Мотоблоки хаверт характеристики цены отзывы - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки хаверт характеристики цены отзывы

Мотоблоки Havert. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Мотоблоки Хаверт производятся на территории Российской Федерации в Чувашской Республике одноименной компанией. Вся продукция сертифицирована на соответствие отечественным стандартам и отвечает самым высоким требованиям качества для малой сельскохозяйственной техники.

Двигатели для мотоблока не закупаются в Китае, а собираются непосредственно на заводе. Благодаря чему можно не только гарантировать высокое качество техники, по сравнению с китайскими аналогами, но и установить демократическую цену. Мотор мотоблоков бренда Хаверт идеально адаптирован для применения в суровых российских условиях.

Havert является молодой компанией, которая только начинает свой путь в производстве малой сельхоз техники и на сегодняшний день она предлагает только один мотоблок S-70.

Обзор мотоблока Havert S-70

Данная машина идеально справляется с решением сельскохозяйственных задач. В основном это вспашка и фрезерование (фрезы гусиные лапки и плуг поставляются в комплекте). Производитель предлагает дополнительно приобрести окучиватель, картофелекопалку и картофелесажалку.

Мотоблок Havert S-70 способен также производить транспортировку грузов весом до полутоны.

Владельцы отмечают удобное управление данной машиной, поскольку высоту ручки можно регулировать как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Она дополнительно оснащена антивибрационными резиновыми ручками.

Веса машины в 90 кг достаточно для работы на малых фермерских владениях.

Двигатель

Мотоблок Havert S-70 имеет бензиновый четырехтактный мотор с мощностью в 7 лошадей. Он является идентичной копией всемирно известной марки Honda, которая считается лучшим производителем двигателей для малой садовой техники. Охлаждение двигателя происходит с помощью воздушного потока. Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

На данном мотоблоке установлена ременная передача и цепной редуктор. Эта комплектация считается одной из самых надежных и бюджетных в плане обслуживания, поскольку замена ремня происходит быстро и просто.

КПП имеет четыре ступени: 2 вперед и две назад. Наибольшая скорость езды вперед составляет 9 км/ч.

Мотоблок не предназначен для эксплуатации в профессиональных целях, поэтому при повышенных нагрузках на трансмиссию рекомендуется быть максимально аккуратным.

Комплектация

Главным достоинством мотоблока Havert S-70 является не только отличные технические характеристики, но и комплектация. Она включает в себя: плуг, универсальную сцепку и фрезы типа «гусиные лапки».

Технические характеристики

Мощность (л.с.)7 л.с.
Тип двигателяЧетырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Система запускаРучной стартер
Объем двигателя (см3)206
Колеса пневматические4,00-10
Габаритные размеры МБ 1Д1 (2,3) М и его модификации, мм.Д1470 x 305,Ш80 x 30В1000 x 50
Масса сухая, кг, не более90
Скорость транспортная, м/c(км/ч),не менее1 (3,6)на 1-ой перед, 2,5 (9)на 2-ой перед Колея мм 50
Без удлинителей, транспортировочная310
С удлинителем, рабочая590
Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес):1,1
Дорожный просвет,мм 140
При транспортировочной колее310 мм 10
При рабочей колее590 мм 24
Тип ходовой системыКолесная, по схеме 2 x 2
Механизм сцепленияЗа счет натяжения ремней клиноременной передаче
Редуктор2-х скоростной, механический, цепной
Число передач:2 – переднего хода, 1 – заднего хода
Шины модели4,00-10
Рулевое управление Штанговое,регулируемое в вертикальном и горизонтальном положении

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Хаверт является молодой компанией и в отличие от мировых брендов, они поставляют не саблевидные фрезы, а гусиные лапки. Они реально позволяют более глубоко и тщательно обрабатывать поверхность.

Благодаря культивации почвы она обогащается кислородом, рыхлится и перемешивается. В конечном итоге значительно повышается урожайность грунта. Рекомендуется обрабатывать почву фрезами дважды в год, весной, перед посевом культур, и осенью после сбора урожая.

Ширина захвата фреза на мотоблоке Havert S-70 составляет 110 см.

Данный вид фрез имеет существенный недостаток, хоть ножи и приварены, но имеют свойство зачастую обламываться при культивации грубой почвы. Для этих целей лучше использовать плуг. Ширина его захвата на много меньше, но при пахоте целины мотоблок ведет себя устойчивей.

Косилки

Благодаря подсоединению косилки можно производить уборку сорняков с территории, а также заготавливать сено на зимний период года.

К мотоблокам бренда Хаверт подходят как роторные, так и сегментные варианты данного навесного оборудования.

Первые применяются при работе с крупной растительностью и небольшими кустарниками. Они срезают растительность с помощью вращающихся ножей.

Если предстоит работу с густозаросшим участком, то лучше использовать сегментные косилки, которые имеют два ряда ножей, попеременно двигающихся навстречу друг к другу.

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Когда наступает зима, то мотоблоки Хаверт помогают своим владельцам в уборке снега при помощи отвал-лопаты и снегоуборщика.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки бренда Хаверт оборудованы пневматическими шинами размером 4,0×10. Этого достаточно не только для проведения работ, но и транспортировке грузов по вязким почвам.

Для улучшения проходимости устройства можно установить грунтозацепы, их стальные пластины надежно входят в грунт и придают мотоблоку дополнительную устойчивость.

С наступлением зимы помочь со сцеплением помогут гусеничные приставки.

Утяжелители

Еще одним способом улучшения проходимости машины является увеличение массы устройства при помощи установки дополнительного балласта в виде утяжелителей, которые подвешиваются на колесную ось.

Прицеп

Транспортировка грузов мотоблоков Хаверт осуществляется при помощи прицепного оборудования. Есть три вида этого навесного оборудования:

  1. Самосвальные;
  2. С высокими бортами;
  3. Длинные тележки.

Адаптер

Это не навесное, а прицепное оборудование, которое представляет собой жесткую раму с сиденьем и позволяет производить управление устройством из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Данный документ является настольной книгой каждого владельца мотоблока Хаверт. Производитель уделил особое внимание инструкции по эксплуатации, подробно расписав правила безопасного обращения с устройством, принцип его устройства, обслуживания и ремонта.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией к мотоблоку Havert S-70:

Первый пуск, обкатка и консервация

Мотоблоки бренда Havert производятся в России и имеют высокое качество комплектующих. Однако вследствие не правильного первого пуска, можно вывести его из строя еще до начала полноценной эксплуатации.

Изначально необходимо собрать машину в правильной последовательности, которая представлена в руководстве пользователя. После этого следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки.

Затем предстоит отработать на мотоблоке Хаверт 8 часов в щадящем режиме с минимальной нагрузкой на двигатель, чтобы детали смазались и начали работать как единый механизм.

По завершению обкатки необходимо заменить моторное масло.

Если Вы не планируете использовать мотоблока Havert на протяжении длительного периода времени, то его следует поставить на консервацию. Ниже представлена последовательность, как это сделать:

  1. Очистите устройство от грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки бренда Хаверт производятся из отечественных деталей, и владельцы отмечают простоту и надежность их конструкции. Для максимального продления срока службы, необходимо их обслуживать в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

  • В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.
  • Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Хаверт необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Проблем с поиском запчастей к мотоблокам бренда Хаверт никогда не возникает, поскольку они реально есть в наличии на каждом автомобильном рынке. И для исправления неисправностей достаточно иметь минимальный набор инструментов и базовые знания касательно устройства оборудования.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Хаверт слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Ниже представлен видео обзор мотоблока бренда Хаверт:

Следующий видео обзор демонстрирует один из вариантов обкатки мотоблока Havert:

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно реального опыта работы на мотоблоках бренда Havert:

Игорь:

«В 2015 году я приобрел мотоблок. Сейчас выбор их достаточно велик. У меня в хозяйстве огород в 15 соток. И каждый год его перекапывать то еще удовольствие. Свой выбор основывал на технических характеристиках и цене. Остановился на Хаверте 70. Надежная конструкция, прочный редуктор из стали, шкивы. Если масла в картере мало, движок выключается. Навесное оборудование можно вешать от любых российских производителей. Расход бензина порядка 1,5 л/ч. За все время работы на нем проблем не возникало. Стандартные фрезы измельчают даже крупные и твердые глыбы грунта»

Константин:

«Этот мотоблок я приобрел по совету продавца. Комплектация довольно большая: колеса, окучник, фрезы и плуг. Работать на нем легко, не устаешь. Для полноценной обработки поверхности приходится обрабатывать дважды, так глубже фрезы погружаются. При работе с окучником нужен дополнительный балласт, поскольку веса маловато. У соседа Ока, и по эксплуатации мой мотоблок его ничем не уступает. Единственный недостаток, для установки фрез приходится разобрать ступицу и перевернуть ее, а затем установить фрезы. Соответственно и в обратном порядке. Занимает много времени.

Плюсы: Российский производитель, ремонтопригодность, высокие технические характеристики.

Минусы: Долго менять колеса на фрезы и обратно»

Универсальный и мощный мотоблок Хаверт С-70

Мотоблок Хаверт относится к категории ручной сельскохозяйственной техники легкого типа. Изделие отличается высоким качеством сборки, надежностью всех узлов и механизмов. Мотоблок Havert S идеально подходит для эксплуатации в суровом российском климате на самом тяжелом грунте, в условиях целины и болотистой местности. Наличие адаптера и вала отбора мощности позволяет оснащать многофункциональный мотокультиватор дополнительными опциями отечественного и иностранного производства. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что мотоблок Havert s является идеальным вариантом для жителей сельской местности, владельцев дач и загородных домов. Высокие эксплуатационные показатели мотоблока отмечены на форумах, изделие является одним из самых популярных в линейке техники легкого и среднего класса.

Технические характеристики

В отличие от большинства аналогов мотоблок Havert S-70 поступает в продажу с набором комплектующих принадлежностей, которые чаще всего нужны на начальном этапе возделывания грунта в поле или на придомовой территории. Производитель комплектует свою продукцию пневматическими колесами, фрезами, плугом и грунтовыми зацепами. По желанию заказчика дополнительно может быть поставлен сошник. Все навесное оборудование отличается высоким качеством и надежностью.

Мотоблок имеет такие технические характеристики:

  • силовая установка — бензиновый одноцилиндровый двигатель (четырехтактный);
  • мощность — 7л. с.;
  • охлаждение — воздушное;
  • запуск — ручной с пружинным возвратом троса;
  • габариты (ДхВхШ) — 1470х100х80;
  • масса без опций — 90 кг;
  • передачи — 2 вперед, 1 назад;
  • скорость буксировки — 3,6/9 км/ч, реверс — 2,4 км/ч;
  • шасси — 4,0-10;
  • колея — 30 см, с удлинителем 60 см;
  • радиус поворота — 110 см;
  • клиренс — 140 мм;
  • глубина культивации — 30 см;
  • ширина захвата — 110 см.

Перед поставкой на реализацию мотоблоки проходят тщательную проверку качества, правильности сборки и полноты комплектации. В обязательном порядке проводится пробный запуск двигателя. Пользоваться изделием в полном объеме можно после обкатки, которую необходимо проводить на протяжении 10 часов на половине мощности мотора.

Достоинства мотоблока Хаверт

Во главу угла производитель мотоблока поставил высокое качество и надежность своей продукции. Высокая конкуренция в этой области торговли позволяет занять свою нишу только высококлассной технике с доступной ценой.

Преимущества изделия Хаверт следующие:

  1. Всепогодность. Техника может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Агрегат не боится дождя, снега и пыли, все контакты надежно изолированы. Для его хранения не требуются особые условия.
  2. Отличная эргономика. Мотоблок хорошо сбалансирован. Оператору не нужно прилагать лишних усилий для его удержания в нужном положении. Рулевое управление регулируется в двух плоскостях под работника. Все рычаги удобно расположены на штанге в том месте, где находятся кисти рук оператора.
  3. Длительный срок эксплуатации. Все детали агрегата имеют большой запас прочности. Силовая установка собственного изготовления сделана по патенту знаменитого бренда HONDA. Моторесурс мотора рассчитан на 10 лет постоянной работы (до 3000 м/ч). Стальной редуктор в масляной ванне обеспечивает полную передачу усилия на вал и полуось.
  4. Удобство и безопасность пользования. Силовая установка работает тихо и практически без вибрации. От пыли, земли и камней оператор защищен легкими, но прочными пластиковыми крыльями. Исключена возможность получения травмы при поломке двигателя.
  5. Маневренность и простота транспортировки. Компактный размер и небольшой вес изделия позволяют управляться с ним одному человеку среднего физического развития. Маленькие габариты позволяют использовать мотоблок в стесненных условиях (сараи, садовые дорожки, сад, теплицы).
  6. Простота обслуживания и ремонта. Чтобы поддерживать агрегат в рабочем состоянии, его необходимо регулярно очищать от грязи и смазывать. Техническое обслуживание заключается в замене масла, прокладок и свечей зажигания. Ремонт можно провести самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Немаловажным фактором в пользу мотоблока Хаверт является его доступная стоимость. Сегодня его можно приобрести в базовой комплектации по цене от 26000 рублей.

Сфера использования мотоблока

Сельскохозяйственная техника Хаверт является незаменимым помощником для владельцев земельных наделов.

При оснащении различными дополнительными опциями агрегат можно использовать в таких целях:

  1. Буксировка прицепов и тележек. Мощности и веса мотоблока вполне достаточно для транспортировки мобильных устройств весом до 500 кг. Многофункциональные тележки позволяют одновременно перевозить пассажира, пользоваться навесом, сажать клубни или собирать урожай. С помощью агрегата можно без труда перемещать различные грузы по придомовой территории.
  2. Вспашка грунта и подготовка его к посеву. На агрегат устанавливаются плуг, борона, диски и культиватор. Есть возможность присоединения грабель. В течение нескольких рабочих дней можно превратить целину в поле с мягким и чистым грунтом. Глубины рыхления 30 см вполне достаточно для посадки всех садово-овощных культур.
  3. Обработка грядок. Используя окучник, культиватор и пропольщик на мотоблоке, можно быстро создавать хорошие условия для растений. В результате обработки удаляются сорняки, улучшается аэрация и увлажнение корней. С помощью картофелекопалки и сборщика проводится посадка семенного материала и сбор урожая.
  4. Скашивание травы с полей и газонов. Использование навесной роторной газонокосилки позволяет заготавливать сено на площади 1 га в день. Триммеры идеально подходят для окультуривания двора дачи и частного дома.
  5. Очистка территории от снега. На технику Хаверт можно подвешивать несколько видов снегоуборочной техники. В зависимости от количества, толщины и плотности снегового покрова используется роторная установка, отвал и крутящаяся жесткая щетка.
  6. Выполнение аварийных, профилактических и вспомогательных работ. С помощью помпы можно откачать воду из подвалов, низин и дренажных колодцев. Переносной электрогенератор обеспечит домашнее хозяйство электричеством на период устранения неполадок на линии.

Приобретение мотоблока Хаверт является выгодным, практичным и перспективным вложением средств. Это изделие заменяет лопату, грабли, мини-трактор и легковой автомобиль.

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Мотокультиваторы — отзывы владельцев.Советы при выборе.


Подборка отзывов о мотокультиватарах,собраных со всего интернета.

Если хотите облегчить свой труд, то купите недорогой культиватор при условии с фрезами с большим диаметром и с мелкими зубьями, как у » Мантиса». Все будет хорошо, но все равно будут руки уставать . Я сам никогда не буду нанимать чурбанов копать грядки. Я уже насмотрелся на соседей по даче . Они копали криво и ничего не удаляли корни сорняков. Черные просят за 1 соток 2-3 т.р., У соседей я пахал по 5-10 соток за 1 час, конечно с мотоблоком, у меня небольшая хитрость, ведь у мотоблока 4 шт. фрезы с общей длиной 80см или 1 м. Я снял 2 шт. фрезы у мотоблока. При вспашке трубочки с 2-ми фрезами движутся по краям грядки , таким образом грядка будет ровная . Расстояние этих 2-х фрезов примерно 40-50 см, это влезет в узкие грядки с шириной 60 см. А у клумбы или в теплице мотоблок увы не сможет вспахать из за длинной трубки.

Прочитайте форумы : город мастеров и форумхаусе, там подробнее описывали характеристики каждой марки мотоблока. У каждого плюсы и минусы. После этого чтения подумайте как выбрать какую марку движка. » Нева МБ-2-С-6,0 PRO» хорошая машина , но по весу тяжелая ,только под силу мужчин. Лучше брать японский двигатель Субару ЕХ-17 или ЕХ-21 премиум. Если туго с финансами, то можно брать китайский движок «Лифан» который по отзывам владельцев не плохой. Большая популярность марки мотоблока оказывается на «Салюте», чем на «Неве». Раньше продавцы уговорили меня купить «Оку», но я ,не выслушав их,купил Хитачи С169 с японским мотором Субару. Он служит мне почти 4 года без нареканий.Я им доволен,как слон. Этот идеальный для садоводства, с ним легко маневрировать на узких грядках. «Нева» и «Салют» пригодны для большого участка. Надо учитывать того, где можно без труда купить запчасти для мотоблока данной марки и навесное оборудование ( окучник, полольник, фрезы и телегу). Я бы купил «Салют», производимый в Москве или точнее В Гаврилове Яме под Ярославлем, но выбрал Хитачи, производимый под Смоленском в г. Гагаринске из за небольшого веса и изобилии запчастей. Если хотите «Неву» иметь , то вам приходится заказать навесное оборудование в Всеволожске под Санкт- Петербургом и ждать посылку. В магазинах всегда завышали цену этих деталей. Неплохой по отзывам владельцев импортный мотоблок «Кайман Варио»( тот же «Пуберт Варио»), но меня немного разочаровал пластиковый шкив.

Девочки! Если хотите пользоваться легким бензиновым культиваторами, я думаю ,что самой удачной покупкой считается марка ЕСНО(Эхо) , по отзывам владельцы это хвалили. Эта марка стоит меньше наполовину ,чем «Мантис». По рабочим параметрам почти одинаков. Но я этого не хочу бензинового, жду ,когда сломался культиватор-насадка к триммеру , бы куплю электрический культиватор «Волжанин» за смешную цену 5 т.р., но нигде не могу найти эту марку во многих магазинах. Отечественную технику мне проще ремонтировать, чем импортную. Сейчас большинство из культиваторов только под маркой «Сделано в Китае».

В начале августа купил новый культиватор — старый MTD 220 отслужил свой срок а запчастей к японскому движку Текумсет (или как там его) в России нет. Очень не хотел брать культиватор с колесом спереди понимая сколько пробем будет с транспортировкой … но колеса сзади только у MTD, Викингов и малоизвестных марок … похоже китайскго производства.

Почитав форумы от Викинга отказался — там маломощный мотор и неразборный редуктор в который попадает вода (не поставили прокладку) и ему кранты. По гарантии редуктор не чинят.

MTD в целом мне нравился но из-за идиотского японского движка, который они поставили на мою модель, я решил не брать МБТ — хорошая фирма не должна ставить такие движки и тем более не должна прекращать поставки запчастей к ним когда откажется от их использования

Почитав форумы решился взять мотокультиватор Caiman Eco Max 50 SC2 (Кайман, Франция) и очень сожалею об этом выборе. Самое удивительно что на форумах у Кайманов нет явно отрицательных отзывов. Видимо я буду первым кто обматерит эту модель

Ребята,
1. ни в коем случае не берите культиватор с колесом спереди — только с 2мя колесами сзади рамы. Замучаетесь с передним колесом возить по участку.
2. ни в коем случае не берите культиваторы Кайман — гадость редкостная. Сегодня холодно и дождь, культиватор, извините, задолбал … докапывал лопатой

Что там из Францией не знаю — может наклейка Детали на вид — Китай. Краны пластиковые, даже щуп уровня масла сделали из дешевого пластика. Ни за что не поверю что это делали во Франции.

Сама конструкция не выдерживает никакой критики … ее двоечники делали. Надо же додуматься засунуть свечу зажигания куда Макар овец не гонял до нее можно дотянуться только кончиками пальцев а что бы ее выкрутить надо с силой оттягивать шланг для подачи безниа — его пустили как раз на пути выкручивания свечи. Такого идиотизма я не видел даже у наших Кротов 80х годов выпуска. И это спроектировали во Франции? Сразу после распаковки коробки час потратил на перестановку тросов на ручках … их не правильно поставили … пришлось снимать все рычаги с ручек и заново ставить тросы. В общем куда не сунься все сделано через … ну сами понимаете

Хоть летом совсем нет времени я потратил час на фотографии что бы сделать подробное стравнение старого MTD с этой китайской недоделкой Кайманом. Как будет время обязательно напишу подробный отчет и выложу везде где можно.

Как пишут дилеры Кайман, Пуберт (Pubert) и Master Yard делатся в Китае на одном или родственном заводе … возможно у них даже один и тот же хозяин. Модели похожи как братья и после работы на Каймане я ни за что не куплю ни Пуберт ни Мастер Ярд.

Мотоблоки или точнее культиваторы марки Пуберт и Кайман под брендом Франции собирают в калужском городе Обнинск. Меня разочаровал пластмассовый шкив, который в любом моменте может треснуть,как это видел у знакомого. Самым популярным мотоблоком среди народа является марка»Салют», но ,увы, стали скопировать его в Китае. На самом деле эта марка мне по душе, но волнует меня передняя развеска двигателя. У моего мотоблока Хитачи С169 нулевая развеска, как у «Невы», этот «пахарь» более маневренный ,чем «Салют», особенно в садоводческом товариществе,у кого участок достигает до 6-10 соток.
Марка «Нева» тоже хорошая , но по весу очень тяжелая где то 90 кг. Мне не просто вытащить его из машины. А с «Хитачи» без проблемы проработать. Правда в том, что у Хитачи есть большой минус — один ремень, он быстро выходит из строя,но я заменил более надежным зубастым ремнем. На большом участке до 30 соток лучше иметь двигатель мощностью до 10 л.с. Хорошая марка «Угра» Калужского производства не имеет ни один ремень, это большой плюс. Но на виду более громоздкий, но незаменимый для вспашки на большом участке.

Надо хорошо разбирать мотор марки «Субару» , бывает от китайского производства и японского производства. К примеру , мотор «Субару ЕХ-16 премиум» это японец, а если перед вами «Субару ЕР-16», то это китаец. Легко отличать в цвете : японец во всем черным корпусе с баком черного цвета, а китаец частично в черном в виде фильтра и глушителем с баком желтого цвета. Если не сможете это проверить, то попросите продавца вывернуть свечу из мотора, если увидите марку NGK, перед вами настоящий японец. Но думаю, что продавец на это вряд ли пойдет. Новую марку «Салют 100» собирают не в России, а в Китае.
Мой мотоблок Хитачи С169 ,благодаря нулевому развесу и задними вспомогательным маленьким колесам ,без труда поднимать и возить по тропам между грядками , если он «обут» фрезами.Тоже поворачивать без проблемы. Это удачная конструкция, но есть недостаток, который заключается в узких вспомогательных колесах, которые могут под тяжестью мотоблока «утонуть» на мягком грунте. Нужно заменить широкими маленькими колесами. Мой мотор Субару ни разу не подвел меня за 4 года,даже в августе этого лета попал под ливнем ,когда возил песок на старом автомобильном прицепе с мотоблоком. Он ни разу не чирхал,хотя я покрыл мотор мешковиной для всякой страховки,что попало под рукой. Сам промок до нитей, а песок мокрый стал тяжелым, не смотря на это, мотоблок ,как упрямая лошадь ,возил до дома.Хорошо,что этот был оборудован автомобильными шинами .

Не просто купить культиватор Хускварна Т300, можно найти похожего на него «Пуберт» или» Касимо». Все эти легкие предназначены для вспашки на уже обработанном грунте, как наш культиватор с электрическим триммером.Я бы купил электрический культиватор» Икра 1200″ для жены . С этой помощью под силу вспахать землю даже мальчикам 5-летним по возрасту. Давно хотел купить бензиновый двухтактный культиватор Хускварна Т300, но в магазинах еще нет в продажах. Так был вынужден приобрести культиватор «Лидер». Эта машина в эксплуатации не плохая. Но она меня не устраивала потому что у нее нет дополнительного навесного оборудования, как у мотоблока. Потом ее продал и купил 4 года назад мотоблок «Хитачи»,одинаковый по техническим параметрам на МКМ 3 «Ландер»(«Пахарь). Этот мотоблок более универсальный. Во многом может сделать : пахать и окучивать грядки , возить, косить высокорослую траву, убирать снег. По совету знакомого жителя г. Мурома, заранее работающего на заводе , где производят культиватор» Лоплош», не стал брать. По его словам у него много брака. В теплицах нет смысла пахать с бензиновым двигателем, а с электрическим лучше дышать под укрытием. И еще хочу сказать, что с любыми легкими то бензиновыми, то электрическими культиваторами приходится вспахать задним ходом, как с » Лоплош»,т.к. если хотите вспахать впереди, как с мотоблоком, то все эти все равно будут «прыгать» и вам приходится вытоптать вспаханный грунт. На моих практиках с одним из любых культиваторов будет долго пахать наверное от утра до вечера. А с мотоблоком значительно быстрее, можно вспахать полностью весь участок 15 соток за 2 часа с » перекурами». Можно сказать, что мотоблок требует физическую силу, как у мужчины, а легкий желательно электрический культиватор очень подходит вам женщинам и людям преклонного возраста.

Культиватор Echo TC 210, как можно сказать, аналогичен к марку «Мантис», хотя я не брал этот на руку,но уже попробовал культиватор «Мантис». На форуме» Хауст «хвалили про Екхо, но помните, что у него 2-хтактный двигатель,при этом нужна точная доза бензина и масла. У «Мантиса» бывают 2 вида мотора :4-тактный и 2- тактный. Ну можно сказать, что 4-тактный мотор долговечен 2-тактного при работе и еще меньше выхлопа (дыма).Не надо волноваться при этом,ведь бензиновые 2-тактные двигатели применяются широко в триммерах и в пилах.Долгая работа этих движок зависит от хозяев,какие они в настроении. :о) В сайте «Техносад» все дорого стоит любая техника. Можно поискать подешевле, например,на ул. Электродная (у шоссе. Энтузиастов)намного дешевле. Сайт : http://www.egazon.ru/ ,если я не ошибаюсь. Там покупал навесное оборудование для мотоблока, там намного ниже стоит. Одна беда на дороге,как вы знаете, вечная пробка на этом шоссе. Нет смысла купить культиватор более 20т.руб, это выброшенные деньги на ветер. Культиватор «Крот» знаком мне,т.к. у друга был такой аппарат, но он продал и купил мотоблок «Салют». Лучше купить менее 15т.р. и потом можно не пожалеть технику. Вот почему выбрал для жены электрический культиватор «Икра 1200» (в районе 5т.р.)Если сломаетс аппарат, можно про это забыть 😉 . У меня насадка к триммеру- культиватор «Sungarden» не ломался ни разу несмотря на большую нагрузку. Только выходит из строя электрический мотор. Но не беда, я уже починил. Это влетело в копеечку!

Р.С. Забыл сказать про неисправный электрическмй триммер. Если он у вас сломался, то не выбрасывайте его, его можно починить. В большинстве случаев причиной поломок являются не угольные щетки, а выключатели и реле нагрева. Лучше убрать реле нагрева, как лишную деталь, а выключатель заменить на кнопочную. При этом намного удобнее держать и не нужно постоянно сжимать кнопку к ручке. Руки отдыхают и смело косите, как ручной косой. :о) :29: На корпусе ручки немного вырезать небольшое квадратное окошко ,соответствующее на размер кнопочного выключатели.В общем все любые электрические моторчики долговечные, характерны в этой болячке только одни кнопки-рычаги.Ведь часто нажимать и держать эти рычаги к ручке. Поэтому до сих пор в любых сервисах говорят одно слово: выбрось неисправный триммер или замените мотор на новый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector