11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait 105g нмб 7 отзывы

Мотоблок Brait BR-105G. Технические характеристики. Особенности применения и обслуживание модели

Описание

Данный мотоблок оснащен многофункциональной поворотной рулевой штангой. Ее положение можно выставлять как в вертикальной, так и в горизонтальной оси, что позволяет обрабатывать труднодоступные участки вокруг деревьев или вблизи заборов.

В отличии от дешевых китайских аналогов, рама изготовлена из плотного толстого чугуна, и способна выдержать интенсивные нагрузки.

Двигатель мотоблока Brait BR-105G НМБ разработан по технологии Lifan и имеет гильзированные цилиндры, которые улучшают теплообмен, увеличивают мощность и ресурс эксплуатации устройства в целом.

Пермский производитель предлагает два варианта изготовления мотоблока Брайт в зависимости от установленного диаметра колес.

Мотоблок Brait BR-105G (4×10)

Эта модель Brait нмб BR-105G оснащена стандартными колесами для малой сельскохозяйственной техники размером 4×10, они позволяют проводить основные аграрные работы на участке среднего размера.

Цена такой модели составит около 29 тысяч рублей.

Технические характеристики

Вес кг:120
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
Марка двигателя:BR-170F
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Выходной вал:20(под шпонку)
Вместимость масла,л:0,6
Вал отбора мощности:да
Размер колёс:4×10
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад

Мотоблок Brait BR-105G (19×7×8)

Эта модель предназначена для работы на каменистых и целинных землях, А также транспортировке тяжелого груза. Брайт БР 105 с колесами 19х7х8 имеет большую площадь соприкосновения с землей и лучше сцепление с поверхностью. Из-за увеличения размера колес и рамы, мотоблок утяжелился на 15 кг.

Цена нового мотоблока Брайт БР 105G с колесами 4×10 составляет около 26 000 рублей.

Технические характеристики

Вес кг:105
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:бензиновый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вместимость масла,л:0,6
Размер колёс:19х7х8
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л:2,3

Особенности применения

Мотоблоки Brait BR-105G оборудованы универсальной сцепкой и могут производить работы с навесным оборудованием от Каскада и Невы, а именно:

  • Плуги;
  • Роторные косилки;
  • Фрезы;
  • Прицепы;
  • Снегоуборщики;
  • Отвал-лопаты;
  • Картофелекопалки и картофелесажалки.

Для уменьшения физической нагрузки на оператора можно использовать специальные адаптеры, которые позволяют производить работы сидя.

Устройство

  1. Коробка передач оснащена двумя передачами для езды вперед и одной реверсивной.
  2. Над крыльями мотоблока Брайт БР 105 НМБ установлены защитные крылья, которые уберегают оператор от летящей грязи и пыли из-под колес.
  3. Мотор мотоблока сверху покрыт кожухом, который защищает его от механических воздействий.

Обслуживание

Мотоблоки BR-105G предназначены для длительной эксплуатации, достаточно просто проводить ТО, согласно с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Моторное масло подлежит замене через каждые 50 часов работы, при более интенсивных нагрузках смазочный материал должен меняться через 25 часов пробега. Лучше использовать всесезонный вариант SAE 10W-40.

В трансмиссию рекомендуется заливать советский ТАП или ТАД.

Видео обзор работы

Ниже приведен видео обзор одного из вариантов обкатки мотоблока Brait BR-105G:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблоков Брайт БР-105:

Сергей:

«Качественная машина. Работаю на ней уже третий год. И пока выходов из строя у меня не наблюдалось. Если во время не производить замену масла, то пойдет чрезмерная вибрация от движка. Расход топлива не большой. В комплекте был набор фрез с инструкцией по сборке. На них фрезерую до сих пор. В качестве дополнительного навесного оборудования взял окучник и прицеп»

Владимир:

«У меня огород не большой около 20 соток. Сосед прикупил мотоблок, и пахал на нем все прошлое лето. Он окучил картошку за пару часов, а я два дня с тяпкой горбатился. На этот год подсобрал средств и решил купить себе такое чудо. Остановился на Брайте. Это молодая компания, и цены на нее пока не завышены, а вот качество техники утверждали, что хорошее. Я доверился и не прогадал. Обкатка прошла быстро и без проблем. После заменил масло и отфрезеровал почву. Надеюсь, прослужит долго. Судя по ощущениям лучше, чем соседский МТЗ, хоть он и на дизеле.

Плюсы: Низкая цена, внешне привлекательная техника с высокими техническими характеристиками.

Мотоблок Brait BR-105. Обзор модификаций, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-105

Мотоблок Brait BR-105 оснащен 4-тактным бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. и предназначен для использования на участке до 60 соток.

Благодаря своей конструкции, устройство легко справляется с обработкой почвы.

Основные характеристики мотоблока Brait-105:

  • Трансмиссия имеет 3 скорости, среди которых 1 задняя, что позволяет не разворачиваясь возвращаться к пропущенным участкам.
  • Глубина обработки грунта варьируется от 15 до 30 см, а ширина рядка от 80 до 120 см.
  • Вес устройства составляет 110 кг, что избавляет от необходимости докупать утяжелители.
  • Рама выполнена из специального чугунного сплава, что придает дополнительную надежность конструкции и выгодно отличает от алюминиевых аналогов.

Brait BR-105G (4*10)

Мотоблок Brait BR-105G 7 л.с. (размер колес 4*10) является самым мощным представителем этой серии и предназначен для работы на крупных участках с плотной почвой.

Благодаря мощному двигателю Brait и использованию навесного оборудования почву можно культивировать, вспахивать, поливать и т.д.

Особенности мотоблока Brait 105G (4*10 ):

  • Мощный двигатель Brait-170F 7 л.с.
  • Коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад.
  • Расход топлива составляет около 2 л/ч, а при усиленной нагрузке немного увеличивается.
  • Надежная фиксация фрез, грунтозацепов и колес осуществляется благодаря оси редуктора, изготовленной в виде шестигранника с диаметром 30 мм. Это предупреждает проворачивание элементов.
  • В комплекте поставляются почвофрезы, которые обеспечивают обработку ряда до 100 см.
  • Цена такой модели около 35 тыс. рублей.

Характеристики

Вес кг:120
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
Марка двигателя:BR-170F
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Выходной вал:20(под шпонку)
Вместимость масла,л:0,6
Вал отбора мощности:да
Размер колёс:4×10
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад

Brait BR-105G (19*7*8)

Мотоблок Brait BR-105G НМБ (размер колес 19*7*8) с широкими колесами выгодно отличается от своего предыдущего собрата, так как обладает большей устойчивость на грунте.

Особенности мотоблока Brait 105G (19*7*8 ):

  • Колеса размером 19*7*8 с рельефным протектором предназначены для езды по бездорожью и вязкой почве.
  • Для вала фрез используется шестигранник S23, позволяющий надежно их фиксировать.
  • За счет колес общий вес модели значительно увеличивается до 120 кг.
  • Модель оснащена двигателем китайского производства Lifan с мощностью 7 л.с.
  • Заводится быстро и легко благодаря ручному стартеру.
  • Удобное переключение передач позволяет оператору не отвлекаться от работы.
  • Цена такой модели около 26 тыс. рублей.

Характеристики

Вес кг:105
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:бензиновый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вместимость масла,л:0,6
Размер колёс:19х7х8
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л:2,3

Brait BR-105G 9.0 л.с

Особенности мотоблока Brait 105G (9.0 л.с):

  • Оснащен дизельным двигателем Lifan 168FAE с мощностью 9 л.с.
  • Коробка передач имеет 3 скорости, среди которых 1 назад. Емкость топливного бака 3,5 л.
  • Наличие электрического стартера позволяет не прикладывать усилий при запуске двигателя.
  • Размер колес составляет 5х12, что обеспечивает достаточную проходимость по любому грунту.
  • Вес модели равен 138 кг, что позволяет работать без утяжелителей.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования мотоблока рекомендуется произвести обкатку, которая поможет повысить надежность устройства и продлить срок его службы.

Достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Проверить количество масла и топлива в баках;
  2. Подтянуть все крепления и болты;
  3. Запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут. В это время можно переключать передачи.
  4. Приступить к работе используя мотоблок в половину его мощности.
  5. После обкатки заменить масло.

Видео обзоры

Обзор осенней вспашки мотобоком Брайт BR-105

Обзор мотоблока Brait BR-105

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев мотоблока сходятся во мнении, что модель достаточно маневренна, проста в обслуживании и надежна в работе. Владельцев радует качество двигателя и осуществление мгновенного запуска, а также экономичный расход топлива.

Константин

«Купил Brait BR-105 для своих 25 соток и особых нареканий к работе нет. Хорошо справляется с обработкой почвы, но я использую на влажном грунте. Заливаю 92 бензин и расход получается 2 л/ч. Несмотря на довольно громоздкий вес, управлять легко. Это лучшее, что я мог купить за такие деньги.»

Олег

«Получил мотоблок в подарок и впоследствии докупил к нему картофелекопалку, прицеп и окучник. Если пахать влажную землю, то вообще никаких проблем не возникает. Однако, спустя пару лет на днище корпуса возникла коррозия, что говорит о низком качестве покрытия.»

Предлагаем вам оставить свои отзывы и комментарии по представленным моделям.

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector