7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр нт-135 е отзывы

Мотоблоки Зубр HT-135. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Дизельный мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) — самый мощный и тяжелый агрегат из всей линейки, оборудованной двигателями с воздушным охлаждением. Высокая производительность, износостойкость и надежность мотоблока позволяют с легкостью обрабатывать земельные участки площадью до 2 гектаров.

С помощью данного агротехнического оборудования можно производить следующие сельскохозяйственные полевые работы:

  • культивировать почву;
  • сажать окучивать их;
  • проредить растения;
  • бороться с сорняками;
  • производить автоматический полив растений, откачивать воду;
  • заготавливать сено для животных;
  • убирать снег;
  • собирать урожай;
  • транспортировать грузы.

Просмотрев видео, вы увидите, как с помощью этого агрегата осуществляется сбор урожая картофеля:

Для того, чтобы максимально использовать на всю мощность дизельный мотоблок Зубр HT-135, необходимо приобрести, или изготовить собственноручно, следующее навесное оборудование:

  • почвофрезы (активные, гусиные лапки);
  • оборотный плуг;
  • грунтозацепы;
  • сенокосилка;
  • окучники;
  • диски;
  • помпа;
  • картофелесажалка;
  • картофелевыкапыватель;
  • снегоуборщик;
  • тележку прицепную.

Устройство

Мотоблок дизельный Зубр HT-135 (электростартер) (9 л.с) оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушной защитой от перегрева. Воздушное охлаждение работающего мотора позволяет в разы увеличить длительность работы с устройством.

Дизельный двигатель намного экономичнее бензинового. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера. Топливный бак емкостью 5,5 л и картер емкостью 1,1 л позволяют владельцу мотоблока “Зубр” лишний раз не отвлекаться на дозаправку агрегата.

Благодаря солидному весу мотоблока (135 кг) можно при культивации почвы запросто обойтись без утяжелителей, при этом глубина обработки почвы может достигать 18-30 см.

Передача вращательного момента осуществляется путем надежной червячной передачи. Клиноременная передача передает вращательный момент к коробке передач. Которая в свою очередь имеет:

  • две передние скорости;
  • одну заднюю.

Мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) оснащен надувными колесами с мощными протекторами, обеспечивающими надежное сцепление агрегата с землей.

В комплекте с мотоблоком идут:

  • почвофрезы;
  • сцепка;
  • инструкция по эксплуатации.

Незаменимой функцией для оператора является регулировка ручек. Благодаря ей оператору не обязательно передвигаться следом за мотоблоком по свежевспаханной земле — достаточно идти рядом по еще необработанной почве.

Технические характеристики

Предлагаем вам более полно ознакомиться со всеми характеристиками, которыми обладает данный агротехнический агрегат:

Система охлажденияВоздушное
Мощность, л.с.6
Тип запускаРучной старт
Объем топливного бака (л)3,6
Расход топлива (л/час)0,5
Тип двигателяДизельный
ДвигательKM178FS
Частота вращения (об/мин)3000
Объем масляного картера (л)1,1
ПриводРеменной
РедукторШестеренчатый
Количество передач, вперед-назад2/1
Ширина культивации, мм1050
Глубина культивации, мм300
Регулировка ширины культивацииБез регулировки
Тип сцепленияРеменное
Высота, мм980
Глубина, мм1740
Ширина, мм1050
Вес (кг)105
Гарантия, мес12
Страна-производительКитай

Инструкция по эксплуатации

Внимательно изучая инструкцию по эксплуатации к мотоблоку HT-135, следует со всей ответственностью подойти к следующим темам:

  • Обкатка агрегата. Потратив на это важное действие от нескольких часов, до суток, вы обеспечите работоспособность мотоблоку на долгие годы вперед. Если же халатно отнесетесь к процессу обкатки — приготовьтесь к замене двигателя и других важных элементов конструкции.
  • Устройство модели. Если знаете что и как устроено, а также где установлено, то сможете предотвращать появление многих поломок, а неизбежные неисправности устранять своими руками.
  • Очень важно правильно и своевременно производить замену масла в картере. Подробные шаги этого процесса также описаны в инструкции.
  • Техническое обслуживание мотоблока. Сюда входит как ежедневный уход за агрегатом, так и консервация его на зимний период.
  • Неполадки, их причины и способы устранения. Для оператора мотоблока очень важно быстро реагировать на появляющиеся проблемы с агрегатом. Опытные операторы обращают внимание на следующие показатели: звук мотора, вибрация, свист и т. д. Зная все это, можно вовремя распознать неполадку и оперативно ее устранить, не доводя мотоблок до более серьезной поломки.

Многих проблем с эксплуатацией машины можно избежать, если придерживаться некоторых правил:

  • проверять крепежи перед началом работы с устройством;
  • смазывать все трущиеся части;
  • содержать агрегат в идеальной чистоте.

Отзывы

Какие же отзывы пожелали оставить владельцы этой модели, давайте почитаем:

Руслан, 41 год:

Сделал такую покупку этой весной. Решился и не жалею — машина мощная, под ее тяжестью глубина вспашки получается солидная (без какого-либо навеса). Оценил электростартер, никаких заморочек — нажал “пуск” и поехал. Колеса отличные, ход отличный. Особенно доволен экономичным дизельным двигателем. Рекомендую друзьям знакомым.

Вадим, 39 лет:

Я еще не купил себе “Зубра”, собираюсь сделать такой подарочек в зимнее время, когда товар более доступен по цене. Хочу купить именно модель HT-135, это самое то для моих 1,5 Га. С мотоблоком работать приходилось — гостил у брата и познакомился с этой техникой. Легкий запуск, легкий ход, маневренность и функциональность. Но самое главное — дизелек! И расход топлива меньший, и цена на топливо более доступна. Мой старенький “Крот” отработал свое, вот и готовлюсь к смене.

Юрий, 45 лет:

Работаю с Зубром HT-135 не первый год. Агрегат доказал свою надежность, так как частенько приходилось натыкаться на преграды — двигатель до сих пор жив остался. Правила ремни клиновидные уже менял. Имею полностью весь навес и эксплуатирую машину по полной, начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью. Вот только в качестве снегоуборщика мотоблок не использую, так как имеется отдельное специализированное оборудование для этих целей.

Мотоблок Зубр HT-135

Помогите разобраться » Хорошая ли эта техника » и кто производитель . спасибо

Производитель Китай,недавно появились на нашем рынке.Хорошая или плохая говорить рано время покажет.Зайдите к владельцам ЗИРКИ 105(БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 105й) там немного обсуждали эту тему.Главное наличие СЦ тоесть запчастей.

зубр написал :
Помогите разобраться » Хорошая ли эта техника » и кто производитель .

Конкретного производителя не знают даже продавцы, поэтому «как повезет». Главное — запчасти уже не дефицит, есть везде.
Вообще-то надо было брать WEIMA WM1100 — такая же модель. КАМА(КИПОР) и WEIMA -лучшие китайские производители мотоблоков.

Спасибо ,я еще не брал .Просто словесно отрекомендовали эту модель ,пытаюсь найти правду )))

ООООО что то проясняется ,а то продавец не уверенно мне говорит Что Белоруссия.,

зубр У нас такие встречаются. Интересовался происхождением, сказали что завозят из Украины. Вот и думай где правда.

ОГО ))))))) прям таки мотоблок сплошная секретность .

Просто стесняются сказать Made in China.Хотя чего стеснятся все оттуда.

Драсте .а подскажите пожалуйста кентавр дизель 6 л.с. за него вы что то слышали . спасибо

зубр Вам нада в другой ветке черпать информацию про 105тие мотоблоки там есть ответ на интересующий вас вопрос даже больше

зубр написал :
подскажите пожалуйста кентавр дизель 6 л.с.

У вас в Донецке можно найти WEIMA1100 или BULAT602, это намного лучше, это очень серьезный производитель, а деньги примерно те же.

вот купил себе мотоблок зубр а инструкцыи нет помогите хто чем может

а что вас интересует в инструкции .

Тожа приобрёл сей агрегат, тоб то Зубр 135! Без электростартера хрен заведешь когда около и ниже 0гр С. Как у кого заводиться по холоду? Еще интересует , стоит ли ставить укороченые полуоси? По мне так широковато колеса стоят! Если у кого есть схеме коробки и редуктора — кинте плыз! Что можно кинуть на вал отбора мощьности? На моем стоит какая то желтая пластиковая насадка с двумя гранями, вроде как полумуфта!

всем привет. Разговаривал как то с одним продавцом зубров 135 -ых так он говорит что в течении года как он ими торгует никаких запчастей на них не может продать . кроме тросов к пускателю. Кстати мне советовали брать лучше ВИТЯЗЬ -135 вроде у него тише движок и он плавнее стартует.. У меня земли около 2-х ГА вот ломаю голову что взять.С водяным охлаждением не хочу (говорят много проблем лишних) лучше с воздушным. Как я понял мне нужно не меньше 9 лошадок на МБ. Сейчас стою перед выбором 135-ые или КИПОР 910.Знаю что КИПОР лучше -заводской китай но и на 4 штуки дороже. ГОСПОДА нужен дельный совет- человека который работал на таких МБ стоит ли между ними разница в 4 шт. и еще очень прошу дать сноски-видео где можно посмотреть в работе и 135 и 910. С уважением ко всем.Сергей.

Мотоблок Зубр, дизель, 12 л.с.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время для обработки почвы используется различная техника. Постепенно садоводы переходят от ручного окультуривания почвы к механизированному. Специально для этого производители выпускают различную спецтехнику, однако отдельного внимания здесь заслуживают мотоблоки. Эти компактные устройства просты в обслуживании, а также в работе. В данном случае требуется подробно изучить мотоблок марки Зубр (дизель).

Обзор модельного ряда

Данный производитель пользуется большой популярностью на отечественном рынке, хоть и не достигает такого уровня востребованности, как более именитые бренды. Рассмотрим наиболее популярные модели, которые оснащаются дизельным двигателем:

  1. Мотоблок марки Зубр, 8 лошадиных сил.
  2. Устройство на 10 лошадиных сил.
  3. Аппарат с силовой установкой на 12 лошадиных сил.
  4. Модель мотоблока НТ 105.
  5. Мотоблок марки Зубр НТ 135Е.

В данном случае представлены наиболее распространенные в настоящее время аппараты, которые активно применяются в коммерческом, а также в частном сельском хозяйстве.

Важно! Наибольшей популярностью пользуется мотоблок от бренда Зубр с номером JR Q78, который оснащается силовой установкой на 8 лошадиных сил, именно на базе этого аппарата были созданы новые более усовершенствованные технические приспособления.

В данном видео рассмотрим мотоблок Зубр:

Мотоблок Зубр под серийным номером JR Q78 – это очень распространенная разновидность спецтехники. Рассмотрим основные характеристики этого дизельного приспособления:

  • здесь установлен дизельный мотор с мощностью 8 л.с.;
  • полная снаряженная масса устройства составляет 186 килограмм;
  • установлен топливный бак на восемь литров;
  • мотоблок Зубр с мощностью 8 лошадиных сил потребляет 1 литр топлива в час;
  • ширина колеи составляет 650-730 миллиметров;
  • достаточно большие габариты – 2180×890×1250 (длина, ширина и высота);
  • номинальная тяга составляет 1510 Н.

Крупные габариты несколько усложняют процедуру транспортировки, однако при работе с устройством все эти излишки кажутся незначительными.

Важно! Эта разновидность спецтехники хорошо себя зарекомендовала, из-за чего ее конструкция легла в основу последующих более совершенных моделей мотоблоков марки Зубр.

10 л.с.

В данном случае речь также идет про мотоблок Зубр с двигателем на 8 л.с. Отличие заключается лишь в том, что установлен более мощный дизельный мотор, выдающий 10 лошадиных сил. В остальном модели не имеют каких-либо различий, так как вся остальная техническая часть осталась от модели JR Q78.

12 л.с.

Данная разновидность внешне практически не отличается от прошлых видов спецтехники, однако различия присутствуют в характеристиках. Рассмотрим основной технический функционал аппарата:

  • топливный бак на 8,5 литра;
  • установлен дизельный мотор на 12 лошадиных сил;
  • потребление топлива – 2,2 литра в час;
  • снаряженный вес изделия – 300 килограмм;
  • присутствует водное охлаждение;
  • установлено стандартное дисковое сцепление;
  • колея устройства достигает 900 миллиметров;
  • глубина вспахивания почвы – до 180 миллиметров.

Несмотря на внешнее сходство с прежними устройствами, этот аппарат обладает полностью отличными характеристиками.

Стоит отметить, что, несмотря на техническое различие, для этого аппарата вполне подходит все навесное оборудование от предыдущих устройств.

НТ 105

Более компактная и экономичная разновидность спецтехники. Рассмотрим основной технический функционал:

  • дизельный двигатель с мощностью в 6 л.с.;
  • объем топливного бака – всего 3,5 литра;
  • наличие мокрого многодискового сцепления и шестеренчатого редуктора;
  • объем мотора составляет 296 кубических сантиметров;
  • устройство обрабатывает грунт на глубину до 30 сантиметров;
  • колея составляет 105 сантиметров.

В данном случае речь идет про более совершенную, но в то же самое время компактную модель оборудования.

Стоит отметить, что для этого типа устройства все навесное оборудование также может использоваться от любых других видов спецтехники.

НТ 135Е

Усовершенствованная версия спецтехники, которая обладает следующими отличительными характеристиками:

  • дизельный мотор на 9 лошадиных сил;
  • снаряженная масса – 135 килограмм;
  • топливный бак на 6,6 литра;
  • присутствует 3 передачи (2 вперед и одна назад);
  • присутствует электрический стартер;
  • рабочий объем силовой установки 406 кубических сантиметров.

Изначально планировалось сделать этот аппарат наиболее мощным в серии, однако в конце было принято решение оснастить мотоблок средней силовой установкой.

Важно! Каждая разновидность техники должна приобретаться в зависимости от непосредственных нужд, при этом следует понимать, что за техникой требуется следить и регулярно проводить комплексное и плановое обслуживание.

Навесное оборудование

Рассмотрим основные разновидности прицепного и навесного оборудования к мотоблоку марки ЗУБР:

  1. Плуги (стандартное приспособление).
  2. Дисковые компоненты (позволяют надлежащим образом вспахивать грунт).
  3. Фрезы (позволяют вспахивать и разрыхлять почву).
  4. Бороны (используются для разрыхления почвы).

В каждом отдельном случае навесные приспособления могут быть как однорядными, так и двурядными, для одновременной обработки двух борозд.

Отзывы

Рассмотрим некоторые отзывы владельцев, которые на регулярной основе используют эту разновидность техники:

  1. Хорошая техника, хоть и не столь известная. Очень радует надежность и длительность эксплуатации. Большой выбор подвесных приспособлений. Аппарат замечательно справляется с работой. Из минусов можно отметить только высокий расход топлива и крупные габариты.
  2. Замечательная техника. Очень рад, что выбрал именно этого производителя. Хорошая работоспособность, надежность и качество сборки. Техника простая и недорогая в обслуживании. Смущают, конечно, крупные габариты, но это лишь мелочи на общем фоне достоинств.

Важно! В интернете присутствует масса положительных комментариев от покупателей, однако не следует руководствоваться только отзывами, при покупке такой спецтехники, прежде всего, следует обращать внимание на технические характеристики.

Несомненно, этот производитель заслужил доверия многих покупателей. Весь модельный ряд техники отличается простой, но в то же самое время надежной конструкцией. Все оборудование работает исправно, при условии, что владелец своевременно проводит плановое и комплексное обслуживание. Все расходники не отличаются высокой стоимостью, из-за чего при владении такой техникой следует регулярно обслуживать аппарат, чтобы его ресурс работы не сокращался из-за невнимательности владельца к технической части.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector