4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кентавр 16 л с отзывы

Мотоблоки Кентавр 2016Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем является самым производительным мотоблоком с воздушным охлаждением. Высокая мощность в 16 л.с. обеспечивается японским двигателем Кама с повышенным моторесурсом.

Агрегатирование с различным навесным оборудованием значительно расширяет возможности мотоблока, который предназначен для выполнения аграрных, хозяйственных и некоторых строительных работ на больших площадях до 4 га.

Ориентировочная цена мотоблока 47,0 тыс. руб.

Технические характеристики

ДвигательKAMA 16 л.с
Дорожный просвет, мм210
Максимальная скорость15 км/ч
Передачи2 вперед, 1 назад
Ширина захватадо 1150 мм
Глубина обработки, мм300
Охлаждениевоздушное
Колеса6.0 х12
Габаритные размеры, мм1700х870х1380
Вес155 кг

Преимущества мотоблока

  • Благодаря сухому дисковому сцеплению обеспечивается плавное движение и долговечная работа мотоблока.
  • Легкий запуск за 1-2 рывка стартера даже при отрицательных температурах.
  • Наличие скоростей 2 передних и 1 реверсивной позволяет установить оптимальный режим работы.
  • Мощный шестеренчато-цепной редуктор максимально полно, практически без потерь, передает крутящий момент на полуоси. Благодаря разборной конструкции, редуктор доступен для ремонта.
  • Возможность подключения активных навесных приспособлений с помощью вала отбора мощности (прямой выход от двигателя со шпоночным креплением).

Частые неисправности

Досадные поломки, непредвиденные перебои в работе Кентавра могут быть вызваны недостатком ухода, несвоевременным техническим обслуживанием и нарушением рекомендаций инструкции по эксплуатации мотоблока. Среди наиболее частых проблем владельцы отмечают некорректную работу двигателя с перебоями, иногда он не набирает мощность, произвольно останавливается.

Если двигатель не запускается, необходимо протестировать работу определенных узлов и устранить неполадки:

  • Поступление топлива в карбюратор – проверка топлива в баке, разборка топливного крана и очистка фильтра от засорения.
  • Поступление топлива в цилиндр – сухая свеча свидетельствует об отсутствии бензина, мокрая – об избытке топлива, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.
  • Зазор между электродами – должен быть 0,8 мм. В случае загрязнения свечи необходимо почистить ее, проверить наличие искры.

Если двигатель заводится, но работает неустойчиво, глохнет, не развивает мощность, следует проверить:

  • Исправность системы зажигания.
  • Чистоту воздушного фильтра.
  • Глушитель на предмет засоренности продуктами сгорания.
  • Настройку и чистоту карбюратора.

Компрессия — давление воздуха в камере сгорания должно быть 8 атм.

Работа мотоблока Кентавр 2016Б с фрезами:

Отзывы

Что касается отзывов о данной модели, их не много, но в основном положительные. Отмечают качество и работоспособность агрегата.

Степан, Гомель:

Мотоблоком Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем обрабатываю 2 гектара земли, выращиваю картошку. Хорошая машина, надежная. Производительность высокая, к топливу не требовательная. Узлы, механизмы качественные, прочный металл. Замечаний нет.

Отзыв: Мотоблок Кентавр МБ 2090 — Отличный мотоблок, с небольшими нюансами в эксплуатации

Мотоблок был куплен в замену лопатам и как незаменимый помощник, когда количество обрабатываемой земли составляет больше 20 соток, а времени на их перекапывание просто нет. Также он отлично помогает, когда объективно есть места, куда обычный трактор с культиватором не сможет проехать из-за габаритов.

Обычные колеса легко снимаются, а вместо них цепляются наборные (от одного до пяти комплекта счетверенных лезвий с каждой стороны) почворезы, а также диски для подрубки крупной травы. Данная модель имеет один из самых мощных двигателей для своего класса — 9 лошадиных сил, что позволяет использовать не всегда по назначению. Например при обработке сильно заросших территорий а также целины. Правда при этом очень часто придется делать остановки, чтобы отмотать накрутившуюся траву.

В случае плотной почвы или сильной загруженности сорняками придется пройтись по одному и тому же месту от трех до пяти раз, что совершенно не сказывается на затратах топлива. Этот мотоблок очень экономичный! Его средний расход состояляет не более литра бензина за 2 часа работы, или четырехкратной вспашки 10 соток земли, заросшей трудновырываемыми сорняками! Это очень хорошей показатель!

Бензин лучше использовать марки АИ95 или сопоставимы, хотя производитель говорит о возможности применения 92-го.

Сам бак вмещает примерно 4 литра бензина, что будет достаточно для почти безостановочной работы на целый день!
В задней части мотоблока (в районе крепления для дополнительного навесного оборудования) устанавливается тормоз, который одновременно является и регулятором глубины вспашки. Вручную глубина может быть также регулироваться наклоном ручек управления прямо во время работы, что очень удобно, потому что на плотных грунтах не нужно мотоблок толкать (он сам едет вперед, причем если хотите замедлиться нужно просто опустить ручки вниз и он немного углубится в землю и сразу потеряет скорость).

Двигатель очень простой и неприхотливый в работе. Заводится специальной ручкой на холодную примерно с 3-5 раза, а после прогрева вообще с полпинка. Система смазки двигателя включает в себя картер с маслом, поэтому в сам бензин масло добавлять не нужно, что освобождает вас от лишней возни и расчетов. Следует только регулярно перед использованием проверят уровень масла, чтобы не перегреть и не испортить двигатель.
Также следует перед работой протирать все металлические части двигателя ветошью, чтобы скопившаяся пыль не задерживала теплообмен, это тоже поможет избежать перегрева. Производитель хоть и российский, однако производят его в Китае, а там видимо посчитали вентиллятор охлаждения лишней деталью))

Несущие конструкции сварены из толстостенных стальных трубок, поэтому эта модель может выдерживать большие механические нагрузки без риска преждевременной поломки.

Единственный цилиндр двигателя расположен под углом, что уменьшает механические вибрации. Также почти все конструкции двигателя и трансмиссии выполнены из сплавов алюминия, что улучшает естественное охлаждение, поэтому даже в летний зной двигатель не перегревается, хотя производитель предупреждает о возможном перегреве от длительной работы в жаркую погоду.

Воздушный фильтр реализован нестандартно, учитывая повышенную запыленность при работе. Эта коробочка с маслом, прикрытая параллоновой вставкой пропускает через себя входящий воздух, задерживая всю пыль. Замена масла производится после каждого сезона работы, что гораздо дешевле, чем каждый раз покупать обычный фильтр. К тому же такая конструкция в разы эффективней.

Одним из незначительных минусов следует считать тот факт, что после длительного простоя может подклинить поплавок в карбюраторе, который регулирует подачу топлива, в результате чего, бензин перестает поступать в двигатель, и соответстввенно ни о какой работе не может быть и речи. Однако эта проблема решается очень легко, просто выкручиваем один болт и слегка трясем поплавок, всё! Ремонт окончен, можно ехать! )) На фото ниже виден злополучный поплавок.

Как колеса так и ножи для вспашки крепятся к валу фиксатором с зажимом, который легко вынимается при приложении небольших усилий в нужных направлениях, а в процессе работы из выпадение полностью исключено. Несмотря на кажущуюся «хлипкость» такого решения, оно показало себя с наилучшей стороны, учитывая, что основную нагрузку принимают на себя мощные металлические оси, к которым крепятся колеса (или связки почворезов).

Сами металлические детали окрашены в чёрный цвет (за исключением панелей корпуса, они красные), причем краска достаточно хорошего качества, так как от постоянных трений и ударов, она облезла в очень незначительном объеме, в основном в участках более частого трения.

На фото ниже виден процесс пропашки сильно заросшего участка, который тем-не менее сразу же превращается в обработанную часть. Следующих два захода нужны в основном для увеличения глубины вспашки и вспушивания почвы.

Защитные панели сделаны из миллиметровой стали, однако всё равно сильно «тарахтят» во время работы от вибраций, которые также частично передаются в руки оператору, но там резиновые накладки частично компенсируют эти вибрации.

Боковые диски не только режут крупную траву, но и позволяют не зарываться слишком глубоко при культивации, так как в очень мягких почвах мотоблок может вообще завязнуть и сесть на днище. В этом случае приходится его глушить и вытаскивать. Есть вариант еще включить задний ход (есть и такое, по мимо двух скоростей как вперед так и назад), однако этот способ помогает только если не сильно увязли.
Управление состоит из ручки переключения скоростей, сцепления, кнопки фиксатора зажигания (которая отключится, если мотоблок попробует от вас убежать), а также рычага переключения на задний ход.

Если не останавливаться для очиски почворезов от накрутившейся травы, то вспашка 10 соток может занять 15-20 минут из расчета, что вы пройдете по одним и тем же участкам не мене двух раз! Это не сравниться с ручным перекапыванием, хотя немного медленней чем обычный трактор, но качество вспашки может быть даже получше.
Также можно на нем вспахать такие места, где трактор просто не проедет, а лопата займет несколько дней вашего времени и сил.

Перевозку мотоблока можно осуществлять парой способов. Первый — это погрузить его в прицеп (причем он может туда и сам заехать, чтобы не напрягаться), а второй — это прицепить к самому мотоблоку прицеп и использовать его в качестве тяги. Правда езда со скоростью пешехода может не всем быть по душе)).

А вот и результат на 10 сотках. Мотоблок управился тут за 3 часа неспешной работы, причем 90% времени было потрачено на отматывания травы с почворезов. Как итог — земля прокультивирована, сорняки порублены и скоро превратятся в естественный перегной.
Одним из минусов уже после разгрузки из прицепа, оказалось что пробито колесо. При разборке обнаружился брак в камере, которая треснула на месте наплыва резины. Ремонт не сложный, но некоторый неприятный осадок есть.

Как итог, следует заметить, что эта модель себя очень оправдала и её можно рекомендовать к покупке, учитывая, что её цена находится ниже среднего уровня за подбны еустройства. В любом случае механизированный труд оказывается гораздо более эффективным, поэтому для заядлых дачников и огородников самое то! Тем более что если вы используете стандартный трактор (он сейчас не дешев), то этот мотоблок может окупиться уже через 2-3 сезона работы.
Этот чудо-агрегат может посоревноваться на равных с многими видами сельхозтехники))

Культиватор Кентавр МК20-1/6 (45282)

Отзывы покупателей о Культиватор Кентавр МК20-1/6 (45282) 12

Фотографии и видео покупателей

Оставьте свой отзыв об этом товаре

Какой расход топлива в час?

Як залити масло в редуктор мотокультиватора?

Получили заказ как и было оговорено,завелся работает не очень громко, не очень тяжелый, для женщины нормально по весу, в работе не испытывали еще

Недостатки: нет в комплекте дисков защиты растений и не отмеченный гарантийный талон

Добрый день, Светлана! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. В будущем, пожалуйста, используйте эту форму.

Отримав мотокультиватор у відділенні нової пошти.Запакований добре,но при огляді виявив що немає дисків захисту рослин і з документів інструкція з експлуатації і незаповнений гарантійний талон.

Достоинства: Незнаю Недостатки: Відсутні диски захисту рослин,незаповнений гарантійний талон,немає накладної про оплату .

Доброго дня, Андрій! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв’язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв’яжемося найближчим часом. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.

Оплатив замовлення 3.02.19. І до сьогодні комплектується.

Доброго дня, Андрій! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв’язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв’яжемося найближчим часом. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.

Получив гарно упакованим .все підігнано,отвори співпадають.двигун запустився з шостого разу.цепний редуктор невідомо як обслуговувати,прохання повідомити

Достоинства: Легкий,додаткові фрези Недостатки: Відсутність дисків захисту рослин,пласмасове опірне коліща,нема можливості швидко скласти ручки управління для компактності перевезення

Мотокультиваторы ТМ Кентавр

Кто-нибудь может сказать, можно ли уменьшать на данной модели ширину захвата культивации и на сколько сантиметров?

Увеличивать ширину с помощью дополнительных секций можно, уменьшать — нет.

23. 06.2012 року получив заказаний Кентавр 20-1/6 через інтернет-супермаркет Rozetka. Весь комплект до нього був в упаковочній коробці. Після заливки масла в картер двигуна і бензину в бачок, спробував завести двигун. Він завівся з третьої спроби. Працює рівно, без перебоїв. Коли прогрівся двигун, відрегулював холості оберти. Незрозуміло, чому «Елена», в своєму відгуку пише, що п’ять днів не може відрегулювати їх. На прогрітому двигуні це займає пару хвилин.
Два дні, по пару годин, вже обкатую двигун.
Надіюсь, в роботі мотокультиватор покаже себе з хорошої сторони.

Достоинства: Ще не запускав в роботу. Недостатки: Покищо не знайшов

добрый день! что входит в комплект из навесного оборудования к культиватору Кентавр МК20-1/6?

Это мотокультиватор, а не мотоблок. Он предназначен только для культивации почвы штатной фрезой, поэтому никакого навесного оборудования для него не предусмотрено. Нет и заводского узла крепления для навесного оборудования. Но, поскольку мощность у него довольно большая — 4 л.с., известны случаи, когда владельцы данного мотокультиватора на свой страх и риск (гарантия прекращается!) самостоятельно переоборудовали его в «минимотоблок»: ставили колеса с грунтозацепами и самодельное крепление для плужка или стрельчатой лапы. При такой работе важно не перегрузить и не сломать редуктор, т.к. он не расчитан на тяговые нагрузки.

Культиватор Кентавр МК20-1/6 (45282)

Отзывы покупателей о Культиватор Кентавр МК20-1/6 (45282) 12

Фотографии и видео покупателей

Оставьте свой отзыв об этом товаре

Какой расход топлива в час?

Як залити масло в редуктор мотокультиватора?

Получили заказ как и было оговорено,завелся работает не очень громко, не очень тяжелый, для женщины нормально по весу, в работе не испытывали еще

Недостатки: нет в комплекте дисков защиты растений и не отмеченный гарантийный талон

Добрый день, Светлана! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику через форму обратной связи (внизу страницы) для решения проблемы, мы с Вами свяжемся в ближайшее время. В будущем, пожалуйста, используйте эту форму.

Отримав мотокультиватор у відділенні нової пошти.Запакований добре,но при огляді виявив що немає дисків захисту рослин і з документів інструкція з експлуатації і незаповнений гарантійний талон.

Достоинства: Незнаю Недостатки: Відсутні диски захисту рослин,незаповнений гарантійний талон,немає накладної про оплату .

Доброго дня, Андрій! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв’язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв’яжемося найближчим часом. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.

Оплатив замовлення 3.02.19. І до сьогодні комплектується.

Доброго дня, Андрій! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику через форму зворотнього зв’язку (внизу сторінки) для вирішення проблеми, ми з Вами зв’яжемося найближчим часом. В майбутньому, будь ласка, використовуйте цю форму.

Получив гарно упакованим .все підігнано,отвори співпадають.двигун запустився з шостого разу.цепний редуктор невідомо як обслуговувати,прохання повідомити

Достоинства: Легкий,додаткові фрези Недостатки: Відсутність дисків захисту рослин,пласмасове опірне коліща,нема можливості швидко скласти ручки управління для компактності перевезення

Мотокультиваторы ТМ Кентавр

Кто-нибудь может сказать, можно ли уменьшать на данной модели ширину захвата культивации и на сколько сантиметров?

Увеличивать ширину с помощью дополнительных секций можно, уменьшать — нет.

23. 06.2012 року получив заказаний Кентавр 20-1/6 через інтернет-супермаркет Rozetka. Весь комплект до нього був в упаковочній коробці. Після заливки масла в картер двигуна і бензину в бачок, спробував завести двигун. Він завівся з третьої спроби. Працює рівно, без перебоїв. Коли прогрівся двигун, відрегулював холості оберти. Незрозуміло, чому «Елена», в своєму відгуку пише, що п’ять днів не може відрегулювати їх. На прогрітому двигуні це займає пару хвилин.
Два дні, по пару годин, вже обкатую двигун.
Надіюсь, в роботі мотокультиватор покаже себе з хорошої сторони.

Достоинства: Ще не запускав в роботу. Недостатки: Покищо не знайшов

добрый день! что входит в комплект из навесного оборудования к культиватору Кентавр МК20-1/6?

Это мотокультиватор, а не мотоблок. Он предназначен только для культивации почвы штатной фрезой, поэтому никакого навесного оборудования для него не предусмотрено. Нет и заводского узла крепления для навесного оборудования. Но, поскольку мощность у него довольно большая — 4 л.с., известны случаи, когда владельцы данного мотокультиватора на свой страх и риск (гарантия прекращается!) самостоятельно переоборудовали его в «минимотоблок»: ставили колеса с грунтозацепами и самодельное крепление для плужка или стрельчатой лапы. При такой работе важно не перегрузить и не сломать редуктор, т.к. он не расчитан на тяговые нагрузки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector