0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок пахарь 820 производитель

Обзор модельного ряда мотоблока Пахарь. Характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь

Мотоблоки Пахарь производит российская компания ООО «Мобил К». Свою деятельность предприятие начало еще в 1988 году под другим названием, современное название появилось в 1993 году.

Предприятие является производителем различного навесного оборудования для таких известных компаний, как Патриот, Салют, Нева, Пуберт, Hitachi, Grillo и других. Мобил К имеет собственный завод в городе Гагарин (РФ, Смоленская область).

Компания известна еще дистрибуцией двигателей зарубежных производителей, оборудования для сада, является официальным поставщиком Briggs&Stratton и Murray в Россию (с 2014 года).

При заводе компания ведет обслуживающую деятельность: на территории расположен магазин техники и навесного оборудования, а также сервисный центр.

В настоящее время существует три популярные модели бензиновых мотоблоков Пахарь.

Модификации мотоблока Пахарь:

  • МЗР-800 — двигатель SR 170F, мощность 8 л.с.
  • МЗР-820 — двигатель170F, мощность 7 л.с.
  • МЗР-830 — двигатель 170F, мощность 8 л.с.

Двигатели на всех модификациях четырехтактные. Тип охлаждения — воздушный. Объем бензобака одинаковый, составляет 3,6 л. Расход бензина в час — около 1,8 л.

Емкость масляного резервуара отличается: от 0,6 до 1,1 л. Количество скоростей на всех модификациях: 3 (есть 1 задняя передача).

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь выпускается на заводе в г. Гагарин. Весь ассортимент оборудования представлен на официальном сайте компании. Далее мы расскажем подробнее о каждом виде навесного оборудования и его назначении.

Адаптер

Соединяется со всеми типами отечественных мотоблоков и некоторыми импортными моделями. При подсоединении учитывайте мощность устройства и тип обрабатываемой почвы. Габаритные размеры: 1760х670х1150 мм. Вес 64 кг.

Прицеп

Прицепы или тележки выпускаются двух типов: оцинкованные и обычные. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 350 до 500 кг.

Вес изделий может колебаться от 80 до 100 кг. Оснащены сиденьем для оператора мотоблока. Имеют различный дорожный просвет и колесную колею.

Фреза

Фрезы с количеством секций 4, содержат 16 ножей. Относятся к разборному типу. Сборка фрез осуществляется по инструкции к мотоблоку. Изготовлены путем ковки, без последующей необходимости затачивания.

Косилка

Мульчирующая, сегментная. Мульчирующая обладает регулировкой высоты среза травы (5-100 мм), совместима с различными моделями мотоблоков.

Сегментная профессиональная и полупрофессиональная поставляется в комплекте с трансмиссией. Масса изделий: 32-34 кг в зависимости от модели.

Колеса и гусеницы

Колеса к мотоблокам могут иметь различный диаметр. Наиболее распространенные размеры колес (4,00-8, 5,00-10, 6,00-12 и более). Различаются по диаметру. Чем шире и больше колесо, тем выше устойчивость мотоблока, тем лучше он проходит по вязкой почве. Колеса придают устройству дополнительную стабильность.

Гусеницы относятся к вспомогательному оборудованию, с помощью которого мотоблок быстрее движется по снегу или болотистой местности. На сайте производителя не представлены модели гусениц для мотоблоков «Пахарь».

Грунтозацепы

Грунтозацепы к мотоблокам, представленные в ассортименте производителя, отличаются по диаметру (от 350 до 600 мм).

Изготовлены из толстого металла, могут использоваться на сырой почве, отличаются размерами посадочного диаметра. Также на сайте представлены удлинители к грунтозацепам в двух модификациях.

Одно из самых полезных приспособлений, без которого работу с почвой представить невозможно — это плуг. К мотоблокам от Мобил К предлагаются плуги двух видов: обычные и двухоборотные со сцепкой. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки.

Масса изделия в зависимости от модели колеблется от 4 до 15 кг. Изготовлены изделия из конструкционной стали, они служат дольше, чем обычные стальные плуги. Представленные изделия имеют съемный лемех, что упрощает заточку и замену при необходимости.

Снегоочистители

Представленные на сайте производителя снегоуборщики различают по ширине и высоте захвата, диаметру шнека. Снегоуборщики поставляются в различных модификациях (МТЗ, Агро, Гепард, G85).

Лопаты-отвалы для уборки снега также отличаются и имеют такие размеры: 1000х520х400 мм, 1460х1000х800 мм. Оснащены металлическими ножами, накладками из армированной резины.

Картофелекопалка

Различаются размерами, весом и типом (для мотоблоков и культиваторов). Рассчитаны на скорость работы 2-5 км/час. Изготовлены из металла повышенной толщины, в отличие рыночных аналогов более долговечны и крепки.

Сцепки

Сцепки отличают по регулировке угла атаки: 3 плоскости, винтовая сцепка; 2 плоскости, винтовая; 3 и 2 плоскости и крепление одним болтом. Также представлены рамы с двумя и одним замком.

Различные виды сцепок совместимы с таким оборудованием, как окучник, плуг, картофелекопалка, рама. Подходят для мотокультиваторов и мотоблоков, могут быть фиксированными или регулироваться по ширине.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Информация по сборке и запуску агрегата представлена в инструкции по эксплуатации. Изучите этот документ перед сборкой мотоблока. Соблюдайте правила использования устройства, а также условия сервисного обслуживания.

Важно! Пока машина на гарантии, не разбирайте и не производите самостоятельную починку важных элементов конструкции, например, двигателя или редуктора.

Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92.

Производитель делает акцент на важности заправки мотоблоков высококачественным топливом и маслом высокого класса вязкости. При использовании дешевых топливных и смазочных материалов двигатель мотоблока подвергается быстрому износу.

Первый запуск

Перед первым пуском необходимо выполнить обкатку. Продолжительность обкатки — не менее 8-10 часов.

В период обкатки:

  • Запускайте мотоблок на 2/3 мощности от максимальной.
  • Работайте с перерывами (чтобы двигатель не перегревался).
  • Перед работой после сборки мотоблока залейте требуемое топливо хорошего качества.
  • После окончания работы и времени обкатки слейте масло и залейте свежее.

Основные неисправности и их устранение

В таблице ниже представлены основные неисправности бензиновых мотоблоков. При выявлении неисправности рекомендуем обратиться в сервисный центр в вашем регионе.

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы отмечают ее высокую функциональность, мощность, работоспособность и качество сборки.

Сергей, Смоленская обл.

«Я владелец мотоблока Пахарь МЗР-800. Обкатку делал меньше, чем дано в инструкции, так как огород у меня маленький, несколько часов работал с мотоблоком, делая перерывы. Не нагружал сильно. После этих нескольких часов уже работал в обычном режиме, ничего не сломалось. Масло новое заливал уже позже. Всё слить не получилось, но консультировался с продавцом, говорит, там есть остаток, который не сливается, это нормально. Мотоблок быстрый, маневренный. Использовал чтобы косить траву, косилка от Невы, кстати, работает отлично; еще пахал землю и междурядья культивировал — всё выполнил без проблем. На мой взгляд, у кого большие поля, то такая машина не подойдет, что-то нужно более тяжелое и мощное. А для малых огородов в самый раз».

Никита, Рязань:

«Модель: пахарь МЗР-820. Напишу свой отзыв для пользы остальных. В машине нравится почти всё, но я придирчивый покупатель, так что и минусы нашел. В целом хорошая модель за такую цену и радует выбор навесного! На горячей линии производителя дают хорошую информацию по всем видам дополнительного оборудования.

Достоинства: хорошая сборка, управлять легко, быстро работает, качественные фрезы. У производителя Мобил К есть собственный канал на ютубе. Пожелание: загружайте больше информации, нам очень интересно смотреть!

Недостатки: не понравилось качество сварного соединения рамы руля, и когда чистит снег, отбрасыватель иногда буксует, хотелось бы, чтобы на первой передаче двигался медленнее. Но уж как есть».

Характеристика мотоблока «Пахарь 820»

Для обработки земли на небольших участках хорошо использовать мотоблоки легких классов. Один из отличных вариантов – «Пахарь МЗР-820». Этот аппарат способен обработать до 20 соток мягкой почвы. Рассмотрим его особенности более подробно.

Особенности

Изготовитель советует в связке с мотоблоком применять:

  • плуг;
  • окучники;
  • зацепы для грунта;
  • картофелекопатель;
  • борону.

В отдельных случаях допускается применение снегоуборщиков, отвалов-лопат и роторных косилок. По умолчанию мотоблок «Пахарь 820» комплектуется четырехтактным мотором Lifan 170F. Это устройство отлично зарекомендовало себя на многих других сельскохозяйственных машинах. Суммарная мощность силового аппарата достигает 7 л. с. При этом в минуту он делает до 3600 оборотов. Емкость бензинового бака достигает 3,6 л.

Мотоблок бензиновый TCP820PH непригоден для промышленного сельского хозяйства. Гораздо лучше он подходит для обработки частных огородов и садов вручную. В этом случае функциональность техники оказывается вполне достаточной. Цепной чугунный редуктор гарантирует длительную эксплуатацию даже в жестких условиях.

Прочие характеристики таковы:

  • запуск при помощи ручного стартера;
  • ременный привод;
  • варьирование глубины обработки земли от 15 до 30 см;
  • полоса обработки от 80 до 100 см;
  • пара передних и одна задняя передачи;
  • совместимость с навесными системами от «Каскада», «Невы» и «Оки».

Правила использования

Так как «Пахарь 820» шумит весьма сильно (громкость звука достигает 92 дБ), работать без берушей или особых наушников не рекомендуется. Ввиду сильной вибрации обязательно нужно использовать защитные рукавицы. Ежегодно следует обращаться в сервисный центр, чтобы провести ТО. Целесообразно заливать в двигатель бензин Аи92. Редуктор смазывают трансмиссионным маслом марки 80W-90.

Учитывая предписания инструкции по сборке, первый пуск производят, полностью залив бак горючим. Также заливают полностью масло в мотор и в редуктор. Сначала мотоблок должен хотя бы 15 минут отработать в холостом режиме. Лишь после прогрева начинают работу. Продолжительность обкатки составляет 8 часов. В это время недопустимо повышать нагрузку более чем 2/3 от максимального уровня.

Масло, используемое при обкатке, выливают. Перед следующим запуском нужно будет влить новую порцию. Систематическое ТО проводят через 50 моточасов. Следует проверять, нет ли механических повреждений. Обязательно прочищают фильтры для горючего и масла.

Отзывы владельцев

Потребители считают этот мотоблок не только легким, но и удобным в управлении. Запуск происходит максимально быстро. Сбои стартеров встречаются крайне редко. Двигатели способны уверенно отработать не менее 4 лет. Однако читать инструкцию придется вдумчиво, потому что часто она пишется очень туманно и неясно.

Мотоблок ездит довольно быстро. «Пахарь» имеет режим реверса и расходует ровно столько бензина, сколько указано в описании. Некоторые трудности представляет обработка твердой земли. Устройство движется по плотному грунту весьма медленно. Иногда приходится дважды проходить каждую полосу, чтобы максимально качественно ее обработать.

Как сделать аппарат тяжелее?

Чтобы частично решить вышеуказанную проблему, можно утяжелить мотоблок. Самостоятельно изготовленные утяжелители ничуть не хуже сделанных на заводе.

Особенно актуально утяжеление:

  • при работах на целине;
  • когда нужно подняться на склон;
  • если земля насыщена влагой, из-за чего колеса сильно проскальзывают.

Важно помнить: любые утяжелители следует монтировать так, чтобы их можно было легко убрать. Проще всего увеличить массу мотоблока, добавляя грузы на колеса. Выгоднее всего делать грузы из стальных бочек. Сначала заготовку режут болгаркой на 3 части с таким расчетом, чтобы высота днища и верха составляла от 10 до 15 см. Для укрепления сварных швов применяют стальные полосы.

После этого заготовку нужно 4 или 6 раз просверлить насквозь, чтобы можно было вкрутить болты. В отдельных случаях добавляют стальные шайбы, усиливая конструкцию. Болты стоит подбирать подлиннее, тогда закрепление пустых резервуаров на дисках будет несложным. После установки в резервуары засыпают песок, измельченный гранит или кирпичную крошку. Чтобы наполнитель был плотнее, его обильно увлажняют.

Можно применить и демонтируемые утяжелители из стали. Их готовят из шестигранных прутьев, величина которых позволяет без проблем ввести заготовку в отверстие шасси мотоблока. Отрезав от профиля пару коротких кусков, их приваривают к дискам для гимнастической штанги. Ось и профиль сверлят насквозь, чтобы загнать шплинты. Еще больше увеличить массу мотоблока можно, приваривая к накладкам блины от штанги.

Иногда такого рода добавки выглядят некрасиво. Улучшить внешний вид удается за счет приваривания ненужных корзин сцепления от автомобилей волжского автозавода. Эти корзины окрашивают в произвольно выбранный цвет. Некоторые владельцы мотоблоков готовят груз из железобетона. Его заливают в арматурный каркас.

Когда утяжеления колес недостаточно, можно добавлять грузы к:

В этих случаях обязательно учитывают центр тяжести мотоблока. На кронштейн руля наваривают болты сечением 1,2 см, длиной минимум 10 см. Каркас варят из уголка, затем в нем пробивают отверстия для болтов. Каркас тщательно подгоняют по раме, окрашивают и прикрепляют. Груз должен быть соответствующего размера.

Почему аппарат дымит?

Хотя появление дыма у мотоблока «Пахарь» — относительно редкое явление, тем не менее отнестись к нему следует максимально внимательно. Выброс белых дымовых клубов свидетельствует о перенасыщении топливной смеси воздухом. Иногда это может быть связано с попаданием воды в бензин. Также стоит проверить, нет ли масляных засорений на выпускном канале

Что еще нужно знать?

Мотоблоки «Пахарь» могут эксплуатироваться при любых погодных условиях, которые характерны для средней полосы России. Влажность воздуха и выпадение осадков особой роли не играют. При изготовлении стальной рамы применяют усиленные уголки. Их обрабатывают веществом, подавляющим коррозию. Каждый шов оценивается на особом производственном оборудовании, что позволяет довести долю качественной продукции до 100%.

Разработчики смогли сделать отличную охладительную систему. Она блокирует перегрев поршней даже при чрезвычайно высокой температуре воздуха. Корпус трансмиссии достаточно прочен, благодаря чему коробка передач не страдает при обычной эксплуатации. Продуманная геометрия колес снижает трудоемкость их очистки. В конструкции мотоблока присутствует и вал снятия мощности, что существенно увеличивает функциональность аппарата.

При помощи блока удается распахивать целину однокорпусным плугом. Если нужно обработать чернозем или облегченный песок, рекомендуется применять прицепы с 2 и более лемехами. С «Пахарем 820» совместимы и дисковые, и стрелочные окучники. Если использовать роторные сенокосилки, получится за световой день выкосить около 1 га. Вместе с этим мотоблоком советуют применять снегоочистители роторного типа.

Прицепив к «Пахарю» грабли, получится очистить территорию участка от мелкого мусора и старой травы. Также этот мотоблок позволяет подключить помпу пропускной способностью 10 л за секунду. Он послужит еще и неплохим приводом для электрогенераторов, вырабатывающих до 5 кВт. Некоторые хозяева делают «Пахаря» приводом различных дробилок и кустарных станков. Еще он совместим с одноосными адаптерами ряда производителей.

Больше о мотоблоках «Пахарь» смотрите в видео ниже.

Мотоблок бензиновый Пахарь ТСР820РН

Мотоблок бензиновый Пахарь ТСР820РН садовая техника, которая всегда использовалась для выполнения самых трудных сельскохозяйственных работ. С помощью мотоблока этой модели можно эффективно выполнять культивирование почвы, перевозить грузы, и выполнять другие требующие значительных усилий работы. Отличается от мотоблока Пахарь ТСР800РН редуктором, выполненным из чугуна и колесами большего диаметра. В комплект мотоблока включен коннектор (для установки роторной косилки и снегоуборщика)

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

При получении:

— Наличными или банковской картой при самовывозе из магазинов сети «ИнструментГрад»

— Наличными при доставке курьерской службой до дома или пункта выдачи заказов

— В транспортных компаниях где есть услуга наложенный платеж ТК «КИТ», ТК «СДЭК» , ПЭК ( комиссия за наложенный платеж от 1,5 до 4 %)

— В отделении Почты России (комиссия за наложенный платеж 4%)

— В магазинах розницы возможно оформления товара в кредит

На сайте:

— Оплата банковской картой без комиссии

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified, By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Оплата с помощью банковского перевода:

Для физических лиц:

На Вашу электронную почту будет выслана квитанция – Вы сможете оплатить её в любом банке (при предъявлении паспорта РФ).

При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке.

Для юридических лиц:

При оформлении заказа выберите в поле оплаты Выставить счет и введите реквизиты. Счет на оплату будет выслан на электронную почту или по факсу. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Доставка товара

Наш интернет магазин выполняет доставку товара курьером, транспортной компанией или Почтой России. Доставка товара в любой населенный пункт России осуществляется со склада в г Набережные Челны (более 10 000 позиций товаров). А так же вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи заказов, смотрите раздел Пункты самовывоза.

Доставка Почтой России Расчет стоимости

В отдаленные населенные пункты наш интернет-магазин осуществит доставку Почтой России по предоплате или наложенным платежом.

Максимальный размер посылок — 300 см по сумме всех измерений, вес до 20 кг.

Курьерскую экспресс доставку до вашей двери осуществляет компания EMS Почта России.

Максимальный размер посылок — 300 см по сумме всех измерений, вес до 31,5 кг.

Доставка транспортной компанией

Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России транспортной компанией.

ПЭК Расчет стоимости

GTD (КИТ) Расчет стоимости

Деловые линии Расчет стоимости

СДЭК Расчет стоимости

Если указанных транспортных компаний нет в вашем регионе, вы можете предложить свой вариант.

Так же вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов самовывоза

Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Лёгкий, компактный и производительный заменитель лопаты

«Пахарь» («Lander») МКМ-3» относится к числу компактных профессиональных мотоблоков облегчённого типа. Он производится компанией «Мобил К» в городе Гагарине Смоленской области. Комплектуется данная модель давно выпускаемыми именно для мотоблоков и хорошо зарекомендовавшими себя как надёжные бензиновыми двигателями «Хонда» и «Субару» – китайского производства, но японского происхождения. А также – моторами марок «Бриггс/Страттон» и «Динкинг». Собранные здесь отзывы реальных владельцев мотоблоков «Пахарь МКМ-3» помогут достоверно оценить их основные достоинства и недостатки.

Мотоблоки «Пахарь МКМ-3» были разработаны специально для полного спектра агротехнических и коммунальных работ. Они отличаются выверенной конструкцией, достойным качеством сборки, а также каждого узла и деталей в отдельности. Главные качества модели – это малый вес и компактные размеры, отличная маневренность и высокая производительность. Вся техника компании «Мобил К» проходит обязательный контроль, получает специальный порядковый номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия. На каждую единицу продукции приклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

Малая сельхозтехника данной модели комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 6 до 7 лошадиных сил, с верхним расположением клапана и гильзой из износостойкого чугуна. Они имеют воздушную систему охлаждения и работают на 92-м и 95-м бензине. По моделям моторов различаются и модификации мотоблоков «Пахарь» («Lander») МКМ-3». А именно:

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

  • «МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Отзывы владельцев

Первым делом нужно отметить (о чём говорят все владельцы мотоблока «Пахарь») – данная модель рассчитана для работ на лёгких огородных почвах, целина и особенно твёрдые и плотные почвы ему «не о зубам». Для тяжёлых почв потребуется мотоблок уже среднего класса, весом более ста килограммов.

Зато он очень лёгок и прост в управлении – работать им сможет даже любой подросток! По словам владельцев, 10-15 соток огорода для этого мотоблока являются оптимальной площадью, которую он сможет обработать без малейших затруднений. Есть правда, и свидетельства о работе «Пахарем» на целинных почвах. Только в этом случае на мотоблок устанавливались утяжелители колёс, и колея расширялась.

Материал, из которого собран мотоблок – однозначно не хлипкий, рама очень крепкая. Качество сборки и окраски также внушает уважение и доверие. Похвал заслуживает конструкция защиты фрез: земля не летит высоко, что безопасно для лица и глаз. Переключать передачи при работе с фрезами или плугом удобно и легко. Они переключаются довольно чётко. Сцепление также работает чётко и плавно, мотоблок «Пахарь МКМ-3» трогается с места медленно и без рывков.

Плюс и в том, что есть шкиф отбора мощности под ременную передачу, применимый для самого разнообразного недорогого дополнительного оборудования. Удобен и штырь, расположенный впереди мотоблока. На него можно свободно разместить утяжелители для передвижения в составе тележки и для боронования. Отличная балансировка и развесовка: вся масса приходится на колёса.

Редуктор производители хвалят недаром: он действительно мощный, тяговитый и очень хороший по качеству. Этот редуктор отличается наибольшей надежностью по отношению к цепным или червячным. Резиновые амортизационные ручки хороши как по качеству, так и по удобству. То же самое можно сказать и о ручке сцепления. Удобно и комфортно выполнять регулировку руля. Быстро и без проблем мотоблок разбирается и собирается в положения для перевозки и для работы. Сошник мотоблока оснащен удобными колесами, на них можно передвигать мотобок, пока на нем стоят культиваторы, что бы не портить дорожки.

Из минусов данной модели владельцы называют тугой газ; повышенную вибрацию в среднем диапазоне вращения коленчатого вала. Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом. Некоторые владельцы отмечают как недостаток – слабую сварку в районе крепления руля к раме. Периодически заедает рычажок дроссельной заслонки.

Также отмечается, что для качественной очистки снега скорость мотоблока великовата. Даже на первой передаче, поэтому иногда снегоотбрасыватель захлёбывается. Решение – дополнительно приобрести коммунальный шкив для этого мотоблока. Из за меньшего диаметра шкива- скорость мотоблока будет заметно меньше, а скорость вращения шнека снегоуборщика останется на том же уровне.

В целом, можно сделать вывод, что позитивного опыта владения мотоблоками гагаринской компании «Мобил К» заметно больше, чем негативного. Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» не только внешне достойно смотрится. Он ещё и качественно собран, достаточно маневренен и обладает максимальной универсальностью.

Стоимость мотоблоков «Пахарь МКМ-3» в 2018 году

По состоянию на 2018 год, производитель «Мобил К» выпускает 9 модификаций компактных лёгких мотоблоков «Пахарь МКМ-3». Отпускные цены предприятия-изготовителя на них следующие:

  • с двигателем «Мобил К 168FB» – 36 690 рублей;
  • с двигателем «Dinking DK170» – 37 390 рублей;
  • с двигателем «Loncin G200FA» – 38 590 рублей;
  • с двигателем «Briggs&Stratton RS950» – 42 850 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-17» – 47 990 рублей;
  • с двигателем «Kohler СН270» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Honda GP200» – 46 690 рублей;
  • с двигателем «Honda GХ200» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-21» – 51 990 рублей.

На вторичном рынке малой сельхозтехники модель «Пахарь» («Lander») МКМ-3» представлена слабо. Однако, судя по отдельным предложениям, подержанный мотоблок в технически исправном состоянии можно приобрести в пределах от 18 до 25 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector