0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait-80 7 л с отзывы

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

Мотоблок Brait BR-80. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-80

Мотоблока Brait BR-80 производится в России, что влияет на доступность не только самой модели, но и комплектующих деталей для нее.

Благодаря своей бюджетной стоимости и надежному силовому агрегату, устройство пользуется широкой популярностью у потребителей.

Особенности мотоблока Brait BR-80:

  • Оснащен двигателем с мощностью 7 лошадиных сил.
  • Обладает отличной проходимостью по любому грунту, которая осуществляется благодаря мощному двигателю и широким пневматическим колесам.
  • Мотоблок рассчитан на выполнение широкого круга функций при использовании дополнительного оборудования. Надо отметить, что практически все известное навесное оборудование способно крепиться к представленной модели. На нем можно не только вспахивать почву, но и окучивать саженцы, собирать урожай картофеля, перекачивать воду, а также перевозить грузы.
  • Трехступенчатая коробка передач позволит легко маневрировать на участке и обрабатывать даже труднодоступные места.
  • Широкие крылья защищают оператора и силовой агрегат от налипания комьев грязи и воды.
  • Во время обработки грунта глубину вспахивания можно увеличивать до 15 см, а ширину изменять от 80 до 120 см.
  • Благодаря современному 4-тактному бензиновому двигателю, мотоблок достаточно экономичен и его расход составляет от 1 до 2 л/ч при максимальной загруженности.

Характеристики

ПроизводительBrait
Тип двигателяДвигатель бензиновый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением LIFAN (Китай)
Минимальная ширина обработки80.0(см)
Максимальная ширина обработки100.0(см)
Максимальная глубина обработки30.0(см)
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаручная
Редуктормеханический, цепной, усиленный чугунный
Вал колес, мм24
Совместимость с навеснымОка, Нева, Каскад
Передачаремень+цепь
Комплект поставкифрезы для почвы
Мощность двигателя7.0(л. с.)
Объем топливного бака3.6(л)
Габаритные размеры
Длина770.0(мм)
Ширина460.0(мм)
Высота860.0(мм)
Вес80.0(кг)

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что модель мотоблока достаточно надежна и обладает определенной выносливостью, особое внимание надо уделять проведению регулярных технических осмотров.

Технических осмотр мотоблока включает:

  • Закрепление всех соединительных элементов.
  • Проверяется натяжение ремней и целостность баков.
  • Наличие в мотоблоке смазывающего материала.

При первом запуске крайне необходимо придерживаться инструкции и выполнить обкатку, которая поможет продлить срок эксплуатации мотоблока.

Важно! Обкатка подразумевает использование техники на малых оборотах и не в полную мощность.

Ниже представлены несколько моментов, которые помогут правильно выполнить обкатку:

  • Проверить уровень масла и топлива, долить, если не хватает.
  • Подтянуть все крепления.
  • Осуществить запуск мотора на малых оборотах, которые увеличивать постепенно.
  • Попереключать передачи.
  • Приступать к обработке почвы, но использовать мотоблок в течении суток на 50% от максимальной мощности.

Видео обзор

Обзор сборки мотоблока Brait BR-80

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев мотоблока Брайт сходятся во мнении, что модель достаточно маневренна, проста в обслуживании и надежна в работе. Владельцев радует качество двигателя и осуществление мгновенного запуска.

Алексей:

«Купил мотоблок для обработки своего участка и за 3 года особых проблем с ним не возникло. К достоинствам можно отнести малый расход топлива, если сильно не нагружать и двигатель 7 лошадей, который очень быстро заводится. Иногда глохнет, но это не страшно. Появилась коррозия на днище, но это не сказывается на его работе.»

Сергей:

«Перевозку грузов в пределах нашей сельской местности осуществляем только на мотоблоке. При максимальной загруженности расход значительно увеличивается, но в таком режиме устройство используется не всегда. Докупил необходимое навесное оборудование и в зависимости от необходимости, использую его. Мелкий ремонт осуществляю сам.»

Вадим:

«Копать картошку и пахать в огороде стало легче, при этом затраты бензина составляют всего 1 л/ч. Из недочетов – шумы в двигателе, тугое сцепление. Аппарат использую уже 3 года, но существенных поломок не было.»

Если вы являетесь владельцем этой модели, то призываем вас оставить отзыв в нашем интернет-журнале. Для многих читателей ваши выводы об особенностях мотоблока станут отличной рекомендацией при выборе подходящего агрегата.

Мотоблок Brait BR-80. Технические характеристики. Особенности применения и обслуживание модели

Описание

Бензиновый мотоблок Брайт БР-80 используется в частном порядке фермерами для пахоты земли, обработки культур и транспортировки грузов. Это возможно благодаря агрегации с дополнительным навесным оборудованием.

  • Мотоблок Brait BR-80 оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором с мощностью в 7 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Данный двигатель рассчитан на длительное применение и высокие нагрузки.
  • Ширину фрезерования можно выставлять от 80 до 120 см. Благодаря этому обеспечивается оптимальная производительность.
  • Трансмиссия изготовлена из высокопрочного металла и передает момент вращения к навесному оборудованию с минимальной потерей мощности.
  • Редуктор мотоблока Брайт 80 изготовлен из литого чугуна большой толщины и способен выдержать интенсивные нагрузки.
  • Коробка передач имеет 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Технические характеристики

Комплектацияполный набор фрез
Количество цилиндров1
Тип двигателябензиновый
Система пускаручной
Объем двигателя212 см³
Мощность7 л.с.
Объем топливного бака3.6 л
Размер колес4×10
Глубина обработки150-300 мм
Ширина обработки800-1200 мм
Габаритные размеры1500×610×1150 мм
Масса102 кг

Особенности применения

Перед началом эксплуатации мотоблока Брайт BR-80 необходимо убедиться в плотной агрегации навесного оборудования с мотоблоком. Не полностью зафиксированные фрезы могут послужить причиной их вылета из сцепки и нанесения серьезного вреда здоровью оператора.

Перед каждым выездом необходимо проверять наличие топлива и достаточного количества смазывающего материала.

Владельцам мотоблока Брайт БР-80 необходимо быть особо осторожными при проведении работ на наклонной плоскости. Их необходимо проводить вдоль такого участка.

Устройство

Положение рулевой штанги можно регулировать не только по высоте, но и наклонять вправо и влево, что позволяет максимально эффективно применять машину на замкнутых участках или вблизи кустарников и стен.

Отличительной чертой мотоблока Brait BR-80 являются широкие шины размером 4×10 с шевронным протектором. Если сцепления не достаточно, то их можно заменить на грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод с приваренными пластинами, которые входят в грунт и облегчают ход устройства.

Обслуживание

Производитель рекомендует заправлять мотоблок Брайт BR-80 бензином марки АИ-92 или АИ-95. Топливо должно быть чистым, свежим и без осадка.

Периодичность замены моторного масла выбирает сам владелец. Если выполнялись тяжелые работы с большой нагрузкой на мотор, то менять смазочный материал необходимо спустя 25 часов эксплуатации, если устройство использовалось в щадящем режиме, то замену можно производить через 50 моточасов.

Видео обзор работы модели Брайт BR-80

Преимущества мотоблока Brait BR-80 описаны в следующем видео обзоре:

Данный видео обзор демонстрирует процесс сборки мотоблока Брайт BR-80:

Отзывы владельцев

Представляем несколько отзывов с профессиональных форумов от владельцев мотоблоков Brat BR-75:

Максим:

«Качественная российская техника от производителя Брайт, работать на которой одно удовольствие. Сейчас уже прикупил навеску для вспашки, окучивания и перевозки грузов. Фрезы были в комплекте. Движок позволяет долго работать без перегрева. Руль выполнен в удобной конструкции и хорошо ложится в руку. В обслуживании прост: достаточно менять масло, да грязь смывать.

Плюсы: Приобретением доволен во всех отношениях.

Минусы: За свои деньги отличная машина»

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector