Мотоблок стенли 500 - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок стенли 500

Мотоблоки Shtenli 500. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Shtenli 500 — это мотоблок легкого класса для выполнения различных сельскохозяйственных задач. Данный агрегат подойдет для культивации и вспашки почвы, кроме обработки грядок, устройство можно использовать и для работы на приусадебных территориях, например, для стрижки газонов, очистки садовых дорожек от снега, перевозки грузов и прочее.

Мотоблок Shtenli 500 оснащен четырехтактным двигателем, бензиновым, с воздушным охлаждением. Мощность мотора составляет 7 л.с, что равно мощности среднего мотоблока. Устройство универсальное, в особенности в сочетании с навесным оборудованием.

Практически любое дополнительное оборудование может быть установлено на Shtenli 500 при помощи специальной сцепки (универсальная, подходит для большинства прицепных и навесных орудий от отечественных мотоблоков схожего веса).

Благодаря закаленным фрезам некоторые фермеры используют Shtenli 500 для вспашки целинных земель. Обращаем ваше внимание на то, что мотоблок не предназначен для обработки крупных земельных угодьев. Shtenli 500 — это агрегат бытового назначения. Для больших площадей почвы рекомендуется использовать более тяжелые агрегаты — профессиональные или полупрофессиональные.

Рассмотрим детальнее конструкционные особенности мотоблока Стенли 500:

  • мощный двигатель, заводская сборка, гарантия качества от производителя 24 месяца;
  • наличие клапана декомпрессии, как следствие — облегченный запуск агрегата;
  • система подавления шумов и вибраций (повышен уровень безопасности оператора);
  • удобное и безопасное расположение газоотвода;
  • быстрая смена угла движения из-за наличия инвертера;
  • шины «Шеврон» с высокой проходимостью и глубоким рельефным рисунком;
  • система «быстрый запуск» — патент разработчика;
  • крепление универсального типа (возможность подсоединения прицепных, навесных устройств, в том числе плугов различного типа, окучников и т.д.).

Технические характеристики

Штенли 500 оснащен двигателем объемом 211 см3. Расход топлива весьма скромный, он составляет 0,7 — 1,00 л/час при работе на максимальной мощности. Объем бензобака 3,5 л.

Привод ременного типа, количество передач — 2 передние, 1 задняя, что повышает маневренность агрегата и уровень комфорта оператора при работе с почвой. Ширина культивации от 80 см. до 100 см., глубина — от 15 см. до 30 см.

Скромные размеры мотоблока Shtenli 500 (139х80х107 см.) и съемная рукоятка управления позволяют легко транспортировать его в небольших авто.

Диаметр фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, составляет 35,6 мм, частота их вращения при работе — 399 об/мин. Для удобства оператора устройство оснащено транспортировочным колесом. На это колесо мотоблок можно ставить во время хранения или использовать его для перевозки аппарата по участку.

Базовая комплектация и навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Штенли 500:

  • непосредственно мотоблок Стенли 500 (двигатель+редуктор+КПП);
  • колесо опорное (1 ед);
  • крепления и инструменты для прикрепления фрез, рукоятки, колес;
  • фрезы в разобранном виде;
  • защитные крылья;
  • инструкция (которую также можно скачать в электронном виде);
  • талон гарантии;
  • сцепка универсальная.

Подходящее навесное оборудование для Shtenli 500:

  • картофелекопалка обычная и транспортерная;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • плуг;
  • дифференциал;
  • прицеп;
  • тележка;
  • другие виды оборудования также можно подсоединить к мотоблоку (например, от культиваторов «Нева» или «Салют»).

Обслуживание и эксплуатация

Допускается использование мотоблока Shtenli 500 при таких условиях:

  • достаточное количество топлива в баке, масел в масляных емкостях;
  • ровная поверхность для запуска;
  • плавное переключение передач;
  • отсутствие наклона вперед при работе с фрезами;
  • почва должна быть подготовленной (целину прорабатывать в три прохода);
  • отсутствие в почве крупных камней или веток.

При техобслуживании мотоблока Shtenli 500 следует:

  • проверять уровень топлива, масла (тип масла — синтетическое, полусинтетическое, высокий класс вязкости, в редуктор — трансмиссионное для 4-х тактных двигателей);
  • очищать корпус мотоблока и решетку двигателя от загрязнений;
  • следить за состоянием ремня привода, тросов сцепления, свечи зажигания, всех фильтров (замена, очистка — по требованию);
  • резьбовые крепления проверять перед каждым запуском;
  • работать в перчатках, использовать беруши — для снижения последствий воздействия шума и вибрации;
  • ежегодно выполнять профилактику двигателя.

Запрещается эксплуатация мотоблока в таких случаях:

  • когда наклон почвы составляет более 15 градусов;
  • в дождь;
  • при несоответствии мощности мотоблока степени твердости почвы;
  • при низком качестве топлива или не подходящем масле.

Видео-обзор

Если у вас мотоблок модели Shtenli 500, вы можете поделиться видео его работы с другими пользователями. Ссылку на видео про эксплуатацию своей модели мотоблока Штенли (Стэнли) 500 можно оставить в комментариях к данной статье.

Такой обзор будет интересен другим владельцам или тем, кто только собирается приобретать мототехнику компании Shtenli.

Отзывы

Денис, Ижевск:

«Сравнить не могу, так как это мой первый мотоблок. Собрал и включил в общей сложности за два с лишним часа. На обкатку запустил, всё как положено. В первый день работы выполнял несложную работу на земле, обработал около 3 соток. Допустил ошибку, читал об этом на форуме — не скосил траву на участке и трава наматывалась на фрезы. Понял, в чем проблема и на следующий день уже работал быстрее. Косилка у меня куплена отдельно, так что использовать мотоблок как косилку я не планировал.

Достоинства: шустрый маленький мотоблок на небольшие деньги. Идеально для 3-5 соток, больше не знаю, потянет ли. Еще плюсы: малый размер, помещает в авто-универсал. Широкая полоса обработки на фрезах.

Недостатки: неудобно заливать масло из бачка в горловину редуктора. Пришлось использовать лейку. Не понравилось, что переключение передач очень тугое, в нейтраль не всегда сразу попадал. И мое такое мнение, что это не немецкая сборка, а Китай».

Мотоблоки Shtenli

  • Двигатель Бензиновый M168SE Intek OHV
  • Колеса 4.00-8
  • Мощность 7.0 л.с.
  • Отбор мощности Нет
  • Пуск двигателя Ручной
  • Скорости (вперед/назад) 2 вперед + 1 назад
  • Тип Культиватор
  • Трансмиссия Цепной редуктор
  • Ширина / Глубина обработки 800-1200мм / 150-300мм.
  • Размер 1390 x 800 x 1070 мм
  • Вес 80.00 кг

  • Двигатель Бензиновый M168SE Intek OHV
  • Колеса 4.00-8
  • Мощность 8 л.с. / 5,9 кВт
  • Объем двигателя 270 куб/см
  • Отбор мощности Нет
  • Привод шестеренчатый
  • Пуск двигателя Ручной
  • Размер колёс 50х12 см
  • Расход топлива, л/ч 1,5
  • Скорости (вперед/назад) 2 вперед + 1 назад
  • Сцепление Ременное
  • Топливный бак 6 л
  • Трансмиссия Цепной редуктор
  • Ширина / Глубина обработки до 1200 мм / до 300 мм
  • Размер 1390 x 800 x 1070 мм
  • Вес 92.00 кг

  • Производитель: Shtenli.
  • Страна-производитель: Германия.
  • Гарантия: 2 года.
  • Вес: 290 кг.
  • Объем двигателя: 573 куб. см.
  • Тип двигателя: Дизельный.
  • Мощность: 10,5 л.с.
  • Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей.
  • Сцепление: дисковое.
  • Вал отбора мощности: есть (шкив).
  • Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад).
  • Тормоз: есть.
  • Пуск двигателя: электростартер (с возможностью ручного пуска).
  • Топливный бак: 6 л.
  • Охлаждение двигателя: жидкостное.
  • Глубина обработки почвы: 30 см.
  • Ширина обработки почвы: 90 см.
  • Колеса: 6.5 — 12.
  • Комплектация:
  • Пневматические колеса.
  • Культивационные фрезы (почвофреза).
  • Активная почвофреза.
  • Поворотный плуг.
  • Сиденье с третьим колесом.
  • Галогенная фара.
  • Набор инструментов для сборки.
  • Инструкция по эксплуатации.

  • Мощность двигателя: 18 л.с. (11.8 кВт).
  • Марка двигателя: Honda Intek OHV AMS190F.
  • Объем двигателя: 420 см3.
  • Тип двигателя: бензиновый 4-х татный.
  • Тип трансмиссии: шестереночный.
  • Передачи: вперед — 2, назад — 1.
  • Объем бензобака: 6.5 л.
  • Расход топлива: 1.3 л/ч.
  • Ширина обработки: до 800-1100 мм.
  • Глубина обработки: до 300 мм.
  • Размер колес: 6.5х12.
  • Габариты: 1900x1400x900 мм.
  • ВОМ: нет.
  • Вес: 178 кг.

  • Производитель: Shtenli.
  • Страна-производитель: Германия.
  • Гарантия: 2 года.
  • Вес: 320 кг.
  • Объем двигателя: 573 куб. см.
  • Тип двигателя: Дизельный.
  • Мощность: 12 л.с.
  • Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей.
  • Сцепление: дисковое.
  • Вал отбора мощности: есть (шкив).
  • Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад).
  • Тормоз: есть.
  • Пуск двигателя: электростартер (с возможностью ручного пуска).
  • Топливный бак: 6 л.
  • Охлаждение двигателя: жидкостное.
  • Глубина обработки почвы: 30 см.
  • Ширина обработки почвы: 90 см.
  • Колеса: 6.5 — 12.
  • Комплектация:
  • Пневматические колеса.
  • Культивационные фрезы (почвофреза).
  • Активная почвофреза.
  • Поворотный плуг.
  • Сиденье с третьим колесом.
  • Галогенная фара.
  • Набор инструментов для сборки.
  • Инструкция по эксплуатации.

    Стоит ли покупать мотоблок Штенли

    Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

    Технические характеристики мотоблока

    В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

    Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

    • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
    • рабочий объем — 425 см³;
    • мощность — 18 л.с;
    • частота оборотов — 3700 об/мин;
    • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
    • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
    • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
    • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
    • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
    • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
    • емкость бака для топлива — 6,0 л;
    • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
    • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
    • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
    • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
    • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

    Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

    Комплектация мотоблоков Штенли

    Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

    Базовая комплектация агрегата включает:

    • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
    • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
    • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
    • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
    • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
    • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
    • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
    • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

    К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

    Обкатка мотоблока после покупки

    После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

    Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

    • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
    • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
    • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
    • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
    • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
    • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
    • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

    Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

    Дополнительное оборудование

    Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

    Для этого используются такие устройства:

    • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
    • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
    • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
    • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
    • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
    • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

    Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

    Прицепы и улучшение проходимости

    Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

    Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

    Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

    Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

    • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
    • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
    • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
    • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

    При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

    Преимущества мотоблоков Shtenli

    При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

    Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

    • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
    • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
    • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
    • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
    • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
    • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
    • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
    • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
    • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

    Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

    Мотоблоки «Штенли»: обзор, отзывы

    Мотоблоки «Штенли» относятся к малой аграрной технике, произведенной с использованием инновационных технологий. Большинство модификаций ориентировано на профессиональных пользователей, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

    Агрегат эксплуатируется садовниками, фермерами, дачниками. Некоторые виды мотоблоков этого бренда отлично зарекомендовали себя в коммунальной отрасли. Универсальная техника поддерживает различные виды навесных приспособлений, что дает возможность расширить ареал использования аппарата и удовлетворить потребности каждого хозяйственника. Рассмотрим модификации, особенности этих машин, а также отзывы о них.

    Описание

    В качестве первого образца возьмем модель под индексом 1800. Этот мотоблок «Штенли» относится к профессиональной категории. Он является одной из самых востребованных вариаций на отечественном рынке, а также за рубежом. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле. Дизайнерское оформление – одна из лучших наработок конструкторов этого агрегата. Но экстерьер — далеко не самое его значимое преимущество.

    Эта модификация выпускается не первый год. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат оснащен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых высоких показателей производительности среди конкурентов. Кроме того, в его конструкции применяется ряд качественных немецких деталей.

    Характеристики

    Кроме мощного силового агрегата мотоблок «Штенли» оснащается дифференциалом и варом для работы в темное время суток. Машина характеризуется отличной управляемостью, независимо от типа грунта. На улучшение проходимости также влияет наличие пневматических колес большого диаметра, которые поставляются в базовой комплектации. Благодаря такой конструкции имеется возможность обработки любого типа почвы, включая целину. Грунтовые зацепы в комплекте улучшают устойчивость техники, позволяя работать на участках с большой глубиной и зернистостью.

    Оснащение

    Мотоблок «Штенли-1800» имеет улучшенную трансмиссию типа Shtenli Gear Shift 2. Она представляет собой модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач в любом рабочем режиме. Специальная защита от вибраций исключает их появление на рукояти, что существенно упрощает эксплуатацию техники на протяжении длительного времени. В результате оператор меньше устает, повышается производительность даже на самых сложных участках.

    В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление системы пуска. Благодаря ему мотор активируется с первого раза, независимо от перепадов температур и длительности простоя. Все системы управления эргономичны и размещены в удобных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на рукоятку.

    Преимущества

    Среди плюсов мотоблока «Штенли» можно отметить следующие моменты:

    • Фронтальная фара дает возможность гарантировать стабильное и эффективное освещение. При этом мощность подачи светового пучка поддается корректировке. Такое решение позволяет эксплуатировать агрегат в любое время суток, без необходимости обеспечения искусственного освещения.
    • Гибкая ручка управления настраивается и регулируется под рост и комплекцию оператора.
    • Объемные пневматические колеса с глубоким узором протектора можно сравнить с тракторными аналогами. Элементы обладают повышенной проходимостью и выносливостью к различным видам нагрузок.
    • Сцепление сухого типа управляется вручную, обеспечивает плавное переключение передач, без перегружения силового агрегата высокими оборотами.
    • Предусмотрены крепежи для различного навесного оборудования.
    • В конструкцию машины входят немецкие комплектующие детали, на которые дается двухлетняя гарантия.

    Мотоблок «Штенли-1800»: отзывы

    Как свидетельствуют отклики, рассматриваемый аппарат – это современный мотоблок, отличающийся высоким качеством и надежностью. Он уверенно работает длительное время без перегрева, может оснащаться различным навесным оборудованием. Между тем, владельцы отмечают, что сначала необходимо произвести обкатку машины, как рекомендует производитель. Это позволит притереться деталям между собой, оптимизировать рабочий процесс, что положительно скажется на функционировании всего инструмента. Также обкатка позволит адаптировать технику под местную почву и климатические условия без чрезмерных нагрузок на аппарат.

    Начало работ

    Перед запуском мотора мотоблока «Штенли» с пониженной передачей следует проконтролировать состояние внешних и внутренних частей агрегата. Кроме того, специалисты рекомендуют провести замер горючего и масла в двигателе. При первом пуске «движок» должен проработать около 30-35 минут на холостом ходу. Также нужно обратить внимание на функционирование коробки передач, в частности механизм их переключения. Позиции должны включаться плавно и четко, без прикладывания значительных усилий. Этот же момент касается узла газа и сцепления.

    Стартовая обработка почвы при помощи рассматриваемой техники осуществляется посредством проведения различных видов работ (мульчирования, культивирования, вспашки, посадки и уборки растительных культур и тому подобное). В случае транспортировки грузов усилие на машину не должно превышать более половины от максимального показателя нагрузки. В среднем обкатка длится около 14-15 часов, чего вполне достаточно для оценки возможностей и потенциала техники. После обкатки следует провести дополнительный технический осмотр машины.

    Мотоблок «Штенли-1900»

    Ниже приведены технические характеристики данного агрегата:

    • Показатель мощности – 18 л. с.
    • Пониженная передача – имеется.
    • Привод – шестеренчатого типа.
    • Число передач (вперед/назад) – 2/1.
    • Расход топлива – 6,5 л/ч.
    • Обработка по ширине/глубине – 1300/300 мм (по максимуму).
    • Габаритные размеры – 1,8/1,35/0,85 м.
    • Масса – 175 кг.
    • Колеса – 650/120 мм.

    Как свидетельствуют отзывы о мотоблоках «Штенли-1900», агрегат заслуживает достойной оценки среди конкурентов. Эта техника позволяет выполнять разнообразные работы, благодаря агрегации с большинством навесного оборудования. Кроме того, аппарат отличается надежностью, простотой эксплуатации и хорошей маневренностью.

    Модель 1030

    Эта еще одна из самых популярных модификаций малой сельскохозяйственной техники, выпускаемой фирмой «Штенли». Ниже приведены технические параметры данной аграрной машины:

    • Тип – мотоблок «Штенли-1030».
    • Глубина/ширина обработки грунта – 300/900 мм.
    • Вращение фрез – прямое направление.
    • Силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор с одним цилиндром.
    • Мощность – 8,5 конской силы.
    • Редуктор – зубчатого типа.
    • Передние/задние передачи – 2/1.
    • Коробка переключения – ступенчатый механический блок с реверсом.

    Подробная информация о двигателе

    Производительность модели 1800 обеспечивается посредством силового агрегата «Хонда». Он имеет объем 0,4 литра, один цилиндр, четыре такта, заправляется бензином. Оснащен трансмиссионным узлом шестеренчатого типа, за передний ход отвечает две скорости, назад – одна передача. Мощность техники составляет 18 лошадиных сил.

    Среди прочих параметров агрегата следует отметить следующее:

    • Длина/ширина/высота – 1,9/1,4/0,9 м.
    • Вес – 178 кг.
    • Максимальная ширина/глубина обработки – 1100/300 мм.
    • Вместимость резервуара для топлива – 6,5 л.
    • Средний расход топлива – около двух литров в час.

    В зависимости от условий работы контрольные параметры могут слегка увеличиваться или уменьшаться.

    Модификации

    Вкратце следует отметить прочие модификации марки «Штенли» с кратким описанием их характеристик:

    • Модель 900 («пахарь»). Этот агрегат относится к среднему классу мотоблоков, имеет поддержку для использования навесного оборудования. При диаметре фрез 365 мм ширина обработки грунта составляет до 1,2 метра, глубина — 300 мм. Мощность мотора варьируется в пределах 8 конских сил, оборотистость фрез – 399 вращений в минуту.
    • Вариант 1600 оснащается валом отбора мощности, ширина воздействия фрезы составляет 1100 мм. Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 16 лошадиных сил.
    • Модификация G-185. Эта техника причисляется к категории тяжелых мотоблоков. Ширина/глубина обработки – 900/300 мм. Мощность мотора – 10,5 конской силы. Объем четырехтактного бензинового двигателя с электростартером составляет 573 куб. см.
    • Вариация под индексом 500 относится к мотоблокам среднего класса. При наличии пары передних передач и одной задней скорости (реверса) мощность двигателя составляет 7 «лошадок», обработка почвы при диаметре фрез 356 см достигает 120 см в ширину и 30 см в глубину.

    В заключение

    Отзывы о мотоблоках «Штенли» приведены выше. Судя по ним, рассматриваемая техника является достойным конкурентом лучшим отечественным и зарубежным аналогам. Дополнительно стоит отметить широкий ассортимент приспособлений по мощности и конфигурации, что позволяет подобрать агрегат в зависимости от необходимых объемов и условий работ.

    Потребители отмечают надежность устройства и комплектующих элементов, простоту эксплуатации техники, длительный рабочий период. Стоимость рассматриваемого агрегата варьируется от 60 тысяч рублей за новую модель, либо порядка 15 тысяч за модификацию, бывшую в употреблении.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector