Мотоблок кайман варио 60s twk инструкция - Дневник садовода cad-ogorod24.ru
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кайман варио 60s twk инструкция

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Мотоблоки Caiman Vario 60S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем мощностью 6 л.с. предназначен для аграрных работ на территории до 30 соток.

Он заявлен производителем как профессиональный агрегат с повышенной мощностью. Успешно эксплуатируется также и в хозяйственных целях. Модель выпускается с 2012 года.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяEP 17 OHC
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяSubaru
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.4
Вес, кг72
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаПневматические
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения

Саблевидные фрезы мотоблока Кайман Vario имеют специфическую форму и способны с легкостью переворачивать пласты тяжелой земли. В зависимости от применяемых дополнительных агрегатов, глубина обработки грунта может достигать 32 см., ширина вспашки 30/60/90 см.

Благодаря смещенному вниз центру тяжести, мотоблок Caiman приобрел хорошую маневренность. Эргономичные рукоятки Ellipse Hand, регулируемые в 3 плоскостях, позволяют оператору настраивать агрегат сугубо индивидуально, обеспечивая максимальный комфорт в работе и значительное снижение нагрузок с позвоночника и плеч.

Благодаря трехшлицевому ВОМ, на мотоблок Caiman можно удобно подключать разнообразное навесное оборудование с обеих сторон машины: плуги, окучники, картофелекопалки, почвофрезы, различные косилки, отвалы, щетки, грузовые тележки.

Устройство

  • Благодаря трансмиссии Vario Automat, оператор может установить оптимальный темп работы на одной из 3 передач: передняя, пониженная, реверс.
  • Кайман оснащен надежным двигателем Subaru-Robin EP17 с цепным приводом. Благодаря отсутствию растяжения цепи, создаются благоприятные условия для полного сгорания топлива, что способствует увеличению мощности мотора.
  • Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный темп работы мотоблока Caiman Vario. Она имеет съемную цепь, смазки на которой вполне достаточно на рабочий сезон
  • Редуктор разборный цепной (Fast Gear II), не требует смазки, ремонтопригоден.
  • Благодаря мощным барабанным тормозам, возможна резкая остановка мотоблока даже при движении по склонам.
  • Наличие блокировки дифференциала позволяет легко выполнять разворот мотоблока Кайман на одном колесе.
  • Способность легко заводиться, независимо от температурных условий.

Обслуживание

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман важно правильно выполнить обкатку основных узлов и механизмов. Начинают обкатку с режима работы на холостом ходу, затем постепенно увеличивают нагрузку, проверяют функционирование на разных передачах, с различной нагрузкой.

  1. Масло в двигателе меняют после первых 5 часов работы, в дальнейшем через 8/50 моточасов. В трансмиссии масло марки 80W90 заменяют один раз в два года.
  2. Мотоблок Caiman требователен к качеству топлива: допускается применение качественного бензина АИ-92, не содержащего свинца или добавок SP95 Е10.
  3. Заводская инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario содержит исчерпывающие сведения о конструктивных особенностях машины, обслуживании, сроках проведения регламентных работ, замены расходных материалов.

Приведены практические советы о самостоятельном устранении возможных неполадок в работе.

Видео обзор работы

Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Кайман в работе

Отзывы владельцев

Андрей:

«Отличный мотоблок Caiman 60 твк+, тихоходный, в руках легко удерживается, удобно для себя можно отрегулировать (у меня рост 190 см, не каждый агрегат мне подходит). Мотор мощный, за 4,5 года ни разу не подводил».

Сергей, Ростов:

«Кайман 60 твк+ очень эргономичная техника. Четко выполняет все команды. Очень доволен».

Игорь:

«Кайман на самом деле хороший многофункциональный агрегат. Все работы по огороду, хозяйству с ним делаю. Не шумный, в обслуживании достаточно простой. Удобно работать возле ограждения. Приспособился бревна перевозить. Из сервиса ребята порекомендовали делать тщательный техосмотр раз в сезон, тогда будет надежно работать».

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Нашли дешевле? Получите скидку!

Резервировать

Резерв товара

Описание

Мотоблок Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru имеет в комплекте не только почвенные фрезы для культивации, но и пневматические колеса, дающие возможность работать с тележкой, подметальной щеткой, косилкой, снегоуборщиком (все приспособления приобретаются отдельно).

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.орудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.

Мотоблок Caiman VARIO 60S D3 TWK+ (6,0)

Мощность двигателя, л.с: 6,0
Диаметр фрез, мм: 320
Возможная ширина вспашки, мм: 320 / 560 / 900
Количество фрез в комплекте: 6 (900 мм)

Телескопический опрыскиватель Caiman TELESCOPIC 12M в подарок!

Каждому покупателю — СКИДКА от 3%! Указанная в интернет-магазине цена действительна только для физических лиц и может отличаться от цены в розничном магазине. Скидки и акции не суммируются. Наличие товара уточняйте. Цена товара для юридических лиц может отличаться.

Приходите: ул. Аэровокзальная, 8в

Звоните: +7 (391) 228-35-90

Описание

Тип двигателя: 4-тактный, Subaru EP 17 OHC
Объем цилиндра, см³: 169
Охлаждение: воздушное принудительное
Объём топливного бака, л: 3,4 (АИ92)
Объём масла в картере двигателя, л: 0,6
Воздушный фильтр: губка
Стартер: ручной

Сцепления: Клиноременная передача с пневмосцеплением
Редуктор: цепной
Система смазки редуктора, объём, л: литиевая
Система смазки коробки передач, объем, л: масло 80W90

Колеса: пневматические, 4,0х8
Разблокировка колес: отсутствует
Выходной вал: круг, d25 мм
Рукоятка: регулировка в 2 положениях, складная

Скорости: 2 вперед с вариатором / 1 назад
Колея колес, мм: 565
Просвет до редуктора на колесах, мм: 90
Тип: для целинных земель
Площадь обработки: 2500 м²

Габариты упаковки (ДхШхВ), мм: 830х580х790
Вес сухой, кг: 74
Страна-изготовитель: Франция
Срок гарантии: 36 месяцев (60 месяцев при условии ТО)

Мотоблок Кайман Варио 60S D3 с пневмосцеплением, продлевающим ресурс ременной передачи, надежным японским двигателем Subaru и французской трансмиссией, способен прослужить долгие годы, принося пользу в вашем хозяйстве в любой сезон – от пахотного до снегоуборочного, благодаря разнообразному навесному оборудованию (приобретается отдельно).

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Четырехтактный бензиновый двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Пневматическое сцепление
Плавное включение передачи, без рывка, позволяет избежать ударной нагрузки на редуктор и ременной привод, поэтому срок их службы выше.

Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector