2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для мотоблока фермер

Мотоблоки Fermer. Характеристики, навесное оборудование, обслуживание, инструкции

Описание

Мотоблоки и мотокультиваторы Fermer представлены в широком диапазоне различных моделей и модификаций. Они отличаются мощностью двигателя, наличием дифференциала и топливом для мотора (бензин или дизель). Однако, все эти устройства неизменно высокого качества.

Если в названии машины присутствует приставка МХ или PRO – значит это мотоблок, если присутствует MSL или MS – это мотокультиватор.

Разница заключается в том, что мотокультиватор предназначен исключительно для работ с землей, а мотоблок может участвовать в перевозке грузов или выступать в роли мотопомпы.

Первые цифры обозначают мощность устройства в лошадиных силах.

Наибольшее количество л.с. в мотоблоках Фермер это в 15 моделях:

Чуть слабее — 13 л.с. представлены:

9 л.с. хватает для работы устройства со стандартным участком среднего размера, поэтому этих модификаций наибольшее количество:

Для малых участков хватит и 6-7 л.с.:

Отдельно стоит выделить серию мотоблоков Гринфилд. Они производятся при содействии двух заводов и использовании лучших инноваций от них. Собираются они на заводе Фермер.

Однако, принцип обслуживания и ремонта у них у всех схож. Давайте рассмотрим нюансы более подробно.

Навесное оборудование

Сам по себе мотоблок Fermer бесполезен, он работоспособен исключительно при подсоединении навесного оборудования.

Косилки

Густой рост травы в летнее время является большой проблемой. Однако мотоблок Фермер с навесной косилкой поможет автоматизировать процесс ее уборки. Также это устройство может быть полезно при заготовлении сена на зимний период.

Есть два вида косилок: роторные и сегментные.

Роторные производят срез травы благодаря вращающимся ножам. А сегментные, благодаря ножам, которые передвигаются в горизонтальной плоскости.

Роторные косилки предназначены только скоса молодой невысокой травы, а сегментные могут срезать толстую траву и мелкие кустарники.

Фреза

Ко всем мотоблокам и мотокультиваторам Fermer в комплекте идет набор фрез. Процесс их сборки показан в инструкции по эксплуатации.

Плюсом заводских фрез является тот факт, что они идут от официального завода и были разработаны специально для этого оборудования. Они выполнены в виде саблей, которые являются классическими.

Если у Вас тяжелая почва и мощности фрезы недостаточно, то можно использовать обычный плуг для перемешивания верхнего слоя почвы. Однако, для легких моделей необходимо будет дополнительно утяжелить конструкцию.

Вот как происходит пахота при помощи плуга мотоблоком Фермер:

Картофелекопалка и картофелесажалка

В посадке и уборке картофеля поможет мотоблок Fermer и специальное навесное оборудование. Благодаря ему можно значительно сэкономить силы и время проведения сельскохозяйственных работ связанных с картофелем и его окучиванием.

Также, посадить и выкопать картофель можно при помощи плуга и мотоблока Фермер. Результат правда будет несколько хуже, поскольку плуг режет большое количество картошки.

Колеса

Чем больше мощность мотоблока, тем больше колеса идут к нему. Благодаря этому, достигается большая проходимость даже по самым тяжелым почвам. Высокий протектор сыграет ключевую роль при работе на влажной и глинистой почве.

Грунтозацепы

Если Ваш мотоблок Фермер проскакивает поверхность земли во время фрезерования или буксует при транспортировке грузов, то можно заменить обычные колеса на металлические грунтозацепы. Вместо протектора у них стальные пластины, и они значительно улучшают сцепление с поверхностью во время передвижения. Их можно купить готовые, или изготовить самостоятельно.

Утяжелители

Если Ваш мотоблок проскакивает, то можно вместо приобретения грунтозацепов установить утяжелители. Заводские варианты изготовлены в форме блинов и вешаются на колесное шасси. Однако, можно использовать и подручные средства для утяжеления в виде шлакоблоков.

Сцепка

Важным нюансом при выборе навесного оборудования является сцепка, поскольку многие производители делают специальные варианты, которые можно соединить только с одним мотоблоком. В оборудовании Fermer она универсальная и может использоваться с широким выбором навески.

Снегоуборщики и отвалы

У многих владельцев мотоблок Фермер в зимнее время простаивает. А зря, ведь он способен помочь в уборке снега при помощи снегоуборщиков. Их шкив подбирает снег и направляет его к ротору, а тот при помощи специального желоба, откидывает его в сторону на 7-10 метров.

На этом видео продемонстрирована работа мотоблока Фермер во время снегопада:

Если нет желания покупать снегоуборщик, то можно использовать обычную лопату – отвал, которая намного проще и надежней в конструкции, однако очищает не хуже.

Адаптер

Большим минусом мотоблоком и мотокультиваторов является то, что за устройством приходится передвигаться пешком. А это неудобно и требует большого количества сил. Специальные адаптеры готовы упростить эту ситуацию. Благодаря им можно производить управление машиной сидя, тем самым повышая скорость работы.

А вот самодельные варианты бороны и адаптера:

Обслуживание

Для того чтобы мотоблок Фермер работал как можно дольше его необходимо правильно обслуживать и следить за его состоянием.

  1. Обязательно использовать правильную марку масла, согласно инструкции по применению к мотоблоку Фермер. В зимний период года рекомендуется применять с классификацией 10W-40, а в зимнее время 15W-40. Их разница в вязкости. По SAE масло должно быть не ниже, чем SF.
  2. Для трансмиссии необходимо использовать масло ТАП-15в, ТАД-17и или их более современные аналоги с вязкостью 80W-90.
  3. Замена масла должна проходить в периодичности согласно с инструкцией по применению.
  4. Рычаги управления также необходимо смазывать. Лучшими вариантами считаются Литол-24 или Солидол Ж.
  5. Важным нюансом является качество топлива. Бензин должен быть чистым и марки АИ-92 или АИ-95.

После окончания работ обязательно следует очистить мотоблок от остатков пыли, грязи и воды, поскольку они могут запустить процесс коррозии на тех местах, где отошла краска.

Инструкции по первому пуску

Залогом длительной и правильной работы мотоблоков и мотокультиваторов Fermer является правильный первый пуск.

В заводской комплектации оборудование продается в разобранном состоянии. В комплект поставки входит набор всех необходимых инструментов для сборки, а в инструкции по эксплуатации приведена правильная последовательность. Если что-то не понятно, то всегда можно посмотреть соответствующее видео от завода изготовителя.

Обязательно перед запуском необходимо залить трансмиссионное и моторное масло, поскольку с завода его нет. Затем, добавьте бензин и начните обкатку нового оборудования.

Эта процедура подразумевает применение мотоблока на половину мощности. Производится обкатка для того, чтобы детали надежно стали в пазы, смазались, и начали работать без трения и сцепления.

Правильная обкатка должна происходить на половину максимальной мощности. К примеру, плуг может погружаться на 20 см в землю, то во время обкатки он должен входить всего на 10.

Основные неисправности

В ходе эксплуатации мотоблока Фермер иногда возникают неисправности. И владельцам необходимо знать пути их решения, чтобы каждый раз не обращаться в сервисный центр.

Проблемы с запуском двигателя:

  • Проверьте наличие топлива в баке;
  • Провод, который подходит к свече зажигания, отошел;
  • Проверьте состояние свечи зажигания;
  • Возможно, закрыт кран подачи топлива;
  • Закройте воздушную заслонку, и повторите пуск.

Двигатель не развивает необходимую мощность:

  • Окислился контакт на свече зажигания;
  • Засорился воздушный фильтр;
  • Бензин находился в баке длительное время и набрался воды;
  • Необходимо настроить карбюратор.

На высоких оборотах двигатель работает неустойчиво:

  • Проверьте состояние топливного фильтра;
  • Отрегулируйте зазор на свечах зажигания.

Отзывы

Вот несколько отзывов от владельцев мотоблоков Фермер.

Михаил:

«Основным достоинством этого мотоблока является большая универсальность. Докупил навесное оборудование и начал работать. Аппарат мечта. Сейчас я приобрел фрезы, окучник и картофелекопалку. В дальнейшем планирую приобрести помпу для орошения земли.

Минусы: В гору с прицепом подъем дается тяжело»

Николай:

«Приобрел я его зимой. Этим летом он выполняет почти все работы на огороде вместо меня. Пашет и рыхлит без проблем. К стандартным фрезам дополнительно приобрел окучник и плуг. Земля у меня тяжелая – глинистая. Однако для него это не проблема. Работает без сбоев. Пластиковые рукоятки крепкие.

Плюсы: Красивый внешний вид, большая функциональность, простота в управлении.

Минусы: Передачи переключаются туго»

Алексей:

«Чаще всего применяю мотоблок Фермер для посадки или выкопки картофеля и перевозки грузов. Поскольку подрабатываю строителем, то часто приходится работать с тяжестями. Хоть и Китаец, но надежный. С управлением разобрался быстро и без проблем.

Плюсы: Низкая цена и большая мощность.

Масло для мотоблока фермер

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme — cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смазочные материалы для 4-хтактных мотоблоков

Как агрегат, снабженный силовой установкой в виде двигателя внутреннего сгорания и механизмом реверсирования вращения и понижения оборотов, мотоблок нуждается в применении соответствующих условиям эксплуатации жидких и консистентных смазочных материалов. В катер силовой установки, работа которой включает в себя четыре такта газораспределения, заливается 4-тактное масло для мотоблока.

Понижающий и реверсирующий редуктор заправляется разновидностями трансмиссионных масел. Консистентные смазки используются для создания благоприятных условий работы наружных подшипниковых узлов и других трущихся либо подвергающихся коррозионному воздействию элементов конструкции.

Но эти утверждения очевидны только касаемо определения первичной классификации смазочных материалов. Прежде чем остановиться на определенном мнении – какое масло заливать в двигатель мотоблока, пользователю следует разобраться в свойствах множества предлагаемых розничными продавцами разновидностей смазок. Это же необходимо сделать при решении вопроса, какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов

Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.

Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.

Требования к моторному маслу для культиваторов

Моторное масло, использование которого допускается для смазки четырехтактных двигателей мотоблоков, не важно – дизель это, или бензиновый агрегат, должно удовлетворять определенному набору требований:

  1. Во избежание масляного голодания во время прогрева мотора смазочный материал должен обладать пониженной кинематической вязкостью в широком температурном диапазоне. Использование чрезмерно вязких масел в силовых установках, которые не комплектуются маслонасосами, неизбежно приводит к задирам на трущихся поверхностях и последующему заклиниванию мотора.
  2. Для долговременного сохранения стабильных эксплуатационных свойств при циклическом нагревании и охлаждении в масло для мотоблока должен быть интегрирован пакет присадочных добавок, обладающих высокими антифрикционными и противозадирными качествами.
  3. Предохранение цилиндропоршневой группы от захвата частиц металла поршнем при экстремальном высокотемпературном воздействии должно обеспечиваться высокопрочной масляной пленкой.
  4. 4 тактные масла для мотоблоков должны иметь в своем составе присадки, придающие смазке хорошие моющие свойства. Это эффективно противодействует образованию лаковых наслоений в картере и на смазываемых поверхностях ДВС, выпадению загрязнений в виде осадка.
  5. Для мотоблоков следует применять масло с низкой коксуемостью. Особенно это актуально в силовых установках, оснащенных воздушным охлаждением – зона поршневых колец может нагреваться до температуры 300 о С. Образующийся в результате критического температурного воздействия масляный нагар провоцирует потерю подвижности колец. А также снижение компрессии, что приводит к повышенному расходу смазочного материала.

С учетом всех этих прелиминарных особенностей и следует выбирать масло для четырехтактных двигателей мотоблоков.

Наиболее подходящие масла для мотоблока

Класс вязкости по SAE для верхней температуры должен составлять не более 30 единиц для эксплуатации регионах с умеренным климатом и 40 единиц – в жарком. Индекс вязкости по нижней температурной вязкости не должен быть больше 10W.

Таким параметрам удовлетворяют масла 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической либо полусинтетической базе. Если рассматривать сугубо летние модификации, то подойдут синтетические или полусинтетические смазки SAE 30 либо SAE 40. Класс качества по API масла для четырехтактного двигателя мотокультватора должен быть не ниже SG.

Следует понимать, что практически всем специфическим требованиям, которые применимы к моторным жидким смазкам для мотоблоков с 4-х тактным ДВС, отвечают автомобильные смазочные материалы известных марок.

Различие может заключаться в расходе и количестве нагара, который неизбежно образуется при эксплуатации во всех двигателях с воздушным охлаждением.

Несмотря на идентичность физико-технических параметров автомобильных смазок специализированным маслам для мотоблоков, использовать на практике желательно тип и марку, рекомендованную в паспортной документации агрегата. Связано это с особенностями конструкции моторов для культиваторов и специфичным режимом их эксплуатации в условиях высокого окружающего температурного фона.

А всё-таки какое масло заливать в двигатель МБ?

главное не лить что попало а по паспорту или аналогичное но более дорогое если вы хотите чтобы он работал много лет
» >

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ МОТОБЛОКОВ С МОТОРАМИ СУБАРУ:
Публикую официальный ответ от фирмы SUBARU по запросу о масле для бензиновых двигателей.

Добрый день. Приобрел двигатель производства вашей фирмы, а именно модель EX-27D. Интересует, какое масло рекомедуется туда заливать, ( требования по API или ACEA, вязкость, синтетическое или минеральное) и допускается ли заливать туда автомобильные масла с вязкостью 5w30, 5w40, 5w50 ? Если да, то укажите пожалуйста какого типа и вязкости предпочтительней? Так же интересует указания по сроку замены данных масел. С нетерпением жду Вашего ответа. с уважением/

ответ: В приложении отправляю рекомендацию по выбору моторного масла из руководства по обслуживанию двигателей ЕХ.

Использование синтетики или нет не принципиально, важно чтобы масло было качественным и по сезону.

лейте полусинтетику 10w40 и все будет ок только лишь бы оригинал а не бормотуху какую нибудь

Пряморучко написал :
отправляю рекомендацию по выбору моторного масла из руководства по обслуживанию двигателей ЕХ.

Так на любой двигатель есть руководство по эксплуатации, где все это написано. Но людям хочется быть умней разработчика и производителя, ведь мне из своего сарая лучше видно. В результате четвертая страница ни о чем.

можно посмотреть » >
и почитать » >
» >

пахарь написал :
четвертая страница ни о чем.

Сервисмены кинули-бы пару-тройку фоток двигов с нетем маслом.

10W40 и будет счастье двигателю мотоблока(главное чтобы не паленное), а какого производителя
каждый сам решает.Сам переболел масленной болезнью.
Двигатель B&S 6.5

Первый сезон Teboil Moniaste 10W-30 (минералка как обкатка)

Второй сезон хотел как лучше Teboil Diamond Сarat III SAE 5W-30 (дымит маслом пока не прогреется)
слишком жидкое .

Третий сезон и (последующие замены) Teboil Silver SAE 10W-40 (почти не дымит)

после каждои замены промываю (слил отработку в пластиковую бутылку, через неделю посмотрел на
дно бутылки чуть не охренел черный-черныи осадок )

Пару слов в защиту Лукойла. У нас в администрации Волги выхаживали по 300 тысяч на Лук Супер 5w40, после чего отдавались в районы где на них катались дальше. Моя 31029 когда купил было 240 тыс, за 2 года, пока не угнали, накатал около 50, движок был в очень харошем состоянии. У зятя шестерка прошла уже 180 тасяч. Масло лук Стандарт 5w30 минералка, двигло вполне живое и капиталки не просит. Себе в Ниву лью 5w40 Супер, не жалуюсь. Машинка гоняется в хвост и гриву (но голову тоже включаю), летом из леса практически не вылезает, треть пробега в жестоких говнах. Полет нормальный.
Свой НМБ-1Н9 обкатывал на B&S которое впарили в магазине при покупке. Взял только для того, что бы в дальнейшем не иметь проблем с гарантией. Сейчас лью Лук 10w40, чисто по ощущениям, двигатель работает мягче чем на минералке B&S. За весну вспахано около 1.5 га огородов. Пока полет нормальный.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector