156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок на жигулевских колесах отзывы

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

nikolaevich написал:
R S V , Он наверное ошибся,левое колесо отключил, правое колесо само будет забегать, только немного придерживать левую сторону. А вот направо, правое колесо будет двигаться ,а левое надо будет подталкивать так,чтоб оно двигалось быстрей чем правая сторона- это будет тяжелее.

nikolaevich , поворачивал влево и вправо. Влево — разблокировка + скорость вперед. Вправо — разблокировка + скорость назад. Держать и подталкивать ничего не надо. Едет сам, главное газ убавить на время поворота, а то. Только нужна привычка, часто хочется потолкать.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Володя ua , спасибо. Очень красочно. Слышал и хорошие отзывы не так давно. Есть КК от шкива двигателя. Опыт разный у всех..
Но лично мне не понравился такой отзыв — что картошку бьет иногда.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 , Ну переключать скорость я бы поленился тянуться до редуктора, но разблокиратором я не пользуюсь пока,старше буду может и придется.

nikolaevich написал:
Сергей М81 , Ну переключать скорость я бы поленился тянуться до редуктора, но разблокиратором я не пользуюсь пока,старше буду может и придется.

nikolaevich , я тоже ленюсь, но хочу себя заставить привыкнуть. Не так уж и много времени отнимает, как об этом говорят. Вон у отца грыжа, вторую операцию сделал, тоже любил тяжести тягать в свое время. Я не хочу повторять таких ошибок. А с Невой с разблокираторами мне легче на поворотах, чем с мотокультиватором на ГЗ который в два раза легче. Очень понравилась мне эта функция именно в режиме — сам едет. Но это надо привыкнуть и приловчиться.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 , На самом деле это хороший отзыв,я постарался описать те условия которые должен выполнить владелец Невы если он захочет срастить кк и Неву.Кк у меня есть,она выкопала 11 соток,исправна,выкладывает картошку поверх земли,купил я её за адекватную цену у производителя и самое главное я сделал выводы-думаю что все получится.

Володя ua , вы только первый сезон с ней? Скажите модель КК, если не секрет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 , Каменская копалка.Конечно первый-потому и пунктов много.

nikolaevich написал:
R S V , Он наверное ошибся,левое колесо отключил, правое колесо само будет забегать, только немного придерживать левую сторону. А вот направо, правое колесо будет двигаться ,а левое надо будет подталкивать так,чтоб оно двигалось быстрей чем правая сторона- это будет тяжелее.

nikolaevich , поворачивал влево и вправо. Влево — разблокировка + скорость вперед. Вправо — разблокировка + скорость назад. Держать и подталкивать ничего не надо. Едет сам, главное газ убавить на время поворота, а то. Только нужна привычка, часто хочется потолкать.

Сергей М81 , все в точку, практически высказали мое мнение. К третьему году эксплуатации, у меня все происходит на автомате

Володя ua написал:
Сергей М81 , На самом деле это хороший отзыв,я постарался описать те условия которые должен выполнить владелец Невы если он захочет срастить кк и Неву.Кк у меня есть,она выкопала 11 соток,исправна,выкладывает картошку поверх земли,купил я её за адекватную цену у производителя и самое главное я сделал выводы-думаю что все получится.

Володя ua , спасибо за отзыв, увидел много моментов подтверждающих капризность грохотных копалок. Я придерживаюсь работы с веерной копалкой и буду продумывать способы ее доработки.

Аркадий написал:
Tasker , Спасибо.
егорыч , Михаэль**, Все верно
Фотку можно, где пилить,а где варить?

Аркадий , вот на фото видно , что я обрезал скобу сцепки для МБ НЕВА по внутреннему размеру прицепной скобы АГРО с учетом того , что я приварю отрезанные пластины с отверстиями под шкворень обратно , после того , как выравнюю их изгиб на наковальне. По фото видно где был изгиб , там краска отвалилась. Пока пластины от сцепки были не приварены , я вымерил поточнее переднюю стенку к сцепки , на фото она потолще и в ней упорные болты для регулировки . Сварил вместе три родные пластинки и спереди ту что смог у себя найти близкую по толщине. Можно было не резать , а согнуть горячим способом , но для меня проще и точнее подогнать с помощью болгарки , и сварки. Вот , что сделал используя сцепку для НЕВЫ .

Михаэль , заинтересовали Ваши «ежики». Скажите, это самодельная конструкция, как и из чего выполнена? Обдумываю способы механизированной обработки междурядий уже окученного картофеля. Так сказать, зима в помощь.

Жигулевские колеса на мотоблок: выбор, установка и возможные неисправности

Мотоблоки — очень важное и полезное в личном хозяйстве приспособление. Но порой их фирменная комплектация не удовлетворяют фермеров, огородников. Тогда закономерно появляется вопрос о замене. Тема данной статьи – как установить жигулевские колеса на мотоблок.

Особенности

На мотоблоки можно поставить либо резиновые покрышки с протектором, либо металлические колеса, дополненные грунтозацепами. Первый вариант лучше подойдет для грунтовой дороги, а второй — для работы на поле. Далеко не каждый комплект, даже совпадающий по размеру, действительно пригодится для эксплуатации в жестких условиях. Широкие колеса стоит установить, если предстоит распашка земли либо нужно выкопать картошку. Обязательно следует соблюдать расстояние между рядами — оно составляет от 60 до 80 см, как и при использовании штатного комплекта.

Как все сделать правильно?

Установка жигулевских колес на мотоблок вполне возможна даже для непрофессионалов. Отверстия на двух конструкциях, которые надо совместить, не совпадают. Надо обязательно учитывать этот нюанс при выполнении работы. В любом случае следует применять скаты одной величины. Желательно, чтобы их масса тоже совпадала.

Если устанавливается разная резина, тяжесть скатов может довольно значительно различаться. В результате становится трудно управлять мотоблоком, его, как говорят, «ведет» в какую-то сторону. Удержание руля в таком случае становится весьма непростым делом. Чтобы решить проблему, есть только один вариант: вернуться к переделке и сделать все же полностью одинаковые скаты. А вот приспособить старые, «побитые» и даже внешне ржавые диски вполне возможно — ведь мотоблок используется в сугубо утилитарных целях.

Зачем менять?

Преимуществами смены колес являются:

  • увеличение срока службы устройства;
  • повышение его проходимости;
  • исключение деформаций при эксплуатации;
  • более комфортное использование мотоблоков.

Лучше всего подождать с заменой до зимы. Тогда наступает пауза в полевых работах и можно заняться этим делом гораздо более вдумчиво, спокойно. Рекомендуется улучшать мотоблоки поэтапно. Сначала наращивается масса, устанавливаются дополнительные осветительные приборы — и лишь затем приходит очередь колес. Часть мастеров рекомендует использовать только диски от «Жигулей», а саму резину подбирать более легких марок того же размера. В большинстве случаев хватает и всесезонной резины. Зимние и летние варианты неоправданно дороги, требуют регулярной замены при смене сезона, а особой практической разницы все равно нет.

К сведению! Лучше предпочесть колесную сборку с «родными» для мотоблока трубами. Тогда меньше проблем возникнет с насаживанием на вал. Если длины направляющих изначально не хватает, их можно удлинить.

В этом случае надо выставлять все части максимально аккуратно, в противном случае при езде возникнет биение о скат. Специалисты рекомендуют соединять детали мотоблока по той же самой технологии, по какой его собирают на заводах.

Можно установить жигулевские колеса и на мотоблок «Нева». Работа сводится в большинстве случаев к сверлению 4 отверстий и закручиванию в них болтов. Как показывает практика, после смены колес мотоблоки заметно ускоряются. Это свойство ценно при перевозке различных грузов. Рост скорости заметен и на асфальте, и на грунте. Подчас приходится даже переводить мотоблок на пониженные передачи.

Применение жигулевских колес позволяет еще и нарастить клиренс. Можно отказаться от применения грунтозацепов. Окучивание без них становится вполне возможно. Часть пользователей отмечает и более плавный ход. Еще растет сцепление с поверхностью, оно оказывается достаточным, чтобы ехать в гору по травянистым участкам. Штатные колеса в подобных ситуациях почти неизбежно буксуют. В целом потребители довольны. Можно встретить отзывы о том, что руль поворачивать тяжелее. Однако разница не критична.

Рекомендации

На российском рынке встречаются различные виды жигулевских колес. Можно смело выбирать любое изделие — даже сохранившиеся с 1980-х годов комплекты. При установке колес на мотоблок «Ока» рекомендуют использовать разблокираторы. Они позволят упростить разворот на огороде даже в большей степени, чем применение грунтозацепов. Чтобы сделать разблокираторы, желательно использовать детали от «Жигулей».

Мастера рекомендуют максимально тщательно выполнять сварные работы. Если они сделаны неправильно, конструкция быстро развалится. Если надо монтировать колеса на мотоблок «Патриот Победа», стоит учитывать его характерную особенность. Ступицы сделаны так, что насаживаются на ось произвольно выбранным концом. Это позволяет установить колеса практически вплотную к редуктору.

Если после установки жигулевских опор сбавить газ до минимума, можно спокойно ездить даже на пустых покрышках.

Улучшить управляемость механизма помогает сужение колеи. Как показывает практика, менять моторы не нужно — даже штатные двигатели мотоблоков эффективно справляются с работой после установки больших колес. Опытные пользователи, однако, предостерегают от чрезмерно сильного нажима на сцепление. Доработка самих колес (при подходящем диаметре) не нужна.

О том, как установить жигулевские колеса на мотоблок, смотрите в видео ниже.

Выбор колес для мотоблока и замена своими руками

Многие фермеры спрашивают, как установить колеса для мотоблока своими руками. Мотоблоки незаменимы на дачных участках и полях: ими удобно пользоваться для вспашки грунта, посадки корнеплодов, перевозки грузов, очистки почвы от листьев, травы и снега. Иногда базовая комплектация оборудования, в том числе и колеса, не подходят к мотокультиватору. Ходовую часть можно сменить самостоятельно, подобрав подходящие колеса к мотоблоку.

Для чего самостоятельно устанавливают колеса на мотоблок

Модернизация может быть связана с различными причинами, среди которых стоит отметить главные:

  1. Часто переоборудования требует мотоблок, когда давление колес на мотоблоке низкое. В этом случае пользователь желает поставить новые колеса на мотоблок, чтобы улучшить качество пахоты земли.
  2. Для вспашки не подходят резиновые покрышки, которые быстро изнашиваются, а их замена стоит дорого. Подобные изделия подходят для работы на мягком грунте, а для твердой земли (целины) рекомендуется использовать колеса от Жигулей на мотоблок, которые устанавливаются без помощи мастера. Они позволяют расширить возможности ходовой части мотокультиватора.
  3. Нужно увеличить ходовую часть, для чего устанавливают широкие колеса на мотоблок или пневматические, которые спарены.

Переделка заводских изделий на самодельные может быть связана и с тем, что собственник техники хочет расширить ассортимент используемого навесного оборудования.

Как своими руками установить ходовую часть на культиватор

Рассмотрим, как сделать колеса для мотоблока. Народные умельцы предлагают следующие самоделки:

  1. Для непроходимой местности (болотистый район, заснеженный грунт) подойдут железные грунтозацепы. Можно использовать автомобильные, вездеходные и снегоходные изделия. Зимний вариант на мотоблок Нева позволит использовать агрегат для перевозки снега, очистки от снежного покрова дачного участка, транспортировки грузов на разные расстояния.
  2. Оптимальным вариантом модификации считаются жигулевские колеса на мотоблок. Они имеют достаточный диаметр дисков, а переделка проводится с помощью сварочного аппарата, который прост в использовании. Тем более что жигулевские покрышки подходят лучше, чем пневмоколеса для мотоблока. Последние достаточно сложно найти на модель, которая была снята с производства на заводе-изготовителе, а заказывать новые через интернет дорого и непрактично.
  3. Изделия самостоятельно можно собрать и из нескольких дисков, создав новую модификацию с утяжелителями.
  4. Можно поставить колеса для мотоблока Нева, которые отличаются большими размерами, отличной проходимостью, высоким сроком эксплуатации.

Ходовая часть от Жигулей обладает рядом преимуществ:

  1. Не изменяется под влиянием выполняемых работ, поэтому ее можно использовать долго и практически постоянно.
  2. На внутренней части устанавливается полуось для большей маневренности. Эту деталь надо приварить к пластине, в которой необходимо проделать отверстия для болтов. Они понадобятся для соединения оси с направляющими, которые устанавливаются на изделия.
  3. На наружной стороне устанавливается специальный защитный колпак.
  4. Хорошее сцепление обеспечит зимний вариант резины. Использовать при этом можно только покрышки от Нивы без камер.

Такие большие колеса на мотоблок своими руками установить несложно, а если надо, то можно снять и прикрепить на вездеход или маленький трактор, который часто применяют в сельском хозяйстве фермеры. Чтобы улучшить ход машины, на ее ходовую часть устанавливаются утяжелители или грузы. Благодаря этому значительно повышается уровень сцепления с почвой.

Для работы на сложных грунтах надо подобрать изделия, которые обеспечат устойчивость культиватора и его высокую производительность.

Выручат грунтозацепы, которые представляют по конструкции особый тип, обладающий максимальным сцеплением с почвой. Достигается это через установку шипов, которые глубоко всаживаются в почву. Подобные изделия делаются самостоятельно. За основу можно взять ходовую часть от Жигулей или Невы.

Процесс переделки проходит в несколько этапов:

  1. Приделать полуось.
  2. Снять покрышки, поскольку для зацепов резина не понадобится.
  3. Наварить металлические зубы-шипы, которые будут отвечать за сцепление с почвой. Устанавливаются они в виде планок, которые привариваются по диагонали, или в виде шипов, расположенных в несколько рядов. Между зацепами расстояние не должно быть меньше чем 15 см.
  4. Прикрепить конструкцию к ободу при помощи болтов.
  5. Поменять диски, для чего надо открутить крепления.

Для создания грунтозацепов на мотоблок нужны такие детали, как:

  • старые колеса от машины, можно и без резины;
  • уголок из стали, из которого надо изготовить зубья-зацепы;
  • болты;
  • стальные толстые квадраты;
  • для создания грунтозацепов лучше всего подойдут металлические или тяговые колеса.

Если возникает необходимость использовать на даче не только культиватор с улучшенной ходовой частью, но мини-трактор, то нужно создать специальный каркас. Для этого на мотокультиватор устанавливаются изделия побольше, а также ставится опорное колесо для мотоблока. В домашних условиях можно создать экономный вариант небольшого вездехода, на котором будут стоять изделия от автомобиля ВАЗ или пара сдвоенных жигулевских изделий с грунтозацепами. Подобная машина будет легко ездить по бездорожью, работать в полевых условиях, на болотах. При этом ходовая часть мотоблоков-вездеходов должна быть оборудована не только большими широкими изделиями, но и специальными обвесами. Каркас техники необходимо приподнять, чтобы на мотокультиваторе было удобно передвигаться. Для этого и стоит устанавливать большие колеса.

Как выбрать ходовую часть для мотоблока

Рассмотрим, как выбирать колеса для самоделок. Учитывать надо условия эксплуатации техники, что позволит правильно подобрать изделия от той или другой машины. Резина хорошо проходит по мягкой земле и по ровной поверхности, а для сложных грунтов рекомендуется использовать грунтозацепы.

Для дизельных мотокультиваторов надо применять металлические колеса, имеющие агрессивный протектор и большой диаметр дисков.

Если жигулевские изделия не подходят, то ходовую часть для мотоблока надо выбирать по таким параметрам:

  • диаметр — не меньше 40 см;
  • ширина — в пределах 20 см;
  • агрессивный рисунок;
  • целые камеры, не допускается наличие заклеенных мест или повреждений — будет довольно неприятно, когда во время работы машина выйдет из строя в поле, где провести ремонт будет сложно.

Для каменистых грунта и почвы, которые могут повредить колеса, нужно применять только цельнолитую ходовую часть.

Обязательно надо поставить опорное колесо, которое помогает оптимизировать работы на поле, особенно во время пахоты.

Колеса, которые мастер хочет поставить самостоятельно, должны быть отменного качества.

Для обеспечения высокого уровня работы надо учитывать мощность и производительность мотокультиватора.

Обзор жигулевских колес на мотоблоке

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th01, 2014
  • Рад Вас видеть на своём канале! Это канал о мотоблоках и различном навесном оборудовании к ним. Здесь мы дорабатываем мотоблок «до ума» , изготавливаем различное навесное оборудование, создаём новые самоделки для облегчения труда с помощью мотоблока, ну и конечно же трудимся на мотоблоке. В этом видео я покажу и расскажу стоит ли ставить жигулевские колеса на мотоблок.
    Приятного просмотра! ПОДПИШИСЬ!
    Мой канал Ютюб: vnclip.net/channel/UCwUWe8Gp5dOuHppqyqjdUgw
    Моя страница в Одноклассники: ok.ru/profile/571550029120
    Моя страница ВК: revinserzh
    Моя группа ВК: club82970948
    МОИ ВИДЕО:
    Прицеп для мотоблока своими руками, 4 года эксплуатации. vnclip.net/video/iVMSXTzfx2g/video.html
    Прицеп для мотоблока своими руками, подробное описание vnclip.net/video/L72n0nmncxk/video.html
    Обзор прицепа для мотоблока и его размеры vnclip.net/video/sCcOmSBYvgE/video.html
    Обзор работы над телегой к мотоблоку слайд- шоу www.youtub
    Поездка на минитракторе на 20 км за бочкой vnclip.net/video/3-H8PZ349tw/video.html
    Работаем на минитракторе сельские будни! vnclip.net/video/KSr2yKD-lFs/video.html
    Испытание работой и временем — Обзор минитрактора из мотоблока vnclip.net/video/2qwNjhXrhwg/video.html
    Модернизация телеги для мотоблока + минитрактора vnclip.net/video/7_J-1jRCdiI/video.html
    Мотоблок и бензокоса в помощь для заготовки компоста vnclip.net/v />Hướng dẫn và Phong cách

NHẬN XÉT • 140

Посмотрел коменты.никому не отвечает.
Не буду спрашивать

Жигулевские колёса в гору не идут с грузом не поднятся, проверил и в лесу пробуксовывают и на одном месте стоишь, нахрен они нужны.

У меняна главные отверстия подошли болты.

То что Вы поставили колёса от жигулей это хорошо! Но почему вы не отвечаете на вопросы в комментариях?

Ой лукавишь))). у тебя ступица с отверстиями и для жигулёвских и для мотоблочнычх! видишь рядом ещё отверстия?

Какая сверловка дисков 4*98 или 4 *100

Бегает на них быстро но запец беспантовый у меня ваше колесо отпало когда ехал с горы на нейтральной неся под 40км/ч он прыгает рыгает а тормозов нету тросик порвался думал скорость врубить чтоб затормозить ага как дало рукой в челюсть мутнова словил аж под конец горы на скорости колесо отлетело так я не нем в авраг большой слетел где слив с пруда телега вся разлетелась мотоблок весь разбитый сам пока летел ребро рулём сломало вылез в ахуе колесо смотрю катится каторое отлетело ну я и пошол в магазин за водкой пузырь бахнул пришол обратно мотоблок вытаскивать а там местные уже его вытаскивать начали думаю пускай вытаскивают овраг то большой а они спиздить хотели а я в метрах ста сижу смотрю как вытаскивают вытащили подошол сказал ахуевшие вы чо делаете они ушли приехал ешо 1 мотоблок и в телегу мотоблок кинули ну и повезли на утро испугался ребра болят в больнице загоняли 2 часа ходил туда сюда патом на ренгене гаворят мол ты долбаеб чо ходишь у тебя ребро сломано в больницу лег на второй этаж подниматся стал как ебнулся вниз по лестнице ешо и кисть сломал думаю похуй чо заживёт через месяц вышел с больницы мотоблок продал купил уже себе трактор МТЗ беларус там ваше с ним пиздес был но это уже другая история

Поставил такие колеса на свой мотоблок и через неделю снял минус плохая упровляймость сцепка с дорогой на бездорожье некокая только по асфальту короче поставил родные

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector