0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб 1б мульти агро отзывы

Отзыв: Мотоблок «НЕВА» МБ-1 — Компактный помощник.

Не так давно(с конца зимы) к нам на продажу поступил этот малыш. Я сначала подумал, увидев его, что он маломощный и не ровня сериям МБ-2 и МБ-23, но оказался не прав. У данного мотоблока стоит Американский двигатель Briggs&Stratton мощностью 6,5 л. с.

У всей техники Нева совсем недавно стало ТРИ года гарантии вместо одного, что меня, как возможно и других новых пользователей приятно удивило.
Вернёмся конкретно к этой модели.Multi Agro это новая коробка передач, совершенно удобнее и отличнее от серий МБ-2 и Мб-23.

На МБ-1 она гораздо удобнее расположена, проще переключать.

На МБ-2-6,5Б она расположена не так удобно, необходимо тянуться, а для большей удобности чтобы не тянуться нужно приваривать дополнительную напайку по длинне. Вообще для меня МБ-1 это компактная и немного усовершенствованная версия МБ-2-6,5Б. Двигатели схожи, мощность тоже. Отличительная черта в массе, у малыша 75 килограмм,

а у МБ-2 89 килограмм. У кого то возникает проблема с малышом в отношении массы и его буксировки, для этого изобрели навесы для мотоблока, которые решает проблему с переворачиванием и буксировкой, данный навес увеличивает массу мотоблока и вешается спереди. У предыдущих моделей дифференциал шел на левое колесо(это разблокировка колеса, за счёт которого появляется возможность поворота на месте, что даёт удобный и приятный бонус для работы с землёй), а у МБ-1 идёт дифференциал на оба колеса, что делает его модернизированным и шустрым.

Сцеплением у мотоблока служит прижимной ролик, который приводит в действие ремень. Лично на мой взгляд как успешного и честного продавца ременной мотоблок прост в обслуживании и имеет более дешёвое навесное оборудование, нежели мотоблок с валом оборота мощности. На мой взгляд и на взгляд многих покупателей, которые терпеливо пользовались на протяжении многих лет еще первыми моделями Невы, считают её долговечным и качественным помощником во многих делах. Я считаю, что Нева, пусть даже культиватор или мотоблок, это незаменимый друг и товарищ.
В картер двигателя и в трансмиссию уже залито масло с завода, вам остаётся только выполнить обкатку в пол мощности на заводском масле на пол мощности(газ на половине)в течении 15 часов(можно постепенно), дабы увеличить моторесурс своего двигателя. После вы сливаете масло и раз в сезон заливаете постоянное(0,6л), трансмисионное меняется раз в 2 года.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Мотоблок Нева МБ-1

Мотоблок Нева МБ-1, по традиции, имеет модификации МБ-1Б-6,0ФС и МБ-1С-7,0, отличающихся друг от друга двигателями и некоторыми конструктивными особенностями, будь то фара и наличие электростартера для первой модели.

Мотоблок «Нева» МБ-1Б-6,0ФС

Мотоблок «Нева» МБ-1Б применяется для обработки почв средней тяжести. Модель укомплектована генератором и фарой, что позволяет работать в условиях недостаточного освещения.

— Двигатель обладает высоким моторесурсом.

— Оборудован фарой, электростартером.

— Автономное разобщение правого и левого колес.

— Рукояти регулируются независимо.

— Руль оборудован переключателем передач.

Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС — это модель «Премиум» класса, обладает одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Briggs&Stratton, обладающим улучшенным рабочим ресурсом. Оснащен электростартером для упрощения запуска двигателя. Укомплектован редуктором MultiAGRO с исключительными возможностями тяги, которая гарантирует максимальную производительность при минимальных затратах мощности.

Предусмотрены 4 передачи: 3 — передние, 1 — задняя. Если перебросить ремень на 2-х ручьевом шкиве, появляется возможность использовать еще 4 передачи в другом диапазоне. Для определенного вида работ возможно подобрать необходимую скорость. Конструкция оснащена поворотным щитком для упрощения переброса ремня. Рычаг переключения передач для удобства расположен на рулевом колесе.

Имеет функцию автономного разобщения левого и правого колеса, что позволяет отключать на любом колесе крутящий момент. За счет чего увеличивается при поворотах маневренность мотоблока.

Регулируемый руль обеспечивает возможность выбора необходимой высоты для рукоятей, что востребовано во время эксплуатации на неровных поверхностях.

Мотоблок оснащен опцией «3 в 1», которая используется при культивации. Благодаря чему легко проводится замена колес на фрезы, доставка к месту использования и его стабилизация.

Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС сочетается со всеми видами навесного оборудования. Мотоблок, укомплектованный тележкой и адаптером используется для транспортировки грузов и уборки дорожек.

Мотоблок «Нева» МБ1С-7,0

Мотоблок «Нева» МБ-1 применяется для обработки среднетяжелых почв. Агрегат, прост в эксплуатации и обслуживании. Допустима комплектация любым типом навесного оборудования.

— Двигатель обладает высоким моторесурсом.

— Рулевое переключение передач.

— Автономное разобщение обоих колес.

Мотоблок «Нева» МБ-1С-7,0 имеет 4-х тактный двигатель с увеличенным моторесурсом. Оборудован редуктором MultiAGRO, характеризующимся повышенной производительностью и максимальным показателем крутящего момента.

Благодаря пониженному центру тяжести мотоблока, сведены до минимума физическая нагрузка на оператора. Увеличена маневренность и упрощено управление за счет автономного разобщения правого и левого колеса.

Конструкция оборудована поворотным щитком, упрощающим процедуру переброски ремня на 2-х ручьевом шкиве. За счет чего повышается число возможных передач, позволяющих подбирать необходимую скорость для каждого типа работ. Для комфортной эксплуатации на рулевом колесе размещен рычаг переключения передач.

Мотоблок «Нева» МБ1С-7,0 обладает опцией «3 в 1», гарантирующей возможность постановки техники в положение «парковка», транспортировки с фрезами, стабилизации во время культивации.

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5RS950 МультиАгро с двигателем Briggs & Stratton 6.5 л.с.

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5RS950 с двигателем B&S 6.5 л.с. — универсальный агрегат, который подходит для обработки верхнего слоя почвы на клумбах, в цветниках и теплицах. Этот мотоблок способен заменить большое число коммунальной, парковой и садовой техники. При необходимости на эту технику можно установить прицепное, пассивное и активное оборудование. Использовать ее можно в любое время года.Мотоблок данной модификации позволяет косить газон, собирать и окучивать корнеплоды, перепахивать почву, перекачивать воду и реализовывать иные важные операции. Щетка подметальная, снежный отвал и насадка для уборки снега окажутся полезны зимой. Также можно использовать прицепные устройства и разнообразные адаптеры. При помощи таких дополнений можно будет перевезти грузы, масса которых составляет до 500 килограммов. Модель имеет 1 скорость назад и 3 скорости вперед.
Модель оснащена мощным (6.5 «лошадей») мотором B&S RS и шестеренчатым-цепным надежным редуктором. При проведении испытаний этот мотор проработал беспрерывно на протяжении 250 часов. Ширина обработки составляет 78 сантиметров. Этот мотоблок позволяет с комфортом работать даже на значительном по площади участке. Цилиндр, оснащенный чугунной гильзой, увеличивает эксплуатационный срок. Нева МБ-1Б-6,5RS950 имеет вес в 75 килограммов. Несмотря на такой вес в использовании мотоблок очень удобен. При работе с ним оператор не будет чувствовать усталость. Агрегат работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Рукоятка, которой оснащена данная модель, может без труда выдержать существенные нагрузки. Модель имеет компактные размеры, что существенно облегчает процесс транспортировки.С мотоблоком можно работать, используя только базовую комплектацию. Также производитель предлагает дополнительное оснащение. Это такое оснащение, как картофелекопатель, косилка, окучник, снегоуборщик. Благодаря дополнительному оснащению удастся получить технику с еще большими возможностями.

Преимущества Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5RS950 с двигателем B&S 6.5 л.с.:

— Гарантия 2 года
— Отличный вес (75 кг.).
— Большая мощность(6.5 л.с.).
— Американские двигатель B&S .
— Большой ресурс мотора.
— Большая ширина обработки.
— Четырехтактный двигатель.
— Верхнее расположение клапанов.
— Клиноременная передача.
— Шестеренчато-цепной редуктор.
— Коробка передач(3 вперед/1 назад).
— Вал отбора мощности (шкив отбора мощности).
— Регулируемый руль.
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки).
— Широкий спектр навесного оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector