1 162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах мотоблока

Колеса на мотоблок Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Многие фермеры не знают о правилах самостоятельной установки колес для мотоблока. Техника незаменима при наличии дачных участков и полей: можно использовать для вспашки грунта, посадки корнеплодов и пр.

Часто базовая комплектация не подходит к мотокультиватору, но ходовую часть можно сменить, предварительно подобрав подходящие колеса.

Мотоблоки нева успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны

Типы колес для мотоблока Нева

Мотоблоки Нева обладают широким спектром применения. Вне зависимости от вида навесного оборудования, с которым они будут работать, без колес обойтись невозможно.

К их подбору нужно подходить с особой осторожностью, чтобы исключить вероятность возникновения сложностей с установкой.

Выделяют пневмоколеса и металлические.

Пневмоколеса

Резиновые колеса для мотоблоков Нева комплектуются:

  • мотошиной;
  • камерой;
  • ступицей колеса мотокультиватора;
  • диском.

В данном видео рассмотрим мотоблок Нева:

Дополнительно придаются удлинители осей.

Колеса устанавливаются на вал редуктора таким образом, чтобы шипы вершиной были расположены по направлению движения.

В России колеса для мотоблоков Нева выпускаются четырьмя моделями, их характеристики:

  1. Кама-421:
    • допустимая нагрузка – 160 кгс;
    • ширина шины – 155 мм;
    • масса – до 6,9 кг.
  2. Л-360:
    • внешний диаметр – 475 мм;
    • максимальная нагрузка – 180 кгс;
    • давление при максимальной нагрузке – 1,62 кгс/см²;
    • масса не превышает 4,6 кг.

  1. Л-355:
    • внешний диаметр – 475 мм;
    • max нагрузка – 180 кгс;
    • давление при максимальной нагрузке – 1,52 кгс/см²;
    • вес – не больше 4,6 кг.
  2. Л-365:
    • внешний диаметр – 425 мм;
    • максимальная нагрузка – 185 кгс;
    • давление, в случае предельной нагрузки – 2,24 кгс/см²;
    • вес – не больше 3,6 кг.

При необходимости есть возможность использования камеры.

Металлические колеса

Грунтозацепы используются в случае необходимости повысить тяговые усилия, чем обеспечивается больший показатель сцепления с грунтом.

В случае с мотоблоками, используется несколько видов колес:

  1. Широкие. Оптимальный вариант в случае работы с плугом, выкапывателем либо при транспортировке по влажной грунтовой дороге. Рекомендуется догружать колеса грузами, вес которых не меньше 20 кг (на каждое).
  2. Узкие высокие. Оптимальный вариант для повышения показателей дорожного просвета во время окучивания растений, высота которых не превышает 25 см.

В зависимости от ситуации, делается выбор в пользу одного их видов.

Виды колес

Для мотоблоков Нева используются разные виды колес. Каждые из них обладают персональными параметрами, из-за чего их нужно рассматривать по отдельности.

Колеса транспортные 4×8

Отличительной особенностью являются:

  • небольшой диаметр;
  • небольшое давление в шинах.

Основное предназначение – транспортировка грузов, установка на прицепы.

Ширина составляет 4 дюйма, но при этом невысокие, из-за чего достигается максимальное сцепление с грунтом.

Комплект для расширения колеи колес

Нередко возникает необходимость в удлинении оси либо прицепа для дальнейшей работы с разным навесным оборудованием.

Оптимальным решением в таком случае станет приобретение комплекта специально разработанных расширителей, обеспечивающих возможность установки широких колес.

В комплект входит несколько удлинителей и два стопора.

Благодаря гибридности мотоблоков Нева на него подойдут почти все виды колес

Комплект тяговых колес 16×6 50 8

Тяговые 16×6 5 8 колеса устанавливаются при необходимости проведения тяговых работ. Имеющиеся параметры наиболее оптимально подходят для решения таких задач.

Шины изготовлены в бескамерном варианте, что полностью исключает вероятность выхода их из строя по причине перекачивания.

Характеристики комплекта тяговых колес 16×6:

  • рабочее давление – 2 атмосферы;
  • на каждую шины максимальная нагрузка составляет до 280 кгс;
  • вес – до 13 кг;
  • внешний диаметр – 16 дюймов.

Ширина составляет 6,5 дюйма.

Какие другие колеса подойдут для мотоблока Нева

Оптимальным вариантом станет установка колес от Москвича и жигулей, поскольку:

  • что-либо менять не нужно;
  • диаметр оптимален для установки сразу.


Из явных недостатков выделяется необходимость в небольшой модернизации с помощью сварочного аппарата (заводской вариант достаточно дорогой, из-за чего многим это несет серьезную финансовую нагрузку).

Основная цель модернизации – увеличение веса.

Этапы работ заключаются в следующем:

  1. Установка полуоси внутри колес. Для быстроты и простоты их смены рекомендуется устанавливать квадратные пластины с отверстиями, после чего они крепятся на колесо.
  2. После этого нужно установить защитный от внешнего воздействия колпак на наружную сторону.
  3. На следующем этапе убирается камера – должны остаться только покрышки. С целью повышения качества сцепления с грунтом оптимально использовать зимнюю резину.

Важно! Покрышки других моделей транспортных средств использовать достаточно проблематично из-за их большого диаметра (возникает необходимость подгонять его с помощью удлинителей оси либо иными вариантами, что часто влечет неприятные последствия).

Для возможности максимального повышения показателей сцепления с грунтом многие фермеры принимают решение дополнительно обмотать покрышки цепями. Во время езды она вписывается в землю и увеличивает показатели. Наиболее актуально это при работе в сложных погодных условиях: при дожде, снеге.

Колеса-грунтозацепы

Грунтозацепы – модифицированная группа колес, в которой нет шин и камер.

Основное предназначение – проведение работ на полях (ключевым значением являются показатели сцепления с грунтом).

Под ними подразумеваются стальные диски со специальными внешними вставками, которые оказывают существенную помощь при движении.

Колеса Кум 680 для окучивания

Отличительной особенностью является наличие:

  • сплошного обода;
  • шипы выступают на 7 см.

Размеры колес мотоблока Нева такой модификации:

  • диаметр по шипам – 43 см;
  • диаметр по ободу – 35 см.

Ширина грунтозацепа – 20 см.

Суммарный вес конструкции –16,5 кг.

Установка осуществляется на вал редуктора – дополнительные соединения не предусмотрены.

Универсальные колеса Кум 540 для окучивания

Отличительной особенностью от 680 модели является не сплошной обод, а наличие только стороны – внутри он полный. Помимо этого, шипы не имеют наклонности в одну из сторон, а обладают V-образной формой.

Во время движения в грунт сцепление с землей осуществляется не только шипами, но и самим ободом, за счет чего достигается максимальный эффект.

  • по внешним шипам – 54 см;
  • по ободу – 46 см.
  • ширина – 9 см.

Важно! Для установки дополнительно возникает необходимость в приобретении удлинителя, поскольку каких-либо крепежей в стандартной вариации не предусматривается – исключительно отверстия диаметром до 65 см.

Универсальные колеса Кум 540 с длинной втулкой

КУМ 540 часто используется для окучивания, но при этом втулка уже установлена – подсоединяются сразу к валу редуктора.

Дополнительной отличительной особенностью является ширина коле, которая может достигать 68 см.

  • число обручей – 2 шт.;
  • диаметр по колеса по шипам – 540 мм, по обруч – 460 мм. Ширина по шипам – 90 мм;
  • посадочный диаметр втулки – 30 мм.

Установка осуществляется на вал редуктора. Суммарный вес не превышает 13,5 кг.

Грунтозацепы Н для пахоты

Из особенностей выделяют большой диаметр и ширину. Используются при необходимости вести работу с целинным грунтом либо наделами после зимнего простоя, когда поверхность еще твердая и требует подготовки.

  • ширина – 20 см;
  • диаметр по шипам – 43 см, по обручу – 35;
  • высота шипа – 8 см.

Обеспечьте наилучшую проходимость вашему оборудованию

Установка возможна на вал мотоблока Нева либо на удлинители – зависит от конкретной ситуации.

В случае прямого монтажа, ширина колеи будет составлять 40 см, при использовании удлинителя – варьироваться от 65 до 70 см.

Грунтозацепы мини H для пахоты

Грунтозацепы для культиваторов Нева имеют схожесть с модельным рядом КУМ.

  • диаметр колес – 32 см;
  • ширина – 16 см;
  • вес пары – 8 кг.

Оптимальный вариант для вспашки грунта.

Грунтозацепы H для пахоты с длинной втулкой

Полная идентичность с рассмотренным модельным рядом. Единственное отличие заключается в наличии уже вмонтированной втулки.

В данном модификации размер колеи фиксированный – 65 см.

Грунтозацепы мини H для окучивания

На сегодня считаются одной из облегченных моделей МИНИ Н для пахоты. Во время окучивания грунт уже подготовленный и не твердый, из-за чего отсутствует потребность в массивном типе.

Диаметр по обручу установлен в 28 см, а ширина для окучивания – 9 см.

Вес не превышает 4,85 кг.

Предназначены для эксплуатации в летний и в зимний период.

Колеса-грунтозацепы своими руками

На сегодня оптимальным вариантом станет использование одного из нескольких вариантов:

  1. Изготовление из старых дисков. В данном случае достаточно за базу взять стандартные, уже бывшие в эксплуатации автомобильные диски. Также нужно отыскать рабочую поддержанную ось и к краю приварить стальные пластины. Размер должен оптимально подходить к дискам. Это связано с тем, что в будущем на них крепится грунтозацеп. Соединение осуществляется с помощью болтов, причем края пластин не должны каким-либо образом соприкасаться с ободом. Основным элементом конструкции являются грунтозацепляющие пластины. Оптимальным решением станет их изготовление из старых уголков. Для этого достаточно нарезать болгаркой требуемые части, а после этого приварить к ободу с периодичностью каждые 15 см.
  2. Изготовление из баллона. Способ не влечет за собой сложностей. Достаточно отыскать бывший в использовании газовый баллон и вырезать из него окружности диаметром в 30 см и шириной в 6 см. Дальнейшие действия осуществляются по принципу первого варианта.

Каждый вправе выбирать для себя наиболее оптимальный вариант, отталкиваясь от наличия тех или иных элементов.

Отзывы владельцев

Часто на форумах можно встретить обсуждения многочисленных видов вопросов по рассматриваемой тематике. При желании можно спросить у пользователей об имеющихся нюансах во время выбора опорного колеса для мотоблока Нева либо иных элементов и опыта эксплуатации.

Наиболее актуальными отзывами являются:

Андрей 35 лет, Новосибирск

«Грунтозацепы – базовое устройство, используемое с целью обеспечения стабильной работы мотоблока, из-за чего мною принято решение на нем не экономить. Я придерживался правила: «скупой платит дважды». По этой причине я приобрел комплект для вспахивания и окучивания.

Они различаются между собой, и хочу заметить, что окучивание грунтозацепами, предназначенными для вспахивания, невозможно – они существенно шире. Аналогичные дела обстоят дела с устройством для окучивания – они тонкие, из-за чего высокая вероятность быстрого выхода из строя».

Иван 45 лет, Нижний Новгород

«У меня возникла проблема с мотоблоком, который часто начал увязать в грязи из-за непрерывных обильных дождей, а работу делать нужно было. Приобрести качественные грунтозацепы у меня не было возможностей.

На форумах мне посоветовали надеть цепи – для временного решения проблемы оптимальный вариант. Спустя время, они стали постоянно рваться. Теперь задумываюсь по возможности сделать грунтозацепы своими силами».

Как видно, некоторые способы могут нести временный характер. В любом случае, каждый фермер должен отталкиваться от своей задачи и только путем экспериментов подбирать для себя оптимальный вариант.

Выбираем колеса для мотоблоков «Нева»

Чтобы привести в действие мотоблок «Нева», не обойтись без хороших колес. Они бывают разных видов, изготавливаются самостоятельно или приобретаются от производителя. Эффективность техники во многом зависит от качества такой рабочей единицы, поэтому пользователю стоит более подробно узнать о видах и назначении колес.

Особенности

На рынке колеса от мотоблока «Нева» представлены двумя большими группами:

  • изготовленные из металла;
  • пневмо.

Подбирать колеса пользователю стоит исходя из модели и той работы, которую придется выполнять. Пневмоколеса очень напоминают обычные, которые привыкли видеть на транспортных средствах, металлические же получили в профессиональных кругах другое название – «грунтозацепы».

Грунтозацепы необходимы тогда, когда очень важно, чтобы у техники с землей было качественное сцепление. В комплекте с ними нередко используются удлинители, которые помогают узнать ширину колеи.

На грунтозацепах должны быть ступицы, благодаря им можно создать технику с отличной проходимостью, независимо от типа почвы. Сначала на полуось насаживается металлическое колесо, потом на втулку обычное.

Пневмоколеса для мотоблоков «Нева» имеют в конструкции 4 элемента:

Ставят их на вал редуктора, шипы должны быть направлены в сторону движения. В нашей стране такие колеса представлены четырьмя моделями.

  • «Кама-421» может выдержать возможную нагрузку в 160 килограммов, при этом ширина составляет 15.5 сантиметра. Вес одного колеса почти 7 килограммов.
  • Модель «Л-360» обладает меньшим весом, хотя и выглядит практически так же — 4.6 кг. С внешней стороны диаметр составляет 47.5 сантиметра, а максимум нагрузки, которую способно выдержать изделие, 180 кг.
  • Опорное колесо «Л-355» весит столько же, сколько и предыдущая модель, максимальная нагрузка тоже совпадает, как и внешний диаметр.
  • «Л-365» способно выдержать 185 килограммов, при этом внешний диаметр колеса только 42.5 сантиметра, а вес конструкции 3.6 кг.

Металлические колеса или грунтозацепы используют тогда, когда появляется необходимость увеличить тяговое усилие. Они тоже поставляются в продажу нескольких видов:

Если работа ведется с плугом, то широкие выступают оптимальным вариантом. Их также используют, когда технике приходится ехать по влажной грунтовой трассе. Каждое колесо советуют догрузить дополнительным весом по 20 кг.

Узкие колеса необходимы при окучивании, когда растения достигают в росте 25 сантиметров или менее этой величины.

Тяговые колеса «Нева» 16*6, 50-8 необходимы, если мотоблок используется как тягач. Внутри отсутствует камера, поэтому нет страха, что колесо может лопнуть из-за большой нагрузки или потому что ее перекачали. Внутри давление приближено к отметке в две атмосферы.

По нагрузке, которая может воздействовать на одно колесо, есть ограничения, и это 280 килограммов. Общий вес всего комплекта 13 килограммов.

Колеса 4*8 характеризуются небольшим диаметром и маленьким давлением внутри, поэтому их лучше устанавливать на прицеп. Они невысокие, но в ширину больше некоторых других видов, поэтому замечательно подходят для транспортировки.

Металлические «КУМ 680» используются во время окучивания. Из особенностей можно выделить обод со сплошной поверхностью и шипы, длина которых 7 сантиметров. Располагаются они под углом, поэтому во время движения поднимают и переворачивают землю. Если принимать диаметр по ободу, то он составляет 35 сантиметров.

«КУМ 540» имеют от предыдущей модели существенное отличие — несплошной обод. Шипы V-образной формы, поэтому в почву погружаются не только они, но и обод. По обручу размер диаметра колеса составляет 460 мм. Единственным недостатком таких грунтозацепов можно считать отсутствие удлинителя, поскольку в стандартной версии они не продаются.

Колеса «Н» можно похвалить за внушительную высоту и ширину. Их лучше всего использовать при вспахивании мерзлой почвы. Ширина колеи 200 мм, есть на поверхности шипы, которые прекрасно входят в грунт и поднимают его с легкостью. Их высота 80 мм.

Такие же грунтозацепы, но предназначенные для вспахивания поля, оснащаются длинной втулкой. Колея остается шириной 650 мм.

Есть железная модель мини «Н», у которой много схожего с «КУМ». В диаметре колесо 320 мм, его ширина 160 мм.

Есть в продаже мини «Н» для окучивания. Отличаются такие металлические колеса по диаметру, который составляет 240 мм, если принимать во внимание обруч. Шипы всего 40 мм.

Подойдут ли другие колеса?

На мотоблок можно поставить и другие колеса. Прекрасно подходят жигулевские и от «Москвичей». Пользователю даже не нужно ничего менять. Если принимать во внимание диаметр, то он повторяет оригинальные колеса в точности. Потребуется использовать сварку, чтобы довести элемент до совершенства. Преимуществом использования таких пневмоколес является их стоимость, поскольку оригинальные обходятся гораздо дороже.

А вот колёса от автомобиля «Нива» не стоит применять, поскольку они слишком большие.

Первое, что потребуется — утяжелить конструкцию. Для этого внутрь ставят полуось, на нее насаживают металлические пластины с отверстиями. С наружной стороны устанавливается колпак, который будет защищать от повреждения извне. Камеру вынимают, поскольку в ней нет необходимости. Чтобы улучшить сцепление колес с грунтом, можно натянуть на них цепь.

Установка

Установить на мотоблок самодельные колеса совсем несложно. Сначала ставят утяжелитель, который дает необходимое сцепление с землей. За основу берут ходовую часть от «Жигулей». Весь процесс можно представить в виде следующих этапов:

  • работа с полуосью, которую необходимо установить;
  • убрать покрышку;
  • наварить шипы, расстояние между которыми должно быть от 150 мм;
  • закрепить все к ободу, используя болты;
  • смена дисков.

Прикручивают все к родным ступицам на мотоблоке, для этого можно использовать шплинт.

Советы по выбору

  • Не любые колеса можно поставить на мотоблоки «Нева». Большие будут плохо «сидеть», очень важно соблюдать диаметр. Самодельные подходят, только если их взяли с «Москвича» или «Жигули» и хорошо адаптировали.
  • При покупке пользователю стоит знать, что при использовании прицепа или же в том случае, когда мотоблок применяется как тяговая техника, металлические колеса не пойдут, они испортят асфальтное покрытие, поэтому ставят пневмо.
  • Всегда нужно принимать во внимание, какова главная цель использования мотоблока. Если планируется пахать целину, тогда в помощь широкие модели, которые также будут незаменимы при выкапывании картошки.

  • Универсальные модели можно использовать на любом мотоблоке, независимо от его типа. Это тот вариант, когда совсем нет желания платить два раза. В среднем такие колеса обходятся в 5 тыс. руб.
  • В специализированных магазинах всегда найдутся колеса, предназначенные под конкретный мотоблок. Стоимость может меняться в зависимости от производителя, и низкая цена – не всегда хорошее качество. Они могут отличаться по характеристикам и комплектации.
  • Если у пользователя дорогой мотоблок, то на него можно отыскать камерные изделия, но стоят они очень дорого, хотя не отличаются большим количеством преимуществ. В среднем это 10 тыс. рублей.

Рекомендации по использованию

Специалисты советуют не относиться к технике спустя рукава, поскольку тогда и ожидать от нее стабильной работы не следует. И еще несколько полезных рекомендаций от профессионалов.

  • Утяжелители — неотъемлемая часть конструкции, поскольку без них сложно обеспечить необходимое сцепление с поверхностью. Груз оказывает дополнительное давление, он важен при использовании металлических колес.
  • Регулярно стоит проводить осмотр техники, проверять давление в шинах, чтобы не столкнуться с поломкой во время транспортировки.
  • Если в грунтозацепах застревают гвозди, камни и иные посторонние предметы, их необходимо удалять вручную, как и растения, грязь.
  • Когда крутится одно колесо, а другое стоит на месте, технику эксплуатировать нельзя в надежде, что через несколько метров она заработает как положено, это приведет к более серьезной поломке.
  • Когда необходимо оценить расстояние колеи, нужно установить удлинитель на правое и левое колесо.

  • Разблокировку колес можно тоже изготовить самостоятельно, используя подшипники, но лучше просто следить за ее состоянием.
  • При появлении неприятного запаха, если колесо стало заметно заклинивать, то технику срочно требуется отправить в сервисный центр, и не использовать мотоблок.
  • Чтобы откорректировать положение плуга, технику требуется сначала выставить на грунтозацепы.
  • Рекомендуется регулярно смазывать подвижные части колес, чтобы они сохраняли свою целостность.
  • На используемый вид колес не должна оказываться нагрузка больше той, что рекомендует производитель.
  • Если на грунтозацепы попадают инородные элементы, которые застревают в них, их требуется почистить, но двигатель мотоблока при этом должен быть выключен.
  • Хранить колеса требуется в сухом помещении, так они прослужат гораздо дольше.

Как установить колёса от москвича на мотоблок «Нева», смотрите в следующем видео.

какое давление в шинах мотоблока. (дискуссия)

Просмотров: 11 469

05 сентября 2018

Володимир М

Я постоянно 1 атмосферу качаю в мотоблоці такому

Vladimir27281

Интересная тема. У меня кентавр 10лс воздушное охлаждение. На родных колесах прокатался 1 год, не понравились, при больших нагрузках зарываются и даже с доп. грузом. Перешел на жигулевские 13″, по диаметру как заводские но шире, пятно контакта больше. Но протектор для дорог БС-11, пробуксовывает при нагрузке. Поставил цепи, результат нормальный. но все равно не идет как хотелось бы, особенно под горку / на огороде уклон около 30 градусов / Решил понизить давление в скатах и пациент заметно легче пошел. В итоге дошел до давления 03 атм. Очень заметен прогиб резины, поначалу думал что прокрутит и срежет соски. Уже год так работаю, идет без пробуксовок. В колеса вставлены большие токарные патроны 30кг каждый, ну а на перед груз что бы уравновесить с навесным.

Андрей Шевченко

Транспортное давления 1,4 а робочее 0.8 так в инструкции написано

Дмитрий Коваль

Сдесь кто бы что не писал истину найти сложно. Я думаю ето все же больше вопрос к качеству резины. У меня резине 3 года, и после зимы решил проверить давления и подкачать, после чего увидел что она вся в трещинах(( спустил до 1.5 пока так катаюсь. А вообще на покрышке написано 250 кПа ето что то примерно 2.4_2.5 атм ( только хз ето макс. давления или рабочое) К слову на уазике колесо р16 и там качают около 2- 2.5атм. Точно не помню.

Богдан Богдан

Когда пашешь можно до 2 атм а когда долго стоит можно приспустить ,чтоб шины не трескались. На 1 атм у меня сорвало нипель.

Alexandr •

Вот и я послушал умника и накочал 2 и после этого моя покрышка которые проездили 4 года просто разорвало а до этого времени я качал 0.8 — 1.1 и всё было хорошо так-то так

ivan butko

Резина из пластмассы Китай будет лопаться от времени ,а не докачяеш соски вырвет провернет

Ivan Krohmaliuk

У меня резина уже девять лет и ещё будет служить несколько, от покупки было накачено 1 атмосфера так и досихпор.

Анатолий Левченко

Если нормальная резина,то 1 -1,5 хватает. А резина у тебя плохая

сергей левин

Алексей твоя резина долго стояла спущенной потому что порепано по прямой линии по смятию резины

на моем резина говно очень быстро полопалась дак чтобы не рвонула заметно спустил. После этого уже два года езжу на приспущенных пока нормально. давление не знаю.

Саша Шклярук

Опыт у меня не большой и к тому же я не водитель, но представление у меня такое: если резина — «резина» то качать в пределах разумного от 1до 1.5. Но уж если как у меня сейчас, новая китайская пластмасса то тут уже не грех поддать до 2, так как китайский пластик хуже держится в дисках. Как то так ну делать нечего надо их пользовать не выбрасывать же.

степан дад

я постійно їздив робив всі роботи при тиску до 1.2атмнижче 1атм при нагрузках замітив що сосок починає зміщуватисьпри такому тиску плавніший хід і краще щеплення з грунтом.на розход солярки я думаю на такій «швидкісній»техніці тиск майже не впливає.АЛЕ після 2 років замітив гулі.розібрав.а там весь корд повилазив.виновок-гума=гімноне в тиску справа а в якості гумиПо інструкції тиск при роботі в польових умовах-0.8-1.2атм. при транспортуванні-1.4-2.0атм.добю свої шини до кінця і куплю якісні. На хлопський розум першим розлазиться праве колесо тому що воно коли в борозні при оранці отримує більшу нагрузку.чому в тебе ліве-висновок той самий-«якість»НУ І З ТИСКОМ ПЕРЕБОРЩИВ

Хороший Плохой Злой

Оторвался сосок на камере(колесо 4,00-8), может какую нибудь другую камеру впихнуть или только родная?
Я в резине полный ноль.

Эд Лисник

Доброго времени суток всем,вот я начитался и насмотрелся видео про мотоблоки и решил прикупить себе такой девайс. Выбор стоит перед 12.л.с, а вот какой выбрать не знаю ,зубр,форте,кентавр,скаут или что посоветуете , подскажите пожалуйста начинающему. Заранее всем спасибо.

Николай Котляр

Я тоже не сторонник перекачанных колес) Ведь амортизаторов на нашей технике нет и трясет сильно. Лайк.

Ivan Biluk

Їхня слабість ці шини,їх неможна качати більше 1,4.

андрей браткевич

Два задние полтора впереди иначе порвет все

Ihor47

в інструкції з експлуатації вказано 0,14 МПа, або 1,4 бар, або 1,38 атм.

Алексей Головин

у меня правое колесо 1.5 атм , левое 1 атм, если не ошибаюсь, так уже 3 года )

какое давление в шинах мотоблока. (дискуссия)

Просмотров: 11 469

05 сентября 2018

Володимир М

Я постоянно 1 атмосферу качаю в мотоблоці такому

Vladimir27281

Интересная тема. У меня кентавр 10лс воздушное охлаждение. На родных колесах прокатался 1 год, не понравились, при больших нагрузках зарываются и даже с доп. грузом. Перешел на жигулевские 13″, по диаметру как заводские но шире, пятно контакта больше. Но протектор для дорог БС-11, пробуксовывает при нагрузке. Поставил цепи, результат нормальный. но все равно не идет как хотелось бы, особенно под горку / на огороде уклон около 30 градусов / Решил понизить давление в скатах и пациент заметно легче пошел. В итоге дошел до давления 03 атм. Очень заметен прогиб резины, поначалу думал что прокрутит и срежет соски. Уже год так работаю, идет без пробуксовок. В колеса вставлены большие токарные патроны 30кг каждый, ну а на перед груз что бы уравновесить с навесным.

Андрей Шевченко

Транспортное давления 1,4 а робочее 0.8 так в инструкции написано

Дмитрий Коваль

Сдесь кто бы что не писал истину найти сложно. Я думаю ето все же больше вопрос к качеству резины. У меня резине 3 года, и после зимы решил проверить давления и подкачать, после чего увидел что она вся в трещинах(( спустил до 1.5 пока так катаюсь. А вообще на покрышке написано 250 кПа ето что то примерно 2.4_2.5 атм ( только хз ето макс. давления или рабочое) К слову на уазике колесо р16 и там качают около 2- 2.5атм. Точно не помню.

Богдан Богдан

Когда пашешь можно до 2 атм а когда долго стоит можно приспустить ,чтоб шины не трескались. На 1 атм у меня сорвало нипель.

Alexandr •

Вот и я послушал умника и накочал 2 и после этого моя покрышка которые проездили 4 года просто разорвало а до этого времени я качал 0.8 — 1.1 и всё было хорошо так-то так

ivan butko

Резина из пластмассы Китай будет лопаться от времени ,а не докачяеш соски вырвет провернет

Ivan Krohmaliuk

У меня резина уже девять лет и ещё будет служить несколько, от покупки было накачено 1 атмосфера так и досихпор.

Анатолий Левченко

Если нормальная резина,то 1 -1,5 хватает. А резина у тебя плохая

сергей левин

Алексей твоя резина долго стояла спущенной потому что порепано по прямой линии по смятию резины

на моем резина говно очень быстро полопалась дак чтобы не рвонула заметно спустил. После этого уже два года езжу на приспущенных пока нормально. давление не знаю.

Саша Шклярук

Опыт у меня не большой и к тому же я не водитель, но представление у меня такое: если резина — «резина» то качать в пределах разумного от 1до 1.5. Но уж если как у меня сейчас, новая китайская пластмасса то тут уже не грех поддать до 2, так как китайский пластик хуже держится в дисках. Как то так ну делать нечего надо их пользовать не выбрасывать же.

степан дад

я постійно їздив робив всі роботи при тиску до 1.2атмнижче 1атм при нагрузках замітив що сосок починає зміщуватисьпри такому тиску плавніший хід і краще щеплення з грунтом.на розход солярки я думаю на такій «швидкісній»техніці тиск майже не впливає.АЛЕ після 2 років замітив гулі.розібрав.а там весь корд повилазив.виновок-гума=гімноне в тиску справа а в якості гумиПо інструкції тиск при роботі в польових умовах-0.8-1.2атм. при транспортуванні-1.4-2.0атм.добю свої шини до кінця і куплю якісні. На хлопський розум першим розлазиться праве колесо тому що воно коли в борозні при оранці отримує більшу нагрузку.чому в тебе ліве-висновок той самий-«якість»НУ І З ТИСКОМ ПЕРЕБОРЩИВ

Хороший Плохой Злой

Оторвался сосок на камере(колесо 4,00-8), может какую нибудь другую камеру впихнуть или только родная?
Я в резине полный ноль.

Эд Лисник

Доброго времени суток всем,вот я начитался и насмотрелся видео про мотоблоки и решил прикупить себе такой девайс. Выбор стоит перед 12.л.с, а вот какой выбрать не знаю ,зубр,форте,кентавр,скаут или что посоветуете , подскажите пожалуйста начинающему. Заранее всем спасибо.

Николай Котляр

Я тоже не сторонник перекачанных колес) Ведь амортизаторов на нашей технике нет и трясет сильно. Лайк.

Ivan Biluk

Їхня слабість ці шини,їх неможна качати більше 1,4.

андрей браткевич

Два задние полтора впереди иначе порвет все

Ihor47

в інструкції з експлуатації вказано 0,14 МПа, або 1,4 бар, або 1,38 атм.

Алексей Головин

у меня правое колесо 1.5 атм , левое 1 атм, если не ошибаюсь, так уже 3 года )

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector