Мотоблок салют с двигателем лифан - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют с двигателем лифан

Обзор мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 Л 6,5

Мотоблок Салют 5 Л-6,5 с двигателем Lifan — отличный универсальный агрегат, который давно известен фермерам. Кроме множества сезонных сельскохозяйственных работ, мотоблок пригодится своему владельцу и с приходом зимы.Расчистка снега, перевозка дров, вспашка, окучивание, посадка овощей, уборка урожая – эти и многие другие работы ему по плечу.

Описание

Мотоблок Салют 5 Л — надежный, маневренный, непритязательный к качеству бензина, легкий в обслуживании, компактный, пользуется заслуженной популярностью.

Салют 5 Л 6,5 с двигателем Лифан имеет исключительные технические характеристики:

  • мощность – 6,5 л.с.,
  • максимальная скорость — 12км/ч,
  • грузоподъемность 500 кг.

Двигатель

На Салют установлен двигатель Lifan, который производится китайской компанией «Лифан-мото» и относится к группе двигателей для малой моторизованной техники. Благодаря ему технические характеристики мотоблока Салют 5 Л-6,5 для потребителей чрезвычайно привлекательны.

Преимущества при эксплуатации:

  • высокое качество работы двигателя при рациональной цене;
  • пониженная степень шума;
  • быстрый запуск (система ТС1);
  • охлаждение принудительное;
  • наличие автоматической блокировки запуска при пониженном уровне масла;
  • возможность перекрытия подачи бензина в карбюратор с помощью топливного крана;
  • система смазки под давлением;
  • непритязательность к качеству топлива — изготовитель рекомендует заливать неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • элементарное обслуживание.

Особенности обкатки двигателя Lifan по инструкции:

  1. Проверка уровня масла.
  2. Выполняется при малой или средней нагрузке – категорически не на холостых оборотах. Это объясняется тем, что полноценная проверка невозможна в режиме холостого хода — смазка внутренних частей поршневой группы мотора будет недостаточной.
  3. После 5-8 часов обкатки масло меняют на внесезонное SAE10W30 или SAE 30 (летнее).

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока состоит из сцепления и коробки передач. Сцепление в агрегате ременное, выполнено на двух ремнях.

Редуктор шестеренчатый. Благодаря зубчатому соединению обеспечивается высокая устойчивость к различным нагрузкам, в том числе к внешним ударам от посторонних предметов. Он обеспечивает мотоблоку 2 передачи вперед и 1 в обратном направлении. Переключение передач осуществляется с помощью рукоятки на редукторе.

Изменение диапазона скоростей, согласно описанию в инструкции, выполняется изменением положения приводных ремней ведущего шкива на ручьи другого диаметра или при помощи переустановки вала отбора мощности. Рекомендуемые марки масла для редуктора — ТМ 5-18(ТАД17И).

Через вал (шкив) отбора мощности (ШОМ) производят подключение к мотоблоку приспособлений активного привода, в том числе различных стационарных установок и станков.

Рама представляет стандартную конструкцию в виде двух стальных угольников с закрепленными на ней основными узлами и механизмами.

Вследствие конструктивного размещения двигателя и правильного центра тяжести, в нижней передней части агрегата, Салют 5 гораздо устойчивее других моделей мотоблоков. Он не заваливается при эксплуатации. В то же время Салют обладает хорошей маневренностью.

Благодаря компактным размерам и мобильности чрезвычайно удобен в работе на ограниченном пространстве.

Сошник

Регулируя планку сошника, можно выставить необходимую глубину культивации, в зависимости от состояния почвы.

Фрезы

В комплекте Салюта 5 четыре почвофрезы, которые обрабатывают почву глубиной до 30см. Ширина обработки — в пределах 60-90 см. Опционно предусмотрено приобретение дополнительных двух фрез.

Пневматические колеса

Пневматические колеса устанавливают на ось при перевозке грузов и транспортировки самого мотоблока. В случае удлинения оси монтируют колеса с большим диаметром.

Сцепная скоба

Для прямого подсоединения специальных навесных агрегатов или с помощью универсальной сцепки используется сцепная скоба.

Характеристики

Мощность двигателя (л.с.)6,5
Тип двигателя4-х тактный
ДвигательLifan
Объем двигателя (см 3 )195
ТопливоБензин АИ-92
Объем топливного бака (л.)3,6
Ширина обработки (см)от 30 до 88
Глубина обработки (см)до 25
Количество скоростей (вперед)2
Количество скоростей (назад)1
ТрансмиссияМеханическая
СцеплениеРеменное
Охлаждение двигателяВоздушное
Габариты упаковки (мм)1510х620х1335
Масса (кг)76

Комплектация:

Фрезы-культиваторы4 шт.
Пневмоколеса2 шт.

Дополнительное оборудование

Применение разнообразного вспомогательного навесного оборудования превращает мотоблок в универсальный многофункциональный аппарат. Практически все хозяйственные дела, различные виды обработки земли можно выполнить с помощью прицепных орудий.

В зависимости от их предназначения и устройства, прицепные приспособления агрегатируются с мотоблоком Салют 5 Л-6,5 тремя способами:

  • Орудия активного привода подсоединяются с помощью вала отбора мощности (ШОМ). Это всевозможное стационарное оборудование, косилки различных модификаций, насосы и насосные установки, приставки генераторные, снегоуборщики.
  • Посредством универсальной сцепки или непосредственно на сцепную скобу крепятся: адаптеры, тележки, прицепы, бороны, окучники, плуги, картофелесажатели, отвалы, овощевыкапыватели различных моделей.
  • На оси редуктора устанавливают пневмоколеса, утяжелители, грунтозацепы, фрезы, полольники.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Отзывы владельцев

Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак

«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским двигателем. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недостатков – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода полезная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все гораздо быстрее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество отличное, да и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, конечно, мы бы свой участок не осилили.»

Чуприна Владимир, Винницкая область

«Без техники не вижу нормальной жизни в селе. Всегда работал с техникой — мотоцикл, чешская косилка была, станки разные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Раньше сажали картошку конем, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А тут один мотоблок может решить все проблемы. Посмотрел на минитракторы, самые дешевые, а цены кусаются. На эти деньги я могу два мотоблока купить, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что остановился на Салюте 5 Л 6,5 лифан, все, что надо будет переоборудую сам.»

Мотоблок «Салют-100-6,5» двигатель LIFAN 6,5 л.с.

г. Нижний Новгород

Основные
Производитель
СалютСтрана производительРоссияТипМотоблокТип двигателяБензиновыйМарка двигателяLifan168F-2BМинимальная ширина обработки36.0 (см)Максимальная ширина обработки80.0 (см)Максимальная глубина обработки25.0 (см)Количество передач4 вперед/2 назадСистема запускаМеханический стартерТрансмиссияШестеренчатый редукторСцеплениеРеменноеВал отбора мощностиДаВ комплекте оборудованияПередняя подпорка, Колеса пневматические, Боковые диски, Культиватор, Клиновидные ремни, Защитные крылья, ФрезыГарантийный срок12 (мес)

Показать все

Мотоблок «Салют-100-6,5» двигатель LIFAN 6,5 л.с.

Мотоблок

Габаритный размер, мм

1350 х 600 х 1100

Ширина культивации, мм

Глубина культивации, мм

Количество передач редуктора

4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)

Двигатель

OHV, 4-х тактный, бензиновый

Объем цилиндра, см3

Максимальная выходная мощность

6.5л.с. (4.8kw)/3600 об/мин

Номинальная выходная мощность

5,5л.с. (4,0kw)/3600 об/мин

Объем топливного бака, литр.

Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин

расход топлива, g/kw.h

Объем маслянного картера, литр.

Масса двигателя, кг.

Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 — это многоцелевой мотоблок предназначенный для выполнения огромного пречня работ по садовому участку. Мотоблок оборудован шестеренчатой коробкой передач с двумя скоростями вперед и одной назад, что позволяет разгонять транспортировочную тележку до 10-12 км/ч, а так же выбирать комфортную скорость при использовании насадок. Шестеренчатый обслуживаемый редуктор и гильзованный двигатель Lifan, гарантируют высокий ресурс изделия.

Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 поставляется с комплектом кованных почвофрез, позволяющих производить вспашку обработанных земель любого класса, а возможность установки фрез «Целина» или «Гусиные лапки», позволяет использовать мотоблок для обработки целины. Причем руль мотоблока регулируется не только по высоте, но так же влево и вправо, позволяя оператору не идти по пашне во время вспашки.

Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 оборудуется широким спектром навесного оборудования. Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, выкапывания или посадки картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик)

Преимущества мотоблок Салют(Агат) 100 с двигателем Lifan 6,5:

— Большая мощность(6,5 л.с.)

— Большая регулируемая ширина обработки(35/62/89)

— Чугунная гильза цилиндра

— Верхнее расположение клапанов

— Коробка передач(2 вперед/1 назад)

— Пневматические колеса + удлинители осей

— Достаточный для обработки целины вес

— Вал отбора мощности(для использования насадок)

Отзыв: Мотоблок Салют-100 Lifan — Качество работы мотоблока оценили даже соседи

Мотоблок Салют-100 было решено купить еще весной прошлого года, но по обстоятельствам (земельный участок был арендован) решили тогда отложить покупку и воспользоваться услугой очень популярной в весенний период – вспашка, фрезеровка, обработка земли. Примерно за 5 соток фрезеровки в несколько раз отдали 4500 рублей. По времени это заняло примерно часа 2. На тот момент были очень довольны, потому что копать лопатой вообще было невозможно, нужно было поднимать целину. После обработки земли выглядело все красиво, но когда начали дальше обрабатывать почву и готовить землю по посадку все оказалось не так радостно. Слой почвы был снят не очень глубоко, т. е. даже штык лопаты глубже, комки земли в некоторых местах просто перевернуты и не разбиты. Конечно, все это вполне объясняется качеством самой земли, огромным количеством корней и т. д. В итоге, пришлось всю землю просто перелопачивать и чистить от корней вручную, не просто пройтись грабельками, а реально разбивать комки и выбивать корни из земли. Точно можно скачать, что это был самый трудоемкий процесс за весь дачно-огородный сезон.

Покупка и тестирование.

Итак, 11 марта 2017 года был куплен Мотоблок Салют с двигателем Lifan 6,5 л. с. Цена составила 36 900 рублей+ 2 бутылки масла по 700 рублей. Первую бутылку масла залили сразу в магазине, это масло нужно поменять через 5 часов работы мотоблока и затем залить чистое (вторая бутылка). Замена масла в целом прошла забавно, болт который необходимо было раскрутить сильно сопротивлялся (заводская сборка, как нам объяснили). Мотоблок работает на 92 бензине и только на нем, об этом сразу предупредили. Хочу отметить, что нам очень повезло с консультантами магазина, об этом следует написать отдельный отзыв. Консультанты все очень подробно рассказали и показали как работать, т. е. мы прошли полный ликбез. Вес мотоблока составляет 78 кг. Из магазина мотоблок увозили на своей машине (седане). Мотоблок продается на транспортировочных колесах, давление в шинах должно быть 1,8-2. В комплекте идет фреза в разобранном состоянии и этот конструктор приходиться собирать самостоятельно (инструкция прилагается). Ширина обработки почвы 60 см, но можно увеличить до 90 см. Мотоблок имеет 2 передние передачи и 1 заднюю, 2 положения для нейтралки, регулируемый руль в 2-х положениях. К мотоблоку сразу ничего докупать не стали, решили попробовать работать с фрезой.

Мотоблок опробовали на следующий день (12 марта). Земля-целина, конечно, была сыроватая, налипала на фрезы, корни обволакивали все фрезы, ось, и все что ниже крыльев. Обработка земли шла с яркими обучающими моментами, как говориться, не учась и лаптя не сплетешь. Сначала приобретение навыков по управлению, набивание шишек и получение платных уроков: спалили свечу стоимостью в 300 рублей, забыв переключить клапан воздухозаборника, во время обработки потеряли 2 болта на фрезе, что легко восполнили, заменили масло с большим трудом открутив заводской болт и, конечно, сама обработка земли. Но! При всем при этом Салют свою работу выполнил очень круто. Обработали небольшой участок земли в несколько раз, качество обработки порадовало.

Зародилась идея докупить к Салюту плуг. Для этого нужно было докупить сам плуг, сцепку, и грунтозацепы на общую суммы примерно 6 500 рублей. Когда мы решительно прибыли в магазин для покупки, те же консультанты, выяснив наши намерения, объяснили, что плуг может не взять целину и просто упереться. Нам порекомендовали купить «гусиные лапки». Мы так и сделали.

Цена их составила 4 000 рублей, без учета скидки. Гусиные лапки оказались то что надо.

Конечно, на них тоже налипала земля и они также обматываются корнями, но с задачей первичной обработки целины справляются отлично: сами они увесистые, заглубляются лучше, комки земли разбивают мелко.

Качеством обработки земли очень довольны. Чуть позже планируется обработка этого же участка еще и фрезой, хотя смысла в этом нет, но уже появилось удовольствие….

Мотоблок Салют — это отличная рабочая лошадь, универсальная, многофункциональная машина, которая при должном оснащении и дополнительном оборудовании помогает выполнять тяжелую мужскую работу, решает множество проблем по возделыванию и обработки земли и не только. Зимой также планируется докупить к мотоблоку снегоуборщик.

Когда обрабатывали землю начали стекаться соседи, оценили качество обработки земли как отличное и даже предложили обработать землю на их участке, но у нас свою еще, как говориться, пахать и пахать…

Прошло 2 года постоянной эксплуатации, на дворе 2019 год

Общий вывод от эксплуатации положительный, без доли всякого сомнения. С этим мотоблоком переработан не один квадратный метр тяжелой земли — целины. За все время, меняли свечу, масло, заправляли бензином и 3 раза варили сошник.

Да, и еще при эксплуатации раскрутился и слетел шарик-колпачок на переключателе скоростей, так и не нашли, да и не очень-то хотелось.

Гусиные лапки за время тяжелой эксплуатации немного погнулись, несколько раз приходилось подтачивать.

С фрезами все в порядке.
Мотоблок Салют-100 в полном рабочем состоянии и готов к новому сезону работы.

Мотоблок салют с двигателем лифан

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Мотоблоки Салют, согласно статистики запросов Яндекса, занимают второе место по популярности среди российских пользователей, уступая в лидерстве, только «Неве». Существует две основных разновидности мотоблока Салют:

— Салют-5 разработан и выпускался с начала 90-х годов ММПП «Салют» предшественником нынешнего Московскогом предприятия АО НПЗ газотурбостроения «Салют», и уже более чем за 20-ти летнюю историю стал широко известен всей стране. Мотоблок полностью производится в России, за исключением двигателей иностранного производства, которые в последнее время устанавливаются на Салют-5. С 2002 по 2012 годы «Салют » размещал заказ на сборку модели на заводе «Агат», после разногласий руководства, заказ был снят и на «Агате» стали выпускать собственный мотоблок под маркой «Агат», при этом по утверждению представителей завода Салют знаменитый омский редуктор на Агат не поставляется.

— Салют-100 разработан Московским предприятием АО НПЦ газотурбостроения «Салют», его выпуск был приурочен к 100-летнему юбилею завода, и является логическим продолжение мотоблока Салют-5, или его глубокой модернизации. Впервые был представлен покупателям на выставке в 2013 году. Представители предприятия не стесняются и не скрывают тот факт, что Салют-100 полностью производится и собирается в Китае, под контролем АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое несет все гарантийные и постгарантийные обязательства по этому изделию, как производитель.

На мотоблоках Салют-5 и Салют-100 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют — www.salut.ru

Мотоблок «Салют-5» — особенности конструкции.

Продуманные конструкторские решения от отечественных инженеров авиационной промышленности, позволили мотоблоку занять свое место на рынке, завоевав доверие потребителей. Они востребованы как на приусадебном участке, так и и в небольшом фермерском хозяйстве, предназначены для обработки небольших и средних по размеру площадей.

Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.

Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществля­ется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоиз­мельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продается отдельно) с за­щитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Мотоблок Салют устойчив к опрокидыванию, благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, что очень удобно для оператора. У мотоблока очень легко снимаются руль и колеса, это помогает быстро перевести его в состояние для транспортировки.

К достоинствам мотоблока «Салют-5» следует отнести широкий спектр навесного оборудования и прицепных агрегатов. Кроме официального производителя мотоблока АО НПЦ газотурбостроения «Салют» дополнительное оборудование для этой техники выпускают и другие производители в России. Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, опрыскивателя, тележки и т.д., устанавливаемых на мотоблок Салют.

Технические характеристики Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GX-200 (6,5 л.с.)

Двигатель (название) :4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.):6,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Вид запуска :Ручной
Вид топлива :бензин
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л):3,6
Страна производитель :Россия
Габаритные размеры (см.):86х53х82
Вес (кг.):78,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Мотоблоки
Количество скоростей вперед :2
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):60
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Регулируемая рулевая колонка :в 2 положениях
Редуктор :Шестеренчатый
Масло в редукторТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе1,1 л
Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс63-82*
Диаметр фрез, мм310

*в зависимости от установленного двигателя

Мотоблок Салют-100 — особенности конструкции

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки. Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам. Особая гордость трехрядные фрезы с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

Салют-100-6,5 — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяLIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см 3196
Компрессия8,5/1
Максимальная выходная мощность6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/2500
расход топлива, g/kw.h395
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.16

Салют-100-БС-В — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяBriggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см 3205
Компрессия9,0/1
Максимальная выходная мощность6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/3000
расход топлива, г/кВт.час350
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.18,7

Руководство пользователя на мотоблок Салют — 100 скачать

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector