0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kipor мотоблок официальный сайт

Kipor — классный мотоблок.

v@dim написал :
А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте.

у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F дизелях. Крепится на 3 болтах на впускной коллектор.

52dim написал :
у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F

То что он стандартный я в курсе.Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.

v@dim написал :
Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

52dim написал :
Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

На Kipor KDT 610E Фильтр крепится так:

  • к входному коллектору присоединен при помощи резинового патрубка.Поэтому показанный еще выше вариант мне больше по нраву.Планирую переделать себе так же,так как свой фильтр сломал и все равно буду покупать новый.Оригинальный на 610 ешку пока не попадался.

Voven написал :
порвался трос разблокировки полуосей где купить?

Вчера, наконец-то, добрался до мотоблока. Проверили тросик управления подачей топлива и всю систему пружинок/противовесов, — все в порядке.
Открыли крышку и обнаружили интересный момент; выпускной клапан был не законтргаен (и зазор там был огромный) — и это у НОВОГО двигателя(обкатывал я его часов пять от силы). Как работал ДВС, — для меня загадка, а также загадка, какую предпродажную подготовку проводит Агромеханика, если проблема с бесконтрольным увеличением оборотов проявлялась еще при демонстрации МБ мне продавцом, но тогда мне сказали что проблема устранена и волноваться не о чем.

Ок, отрегулировали клапаны (0,15мм) по метке, проверили уровень масел, солярку и запустили ДВС. Без увеличения подачи топлива двигатель не заводился, пришлось увеличить подачу топлива рычажком управления заслонкой (открыв его еще примерно на сантиметр от стандартного ХХ). ДВС завелся, но обороты плавали в больших пределах, а через пару минут двигатель вообще заглох (подачу топлива я не трогал).
Проверили клапаны, зазоры не изменились. Подозрение вызвал шипящий звук при попытке плавно потянуть шворкалку, — где-то пропускает воздух?

Вообщем, еще несколько раз пытались заводить двигатель; на своих нормальных холостых оборотах он не работает, — глохнет сразу, а минимальные обороты, при которых ДВС глохнет в течении продолжительного времени, далеки от паспортных.
Напомню, двигатель моего Кипора даже не прошел обкатку, работал 4-5 часов с малой нагрузкой. По-факту вместо исправного мотоблока я получил брак.

Двигатель сняли, завтра отвезу продавцу, — пусть решает проблему.

Мотоблок «Кипор»: технические характеристики, навесное оборудование, отзывы. Мотоблоки дизельные

Если вы относитесь к числу дачников, которые увлечены работой в саду или на даче чуть больше, чем остальные, то в вашем арсенале обязательно должен быть мотоблок. А вот тем, кто только планирует его приобрести, следует ознакомиться с некоторыми особенностями выбора. Например, среди прочих важных характеристик особенно следует обратить внимание на мощность агрегата. При этом следует учитывать, какую площадь вы планируете обрабатывать, какую нагрузку будете оказывать на оборудование, а также какой тип почвы на вашем участке, что очень важно.

По мощности описываемые устройства могут относиться к бытовым, полупрофессиональным или профессиональным моделям. Первые обладают мощностью от 3,5 л. с. и выше, тогда как самые мощные варианты такого оборудования имеют 10 л. с. Встретить в продаже более сильные агрегаты достаточно сложно. При выборе мощности необходимо ориентироваться на объем земли.

Если у вас во владении 15 соток, то достаточно будет около 4 л. с. Ширина захвата в этом случае будет равна примерно 60 см. Если же площадь земельного участка увеличивается до 0,5 гектара, то следует приобрести модель на 7 л. с, ширина захвата составит 90 см. Среди прочих на рынке современного оборудования представлены мотоблоки «Кипор», о них и пойдет речь ниже.

Отзывы о мотоблоке KDT-610C

Данное оборудование, по мнению потребителей, рассчитано на длительное использование. Совместно с ним можно применять разное навесное оборудование, в том числе для перевозки грузов. Потребителям нравится, что устройство отличается высокой мощностью, оно работает за счёт одноцилиндрового четырехтактного двигателя, мощность которого составляет 6,0 л. с. Данный мотоблок «Кипор» оснащен ручным стартером. Между колесами можно регулировать расстояние, что, по мнению дачников, очень удобно. Поворотная ручка тоже может регулироваться. Как показывает практика, агрегат способен справиться с любым типом грунта. Он имеет четыре скорости: три вперёд и одну назад.

Технические характеристики

Модель используемого в конструкции двигателя – KM178FS. Запуск можно осуществить с помощью электро- или ручного стартера. В качестве сцепления используется клиноременная передача. Мощность двигателя в киловаттах равна 5,5. Рабочий объем двигателя составляет 296 см 3 . Объем масляного картера эквивалентен 1100 мл. В редуктор помещается масло в объеме 2,8 л.

Выходной вал вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. При движении мотоблок Kipor вышеупомянутой модели может двигаться со скоростью в пределах от 1,08 до 10,73 км/ч. Ширина вспашки варьируется от 206 до 640 мм. Двигаться назад вы сможете со скоростью от 1,31 до 2,04 км/ч. Количество оборотов двигателя достигает 1800 в минуту. Углубиться при культивации вы сможете на 300 мм максимум. Минимальная глубина составляет 80 мм. Работает устройство за счёт дизельного топлива. Размеры модели равны 1770x645x1040 мм. Весит оборудование 122 кг.

Отзывы о мотоблоке 610E

Если вас заинтересовали дизельные мотоблоки, цены на которые довольно высоки сегодня, то в качестве примера можно рассмотреть модель, упомянутую в подзаголовке. За неё придётся заплатить 95600 руб. Она представляет собой оборудование профессионального класса, которое предназначено для садово-огородных работ. Потребители подчеркивают, что агрегат имеет внушительный вес, это говорит об удобстве управления.

Руль можно вращать на 180 °. Запуск двигателя, по мнению дачников, упрощён благодаря декомпрессионному клапану. У двигателя есть воздушный фильтр, который отличается внушительной площадью очистки воздуха. Срок службы конструкции продлён благодаря тому, что воздушный фильтр снабжён масляной ванночкой, которая позволяет работать в пыльных условиях.

Описываемый дизельный мотоблок, цена которого была упомянута выше, имеет фары, они позволяют работать в любое время суток. Агрегат предусматривает большой выбор навесного оборудования, зафиксировать его можно не только сзади, но и спереди, благодаря этому функциональные возможности увеличиваются.

Отзывы о мотоблоке марки KDT-910C

Если вас заинтересовали мотоблоки «Кипор», то вы можете обратить внимание на модель, упомянутую в подзаголовке выше. По мнению потребителей, оборудование отлично справляется с длительными нагрузками и может использоваться совместно с навесным оборудованием. Мощность двигателя составляет 8,9 л. с., что равно 6,75 кВт.

Работает устройство за счёт четырехтактного двигателя, оборудование может передвигаться с одной из 4 скоростей. Потребителям нравится, что агрегат оснащен ручным стартером, который обладает довольно длительным сроком эксплуатации. Между колёсами можно регулировать расстояние. Дачники подчеркивают, что конструкция снабжена поворотной регулируемой ручкой.

Технические характеристики модели

Вышеописанный мотоблок «Кипор» имеет двигатель марки KM188. Для запуска используется ручной стартер. Конструкция снабжена ременным сцеплением. Используемый тип редуктора – цепная передача. Двигатель обладает объемом в пределах 406 см 3 . Объем топливного бака равен 3,5 л. Объём масла в редукторе составляет 2,8 л. Масляный картер вмещает 1100 мл.

Выходной вал вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. Данный мотоблок «Кипор», отзывы о котором представлены выше и могут помочь вам сделать правильный выбор, двигается вперёд со скоростью в пределах 1,08 – 10,73 км/ч. Что касается движения назад, то скорость может быть ограничена пределом 1,31 – 2,04 км/ч. Количество оборотов двигателя достигает 1800 в минуту. Ширина вспашки возможна в диапазоне от 206 до 640 мм. Весит данное оборудование несколько больше, 140 кг. Его размеры равны 1770x645x1040 мм.

Описание навесного оборудования

Если вы решили выбрать мотоблок «Кипор», навесное оборудование для него тоже рекомендуется рассмотреть. Например, фреза предназначена для обработки почвы и используется взамен активной фрезы. Эксплуатировать это дополнение можно совместно с ограничителем глубины. Особенно актуальна фреза для обработки целины. Она обладает уникальной конструкцией и устанавливается вместо колес.

В продаже можно встретить еще и четырехсекционную фрезу, которая называется четырехлистной. Она позволяет выполнять культивацию почвы, а углубиться с ее помощью можно на 30 см. Ширина обработки составляет 55 см. Конструкция обладает четырьмя рядами фрез. Дополнительно к мотоблоку вы можете использовать стабилизатор глубины. Он еще называется сошником и позволяет контролировать глубину. Изделия выполняются из высококачественной стали. Толщина сошника равна 15 мм. Сверху конструкция покрывается краской, которая обеспечивает защиту от коррозии. Для прокапывания канавы вы можете использовать специальные ножи, которые могут иметь ширину в пределах от 6 до 48 см. Глубина при этом может быть от 40 до 50 см.

Стоимость запчастей

Каким бы качественным ни было оборудование, вам могут понадобиться запчасти на мотоблок «Кипор». Например, рычаг поворота влево вы сможете приобрести за 483 руб. А вот глушитель обойдется вам в 3097 руб. Кронштейн воздушного фильтра можно купить за 178 руб. Планка стоит 170 руб.

Заключение

Выбирая мотоблок, вы должны обратить внимание на множество характеристик, среди них не только мощность, но и объем двигателя, а также дополнительный функционал по типу регулировки расстояния между колесами. Всё описываемое в статье оборудование обладает таким функционалом. Фрезы вращаются безопасно, почвофреза обладает уникальной конструкцией. Она предполагает не только обычные ножи, но и набор мотыг, которые врезаются в грунт носками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector