3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait 135 g отзывы

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

Отзывы о мотоблоке Брайт 68

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Различные модели серии, в том числе мотоблок Брайт 68 и Brait 75, имеют свои особенности, которые требуется учесть при выборе. В различных комментариях и отзывах нет значительных недостатков, так как техника при всей своей компактности имеет увеличенный уровень производительности.

Обзор модельного ряда Brait

Среди модельного ряда встречаются различные варианты. Одними из наиболее популярных моделей считаются агрегаты вида мотоблок Brait 135 и мотоблок Brait BR 68. Каждый вариант имеет свои индивидуальные характеристики, которые требуется учесть.

Важно! Несмотря на одного производителя, модели могут кардинально отличаться. При этом можно подобрать любой вариант по классу и мощности.

Среди основных достоинств марки:

  • увеличенная прочность;
  • устойчивая и ровная работа двигателя;
  • хорошая работа при низкой температуре;
  • экономичность;
  • простое и удобное управление, благодаря низкому центру тяжести;
  • способность к сцепке с оборудованием дополнительного характера любого класса;
  • удобно расположенная система рычагов и хорошее переключение скоростей;
  • по конструкции мотоблок относится к наиболее компактным и удобным при работе и эксплуатации;
  • длительность эксплуатации достигает периода в 8 лет, если все условия инструкции и эксплуатации не нарушались. При этом 8 лет является гарантийным минимумом.

В этом видео вы подробнее узнаете о данном мотоблоке

Важно! У каждой модели свои условия эксплуатации, которые требуется выполнять. Это связано с некоторыми особенностями не только моделей, но и их модификаций. Например, мотоблок Brait 135 может как относитmся к виду мотоблок Brait 135G, так и иметь модификацию, причем значительную – BR 135DEB.

Стоит учитывать, что мотоблок Brait 135 имеет очень много различных вариантов, но сам он имеет также все основные характеристики своего модельного ряда.

Среди особенностей марки выделяется возможность использования в качестве дополнительного оборудования даже стандартных сельскохозяйственных агрегатов или снегоуборочной техники. Это возможно из-за особенностей конструкции и достаточной мощности модельного ряда.

Brait BR 58A

BR 58A относится к бюджетному классу и предназначается для работы на площади с ограничением в 1 га. Двигатель Брайт является бензиновым и дает мощность в 7 л. с. Модель используется на сложных участках, так как имеется совокупность мощности и пневматических шин широкого типа.

Имеется возможность крепления навесного оборудования различного класса. Также есть две скорости переднего плана и одна реверсная.

Среди главных особенностей наличие надежного корпуса, который оберегает внутренности мотоблока как от загрязнения, так и от механических повреждений.

BR 68

Мотоблок Brait BR 68 имеет мощность в 7 лошадиных сил. Двигатель имеет один цилиндр и четырехтактный характер. Стартер на модель установлен ручного типа.

Комплектация модели имеет также инструкцию, в которой все характеристики расписаны, как и необходимые требования при эксплуатации. Также в комплект входит набор фрез для культивационных работ. Глубину обработки можно варьировать в пределах 15-30 см. Ширина обработки устанавливается от 0,8 до 1,2 метра.

Мотоблок Brait BR 68 входит в число первых моделей этой марки и является одним из наиболее распространенных. Бюджетный вариант позволяет получить хорошую технику за приемлемые средства.

Данный мотоблок является бюджетным

BR 105G, 4×10

BR 105G с размером колес 4×10 имеет мощность в 7 л. с. Разрабатывался агрегат для средних и малых участков с тяжелой почвой. Но при правильном подходе возможна и более обширная обработка. Имеются стандартные три скорости, в том числе одна из них – реверсная. Стандартный расход топлива при нагрузке равен 2 литрам в час.

Ось редуктора имеет вид шестигранника и надежно фиксирует все фрезы и грунтозацепы. В комплектацию входит набор почвофрез, с помощью которого обеспечивается обработка ряда до 1 метра. Стандартной ценой для такого аппарата считается 35 000 рублей.

BR 105G, 19×7×8

BR 105G с размерами колес 19×7×8 имеет отличие от однотипных моделей в более широком колесе, что позволяет машине получить увеличенную устойчивость. Среди особенностей мотоблока:

  • колесная система имеет рельефный протектор и предназначена для бездорожья и вязкой почвы;
  • для фрезового вала применяют шестигранник типа S23, что позволяет производить надежную фиксацию;
  • вес общего характера достигает 120 кг;
  • двигатель имеет китайское производство – Lifan на 7 единиц мощности;
  • быстрый запуск, благодаря стартеру ручного характера;
  • переключать передачи удобно;
  • стандартная цена равна 26 000 рублей при обычной комплектации.


Такая модель считается одной из наиболее проходимых среди среднего бюджетного класса. Именно ее используют для труднодоступных участков.

105G, 9 л.с.

Brait 105G на 9 лошадиных сил имеет двигатель Лифан 168 FAE аналогичной мощности. Двигатель работает на дизеле. Коробка передач стандартна для модельного ряда, то есть две передние и одна реверсная скорости. Топливный бак имеет емкость в 3,5 литра.

Запуск осуществляется с помощью электрического стартера. Стандартные колеса имеют размер 5×12, что делает технику достаточно проходимой. Обычный вес – 138 кг, что делает модель устойчивой, а также позволяет ей не иметь утяжелителей.

BR 135DEB

BR 135DEB является дизельным агрегатом с двигателем в 1 цилиндр и 4 такта. Мощность равна 10 л.с. Обычная площадь работы рассчитывается в 1 гектар. Диаметр колес и радиус считаются стандартными для Брайта (5×12). При передвижении по грунту с высокой вязкостью проблем не возникает. Значительная мощность предоставляет оператору облегченный вариант работы, даже с тяжелой по почве целиной.

Важно! Модель имеет небольшую маневренность по отношению к своему модельному ряду.

BR 135DEA

BR 135DEA является обычным представителем Брайта. Есть дизельный двигатель на 7 лошадиных сил. Отличием от однотипных моделей является хороший универсальный отборный вал мощности. Он позволяет присоединять любую дополнительную технику из класса обработочных механизмов для с/х работы. Для запуска используется качественный электростартер, а скорости переключаются одним рычагом.

BR 135GA

BR 135GA считается одним из лучших вариантов серии по соотношению «цена–качество». Двигатель устанавливается стандартный (Lifan, 7 л.с., 4 такта). Редуктор поставлен цельнолитой, чугунный. Это позволяет постоянную эксплуатацию в условиях тяжелого или плотного грунта. Вес обычной комплектации равен 136 кг. Топливный бак имеет объем в 3,6 литра. В отличие от ряда моделей, на 135GA установлен ручной запуск.

Все указанные особенности позволяют постоянную эксплуатацию мотоблока даже при всесезонных работах.

BR 135 GB

BR 135GB НМБ имеет назначение на небольшие участки до 60 соток. Но стоит учесть, что мощность в 9 л.с. позволяет хорошо обрабатывать участки и большой площади. Весовая категория техники без дополнительной нагрузки равна 143 кг. С учетом конструкции и веса утяжелители на агрегат не требуются. Вся остальная конструкция не имеет значительных отличий от серии.

Данный мотоблок подходит для большой местности

BR 135GBE

BR 135GBE относится к профессиональному и мощному оборудованию. Главной особенностью является двигатель в 13 л.с., у которого есть топливный бак на 6 литров. Это позволяет проводить длительную эксплуатацию без добавочной дозаправки. Имеется электростартер и значительный вес в 156 кг.

Глубина обработки варьируется от 15 до 35 сантиметров, а ширина имеет предел в 1,2 метра. Стоит учесть, что емкость редуктора ограничена 2 литрами. По этой причине требуется при постоянной эксплуатации проверять в своевременном режиме уровень масла.

BR 135GC

BR 135GC используется для работ на территории с почвой вязкого или плотного типа. При значительной массе в 150 кг имеется двигатель китайского типа с высокой мощностью. Установлены различные дополнительные крепления. Топливный бак обладает достаточной вместимостью для длительной работы в 6,5 литра. Объем масляного редукторного блока 2,3 литра.

Мотоблок часто используется в виде мини-трактора.

BR 135GCE

BR 135GCE осуществляет культивационные работы на большой площади. Мощность равна 13 л.с. Запуск двигателя может быть как ручным, так и производиться с помощью электростартера. Почти все характеристики аналогичны 135GC, но эта модификация считается более надежной и удобной при больших объемах работы.

BR 135GD

BR 135GD применяется для обработки больших площадей до 2 гектар. Обладает конструкцией усиленного типа и рамой габаритного размера, что позволяет делать легкой обработку даже очень сложных участков. Мощность двигателя равна 15 лошадям. Это позволяет считать модель мини-трактором при присоединении дополнительных элементов. Имеется датчик контроля масла по уровню, что не позволит запустить двигатель при недостаточном уровне смазочного материала.

С прицепом грузоподъемность возрастает до 0,8 тонны.

BR 135GDE

BR 135GDE относится к агрегату класса профессиональной техники. Среди особенностей: двигатель на 15 лошадей и датчик масла с блокировкой запуска. Есть электростартер для облегчения веса агрегата. Стандартный вес без дополнительного навесного оборудования равен 163 кг.

BR 80

BR 80 относится к доступным моделям с мощностью в 7 л.с. Топливом является обычный 92 бензин. Обычный вес достигает 70 кг без дополнительной комплектации. Имеет небольшой расход топлива, который варьируется от 1 до 2 литров в час, в зависимости от интенсивности работы и нагрузки. Ширина обработки варьируется от 80 см до метра.

На модель установлен цепной механический редуктор, который является также усиленным из чугуна. Габаритная длина равна 77 см при ширине 46 см.

BR 75

Один из представителей среднего класса в серии. Топливом является бензин с любым числом октанового типа. На модель устанавливается двигатель Лифан. Обычная гарантия равна году. Есть возможность значительных модернизаций.

Фактически, модель является универсальной и может применяться для любой работы сельскохозяйственного или уборочного типа.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют подобрать именно ту модель, которая имеет необходимые качества для проведения требуемых видов работы. С помощью отзывов также можно найти слабые места в каждой конкретной модели или индивидуальные особенности.

Петр Владимирович, 54 года, Ставрополье

«Первоначально использовал Брайт 68, но через несколько лет с развитием площадей встал вопрос о покупке более мощной техники. Взял 135GD. Забыл про необходимость в тракторе. Вещь действительно мощная, и с нашей почвой проблем нет. Есть, правда, и минус – запчасти на марку дороговаты, по сравнению с другими мотоблоками. Оба мотоблока и сейчас исправны, что редкость без постоянного обслуживания».

Виктор, 34 года, Забайкалье

«В моем районе почва не очень хорошая, поэтому смотрел сразу средний бюджетный класс с китайским двигателем. Выбрал Брайт по двум причинам. Первой понравилась невысокая цена при хорошей гарантии. Вторым пунктом было наличие сервисных центров у нас. Здесь все сошлось. Уже несколько лет не знаю проблем, но обслуживание провожу сам, так как есть опыт, а техника удобная и понятная».

Святослав, 28 лет, Пятигорск

«Недалеко от города у меня небольшой участок, так что не было смысла покупать трактор, а заказывать постоянно накладно. Честно скажу, что сельскохозяйственные работы не проводил, но мусор вывозит и снег убирает 68 Брайт исправно. Кроме большой потребности в масле, отрицательных моментов не было. Не знаю, как с остальными моделями, но мой аппарат обкатку после простоя проходит быстро, и при этом ничего пока не ломалось».

Мотоблок Brait BR-135GBE (9 лс, электростартер)

Двигатель этого агрегата имеет мощность 9 лошадиных сил, произведён по спецификации знаменитого завода LIFAN. Топливный бак объёмом 6 литров и экономичный расход топлива, дают возможность долгое время работать без дозаправки. Высококачественная коробка передач имеет 2 скорости вперёд и 1 назад. Аппарат оснащён мощным, цельнолитым чугунным редуктором, созданным специально для эксплуатации в жёстких условиях на тяжёлых грунтах и для обработки целины. Зубчатая передача, которая сообщает крутящий момент двигателя колёсам и фрезам, отличается надёжностью и долговечностью. Сцепка мотоблока изготовлена с большим запасом прочности и позволяет работать не только с сошником, плугом или окучником, но и с телегой.

Особенности:

  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования.
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. У данной модели мотоблока, предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.
  • Низкий расход топлива без потери мощности.
  • Высокий разгонный потенциал.
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-класса.
  • Большие пневматические колёса 5х12 обеспечивают отличную проходимость мотоблока по местности.

Комплектация:

  • Фрезы
  • Колеса
  • Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
  • Аккумулятор (36 А)
  • Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция

Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.

После установки

После сборки мотоблока — его необходимо заправить маслом:

  • 1.2 литра в воздушномасляный фильтр
  • 2.2 литра в редуктор трансмиссии

После первых 5 часов эксплуатации, масло в воздушномасляном фильтре необходимо сменить (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было хотя бы 3 литра обычного и 3 литра трансмиссионного масла.

675 рублей

750 рублей

900 рублей

975 рублей

600 рублей

750 рублей

Характеристики:
Куда заливатьКакое маслоЦена за литрЦена за 2 литра (комплект)
Воздушномасляный фильтрМасло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное)250 рублей
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)290 рублей
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)350 рублей
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 30 (минеральное)380 рублей
Редуктор трансмиссииМасло Forza трансмиссионное SAE 80W-90 (минеральное)
Масло Rezoil трансмиссионное SAE 80W-85 (минеральное)
Мощность9 л.с.
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый двигатель
РеверсЕсть
Емкость топливного бака6.0 л
Размер колес5 х 12
Вал отбора мощностиЕсть
СтартерЭлектростартер
СцеплениеДисковое
РедукторШестеренчатая передача (чугун)
Глубина обработки150-350 мм
Вместимость масла1.1 л
Ширина обработки800-1200 мм
Объём масла редуктора2.3 л
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S32
Тип топливаБензин
Расход топлива374 г/(кВт * ч)
Диаметр вала отбора мощности18 мм
Вес143 кг
Гарантия12 мес.

Кратко:

Склад выдачи в Саратове
Оплатить наличнымиМожно
Оплатить дебитовой/кредитной картойМожно
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Отправка в другие регионы
Отправляем?Да, через транспортные компании и Почту России.
Оплатить при полученииМожно , но не всегда (см ниже)
Оплатить при получении в Почте РоссииНельзя
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Кредит, рассрочка
КредитЕсть , через Почта банк (см ниже)
РассрочкаНет
Бартер/обменНет

Забрать со склада в Саратове

Где находится склад выдачи в Саратове?

Можно ли купить прямо со склада?

А товар на складе в наличии?

Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.

Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.

Отправка в другие регионы

Как заказать?

  • Нажав на кнопку Заказать через чат
  • Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
  • Написав нам в группу в контакте
  • По телефону +7 (937) 142-23-41
  • По почте rosinst.online@gmail.com

По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.

Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.

Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.

Когда можно оплатить при получении?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector