пока ничего не ломалось, всё работает — радует двигатель, заводится отлично, тяга тоже на уровне, в общем — рекомендую, особенно на «тяжелую траву» (лопухи, полынь, крапива и пр. выше 2 метров)

Беларус+ Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #97031

не нашол ни одного отзыва, сам хочу купить мотор хонда но он китайского производства вроде и вся остальная шаломуть китайская

проблема в том что не бывает двигателей хонда китайского производства. Этот двигатель китайская подделка. Вот мне и интересно насколько эта поделка хорошо работает. Просто за эти деньги можно взять крутую Хитачи (правда не в Белоруссии, а в рашке).

Ynik Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86640

из личного опыта китайские косы полное г . о а то что мотор подделка под хонду не знаю может да а может и нет никто правду не скажет
просто есть ещё несколько контор которые собирают косы на основе мотора GX35 golden star
и ещё не помню в общем не разбериха какая то
оригинальная коса хонда стоит что то около 800 уе
голден стар что походу тоже китай 450
касей 370 бошка болит что б разобраться

timur6116 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #381244

Ynik, не все китайское го. но. у меня и моих друзей китайская кавашима. нет к ней претензий. смотреть за пропорцией топлива и за смазкой редуктора и все ок. сам не ожидал такого.

diez44 Member

8 лет на сайте
пользователь #517617

отслужила один сезон, без поломок( режим работы 25-30 соток) использовалась раз в 2 недели, бурьян вековой и малина рубилась отлично. расход порадовал. раз 6 менял масло( elf синтетика)немного чаще чем по книжке по моточасам, т.к обкатка и тяжелые условия. работала часа по 2 с перерывами на дозоправку. так что по движку одни плюсы. из минусов: заплечный ремень не удобный, штатная головка отстой, выбросил, купил стальную, нож отстой, металл мягкий и тяжелый, выбросил, купил толстую черную леску-понравилось. ну и ручки люфтят.

кто не вкурсе: движок 4*тактный. так что «никаких пропорций топлива» как у оратора ранее..масло и аи92 отдельно

Ynik Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86640

Купил вчера данный аппарат хотя купить хотел ещё в том году. На рынке залили масло бензин качнули завелась буквально со второго тычка, работала очень тихо что очень понравилось так как по характеристикам и описанию так должно было быть, на оборотах работает тоже очень тихо. На рынке завели заглушили работает .
Сегодня решил попробовать сей аппарат в деле.
Приехал на участок 15 соток. Обычная трава и одуваны без малины и всяких там кустарников единственный недостаток неровность участка
Завел завелась шорошо дал поработать минут 15 на холостых что бы прогрелась , всё было хорошо.
Про ремень он вполне нормальный и удобный главное настроить под свои параметры и отрегулировать что бы не перевешивалась на крючке.
При работе чувствуется вибрация но она не сильная рука первые минут 20 привыкала но потом даже не реагировала на вибрацию и после 2 часов работы не было жужжания в ладони.
Скажу сразу Заявленная мощность никапли не соответсвует заявленной у меня 2х тактный штиль 800 ват рубил куда лучше и так не чувствовал нагрузку при кошении по мощности как обычная двухтактная коса. ( не знаю точно от того ли это что двиг г. о или от того что карб плохо настроен узнаю позже отпишусь)
Из плюсов не воняет.
На защитный кожух устанавливается нож для обрезки лишней лески — даже не заметил как он испарился вместе с нижней мягкой вставкой на кожухе его срезало вместе с пластмассой.
Весь участок сразу покосить не получилось откосил где то процентов 60 участка остальное оставил на вечер.
Вечером решил перед заводкой сменить масло слил старое и оно мне очень не понравилось было очень загрязнено примерно на 50 процентов стало темнее.
Залил новое масло покачал бензинчик качнул раза 4 мотор не завёлся качнул ещё пару раз стартер стал туго крутиться и из воздушного фильтра покапало масло.
Вот такая вот Хонда
Завтра повезу продавану посмотрим что будет,
Всем кто думает и выбирает себе косу не советую брать всё что сделано в Китае так как всё это подъе. с и тот факт что эта коса навернется это лишь вопрос времени.
Наверное стоит брать косу только известных производителей и проверенную.
Позже отпишу что да как закончилось и что случилось с моей косой.

LAV1955 Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #105467

Кто Вас учил 15 мин на холостых гонять. Все современные дивайсы (бензопилы, косы..) не обкатываются на холостых. Заправились, завелись, погазовали чуть чуть и косите что-нибудь легкое. Все.

Ynik Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86640

меня никто не учил вы лично делайте как вам угодно но вот какая штука вчера дали мне новый мотор я в него масло залил дал поработать минут 10 и слил масло чорное и что может ещё скажете что лучше пустьт притирается на грязном масле которое перемешалось со сборочной пастой ?
я и косил одуваны это и есть лёгкое

Как самому дешево сделать четырехтактную мощную мотокосу.

Два года назад у близких родственников появилась необходимость приобретения мотокосы и так вышло, что была куплена дешевая китайская подделка под Stihl за 100 долларов. Уже в первую неделю работы у косы начались проблемы со стабильностью работы. И это не говоря о протекающих шлангах и крышках.

Одной из особенностей дешевых китайских мотокос, является использование топливных шлангов не рассчитанных на топливо и пластиков не выдерживающих высокие температуры. Подозреваю, что алюминий из которого изготавливают сами цилиндры также не очень подходит для подобных температурных испытаний. Что до движков в целом, то при нагреве примерно через 20 минут работы внутри начинает твориться “магия” и он глохнет. Как говориться: заходите в следующий раз.

Вернусь к своей покупке. После нескольких дней капризов двухтактная кокетка из поднебесной была отправлена на полку на целый год. Позже, засучив рукава, я взялся за ее оживление. Результатом стали еще дополнительные два дня относительно стабильной работы, после чего движок благополучно заклинило. Мое предложение поставить на усопшей крест не было услышано и через пару дней тело повезли к моторному знахарю. В мастерской покачали головой и поставили неутешительный диагноз, после чего предложили за 60 условных новый цилиндр с поршневой. Родственник согласился и на следующий день все началось сначала: не заводится, глохнет, мало работает.

Вскоре и у самого появилась необходимость скосить достаточно большой объем травы, так что я предложил сброситься на фирменный четырехтактный триммер. При вводе в поисковую систему ключевика “четырехтактная мотокоса”, удалось обнаружить всего пару доступных моделей: несколько китайцев, Stihl за 5 сотен зеленых, маломощную соковыжималку от Hitachi (которой к тому же нигде не было в наличии) и какую-то неизвестную «@#$!%» с двигателем Honda всего за 300 баксов.

Наевшись, пусть и китайских, двухтактных двигателей, я четко решил не отступать и приобретать именно четырехтактную модель. Я намерился побольше узнать о двигателе на котором базируется «@#$!%» со столь заманчивой ценой.

Двигатель Honda GX35 на бумаге имел сказочные характеристики и невероятно низкую цену в 240 условных. 35 с небольшим хвостиком кубических сантиметра объема выдают 1,6 л.с. Речь, вероятно, идет об “исследовательских” лошадях, потому как в паспорте также фигурирует параметр “полезной” мощности, за которым закреплена цифра в 1.3 л.с. Крутящий момент составляет 1.6 Нм.

Одной из фишек мотора является то, что он работает в любом положении. То есть, как его не верти, он все равно не заглохнет. На сайтах с претензией на официальность указано что поршень выполнен из высокопрочного сплава, а сам движок “отлит из высококремниестого алюминия”. Сказать по правде я понятия не имею, что это за технология и подозреваю, что китайцы подделывающие движки Honda тоже.

Движок попал ко мне в комплектации OEM: то есть никаких коробок и инструкций, только пакет. Сняв пакет я, извините, обнюхал двигатель. Никаких традиционно “китайских” запахов. (Едва уловимый нейтральный аромат смазки. Помню, когда открыли коробку с китайской косой, нас тут же обдало благоухающим ароматом растворителей.) Внимательно осмотрев каждый миллиметр, я убедился что мельчайшие признаки китайчатины отсутствуют: передо мной оригинал. Настоящий четырехтактный двигатель от Honda за какие-то две с небольшим сотни. Я не верил своему счастью.

Приехав домой я разобрал подделку и закрепил штангу от нее на новеньком двигателе. Все подошло. Решив мелкие вопросы с проводкой и длинной дроссельного троса, я заправил масло и наполнил топливом бак. Двигатель удивительно легко запустился. Чтобы провернуть коленвал нужно примерно в три раза меньше усилий чем в случае с двухтактником. С этим без проблем справится даже пятилетний ребенок.

На холостых мотор работает очень тихо.

Прогрев двигатель я отправился в первый покос. Предыдущая косилка не отличалась запредельной мощностью и наткнувшись на что-то посерьезнее молодой поросли, с воинственного угрожающего воя переходила на тихое поскуливание, словно вот вот заглохнет. У Хонды за пять покосов я ни разу не увидел подобной слабохарактерности. Даже при самых тяжелых нагрузках двигатель сердито урчит, прогрызая себе путь сквозь джунгли на обкашиваемом участке. Ни разу не возникла ситуация где бы коса самопроизвольно заглохла, даже после продолжительных сессий. Нужно отдохнуть? Нет проблем. Через 10 минут лишь раз дернув ручку стартера, я снова слышу бодрое тарахтение. Сказка.

В общем от приобретения мне тепло и уютно на душе. Вещь.

Для тех, кто хотел бы повторить мой опыт и купить либо готовую косу на этом двигателе, либо двигатель отдельно, рекомендую внимательно подойти к вопросу, так как движок этот активно подделывается китайцами. Двигатель может идти без документации, но на нем обязательно должны быть бирки и наклейки как на картинках выше. На глушителе набиты какие-то цифры, но это не серийный номер. Серийник нанесен на одну из бирок, а также расположен на наклейке под карбюратором. Пластик не должен ничем пахнуть. На наклейке и бирках указывается, что движок произведен в Таиланде. Если в качестве страны производителя указан Китай, рекомендую воздержаться от приобретения.

Сейчас на нашем рынке представлено несколько мотокос на этом движке. Одна из них похоже базируется на неоригинальном моторе. Будьте внимательны.

ДОПОЛНЕНО

С запозданием выполняю обещание и выкладываю фото готового продукта, так сказать. К слову, коса используется уже третий сезон. Работает без нареканий. Никаких ремонтов не проводилось. Заводится на холодную, как и в первый день — со второго тычка. Стоит каждого бакса, вложенного в нее. Покупать двухтактник, да еще и китайский. Безумие.

Кстати, мы наконец решили выставить этот чудо-движок у нас в магазине, так что для тех, кто хочет недорого купить оригинальный двигатель Honda GX35, милости просим по ссылке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector