22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки зирка фото цена и комментарии

Мотоблок Zirka. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Zirka

Бренд Зирка (Zirka) в Украине официально представляет отечественная компания «Агротехника». От имени этой компании в Украине и ближайших странах ведется реализация мототехники, причем, не только мотоблоков Зирка, но и техники таких марок, как Агротех, Агроленд, Агромаш, Беднар, Доминони, Автоштамп, Автореммаш, Gaspardo и других. Деятельность компании в Украине, как и реализация мотоблоков Zirka, была начата в 2007 году.

С тех пор мотоблоки данного бренда стали одними из самых популярных в отечественном фермерстве. Все устройства, выпускаемые для обработки почвы под маркой Зирка, относятся к технике среднего ценового класса и средней мощности/

Мотоблоки Zirka пригодны для работы на малых и больших территориях с учетом мощности и различным ассортиментом навесного оборудования.

Мы рассмотрим основные модели бензиновых и дизельных мотоблоков данного бренда.

Обзор модельного ряда

Мощность мотоблоков Зирка составляет от 4 до 10 лошадиных сил. Самым главным достоинством этой техники является, безусловно, ее двигатель. Корпус машин изготовлен из материалов высокой прочности, устойчивых к коррозии, качественных и износостойких. Аппараты имеют узнаваемый дизайн. Тип двигателя: дизель или бензин, система охлаждения — водяное или воздушное, в зависимости от модификации. Тактность двигателя: 4, количество цилиндров — 1.

Бензиновые мотоблоки

Представители бензинового класса мотоблоков Zirka:

  • GT90G03, 9 л.с;
  • BD70G01, 7 л.с;
  • GT70G01, 7 л.с;
  • LX2060G, 6,5 л.с;
  • LX2062G, 6,5 л.с;
  • LX3060G, 6,5 л.с.;
  • MF360, 6,5 л.с;
  • LX2064G, 6,5 л.с.

Тип топлива: бензин АИ95, АИ92. Масло для бензиновых моторов с воздушным охлаждением.

Комплектация бензиновых мотоблков Zirka

Дизельные мотоблоки

Представители дизельного класса мотоблоков Zirka:

  • GT76DE, 7,6 л.с;
  • GT76D, 7,6 л.с;
  • GT90D04E, 9 л.с;
  • WC10D, 10 л.с.;
  • WC10DE, 10 л.с;
  • WC80D, 8 л.с;
  • WC80DE, 8 л.с;
  • GT76D02, 7,5 л.с;
  • GT76D02Е, 7,5 л.с;
  • LX2040D, 4 л.с;
  • LX2060D, 6 л.с;
  • LX2062D, 6 л.с.;
  • LX2063D, 6 л.с;
  • LX2092D, 9 л.с;
  • LX2094D, 9 л.с.;
  • LX3040D, 4 л.с;
  • LX3060D, 6 л.с;
  • LX1091D, 10 л.с.

Тип топлива для заправки: дизельное, любого производителя. Масло для соответствующего типа мотора, с учетом типа охлаждения.

Комплектация дизельных мотоблков Zirka

Уточняйте наличие навесного оборудования в комплекте при покупке у продавца!

Навесное оборудование

Навесное оборудования для мотоблоков Зирка — универсальное. Благодаря сцепке «российского» типа, устройства для сельскохозяйственных работ можно прикреплять к таким тяжелым мотоблокам, как Зубр, Кентавр, Нева и другие.

Фреза

В комплектации к дизельным мотоблокам Зирка поставляется фреза, работающая от ВОМ. Размер фрезы — 90 см. Может подключаться также к агрегатам «Ока», «Зубр», «Нева», «МБ» и прочим, мощность которых выше 6 лошадиных сил.

Адаптер, прицеп

Тележки для мотоблока Zirka: мотоблочная тележка вместимостью 100 л; тележка ТМ-500, ТМ-300 и другие. Адаптеры: мотоблочный адаптер АД-1, АД-2, АД-3; адаптер с колесом; адаптер усиленный для тяжелой техники, вес которой превышает 150 кг.

Прицепы: самосвальный прицеп 7СХ-0,6; мотоблочный прицеп 1215х1650 мм; прицеп с дисковыми тормозами, размер 1000х1250.

Косилка

Самая популярная косилка для любой мототехники это, конечно, роторная косилка типа Заря или Кентавр. Подобное оборудование выпускается практически всеми производителями сельскохозяйственной техники.

Подключение косилки требует наличия ВОМ и мощности от 4 лошадей. К этому требованию подходят все мотоблоки Зирка.

Грунтозацепы

Рекомендованные грунтозацепы (цифрами обозначен диаметр в мм): с втулками и без втулок, диаметром 700/180, 560/130, 430/150, 450/150, 340/110, 380/150. Допускается использование грунтозацепов от других агрегатов.

Виды плугов для подключения к Зирке: плуг оборотный двухкорпусный, однокорпусный; универсальный поворотный плуг, ПНМ1-20; универсальный плуг.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Типы снегоуборщиков: шнековый, отбрасыватель снега с трубой. Для подключения данного навесного требуется ВОМ и мощность от 6 л.с.

Лопаты-отвалы для уборки снега или щебня (листьев, мусора): мотоблочная лопата-отвал, лопата Агро, отвал гидравлический типа «Скаут», лопата Скаут-142 без гидравлики, Скаут-157 (с гидравликой и без). Размеры лопат по ширине: 100, 80, 90 мм. Размеры лопат по высоте: 50, 36, 45, 60 см.

Картофелекопалка

Виды картофелекопалок: транспортерная картофелекопалка, КУМ-1 вибрационная картофелекопалка, вибро 61 Люкс-Агро, универсальный мотоблочный копатель и копатель Скаут.

Картофелесажалка

Виды картофелесажалок: К1-Л, К1-ЦУ, К1-Ц, АПКМ-3, КСМ-1, П1-ЦУ, П1-Ц, КСМ-2Б, АПК-3, АПК-ЦМ.

Инструкция по эксплуатации

Документы на мотоблок сохраняйте в течение всего периода эксплуатации. Согласно рекомендациям в руководстве на двигатель выбирайте моторное масло и смазочные материалы. Старой технике, возраст которой выше 5 лет, раз в год проводите плановую профилактику двигателя.

Первый запуск и обкатка

Выполняйте первый запуск мотоблока, когда устройство собрано и готово к работе. Сборку выполните по инструкции. Тяжелые мотоблоки нередко продаются уже собранными и даже прошедшими обкатку. Минимальная длительность обкатки — 10 часов, максимальная — 20.

Техническое обслуживание

Масло: по сезону, а также исходя из типа охлаждения мотора и самого мотора. Производитель любой.

Периодичность замены масла — не реже, чем раз в 50 моточасов, можно заменять и чаще, особенно в условиях непрерывной работы.

Бензин марки АИ95/АИ92, дизельное топливо — отстоянное 48 часов.

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности Zirka и методы их устранения:

  • Устройство не заводится. Возможная причина: мало топлива и масла. Устранение: залейте топливо в бак.
  • Двигатель перегревается. Устранение: снизьте нагрузку и количество оборотов двигателя. Причина перегрева может быть в отсутствии охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость в резервуар охлаждения.
  • Из выхлопной трубы валит черный дым. Возможная причина: горит масло. Устранение: очистите все внешние поверхности от масла, не заливайте масла более нормы.

Регулярно очищайте воздухофильтр, проверяйте состояние топливного фильтра.

Видео обзор

Обзор мотоблока Zirka GT76D02E

Обзор работы мотоблока с роторной косилки Zirka IZ-105

Обзор работы мотоблока с плугом Zirka 2060

Отзывы владельцев

В интернете много отзывов от владельцев различных моделей Zirka. В основном, они отмечают их мощность, функциональность, и качество сборки.

Владислав:

«У брата Зирка 61 (модель 2009 года, старая, сейчас не знаю, выпускают такие или нет), так вот хочу сказать, что до сих пор работает! Есть сигнал, датчик воды, генератор, стартер, галогеновая лампочка и даже колесо переднее. Машина неубиваемая, проработает еще с десяток лет точно».

Мотоблоки Zirka LX 2060 D и Zirka LX 2060 G. Характеристики и цены. Видео

Общая информация о компании Zirka

Торговая марка Зирка очень быстро завоевала российский рынок и ее продукция в данный момент пользуется достаточно высоким спросом, и а данной статье речь пойдет не о таких уже и новых, но до сих пор популярных моделях мотоблоков, как Zirka LX 2060 D и Zirka LX 2060 G.

Поиск качественной техники малой механизации, от части, затруднен большим выбором продукции, который представлен не только различными модификациями, но и разными производителями. Те, кто выбирает Зирку, никогда не проигрывают. Многих, конечно же, смущает китайское происхождение данной техники, но те, кто все же сталкивался с ней в работе всегда остаются, довольны качеством.

Zirka представляет мотоблоки с двигателями большой мощности, моторесурс которых рассчитан на тяжелые нагрузки и длительные, беспрерывные работы. Мотоблоками Зирка можно выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций. Такая многофункциональность мотоблоков обоснована большим выбором дополнительного навесного оборудования к ним. Поэтому мотоблоками Zirka без всяких хлопот можно вспахивать землю, обрабатывать междурядья, окучивать, рыхлить землю, культивировать, косить траву, выкапывать и высаживать картофель и другие корнеплоды, поливать, перевозить грузы и инвентарь.

Габариты мотоблоков Зирка внушительные. Это, в своем роде, тяжеловесы, на которых вы сможете с легкостью положиться в выполнении работ на своем участке. В тоже время большие размеры и вес мотоблоков в Зирка не затрудняют работу с ними, так как конструкторы хорошенько потрудились над тем, чтобы каждый пользователь техники Зирка чувствовал себя максимально комфортно и удобно.

В 2010 году компания Зирка выпустила новый модельный ряд мотоблоков и мотокультиваторов. Отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке серия техники Zirka LX отличается современным дизайном и более усовершенствованными конструктивными решениями. То, что осталось несменным – это качество и доступная цена.

Серия Zirka LX представлена большим выбором моделей. Для того, чтобы выбрать модель, которая будет идеально подходить всем вашим требованиям и пожеланиям, вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону в Киеве: (044) 581-52-32.

Одной из “новых” (в рамках серии LX) «Зирок» является модель мотоблока Zirka LX 2060 D. Оснащен мотоблок Zirka LX 2060 D четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 6 л.с. Имеет воздушное охлаждение и шестеренчатый редуктор. При весе 120кг у вас не возникнут проблемы с управлением мотоблоком, так как агрегат имеет задний ход, что обеспечивает маневренность.

Если же вы предпочитаете технику с бензиновым двигателем, то компания Зирка представляет модель мотоблока Zirka LX 2060 G. Оснащен такой мотоблок четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем SH168, мощностью 6,5л.с. бензиновый агрегат отличает более легкий вес и больший топливный бак.

Характеристкики Zirka LX 2060 D

Тип: Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM178F
Диаметр цилиндра 78 мм.
Ход поршня 64 мм.
Объем двигателя 305 куб .см.
Частота оборотов 3600 об./мин.
Максимальная выходная мощность 4,4 кВт / 6,0 л. с.
Средняя скорость хода поршня, м/с 7,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.) 540,5 (5,52)
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) ≤288,3 (212)
Расход машинного масла, г/кВт ≤4,08 (3)
Объем топливного бака 3,5 л.
Объем смазочного масла, эффективный 0,41 л.
Объем смазочного масла, полный 1,1 л.
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) По часовой стрелке
Тип системы смазки Масляный насос (давление и разбрызгивание)
Тип запуска Ручной (энерционный стартер)
Сухой вес 34 кг.
Максимальный наклон двигателя при работе 20°
Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов
Открытие впускного клапана BTDC 18°30’
Закрытие впускного клапана ABDC 45°30′
Открытие выхлопного клапана BBDC 55°30’
Закрытие выхлопного клапана ATDC 8°30′
Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов
Начальный угол подачи топлива 20±1°
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10

0,15 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) 0,10

0,15 мм
Общие характеристики мотоблока
Габаритные размеры, мм 1600×700×1000
Ширина культивации, максимальная 700 мм.
Ширина культивации, минимальная 400 мм.
Глубина культивации, максимальная 280 мм.
Глубина культивации, оптимальная 180 мм.
Коробка передач Шестеренчатая, 3 + 1
Конструкционный вес мотоблока: 125 кг.
Колеса 4,00 — 8, шевронный рисунок протектора
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор с конической передачей
Количество масла в редукторе: 1,3 л.
Тип масла в редукторе: Трансмиссионное полусинтетическое масло для коробок передач
Номинальный погрузочный вес для прицепа: до 300 кг.
цена около 30 000 рублей

Мотоблок Zirka Lx 2060G

— одна из самых популярных на рынке полупрофессиональных машин на сегоднящний день. Модель специально создана для обладателей земельных участков площадью до 50-60 соток. Имеет оптимальные характеристики для простой и продуктивной работы при любых нагрузках и целях. Простоту эксплуатации обеспечивает бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), и многодисковое сцепление мотоблока. Огромный выбор навесного оборудования обеспечит универсальность Зирки LX 2060 G, и даст вам выполнять необходимые работы в абсолютно разных целях.

Мотоблок Зирка 2060G имеет ряд небольших преимуществ, которые, однако, играют огромную роль при выполении определенных сельскохозяйственных задач.

Редуктор мотоблока имеет три передачи вперед и реверс. Три передачи вперед дают вам те самые необходимые показатели скорости, которых иногда так сложно достигнуть при эксплуатации любого другого мотоблока с бензиновым двигателем. Даже на некоторых моделях с двумя скоростями вперед вам не удастся производить вспашку либо выкопку корнеплодов так, как это делает мотоблок Zirka Lx 2060G. Учитывайте так же, что работа бензинового мотора с максимальными тяговыми усилиями, на которые он способен может происходить только на максимальных оборотах. При работе с бензиновым двигателем понижать ходовую скорость должен именно передающий редуктор, а не понижение оборотов, так как двигатель при этом будет просто глохнуть. Уверенная четкая работа на пониженной передаче гарантированно присутствует в Зирке 2060 G.

Шлицевой вал отбора мощности позволяет агрегатировать различное навесное оборудование, в частности роторную сенокосилку с отключающим привод редуктором. Работа с сенокосилкой происходит при включенном на мотоблоке реверсе, с развернутым на 180 градусов рулем.

Управление мотоблоком Зирка 2060 понятно любому человеку, никогда ранее не использовавшем мотоблок. Все органы упраления удобно расположены, и понятны. На левой рукоятке руля расположено два рычага. Верхний (красный) отвечает за безопастность, и служит прерывателем электрической цепи двигателя. То есть — при неожиданном отпускании данного рычага двигатель глохнет, и не заведется даже при повторном запуске (защита от детей и несчатных случаев в работе). Нижний рычаг отвечает за сцепление мотоблока. Рычаг на правой рукоятке мотоблока Зирка Lx 2060 G отвечает за реверс (заднюю скорость). Так же, на правой части руля располагается дроссель управлением оборотами двигателя. Кулиса передач удобно располагается под рулем.

Стандартная комплектация мотоблока включает в себя сам агрегат, с уже налаженными тросами (очень редко приходится их дорегулировать для отлаженной работы) и присоединенным рулем. Пневматические колеса (размером 4,0 — 8″) идут в стандартной поставке вместе с разобранной почвофрезой и набором ключей. Мотоблок Зирка 2060 сопровождается подробнейшей инструкцией на русском языке, с описанием основных регулировок двигателя и редуктора, процесса сборки почвофрезы, самой работы с мотоблоком, обкатки двигателя и многого другого. Почвофреза мотоблока Зирка 2060 — это шесть секций по 4 культивационных ножа (по три секции с каждой стороны). Для работы в почве, где мотоблок должен выполнять тяговые функции, рекомендуется использовать металлические колеса с грунтозацепами.

Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор, мощностью 6,5 л.с. очень прост в эксплуатации. Свеча зажигания — стандартная для отечественных автомобильных магазинов, так что вам не придется долго искать необходимую модель. Старт двигателя очень легкий, при нормальных регулировках производится с пол — оборота. Двигатель имеет воздушную заслонку для упрощения холодного запуска. Воздушный фильтр — эффективный, маслоналивной, элементарно моется в теплой воде. Мотор имеет систему защиты от недостаточного уровня масла в картере.
Характиристики Мотоблок Zirka Lx 2060G
Тип: Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с активным воздушным охлаждением (крыльчатка), наклонением оси на 25° и верхним расположением клапанов (OHV) — 168F
Объем двигателя 196 куб .см.
Максимальная выходная мощность 4,8 кВт / 6,5 л.с.
Диаметр / ход поршня 68 х 54 мм.
Коэффициент сжатия 8,5:1
Направление вращения Против часовой стрелки (если смотреть на торец вращающегося механизма
Стартер Ручной (путем выдергивания шнура стартера)
Система зажигания Бесконтактный транзистор
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масла в картере 0,6 л.
Габариты двигателя 420 x 312 x 335 мм
Сухой вес 16 кг.
Общие характеристики мотоблока
Габаритные размеры, мм 1600×700×1000
Ширина культивации, максимальная 700 мм.
Ширина культивации, минимальная 400 мм.
Глубина культивации, максимальная 280 мм.
Глубина культивации, оптимальная 180 мм.
Коробка передач Шестеренчатая, 3 + 1
Конструкционный вес мотоблока: 100 кг.
Колеса 4,00 — 8, шевронный рисунок протектора
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор с конической передачей
Количество масла в редукторе: 1,3 л.
Тип масла в редукторе: Трансмиссионное полусинтетическое масло для коробок передач
цена около 25 000 рублей

Мотоблок Зирка 105

Зирка 105 – представитель китайской школы автомобилестроения, хорошо известный на российском рынке, а также в странах СНГ. Модель представляет собой мотоблок с классической конструкцией. Зирка 105 зарекомендовала себя с лучшей стороны, что неудивительно – в последние 15 лет китайские производители заметно улучшили качество своей продукции, и это видно по отзывам владельцев. Техника из Китая теперь обладает современными технологиями и отвечает всем требованиям рынка. К тому же, компании из Поднебесной активно работают и в малом сельскохозяйственном сегменте, к которому, собственно, и относится Зирка 105.

Назначение

Основное предназначение данного мотоблока – работа в сельских условиях, и оказание помощи в условиях небольших сельскохозяйственных наделов. Причем понятие «небольшой» здесь относительное, ведь площадь наделов может составлять до 5 гектаров. И все же, надо признать, что наибольшее распространение такая техника получила на маленьких и дробных участках. В таких условиях пользоваться компактным мотоблоком намного удобнее, чем трактором. Помимо компактных габаритов, к ключевым достоинствам Зирки-105 на фоне тракторов можно отнести и высокую топливную экономичность. Ведь такой технике не нужно иметь мощный мотор. Целевое предназначение мотоблока таково, что ему достаточно максимальной скорости в 10-15 км/час. Низкая цена, практичность, выносливость и простота обслуживания – вот что еще отличает мотоблок от конструктивно более сложного трактора.

Пользователи мотоблоков Зирка-105, как показывает практика, высоко оценивают его достоинства. К тому же, технику можно оснастить различными приспособлениями, которые призваны сделать мотоблок более эффективным и выносливым.
Зирка 105 – универсальная сельскохозяйственная техника, и надо признать, что по сравнению с конкурентами это не самый доступный выбор. Дело в том, что данная модель расположена в средней ценовой категории. Однако с учетом множества различных модификаций и дополнений, Зирка 105 обладает отличным соотношением цены и качества. На итоговую стоимость отрицательно повлияла не только стоимость модели, но и дорогая доставка запчастей из Китая. Но даже с учетом этого мотоблок обладает вполне конкурентоспособной ценой, особенно на фоне более именитых аналогов.

Зирка-105 будет незаменим практически в любой сфере сельскохозяйственной деятельности – особенно там, где не сможет проехать трактор. Производительность мотоблока впечатлят. Максимальная глубина обработки земли, на которую рассчитана Зирка-105 составляет 30 см. При этом ширина рабочей полосы достигает 1,4 метров. Само собой, при этом еще надо обращать внимание на тип навесного оборудования и возможности мотора. Примечательно, что самые легкие модели получили производительность от 1,5 га. Обратим внимание, что на оценку производительности мотоблока влияет несколько факторов – работоспособность водителя, периодичность техобслуживания, скорость движения и обработка земной поверхности.

В качестве примера можно привести модели GT76D02 (E) и GT90D04 (E), оснащенные двигателями мощностью 7,5 и 9 л. с. соответственно. Согласно официальным характеристикам, у этих модификаций фрезерование площади не должно превышать 0,59 – 1.33 га в час. Более того, мотоблок обладает функцией перевозки крупных грузов. Обратим внимание, что максимальная грузоподъемность техники составляет от 25 кг до 1,5 тонны. Правда, при этом максимальная скорость будет на уровне 15 км/час.

Навесное оборудование

Зирка-105 по желанию клиента может быть укомплектована различным навесным оборудованием, причем уже в базовой комплектации. Перечень опций можно подобрать по своему усмотрению. В любом случае, то или иное оборудование повышает эффективность работы мотоблока. Из самых распространенных модулей можно выделить гусеничный привод, сеялку, редуктор-переходник, роторную щетку, садово-строительную тачку, водяной насос, утяжелитель на штырь, карданный привод, разбрасыватель минеральных удобрений и т. д.

Двигатель

Как известно, Зирка-105 уже хорошо изучена российскими потребителями, и пользуется высоким спросом. Характеристики мотоблока разнообразны, и отличаются не только по набору модификаций, но и двигателям. Благодаря этому покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант, исходя из своих потребностей. Так, на рынке представлены модификации мощностью от 4 сил. Такой транспорт идеально подойдет для дачных участков, в то время как версии помощнее (от 6 л. с.) будут полезны в фермерских хозяйствах.

Обратим внимание, что самой топовой модификацией Зирки-105 является комплектация с 15-сильным дизелем. Такой мотоблок очень экономичный и тяговитый, и обладает массой выигрышных качеств на фоне конкурентов. У всех дизелей, предназначенных для Зирки-105, есть системы облегчения запуска мотора (электронный стартер), а также ручной пускатель (для легких и средних моделей).

Устройство

Зирка-105 зачастую встречается с воздушной системой охлаждения, но встречаются варианты и с водяным системой вентиляции. Теплоносителем в данном случае может выступать вода либо антифриз. В любом из случаев необходимо контролировать уровень жидкости, чтобы избежать перегрева. Обратим внимание, что в зимний сезон воду нужно сливать.
В качестве трансмиссии выступает механическая шестиступенчатая коробка. Упрощенные модификации оснащены и вовсе двухступенчатой реверсной КПП. Сцепление – сухое однодисковое. В виде альтернативы производитель предлагает еще многодисковое сцепление в масляной ванне.

Расход топлива

Самая мощная версия рассматриваемого мотоблока потребляет 3 литра в расчете на один час. Это приемлемый показатель. Максимальный запас хода составляет около трех часов, что тоже весьма неплохо на фоне конкурентов. В конструкции «Зирки-105» используется ременной привод на каждое колесо, а также вал отбора мощности. Последние обеспечивает более надежную и эффективную работу навесного оборудования. В результате устройство становится универсальным и многофункциональным в использовании.

Особенности эксплуатации

Дилерские центры занимаются предпродажной подготовкой мотоблоков, чтобы они не доставляли владельцам лишних хлопот. Но есть такие хозяйственники, которых не интересуют навязчивые дополнительные услуги, окончательная регулировка двигателя возможна и после обкатки, либо во время эксплуатации. Например, у мотоблока «Зирка-105» можно отрегулировать клапаны еще на самых ранних этапах использования. При этом длительность обкатки может отличаться в зависимости от типа двигателя. Этот момент подробно расписан в руководстве по эксплуатации, в котором производитель обычно указывает примерное время обкатки для каждого этапа. Обратим внимание, что в период обкатки очень важно контролировать уровень масла, и в каком состоянии находится воздушный фильтр.

Правила надежной эксплуатации

Чтобы по полной оценить все преимущества мотоблока «Зирка-105», необходимо соблюдать элементарные правила:

  • своевременно проверять/заливать масло, смазывать подвижные элементы, подшипники
  • желательно заливать качественное топливо, и только подходящей марки
  • устранение дефектов и недочетов в работе, проверка впускных и выпускных клапанов, их регулировка при необходимости
  • в целях профилактики можно произвести запуск двигателя и поочередно включать все доступные передачи. Такая процедура позволяет проверить исправность КПП, а также обеспечит более эффективную смазку всех узлов и агрегатов. Кроме того, такая процедура помогает владельцу лучше изучить управление мотоблоком.
  • для проведения гарантийного ТО к мотоблоку подключается специальное оборудование для проверки наличия неисправностей. При необходимости производится замена различных расходников – прокладок, сальников, фильтров, колец и т. д.

Цены в России

Как уже раннее было сказано, Зирка-105 нельзя отнести к самым доступным мотоблокам. Универсальность и многофункциональность модели подтверждается ее высокой ценой. Средняя стоимость нового культиватора составляет 40-50 тысяч рублей в зависимости от региона. Столько стоит модель с базовым оборудованием, не считая дополнительных навесных элементов. На поддержанном рынке Зирка-105 в хорошем состоянии предлагается за 20-25 тысяч рублей.

«Зирка», мотоблок: характеристики, регулировка и отзывы

Китайские производители уже давно осваивают российский рынок, а в свете последних политических и экономических событий многие покупатели в целях экономии отвернулись от западных производителей, открыв дорогу отечественным и восточным товарам. К тому же за последние 10-15 лет качество продукции из Поднебесной заметно выросло, благодаря внедрению новых технологий и требованиям рынка. Не стал исключением и сегмент малой сельскохозяйственной техники.

«Зирка» — мотоблок хорошего качества из Китая

Мотоблоки и культиваторы призваны помогать обычному сельскому жителю и собственникам небольших обрабатываемых наделов площадью от нескольких соток до 2-5 гектаров. Особенно такая техника актуальна на маленьких или дробных участках, где трактору негде развернуться, ручное управление обеспечивает мобильность и маневренность, да и расход топлива значительно ниже. Китайские мотоблоки уже завоевали изрядную популярность среди российских потребителей, во многом благодаря своей низкой цене.

Зачастую пользователи сетуют на качество, но, учитывая мастерство кустарных умельцев, компенс ируют недостатки собственноручно изготовленными деталями и модификациями. Производители мотоблоков под брендом » Зирка» п редставляют широкий ассортимент малой сельскохозяйственной техники, рассчитанный на покупателей с различными техническими запросами и финансовыми возможностями.

Дешёвой такую технику не назовёшь, мотоблоки «Зирка» находятся в среднем ценовом сегменте и обладают хорошим соотношением цены и качества. На фоне качества и цен отечественных производителей » Зирка» (мотоболок) смотрится выгодно, а учитывая налаженные поставки запасных частей из Китая, способен конкурировать в борьбе за потребителя на нашем рынке.

Широкий ассортимент

Что же нам могут предложить китайские производители под брендом » Зирка»? Мотоблок, характеристики которого нас интересуют, уже хорошо испытан и популярен, с тоит того, чтобы рассмотреть диапазон его основных параметров. Мощность двигателей мотоблоков самая различная. Для дачных участков вполне подойдут экономичные модели с бензиновыми двигателями от 4 л. с., а для небольших фермерских хозяйств будут актуальны профессиональные модели с дизельным двигателем от 6 л. с.

Стоит упомянуть, что производитель выпускает модели с самыми мощными двигателями среди аналогов. К пример у, модель компании «Зирка», мотоблок GN-151E, оснащен дизельным двигателем с 15 «лошадками» на борту, это сравнимо с небольшими сельскохозяйственными тракторами. Тяжёлые дизельные и бензиновые агрегаты обязательно оснащены электронными стартерами для облегчения пуска, лёгкие и средние модели без труда заводятся с помощью ручного пускателя.

Область применения

Мотоблоки » Зирка» рассчитаны на самые различные объёмы работ. Некоторые модели могут обрабатывать почву на глубину до 30 см, ширина же рабочей полосы может составлять до 1.4 м, в зависимости от навесного оборудования и возможностей двигателя. Что касается площади обрабатываемой земли, производительность самых лёгких моделей позволяет обслуживать наделы от 1.5 га, пределами же для мощных моделей могут послужить лишь работоспособность оператора, остановки для техобслуживания мотоблока, скорость движения и обработки земли.

Например, мотоблоки » Зирка» GT76D02(E) и GT90D04(E) , согласно технической документации, имея на борту 7,6- и 9-сильные двигатели соответственно, способны справиться с фрезерованием площади от 0.59 до 1.33 га за час. Не стоит забывать о функциях перевозки, которую можно реализовать, снабдив устройство специальным грузовым прицепом. Мотоблоки » Зирка» способны перевозить от 250 кг до полутора тонн груза со скоростью до 15 км/ч.

Технические особенности

Большинство моделей лёгких и средних мотоблоков » Зирка» снабжены активной воздушной системой охлаждения, однако производятся и аппараты с водяным охлаждением. В качестве теплоносителя таких систем можно применять специальные антифризы или воду, только необходимо контролировать её уровень во время работы. Воду в холодное время года обязательно нужно сливать после работы.

Коробки передач на мотоблоках » Зирка» ручные, в основном комбинированного типа, рассчитаны на 6 скоростей, две передачи реверса, только на лёгких моделях используются двухступенчатые трансмиссии с реверсом. Система сцепления сухая однодисковая или многодисковая в масляной ванне.

Расход топлива в самой мощной модели » Зирка» не превышает 3 л/час, топливные баки для каждой модели подобраны с таким объёмом, чтобы не прерываться на дозаправку в течение 3 часов и более. Для передачи крутящего момента на колёса используются ременный привод на каждое колесо. Мотоблоки оборудуют валом отбора мощности для работы активного навесного оборудования, что и делает устройство универсальным и многофункциональным.

Подготовка к работе

Большинство дилеров предлагают предпродажную подготовку мотоблоков, однако окончательную регулировку двигателя нужно проводить после обкатки и во время самих работ. Не станет исключением и мотоблок «Зирка». Регулировка клапанов должна быть произведена на самых ранних этапах. Время обкатки двигателя для каждого мотоблока может быть разным, производители указывают в инструкции количество и примерную нагрузку для каждого этапа. Во время перерывов необходимо следить за уровнем масла, состоянием воздушного фильтра.

После покупки

Последовательность операций подготовки к работе для большинства мотоблоков одинакова, именно она определит стабильную работу агрегата на многие сотни моточасов:

Проверка и заливка масла. На этом этапе нужно смазать все подвижные части, подшипники. Марка масла должна обязательно соответствовать приложенной инструкции.

Наполнить топливный бак требуемым топливом.

Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение получаса.

На этом этапе уже можно будет выявить недочёты в работе и устранить дефекты, также необходимо проверить состояние впускных и выпускных клапанов, отрегулировать их, если нужно. В приложенной инструкции должны быть прописаны размеры зазоров для каждой отдельной модели, чаще всего это 0,15 мм для впускных и 0,2 мм для выпускных клапанов.

Далее производится запуск двигателя и переключение всех доступных передач на щадящих оборотах без нагрузки. Это позволит не только проверить стабильность работы коробки передач, но и даст смазке возможность добраться до всех узлов агрегата, а также поможет пользователю привыкнуть к системе управления. На такую операцию отводится не менее часа.

Согласно сведениям из инструкции, следует подсоединить рабочее оборудование и испытать мотоблок в работе, не превышая нагрузку. Это самый важный этап обкатки, как бы ни хотелось сразу проверить, на что способна техника, следует бережно откатать все положенные часы.

Полное техническое обслуживание: следует полностью заменить масло и проверить все прокладки, сальники, фильтры и кольца. Мотоблок «Зирка» готов к основной работе.

Мотоблок «Зирка-105»

Эту модель можно назвать самой надежной. Популярный у сельских жителей и дачников мотоблок «Зирка» дизель IZ 105 E производитель позиционирует как экономичное устройство. Мощности 6 л. с. вполне хватает для нужд владельца приусадебного участка размером до 2 га. Потребление топлива порядка 0,5-0,6 л/час является довольно демократичным для такой техники и не слишком обременит бюджет пользователей.

Выпускаются модели с бензиновым и дизельным двигателем. Фирма предоставляет практически полный спектр навесного оборудования, так что область применения устройства действительно широкая. Внушительный вес мотоблока позволяет уверенно обрабатывать тяжёлую целину. Благодаря удобным настраиваемым ручкам и реверсу, управление и маневрирование не составит большого труда даже для подростка.

Мнение пользователей

Покупатели таких агрегатов в большинстве подтверждают надёжность двигателя, особенно дизельного варианта. Мотоблоки «Зирка», отзывы о которых достаточно разносторонние, уже больше дюжины лет вполне успешно обрабатывают землю у наших соседей в Украине. Минусы, недочёты и поломки, конечно же, случаются, но не превалируют в потоке общих проблем с мотоблоками других производителей. В целом тот же «Зирка» (мотоблок 105-й модели) очень хорошо зарекомендовал себя на рынке, о чем также свидетельствуют несколько выпущенных позже моделей-клонов от других производителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector