0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок штенли к 185

Мотоблоки Shtenli. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки Shtenli — это разработка немецкой компании Shtenli, начавшей свою деятельность в 80-х годах 20-го века.

В момент создания, основной целью компании была разработка инженерных решений для крупных промышленных производств.

Сегодня компания Shtenli создает и выпускает мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, садовые триммеры, генераторы, сварочные аппараты, бетономешалки, компрессоры, перфораторы и шуруповерты.

Партнерами компании являются такие крупные компании с мировыми именами, как Micro Instruments, Presto, ABB, Stenlypol, Atomtex и другие.

В России, Украине, Белоруссии и других странах Европы продукция марки Штенли (Стенли) известна и весьма популярна благодаря таким качествам, как надежность и мощность.

Далее, мы подробнее рассмотрим доступные на сегодняшний день модификации дизельных и бензиновых мотоблоков Штенли.

Доступные модификации

Сегодня, компания Shtenli предлагает своим клиентам два вида тяжелых мотоблоков для бытового и профессионального использования: дизельные и бензиновые, в том числе мотоблоки серии pro series.

Бензиновые мотоблоки Shtenli

Shtenli 1800 pro series N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2 (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K1 (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series New Design (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 3000 (без ВОМ)мощность 3,5 л.с., двигатель двухтактный, одноцилиндровый, легкая весовая категория
Shtenli 1030 (без ВОМ)мощность 6,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1600 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS190F (Intek OHV), вес 178 кг;
Shtenli 1100 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS188F (Intek OHV), вес 175 кг;
Shtenli 1600 (ВОМ)двигатель АMS901F (Intek OHV), мощность 16 л.с, вес 178 кг;
Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ)двигатель GX390 (Intek OHV), мощность 13 л.с, вес 168 кг;
Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ)двигатель M182F (Intek OHV), мощность 11 л.с, вес 165 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M177F (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli 900 (без ВОМ)мощность 7,5 л.с., двигатель HM170F, HM173F (две модификации), вес 94 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M168F (Intek OHV), мощность 8 л.с, вес 90 кг;
Shtenli 500 (без ВОМ)мощность 7 л.с., двигатель HM170F, вес 76 кг.

Дизельные мотоблоки Shtenli

Shtenli 7000 (без ВОМ)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 8000 (без ВОМ, с электростартером)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизельный Shtenli G-185 с ВОМмощность 10,5 л.с, двигатель дизельный, вес 290 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-192 с ВОМмощность 12,5 л.с, двигатель дизельный, вес 320 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-180 с ВОМмощность 8 л.с, двигатель дизельный, вес 250 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ+большие колеса)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ+ стандартные колеса 4,00-10)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг.

Навесное оборудование

На сайте производителя Shtenli перечень навесного оборудования небольшой: представлены окучники, плуги и грунтозацепы.

Мотоблоки Shtenli, Нева и другие прекрасно агрегатируются с разным навесным оборудованием, в том числе снегоуборщиком, картофелекопателями, картофелесажалками, косилками различного типа, а также колесами желаемого диаметра.

В базовой комплектации мотоблок оснащен универсальной сцепкой, которая позволяет прикрепить к нему тележку, прицеп, адаптер с сиденьем.

Фрезы

Установка фрез на мотоблок производится согласно инструкции. Штенли комплектуется стандартными разборными фрезами из закаленной стали.

Схема их сборки представлена на рисунке ниже.

Чтобы собрать фрезы, используйте комплект инструментов, поставляемых в упаковке с мотоблоком; используйте защитные тканевые перчатки.

Адаптер, прицеп или тележка

Грузоподъемность прицепа или тележки для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков Штенли составляет 500 кг, для легких мотоблоков — 300 кг.

Сцепление прицепа или тележки осуществляется благодаря универсальной трехштифтовой сцепке (входит в комплект). Такая сцепка облегчает поиск соответствующего навесного оборудования — она подходит к большинству видов дополнительного оборудования для российских, белорусских и некоторых зарубежных мотоблоков.

Допустимо использовать тележки, адаптеры и прицепы от «Невы», «Оки», «Салюта», «Фермера» и других, при условии соответствия крепежных частей.

Косилка

Все Мотоблоки Shtenli с валом отбора мощности (ВОМ) могут работать с роторными или дисковыми косилками (в зависимости от веса мотоблока косилка может быть полупрофессиональной, профессиональной или бытовой).

Разрешается использование роторной косилки «Заря», шнековых косилок и профессиональных косилок, работающих от ВОМ.

Колеса и гусеничные приставки

Стандартные размеры колес на тяжелых мотоблоках Штенли:

При желании владелец может установить колеса большего диаметра, чем те, которыми оснащена его модель мотоблока. Приобрести колеса можно в интернет-магазине либо напрямую у производителя в момент покупки техники.

Гусеничные приставки — это вид навесного оборудования, упрощающего проход агрегата по снегу или размягченной почве. Чаще используются зимой, в северных регионах для повышения маневренности мотоблока при уборке снега или перевозке грузов.

Рекомендованы для установки на машину весом от 100 кг и более. Для присоединения к мотоблоку можно использовать универсальную гусеничную приставку (подходит не только для зимы, но и для весны и лета).

Грунтозацепы

Универсальное навесное оборудование, без которого эффективность обработки почвы снижается.

Для мотоблоков Штенли рекомендованы стальные грунтозацепы диаметром 450х110 мм, 700х100 мм или другие, в зависимости от модификации техники.

Грунтозацеп улучшает сцепление агрегата с землей, его используют при вспашке плугом или окучивании.

Для Штенли рекомендуется использовать классический однокорпусный или двухкорпусный плуг с лемехом или дисковый плуг. Установка плуга производится в передней части мотоблока с использованием соответствующего кронштейна.

Регулировка плуга осуществляется самим оператором мотоблока — чем глубже желаемое погружение плуга в почву, тем ниже его ставят.

Вспашка мотоблоком Shtenli:

Снегоуборщик и лопата-отвал

Мотоблоки Shtenli с ВОМ могут работать со снегоуборщиком или лопатой-отвалом. Для тяжелых мотоблоков можно использовать снегоуборщик большей мощности.

Чем мощнее снегоуборщик, тем выше его цена и параметры продуктивности, а также дальность отбрасывания снега. Для агрегатов с меньшим количеством лошадиных сил используйте снегоуборщики, рассчитанные на высоту снежного слоя до 20-25 см.

Ширина универсальной лопаты-отвала для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков составляет 100 см, подобное навесное оборудование подходит для любых мотоблоков с ВОМ. Можно использовать обычную либо усиленную лопату-отвал (из более плотной стали).

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатель универсальный — подойдет для любого типа мотоблоков Штенли. Фиксируется с помощью крепления в передней части устройства. Также допустимо использовать вибрационные, механические или грохотные картофелекопатели типа КМУ-3 или Zirka.

Картофелесажалка — полезное устройство, которое облегчит труд фермера при посадке корнеплодов и увеличит производительность мотоблока.

Мотоблоки Shtenli дополняют картофелесажалки различного типа: КСЦ-3, Ярило, ДТЗ КС-1, двухрядная Корунд, бункерная КС-02П и другие.

Кроме перечисленного навесного оборудования Мотоблоки Shtenli агрегируются с различными вспомогательными устройствами, не менее полезными в сельском хозяйстве:

  • боронами,
  • окучниками,
  • щетками для уборки территорий,
  • дополнительными фрезами и т.д.

Полный перечень навесного оборудования, подходящего для вашей модели мотоблока можно уточнить в момент покупки или напрямую у производителя по интернет-запросу.

Классический набор навесного оборудования для мотоблока, используемого для работы на огороде, даче, в саду или теплице — это фрезы, окучник, плуг и грунтозацепы. Для зимнего времени можно приобрести снегоуборщик или лопату-отвал.

Обслуживание

При обслуживании мотоблока следуйте инструкции пользователя, входящей в комплект поставки устройства. Благодаря ей вы сможете собрать мотоблок и выполнить обкатку техники. Правильная эксплуатация и своевременные ТО продлят срок службы мотоблока, увеличат потенциал двигателя и позволят использовать по максимуму технические ресурсы устройства.

Масло

Производитель мотоблоков Shtenli рекомендует использовать для всех устройств масло для четырехтактных двигателей: синтетическое или полусинтетическое в зависимости от времени года.

Тип масла: SAE30 / SAE5W-30.

  • Для редуктора применяйте масло 80W-90.
  • Топливо для бензиновых мотоблоков: бензин АИ92.
  • Для дизельных мотоблоков используйте дизельное топливо местных марок.

Обкатка

Обкатка мотоблока — важный этап его эксплуатации, она производится сразу после первого пуска агрегата. Именно во время обкатки происходит приработка ключевых частей двигателя и редуктора, машина адаптируется к нагрузке. В этот период нужно запускать мотоблок на 2/3 от максимальной мощности. Не рекомендуется перевозить грузы или обрабатывать целину при обкатке.

Запуск мотоблока производите только при условии полного бака топлива и заправленного маслом двигателя и редуктора.

Сроки обкатки у разных производителей мототехники отличаются, однако в среднем на этот процесс отводится 8-10 часов.

Основные неисправности и способы их предупреждения

Наиболее распространенные неисправности мотоблоков Shtenli и способы их устранения смотрите в таблице 1. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Отзывы

Николай, Гомель:

«Привет всем владельцам мотоблоков Штенли. Информации, как и отзывов, по данным устройствам в интернете почему-то очень мало, хотя цена далеко не маленькая у них. Не уверен, что производство немецкое, в инструкции пользователя вообще указаны и США, и Китай, и Германия. В комплекте к мотоблоку мне достался плуг, фрезы, окучник двухрядный. Решил я это устройство модернизировать сам. Из минусов: сразу после покупки почему-то отпала кнопка «стоп», списал на брак. Стоимость техники на момент покупки — 67 тысяч российских рублей»

Антон, Московская область:

«Покупал мотоблок для того, чтобы зимой было удобно чистить от снега участок. В прошлом году купил загородный дом. Сначала не понял, как пользоваться этой лопатой-отвалом, потом амортизировал телегу, поставил фары, тормоза перебрал. В итоге у меня получилась техника зверь, почти мини-трактор. Из наблюдений: мокрый снег мотоблок не дергается и едет плавно, буксует немного если лопата опущена и нужно подниматься в горку, а так меня всё устраивает!

Достоинства: плавное включение, легкий старт с места. У меня очень быстро получилось собрать, хоть и сначала кажется, что это сложно. Инструкция понятная, собрал бы и подросток, наверное. Хорошо таскает тележку, практически маленький трактор, а не мотоблок!

Недостатки: в гору не едет, если нагружен. Менял трос газа почти сразу после покупки»

Мотоблок Shtenli G-185 (10,5 л.с.) Дизель

Вы экономите 0 рублей

Большой мотоблок для большого хозяйства! Мотоблок Shtenli G-185 — это профессиональный многофункциональный агрегат, который поражает своими габаритами, весом и мощностью дизельного двигателя. Можно сказать, что Вы приобретаете трехколесный минитрактор.

Обладая весом в 290 килограммов — эта техника способна выполнять работы повышенной сложности, а дизельный двигатель на 10,5 лошадиных сил позволяет с легкостью управлять этим процессом.

Для более комфортного использования агрегата в комплекте с мотоблоком идет дополнительное колесо и сидение. Так же в комплект сразу включены активная почвофреза и поворотный плуг. Галогенная фара позволяет использовать мотоблок в вечернее время. Коробка передач в мотоблоке Shtenli G-185 8-ми ступенчатая.

На мотоблок установлено надежное дисковое сцепление, поэтому плавное переключение передач придется по душе даже самым требовательным садоводам.

Все подвижные элементы надежно закрыты защитными кожухами для безопасности при работе на участке. Несущая конструкция мотоблока Profi G-185 обработана антикоррозийным покрытием, что делает его защищенным от внешнего воздействия влаги и грязи. Колеса со специальным протектором выполнены из износостойкой резины.

Мотоблок Profi G-185 — это незаменимый агрегат для фермеров, владеющих средними и большими земельными участками. Мощность и вес мотоблока позволяют обрабатывать практически любую землю, а широкий выбор навесного оборудования еще больше расширяют возможности данного вида садовой техники.

Преимущества мотоблока Shtenli G-185:

Электростартер с возможностью ручного запуска.
Работа с любым видом грунта.
Жидкостное охлаждение двигателя.
Надежное дисковое сцепление.
Мотоблок можно использовать в качестве помпы для перекачки воды.
Широкий спектр возможностей — от окучивания почвы до скашивания травы.
Плуг и активная почвофреза в комплекте.
Предназначен для работы на обширных земельных участках.

Технические характеристики:

Производитель: Shtenli.
Страна-производитель: Германия.
Гарантия: 2 года.
Вес: 290 кг.
Объем двигателя: 573 куб. см.
Тип двигателя: Дизельный.
Мощность: 10.5 л.с.
Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей.
Сцепление: дисковое.
Вал отбора мощности: есть (шкив).
Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад).
Тормоз: есть.
Пуск двигателя: электростартер (с возможностью ручного пуска).
Топливный бак: 6 л.
Охлаждение двигателя: жидкостное.
Глубина обработки почвы: 30 см.
Ширина обработки почвы: 110 см.
Колеса: 6.5 — 12.

Комплектация:

Пневматические колеса.
Аккумулятор.
ЭлектроСтартер.
Поворотный плуг.
Культивационные фрезы (почвофреза).
Активная почвофреза.
Третье колесо.
Сиденье с третьим колесом.
Галогенная фара.
В собранном виде
Инструкция по эксплуатации.
Гарантийный талон на 24 месяца.

Используется с дополнительным оборудованием:

Грунтозацепы.
Окучник.
Катрофеле-выкапыватель.
Мотопомпа.
Очиститель высокого давления.

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Мотоблок Штенли 1800

Shtenli 1800 – современный мотоблок, оснащенный передовыми технологиями. Модель предназначена для профессиональных пользователей, которым нужна функциональность и стабильность в работе. Машину охотно покупают садоводы, дачники, фермеры и другие хозяйственники. Кроме того, мотоблок отлично себя зарекомендовал в коммунальной сфере. Универсальный аппарат поддерживает большое количество навесного оборудования, что позвоялет расширить возможности мотоблока и удовлетворить потребности каждого владельца.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1800 – техника профессионального класса, оформленная в современном и обтекаемом стиле. Ародинамичный корпус элегантно смотрится на фоне конкурентов. Надо признать, что в дизайнерском плане разработчики мотоблока постарались как следует. Модель 1800 выпускается достаточно давно, но при этом не растеряла актуальности и элегантного стиля. Однако техника выдалась удачной не только в дизайнерском, но и конструктивном плане. Так, мотоблок оборудован японским двигателем Honda AMS 190F. Это один из самых производительных моторов среди других мотоблоков, существующих на рынке.

Помимо мощного ДВС, машина наделена превосходной управляемостью, причем независимо от дорожного покрытия. Штенли оснащается дифференциалом, а также встроенным варом для вечерней работы. Эти приспособления значительно улучшают удобство управления. К тому же, на проходимость положительно повлияли большие пневматические колеса, имеющиеся уже в базовой комплектации мотоблока. Благодаря им есть возможность обрабатывать участки любой сложности, включая целину. А совместное использование с грунтовыми зацепами улучшает устойчивость и позволяет работать с большой глубиной.

Отметим ключевые преимущества Shtenli 1800:

  • Трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 – усовершенстованная коробка с плавным и четким переключением передач в любом режиме работы
  • Технология защиты от вибраций – предотвращает появление вибраций на рукоятке, и тем самым упрощает эксплуатацию мотоблока при многочасовой работе. Благодаря этому оператор меньше устает и способен выполнять сложные работы
  • Клапан декомпрессии – усиленная система запуска, благодаря которой двигатель заводится с первой попытки независимо от климатических условий и перепадов температур. Этот клапан позволяет завестись мотору даже после долгого простоя
  • идеальная эргономика – все системы управления мотоблоком, как говорится, всегда под рукой. Это рычаги, отвечающие за газ, сцепление и переключение передач. Все эти элементы вынесены на рукоятки.
  • Передняя фара – обеспечивает эффективное свечение. Мощность светового пучка можно отрегулировать. Данная опция позволяет работать в любое время суток. Таким образом, отпадает необходимость в искусственном освещении.
  • Гибкая рукоятка – имеет несколько настроек и регулировок, позволяющих подстроиться под любой рост и комплекцию оператора
  • Большие пневматические колеса с глубоким рисунком протектора – по этому показателю колеса практически не уступают тракторным аналогам. Такие колеса значительно повышают проходимость и выносливость на настоящем бездорожье
  • Сухое сцепление – имеет ручное управление и обеспечивает плавное переключение передач. Плавность положительно влияет на надежность двигателя, не перегружая его высокими оборотами
  • Крепления для навесок – универсальные фиксаторы, позволяющие установить любое навесное оборудование, имеющееся в продаже.
    Мотоблок Shtenli 1800 разработан с использованием немецких комплектующих. Производитель дает на него официальную гарантию в течение двух лет.

Обкатка

Штенли 1800 – передовой мотоблок, вобравший в себя современные технологии. Высокое качество комплектующих позвоялет не сомневаться в надежности машины, и тем самым добавляет уверенности в ее безграничных возможностях. И все же, производитель настоятельно рекомендует провести обкатку изделия. Впрочем, такие рекомендации и у других производителей мотоблоков. Процедура обкатки состоит из нескольких шагов, позволяющих максимально приработаться и претереться внутренним деталям, чтобы повысить их срок службы. Кроме того, это дает мотоблоку возможность адаптироваться под местные условия, в которых будет использоваться техника на постоянной основе.

  • Перед запуском двигателя необходимо проверить состояние наружных и внутуренних соединений мотоблока. Также не помешает замерить уровень масла и топлива в двигателе
  • При первом запуске мотор должен поработать в течение 30-40 минут на холостых оборотах. Также следует обратить внимание на работу коробки передач, а именно механизму переключеня. Скорости должны включаться четко и без особых усилий. То же самое касается сцепления и газа
  • Первая эксплуатация мотоблока в условиях обработки почвы – допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, окучивание, выкапывание и посадка овощных культур, перекача воды и т. д. При транспортировке грузов нагрузка на мотоблок не должна превышать 50% от максимальной нагрузки.
  • Стандартная длительность обкатки – 10-15 часов. Этого времени достаточно, чтобы оценить потенциал и возможности техники. По завершении обкатки необходим повторный технический осмотр мотоблока

Навесное оборудование

Рассмотрим самые распространнные навесные опции для Shtenli 1800:

  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Окучиватель
  • Водяная помпа
  • Насос
  • Фрезы дополнительные
  • Прицеп
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Адаптер с сиденьем
  • Утяжелитель

Двигатель и рабочие характеристики

За производительность Штенли 1800 отвечает 0,4-литровый двигатель Honda Intek OHV AMS190F. Мотор бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Оснащен шестереночной трансмиссией, у которой за передний ход отвечают две скорости, и одна – за задний ход (реверс). Мотор рассчитан на производительность 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим габариты мотоблока: 1900х1400х900 мм. Масса устройства – 178 кг. Машина рассчитана на ширину обработки в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки достигает 300 мм.

Расход топлива

Shtenli 1800 оснащается бензиновым баком на 6,5 литра, которого достаточо для работы в течение 8-10 часов в зависимости от нагрузки. Средний расход горючего составляет 2 литра в час. Потребление может незначительно повышаться при обработке целины и перевозке грузов.

Цены в России

Мотоблок Shtenli 1800 можно приобрести за 60 тысяч рублей. Столько стоит новый экземпляр в базовой комплектации.
Машина распространена и на вторичном рынке. Большинство экземпляров – в отличном состоянии. Их цена в пределах 35-45 тысяч рублей.
Навесное оборудование увеличивает стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Fermer FM-1309MD, Grasshopper 177F, Skipper SK-850 и Profi 1800 Pro.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector