7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок прораб 701 обзор

Обзор мотоблоков Prorab GT-701 SK. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Описание

Мотоблок Прораб GT701 SK отличается простым управлением, увеличенной грузоподъемностью, оптимальной маневренностью, компактными габаритами, отличными техническими характеристиками в сочетании с приемлемой ценой.

Универсальный агрегат предназначен для выполнения различных агротехнических и хозяйственных работ. Каждый владелец сможет подобрать необходимые дополнительные приспособления, с которыми мотоблоки Прораб рационально агрегатируется, тем самым значительно расширяя функциональность машины.

Технические характеристики

Тип мотоблока:бензиновые
Двигатель:Prorab
Мощность двигателя:7 л.с.
Тип двигателя:четырехтактный
Объем двигателя:207 см3
Количество скоростей назад:1
Количество скоростей вперед:2
Задний ход (реверс):есть
Ширина обработки:80 см
Глубина обработки:30 см
Сцепление:ременное
Охлаждение:воздушное
Редуктор:цепной
Количество фрез:6
Диаметр колес:4.00-8″
Диаметр фрез:80 см
Топливо:бензин
Вес:80 кг
Страна производитель:Китай
Гарантия:1 год (или 12 месяцев) от нашей компании!

Устройство мотоблока Prorab GT701 SK

  • Коробка передач с 2 скоростями вперед и 1 назад позволяет выбрать оптимальный темп работы.
  • Благодаря мощному тяговитому двигателю Longcin мощностью 7 л.с. обеспечивается экономный расход топлива – до 2 л/ч.
  • Эргономичная рукоятка регулируется в двух плоскостях, на ней удобно расположены все рычаги управления мотоблоком Прораб.
  • Благодаря 6 почвенным фрезам обеспечивается качественная обработка грунта: ширина захвата 80 см, глубина 30 см.
  • На шкив отбора мощности мотоблока Prorab доступно устанавливается различное навесное оборудование.
  • Отличная маневренность обеспечивается благодаря большим пневматическим колесам. Перемещение по участку облегчается с помощью переднего транспортировочного колеса.

Особенности применения модели GT701 SK

Мотоблок Prorab GT701 SK в агрегации с навесным оборудованием способен выполнять рыхление, культивирование различных грунтов, боронование, окучивание, посадку и выкапывание сельхозкультур, покос травы, перевозку грузов. Компактные габариты машины позволяют маневрировать на участках с ограниченной площадью – возле ограждений, заборов, в саду, вблизи деревьев и различных препятствий.

Навесные орудия для мотоблока Прораб GT701: фрезы, окучники, плуги, металлические грунтозацепы, грузы-утяжелители, тележка, адаптер, картофелесажалка и картофелекопалка, водяная помпа, косилка.

Обслуживание модели GT701 SK

Мотоблок Прораб потребляет бензин АИ-92, АИ-95. Масло используется марки SAE 15W40. Моторное масло необходимо менять через каждых 25 моточасов, в трансмиссии – через 100 часов эксплуатации. Не реже одного раза в месяц производят смазку подвижных и трущихся деталей и узлов универсальными водоотталкивающими смазочными материалами Литол, Солидол.

По завершении сезона выполняют консервацию мотоблока Prorab: тщательное очистить от грязи, слить бензин и масло, смазать рабочие детали для предотвращения ржавчины, сберегать в сухом проветриваемом помещении.

Обкатка модели GT701 SK

Для лучшей приработки всех узлов и механизмов выполняют обкатку мотоблока Prorab. Вначале в течение 20-30 минут дают возможность машине поработать на холостом ходу. Далее работают в щадящем режиме, не более 50% от максимальной мощности – выполняют культивацию, окучивание, вспашку и т.д. Продолжительность процедуры обкатки – 7-8 часов, после чего выполняют замену моторного масла.

Мотоблоки Prorab имеют устройство, сходное с агрегатами других брендов, поэтому рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию во многом сходны с аналогичными модификациями Кайман, Техас, Патриот.

Видео обзор модели GT701 SK

Отзывы владельцев

Вадим:

«Универсальный мотоблок Прораб порадовал меня своей безотказностью Заводится легко, неприхотливый к топливу, простая конструкция + работает мощно, тяговитый. Работаю с ним на участке 35 соток с разной навеской. Вибрация почти не чувствуется. Бензина расходует примерно 2,2 литра. Даже по целине идет нормально, но все равно по 2 раза лучше пройтись, чем перегружать двигатель. А так понравилась модель».

Мотоблок Прораб GT 701 SK. Обзор модели, видео и отзывы о работе

Содержание

Описание и применение

Мотоблок Прораб GT 701 изготавливается российским производителем и относится к классу универсальных вспомогательных устройств.

Комплект навесного оборудования, применяющийся на культиваторе Prorab GT 701, расширяет сферу использования мотоблока делая его функциональнее в решении основных сельскохозяйственных задач.Прораб GT 701 охотно используется фермерами, дачниками, садоводами и другими представителями АПК.

Аппарат имеет простую бюджетную компоновку, а также высокую надежность всех узлов.

Применение представленной модели Прораб достаточно обширно и охватывает не только работу в сельском хозяйстве, но и подразумевает использование в коммунальных структурах.

С помощью этого агрегата можно окучивать, бороновать, вспахивать почву, перевозить грузы, высаживать и выкапывать корнеплоды, косить траву, подключать водяную помпу и выполнять множество других полезных работ.

Мотоблок Прораб GT 701 является легким культиватором с компактными габаритами и массой 84 кг. Агрегат имеет 2 скорости вперед и одну назад.

Мотоблок имеет низкий показатель шума, небольшую вибрацию и достаточную для качественной культивации глубину обрабатываемой земли.

Он оснащен пневмоколесами для лучшей проходимости. Переднее транспортировочное колесо облегчает перемещение на участке.Наличие реверса помогает маневрировать в условиях ограниченных территорий.

К несомненным достоинствам мотокультиватора Прораб 701 можно отнести его крепкий корпус и прочную защиту двигателя, ограждающую его от летящих камней, мусора и грязи.

Рукоять регулируется для удобства управления.

Оснащен 4-тактным двигателем на 7 лошадиных сил с ручным запуском. Охлаждение силового агрегата – воздушное.

При рабочем объеме топливного бака на 200 см3 мотоблок потребляет бензин примерно 2 л/ч.

Для заправки Prorab GT 701 рекомендуется использовать топливо марки АИ-92, а масло марки SAE 15W40.

Технические характеристики

Двигатель7 л.с. 4-х тактный ProRab 170
Рабочий объем цилиндра, куб. см207 см³
Объем топливного бака3,6 л
Рабочая ширина80 см
Рабочая глубинадо 30 см
Количество фрез6
Количество передач2 вперед/1 назад
Конструкциявал / шкив отбора мощности
транспортировочные колеса
задний ход
ограждения для растений
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
Вес84кг

Особенности применения

Перед использованием мотоблока Prorab GT 701 его нужно обкатать.

  • Вначале нужно заправить агрегат бензином, а также убедиться в наличии масла. Затем запустить мотоблок и дать поработать не менее 30 минут на холостом ходу.
  • Во время этого нужно проверить работу переключения механизма коробки передач, они должны переключаться четко и без лишних шумов.
  • Далее, можно приступать к непосредственно обработке земли, не превышая 50 процентов нагрузки на культиватор.
  • По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  • Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства.
  • В трансмиссии замена происходит спустя 100 моточасов.
  • Также, необходимо 1 раз в месяц смазывать Литолом или Солидолом рычаги мотоблока для их плавной работы.
  • После окончания сезона работ, мотоблок необходимо хорошо очистить от грязи, вытереть, слить масло и топливо, смазать маслом рабочие части для предотвращения коррозии, накрыть и оставить в сухом, хорошо вентилируемом месте.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Никита:
«Мотоблок приобрел около года назад. В нем все устраивает, компактный, маневренный, в меру шумный. Потребляет около 2 л бензина в час, на средних нагрузках. На сложных грунтах двигатель работает на пределе возможностей, но воздушного охлаждения хватает. Использовал зимой для уборки снега, справляется с этой работой легко. Не с первого раза запускается в мороз, масло остается на уровне.»

Миша:
«Пользуюсь агрегатом недавно, и вот что хочу выделить. Работает хорошо, ровно, вибрации практически нет, легко отрегулировать под себя. Можно использовать любой бензин. Пневматические колеса хороши на сухих грунтах, если подмокло, то скользят, нужно использовать грунтозацепы. Резины надолго не хватает. Но в принципе для своих задач подходит, боронует и вспахивает почву достаточно глубоко, в жару не греется. Мотор шумноват, но к этому привыкаешь, расход около 2,2 литров в час.»

Игнат:
«Купил мотоблок Прораб 701 по совету односельчанина. Использую и летом и зимой для разных работ. Летом сажаю картофель и кошу траву, вожу прицеп с грузом. Мотор с воздушным охлаждением справляется, можно перегреть только в сильную жару. Колеса с развитым протектором хорошо идут по грунту. Немного шумноват и вибрации передаются на руль. Заметил несколько затрудненное переключение передач при работе. Зимой плохо заводится в мороз, когда же завел, прогреваю мотор до рабочей температуры.»

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Мотоблок Прораб GT 750: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Прораб в 7 лошадиных сил является одним из наиболее востребованных вариантов на рынке с/х техники. Модельный ряд очень разнообразен и имеет значительное различие среди нескольких классов агрегатов. У каждой модели есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. При выборе также стоит учитывать обзор модели и отзывы, что поможет получить полноценную информацию.

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

Важно! Каждый вариант имеет свою инструкцию по эксплуатации, которая включает в себя и список характеристик, а также рекомендуемое топливо и масло. Все прописанные правила должны выполняться в полноценном объеме.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

У модельного ряда Прораб есть свой список общих особенностей:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.

Важно! К мотоблоку можно присоединить навесное оборудование любого варианта, в том числе и от других производителей, но лучшим выбором будет техника дополнительного типа от Прораба. Это связано с хорошим качеством и полным тестированием моделей со своим навесным оборудованием перед выпуском на рынок.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

GT 709 SK

GT 709 SK относится к бензиновому варианту среднего класса. Двигатель в 7 л. с. имеет экономичный расход топлива, который варьируется от 1,8 до 2 литров за час постоянной работы при полной нагрузке. Вес модели равен 95 кг, что дает возможность эффективно вскапывать даже плотную почву, в том числе целину и суглинок.

Имеется возможность использования любого навесного оборудования, так как модель относится к мощным. Имеется трансмиссия с 6 скоростями. На агрегате установлен мотор Бриггc Страттон, который на одном цилиндре выдает более 6,5 л. с.

GT 701

GT 701 относится к наиболее легким и компактным вариантам среди модельного ряда. Имеются две скорости (плюс возвратная) и вес в 80 кг. Модель относится к универсальным средствам для работ сельскохозяйственного типа. На технике установлено воздушное охлаждение, а так же, как и на всех моделях Прораб, есть система противовозгорания. Топливный бак вмещает три литра, что хватает на полтора часа полноценной работы.

Мотоблок Прораб GT 701 SK применяется для различных, небольших по продолжительности работ и имеет положительные отзывы.

GT 750 BS

GT 750 BS является маломощным вариантом средней категории и имеет двигатель в 6,5 лошадиных сил. Комплект включает в себя четверку фрез, которые могут обеспечить ширину почвенной обработки в 0,8 метра. Вес равен 98 кг, что позволяет производить культивационные работы без приложения значительных усилий. Существует несколько модификаций модели, различающихся по характеристикам двигателя.

Имеется 6 скоростей, 2 из которых возвратные (реверсные).

GT 710 SK

GT 710 SK считается полупрофессиональным оборудованием, которое предназначено для фермерского хозяйства и сезонных работ. Небольшой вес в совокупности с компактностью делает модель хорошо управляемой, что позволяет обрабатывать почвы на трудных участках.

Коробка передач имеет две скорости переднего типа и одну заднего. Возможно присоединение различного дополнительного оборудования, в том числе и от других производителей за счет универсальной сцепки.

GT 715 SK

Мотоблок Прораб GT 715 SK является стандартным представителем модельного ряда. Имеет 7 лошадиных сил и возможность подключения навесного оборудования, благодаря наличию вала отбора мощности. Размер культивационного прохода равен 83 сантиметрам при стандартном оборудовании. Применяется при работах на площади до 1 гектара.

GT 732 SK

GT 732 SK имеет двигатель в 9 литров бензинового характера. Имеется два привода, в том числе цепной, необходимый для фрез. Комплектация включает 8 фрез. Есть воздушное охлаждение и шкив для дополнительного оборудования. Большинство модификаций модели оснащено ручным пуском. Размер культивационного ряда равен 105 см.

Модель входит в число наиболее мощных на рынке среднего класса.

GT 705 SK

Мотоблок Prorab GT 705 SK является всесезонной моделью с 7-сильным двигателем и наличием воздушного охлаждения. Возможно использование любого навесного оборудования. Управление в виде рукоятки может быть настроено вертикально или горизонтально в зависимости от предпочтений. GT 705 SK считается наиболее подходящим вариантом для обработки небольшого участка.

GT 904 VDKE

Мотоблок Prorab GT 904 VDKE относят к среднему классу мощности, который по основным характеристикам не отличается от большинства аналогичных представителей на рынке. Важными особенностями являются маневренность и легкость в эксплуатации. Модель не используется при постоянных сельскохозяйственных работ на больших участках. В основном техника применяется в фермерском хозяйстве для периодических работ. Но при правильной настройке оборудования может покрыть значительную площадь даже с тяжелыми почвами.

Данный мотоблок пройдет любую почву

GT 80 RDK

Мотоблок Prorab GT 80 RDK – это дизельный тип мотокультиватора универсального характера. Есть 8 передач с включением двух реверсных. Оптимальная скорость равна 12-17 км/ч. При весе в 230 кг модель очень компактна и имеет высокую проходимость за счет широких пневмошин. Мощность агрегата равна 8 л. с., а емкость бака – 5,5 л. Важной особенностью является использование водяного охлаждения.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности.

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Отзывы владельцев

При предварительном выборе и обзоре модельного ряда будущий владелец техники должен учитывать все отзывы на определенную модель, что позволит подобрать более подходящий вариант. Например, GT 750 имеет положительные отзывы владельцев при длительной эксплуатации и высоких нагрузках в любой период года.

У модельного ряда очень много положительных качеств, в том числе экономичность. Но для полноценного выбора техники по типу работ необходимо предварительно прочитать отзывы владельцев каждой модели.

Владимир, 37 лет, Подмосковье

«Первоначально купил GT 701, но он не вытягивал за сезон необходимую площадь обработки, которая превышала несколько гектаров. Пришлось брать GT 80 RDK. Он полностью удовлетворил все мои желания. Проблем ни с одним агрегатом не было, но приходилось учитывать время работы, чтобы не перегревался двигатель. За два года единственное, что пришлось сменить, так это свечи, так что нареканий нет».

Павел, 57 лет, Ростовская область

«Техника скорее нужна была для уборки травы летом и снега зимой. Выбирал долго, но по качеству и доступности деталей при необходимости подошел Прораб. У меня GT 750 BS, который уже работает больше трех сезонов. Единственной загвоздкой была постоянная обкатка после межсезонья, так как я не особо разбираюсь в технике. Но все оказалось просто. Среди плюсов можно выделить удобность и управляемость».

Стас, 24 года, Минск

«Покупал GT 709 родителям в деревню. Удобная эксплуатация и качество среди главных положительных моментов. Прошел год, но даже при постоянной работе летом работает как часы. Когда докупал навесное оборудование, предпочел также от фирмы Прораб. Вопросов по качеству также не возникло. По стоимости и качеству, наверное, один из лучших вариантов на нашем рынке».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector