30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агура 7 л с

Обзор мотоблоков Агура. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начинаем обзор мотоблоков “Агура”. Эти агрегаты предназначены для проведения всех видов сельскохозяйственных работ, а также большого спектра коммунальных работ. Данная техника широко применяется для обработки малых и средних посевных площадей, широко используется мелкими фермерами и частными владельцами земельных участков.

Модельный ряд “Агура”

Предлагаем ознакомиться с модификациями и их характеристиками мотоблоков “Агура”. Информация получена с официального сайта компании производителя.

На рынке присутствуют следующие модификации моторизированных устройств “Агура”:

  1. “Агура 900”.
  2. Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”.
  3. “Агура” 1100 9Б MQ.

Рассмотрим характеристики этих агрегатов.

“Агура 900”

Это бензиновый агрегат, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушной защитой от перегрева. Производительность мотора 7 лошадиных сил.

Запуск силовой установки производится от ручного стартера. Коробка передач механическая, ременное сцепление, наличие двух скоростей переднего хода и одной реверса. Ширина захвата фрезами регулируется от 80 до 120 см. Глубина культивирования составляет 15-30 см. Рукоятки регулируемые, есть ВОМ.

Технические характеристики:

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Число передач КПП, вперёд/назад2/1
ДвигательLifan
Редукторцепной
Мощность двигателя, л. с.7.00
Объем двигателя, куб.см.196
Глубина обработки почвы, см.32
Ширина обработки почвы, см.90

Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”

Весит этот усовершенствованный агрегат 76 кг. К раме прикреплен высокопроизводительный карбюраторный силовой агрегат Лифан, его мощность составляет 7 лошадиных сил.

Запуск лифановского мотора инерционный ручной. Редуктор цепного типа усилен, коробка ступенчатая, есть 2 скорости вперед и одна в обратную сторону. Захват фрезами регулируется от 80 до 110 см. Глубина обработки составляет от 15 до 30 см. Встроен ВОМ.

“Агура” 1100 9Б MQ

Эта модификация самая тяжелая, вес мотоблока 130 кг. На этот агрегат устанавливают два типа силовых установок:

  • LIFAN177 F, производительностью 9 л. с.;
  • MQ 177-4, мощностью 9 л. с.

Запуск двигателя инерционный ручной. В комплект входят четырехрядные фрезы. При фрезеровке ширина захвата регулируется от 80 до 135 см. Погружение фрезы на 15-30 см. КПП — механическая, 2+1.

Технические характеристики

Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый
Мощность:6,8 кВт/9 л.с
Глубина вспашки:15-30см
Ширина вспашки:80-135см
Сцепление:Редукционное
Тип запуска:Ручной
Скорости:2-вперед ,1- назад
Двигатель:LIFAN177F

Навесное оборудование и его применение с мотоблоками “Агура”

Мотоблок без навесного оборудования — бесполезная техника, в комплекте же с функциональными навесными орудиями превращается в многофункциональное устройство широкого спектра действия. При помощи мотоблока с навесками можно производить следующие действия:

  • фрезеровать почву;
  • пахать плугом;
  • сажать картофель;
  • высевать растения;
  • окучивать растения;
  • боронить грядки;
  • совершать полив;
  • собирать урожай;
  • косить и ухаживать за газоном;
  • убирать мусор;
  • расчищать снег;
  • транспортировать грузы и т. д.

Давайте ознакомимся с теми орудиями, которые позволяют выполнить все эти операции на своем участке:

    Почвенная фреза. Предназначена для подготовки (культивирования) почвы под посадку различных сельскохозяйственных культур. Фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Агура”, однако поставляются в разобранном виде, поэтому владельцу техники предстоит самостоятельно собрать фрезу. Руководство по сборке орудия подробно описано в инструкции. Производитель комплектует свои агрегаты саблевидными фрезами, но при желании отдельно можно приобрести их разновидность — культиваторы “Гусиные лапки”.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Агура”

Покупая технику “Агура” рекомендуем сразу же изучить инструкцию по его эксплуатации, в которой затронута и подробно описана следующая информация:

  1. Устройство агрегата.
  2. Его технические характеристики.
  3. Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  4. Руководство по запуску двигателя.
  5. Обкатка техники “Агура”.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Неполадки.

Ознакомимся с некоторыми из перечисленных разделов полнее.

Обкатка

Обкатка выполняется для увеличения моторесурса моторизированного устройства, возникающего в процессе притирания всех подвижных деталей мотоблока в щадящем режиме (без нагрузок). Длительность обкаточного периода для “Агуры” составляет 5 часов. К этому процессу необходимо правильно подготовиться, обеспечить правильное протекание процесса и его окончание. Ознакомьтесь с некоторыми правилами:

  1. Перед началом обкатки заполните топливный бак горючим.
  2. Заполните моторным маслом (10W-40 или 10W-30) картер двигателя и трансмиссионным (ТАд-17и или Тап-15в) — трансмиссию мотоблока.
  3. Заведите мотор и прогрейте его немного.
  4. Начинайте обкатку без нагрузок, постепенно увеличивая обороты, но не превышая мощности двигателя более ¾ц.
  5. В период работы проверьте работу всех узлов и механизмов — передачи и т. д.
  6. По окончании обкатки слейте масло и замените его новым.

Основные этапы проведения технического обслуживания

Техническое обслуживание мотоблока “Агура”, это прежде всего:

  1. Ежедневный уход за агрегатом “до” и “после” эксплуатационных работ.
  2. Замена масла.
  3. Консервационные работы.
  4. Плановые осмотры и т. д.

Консервация техники — это подготовка его к длительному периоду простоя (например, зима). Основные этапы консервации это:

  • слив масла и топлива;
  • очистка и промывка агрегата;
  • просушка;
  • смазка соответствующими веществами (литол, солидол и т. д.).

Ежедневный уход состоит из следующих действий:

  1. Перед эксплуатацией необходимо проверить уровень масла и топлива, при необходимости долить рабочие жидкости.
  2. Проверка надежности болтовых соединений и давление в шинах.
  3. После работы мотоблок “Агура” необходимо тщательно очистить, вымыть и просушить, а затем смазать литолом или солидолом.

Неисправности мотоблоков “Агура”

В инструкции (с которой можно ознакомиться на официальном сайте) показана полная таблица неполадок данного оборудования. Мы же коснемся только нескольких неисправностей:

  1. Мотор не заводится:
    • проверьте наличие горючего;
    • проверьте уровень масла;
    • качественные ли рабочие жидкости залиты;
    • проверьте состояние фильтров;
    • почистите карбюратор;
    • проверьте и, возможно, замените свечи зажигания;
    • отрегулируйте зажигание;
    • проверьте герметичность крышки цилиндра;
    • прозвоните магнето;
    • проверьте не оборван ли высоковольтный провод.
  2. Рывки при работе мотоблока “Агура”:
    • приводной ремень ослаб или порвался;
    • шины износились или имеют разное давление;
    • заканчивается горючее;
    • необходимо правильно отрегулировать винты.
  3. Приводной ремень проскакивает:
    • ремень износился и требует замены;
    • на ремне налипла маслянистая грязь — поможет чистка;
    • натяжение ослабло, требуется его регулировка.
  4. Перегрев КПП в процессе работы:
    • мало трансмиссионного масла;
    • низкое качество масла;
    • износились и требуют замены подшипники.

Видео обзор работы Агура

Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Агура” в работе с различными навесными орудиями:

Отзывы владельцев

Илья, 29 лет:

Довольно простенький бензиновый мотоблок, без излишеств. Мощность небольшая, рассчитана на небольшие площади. Компактные размеры позволяют работать даже в теплице. При работе сильно вибрирует, грохочет, расход топлива приемлемый. Сборка так- себе, за год уже подваривал, тросик менял. Фрезы тоже не очень — сделал другие, попрочнее. На сколько хватит- не знаю, но цена доступная, о покупке не жалею.

Сергей, 45 лет:

Третий год моя Агура в работе. Претензий особых нет, фрезерует, садит, выбирает — что еще надо. После второй зимовки вышла из спячки с трудом, но потом вола в рабочий режим. На втором году жизни пришлось обращаться в сервис — замена подшипника, ребята месяц ремонтировали, пришлось вернуться к привычным лопате и сапе, теперь рад что наконец кормилица вернулась (я так Агуру называю).

Мотоблоки Агура. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства предназначены для автоматизации большого количества земельных работ на огородных, садовых и приусадебных владениях. Кроме этого, мотоблоки Агура находят применение при транспортировке грузов и работе коммунальных учреждений.

Ниже представлены характеристики основных моделей мотоблоков Агура с официального сайта.

Агура 900

Эта модель оснащена бензиновым двигателем мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Заводится Агура 900 при помощи ручного стартера.

Глубина обработки фрез составляет 30 см, а максимальная ширина захвата – 90 см.

Агура 900 NEW

Это более усовершенствованная модель. На этом устройстве установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор Лифан с мощностью в 7 л.с. Двигатель Агура 900 NEW приводится в действие при помощи ручного стартера.

  • Глубина обработки почвы фрезами составляет от 15 до 30 см, а ширина захвата регулируется от 80 до 110 см.
  • Коробка передач мотоблока Агура 900 NEW имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Весит мотоблок 76 кг.
  • На Агура 900 NEW установлен улучшенный цепной редуктор.

Агура 1100 9Б MQ

Эта профессиональная модель оборудована бензиновым двигателем LIFAN177 F мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор Агура 1100 9Б MQ заводится при помощи ручного стартера.

Максимальная ширина обработки Агура 1100 9Б MQ поверхности фрезами составляет 135 см, а глубина их погружения в почву может достигать 30 см.

Вес мотоблока Агура 1100 9Б MQ составляет 130 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки являются полноценными минитракторами. Они способны выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ при помощи дополнительного навесного оборудования:

  • Вспашка и фрезерование почвы;
  • Посадка, окучивание и выкапывание картофеля;
  • Уборка снега;
  • Скос сорняков;
  • Перевозка грузов.

Фрезы

Эта навеска идет в комплекте с большинством мотоблоков Агура. Она используются фермерами для перемешивания верхнего слоя грунта перед посадкой сельскохозяйственных культур и после их сбора.

При их сборке необходимо четко следовать руководству по эксплуатации от производителя. Поскольку если неправильно соединить фрезы, то они обломаются и быстро выйдут из строя.

Плуги

Во время работы с более тяжелыми почвами, для перемешивания верхнего слоя почвы лучше использовать плуги с мотоблоками Агура. На официальном сайте производителем предлагается оборотный плуг.

Работа им проводится немного медленней, поскольку ширина захвата ограничена лемехом. Фрезы при работе с твердыми породами не могут войти в землю и просто перескакивают, а плуги позволяют обрабатывать такие участки.

Косилки

Данное навесное оборудование зачастую применяется коммунальными и озеленительными предприятиями вместе с мотоблоком Агура.

На официальном сайте представлены роторные косилки могут скашивать сорняки и мелкие и сорняки. Их конструкция имеет два металлических диска, между которыми расположены ножи. При включении мотоблока происходит раскручивание ножей, под действием центробежной силы они выпрямляются и производят срез.

Если необходимо убрать участок с толстой травой и кустарниками, то лучше использовать сегментные варианты. У них два ряда ножей расположено в горизонтальной плоскости, и они попеременно двигаются навстречу друг другу. Но сегментные косилки можно применять только на ровной поверхности.

Косилку необходимо повесить впереди мотоблока.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является популярной сельскохозяйственной культурой в нашей стране. Однако работы по его посадке и уборке требуют большого физического труда. Автоматизировать их могут мотоблоки Агура вместе со специальной навеской.

Картофелесажалки и картофелекопалки применяются в тех случаях, когда необходимо произвести работы на большом участке земли.

Во время посадки самое трудное это выкапывать лунки. Чтобы не использовать картофелесажалку можно частично автоматизировать работы. Для этого необходимо просто сделать траншею плугом и высадить картошку.

Вместо картофелекопалки можно снова-таки использовать плуг. Но в этом случае необходимо быть предельно внимательными, поскольку при неправильной настройке он порежет большое количество картофеля.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время года у большинства владельцев мотоблокам Агура не находит работы. Хотя они могут помочь в уборке снега.

Снегоуборщика применяются в основном в коммунальных предприятиях, где необходимо убирать большие территории. Это навесное оборудование подбирает пласт снега и через желоб отбрасывает в сторону.

Если снега за зиму у Вас выпадает не много, то можно применять обычные отвал лопаты. Они прекрасно справляются со снежным покровом высотой до 20 см. Отвал лопату необходимо повесить впереди мотоблока Агура.

Прицепы

Мотоблоки Агура могут производить перевозки грузов на дальние расстояния при помощи прицепов. Есть обычные тележки, а есть самосвальные. Производитель предлагает своим клиентам второй вариант с высокими бортами, сиденьем впереди и максимальной грузоподъемностью в 300 кг.

Колеса, грунтозацепы, гусеницы и утяжелители

В стандартной комплектации мотоблоки Агура поставляются с набором фрез и пневматическими колесами. Шины позволяют доставить устройство к месту эксплуатации. Эти колеса имеют широкий протектор, благодаря чему позволяют передвигаться мотоблоку совместно с навесным оборудованием.

Если сцепления с поверхностью не достаточно, то производитель рекомендует заменить шины на грунтозацепы. Их металлические пластины проникают в вязкую почву и улучшают характеристики проходимость.

В зимнее время года есть другая проблема. Это скольжение по льду. В этом случае необходимо увеличить площадь соприкосновения устройства с поверхностью. В этом поможет гусеничный модуль.

Еще одним способом улучшить характеристики проходимости являются утяжелители. Они представляют собой металлические блины, которые вешаются на колесную ось. На официальном сайте производителя представлены утяжелители весом 16 кг.

Адаптеры

Во время работы на больших площадях на владельца мотоблоков Агура идет большая нагрузка. Для ее уменьшения существует специальная приставка – адаптер.

Она представляет собой раму с сиденьем и подставкой для ног, благодаря чему можно производить управление мотоблоком Агура сидя. Есть варианты адаптеров, Которые можно повесить впереди мотоблока.

Ходоуменьшители

Проблемой мотоблока Агура является малое количество передач. И скорость вращения колес зачастую слишком большая. Решить эту проблему могут ходоуменьшители. Они устанавливаются на подрамник к двигателю. Принцип работы ходоуменьшителя очень прост, на полуоси мотоблока устанавливается маленькая звездочка, а на этом оборудовании большие. Тем самым во время работы мотоблока Агура ходоуменьшители принимают на себя большую часть оборотов двигателя.

Сцепки

На мотоблоках Агура установлена универсальная сцепка. Она позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.

Эксплуатация и обслуживание

Перед тем как приступить к полноценному применению мотоблоков Агура, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней описаны технические характеристики модели, последовательность сборки и правила эксплуатирования.

Обкатка

Каждый новый владелец мотоблоков Агура должен начинать эксплуатацию в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

  • После сборки обязательно добавьте масло и топливо в соответствующие отсеки.
  • Нельзя сразу начинать эксплуатацию на полную мощность.
  • Сначала необходимо произвести обкатку (иными словами использовать мотоблок при минимальных нагрузках). Это делается для тщательного смазывания всех запчастей мотоблока и их четкого вхождения в пазы.
  • Обычно обкатка длится от 5 до 8 часов.

На следующем видео обзоре продемонстрирована вездеходность мотоблока Агура:

Обслуживание

Мотоблоки Агура производятся в Китае, и не считаются эталоном качества. Поэтому, для продления их применения обязательно проводите технические работы согласно с инструкцией по эксплуатации.

Моторное масло должно менять спустя 25 часов работы мотоблока Агура. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

  • Замена трансмиссионного масла должна происходить после того, как устройство проработает 100 часов. Для этих целей можно использовать общедоступные ТАд-17и или Тап-15в.
  • Рычаги управление необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24.
  • Все мотоблоки Агура бензиновые и работают на АИ-92. Не допускается применение старого или грязного топлива.
  • Раз в полгода необходимо проверять состояние топливных и воздушных фильтров, они имеют свойство забиваться грязью и выходить из строя.

Основные неисправности и ремонт

Мотоблоки Агура являются техникой, которой свойственно периодически выходить из строя. Поэтому, каждый владелец должен знать, как их исправлять. Вот основные рекомендации производителя:

Ниже приведены возможные причины того, что проскальзывает ремень привода:

  • Налипание маслянистой грязи (рекомендуется очистить ремень);
  • Ослабление натяжение ремня (натяните его более плотно);
  • Произошел сильный износ ремня.

Во время эксплуатации коробка передач сильно греется:

  • Недостаток трансмиссионного масла или смазочный материал низкого качества;
  • Произошел износ подшипников трения (в этом случае для ремонта лучше обратиться в сервисный центр).

Мотоблок Агура работает рывками:

  • Разное давление в шинах или их износ;
  • Регулировочные винты настроены не верно;
  • Низкий уровень топлива;
  • Проблемы с ремнем привода.

Видео обзор

На данном видео обзоре представлено боронование почвы мотоблоком Агура с адаптером:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Агура:

Алексей:

«Покупал мотоблок Агура 900 в 2015 году. Пока доволен. Мотор работает как при положительных, так и при отрицательных температурах. Влажную почву обрабатывает без проблем, а вот с целиной загвоздка. Иногда приходится проходить фрезами по 5-6 раз, чтобы нормально разбить комья грязи. Думал хватит на пару сезонов, но пока особых поломок не было.

Плюсы: Маленький расход топлива и низкая цена

Минусы: Мощности все-таки не хватает»

Сергей:

«Приобрел мотоблок Агура год назад. По весне обработал на нем 20 соток. В управлении довольно простой, но у тех, кто не сталкивался с подобной техникой, по началу будут болеть руки. Только когда уже привыкнете к устройству и найдете оптимальное положение, то управление покажется удобным. Веса мотоблока и его мощности хватает для моего участка с головой.

Плюсы: Легкость хода, низкая цена, надежность

Мотоблок Парма МК-01-7.0 7 л.с.: отзывы

Надёжный помощник на огородах и небольших участках

Парма МК-01-7.0 (МБ-01-7.0) относится к среднему классу универсальных бензиновых мотоблоков. Он предназначен для выполнения самого широкого спектра сельскохозяйственных работ на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в небольших фермерских и садово-парковых хозяйствах. Эта модель малогабаритной сельхозтехники собирается несколькими российскими фирмами из китайских деталей и комплектующих. Как мотоблок показал себя в деле, надёжен ли? Владельцы расскажут.

Под торговой маркой маркой «Парма» уже второе десятилетие продаются в России самые разнообразные виды электрического и бензинового инструмента для бытового и профессионального использования. А именно – дрели и шуруповёрты, цепные бензопилы, бензокосы и электротриммеры, компрессорное и насосное оборудование, конвекторы электрические, тепловые пушки – электрические, газовые, дизельные, бетоносмесители компактные, дисковые пилы и отрезные машины, пуско-зарядные устройства.

Торговая марка «Парма» родом из города Перми, но мотоблоки и мотокультиваторы собираются из китайских комплектов в Калуге, предприятием ПАО «КАДВИ». Вообще, в буквенно-цифровом обозначении компактной сельхозтехники (в том числе и торговой марки «Парма») аббревиатура МК обычно означает «мотокультиватор», а МБ – «мотоблок». Но тут вышла какая-то несостыковка, видимо: мотоблоки мощностью в 7 лошадиных сил выпускались с обоими индексами: и МК-01-7.0, и МБ-01-7.0. В том и ином случае это именно мотоблок, а не мотокультиватор, т.е. компактная техника с двумя колёсами.


В агрегатировании с прицепными и навесными орудиями мотоблок выполняет полный спектр предпосевной обработки почвы: вспахивает, культивирует, рыхлит. В дальнейшем, в течение сезона он используется для междурядной обработки почвы, окучивания картофеля, кошения травы, транспортировки грузов до двухсот килограммов весом.

Он предназначен для работы в условиях умеренного климата. Необходимо не допускать сильного перегрева двигателя мотоблока и при интенсивной эксплуатации нужно давать ему остывать.

Мотоблок этой модели отличается удобством и простотой в эксплуатации. Обращение с ним в процессе работы не потребует никакой специальной подготовки привыкания. Но при использовании некоторых навесных и прицепных орудий или приспособлений понадобятся определённые навыки, которые без труда приобретаются в ходе накопления опыта работы.

О комплектации мотоблока Парма МК-01-7.0

В комплект поставки входит адаптер для крепления навесного и прицепного оборудования – косилки роторной или сегментной, снегоуборочной приставки и т.д. Это сцепное устройство типа «Каскад / Нева» (аналогичное применяемым в этих популярных марках мотоблоков и мотокультиваторов). Также для подключения косилки и прочего дополнительного оборудования предназначается трёхручевой шкив. На мотоблоки Парма МБ (МК)-01-7.0 устанавливаются высококачественные и долговечные в использовании ремни российского производства.

Также в стандартную комплектацию входят сверхпрочные фрезы производства завода ПАО «Калужский двигатель» с закалёнными режущими поверхностями, и с посадкой диаметром в 30 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблок укомплектован четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем 170F, тип OHV (с верхним расположением клапанов). Система зажигания: CDI. Система охлаждения у двигателя – воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха. Рабочий объём данного мотора равен 210 куб. см. Запускается двигатель при помощи ручного стартера.
Масло для картера двигателя: 10W-40. Масло для редуктора: трансмиссионное 75W-90, 75W-80.

Мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 оборудован современной двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет наиболее оптимальным образом использовать данную технику для выполнения всевозможных агротехнических работ. Она шестерёнчатого / цепного типа. Имеющиеся передачи: две вперёд, нейтральная и одна назад.

Переключение передач производится специальным удлинённым рычагом-переключателем. Редуктор оснащается сапуном для недопущения течи масла при высоком давлении, которое возникает из-за его нагрева при длительной и (или) интенсивной работе мотоблока МБ-01-7.0. Клиноременное сцепление задействуется при помощи нажатия ремня роликом.

Особенности конструкции

Рулевое управление мотоблока Парма – штанговое, регулируемое по высоте, т.е. руль можно подогнать под рост оператора. Однако высоким людям, в любом случае, работать этим мотоблоком будет неудобно, со значительной нагрузкой на спину. Все приборы управления вынесены непосредственно на рулевую колонку. Складные, регулируемые по вертикали и горизонтали рукоятки управления гарантируют приемлемую степень комфорта при работе с мотоблоком, а также значительно упрощают его транспортировку и хранение.

В конструкции также предусмотрен вал отбора мощности с реверсом. Колёса пневматические, толстые и с глубоким протектором, типоразмера 4.00-10 обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Мотоблок Парма оснащён крепким и надёжным шестеренчато-цепным редуктором в чугунном корпусе.

Производитель предоставляет двенадцать месяцев гарантии на мотоблок, при условии соблюдения изложенных в инструкции по эксплуатации требований. Анонсированный срок службы составляет не менее десяти лет, с периодическим выполнением регламентных работ по техобслуживанию и заменой износившихся деталей.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры мотоблока: 151,5 х 60 х 129 cм; габариты его в упаковке: 89 х 81,5 х 110 см.
  • Полная масса мотоблока нетто – 90 кг.
  • Рабочий объём мотора – 210 куб. см.
  • Вместимость топливного бака – 3,6 л бензина.
  • Расход горючего – 360 г/кВт•ч. (2-3,2 литра бензина за час работы мотоблоком).
  • Объём системы смазки двигателя – 0,6 л.
  • Объём заправки маслом картера редуктора – 2,2 л.
  • Максимальная мощность, при 3600 об/мин – 5 кВт / 7 л.с.
  • Наибольший крутящий момент – 14 Н•м.
  • Дорожный просвет – 145 мм.
  • Уровень шума на рабочем месте оператора – не более 90 дБА.
  • Ширина захвата обрабатываемой полосы – 70 см.
  • Диаметр фрез – не более 362 мм.
  • Обороты фрез – от 20-ти до 160-ти об/мин.
  • Глубина обработки верхнего слоя почвы – до 30 см.
  • Скорость передвижения мотоблока м/с (км/ч): на I передаче – 1,05 м/с (3,8 км/ч); на II передаче – 1,47 м/с (5,3 км/ч); задним ходом – 0,81 м/с (2,9 км/ч).
  • Размер колеи транспортной (без расширителей) – 35 см.
  • Угол поперечной статической устойчивости – не менее 15-ти градусов.
  • Полная масса буксируемой тележки с грузом – не более 200 кг.

Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0

Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами. Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.

Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы.
Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах.

Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает. Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.

Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.

Парма МК-01-7.0 7 л.с. в деле

По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.

В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы. Кстати, многие владельцы указывают на то, что смена с ножей на колёса является в Парме операцией довольно затруднительной. И штатное опорное колесо совсем не помешало бы. Винты крепления крыльев длинноваты – устанешь крутить, и это не очень удобно.

Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.

Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы. Знакомый, у которого имеется мотоблок марки «Агат», пробовал для сравнения поработать «Пармой», и отличий никаких не нашёл. Кроме стоимости самого аппарата.

Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.

Стоимость мотоблока Парма МК-01-7.0 7 л.с.

Цена нового мотоблока Парма МК-01-7.0 в России составляет, в среднем, 27500 рублей. На вторичном рынке компактной сельхозтехники данной модели не наблюдается.

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru 7,0 л.с

Угра НМБ-1Н10 – популярный российский мотоблок, востребованный в сельском хозяйстве, а также в промышленной сфере. Максимальный потенциал этой машины можно раскрыть только с помощью навесного оборудования. Для этого в конструкции модели предусмотрено множество креплений под различные опции. В последнее время мотоблоки Угра в топовых комплектациях оснащаются импортными комплектующими. Так, например модель НМБ-1Н10 предлагается с японским двигателем. Такая модификация признана наиболее надежной и многофункциональной.

Назначение и особенности конструкции

Даже с иностранным мотором мотоблок стоит дешевле конкурентов, что является неоспоримым плюсом. Техника хорошо зарекомендовала себя в большом спектре работ. Машина идеально подойдет для таких задач, как культивация, вспахивание, а также уборка снега, листвы и прочего мусора. Кроме того, мотоблок можно использовать в качестве небольшого грузовика на короткие расстояния. Агрегат не требует к себе повышенного ухода, и для поддержания в хорошем состоянии достаточно выполнять элементарные процедуры, описанные в руководстве пользователя.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 по дизайну практически такой же, как и его предшественники. Больше всего изменений произошло в подсистеме питания, а улучшенную надежность обеспечивает шестеренчатый редуктор. Мотоблок оснащен специальными крыльями, расположенными над колесами. Эти крылья призваны защитить оператора от попадания грунта во время вспахивания. Это накладные элементы, которые можно демонтировать при необходимости. Для этого следует отвинтить четыре гайки.

Главной составляющей конструкции мотоблока является откидная рама, выполненная таким образом, чтобы не возникало неудобства во время парковки. В комплект поставки входит специальная коробка-ниша для хранения личных вещей, а также мелких инструментов.

Машина имеет особую систему крепления ручек руля, который, кстати, можно регулировать по углу наклона. Это значительно упрощает работу с мотоблоком в течение длительного времени. Обратим внимание, что мотоблок оснащен валом отбора мощности, расположенным за коробкой передач. При наличии косилки можно двигаться только назад, что вынуждает часто поворачивать руль.

Блокировка зажигания – весьма полезная функция в мотоблоке Угра НМБ-1Н10. Для ее активации следует потянуть за красную ручку, после чего мотор перестанет работать. Это очень полезно при внештатной ситуации.

Угра НМБ-1Н10 – многофункциональное устройство, покупка которого целесообразна только при выполнении тяжелых работ на приусадебных участках, больших огородах и садах. Также мотоблок зарекомендовал себя в коммунальном хозяйстве. Конечно, технику можно использовать и в узком кругу задач, но в этом случае она не раскроет весь свой потенциал.
Большой запас прочности позволяет использовать технику круглогодично, а компактные размеры позволяют ее перевозить в багажнике автомобиля.

Рассматриваемая модель выпускается в Калуге. Мотоблок имеет большое количество импортных запчастей, которые соответствуют европейским стандартам.

Мотоблок имеет стандартную компоновку узлов и агрегатов. Например, двигатель смещен вперед, а коробка передач расположена над колесами. Для размещения вала отбора мощности предусмотрено место в задней части. Такая компоновка, на первый взгляд, несколько усложняет установку навесного оборудования, однако проблем с подсоединением заводских опций возникнуть не должно. Поэтому рекомендуется покупать только оборудование, рекомендованное производителем. Само собой, это можно считать минусом с точки зрения универсальности модели.

Мотоблок Угра НМБ 1Н10 изготовлен из минимального количества пластиковых деталей, что немного утяжеляет конструкцию, но положительно сказывается на надежности и прочности корпуса. Множество металлических деталей не отразилось на скорости обработки почвы, хотя обработку целины лучше проводить в два прохода. Максимальная глубина обработки заявлена на уровне 300 мм.

Выделим основные недостатки техники:

  • более трудоемкая конструкция по сравнению с отечественными моделями
  • вибрации на руле и сиденьях
  • маленький топливный бак сокращает запас хода на одной заправке
  • резкая работа сцепления
  • ограниченный набор навесного оборудования (только от производителя)

Навесное оборудование

Как уже сказано раннее, для мотоблока Угра НМБ 1Н10 рекомендуется приобретать только фирменное оборудование. Это позволит избежать проблем с подключением и совместимостью. Рассмотрим самые распространенные опции для данной модели:

  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Водяной насос
  • Грунтовые зацепы
  • Телега
  • Сеятель
  • Косилка
  • Снегоуборщик
  • Грунтовой зацеп

Характеристики и двигатель

Угра НМБ-1Н10 – довольно компактный мотоблок на фоне конкурентов. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1050 и 200 мм соответственно. Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработки до 900 мм, а максимальная глубина обработки составляет 320 мм.

Мотоблок предлагается с механической 4-ступенчатой коробкой, у которой три скорости используются для движения вперед. Максимальная скорость составляет 8,5 км/час. Мотоблок не только компактный, но и в то же время легкий – весит всего 90 кг.
За производительность отвечает одноцилиндровый силовой агрегат Robin Subaru EX-21. Это оригинальная версия мотора, выпускаемого в Японии. Двигатель 4-тактный, рассчитан на выполнение различных видов работ с максимальной эффективностью. Обратим внимание на ключевые преимущества мотора:

  • повышенная надежность по сравнению с китайскими подделками
  • быстрый и плавный запуск – обеспечивается за счет уникальной формы камеры сгорания, а также продвинутой механической компрессии
  • тишина и отсутствие сильных шумов во время работы
  • устойчивость к низким температурам
  • простая конструкция и взаимозаменяемость деталей от других японских моторов
  • эффективное охлаждение – предотвращает нагрев за счет специальных ребер, установленных в головке блока и корпусе агрегата
  • в цилиндре мотоблока есть чугунная сменная гильза, которая положительно влияет на сохранение надежности агрегата

Силовая установка Robin-Subaru EX-21 при рабочем объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 14 Н/м. Масса мотора достигает 16 кг.

Расход топлива

Средний расход горючего у мотоблока Угра НМБ-1Н10 составляет 1-1,5 литра.

Цены в России

Угра НМБ-1Н10 предлагается по относительно невысокой цене. Так, цена нового изделия составляет 46 тысяч рублей без учета навесного оборудования. Цена может доходить до 50 тысяч рублей, а дополнительные опции увеличивают стоимость примерно на 10-20 тысяч рублей.

На поддержанном рынке одноименный мотоблок можно найти как в хорошем, так и в «убитом» состоянии. Здесь диапазон цен составляет 15-35 тысяч рублей.

Угра НМБ-1Н10 конкурирует с мотоблоками Нева МБ-2С-7.5 Pro и Craftsman 24030В.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector