19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нмб-1н7 угра характеристики

Мотоблоки Угра НМБ-1Н7. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Описание

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

Преимущества Угра НМБ-1Н7

Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

  • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
  • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
  • мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
  • умеренный уровень шума;
  • легкий старт с места;
  • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
  • понижающий редуктор;
  • шестеренчатая коробка передач;
  • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
  • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто. Стоимость заводской модели данного агрегата, согласно сайту калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов «Кадви» или по телефонам завода-производителя.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адпатером :

Инструкция по эксплуатации

В целях долговечной работы мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не выполнять самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт данной составляющей машины должен производиться в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется оператором вручную до начала работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки расположен рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.

Эксплуатировать мотоблок с культиватором без надкрылков, согласно инструкции, запрещено! Режущая кромка фрез всегда должна быть обращена вперед, по направлению движения агрегата.

С помощью сцепки, входящей в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различные навесные элементы. Кронштейн сошника сцепляется с сошником путем соединения шкворня со сцепкой, затем фиксируется болтами. С помощью этих болтов также можно выполнять регулировку угла наклона сошника.

Надкрылки и крылья крепятся при помощи болтов. Надкрылки прикрепляются к крыльям, а те, в свою очередь — к боковой части корпуса коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблок нужно расконсервировать, проверить заполненность топливного бака и уровень масла.

Процесс торможения можно производить двумя способами: тормозами тележки, либо выжиманием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины выполняется сразу после нажатия рычага «Стоп».

Масло для редуктора:ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое по SAE: 80 — 85W API: GL3-GL4.
Масло для двигателя:ТАД-17И, ТАП-15В или других по ГОСТ 23652-79, а также любого полусинтетического масла высокого качества для машинных двигателей.
Топливо:бензин АИ 95, АИ 92.

Плановые ТО для Угра НМБ-1Н7 выполняются:

  • после обкатки;
  • каждые 50, 100, 200 и более часов работы.

На плановых ТО проверяется уровень масла, при необходимости он пополняется до нормы.

Видео-обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 :

Отзывы

Иван, Пермь:
«Мотоблок покупать не планировал, но друг переубедил взять «Угру». Подкупило то, что производитель отечественный, да и отзывы в интернете были в большинстве положительные. Двигатель китайский сначала немного смущал, но после начала работы вопросов не возникало вообще. Летний сезон отработал, осенью использовал мотоблок как уборщик: свозил на тележке мусор и листья с участка. Сейчас впереди зима — посмотрим, как себя покажет с уборщиком снега!»
Юрий, Калуга:
«Наш калужский мотоблок вся страна знает, и скажу, что не зря их хвалят. Есть конечно моменты с весом, как по мне, то тяжеловат он, но если земля несколько лет простаивает, то только такой машиной ее и можно взять. Бензина ест не много, мои опасения не оправдались. Расход топлива средний, работает действительно бесшумно. Большой плюс, что нет ремней, не нужно возиться с ними и менять. Аварийным стопом правда ни разу не пользовался, но функция хорошая, вообще довольно безопасный агрегат от Кадви, рекомендую».>

Мотоблок «Угра»: технические характеристики

С каждым днем мотоблоки различного типа все плотнее входят в жизни владельцев приусадебных участков. Подобная техника позволяет решить одновременно большое количество различных задач. Один из самых ярких представителей отечественной техники подобного типа — «Угра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование является полностью стандартным вне зависимости от комплектации.

Подобная техника имеет большое количество достоинств. Но при этом есть определенные нюансы, касающиеся использования данного типа техники. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заблаговременно. Это позволит избежать множества сложностей в процессе эксплуатации техники.

История создания мотоблока «Угра»

Сам мотоблок был разработан на заводе «Калужский двигатель». Данное предприятие имеет организационную форму ОАО, успешно ведет свою деятельность в 1966 года. Ранее данное предприятие представляло собой несколько отдельных. Построено оно на базе:

  • Калужского турбинного завода;
  • Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

Производство на данном заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Он представляет собой линию, сформированную из уникального оборудования зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки «Угра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство данной техники осуществляется вот уже на протяжении более чем 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Ещё одной причиной популярности данной техники являются её выдающиеся технические характеристики. Причем исходя из них стоит делать выбор в пользу мотоблока «Угра». Так как используется он для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одной из самых важных особенностей является возможность приобрести данный мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы — зарубежного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но рабочие их характеристики практически не отличаются. Все их объединяет использование топлива аналогичного вида — бензина марки АИ-92.

Сегодня возможно приобрести мотоблок «Угра» оснащенный следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.с.;
  • Honda GX-200 — 6.5 л.с.;
  • B&S Vangard — 6.5 л.с.;
  • B&S Intek — 6 л.с.;
  • Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Subaru EX-17 — 6 л.с.;
  • Subaru EX-21 — 7 л.с.;
  • Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Mitsubishi — 6 л.с.;
  • Lifan 177-F — 9 л.с.

Выбор в пользу определенного типа необходимо делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, присутствует большое количество каменистых включений — то лучше всего приобретать мотоблок именно с двигателем большой мощности. Если же требуется обрабатывать мягкий чернозем — можно остановиться на двигателе малой мощности. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает редуктор мотоблока «Угра». Данное оборудование включает в себя шестеренчатый привод, выполненный из металлокерамических дисков. За счет этого существенно повышается их прочность, а также длительность работы. Главным достоинством является именно ремонтопригодность данного узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

К остальным важным достоинствам стандартного редуктора мотоблока «Угра» можно будет отнести:

  • отсутствие приводных клиновых ремней;
  • наличие целых 3 скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

Ещё одним важным достоинством, являющимся следствием использования ремней клинового типа, является отсутствие таких затруднений в работе, как соскакивание, соскальзывание, обрыв. За счет всего этого существенно упрощается работа с различного рода прицепными устройствами, различным навесным оборудованием.

На рисунке выше рассмотрен в разрезе пример редуктора мотоблока данного типа. Он включает в себя следующие основные компоненты:

Трансмиссия мотоблока «Угра»

Сама трансмиссия данного мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

  • редуктор;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • коробка передач.

В мотоблоке данного типа применяется типичная шестеренчатая трансмиссия. Она включает в себя конические, а также цилиндрические шестерни. При сборке двигатель обязательно жестко крепится непосредственно к самой коробке передач. Она крепится к угловому редуктору — именно таким образом происходит процесс передачи вращения.

Важное достоинство мотоблока данного типа заключается в наличии вала отбора мощности. За счет этого возможно использование навесного оборудования различного типа.

Обзор моделей мотоблоков «Угра»

На 2016 год отличительной чертой является наличие обширного модельного ряда мотоблоков «Угра». В каталоге на официальном сайте компании-производителя представлены следующие:

  • НМБ-1Н1 — двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л.с.;
  • НМБ-1Н2 — двигатель Honda GX-200 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н3 — двигатель Intek 6 л.с.;
  • НМБ-1Н7 — Lifan 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н9 — Lifan EX-17 — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н10 — Lifan EX-17 — 7 л.с.;
  • НМБ-1Н11 — Кадви 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • НМБ-1Н13 — Mitsubishi — 6 л.с.;
  • НМБ-1Н14 — Lifan 177-F — 9 л.с.;
  • НМБ-1Н15 — Lifan 177-F — 9 л.с.

Наиболее важным отличием все обозначенных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность. Существенно сказывается установка зарубежного агрегата на стоимости конкретного мотоблока.

— (это оформление блока в CSS)

В большинстве своем модели, оснащенные двигателем зарубежного производства, более надежны. Но при этом в ремонте они гораздо сложнее. В то же время мотор Кадми не может похвастаться своей безотказностью. Но, в то же время, процесс его ремонта занимает меньшее количество времени. Запасные части более доступны, приобрести их не составит большого труда.

Навесное оборудование для мотоблока «Угра»

Ещё одном важное преимущество мотоблока «Угра» — большое количество разнообразного навесного оборудования. Сегодня в продаже доступно оригинальное навесное оборудование:

  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • сцепные устройства;
  • щетка мотоблочная;
  • фреза-культиватор;
  • распашник-культиватор;
  • окучник;
  • борона;
  • тяжелая одноосная грузовая тележка;
  • мотоблочная лопата;
  • грунтозацепы;
  • дифференциал;
  • выкапыватель;
  • снегоуборщик роторный;
  • фреза-культиватор.

Все обозначенное выше оборудование может быть установлено на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как не требуется вносить какие-либо конструкционные изменения в устройство самого мотоблока. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимых для установки на мотоблок «Угра». Именно поэтому оптимальным решением является покупка и последующее использование именно оригинального навесного оборудования.

Отзывы владельцев о мотоблоке

Можно встретить как положительные отзывы о мотоблоке, так и отрицательные. При этом стоит выделить целый ряд различных моментов, которым уделяют внимание все без исключения пользователи данной техники. К таковым стоит отнести:

  • ремонтопригодность;
  • использование шестигранных штифтов;
  • наличие заднего хода;
  • относительно недавно убрали из конструкции рукоятку включения заднего хода.

Причем стоимость их относительно невелика. При необходимости возможно сдать мотоблок на гарантийное обслуживание — завод изготовитель предоставляет её на срок 24 месяца.

Произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались шестигранными штифтами. Но данный недостаток конструкции производитель учел и с обозначенного выше времени стал выпускать технику, оснащенную штифтами полностью круглой формы.

Опять же произведенные до 2013 года мотоблоки снабжались специальной рукоятью заднего хода. Основной проблемой являлся возможный недожим данного переключателя. В случае включения заднего хода при возникновении такой ситуации велика вероятность выхода из строя трансмиссии. Производитель учел этот важный недостаток, после чего данная рукоятка была убрана. Что позволило снизить вероятность случайно поломки редуктора, иных важных составных частей мотоблока.

В случае покупки не на заводе, а у дилера важно помнить об обязательности комплектации техники этого типа соответствующим удлинителем. Благодаря установке данного удлинителя колея мотоблока становится существенно больше, за счет чего увеличивается площадь вспахивания. Нередко недобросовестные продавцы предлагают доплатить за данный удлинитель, не оповещают своего покупателя о том, что он входит в стандартную, базовую комплектацию. Важно внимательно проверять наличие всего, что входит в стандартный комплект.

Некоторые пользователи обозначают сложности подъема под углом 200 и более. Важно помнить, что основное назначение данной техники — именно выполнение различных работ с почвой. Все остальные функции, реализуемые при помощи данного мотоблока — вторичны. Потому если требуется транспортировка грузов, уборка территории или же выполнение других задач в больших объемах — стоит попросту приобрести узкоспециализированные технические средства.

Решением сложностей при транспортировке является установка специального прицепа с валом отбора мощности. Используя данного типа навесное оборудование возможно будет существенно увеличить «транспортировочные способности» мотоблока «Угра». Но важно помнить, что стоимость такого оборудования составляет порядка 15 тыс. рублей. Что равно почти 50% стоимости самого мотоблока.

Мотоблок «Угра»: цена на вторичном рынке

Сегодня мотоблок «Угра» возможно приобрести как новый, так и на вторичном рынке. Нередко в продаже возможно встретить данную технику во вполне хорошем состоянии, что позволяет избежать лишних трат. Прежде, чем приступить к подбору подходящего варианта, важно определиться с ценовой политикой по поводу данного типа техники. На данный момент стоимость новых мотоблоков можно легко узнать в интернете — на официальном сайте http://motoblokov.net/internet-magazin/folder/17086003.

Цена целиком и полностью зависит от конкретной модели, от установленного в неё двигателя:

  • НМБ-1Н1 — 40 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н2 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н3 — 38 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н7 — 36 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н9 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н10 — 51 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н11 — 26 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н13 — 48 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н14 — 45 тыс. рублей;
  • НМБ-1Н15 — 52 тыс. рублей.

Стоимость уже бывшего в употреблении мотоблока составит примерно в 2-3 раза меньше. Важным моментом является визуальное состояние конкретной модели, а также длительность непрерывной эксплуатации предыдущим хозяином. При выборе необходимо уделить максимум внимания именно редуктору мотоблока.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan

Угра НМБ-1Н7 – универсальный мотоблок российского мотоблока, являющийся достойной заменой полноценной тракторной технике. Производительность модели практически не уступает зарубежным аналогам, которые обычно стоят дороже. Машина поддерживает широкий комплекс дополнительного оборудования, что делает ее многофункциональным приспособлением в любой хозяйственной сфере.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Одноименный мотоблок эффективно вспахивает почву, быстро и качественно убирает снежные сугробы и листву. Техника идеально подойдет и для пропалывания междурядий, и для транспортировки больших грузов. Также есть возможность установить оборудование для посадки и выкапывания корнеплодов и других видов овощных культур.
Модель Угра НМБ 1Н7 выпускается в России на заводе «Калужский двигатель». Мотоблок относится к профессиональному классу, и оснащается современными силовыми установками. В данном случае речь идет о модификации с китайским двигателем Lifan. Такая комплектация считается самой востребованной, так как отличается невысокой ценой, а также дешевыми расходниками по сравнению с импортными моторами.

Неотъемлемой частью конструкции мотоблока Угра НМБ 1Н7 является коробка передач с шестеренчатым механизмом и колесным редуктором. Конструкция коробки усложнена дисковым сцеплением, изготовленным из керамического материала. Обратим внимание, что в коробке предусмотрено всего три передачи, две из которых отвечают за передний ход.
У каждой модификации, независимо от мотора, есть два вала отбора мощности, позволяющие установить навесные опции, с которыми функциональность мотоблока повышается в несколько раз.

Благодаря редуктору разработчикам удалось в два раза увеличить крутящий момент по сравнению с безредукторными аналогами. Очень удобно, что руль и пневматические колеса можно демонтировать – эта особенность особенно полезна во время транспортировки мотоблока на большие расстояния. При необходимости вместо колес устанавливаются культивирующие колеса, являющиеся базовой опцией. С такими колесами мотоблок превращается в культиватор. Руль можно регулировать в вертикальном и горизонтальном направлениях. Такая гибкость конструкции позволяет подстроить систему под рост владельца, а также а адаптировать технику под различное навесное оборудование.

Особенности эксплуатации

Для сохранения надежности и поддержания мотоблока в хорошем состоянии, независимо от его возраста, производитель рекомендует проводить такие процедуры:

  • менять моторное масло через каждые 30 часов
  • менять масло в коробке передач каждые 100 часов
  • прочищать узлы и агрегаты мотоблока от пыли и масла. Делается это несколько раз в неделю
  • перед началом эксплуатации необходимо проверить техническое состояние всех соединений и подвижных частей машины.
  • хранить мотоблок в сухом месте, чтобы предотвратить образование ржавчины. В крайнем случае ржавчину придется зачищать, обеззараживать и красить
    Согласно отзывам реальных автовладельцев, вышеуказанные меры профилактики позволяют не только сохранить надежность машины, но и увеличить ее в два раза.

Навесное оборудование

Благодаря универсальной конструкции Угра НМБ 1Н7 поддерживает любое оборудование, представленное на рынке. Рассмотрим самые распространенные опции для этой модели:

  • Борона БР 30.000.0 – приспособление для выравнивания обрабатываемого участка. Используется обычно после культивации или после сбора урожая. Такой агрегат стоит порядка 8 тысяч рублей.
  • Картофелекопалка мотоблочная ВМ-1 – выкапывает корнеплоды и другие овощные культуры. Максимальная глубина выкапывания – 20 см. Такое изделие стоит до 1000 рублей.
  • Грунтовые зацепы Г3 43-13 – предназначены для утяжеления машины и лучшей устойчивости, что очень важно при вскапывании на большую глубину. Такое приспособление оценено в 2000 рублей.
  • Утяжелитель – обычный груз, или упрощенная версия грунтового зацепа. Его достоинство в дешевизне – порядка 1000 рублей.
  • Ездовой модуль – оснащается сиденьем и дополнительным управлением. Модуль обеспечивает комфорт и удобство в длительной работе. Данный механизм стоит от 11 до 13 тыс. рублей.
  • Картофелесажатель – представляет собой специальную ленту, которая предназначена для подачи корнеплодов в колею, заранее вырытую при помощи плуга. За управление лентой отвечает вал отбора мощности. Обратим внимание, что в рассматриваемом модуле еще установлены диски и окучники. После посадки они закапывают грунт и делают гребни. Картофелесажатель стоит в среднем 16 000 рублей.
  • Широкий отвал – предназначен для уборки снега, листвы, строительных отходов и прочего мусора. Цена вопроса – 4500 рублей.
  • Телега ПМГ-300-1 – обладает максимальной грузоподъемностью в 350 кг. В передней части прицепа есть водительское пластиковое сиденье. Телега стоит порядка 16 000 рублей.
  • Окучиватель – этим инструментом можно пропалывать грядки и делать гребни. Такое устройство можно приобрести за 1000 рублей.
  • Сцеп – универсальное приспособление, обеспечивающее совместимость с навесным оборудованием от других мотоблоков. Например, это может быть роторная коса и механический плуг.

Двигатель и размеры

Угра НМБ 1Н7 оснащается 4-тактным мотором Lifan с поддержкой 92-го бензина. Агрегат снабжен многодисковым сцеплением, а управление тормозов и газом производится за счет двух рукоятей на рулевой колонке.

Если необходимо срочно прервать работу, на этот случай предусмотрена блокировка зажигания. Среди остальных особенностей мотора отметим его рабочий объем 0.2 литра, а также мощность 6,5 лошадиных сил. Емкость топливного бака равна 3,6 литра, чего достаточно для непрерывной восьмичасовой работы до следующей заправки. Масса устройства – 90 кг без учета навесного оборудования.

Мотоблок имеет следующие габариты – высота 680 мм, а длина – 1400 мм.

Расход топлива

По официальным сведениям, модель Угра НМБ 1Н7 потребляет в среднем 2 литра топлива. Речь идет о версии с мотором Lifan. В зависимости от нагрузки расход может доходить максимум до 3 литров.

Цены в России

Средняя цена мотоблока Угра НМБ 1Н7 на российском рынке колеблется в районе 40 тысяч рублей за базовую комплектацию. Стоимость максимальной версии зачастую превышает 50 тысяч рублей. На поддержанном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 30-45 тысяч рублей. Цены представлены по московским меркам. В близлежащих и более отдаленных городах цены на модель отличаются в сторону уменьшения. Поэтому москвичи предпочитают покупать мотоблок в других городах.

Из-за довольно высокой цены мотоблок Угра НМБ 1Н7 имеет множество аналогов. Среди наиболее популярных машин можно выделить Aurora Country 1000, Нева МБ-Б-6,5, Ока МБ-1Д2М16, Нева МБ-1Б МультиАгро, Patriot T 6.0/1000, Huter GMC 9.0 и Ока МБ-1Д2М14.

Видео

Бензиновый мотоблок Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan

Бензиновый мотоблок Угра НМБ-1Н7 — бюджетное устройство с китайским мотором от компании Lifan. Машина универсальна, благодаря удачно сбалансированной массе и мощности. С помощью этого мотоблока можно выполнять широкий спектр сельскохозяйственных задач:

Работать с почвой;

Перевозить тяжелые грузы.

Ограничивать сферы использования будет только дополнительное оборудование, которого может не оказаться в арсенале садовода. В таком случае его можно докупить или изготовить самостоятельно.

Двигатели компании Lifan отлично зарекомендовали себя после многочисленных испытаний. Они запускаются и хорошо работают в любых климатических условиях. Если учесть ещё и недорогое обслуживание этого мотора, то его можно назвать очень удачным решением.

Угра НМБ-1Н7 достаточно прост в управлении. Для того, чтобы стать оператором этой машины, не нужна специальная подготовка. Благодаря небольшой массе этим устройством можно управлять, даже не обладая большой физической силой.

Простая и надёжная конструкция мотоблока делает его предпочтительным для использования как в поле, так и на небольших приусадебных участках.

Оплата заказа

Мы принимаем оплату и работаем с физическими и юридическими лицами:

  • наличным расчетом от физических лиц ;
  • оплата банковскими картами от физических лиц только в ПВЗ;
  • оплата наложенным платежом от физических лиц при доставке в регионы России;
  • безналичный расчет (оплата по счету в банке) от юридических лиц и физических лиц .

Мы работаем в соответствии с общей системой налогообложения, с НДС и выставляем счет-фактуры!

Доставка товара

Выберите оптимальный способ доставки:

  • по Москве (в пределах МКАД) — доставка осуществляется курьером;

Доставка БЕСПЛАТНА при сумме заказе более 10 000 рублей .
При сумме заказа до 10 000 рублей, стоимость доставки — 300 рублей.
Срочная доставка, день в день, стоимость — 500 рублей.

  • по Московской области (за МКАД) — доставка осуществляется курьером;

Ваш заказ более 10 000 рублей , расчет доставки только за пределы МКАД, составит — 1 км. х 25 рублей.
Сумма заказа до 10 000 рублей, доставка составит 300 рублей (в пределах МКАД) + 1 км. х 25 рублей.
Срочная доставка, день в день, стоимость — 500 рублей (в пределах МКАД) + 1 км. х 25 рублей.

  • в Москве, заказ можно забрать самовывозом из Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ);
  • в регионах России, товар можно заказать и забрать из ПВЗ наших партнеров ТК ПЭК и Boxberry;
  • в регионы России можно заказать доставку до дверей.

Подробная информация о доставке в разделе «Доставка»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector