5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокоса эхо srm 22ges инструкция

Триммер Echo SRM-22 GES. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Триммер Echo SRM-22 GES

Триммер Echo SRM-22 GES представляет собой одну из самых маленьких агрегатов во всем модельном ряде. Предназначена для покоса травы на небольших участках, так как мощность двигателя составляет всего 0,91 л.с. В комплекте поставляется леска и нож, поэтому их можно менять в зависимости от наличия растительности на участке. Емкость бака составляет 0,44 л, а потребление топлива при низкой нагрузке 0,62 л/ч.

Рукоятка триммера удобная, в виде велосипедного руля. На модели установлена антивибрационная система, которая увеличивает комфортность во время работы. Система охлаждения мотора воздушного типа, благодаря чему снижается риск его перегрева. Уровень воспроизводимого шума снижен до 82 дБ. Перечисленные характеристики являются неоспоримым преимуществом перед использованием больших газонокосилок.

Достоинства бензиновой триммера Эхо SRM-22 GES:

  • Антивибрационная система;
  • Электронное зажигание;
  • Дополнительный топливный насос;
  • Маневренность;
  • Топливный бак из полупрозрачного материала, поэтому видно количество топлива;
  • Система легкого пуска;
  • Фиксация рычага газа;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Легче и маневренней, чем газонокосилка;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки бензиновой модели триммера Echo SRM-22 GES:

  • Шумный;
  • Неразъемная штанга;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует более тщательного обслуживания, чем электрокоса.

Базовая комплектация бензинового триммера Echo SRM-22 GES

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность,кВт/ л.с.0,67/0,91
Объем двигателя, см321,2
Тактность двигателя2,0
Режущий элементлеска,нож
Емкость топливного бака, л:0,44
Вес, кг4,72

Инструкция по эксплуатации

Бензокоса Эхо работает на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей в пропорции 50:1. Производители советуют заливать бензин не содержащий свинца и с октановым числом не менее 89.

Нельзя заливать бензин, содержащий метиловый спирт. В инструкции более подробно описано, как составлять смесь.

Придерживайтесь следующих правил при работе с топливной жидкостью:

  • Нельзя смешивать ингредиенты прямо в баке.
  • Не допускайте разлития топливной смеси. Если аккуратно не получилось, то пролитое надо сразу вытереть.
  • Обращайтесь с бензином осторожно, так как присутствует возможность воспламенения.
  • Храните топливо в специальном контейнере.
  • Не делаете заготовку жидкости в большом количестве, так как теряются ее свойства.
  • Не заливайте топливную жидкость, пока мотор горячий или работает.
  • Заливайте топливо по установленному уровню, не допуская его переливания.
  • Нельзя заливать масло для 4-тактных моторов.

Более подробно узнать об эксплуатации и проведении технического обслуживания косилки можно в инструкции: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации триммера Echo SRM-22GES

Видео обзор

Обзор работы триммера Echo SRM-22 GES

Обзор неполадок триммера Echo SRM-22 GES

Обзор работы триммера Echo SRM-22 GES

Отзывы владельцев

Большой популярностью пользуется триммера Echo SRM-22 GES среди дачников и владельцев участков. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы в сети. Это простая и надежная в эксплуатации газонокосилка, которая потребляет мало бензина.

Катерина:

«Выбирала для дачи небольшую и легкую мотокосу и решила купить Echo SRM-22 GES. Мне легко с ней работать, не сложно заправлять и эксплуатировать. Выбирала в основном по весу, чтобы не тяжело было носить. Как для меня, так эхо громко работает, поэтому нужны наушники. А так нареканий нет.»

Владислав:

«Купил 4 года назад для газона. С ним триммер эхо справляется отлично, а вот большой бурьян сложно косить. Нравится своей экономичностью, легкостью и облегченным запуском. Хотелось бы мотор помощнее, но понимаю, что тогда косилка лишилась всех своих преимуществ, которые я перечислил выше. Ремень, который шел в комплекте, я не использую, потому что купил получше.»

Мотокоса Эхо SRM-22GES. Модификации и технические характеристики

Описание модели

Бытовой триммер Эхо предназначен для скашивания травы, сорняков, дикой поросли, кустарников, высоких спутанных трав. Агрегат отличается высокой производительностью, большим моторесурсом.

Особое внимание при разработке конструкции триммера производителем уделено безопасности оператора: глушитель закрыт специальной крышкой, защищающей от соприкосновения с горячей поверхностью; специальный кожух защищает работающего от летящей скошенной массы; элементы управления на U-образной рукоятке расположены удобно, позволяют постоянно держать ситуацию под контролем.

Преимущества триммера

  • Оснащение системой облегченного пуска ESStart.
  • Наличие праймера для подкачивания топлива в карбюратор.
  • Автономность мотокосы Эхо, независимость от наличия электросети.
  • Цилиндр выполнен четырехканальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность.
  • Благодаря кованому коленвалу, продолжительность работы мотокосы Эхо увеличена, снижена вибрация и шумность.
  • Оснащение двигателя муфтой сцепления со специальными фрикционными накладками обеспечивает максимальную передачу мощности на режущие приспособления.

Назначение

Мотокоса Echo выполняет кошение леской культурных и дикорастущих трав. Наиболее эффективным приемом считается кошение по дуге. Для срезания кустарника, молодой поросли, жестких высоких зарослей используется нож.

Базовая комплектация

В стандартную комплектацию бензиновой мотокосы Echo входит коса, нож, катушка с нейлоновой косильной струной, защитные очки, комплект инструментов, инструкция изготовителя. Наличие дополнительных аксессуаров в комплектации бензокосы–специальных очков, ременного снаряжения, значительно облегчают работу оператора.

Модификации бензинового триммера

Разработана версия мотокосы Echo SRM-22GES-SB с разъемной штангой.

Технические характеристики

АртикулSRM-22GES
Гарантия5 лет
Мощность ДВС max1.0 л.с.
Объем двигателя21.2 см3
Ширина обработки40 см
ДискЕсть
Вес5.7 кг
Тримм.головкаВ комплекте
ШтангаПрямая с редуктором
Диаметр лески3 мм
Подача лескиПолуавтоматическая
Наплечный ременьНа одно плечо
В комплектеДиск, трим. головка, плечевой ремень, очки
НазначениеСтрижка газона
Страна производстваКНР

Особенности применения

Для обеспечения надежной эксплуатации триммер сопровождается подробной инструкцией производителя, которую необходимо внимательно изучить перед работой. Мотокоса Echo очень удобна в работе, эргономична.

Конструкция бензокосы разработана с таким учетом, что подходит для операторов среднего роста. Если рост работника значительно выше среднего или слишком отличается комплекция, при работе иногда не удается самостоятельно сбалансировать инструмент. В таких случаях следует обратиться в сервис.

  • Оптимальный температурный режим для эксплуатации мотокосы Эхо: от -5°С до +40°С.
  • В качестве топлива используется смесь бензина не ниже АИ-90 и оригинального моторного масла Echo в соотношении 50:1.
  • Перед началом работ следует проверить: прочность креплений и подвижных соединений; двигатель на отсутствие протекания топливной смеси; исправность глушителя; правильность закрепления режущего устройства; наличие необходимой комплектации – ремень, ручки, крышка и т.д.
  • При возникновении вибрации следует немедленно выключить двигатель и устранить причину. Внезапная вибрация является свидетельством серьезных неисправностей.
  • При кошении всегда необходимо использовать только качественную режущую гарнитуру, не зарываться полотном на препятствия и камни, в землю.
  • Запрещается запускать мотор на полную мощность без нагрузки.
  • При аварийных ситуациях, используя быстросъемный крючок на ремне, следует быстро освободиться от косы.
  • Техническое обслуживание мотокосы Echo проводят в соответствии с планом регламентных работ, представленным в инструкции для пользователя.

Достоинства и недостатки

Мотокоса Echo относится к группе высококачественного инструмента известной японской торговой марки. Главные преимущества триммера – уникальность, многофункциональность, надежность.

Достоинства мотокосы Эхо

  • Увеличенный моторесурс благодаря изготовлению главных рабочих узлов из высококачественных износостойких материалов:, трехслойное покрытие цилиндров мотора, специфическая система воздушной очистки, конструкция привода из металла.
  • Возможность быстрой и простой замены триммерной насадки на металлический нож.
  • Высокая эргономичность при работе мотокосой Эхо – продуманная комплектация, комфортное управление, защита от вибраций.
  • Экономный расход топлива 0,62 л/ч при максимальной нагрузке двигателя.
  • Легкая модель– всего 4,8 кг, надежная конструкция.

Недостатки

Если проанализировать многочисленные отзывы владельцев, то можно убедиться, что мотокосы ЭхоSRM-22GES характеризуются практически только положительными откликами. Примерно на сотню отзывов могут встретиться 1-2 отрицательных, которые скорее вызваны некорректной эксплуатацией техники.

Видео обзор

Мотокоса Echo SRM-22-GES

Триммер Эхо SRM-22GES

Отзывы владельцев

Степан:

«Покупал мотокосу Эхо SRM-22-GES-SB полтора года назад.

Достоинства: легко заводится, разъемная штанга – очень удобно при перевозке. Работает устойчиво, без вибраций, топливо берет экономно. Опять-таки вес инструмента небольшой, при работе не устаешь. Быстро меняются насадки – леска и нож.

Недостатков не вижу».

Гриша:

«Кошу в основном леской, ножом редко. Расход топливной смеси, действительно, такой как указал производитель. Удобный триммер, производительный».

Обзор бензинового триммера (мотокосы) ECHO SRM-22 GES

Обзор триммера ECHO SRM-22 GES

Типтриммер
Мульчированиенет
Тип двигателябензиновый, двухтактный
Расположение двигателяверхнее
Рабочий объем21 куб.см
Обороты двигателя6500
Топливный бакна 0.44 л
Посадочный диаметр, мм25.4
Уровень звукового давления, дБ89
Частота вращения шпинделя, об/мин6500
Ручкаскладная
Штангапрямая
Антивибрационная системаесть
Комплектациякатушка с леской, диск/нож
Вес5.7 кг
Размеры (ШxДxВ)1780х650х450
Свеча зажиганияNGK BPMR 7A

Мотокоса ECHO SRM-22 GES – это легкая травокосилка, которая является отличным инструментом для борьбы с сорной травой и низкорослыми кустарниками. Страной-производителем является Япония, которая лидирует по выпуску качественной техники и инструментария. Бензокоса имеет мощный двигатель, который функционирует в двухтактном режиме при высоких оборотах и вращает диск с тремя рабочими лопастями.

Характеристика ECHO-22 GES

Мотор бензотриммера оснащен кованным коленвалом и шатуном, стенки цилиндра имеют тройное покрытие AL-FED. Картер мотора изготовлен из высококачественной инструментальной стали, обеспечивающей длительный и продуктивный срок эксплуатации устройства. Увеличение ресурса мотора и понижение вибрации происходит благодаря валу двигателя, который стоит на парном подшипнике.

Мотокосу этой модели выгодно отличается от моделей конкурирующих производителей благодаря наличию шпули с леской полуавтоматического действия, которая изготовлена из прочной противоударной пластмассы и заправляется леской диаметром 3 миллиметра.

Плюсы триммера ECHO SRM-22 GES

Мотокоса имеет множество достоинств, которые выделяют ее среди аналогов. К плюсам этого инструмента можно отнести следующее:

  1. Многофункциональность рукоятки управления. Она похожа на велосипедный руль и очень удобна, когда требуется работать на больших участках.
  2. Система легкого запуска двигателя — ES-Start.
  3. Карбюратор, который работает в любом положении в независимости от наклона.
  4. Антивибрационная конструкция. Она состоит из каучукового виброизолятора, который разделяет двигатель и штангу.
  5. Запуск холодного мотора, осуществляющийся с применением праймера, который подкачивает топливо в карбюратор.
  6. Топливный бачок. Он сделан из полупрозрачного материала, что позволяет легко фиксировать уровень топлива. К тому же бачок имеет размеры значительно больше, чем у других моделей.
  7. Практичность наплечного ремня. Он удобен тем, что равномерно распределяет нагрузку на спину и плечевой сустав работника.
  8. Функциональность прямого вала. Он спроектирован на шарикоподшипниках и осуществляет передачу крутящего элемента на интенсифицированный регулятор.
  9. Головка для кошения полуавтоматического действия.
  10. В комплекте к триммеру всегда идет нож с тремя лопастями, который изготавливается из высокопрочного металла.
  11. Длительная эксплуатация воздушного фильтра, выполненного из легкого поролона и оснащенного быстросъемной крышкой.
  12. Электронное зажигание современного типа.

К преимуществами бензотриммера также можно отнести: тихую работу двигателя, хорошие экологические показатели, небольшой вес инструмента, маневренность. Мотокоса еще удобна и тем, что она не сборная, а состоит из целой штанги, а для защиты глаз от попадания пыли и срезанной травы в комплект входят защитные очки.

Модель оснащена защитой от случайного нажатия на кнопку газа. Чтобы обезопасить ноги от срезаемых летящих растений и разных травматических моментов, мотокоса имеет комбинированный кожух, который является защитой. Контроль над работой осуществляется благодаря удобной рукоятке, на которой расположены кнопки руководства косой: редуктор скорости, переключатель зажигания и кнопка остановки скорости.

Бензокоса очень проста в использовании, для работы с ней не требуется особых инструкций.

Если говорить о минусах данной модели, то они незначительны и при правильном применении инструмента могут отсутствовать. Но все -таки стоит упомянуть о таких особенностях:

  1. Недлинная штанга. Людям с высоким ростом не очень удобно с ней работать. Быстро устают мышцы рук, так как инструмент приходится держать без помощи ремня, и передняя часть косы перевешивает.
  2. Неудобно заливать топливо в бачок из-за расположения горлышка бака.
  3. Не хватает мощности для очень густой травы. Между катушкой и редуктором может наматываться срезаемая трава.

Травокосилка ECHO SRM-22 GES идеально подходит для использования в фермерских хозяйствах, для благоустройства участков загородных домов, в коммунальных службах.

Отзыв: Мотокоса Echo SRM 22GES — Не самый мощный агрегат, но для садового участка хватит. Опыт использования более 8 лет.

Пришла осень, скошена под зиму трава в саду и на газонах и самое время убирать на зиму триммеры, мотокосы, газонокосилки.

Я на своем участке уже более 8 лет пользуюсь отличным инструментом — мотокосой (можно и триммером, как его многие называют) ECHO SRM-22GES.

Купить триммер я решил, вдоволь намахавшись ручной косой, когда приобрел участок. Со временем площадь я немного увеличил, прикупив соседний участок — она стала равна 25 соткам и конечно, вручную обкосить такой объем было нереально. Пока с одного угла до другого докосишь, снова начинать надо — трава растет летом быстро.
О том, чтобы купить газонокосилку, вопрос тогда еще не стоял, так как поверхность земли на участке была неровная и газонокосилка просто-напросто не проехала бы по всему участку.

При покупке мотокосы подходящих вариантов для выбора было немного. Точнее, я рассматривал только два бренда — Stihl и Echo. В общем-то, обе марки уже давно собирали свою продукцию на заводах Китая, поэтому оказались примерно равными.

Триммер Штиль был более интересен тем, что к нему можно было тут же докупить насадку, которая после замены обычной, превращала его в небольшой культиватор. Но цена при этом была значительно выше. Выбор был сделан в пользу ECHO. В то время на этот триммер цена была 8500 рублей. Сейчас эта же модель продается, но конечно же, дороже.

ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Инструмент весит около 9 кг. Зрительно этот вес не ощущается, так как габариты мотокосы велики и ожидается, что она должна быть тяжелее.

Во время работы вес нисколько не ощущается, благодаря очень удобному ремню, на который крепится инструмент.

Причем, для того, чтобы, например, положить триммер на землю, сделав небольшой перерыв в работе, не нужно снимать через голову весь ремень. Мотокоса очень быстро пристегивается и отстегивается при помощи специального карабина.

Триммер бензиновый. Он оснащен двухтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью чуть меньше 1 кВт. Точнее 0,91 кВт. Совсем немного, но мне этого вполне хватает даже чтобы косить небольшие заросли кустарника с диаметром стеблей до 1,0-1,5 см. Для этого нужно только заменить головку с леской специальным трехлопастным стальным ножом, который поставляется в комплекте с инструментом. диаметр ножа — 230 мм, диаметр посадочного отверстия — 25,4 мм.

Все необходимые инструменты и приспособления для установки тоже в наличии. Главное — не потерять гайку, фиксирующую прижимную шайбу, иначе найти ей замену будет напросто.

Дело в том, что резьба здесь специфическая.

При желании ножи с размерами, соответствующими требованиям к установке на триммер, можно докупить дополнительно. В зависимости от выполняемой задачи, конфигурация их будет различаться. Я например, видел нож для заготовки сена, который выглядит, как круг с небольшими радиальными прорезями. Он, по уверениям производителя, аккуратно срезает траву и складывает ее в ровный «валок». Но мне вполне хватает того, что есть. Да и он используется сейчас редко — даже успел немного заржаветь.

А раньше, когда приходилось пробивать «просеки» в чащобе дикого кустарника, он меня очень выручал.

Чаще я пользуюсь головкой с режущей леской.

Диаметр используемой лески — 3 мм, а заправить ее можно почти 3 м, если аккуратно укладывать.

Если в траве не попадаются камни или крупные кусты, об которые леска ломается, то на одной укладке можно скосить очень приличную площадь.

УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Работает инструмент, используя топливную смесь из бензина АИ-92 и масла в отношении 50:1. Советую не скупиться, если есть подобный инструмент, и использовать оригинальное масло. Я экспериментировал еще с ЛУКойл 2Т для двухтактных двигателей, но все же потом вернулся к ECHO-вскому маслу. С ним двигатель работает как то ровнее и устойчивее.

Объем топливного бачка — 450 мл и этого, честно говоря, маловато. Приходится таскать с собой «полторашку» с топливом, чтобы не бегать в сарай каждые полчаса. Поэтому всего 4 звезды за «удобство».

Охлаждение двигателя воздушное. При температуре +32 градуса я косил триммером вполне успешно. А вот при температурах, близких к 0 (это бывает осенью, когда кошу траву для укрытия подзимних посадок лука и чеснока), двигатель работает туговато. Чувствуется, что не хватает мощности. Можно, конечно, прикрыть воздушную заслонку, но тогда будет образовываться больше нагара внутри цилиндра.

Для запуска двигателя нужно включить зажигание движковым переключателем и несильно дернуть за шнур ручного стартера.

Обычно заводится с первого рывка. Если двигатель долго не работал, нужно подкачать топливо в карбюратор, нажимая на насос ручной подкачки.

А перед холодным запуском необходимо закрыть воздушную заслонку карбюратора.

На фото заслонку видно, я специально открыл крышку, чтобы показать. Вообще, это делается, конечно, при закрытой крышке, чтобы лишняя грязь и пыль не попала в карбюратор. Доступ пыли предотвращает воздушный фильтр. Он изготовлен из материала, похожего на поролон.

После запуска двигателя, нужно нажать сразу на две клавиши, расположенные на правой ручке, чтобы рабочий орган — нож или леска, пришли в движение.

При нажатии только одной клавиши ничего крутиться не будет. Это немного уменьшает риск самопроизвольного и неконтролируемого движения рабочего органа. Клавиша, изображённая справа — длинная, нажимается ладонью, а потом рука охватывает ручку. Вторая — справа, нажимается пальцами и от степени ее нажатия зависит частота вращения вала двигателя и, соответственно, рабочего органа.

При работе крайне важно использовать защитные очки или щиток, как у меня на фото.

Мелкие камушки, иногда вылетающие из-под лески, бьют очень больно. Можно только представить, что будет, если такой камень попадет в глаз.

Поясом для триммера тоже пренебрегать не стоит. Во- первых, это просто удобно, а во-вторых, когда триммер прицеплен к поясу, благодаря геометрии инструмента вы даже при всем своем желании не сможете сами попасть под нож или леску (ну, если только постараться и очень сильно вытянуть вперед ногу).

Ну и, конечно, ни в коем случае не нужно заменять специальную леску металлическим тросом или проводом (я видел и такое). Потом люди меняли катушку (хорошо, что ноги целы остались).

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Сейчас, когда у меня уже есть газонокосилка, поверхность участка выровнена, мотокосой я пользуюсь гораздо реже. В основном, произвожу обкашивание кустов, деревьев. Иногда приходится пройтись триммером вдоль забора, если косилкой не подъехать. А иногда нужно просто «посшибать» верхушки перед тем, как применять косилку, как это произошло, когда мы вернулись из длительного отъезда. Трава наросла знатная.

За все аремя эксплуатации нареканий по работе инструмента не было вообще. Года три назад пришлось снять, разобрать и почистить карбюратор. Там все просто, нужно только аккуратно все делать — винтики мелкие.
Узел нужно промыть в бензине и продуть все жиклеры воздухом. Мне хватило обычного автомобильного компрессора на 12 В.

Если двигатель стал терять мощность, паниковать не нужно. Возможно, нужно просто заменить топливный фильтр. Он в бачке, на конце всасывающего шланга. Для диагностики можно просто снять фильтр и, залив свежее чисто топливо, кратковременно запустить двигатель без фильтра. Если двигатель завелся и работает, как положено — проблема в фильтре. Меняем. Цена вопроса — 100 рублей, оригинальный в полтора-два раза дороже.
Если работает плохо, смотрим карбюратор. Ну, до поршневой, я думаю, дело дойдет не скоро, если использовать нормально «намешанную» смесь.

Воздушный фильтр можно часто не менять, а промыть его в бензине и просушить, после чего снова использовать. Главное, чтобы на нем не было механических повреждений.

Для смазки редуктора используется специальный состав. Здесь задача потруднее. Нужно отвернуть болт и «зашприцевать» в редуктор смазку специальным шприцем. Но, если сальники целые и инструмент не погружался в воду, не разбирался, то смазки должно хватить на весь срок службы мотокосы — скорее двигатель свой ресурс израсходует.

Свечу накаливания я за все восемь лет тоже не менял ни разу. Как стояла родная NGK, так и стоит.

В итоге могу с уверенностью сказать, что при аккуратном обращении и содержании инструмент будет работать долго и продуктивно, а если мощности хватает для выполнения поставленных задач, можно эту модель смело рассматривать, как вариант.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector