15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок бензиновый caiman vario 60h twk отзывы

Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Vario 60H TWK+

Мотоблок Vario 60H TWK+ это детище французского завода Кайман. Агрегат показал себя с лучшей стороны и стал синонимом надежности, эргономичности и технологичности. Мотоблоки Кайман на деле доказали свою принадлежность к профессиональной аграрной технике, несмотря на сравнительно небольшой вес и компактные размеры.

Основным назначением модели Vario 60H TWK+ является культивация почв различной структуры, в том числе и твердых (целинные земли, суглинки и т д.). Данная модель мотоблока предназначена для возделывания небольших площадей до 25 соток.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H TWK оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем японского производства Honda GX 160. Принудительное воздушное охлаждение мотора обеспечивает надежную защиту от перегрева.

Производительность двигателя на максимуме составляет 5,5 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендовано использовать высококачественный бензин марки АИ 92. Запуск мотора производится при помощи ручного стартера.

Особенности мотоблока Кайман Vario 60H TWK+:

  • Благодаря встроенной трансмиссии VarioAutomat оператор мотоблока может выбрать оптимальный вариант для скорости движения агрегата, учитывая тип почвы и соответствующее навесное оборудование. Модель Vario 60H TWK+ оснащена тремя скоростями движения, одна пониженная вперед, вторая повышенная вперед и третья — реверс. Скорости расположены линейно, при этом реверс расположен по центру, между 1-й и 2-й передними скоростями. Такое расположение позволяет в любую секунду заставить агрегат двигаться в обратном направлении.
  • В комплект к мотоблоку входят пневматические колеса с мощными тракторными протекторами.
  • Имеется передний привод движения, благодаря которому стали доступны в использовании передние навесные агрегаты, такие как сенокосилка, снегоуборщик и т. д.
  • Благодаря цепному редуктору, потери мощности сведены к минимуму. Основные части надежно упрятаны в корпус со смазкой, плотные уплотнители защищают всю внутренность от загрязнений, тем самым существенно увеличивая срок эксплуатации мотоблока.
  • Благодаря регулируемым складным рукояткам, оператору обеспечивается максимум комфорта при работе. Подвижные ручки подстраиваются под любой рост, кроме того, оператор может управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним, а не следом за ним, ступая по свежей пашне.
  • Благодаря сниженному центру тяжести, мобильность мотоблока возрастает.
  • Барабанные тормоза способны мгновенно остановить машину, даже если она движется под уклон.
  • Особая конструкция рулевых колонок позволяет мотоблоку маневрировать и совершать разворот с места на 180 градусов.

В комплекте с моторизированным устройством поставляются почвофрезы в количестве 6 штук. Они надеваются на вал вместо колес и выполняют двойную работу:

  • Культивируют почву.
  • Транспортируют мотоблок вперед по ходу движения.

Культивация почвы может быть произведена одним из двух способов: с помощью плуга, либо фрезами. При этом глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Почвофрезы Razor Blade изготовлены из специальной стали, подвергшейся закалке. Особая конструкция фрез позволяет культивировать даже сверхпрочные земли (целину), ведь ножа входят в почву под определенным углом, что облегчает обработку.

Для большего удобства моделью предусмотрено третье транспортное колесо, облегчающее доставку агрегата к месту обработки.

Характеристики

Мощность:5.5 л.с.
Вес:70 кг
Ширина обработки30/60/90 см
СцеплениеРеменное
ПриводЦепной
РеверсЕсть
Габаритные размеры80/60/80
ДвигательHonda GX160
Тип двигателя4-х тактный
Регулируемая рулевая колонкаВ 2 положения
Кол-во скоростей2 вперед/1 назад
Глубина обработкиДо 32 см
Диаметр фрез32 см
Емкость топливного бака3.6 л

Навесное оборудование

Для увеличения возможностей агрегата производителем было создано навесное и прицепное оборудование в большом ассортименте.

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Кайман Варио, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где подробно описана следующая информация:

  • Устройство мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с ним.
  • Технические характеристики.
  • Обслуживание.
  • Обкатка.
  • Распространенные поломки, способы их устранения и причины возникновения.

Работа с мотоблоком начинается с обкатки на холостом ходу, затем мощность постепенно увеличивается и доводится до максимального значения. Сама процедура может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. По ее окончании мотоблок полностью готов к работе, можно активно его запускать в дело.

Особое внимание следует уделить именно обкатке, ведь эта процедура позволяет всем частям агрегата (в том числе двигателя) притереться друг к другу.

В инструкции техническому обслуживанию следует также уделить внимание. В главе описано когда и каким образом производится замена масла (марки указаны), подробно описано, как запустить двигатель, залить в топливный бак бензин, прицепить то, или иное навесное оборудование.

Каждый владелец, желающий увеличить срок эксплуатации своего мотоблока, просто обязан выполнять следующие действия до и после работы с моторизированным устройством:

  1. Убедиться, что в топливном баке залит бензин.
  2. Проверить наличие и количество масла в картере.
  3. Подтянуть крепежные элементы.
  4. Очистить и смазать все трущиеся части мотоблока маслом (по окончании работы с устройством).

Видео обзор

Обзор посадки картошки мотоблоком Caiman Vario 60H TWK

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о работе данного агрегата. Владельцы отмечают его маневренность, высокую функциональность и качественный двигатель.

Виктор, 41 год:

«Я купил каймана в прошлом году. Купил для своего приусадебного участка, который вручную обработать довольно сложно (20 соток). В комплекте шло навесное оборудование, которое я тут же начал тестировать. Плугом пока не пользовался, качество обработки фрезами устроило вполне. Кайман мне понравился, отлично слушается управления, возможности каймана приятно порадовали — выполняю на нем все огородные работы. В зиму не консервировал, использовал в качестве снегоуборщика. Попервах переживал, запустится ли мотор в мороз, но и тут Кайман меня не подвел — японский двигатель Хонда завелся как часы.»

Антон, 46 лет:

«У меня эта машина уже четыре года пашет — нареканий нет! Поначалу немного буксовала в некоторых местах, но теперь проблема решена, все земли тщательно обработаны и не один раз. На данный момент использую только для полевых работ (пашу, окучиваю, сажу и выкапываю). Из “зимней спячки” мотоблок вышел без потерь, запустился с первой попытки.»

Александр, 54 года:

«Купил мотоблок Кайман Варио только в этом году. Сразу оценил преимущества работы с ним. Забыл про боли в спине, мотоблок отлично слушается управления, очень маневренный. Покупкой доволен.»

Будем благодарны за новые отзывы, которые помогут будущим владельцам решиться на покупку техники.

CAIMAN VARIO 60S TWK+ — отзывы владельцев

Перед тем как покупать CAIMAN VARIO 60S TWK+ хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 64523 руб.

Достоинства: Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки: Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий: Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства: После мотоблока земля мягкая и пушистая. Без всяких проблем получаю ровные грядки. Мотоблок я также использую в качестве средства передвижения, а прицепив еще и прицеп, можно перевести и картошку с огорода, и сено с поля.

Достоинства: мотоблок показал высокую проходимость по полю, также порадовала автоматическая коробка передач. При вскапывании участка проблем не было.

Недостатки: Правда цена немного кусается, но при характеристиках мотоблока это вполне выгодная покупка.

Комментарий: Незаменимый помощник по доступной стоимости. От других моделей в этой же цене отличается довольно хорошей мощностью, от чего, собственно, и зависит качество работы. Есть скорость назад. Французский двигатель, а не какой-нибудь Китай. Мотоблоком остался полностью доволен.

Достоинства: Для вспашки огорода в 20 соток положился на совет соседа приобрести мотоблок. Опирался на главные критерии: мощность, стабильность в работе и многофункциональность.

Комментарий: Мощность шесть лошадей. Есть две скорости вперед и одна назад. Можно установить доп.оборудование. Экономный в расходе бензина. Огород вспахивается намного быстрее благодаря мотоблоку.

Достоинства: Двигатель бензиновый, четырехтактный. Комбинированный масляный воздушный фильтр. С помощью подкачки заводится очень легко.

Недостатки: Пока не обнаружил. Работой доволен.

Комментарий: С культивацией справляется отлично, полоса обработки примерно 90 см. Большие резиновые колеса, плюс удобное третье транспортное колесо.

Достоинства: Места мотоблок занимает не очень много. Мощности хватает с лихвой.

Недостатки: Единственный минус в том, что шумит немного, даже старики слышат.

Комментарий: Доволен, теперь не нужно гнуть спины на участке.

Достоинства: На колесах широкий протектор, так что в землю не зарывается и не буксует. Фрезы, которые в комплекте идут, из качественного металла и за год использования свойств не потеряли.

Недостатки: В целом аппаратом довольны, надеемся, вспашет еще много земли.

Комментарий: Купил такой мотоблок в начале прошлого лета. Еще понравилась возможность регулировки ручки в разные стороны, это позволяет без проблем работать рядом с изгородью. Вибрация не такая сильная, как у старого мотоблока.

Достоинства: Легкий, большой диаметр колес.

Комментарий: Приобрел этот мотоблок в 2016 году. Второе лето работаю с ним, как новенький, хотя советуют заменять ремни, что и собираюсь делать. С ним всё быстро — до обеда вспахиваю 10 соток, тут и силу не нужно прикладывать, мотоблок идет как по маслу.
В общем, рад тому, что у меня появился такой «»друг»», который взял мои дачные обязанности.

Комментарий: Я заядлый дачник. Очень люблю работать у себя в огороде. Но с возрастом силы уходят. Все изменилось после того, как моя дочь посоветовала мне зайти в интернет-магазин и выбрать себе мотоблок. Я легко нашёл, то что мне необходимо!! Прекрасен и легок в работе. Неприхотлив в уходе. Но самое главное небольшое потребление бензина и не «кусающаяся» цена. Рад, что приобрёл его.

Достоинства: Удобная передача, легко заводится

Недостатки: Не заметила

Комментарий: Нету никаких сложностей с работой. Ручка стартера запускает легко, и мотоблок работает прекрасно. Также нравится то, что ручка мотоблока поворачивается и не притаптывается то, что уже обработали — очень удобная функция. При работе никакого сопротивления нету, все идёт как по маслу.

Комментарий: Все огородники сталкиваются с проблемой копания огорода, моя проблема решена. Этот мотоблок стал неотъемлемой частью.
Техника действительно мощная и не одноразовая, послужит я думаю не 2-3 года,а куда больше.Мощность 6 л.с.,этого вполне хватит, чтоб поле перепахать, и в этом я вижу большой плюс,потому что запас мощности велик и износ мощностей будет меньше.
Очень прост в управлении, веса почти не чувствуется.Справляется с любым грунтом(покупали на две семьи), проблем никаких.
Всем советую.

Достоинства: Двигатель Субару

Комментарий: купили на дачу для частного пользования и сразу полоний комлект навесного и телегу. Очень рады моделью. Работает 3 года и ни разу не подвёл.

Достоинства: Автоматическая коробка передач,что облегчает управление, экономный расход бензина, практичное ременное сцепление, легкий плавный запуск.

Комментарий: Одно из моих удачных приобретений, раньше бегал за трактором, платил большие деньги, потом взял в рассрочку этот мотоблок и уже третий год вспахиваю два огорода. Пашет мелко и без глыб, как после трактора. После сразу приступаю к посадке. Бороздки роет ровно.

Достоинства: Хорошая проходимость, работа без напряга, за день можно поле вспахать и только ноги устанут, серьезной физической силы прикладывать не нужно

Комментарий: Отработал сезон без всяких проблем. Вполне достойный выбор, как я считаю. Отдельный плюс в возможности регулировать скорость вращения фрез вне зависимости от нагрузки. Рекомендую!

Достоинства: Легкий мотоблок, 70 кг.

Комментарий: Для транспортировки есть дополнительное опускающееся колесо. В комплекте у меня есть набор быстросъемных фрез Рэзор блейд.
Ручка регулируется вертикально (можно отрегулировать для любого роста) и горизонтально – чтобы не наступать на вспаханное поле и маневрировать между заборами и кустами.

Достоинства: Не заменимый помощник в огороде. Когда купили этот агрегат муж полностью освободил меня от прополки и посадки картошки.Теперь всем хвалиться какой мощный да ещё с коробкой передач, всё время о таком мечтал. Мотоблок всё может культивировать и борозды нарезать, единственный недостаток полоть не удобно большой,а в остальном отличный агрегат

Достоинства: Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки: Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства: Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки: Их нет за эти деньги

Комментарий: Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен?. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства: Компактный, лёгкий. Надёжный японский двигатель

Недостатки: 1. Высокая цена
2. Ножка у транспортного колеса короткая.
3. Продаётся с колёсами, а крылья (съёмные) не подходят.
4. Не совсем удобно располагается прицепное устройство.
5. Переключение передач не очень чёткое (часто заедает).

Комментарий: Почему выбрал эту модель? В 2007 г купил культиватор Caiman с движком Subaru EX13 4,5 л.с, сборка ЧИСТО Франция. Года 4 обрабатывал им 40 соток. Сейчас меньше — 15. Менял только ремни (ну само собой техобслуживание вовремя ). Отличные зарекомендовал себя как по целине так и на пахотной земле.
Поэтому когда решил купить мотоблок (причина — тележка) даже вопроса по марке не возникало — только Caiman!
Купил. Сборка явно уже не Франция . Механизм регулировки руля не на высоте. Сразу надставил ножку транспортного колеса (всего на 5 см!) и стало намного удобнее и легче перекатывать. Само транспортное колесо могли бы сделать и пошире. Заявленная глубина вспашки — 32 см, фактически — 22 см (фрезами под самые крылья) Фрезерует отлично, претензий нет. Оказалось очень неудобно подцеплять тележку — шкворень не получилось поставить (мешает красивое зелёное пластмассовое ограждение), оставил болт. Само собой пришлось подумать над конструкцией крепления утяжелителя. Стоило прокатиться по грязной дороге — из под колес летит во все стороны. Штатные съёмные крылья не подходят. Сделал самодельные. Огорчило и переключение передач: часто заедает, приходиться мотоблок немножко двигать, чтобы переключиться.
Конечно, это вроде всё мелочи, но за такую цену ожидаешь лучше и качественнее.
Ну а в общем впечатления хорошие: прекрасно справляется с теми задачами и целями, для которых был создан.

Мотоблоки Caiman Vario 60H. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60H относится к группе техники, предназначенной для обработки участков на 25-30 соток. Агрегат имеет мощность 5,5 л.с., ему под силу обработка тяжелого грунта, уборка урожая, перевозка грузов и другие хозяйственные работы.

Характеристики мотоблока Caiman 60Н и параметры обработки почвы сходны с версией Vario 60S, отличие заключается в моторе Honda GX160, отсюда и маркировка мотоблока — (Н). Колеса поставляются опционно.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяGX160
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяHonda
Максимальный крутящий момент10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.1
Вес, кг57
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаОпция
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения Caiman Vario 60H

На мотоблок оптимально подключается разнообразное переднее и заднее навесное оборудование. Инновационная трансмиссия Vario предоставляет оператору значительные преимущества при эксплуатации, высокую маневренность и проходимость. Скорости 2 вперед и 1 реверс:

  • На пониженной передней передаче – обработка любых почв (целина, сложный грунт) с помощью дополнительных агрегатов: плуги, окучники, картофелекопалки, бороны. Возможно выполнение хозяйственных работ с навесными орудиями: щетка, снегоуборщик, лопата-отвал, газонокосилка. Благодаря быстросъемным почвенным фрезам Razor Blade мотоблок Кайман отлично справляется с культивацией, ширину обработки можно варьировать 30/60/90 см.
  • На повышенной передней передаче – обработка ранее вспаханной земли или легкого грунта, транспортирование грузов.
  • Центрированный реверс — доступен в любой момент, поскольку размещен между 1 и 2 передачами.

Устройство

Профессиональный Caiman отличается оптимальным сочетанием технических характеристик и показателей эргономичности для работающего:

  • Благодаря высококачественному японскому двигателю Honda с рациональной комбинацией величины рабочего объема цилиндра и мощности, обеспечивается экономный расход топлива.
  • Трансмиссия с вариатором – при эксплуатации не требует от оператора подбирать необходимое передаточное число относительно нагрузки на агрегат.
  • Улучшенный цепной редуктор Fast Gear II создан на основе применения новейших технологий: минимальная толщина корпуса + высокая производительность + вечная смазка.

  • Благодаря пониженному центру тяжести и сбалансированной эргономичной конструкции с одним приводным ремнем, физическая нагрузка на оператора во время работы на Caiman распределяется равномерно, что обеспечивает минимальную усталость.
  • Благодаря усиленной раме и увеличенному дорожному просвету, мотоблок Кайман способен эффективно работать в различных условиях.

Обслуживание бензинового Caiman Vario 60H

При покупке техники владелец должен удостовериться в наличии инструкции по эксплуатации Caiman Vario 60H, в которой содержится полезная информация об устройстве, техническом обслуживании агрегата, мерах безопасности при эксплуатации, правила хранения, практические советы по ремонту.

Перед началом работ в обязательном порядке проводят обкатку мотоблока для притирки основных узлов и механизмов. Правильная обкатка обеспечит продолжительную эксплуатацию техники в интенсивных условиях без ремонтов. Обкатку мотоблока Кайман начинают с холостых оборотов, постепенно наращивая нагрузку до максимума, проверяют функционирование передач. В соответствии с инструкцией выполняют замену масла.

При дальнейшей эксплуатации мотоблока Caiman рекомендуется соблюдать простые правила перед пуском и по окончании эксплуатации:

  1. До начала работ: проверяют уровень масла и при необходимости доливают, проверяют наличие топлива, подтягивают крепежные соединения.
  2. По окончании работ: тщательно очищают мотоблок от всевозможных загрязнений, промывают, высушивают, протирают ветошью, смазывают трущиеся узлы и детали.

Видео обзор

Мотоблок Кайман на посадке картофеля

Отзывы владельцев

Сергей:

«Мотоблок Кайман 60Н с двигателем Honda купил в 2014 году. Компактный, не тяжелый, перевожу в багажнике до места работы. Нравится мне тем, что очень экономный в отношении топлива. Обслуживание простейшее, в работе использую в основном на обработке земли, на покосах. Зимой с роторным снегоуборщиком, снег отбрасывает на 10м. Доволен агрегатом».

Леонид Петрович:

«В технике разбираюсь неплохо. В хозяйстве у меня и культиватор есть, и на тракторе раньше приходилось работать. Мотоблок Кайман 60 купил для вспашки огорода, прополки, окучивания. С тележкой эксплуатирую. Хоть и маленький на вид агрегат, но мощный и послушный. Дороговато для меня, но за огород теперь спокоен».

Мотоблок Caiman Vario 60H

Готовимся к весеннему сезону 2019 и представляем обзор мотоблок Caiman Vario 60H. Публикуем фото, характеристики, описание и отзывы.

Caiman Vario 60H
Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 163 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 3,6 кВт (4,9 л. с.) при 3600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 400/600/900 мм; глубина обработки — до 320 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; сошник
  • ВЕС: 57,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2019 года, купить в Москве): 54 990 рублей

Двухступенчатая коробка передач VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми допустимыми нагрузкам

Одна из основных особенностей мотоблоков серии Caiman Vario указана в их названии. Модели оборудованы запатентованной трансмиссией VarioAutomat — двухступенчатой коробкой передач, выполненной в отдельном от редуктора корпусе. Рабочую частоту вращения выходного вала с учётом двухступенчатой коробки можно изменять в очень широких пределах — от 28 до 165 об/мин, что даёт возможность использовать любое «мотоблочное» оборудование в оптимальном режиме. Передачи переключаются рычагом на панели управления, всего есть пять положений рычага: первую и вторую передние передачи включают переводом рычага в крайние положения вперёд или назад, задний ход находится «по центру хода» рычага, между передними и задней передачей расположены две «нейтральные». То есть перевести рычаг из «нейтралки» на выбранную скорость можно в любой момент в одно движение.

Коробка VarioAutomat установлена между ведомым шкивом и редуктором, её обслуживание сводится к замене масла каждые 100 часов. Цепной редуктор — тоже «фирменный», Fast Gear II, разборный, необслуживаемый, а значит, не требующий смены смазки в течение всего срока службы. Влагонепроницаемые уплотнения выходного вала редуктора исключают попадание к его подшипникам пыли и грязи. Кованые стальные саблевидные фрезы Razor Blade, входящие в комплект, рассчитаны на работу в том числе и на тяжёлых почвах.

Из других общих особенностей моделей линейки отметим рукоятку управления особой, «эллиптической» формы (Ellipse Hand), которая регулируется в двух плоскостях (вверх-вниз и вправо-влево) и фиксируется единой ручкой-рычагом.

Транспортировочное колесо для перемещения мотоблока с установленными на нём фрезами находится спереди на поворотной стойке. Стойка фиксируется в поднятом и опущенном положениях, при этом легко переводится из одного в другое. Сошник — изогнутый, регулируемый по высоте, «двусторонний» (его переворачивают в зависимости от типа почвы). Кожух ременной передачи тоже оригинальный — с прозрачным «смотровым окошком» в районе ведомого шкива.

Дополнительное оборудование ставится с обеих сторон мотоблока, навесное устанавливают спереди, его привод производится от шкива на валу двигателя. Для доступа к шкиву снимают переднюю часть кожуха ременной передачи.

Мотоблоки Caiman Vario относятся к профессиональному классу и снабжены двигателями соответствующего уровня исполнения. В настоящее время предлагаются их разновидности с двигателями Subaru EP с верхним расположением распредвала (OHC) и цепным приводом ГРМ (у таких моделей в названии имеется буква S) или верхнеклапанными (OHV) моторами Honda GX. Существуют также версии с пневматическим приводом сцепления и разновидности, дополнительно укомплектованные пневматическими колёсами и удлинителями колёсных осей (к их названию добавлены буквы TWK+). Перечислять дополнительное оборудование не имеет смысла: мотоблоки Caiman Vario способны работать буквально со всеми его разновидностями, имеющимися на рынке, включая косилки разных видов, роторную щётку и снегоотбрасыватель.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как установить и настроить (отрегулировать) плуг для мотоблока: ликбез

Автор: Максим Грибоедов

Статья опубликована в объединённом выпуске «Весна 2019» (№1’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector