10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева двигатель бриггс 10 сил отзывы

Мотоблок Нева МБ-23Б 10.0 л.с. (МБ-23-Б-10 Pro)

Технические характеристики

Основные

Культиватор

Двигатель

Трансмиссия

Дополнительная информация

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Описание

Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 л.с. предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок и способен обработать любую почву, включая целину большой площади.

Нева МБ-23-Б-10 агрегатируется с двигателем Briggs & Stratton мощностью 10,0 л.с. Продуманная конструкция и оптимизированные параметры мотора позволяют задействовать его ресурсы с большей интенсивностью. Это повышает работоспособность мотоблока при обработке тяжелых, уплотненных почв, а также целины.

На мотоблоке Нева МБ-23-BS на 10 «лошадей» установлен шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Широкий диапазон передач редуктора с реверсом позволяет выбрать удобный для конкретного вида работы скоростной режим. Изменение диапазона передач на «Нева 23Б-10 Pro» достигается посредством переброса ремня на двухручьевом шкиве.

Нева МБ-23-Б-10,0-ФС

Нева выпускает модификацию мотоблока с фарой и электростартером – МБ-23Б-10,0-ФС. Электростартер упрощает старт двигателя: с ним запускается двигатель легко и быстро. Установленный электрический стартер отличается надежностью и устойчив к различным внешним воздействиям. Питание производится за счет аккумулятора.

Фара на мотоблоке Нева МБ23-Б-10,0-ФС позволяет работать при низкой освещенности: например, в темное время суток или зимой, когда рано темнеет. Противотуманная фара обеспечивает хорошую обзорность пространства перед мотоблоком даже в условиях плохой погоды.

Прочие характеристики

  • Объем масла редуктора: 2,2 л.
  • Номер модели двигателя: 19N1.
  • Модель двигателя: в классической сборке устанавливаются I/C 10.0, но в инструкции по эксплуатации заявлена уже модель из новой линейки – Briggs&Stratton XR1450 (10,0 XR PROFESSIONAL).
  • Угол устойчивости в статике: не менее 15°.
  • ВОМ (Вал отбора мощности): шкив боковой под клиноременную передачу.
  • Ходовая система: одноосная с колесной формулой 2x
  • Шины пневматические 4,5×10. Возможны варианты: 4,00×10; 16×6,50-8; 16,5х6-8; 6,5-8 Е15.
  • Радиус поворота: 110 см.
  • Дорожный просвет: 12,5-14 см.
  • Ширина колеи: 32 см (на удлинителях 57 см).
  • Диаметр фрез-культиваторов: 36 см.
  • Вес: стандартная масса – 105 кг, с фарой – 107 кг, с фарой и электростартером – 115 кг.
  • мотоблок,
  • фрезы-культиваторы со ступицами и крепежом,
  • удлинители полуосей колес,
  • закрылки,
  • инструкции по эксплуатации,
  • кронштейн для навески,
  • сцепная скоба,
  • ограничитель глубины культивации,
  • валики для фрез (опционально),
  • фара и аккумулятор (модификации МБ23-ФС).

Фото-подборка

Фото Нева МБ-23Б-10,0-ФС

Инструкция

  • Последнее руководство пользователя с классическим редуктором 2018 года.
  • Скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23 2013 года.
  • Мануал пользователя 2015 года с тех. характеристиками.

Мотоблок Нева 23-Б-10 Pro можно купить прямо от завода ЗАО «КО-Нева» за 53900 руб., модификация МБ-23Б-10,0-ФС стоит 64900 руб. В зависимости от магазина и дилера в среднем по рынку цена на агрегат составляет 54,7 тыс. руб. С фарой и электростартером встречается реже.

Отзывы владельцев

У меня уже 6 лет Нева МБ-23Б с двигателем на 10 л/с – мощность что надо: легко в работе, нагрузка не чувствуется. Хотя все зависит от почвы и соблюдения рекомендаций по обработке из руководства. С поломками проблем не было.

У Нева стандартная проблема с включением первой передачи. Я уже привык втыкать ее перегазовкой. Самый неприятный момент на мотоблоке – это нажимаемая сверху вниз ручка сцепления. При движении назад 23Б-10 может запрокинуться вперед, а руль задраться. На автомате пытаешься удержаться за руль и опустить его вниз, а сам уже почти находишься под мотоблоком, а рука на изломе. Можно угодить под фрезы или грунтозацепы. Нужно перекинуть ручку сцепления вниз, чтобы было легче ее отпустить в подобных ситуациях.

В Нева МБ-23-BS 10,0 самое лучшее – это американский двигатель. Самый надежный движок – только фильтр чисти и меняй и масло подливай. Сам работаю с таким 9 лет. Из замечаний: ест немного больше японских, плюс требователен к маслу.

Видео

Мотоблок Нева МБ 23 с двигателем Briggs&Stratton — отзыв

Для тех, кому нужен мощный, сильный мотоблок.

Три года тому назад я купил мотоблок НЕВА МБ-23, двигатель Бриггс, мощность 10 л.с. Специально выбирал силовую технику, которая возьмет и целину. А также будет способна работать интенсивно и долго. Дело в том, что я купил по хорошей цене участок земли в 30 соток, на котором порядка двадцати лет почва не обрабатывалась. И решил, что будут там выращивать картошку и другие корнеплоды. А еще мне хотелось подработать на других участках. У нас в поселке не у всех есть мотоблоки. Они заказывают трактор. Но это не дешевая услуга, а еще плюс ко всему иногда трактор такими кусками почву выворачивает, что все равно после этого приходится напрягаться и приводить участок в порядок. Вот я и решил, что куплю хороший мотоблок и буду людям за приемлемую плату помогать.

Выбрал мотоблок НЕВА МБ-23 потому, что мне больше нравится отечественный производитель. Тем более, что на мотоблоке НЕВА пахал еще мой дед. Конечно, покупка вышла не дешево. А еще пришлось затратиться на навеску. Но за три года я отбил все свои расходы. Я довел свой участок до приличного состояния. И теперь у меня каждый год хороший урожай. Мотоблок справляется. И что хорошо, существенных поломок нет. Есть, конечно, технические проблемы, но они встречаются у всех мотоблоков, даже у европейцев. Это специфика техники, никуда не денешься. Главное, что мотоблок на ходу. И все проблемы решаются быстро.

Что касается работы на участках соседей, то здесь мотоблок НЕВА МБ-23 мой верный помощник. Работает с любым навесным оборудованием. Единственный минус, что навеска от других мотоблоков не всегда подходит. Но это решаемая проблема. Важно, что соседи довольны обработкой участка, а у меня есть дополнительная денежка в семейный бюджет.

Мотоблок НЕВА МБ-23 хорошая техника, но за ней нужно правильно ухаживать. Менять во время масло, а также не чудачить с бензином, а следовать рекомендациям в Инструкции. Также важно правильно хранить технику. Меня этому еще мой дед учил, поэтому его мотоблок прослужил ему очень долго. Для хранения мотоблока у меня есть отличное сухое место в сарае. Там же хранится вся навеска. За навеской, кстати, тоже нужно ухаживать. Тогда она дольше проживет в рабочем состоянии. Из навески у меня плуг, двухрядный окучник, картофелесажалка, копалка, косилка Заря, телега, грунтозацепы, грузы, фрезы, снегоуборщик.

Снегоубощик купил только в прошлом году. Не самый удобный агрегат в плане установки, но перемалывает даже наст. Поэтому я доволен. Жаль, конечно, что в ассортименте навески к мотоблокам НЕВА нет пресс-подборщика. Вот его мне в хозяйстве очень не достает. Писал письмо на завод по этому поводу. Ответили, что пока не планируют пресс-подборщики производить. Жаль. Я бы купил.

Обзор мотоблоков Нева МБ-23 с двигателями Субару и Хонда

Содержание

Мотоблоки Нева МБ 23Б-10.0

Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 — сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • редуктор высокой мощности
  • возможность разобщения колес, облегчающая управление;
  • двигатель мощностью 10,0 л.с.
  • высокая производительность работы.

Описание

Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины — ранее не обрабатываемой почвы.

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса — алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.

Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес — при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.

Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.

Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС — мотоблок с электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательI/C 10.0
Мощность, л.с. (кВт)10.0 (7.4)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ23 С-9.0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO — устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа.

Основные преимущества данной модели таковы:

  • высокая маневренность;
  • возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез — 4);
  • шестеренчато-цепная силовая передача;
  • двигатель мощностью 9 л.с, эффективно работающий даже при низких температурах (до -30°).

Описание

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: шестеренчато-цепной. Переключение передач производится при перебросе ремня на двухпазовом шкиве. Благодаря функции разобщения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот мотоблока с минимальной амплитудой может быть достигнут путем отключения левого колеса. Управление происходит легко и не требует прикладывания больших физических усилий.

На мотоблоке «Нева» МБ 23С-9,0PRO существует возможность установки 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез — 4. Чем выше количество фрез, соответственно, и площадь опоры, тем большую устойчивость обретает мотоблок при работе.

Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнить «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: подготовка почве к посадке культур, сбор урожая, транспортировка грузов, уборка территории.

Доступные модификации модели:

  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок, оснащенный фарой;
  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок , оснащенный электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательEX27
Мощность, л.с. (кВт)9.0 (6.6)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)x2
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ23-Н9,0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO — сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.

Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:

  • бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
  • высокий крутящий момент редуктора;
  • быстрая и простая процедура разворота машины;
  • максимальная ширина земельной колеи при обработке.

Описание

Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.

Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.

Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.

Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.

Характеристики

Марка двигателяHonda (Япония)
ДвигательGX270
Мощность, л.с. (кВт)9.0 (6.6)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Рабочий объем, см3243
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Навесное оборудование

Прицепные агрегаты для мотоблоков «НЕВА»

Навесное оборудование для мотоблоков «НЕВА»

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23

Вспашка плугом Мотоблок Нева МБ-23

Инструкции по эксплуатации

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-23

Запуск мотоблока выполняется в такой последовательности: после открытия бензинового крана, рычаг подсоса ставится в положение «Запуск», зажигание при этом выключается, а затем выполняется прокачивание ручным стартером 3-5 раз, включение зажигания и запуск ручного стартера.

Когда мотоблок заведется, рычаг подсоса можно перевести в рабочее положение. Если же мотоблок оснащен электростартером, зажигание можно включать сразу и приводить его в «Запуск», а стартер будет накачивать в карбюратор бензин. Запуск следует проводить только в горизонтальном положении.

Периодом обкатки мотоблока Нева МБ 23, а также модификаций Нева МБ 23С и МБ 23Н считаются первые 20 часов его эксплуатации. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:

  • не перегружать мотоблок;
  • культивацию почвы производить в несколько этапов, используя 4 фрезы, и за один проход не уходя на глубину более 10 см;
  • не превышать массу перевозимого груза — можно транспортировать не больше 200 кг;
  • отрегулировать натяжение приводного ремня;
  • каждый день проверять уровень масло, выполнить доливку при необходимости;
  • проверять и подтягивать болты и сцепки резьбовых соединений;
  • заменить масло после первых 20 часов работы.

Переключение передач

Для того, чтобы начать движение, необходимо перевести двигатель в режим ½ максимальных оборотов, затем, не выключая сцепление, следует включить необходимую передачу. Плавное нажатие на сцепление приведет к тому, что мотоблок двинется с места, затем можно будет увеличить обороты двигателя, добиваясь нужной скорости движения.

Чтобы переключить передачу, мотоблок нужно остановить. Для этого рычаг сцепления отпускается. После чего нужно убедиться, что шкив редуктора прекратит вращаться, а затем переключить передачу. Затем можно возобновить движение нажатием на рычаг сцепления. Для перехода на следующую передачу к рычагу переключения передач не нужно прикладывать больших усилий — все манипуляции нужно производить плавно, без рывков.

Техническое обслуживание и основные неисправности МБ-23

Приводной ремень, шкив

В ходе работы мотоблока иногда возникают проблемы в работе клиноременной передачи.

Работа клиноременной передачи производится за счет приводного ремня и двух шкивов — колес, передающих приводному ремню движение.

Одной из основных неисправностей, по отзывам владельцев мотоблоков Нева МБ23 и их модификаций, является неполное выключение сцепления. Причин такой неисправности может быть несколько:

  • натяжение ремня при нажатом сцеплении больше нормы;
  • натяжение ремня при нажатом сцеплении меньше нормы;
  • произошло расслоение ремня.

Метод устранения избыточного или недостаточного натяжения заключается в следующем: нужно установить нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления так, чтобы прогиб верхней части ремня не превышал величину в 8-10 мм, если к средней части ремня между шкивами прикладывается усилие 5кГс (5 килограмм-сил).

При расслоении ремня следует заменить износившийся ремень на новый.

Если происходит сбой в функционировании шкивов, необходимо выполнить их регулировку. Если ось вращения не совпадает с осью инерции, выполняется балансировка шкивов, тем самым нормализуется работа ременной передачи.

Регулировка карбюратора

Заводскую регулировку желательно сохранять в течение всего периода эксплуатации мотоблока.

Последовательность регулировки карбюратора в условиях эксплуатации:

  • ввернуть винты регулировки полного и малога газа до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборотов, после чего запустить и прогреть двигатель около 10 минут;
  • поставить рычаг управления двигателем на минимальные обороты, при этом не допуская, чтобы двигатель остановился;
  • выставить минимальные обороты холостого хода (при устойчиво работающем двигателе);
  • винтом малого газа выполнить регулировку оборотов холостого хода до максимального значения, а затем выполнить регуляцию минимальных оборотов холостого хода;
  • последние две манипуляции повторяют еще два раза, пока двигатель не будет работать устойчиво и без сбоев.

Через 100 часов работы мотоблока нужно заменить масло в редукторе,

Зажигание, свечи, искра

Причина поломки зажигания на мотоблоках Нева МБ23, МБ23С, МБ23Н зачастую бывают следующими:

  • нарушение работы катушки зажигания (магнето)
  • нарушение работы свечей

Зажигание на мотоблоке настраивается следующим образом:

  • маховик двигателя разворачивается до размыкания контактов внутри магнето;
  • маховик поворачивается до сжатия поршня;
  • проверка маховика (до стука — это срабатывает обгонная муфта);
  • проверка маховика до обратной отметки (против часовой стрелки)
  • минимальное расстояние между контактом прерывателя и кулачком должно составлять 0,25 мм, а максимальное 0,35 мм;
  • кулачок фиксируется винтом, находящимся над ним.

Свечи зажигания барахлят по таким причинам:

  • замаслились (необходимо удалить остатки масла);
  • покрылись нагаром (поможет очистка);
  • вышли из строя (нужна замена, а не очистка).

В идеале менять свечи нужно при каждой смене сезона, то есть, минимум два раза в год (весенне-летний и осенне-зимний период).

Если двигатель не запускается по причине отсутствия искры, причина может заключаться либо в свече, либо в магнето. Если проблема заключается в магнето (системе зажигания), помочь может зачистка контактов, замена конденсатора, регулировка зазоров между контактами. Неисправную свечу просто нужно заменить. Также причина отсутствия искры может быть в том, что топливо не поступает из карбюратора (поможет продувка топливной магистрали и очистка свечей от смазки).

Отзывы владельцев о мотоблоках Нева МБ-23

Что касается отзывов про данную модель в сети интернет, на форумах не замечено явной критики по этому мотоблоку, в большинстве своем все отзывы идут положительные.

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели, если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Мотоблок Нева и отзывы о нём

Среди мотоблоков много различных моделей, однако, особого внимания заслуживает мотоблок Нева, который выпускается уже 25 лет. Этот средний мотоблок имеет свои достоинства и некоторые недостатки.

Множество нареканий вызывал двигатель ДМ-1 отечественного производства, которой в последствии стал заменятся, двигателями других марок Honda ,KIPOR и другими. Как и всех мотоблоках отечественного производства, имеются сложности с переключением передач. Однако за годы выпуска мотоблока, он постоянно усовершенствуется и является одним из лучших представителей своего класса.

Надо заметить, что мотоблок имеет очень привлекательный дизайн. Кроме того ременная передача, может считаться больше достоинством, чем недостатком, так как при попадании в культиватор камней при культивации и пашне, не приводят к поломке, как в передачах с шестернями.Давайте обратимся к отзывам пользователей:
1. Моё мнение как новичка Неву придумал вообще не конструктор а не пойми кто она не предназначена для обработки земли, для культиватора очень тяжела и высока всё висит на руках для мотоблока лёгкая при вспашке и нарезание гребней толкаешь её, снова на тебе едет, если бы не разблокирование колёс продал бы за любую цену.

2. Я с этим совершенно не согласен. По моему мнению это один из лучших фрезеров. Он и сейчас у нас один из самых дорогих. И пахать на нем можно, добавить вес. И, как с моей колокольни, поставив вездеходовскую резину на 13 дюймов. В ветке»мотоблок на двигателе ИЖ это реально» tuger выложил снимки, как изменить(можно сделать за несколько часов)положение центра тяжести, чтобы не давил на руки. Буду жив обязательно сделаю так.Pavel003.Ну а то что у нас лично, что то не получается это, уж извините — техника в руках дикаря опасная штука.

3. У меня НЕВА-МБ2К с Питерским ДМ-1 , движок всё время капризничал, потом вовсе заклинил — маслоразбрызгиватель отломался. Задолбал он и меня и батю (это я о ДМ-1) Короче отвезли мотоблок в гараж, а пахать и культивровать то надо, земли немало. приобрели Беларус-09Н (Honda GX270 движок) тут то и позабылись все проблемы которые доставлял нам ДМ-1.

4 .В 2009 году решил воскресить НЕВУ и поставил на неё китайский двигатель KIPOR KG200 (копия HONDA GX200) 2 года уже тарахтит — никаких нареканий на китайский мотор. Заводится, работает на 5 с плюсом. Да и кушает очень мало если сравнить с ДМ-1. А ДМ-1 стоит у меня в гараже. ждёт своего часа.

5. МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лсВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010. ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют.
НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей.Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину — тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину

20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.
Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.»

6 . 03.01.2013, 23:55 г. Краснодар. МОДЕЛЬ: Нева МБ-3С-7,0 двигатель СубаруВРЕМЯ ПОКУПКИ: 09.11.2011ДОСТОИНСТВА: Компактен не сильно тяжел,мощности хоть отбавляй!
НЕДОСТАТКИ: произвадители могли бы во многих местах гайки и болты на одной оси сделать под азные размеры ключей,в поле собираешь мотоблок а в машине только одиннабор ключей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нетЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) по пятибальной системе 4:Импортные наверно лучше но китайские и рядом не стоят.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не былоЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно.

Как мы видим из выше написанного, Позиции Мотоблока Нева усилились за счёт более надёжных моторов импортного производства. Но, как и всем ко всем мотоблокам необходимо приложить некоторые усилия, любовь и трудолюбие, чтобы он выполнял все ваши требования, превратившись в надёжного помощника, а не в непослушную, трудно управляемую, железяку.
РВТ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector